Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Квартал вокруг СКК на проспекте Гагарина предложено отдать под жилье 

23/03/2018 15:44

СКК на проспекте Юрия Гагарина

Квартал вокруг СКК на проспекте Юрия Гагарина предложено отдать под жилье. На соответствующих изменениях настаивает хоккейный клуб «СКА», который хочет превратить сам СКК в свою ледовую арену.

Квартал, ограниченный проспектом Юрия Гагарина, Кузнецовской улицей, проспектом Космонавтов и Бассейной улицей, занимает около 40 гектаров. Центральной его доминантой является спортивно-концертный комплекс (проспект Гагарина, 8), возведенный в 1980 году. Вокруг традиционно оставалось открытое пространство.

Впервые его «откусили» в 2006 году, когда на Кузнецовской, 31, построили торговый комплекс «Карусель» (застройщик — ГСК «Спортивный»). В прошлом году сдали музей «Россия — моя история» на Бассейной, 32 (АО «Центр выставочных и музейных проектов»).

Также в 2017-м город передал ООО «Хоккейный клуб „СКА“» земельный участок площадью 3,3 гектара вдоль проспекта Юрия Гагарина под объект спорта. Фирма сообщила, что там задумано построить два хоккейных поля.

Недавно СКА проинформировал чиновников, что приступил к проекту перестройки самого СКК: «Проект предусматривает масштабную реконструкцию существующего здания СКК под ледовую арену вместимостью 20 000 зрителей». Сохранится ли внешний облик объекта или на его месте построят что-то новое, в документах не уточняется.

Помимо этого, СКА намерен убедить Смольный в необходимости отдать пустыри, которые останутся после строительства новых объектов, под жилой комплекс. Он, по задумке клуба, также включит школу и детские сады. Решения пока не принималось.

Изображения, прикрепленные к публикации:

СКК на проспекте Юрия Гагарина
Теги: жилье, ооо хоккейный клуб ска, центр выставочных проектов, снос скк, спорт




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Lashner

    28/08/2018 в 20:38 | #1 | Ответить | Цитировать

    Тимченко сомневается в возможности сохранения каркаса:

    «Пока мы отталкивались от реконструкции, но я думаю, что это все-таки будет новая арена, сделанная по самым современным технологиям»

    www.sportsdaily.ru/articl...gorodskie-zakony

  2. Lashner

    24/05/2018 в 21:25 | #2 | Ответить | Цитировать

    vk.com/ska?w=wall-23544918_1507272 — вот такая картинка

    Как пишет в комментах редактор оффсайта СКА, «там все вообще будет новое кроме фасада»

  3. Lashner

    24/05/2018 в 20:47 | #3 | Ответить | Цитировать

    Ну вот и соглашение о намерениях подписано. Тимченко говорит про «строительство новой арены», Ротенберг про «Газпром-Арену»...

    В общем, такими темпами нынешнему СКК осталось год-два.

  4. Lashner

    12/05/2018 в 14:29 | #4 | Ответить | Цитировать

    ФХР подала официальную заявку на ЧМ-23 в СПб. Что как бы намекает на срок, к которому арена должна быть по-любому готова.

  5. Татьяна

    03/04/2018 в 23:16 | #5 | Ответить | Цитировать

    Надо начать кампанию за сохранение СКК.

    Два года потянем, а после объявим ОКН.

  6. Редактор

    02/04/2018 в 16:38 | #6 | Ответить | Цитировать

    Angeleno_spb

    :

    Редактор :

    Хм, а может, сделать его ОКН?

    Удивительно, что он — не ОКН!

    А не получится, двух лет не хватает до 40 (обязательное условие для статуса ОКН).

  7. Angeleno_spb

    02/04/2018 в 11:33 | #7 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Хм, а может, сделать его ОКН?

    Удивительно, что он — не ОКН!

  8. Редактор

    31/03/2018 в 16:19 | #8 | Ответить | Цитировать

    Lashner

    :

    Или вот тут интересовались, является ли СКК объектом культурного наследия, и отрицательному ответу были, как мне показалось, очень рады.»

    Хм, а может, сделать его ОКН?

  9. Lashner

    31/03/2018 в 07:58 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Татьяна

    У организации, где в руководителях персоны с фамилиями Тимченко и Ротенберг, с деньгами не может быть плохо по умолчанию.

    Вот что говорил не так давно гендиректор СКК:

    «- ХК СКА проявляет активную заинтересованность?

    — Хоккеисты ссылаются на решение губернатора. Клуб запрашивал некоторые технические документы по СКК, я все предоставил. Один раз приходили, провели, что называется, визуальный осмотр.

    ...

    — Получается, легче на месте СКК новый дворец построить?

    — А по моим ощущениям, все к тому и идет. Сужу по содержанию документации, которую у меня запрашивают. Или вот тут интересовались, является ли СКК объектом культурного наследия, и отрицательному ответу были, как мне показалось, очень рады.»

  10. Павел П

    31/03/2018 в 00:37 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Не нужен Юбилейный.

  11. Andy

    30/03/2018 в 11:56 | #11 | Ответить | Цитировать

    Проблема, @Татьяна, в том, что СКК не нужен: социалистический эксперимент по футболу в помещении оказался неудачен, а Тсой мертв.

  12. Татьяна

    30/03/2018 в 00:50 | #12 | Ответить | Цитировать

    СКК- очень красивое здание. Лет 30 назад ходила туда на футбол. На площади собирались толпы зрителей. Для чего собственно такое большое пространство вокруг СКК и было организовано. На День города в СКК проходят большие концерты, работаю ярмарки.

    Снести СКК и построить много всякого дерьма из арматуры, пластика и монтажной пенки — это преступление! Поддерживаю мнение, что квартал надо очистить от торгового центра и оставить СКК и открытое пространство вокруг. По периметру увеличить количество зелени.

    Полтавченко совсем перед закатом сбрендил. Видно, застройщики его крепко за одно место держат. Какие-то дикие проекты последнее время появляются рождаются: то охранную зону Пулковской обсерватории застроить, то Баболовский парк, то город-спутник Южный, то жилой квартал на кладбище или на месте скотобойни. Беспредел какой-то. А блокадники до сих пор в коммуналках!

    На строительство СКК такие деньги затрачены! Здание не аварийное. За чей счёт опять грандиозные прожекты?

    Это собственность города? или уже прихватизировано?

    И какую «важную роль» играет в этом деле хоккейный клуб «СКА»? Может у него собственные средства имеются на такую масштабную реконструкцию? Или опять из бюджета вампирить будут?

  13. инженер

    26/03/2018 в 13:48 | #13 | Ответить | Цитировать

    СКК давно на самоокупаемости и на самообеспечении. Все заботы на местном менеджменте.

    Об этом были заметки. С уходом ряда соревнований и выставок на другие площадки ситуация стала поганой.

    Что будет-я не берусь загадывать.

    Снос торгового комплекса и новостройки -музея--это очевидная ахинея.

  14. ???

    24/03/2018 в 22:48 | #14 | Ответить | Цитировать

    Либо спорт, либо жильё!

    Не представляю, кто согласится покупать жилье рядом со стадионом да еще и детсады и школу хотят здесь.

    Дни празднеств в СКК для жителей близлежащих домов это кошмар,т.к. грохот распространяется более чем на 1 км. (По собственному опыту).

  15. Андре

    24/03/2018 в 18:05 | #15 | Ответить | Цитировать

    СКК -здание чуть менее бесполезное и чуть более дорогое, чем Россия Моя История

  16. ?-?

    24/03/2018 в 12:04 | #16 | Ответить | Цитировать

    Ну вот ещё придумали участие города сразу в двух олимпиадах, что бы задействовать этого мастодонта,,, Интересно, какая сумма суточного убытка этого сооружения ?

  17. fserges

    24/03/2018 в 08:54 | #17 | Ответить | Цитировать

    Однозначно. Если сносить СКК то туда же и Карусель и «Россию — историю».

    Тогда жилья точно много можно будет построить, да не просто жилья, а 25-этажный муравейник бизнесс-класса

  18. ???

    23/03/2018 в 23:41 | #18 | Ответить | Цитировать

    Хорошо бы если там снесли Карусель. И Россию — мою историю тоже можно, тем более что выборы прошли

  19. инженер

    23/03/2018 в 22:59 | #19 | Ответить | Цитировать

    Вообще-то СКК строился достаточно долго. Заложен он был в начале 70-х, точно -в первой половине. Было просто много исследований его оболочки, производимых, кстати, поз-соседству. Там был исследовательский комплекс ЛенЗНИИЭПа, на Витебке, я там бывал и модель видел.

    А к 80-му уже гнали, тем более, что в столице строился еще более мощный комплекс с такой же системой покрытия.

    Печально будет, если снесут. Но перестраивать внутри может выйти дороже.

    Но вот жилой комплекс-это что-то новенькое!

    В принципе, на углу Бассейной и Космонавтов вполне можно построить высотное (150м) здание, даже жилое. На контрасте с соседними плоскостгными.

    Но кто ж у нас позволит?

    А потому-скорее получим нечто «серое».

  20. Андрей

    23/03/2018 в 18:53 | #20 | Ответить | Цитировать

    Козырное местечко...

  21. Редактор

    23/03/2018 в 17:59 | #21 | Ответить | Цитировать

    Олег

    :

    С чего это вдруг его в 1986 году построили? Это же был объект к Олимпиаде. Вы бы хоть на сайт самого СКК зашли, прежде чем такое писать или в Википедию.

    По техпаспорту здание 1986 года постройки. Но вы правы: логичнее указывать не год официального ввода, а год открытия.

  22. Олег

    23/03/2018 в 17:57 | #22 | Ответить | Цитировать

    С чего это вдруг его в 1986 году построили? Это же был объект к Олимпиаде. Вы бы хоть на сайт самого СКК зашли, прежде чем такое писать или в Википедию.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации