Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

Вокруг жилых домов, вставших на месте Гжатской улицы, построили дорогу 

22/09/2017 14:05

Вокруг жилых домов, которые встали на месте проектной трассы Гжатской улицы, проложили новую дорогу. Ее создание профинансировала фирма, которая и искривила улицу.

Пробивка Гжатской улицы от улицы Гидротехников до проспекта Науки была предусмотрена с 1961 года, и такие планы юридически сохраняют свою актуальность по сей день, поскольку решение полувековой давности не отменялось. Трасса рисовалась по прямой. Однако в 2012 году ЗАО «ССМО „ЛенспецСМУ“» построило прямо на месте Гжатской улицы жилой дом — 22, корпус 1.

Впоследствии по заказу ЛенспецСМУ был разработан проект планировки территории, который предусматривает изменение трассы улицы — таким образом, чтобы огибала жилые дома с востока. Впрочем, документ до сих пор не утвержден.

Строительство кривой Гжатской улицы профинансировало само ЛенспецСМУ. Она узкая, не имеет тротуаров, зато есть грунтовые обочины как на загородных дорогах и оградки. Отсутствует и освещение. В сентябре улицу в таком виде торжественно открыли при участии руководства компании.

Гжатская улица

Жилой комплекс на месте Гжатской улицы:

Жилой комплекс на Гжатской улице

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Гжатская улица Жилой комплекс на Гжатской улице
Теги: ленспецсму, новые дороги, новые улицы




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На Мясокомбинате построят две дороги, в том числе улицу Георгия Чернышева

 В Кокколеве открылось движение по улице Нины Петровой

 Цитадельскому шоссе в Кронштадте добавят участок между улицами Литке и Грейга

 В Шушарах построят новые участки Чудовской и Окуловской улиц

 В Стрельне построили первый участок новой улицы вдоль трамвайных путей


 Комментарии 


  1. Carolus Magnus

    12/10/2017 в 17:55 | #1 | Ответить | Цитировать

    Одного не могу понять — нафига они сначала построили дом на месте дороги, а теперь построили дорогу на месте, где мог быть этот самый дом? Нельзя было дом с самого начала сдвинуть в сторону согласно проекту планировки? Вообще как можно было построить дом на том месте, которое проектом планировки и Правилами землепользования и застройки под строительство не предназначено? Как можно было сформировать земельный участок на этом месте?

  2. Масяня

    07/10/2017 в 03:02 | #2 | Ответить | Цитировать

    Опять Ленспецсму уродует город — типа мы всё застроим — а дороги — не наше дело — пусть кто хочет, тот и строит! Что такое улица в городе без тротуаров — это шоссе в деревне?! Значит и не надо ей давать статус улицы — пусть остаётся со статусом «межквартальный проезд»!

  3. Редактор

    28/09/2017 в 10:23 | #3 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Другое дело, что статус «советских» красных линий также, увы, не является ныне нормативным в отличие от «современных», чем и пользовались от души застройщики в различных местах города.

    Зачем же тогда КГА по-прежнему их рисует в РГИС?

  4. Randyy

    28/09/2017 в 10:02 | #4 | Ответить | Цитировать

    Александр :

    @Редактор

    Нет.

    А вот,например, улица Гидротехников нанесена в «красных линиях».

    еще раз — планы треста ГРИИ не являлись нормативными документами в смысле градопланирования. Другое дело, что статус «советских» красных линий также, увы, не является ныне нормативным в отличие от «современных», чем и пользовались от души застройщики в различных местах города.

  5. Александр

    28/09/2017 в 01:33 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Нет.

    А вот,например, улица Гидротехников нанесена в «красных линиях».

  6. Редактор

    27/09/2017 в 12:12 | #6 | Ответить | Цитировать

    Александр

    :

    Редактор :

    Александр :

    Интересно, где это за такая прямая трасса пробивки?

    На плане Треста ГРИИ 1973 года ничего подобного(пробивки) не имеется.

    А сама Гжатская улица теряется в виде цементной дороги на территории завода ЖБИ №17.

    Такие планы являются фиксационными.

    А также наносится красными линиями развитие дорожной сети(и не только).

    Нанесены ли туда красные линии в соответствии с реш. исп. № 936 от 30.08.61 г.?

  7. Александр

    27/09/2017 в 03:36 | #7 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Александр :

    Интересно, где это за такая прямая трасса пробивки?

    На плане Треста ГРИИ 1973 года ничего подобного(пробивки) не имеется.

    А сама Гжатская улица теряется в виде цементной дороги на территории завода ЖБИ №17.

    Такие планы являются фиксационными.

    А также наносится красными линиями развитие дорожной сети(и не только).

  8. Редактор

    26/09/2017 в 11:09 | #8 | Ответить | Цитировать

    Александр

    :

    Интересно, где это за такая прямая трасса пробивки?

    На плане Треста ГРИИ 1973 года ничего подобного(пробивки) не имеется.

    А сама Гжатская улица теряется в виде цементной дороги на территории завода ЖБИ №17.

    Такие планы являются фиксационными.

  9. Александр

    26/09/2017 в 04:03 | #9 | Ответить | Цитировать

    Пробивка Гжатской улицы от улицы Гидротехников до проспекта Науки была предусмотрена с 1961 года, и такие планы юридически сохраняют свою актуальность по сей день, поскольку решение полувековой давности не отменялось. Трасса рисовалась по прямой.

    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

    Интересно, где это за такая прямая трасса пробивки?

    На плане Треста ГРИИ 1973 года ничего подобного(пробивки) не имеется.

    А сама Гжатская улица теряется в виде цементной дороги на территории завода ЖБИ №17.

  10. инженер

    25/09/2017 в 14:42 | #10 | Ответить | Цитировать

    Безобразие, конечно, что в свое время согласовали застройку без пробития улицы.

  11. Тимур Рудаков

    23/09/2017 в 04:26 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Carolus Magnus

    Когда кого-нибудь собъют, тогда и зашевелятся ...

  12. Carolus Magnus

    22/09/2017 в 20:29 | #12 | Ответить | Цитировать

    Улица — есть. Активно используется. А юридически её нет. И хрен когда будет. Мне лично это очень мешает, если я иду от метро в Окей. Перед самым Океем кусок новой Гжатской вливается в проспект Науки. Там движение постоянное — туда-сюда, двухсторонее даже бывает. Хотя это как бы внутриквартальный проезд, т.е. прилегающая дворовая территория. Так вот, там реально не пройти бывает из-за машин, постоянно либо люди пропускают машины, либо машины людей. Там бы хотя бы статус нерегулируемого перекрёстка иметь — было бы менее неприятно переходить. А то траффик как у улицы местного значения, а статус как у выезда со двора.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации