Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Девелоперы показали, каким может быть Конюшенное ведомство 

24/10/2017 22:23

Два крупных девелопера сегодня представили концепции торгово-досугового развития Конюшенного ведомства на Конюшенной площади, 1. Один предлагает полное сохранение здания с воссозданием флигелей, а второй намерен устроить подземный паркинг и заполучить вдобавок соседний Конюшенный двор.

В 2010 году здание Конюшенного ведомства, федеральный памятник архитектуры, было передано по инвестдоговору ЗАО «Оранж-девелопмент», входящему в Plaza Lotus Group. Утверждалось, что там будет создана гостиница, а потому объект ушел фирме без торгов. В итоге же девелопер надумал там создать апарт-отель, то есть нежилой дом для постоянного проживания. Но главное — проект от американского бюро Gensler предполагал разделение внутренних галерей на секции. В итоге совет по сохранению культурного наследия убедил чиновников в необходимости расторжения договора с «Оранж-девелопментом».

Для Конюшенного ведомства начали искать новое применение. В частности, разрабатывалась концепция создания там музейного комплекса, а само здание передали Музею истории Санкт-Петербурга.

В реальности же, как полагают эксперты, Смольный и не планировал за свой счет создавать здесь выставочные площади — шли поиски инвесторов. Их нашли в лице ООО «Тандем-истейт» и ООО «Управляющая компания „Старт девелопмент“». Примечательно, что последним владеет Захар Смушкин, партнер братьев Зингаревичей из Plaza Lotus Group. Впрочем, официально утверждается, что господа Зингаревичи не ищут пути возврата в проект, а господин Смушкин не представляет их интересы.

Для «Тандем-истейта» проект сделали ООО «Архитектурное бюро „Литейная часть-91“» Рафаэля Даянова и ООО «Архитектурная фабрика „32 декабря“» Дмитрия Лагутина. За пять лет инвестор намерен создать в Конюшенном ведомстве «современный музейно-выставочный центр». Снесенные «Оранж-девелопментом» дворовые флигеля предполагается воссоздать.

«Старту девелопмент» концепцию делали Сергей Мишин и ОАО «Ленпроектреставрация». Их работа тоже предполагает восстановление снесенных дворовых флигелей. А под пространством двора собираются организовать подземный паркинг — хотя новое строительство прямо нарушает закон о зонах охраны, что ранее подтвердил Минкульт в истории с Гостиным двором.

Главное отличие в том, что этот инвестор для экономической обоснованности проекта собирается заполучить еще и комплекс Конюшенного двора, расположенный на другой стороне Конюшенной площади. Там хотят «разобрать поздние пристройки и утилитарные диссонирующие постройки, искажающие первоначальный облик зданий» и насытить место культурной жизнью.

Сегодня обе концепции представили совету по сохранению культурного наследия. И это общество экспертов отдало предпочтение труду «Тандем-истейта».

Концепция от ООО «Тандем-истейт»:

Конюшенное ведомство, план

Конюшенное ведомство

Концепция от ООО «Управляющая компания „Старт девелопмент“»:

Конюшенное ведомство, планы

Здание Конюшенного ведомства

Конюшенный двор

Изображения, прикрепленные к публикации:

Конюшенное ведомство, план Конюшенное ведомство Конюшенный двор Конюшенное ведомство, планы Здание Конюшенного ведомства
Теги: досуг, plaza lotus group, архитектурная фабрика 32 декабря, бюро литейная часть 91, ленпроектреставрация, музей истории санкт петербурга, ооо тандем истейт, совет по сохранению наследия, старт девелопмент, конюшенное ведомство, торговля




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На улице Нижней Колонии в Стрельне построят торгово-медицинский комплекс

 На проспекте Ветеранов в Новосергиеве построят торговый центр

 На проектном участке Северного проспекта в Ручьях построили торговый центр

 На Салтыковской дороге у кладбище возвели объект бытового обслуживания

 В самом конце петербургской части Московского шоссе построят рынок



 Комментарии 


  1. Инкери

    26/10/2017 в 17:44 | #1 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Проф. Лебединский давно в политической эмиграции

  2. Дмитрий Л.

    26/10/2017 в 17:32 | #2 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Выбрана весьма щадящая концепция.

    Ах да, не за горбюджет, а частный капитал...

    Выбрана опять болтовня и прожекты вместо реальной работы.

    «И тут слово взял Константин Сухенко. Он сообщил, что в свое время много общался с предыдущим инвестором. Тот рассматривал самые разные варианты коммерческого приспособления Конюшенного ведомства и не нашел ничего, кроме «нарезки» здания конюшен на апартаменты.

    Какой выход? По мнению Сухенко, не надо отдавать Конюшенное ведомство инвесторам. По оценке комитета по культуре, на реставрацию комплекса и приспособление его для Музея истории Петербурга потребуется 3 млрд рублей, которые нужно выделить из городского бюджета в течение 3 — 4 лет.»

  3. инженер

    26/10/2017 в 17:25 | #3 | Ответить | Цитировать

    Возвращаясь к сабжу, а чего так все переполошились?

    Выбрана весьма щадящая концепция.

    Ах да, не за горбюджет, а частный капитал...

    Как же я это запамятовал :)...

  4. инженер

    26/10/2017 в 17:15 | #4 | Ответить | Цитировать

    Roman_P :

    Инженер, интересная у вас концепция «нормального человека».

    Ничего не скажешь.

    Щас полно таких как я.

    Не ругайте их зазря.

    А то скоро пожалеете об етом.

    ©

    Проф. Лебединский

  5. инженер

    26/10/2017 в 17:13 | #5 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    В современном государстве даже обладающий серьезными средствами и возможностями человек далеко не всегда может решить все проблемы самостоятельно, «вопреки системе и недостатку госфинансирования».

    А вот тут мы подошли к градации проблем конкретного человека.

    Здоровье-это одно. Нехватка денег на кусок колбасы...ну пусть будет из той же серии: это жизненно необходимо.

    Защита арх. наследия (то что тут обсуждается) -это не проблема. Это сложившаяся исторически ситуация развития общества, его культуры, знаний, строительного опыта и накопленного богатства, в первую очередь.

    Есть лишние деньги-и археология процветает и архзащита и что-нить еще. Нет денег-необходимы инвесторы или меценаты.

    Если же для некоего индивидуума эта архзащита является проблемой, то я тут ни при чем.

  6. Аркадий

    26/10/2017 в 16:41 | #6 | Ответить | Цитировать

    Расшифровываю пассаж в статье "инвестор собирается заполучить еще и комплекс Конюшенного двора, расположенный на другой стороне Конюшенной площади. Там хотят «разобрать поздние пристройки и утилитарные диссонирующие постройки, искажающие первоначальный облик зданий».

    Проложить на месте Конюшенного двора две новые пешеходные перспективы, образующие крест. Одна должна протянуться от храма Спаса Нерукотворного Образа в Конюшенном ведомстве через Конюшенный двор и далее через Малую Конюшенную к Казанскому собору.

    Это бывшая Рождественская улица, которая тут уже существовала, но потом ее застроили, превратив Малую Конюшенную в тупик. Для ее воссоздания придется делать проход как минимум в двух исторических зданиях — Шведский переулок, 2 (1900-е годы, модерн), и Конюшенная площадь, 2В (часть Конюшенного двора, смотрящая в сторону ведомства).

    Другая перспектива идет накрест, через середину Конюшенного двора, пробивая насквозь и его здания, и дом по Большой Конюшенной, 2, раскрывая историческую арку. «Придется, конечно, решать вопросы с охраной», – признал автор проекта. www.fontanka.ru/2017/10/25/002/

  7. Roman_P

    26/10/2017 в 16:22 | #7 | Ответить | Цитировать

    Инженер, интересная у вас концепция «нормального человека».

    Ничего не скажешь.

  8. ???

    26/10/2017 в 14:16 | #8 | Ответить | Цитировать

    А те, кто борются за права сусликов в лесу — зоофилы, потому, что если бы они такими не были, то занимались бы выплатой ипотеки, потому, что все нормальные люди прежде всего думают об этом, если они, конечно, не зоофилы, всем нормальным людям нравится развитие, а развитие — это что-то делать, а не просто задавать риторические вопросы, потому, что у всех вкусы разные, и плевать, что Эрмитаж снесут, мне он архитектурно не нравится, но это нормально. И вообще, пройдя капчу, могу писать всё, что угодно, у нас свободная страна, если кому-то не нравится, пусть идёт на выборы или становится губернатором, или меняет капчу, если техническое образование ему позволяет, а если нет, то нечего и высказываться об архитектуре.

  9. Дмитрий Л.

    26/10/2017 в 14:09 | #9 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Если человек идет в пикеты по поводу защиты рек, лесов, зверей или домов, то у него много свободного времени...

    ... либо его сильно волнует данная проблема, будь то защита рек или домов.

    (Разумеется, всегда есть категория граждан, у которых единственным предметом для волнений является доступность настойки боярышника, но их вряд ли стоит относить к «нормальным».)

    В современном государстве даже обладающий серьезными средствами и возможностями человек далеко не всегда может решить все проблемы самостоятельно, «вопреки системе и недостатку госфинансирования».

  10. инженер

    26/10/2017 в 13:06 | #10 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    ??? :

    И как нормальный человек больше озабочены лежачими в коридорах больными гражданами, чем защитой каких-то там свинороев или шибко исторических зданий.

    Нормальный человек озабочен тем, чтобы решались все насущные проблемы, а не только какая-то одна.

    (Не говоря о том, что Конюшенное ведомство — это объект культурного наследия «первого ряда», а уж никак не «свинорой»).

    А вот Ваша идея насчет того, что «кто им рулит без нас решат на что его тратить. Может и на второй стадион :)» — и имеет прямым следствием, что больные в коридорах лежат, а памятники в руинах.

    Нормальный человек в первую очередь решает свои проблемы, тем более если они связаны со здоровьем. Пусть даже вопреки системе и недостатку госфинансирования.

    Если человек идет в пикеты по поводу защиты рек, лесов, зверей или домов, то у него много свободного времени. И, вероятно, денег.

    Кон. ведомство я свинороем и не называл, хотя я к зданию -равнодушен, мне оно неинтересно. Что хотят, то и пусть с ним делают.

    То, что бюджетом кто-то рулит, это вовсе не моя идея, как Вы выразились, а очевидность :).

    Я не знаю той кухни, и знать не желаю. И обсуждать куда уходят бюджетные деньги и в какой процентовке-бессмысленно. А все рассуждения и вопросы по этому поводу-по сути риторические.

    Так что если город выделит бюджет на сабж-хорошо. Не выделит-я не расстроюсь.

  11. Вальдемар Крокодилов

    26/10/2017 в 12:38 | #11 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    @Вальдемар Крокодилов

    На сколько я знаю, институт «Ленпроектреставрация» пережил или переживает непростые времена.

    С другой стороны-конторы сейчас берутся за любые проекты, чтобы выжить.

    Ну и действуют по заданию заказчика.

    Да, Вы совершенно правы. Берутся за всё, что ни попадя. Отсюда и сомнительные непрофессиональные решения. Даянов же «пасёт» клиентов годами, некоторых уже лет по 10...15.

  12. Дмитрий Л.

    26/10/2017 в 11:49 | #12 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    И как нормальный человек больше озабочены лежачими в коридорах больными гражданами, чем защитой каких-то там свинороев или шибко исторических зданий.

    Или я ошибаюсь?

    Ошибаетесь.

    Нормальный человек озабочен тем, чтобы решались все насущные проблемы, а не только какая-то одна.

    (Не говоря о том, что Конюшенное ведомство — это объект культурного наследия «первого ряда», а уж никак не «свинорой»).

