Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Печатный двор на Чкаловском проспекте могут застроить жильем 

30/03/2018 15:10

Территорию Печатного двора на Чкаловском проспекте, 15, могут застроить жильем и торговлей. На участке останутся только три памятника архитектуры — корпуса Государственной типографии начала XX века.

Главное здание Государственной типографии расположено на углу Гатчинской улицы и Чкаловского проспекта. Оно было построено в 1910 году по проекту архитектора Леонтия Бенуа. Сейчас это памятник регионального значения. Выявленными памятниками являются Дом рабочих организаций, выходящий на Гатчинскую, и административный корпус, выходящий на Ораниенбаумскую.

В советское время типография стала Печатным двором, а ее территория выросла до 3,4 гектара. Сейчас участок занимает две трети квартала между Чкаловским проспектом, Гатчинской улицей, Малым проспектом и Ораниенбаумской улицей. По данным Росреестра, с 2012 года владельцем земли является ЗАО «СПб-принт» (принадлежит государственному АО «Первая образцовая типография»).

Федеральные власти не первый год рассматривают возможность продажи земли с торгов. К процессу подключали консалтинговые компании. Впрочем, по данным «Канонера», пока дальше разработки концепций дело не продвинулось. Но и отказываться от продажи Федерация не намерена.

Под снос планируется отдать все советские корпуса и оставить только три памятника. В итоге на углу Чкаловского и Ораниенбаумской может появиться торговый центр, а на Ораниенбаумской в створе Колпинского переулка — жилье. Памятники можно использовать так же, как сейчас, — под торговую и офисную функцию.

Кстати, «Канонеру» известно, что в прошлом году АО «Московский индустриальный банк» выдало ипотеку под залог всех зданий на участке. Не исключено, что впоследствии земля достанется этой финансовой организации, как некогда это произошло с мясокомбинатом «Самсон» на Московском шоссе, 13.

Концепция, разработанная ООО «Интерколумниум»:

Чкаловский проспект, застройка Печатного двора

Ораниенбаумская улица, застройка Печатного двора

Изображения, прикрепленные к публикации:

Ораниенбаумская улица, застройка Печатного двора Чкаловский проспект, застройка Печатного двора
Теги: жилье, зао спб принт, интерколумниум, московский индустриальный банк, первая образцовая типография, торговля




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 На улице Нижней Колонии в Стрельне построят торгово-медицинский комплекс

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На проспекте Ветеранов в Новосергиеве построят торговый центр



 Комментарии 


  1. ???

    21/08/2018 в 23:08 | #1 | Ответить | Цитировать

    О, да! Чтобы купить метр ткани на шторы меня дважды фотографировали, снимали на камеру, выдавали пропуск на территорию Печатного двора и просили парковаться на пустой огромной площади на месте специально очерченном для каждого арендатора. И выпускали с территории только после росчерка продавца штор на пропуске и сдачи его охраннику. Застройщикам прописать эту процедуру на каждом этапе строительства.

  2. Олег Харчук

    21/08/2018 в 16:21 | #2 | Ответить | Цитировать

    БЦ Печатный Двор, это классное место, для ведения, правильно поставленного бизнеса! Если вы занимаетесь делом, и реально работаете, то у вас и мышление должно быть такое, если туалет и его ремонт тебя не устраивает, сделай сам! Что вы тут ноете все. Мне тоже отказали в аренде в Печатном Дворе, какие то редиски что то про ООО АБЗАЦ ляпнули, и договор на аренду который я уже подписал, в работу Печатным Двором не был принят. Я конечно старался, наладить ситуацию, но видимо у меня вскрыта почта, и почему то не получилось, о чем я сожалею, а Печатный Двор просто потерял нормального арендатора. Но мое мнение все равно положительное. В отделе аренды Дмитрий и Инна, работают достаточно профессионально, перед заключением договора отвечают на все вопросы, показывают различные варианты по помещениям. Само место где находится Печатный Двор, историческое, там хорошо работать, а если вас пугает работа охраны Печатного Двора, то просто выростите свой бизнес для соответствия требованиям данного места! Для умников: я не работаю в Печатном Дворе. Печатному Двору желаю процветания. Если поступит предложение о сотрудничестве, готов рассмотреть, я просто люблю Петроградку! [реклама удалена]

  3. Roman_P

    04/04/2018 в 14:24 | #3 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Roman_P

    Каким образом мораторий препятствует проектам типа Новой Голландии?

    А я что-то говорил про мораторий?

    Я отреагировал на вашу реплику про Красный Треугольник.

  4. Павел П

    04/04/2018 в 06:25 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Каким образом мораторий препятствует проектам типа Новой Голландии?

  5. Roman_P

    03/04/2018 в 10:27 | #5 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @лев

    Да, устраивает.

    И нынешнее состояние Новой Голландии вас устраивает меньше, чем её состояние до реконструкции?

  6. Павел П

    03/04/2018 в 06:17 | #6 | Ответить | Цитировать

    @лев

    Да, устраивает.

  7. лев

    03/04/2018 в 03:22 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Правильно ли я понимаю,что ,к примеру,состояние красного треугольника вас полностью устраивает и вы бы ,в принципе,именно таким хотели бы видеть центр города?

  8. Павел П

    03/04/2018 в 02:36 | #8 | Ответить | Цитировать

    @лев

    «если подобными проектами не заниматься,они все превратятся в руины или ,как минимум,станут просто опасны для горожан»

    Определенная перспектива это тысяча лет.

    «все такие территории превратятся в аналоги красного треугольника,мимо которого даже проезжать страшно»

    Мне не страшно проезжать мимо Треугольника.

    «Буду вам очень благодарен за более менее четкий развернутый ответ и надеюсь на конструктивный диалог»

    Развернутые описания грядущего городского апокалипсиса должны давать вы, раз вы в него верите.

  9. лев

    01/04/2018 в 16:54 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Алексей Хваль

    Приведенные вами примеры действительно выглядят удручающе,полностью с вами согласен.Но в этом вопросе важно понимать,что девелоперы и строители не существуют сами по себе и не находятся в вакууме.Их деятельность полностью лежит на стыке платежеспособного спроса на жилье и градостроительной политики властей.Ситуация и с тем,и с другим представляется удручающей.Только вдумайтесь,сегодня средняя цена метра-1500 долларов,10 лет назад это было 3000—3500 долларов.Минимум 2-х кратное падение цен.Город демонстрирует одновременно и полную импотенцию,и революционное сознание.Город полностью абстрагировался от вопроса строительства социальной инфраструктуры,переложив вопрос на застройщиков.При этом требуя строительства соц. объектов за счет чистой прибыли,запрещая включение этих затрат в себестоимость,а потом требуя оплаты ндс.То есть соц.объект,построенный застройщиком,налогооблагается дважды.Налогом на прибыль и ндсом!!Это вообще как???А в рамках революционной целесообразности город дважды за последние несколько лет принимает новые пзз.Первый раз в 2016 ,второй раз случится в самое ближайшее время.Для сравнения,англичане только проектируются 1,5-2 года. У нас же за это же время проект рискует дважды быть умноженным на ноль.Мы видим качественные проекты,в том числе и с архитектурной точки зрения,в верхнем ценовом сегменте.К примеру,Мойка 102,6 этажей,24 квартиры,архитектура присутствует.Наб Кутузова 24-ювелирная реконструкция особняка Кушелевко-Безбородко!Не все даже дорогие проекты являются качественными,но примеры есть!Ситуация усугубляется распространившейся практикой отзыва уже выданных разрешений на строительство.Надо ли пояснять,что это крайне негативно сказывается на положении застройщиков?При этом,обратите внимание,что г-н Кулаков,лично поставивший подпись на всех этих в последствии отозванных разрешениях,не только не понес никакой ответственности за свою работу,напротив,недавно он пошел на повышение и возглавил комитет по строительству!!Как вам такой поворот???

  10. Алексей Хваль

    01/04/2018 в 09:24 | #10 | Ответить | Цитировать

    @лев

    Вопрос о вмешательстве упирается в запредельную художественную немощь современного строительства. Вот, что появилось там в окрестностях за последние десятилетия:

    yandex.ru/maps/-/CBqEMIU~GB

    yandex.ru/maps/-/CBqEMIFM-A

    yandex.ru/maps/-/CBqEMIfZLD

    У меня не вызывает ни малейшего сочувствия существующий Печатный двор (что в дореволюционной, что особенно в конструктивистской частях), но предлагаемый проект разве что поаккуратнее. Одни унылые и безликие корпуса сменятся другими такими же. А ведь какие приятные доходные дома там встречаются:

    pastvu.com/_p/a/7/6/0/760...1d4d5db3b1d8.jpg

  11. лев

    01/04/2018 в 02:37 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Вы считаете это свою реплику конструктивной?Вы,как и многие на этом ресурсе,насколько я понимаю,радеете за полное невмешательство девелоперов как минимум в условно историческую часть города.Но время не щадит никого и ничто.Очевидно,что в определенной перспективе,если подобными проектами не заниматься,они все превратятся в руины или ,как минимум,станут просто опасны для горожан.Какой вы видите выход из сложившейся ситуации,кроме редевелопмента?Вы пишите про мораторий на проекты в центре,но какую альтернативу редевелопменту вы предлагаете?В данном проекте и так есть памятники архитектуры ,которые не подлежат сносу,проект и так сложный,что сильно влияет на его экономику.Какой выход?Лично я не вижу.Мне представляется,что ,если ничего не делать,то все такие территории превратятся в аналоги красного треугольника,мимо которого даже проезжать страшно!Буду вам очень благодарен за более менее четкий развернутый ответ и надеюсь на конструктивный диалог.Напоминаю,что критиковать гораздо проще,чем что-то делать.Спасибо

  12. инженер

    31/03/2018 в 23:59 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Скорее-на Вас...

  13. Павел П

    31/03/2018 в 23:14 | #13 | Ответить | Цитировать

    @лев

    На вас кусок фасада упал?

  14. Герман

    31/03/2018 в 10:54 | #14 | Ответить | Цитировать

    Руки прочь от Печатного двора. Это уже ни в какие рамки...

  15. лев

    31/03/2018 в 01:55 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    правильно,вообще все запретить надо!что бы все вообще ничего не строили и каждый год люди умирали от того,что на них куски фасадов падают!все правильно говорите!Нужно что б вообще никто ничего не делал!Абсолютно согласен!

  16. Павел П

    31/03/2018 в 00:24 | #16 | Ответить | Цитировать

    Как шаг к мораторию надо запретить государству продавать землю в историческом центре.

  17. инженер

    30/03/2018 в 21:10 | #17 | Ответить | Цитировать

    Зато в строгом соответствии с высотным регламентом и прочими ограничениями.

    + подражание соседской или ушедшей в небытие застроке.

  18. Альберт

    30/03/2018 в 20:49 | #18 | Ответить | Цитировать

    Как уныло. Серый пояс в центре города(((


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации