Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Представлен проект жилого дома на углу 24-й линии и Среднего 

01/12/2017 16:58

Представлен проект жилого дома, который появится на углу 24-й линии Васильевского острова и Среднего проспекта. Фасады получат смесь финской архитектуры и хаотизма.

Разрешение на строительство жилого дома на северном углу 24-й линии и Среднего проспекта было выдано в январе 2017 года. Его получило ООО «Нью хаус», входящее в казахстанскую группу Bazis.

Генпроектировщиком в документации указано ООО «Центр согласований», хотя реально архитектурой занималось ООО «Интерколумниум», говорил ранее «Канонеру» его гендиректор Евгений Подгорнов. Это будет девятиэтажка. В оформлении фасадов использованы финская стилистика (вдоль 24-й линии) и «стиль» хаотизм. Угловую часть выделят объемной решеткой.

Закончить строительство планируется в третьем квартале 2020 года.

Жилой дом на Среднем проспекте

Жилой дом на 24-й линии Васильевского острова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Жилой дом на 24-й линии Васильевского острова Жилой дом на Среднем проспекте
Теги: жилье, группа bazis, интерколумниум, нью хаус




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. В О

    05/12/2017 в 14:39 | #1 | Ответить | Цитировать

    Дом красивый, только зелени многовато на рендере, это же не Сингапур).

  2. Редактор

    05/12/2017 в 12:37 | #2 | Ответить | Цитировать

    Редактор

    :

    инженер

    :

    *** Угловую часть выделят решеткой из вертикальных и горизонтальных декоративных балок.***

    Балки могут быть только горизональными, реже-наклонными (как на МФЦ Л-Ц). И это -элементы каркасов.

    Горизонтальные элементы фасада называются тягами, вертикальные -импостами.

    Спасибо, уточню и исправлю.

    Заменил на объемную решетку. Импостами эти элементы не называются, не говоря о том, что слово никому ни о чем не говорит в силу его редкости.

  3. Колпак

    04/12/2017 в 22:51 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Не будет всего этого. То что перечислено является памятниками архитектуры и снести их не дадут. В Девяткино еще много места для красивой жизни.

  4. Андрей

    04/12/2017 в 22:24 | #4 | Ответить | Цитировать

    Вокруг парка будет ореол из высоких красивых жилых домов в течение 10-15 лет. Это бывшие территории трамвайного парка, ДК им. Кирова и инфекционной больницы. Побольше успешных семей, вкусной еды, ландшафтного дизайна и красивых зданий хотя бы в какой-то одной небольшой части острова, без дурно одетых людей, граффити и унылого старья.

  5. Редактор

    04/12/2017 в 18:24 | #5 | Ответить | Цитировать

    Carolus Magnus

    :

    Ничтоже сумняшеся ... вопрос: стиль хаотизм придумал редактор «Канонера»? Или такое понятие в архитектурных кругах тоже употребляется? Очень много новостей с упоминанием этого стиля ... но все они на одном и том же сайте :)

    P.S. В этой новости — в кавычках слово «стиль», в отличие от многих случае до этого, где слово стиль всегда без кавычек, зато там в кавычках слово «хаотизм».

    Слово в кавычках, потому что не стиль, а элемент современной архитектуры. Просто слово «стиль» понятнее. Название придумал я или коллеги — сейчас точно не вспомню. Да и дело не в названии — оно для фиксации. Главное, что этим словом мы обращаем внимание на направление, которое используется в современных домах (ранее оно практически не использовалось).

  6. Редактор

    04/12/2017 в 18:10 | #6 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    *** Угловую часть выделят решеткой из вертикальных и горизонтальных декоративных балок.***

    Балки могут быть только горизональными, реже-наклонными (как на МФЦ Л-Ц). И это -элементы каркасов.

    Горизонтальные элементы фасада называются тягами, вертикальные -импостами.

    Спасибо, уточню и исправлю.

  7. Редактор

    04/12/2017 в 18:07 | #7 | Ответить | Цитировать

    горожанин

    :

    Высотность стоит снизить хотя бы до 7 этажей

    Причем по всей исторической застройке в принудительном порядке. Девять этажей — это уже ни в какие ворота.

  8. инженер

    04/12/2017 в 12:41 | #8 | Ответить | Цитировать

    Дело не в сравнении. Высоту (этажность) приняли в соответствии с ПЗЗ. Ну то есть по максимуму, с учетом прочих нормативов.

  9. Вальдемар Крокодилов

    04/12/2017 в 11:07 | #9 | Ответить | Цитировать

    Когда проходишь или приезжаешь мимо, то видишь, что в этом пространстве сейчас доминирует ЖК «Новая История» с большущей аркой, обращённой к проспекту. Этот объект лет 10 назад, по-моему, строили.

    Так что, есть ощущение, что именно с ним сравнивали новый объект.

  10. инженер

    04/12/2017 в 01:32 | #10 | Ответить | Цитировать

    Данное здание (проект) вовсе не превышает по высоте окружающие постройки.

    А уж о подавлении чего -либо рядом -и речи нет.

    Тут просто надобно съездить в те края и поглядеть.

    Второй Эрмитаж там строить никто не намерен.

  11. Колпак

    03/12/2017 в 11:10 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Andre

    Советские постройки в центре обычно не превышают соседние дома, посмотрите как сталинки в центре вписывали. На том же Среднем есть несколько советских домов и они не нависают и не подавляют окружение.

  12. Andre

    03/12/2017 в 03:03 | #12 | Ответить | Цитировать

    Колпак :

    Тут здание то неплохое спроектировано, но не место ему в центре города. На Среднем проспекте еще кстати полудеревянный советский детсад есть. Страшно представить что вместо него может появится.

    Позвольте узнать,а кому место в центре города?

    На Петроградке,Ваське и Центральном районе хватает и советских построек,они будут явно похуже,то есть им место,а новым домам нет?

    Где логика?Или кто первый,того и место?)))

  13. Колпак

    02/12/2017 в 23:01 | #13 | Ответить | Цитировать

    Тут здание то неплохое спроектировано, но не место ему в центре города. На Среднем проспекте еще кстати полудеревянный советский детсад есть. Страшно представить что вместо него может появится.

  14. инженер

    02/12/2017 в 22:42 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    ОК

    Если ошибся я, давайте узнаем у автора проекта, как он обзывает свои элементы фасада.

    С меня -то какой спрос? Тем более, что я -не ошибся (в общем и целом) :)

    А Редактор и без нас всё знает лучше. :)

  15. Алексей

    02/12/2017 в 22:01 | #15 | Ответить | Цитировать

    @инженер Сомневаюсь, что автор этого проекта сможет выдавить из себя хоть несколько архитектурных терминов без бумажки:))))

    мой хороший знакомый учился в АХ, те кого он называл худшими учениками, неумехами и троечниками, теперь как раз и строят. Их проекты, сделанные, в AutoCad, привлекательнее для застройщиков, так как примитивны и просты. Более талантливые ребята ушли в частное строительство или в интерьеры, где есть больший простор для творчества. У нас почти нет талантливых современных построек. На Западе их значительно больше, но и мусора хватает.

  16. Алексей

    02/12/2017 в 21:41 | #16 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    я цитировал из книги, а не из интернета. так что вы опять ошиблись.

  17. инженер

    02/12/2017 в 20:47 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Я очень сомневаюсь в компетентности интернет -изданий последних годов. Всяких там ***педий. Не обязательно градостроительных. Есть книжки...

    А на архитекторов древности вообще не стоит ссылаться.

    Я четко предложил спросить у автора проекта-как он называет нарисованные им элементы фасада своего здания... И готов признать свою ошибку, если мои термины не соответсвуют его терминологии.

    ***

    Не понимаю, почему и на каком основании Вы считатет, что современная архитектура убога.

    Если она отличается от классики или барокко, то это не значит, что она плохА. Иные подходы, иные материалы, иные технологии. Иная идеология строительства в глобальном плане, если угодно.

    Ну а нравится/не нравится, это, согласитесь, дело индивидуума.

  18. Алексей

    02/12/2017 в 15:26 | #18 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    @Алексей

    Ну так я же не архитектор :).

    Вы же пользуетесь некой «архитектурной энциклопедией», да еще и за 2010-й год (смешно!)., а не собственными знаниями и опытом проектирования, общения с настоящими архитекторами. И я не уверен, что цена этой «энциклопедии» велика. Как и информация многих дилетантов, пишущих нечто на интернет-ресурсах.

    ОК Пусть нет тяг и импостов, пусть я не прав в терминах. Хотя -сомневаюсь.

    Давайте спросим у автора проекта, как он обзывает элементы фасада.

    Однако при чем тут балки? :)

    Вы их (термин Редактора, который я раскритиковал) не упомянули, сосредоточившись на использованным мною терминах.

    Или в балках Вы не разбираетесь?

    Вы сразу же облили грязью издание, я лишь привел его как источник, чтобы вы в своем стиле не обвинили меня в неточности формулировок. Приведи я цитаты из самого Ветрувия или Палладио, вы бы их обвинили в непрофессионализме:))) Вы неправы в терминах, признайтесь наконец, что вы часто очень неправы.

    Что касается балок, тут вы правы, балки в большинстве своем горизонтальные. Не несущие конструкции на фасаде балками не являются. Но поскольку современная архитектура убога, какие-то классические термины к ней применять весьма затруднительно.

  19. инженер

    02/12/2017 в 14:57 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Ну так я же не архитектор :).

    Вы же пользуетесь некой «архитектурной энциклопедией», да еще и за 2010-й год (смешно!)., а не собственными знаниями и опытом проектирования, общения с настоящими архитекторами. И я не уверен, что цена этой «энциклопедии» велика. Как и информация многих дилетантов, пишущих нечто на интернет-ресурсах.

    ОК Пусть нет тяг и импостов, пусть я не прав в терминах. Хотя -сомневаюсь.

    Давайте спросим у автора проекта, как он обзывает элементы фасада.

    Однако при чем тут балки? :)

    Вы их (термин Редактора, который я раскритиковал) не упомянули, сосредоточившись на использованным мною терминах.

    Или в балках Вы не разбираетесь?

  20. Алексей

    02/12/2017 в 14:34 | #20 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    *** Угловую часть выделят решеткой из вертикальных и горизонтальных декоративных балок.***

    Балки могут быть только горизональными, реже-наклонными (как на МФЦ Л-Ц). И это -элементы каркасов.

    Горизонтальные элементы фасада называются тягами, вертикальные -импостами.

    Вот вы учите других, а сами не совсем владеете архитектурными терминами.

    1. Вертикальные тяги тоже бывают.

    2. Импост — в классической архитектуре горизонтальная профилированная деталь, расположенная над столбом, лопаткой, капителью колонны или завершающая стену и служащая опорой для арки. А так же, вертикальный элемент членящий дверной или оконный проем.

    Где вы тут видите эти элементы?

    Арх. энциклопедия 2010 год, С.231

  21. инженер

    02/12/2017 в 14:18 | #21 | Ответить | Цитировать

    В прошлом году я немало гулял по Малому (пр.) от 14-й до конца кладбища.

    А где там сажать деревья? Там и так с одной стороны клавдбище в зелени, а с другой-есть и зелень и сразу несколько строек и новостроек со своим благоустройством...

  22. Carolus Magnus

    02/12/2017 в 02:09 | #22 | Ответить | Цитировать

    Ничтоже сумняшеся ... вопрос: стиль хаотизм придумал редактор «Канонера»? Или такое понятие в архитектурных кругах тоже употребляется? Очень много новостей с упоминанием этого стиля ... но все они на одном и том же сайте :)

    P.S. В этой новости — в кавычках слово «стиль», в отличие от многих случае до этого, где слово стиль всегда без кавычек, зато там в кавычках слово «хаотизм».

  23. Павел П

    01/12/2017 в 23:23 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Колпак

    Сегодня не гуляют, завтра будут.

  24. Колпак

    01/12/2017 в 22:47 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Уже есть бульвар на 19-й линии и там не гуляет никто. Всех оттягивает сад Василеостровец. Лучше бы деревья вдоль Малого проспекта посадили, где ширина позволяет а так это самая грязная василеостровская магистраль.

  25. инженер

    01/12/2017 в 22:15 | #25 | Ответить | Цитировать

    *** Угловую часть выделят решеткой из вертикальных и горизонтальных декоративных балок.***

    Балки могут быть только горизональными, реже-наклонными (как на МФЦ Л-Ц). И это -элементы каркасов.

    Горизонтальные элементы фасада называются тягами, вертикальные -импостами.

  26. Павел П

    01/12/2017 в 22:00 | #26 | Ответить | Цитировать

    Нет бы создать широкий бульвар от площади Собчака к Смоленскому кладбищу. Непременно надо отдевелопить все промзоны у центра.

  27. горожанин

    01/12/2017 в 20:51 | #27 | Ответить | Цитировать

    Высотность стоит снизить хотя бы до 7 этажей, а площадь застройки можно и увеличить, если участок позволит, и будет вполне себе ничего...

  28. Редактор

    01/12/2017 в 20:15 | #28 | Ответить | Цитировать

    Колпак

    :

    Хаотизм кажется на 24-й.

    Он там, где белый цвет. Поправил, спасибо.

  29. елена

    01/12/2017 в 18:58 | #29 | Ответить | Цитировать

    Особенно умиляют вековые ели на Среднем проспекте.

  30. Колпак

    01/12/2017 в 18:14 | #30 | Ответить | Цитировать

    Хаотизм кажется на 24-й.

  31. Редактор

    01/12/2017 в 17:56 | #31 | Ответить | Цитировать

    Колпак

    :

    И кажется в описании перепутана ориентировка фасадов.

    А конкретнее?

  32. Колпак

    01/12/2017 в 17:37 | #32 | Ответить | Цитировать

    И кажется в описании перепутана ориентировка фасадов.

  33. Колпак

    01/12/2017 в 17:34 | #33 | Ответить | Цитировать

    Как то девятиэтажка с трехэтажным Ольгинским приютом не вяжется и старинными зданиями трамвайного парка и геологический институт рядом исторический. Нельзя же так историческую застройку подавлять. Нужно хоть немного уважения и такта иметь, но это все не про наших архитекторов и чиновников.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации

pechatik.ru