    А вот Ваша идея насчет того, что «кто им рулит без нас решат на что его тратить. Может и на второй стадион :)» — и имеет прямым следствием, что больные в коридорах лежат, а памятники в руинах.

  13. Алексей

    26/10/2017 в 11:22 | #13 | Ответить | Цитировать

    @???

    И больницы и памчятники архитнектуры вещи одного порядка. Лечат не только тело, но и душу. И это забота государства. За это мы налоги платим.

  14. инженер

    26/10/2017 в 10:59 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    На сколько я знаю, институт «Ленпроектреставрация» пережил или переживает непростые времена.

    С другой стороны-конторы сейчас берутся за любые проекты, чтобы выжить.

    Ну и действуют по заданию заказчика.

  15. инженер

    26/10/2017 в 10:52 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Масяня

    Я так смотрю, по существу вопроса Вам нечего сказать, в отличии, к примеру от *Крокодилова*.

  16. инженер

    26/10/2017 в 10:47 | #16 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    инженер :

    Всё бы ничего.

    Но у государства иных забот и расходов полно.

    «Праведные» эти расходы или нет.

    Вы когда в больнице в коридоре лежать будете, то шепчите про себя эту мантру:"у государства иных забот и расходов полно"

    Вот! Так ведь и Вы видите реальные заморочки в стране! И как нормальный человек больше озабочены лежачими в коридорах больными гражданами, чем защитой каких-то там свинороев или шибко исторических зданий.

    Или я ошибаюсь?

    Я против двойных стандартов!

  17. Алексей

    25/10/2017 в 23:42 | #17 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Всё бы ничего.

    Но у государства иных забот и расходов полно.

    «Праведные» эти расходы или нет.

    Вы когда в больнице в коридоре лежать будете, то шепчите про себя эту мантру:"у государства иных забот и расходов полно"

  18. Вальдемар Крокодилов

    25/10/2017 в 22:31 | #18 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Как говорят присутствующие на слушаниях, проект «Старта...» был просто уничтожен.

    И даже не за его объемность и наличие подземного пространства, это сейчас в порядке вещей, а за слишком смелое отношение к старым зданиям.

    Понять-то это можно, но вот иное-как раз замораживает пространство, не дает его полностью приспособить на современный лад и с прицелом на будущее.

    Когда-нибудь все равно вернутся к более смелому решению.

    То, что мы видим на картинках «СТАРТа» это просто непрофессиональная ерунда. Просто поразительно, что серьёзный институт ОАО «Ленпроектрестврация» мог подписаться под такой «залипухой». Мало того, что в самих конюшнях нарисовано не пойми что, так они ещё и зачем-то стали влезать во дворы и в другие здания на площади, которые принадлежат абсолютно другим собственникам и ровно в данный момент находятся на реставрации в том числе. Это просто очень непрофессиональная работа. Понятно, что на этом фоне такой «тёртый калач» как Даянов выглядит гением по работе с наследием (кстати, профессионал он очень хороший). Но дело не в архитекторах. Уже не время играться в девелопмент и что-то там выбирать. Нужно ДЕЙСТВОВАТЬ. Вы видели, как сегодня выглядит памятник? Это просто абсолютная руина. Просто нет слов.

  19. Масяня

    25/10/2017 в 20:20 | #19 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    @Дмитрий Л.

    Вобщем, бюджет не резиновый, а то, кто им рулит без нас решат на что его тратить. Может и на второй стадион :).

    @инженер

    Без нас пущай в другом месте решают...дома у себя, например... Эти «решальщики» приходят и уходят, как прошлогодний снег, а нам этот город после них останется разбомбленный их друганами, и нам восстанавливай потом, как в мульте про Чебурашку — только восстановим, даже не успеем отдышаться — опять какой друган уже лезет со своими безумными идеями...(((

  20. Масяня

    25/10/2017 в 20:13 | #20 | Ответить | Цитировать

    Да нафига такие девелОперы! Пущай обратно в Братск едут и строят там по таким «концепциям» элитные берлоги медведЯм...

  21. инженер

    25/10/2017 в 18:21 | #21 | Ответить | Цитировать

    Как говорят присутствующие на слушаниях, проект «Старта...» был просто уничтожен.

    И даже не за его объемность и наличие подземного пространства, это сейчас в порядке вещей, а за слишком смелое отношение к старым зданиям.

    Понять-то это можно, но вот иное-как раз замораживает пространство, не дает его полностью приспособить на современный лад и с прицелом на будущее.

    Когда-нибудь все равно вернутся к более смелому решению.

  22. инженер

    25/10/2017 в 18:15 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Вы знаете, сколько объектов строится (реставрируется) за счет города?

    А Сколько это стоит?

    А на подходе-Апраксин двор, которому вчера на Общ. слуш... дали зеленый свет. И при заявленной заказчиком в виде города и генпроектантом Явейном, сумме тот же Албин назвал более реалистичную сумму в 6 с лишним раз больше.

    Вобщем, бюджет не резиновый, а то, кто им рулит без нас решат на что его тратить. Может и на второй стадион :).

  23. Дмитрий Л.

    25/10/2017 в 13:14 | #23 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Всё бы ничего.

    Но у государства иных забот и расходов полно.

    Каких «иных забот»? Стадион очередной построить?

    Так можно говорить абсолютно про что угодно.

  24. инженер

    25/10/2017 в 12:54 | #24 | Ответить | Цитировать

    Всё бы ничего.

    Но у государства иных забот и расходов полно.

    «Праведные» эти расходы или нет.

  25. Вальдемар Крокодилов

    25/10/2017 в 11:43 | #25 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    А за счет сей праздник, если не за счет некоего девелопера?

    Вообще нельзя начинать работу, если непонятно, как будет использоваться здание.

    Вложить огромные деньги в укрепление, реконструкцию и реставрацию хоть какого сверхценного здания, и оставить потом голые стены-никто на это не пойдет. даже город.

    Девелоперов на этот объект, федеральный памятник, напомню, пускать нельзя. Пусть этим занимается государство, наконец. Пора уже хоть иногда переставать врать и начать отвечать за свои слова. Сказали, что будет государственный музей, значит, пусть этим займутся не коммерсы, а например «Северо-западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации», которая прекрасно справляется с восстановлением уникальных памятников за счёт бюджета. А получается, наобещали с три короба про гос. музей и давай опять — девелопер, девелопер. Так нельзя поступать с федеральными памятниками. Или уже надо их просто лишать статуса и переставать стесняться.

  26. инженер

    25/10/2017 в 09:59 | #26 | Ответить | Цитировать

    А за счет сей праздник, если не за счет некоего девелопера?

    Вообще нельзя начинать работу, если непонятно, как будет использоваться здание.

    Вложить огромные деньги в укрепление, реконструкцию и реставрацию хоть какого сверхценного здания, и оставить потом голые стены-никто на это не пойдет. даже город.

  27. 123

    25/10/2017 в 09:53 | #27 | Ответить | Цитировать

    Тандем истейт — компания В. Мамишева.

  28. Вальдемар Крокодилов

    25/10/2017 в 00:05 | #28 | Ответить | Цитировать

    Господи, как уже надоели эти концепции. После стольких лет издевательства над драгоценным памятником, доведения его до предельной стадии разрушения «отобрали» объект у так называемого девелопера. Прошу припомнить, что слово девелопер произошло от develop, то есть по-русски развивать. И что они развили за эти годы? Здание превращено в плачевную руину.

    После того, как наглым и самодовольным «Лесным братьям» взамен за испорченный памятник надавали участков под «гостиницы»... их дружбан, «лесной брат» номер три снова лезет в Конюшни. До чего же удручает позиция города. Отпиарились на лозунгах типа «у девелопера отобрали, а теперь город восстановит», и давай по новой. Отвратительно.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации