Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Представлен проект жилого комплекса вокруг хлебозавода на Большой Зелениной 

31/05/2017 15:17

Представлен проект жилого комплекса, который будет построен вокруг Левашовского хлебозавода на Большой Зелениной улице. Само предприятие-памятник тоже грозится стать апартаментами.

Хлебозавод расположен в центре квартала между Барочной, Большой Зелениной улицами и Левашовским проспектом. Главное здание было построено в 1930–1933 годах по проекту инженера Георгия Марсакова и, предположительно, архитектора Александра Никольского, сегодня это памятник.

Прежде земля находилась в собственности ОАО «Хлеб», связанного с АО «Пекарь». В 2012 году компания объявила о планах провести редевелопмент. К нему предполагалось привлечь инвестора ООО «Диси-девелопмент», входящего в группу Bazis. Связанные с группой фирмы построили рядом, на Корпусной улице, 9, жилой дом по проекту ЗАО «Банет». Эта же фирма спроектировала и концепцию жилого комплекса вокруг Левашовского хлебокомбината, однако он так и не был реализован.

Новым девелопером стало ООО «Ламбри», связанное с холдинг RBI. Сегодня ООО «Евгений Герасимов и партнеры» представило проект жилого комплекса, разработанный по заказу RBI. Он представляет собой несколько корпусов, в том числе по одному на Барочной улице и на Левашовском проспекте. Фасад по Барочной господин Герасимов, судя по всему, срисовал с позднесоветского дома на Среднем проспекте, 25, построенного в 1978 году. На красную линию Большой Зелениной выйти не удалось из-за границ земельного участка и охраняемой зелени. Все корпуса будут являться одним домом, поскольку встанут на общий одноэтажный подземный паркинг. Фасады будут «достойным фоном для хлебозавода», полагает Евгений Герасимов.

Сам хлебозавод-памятник собираются очистить от позднейших пристроек, поведал проектировщик. Использовать помещения внизу будут в общественных целях. На третьем-шестом этажах здесь хотят создать апартаменты, в том числе двухэтажные.

Жилой дом на Барочной улице

Жилой комплекс у Левашовского хлебозавода

Жилой комплекс вокруг Левашовского хлебозавода

Изображения, прикрепленные к публикации:

Жилой дом на Барочной улице Жилой комплекс вокруг Левашовского хлебозавода Жилой комплекс у Левашовского хлебозавода
Теги: жилье, rbi, группа bazis, диси девелопмент, евгений герасимов и партнеры, зао банет витрувий и сыновья, оао пекарь, оао хлеб, ооо ламбри




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. инженер

    05/06/2017 в 12:38 | #1 | Ответить | Цитировать

    Просто я живу реалиями настоящего, а не прошедшего.

    Во всяком случае в области того, что есть градостроительство.

    Мне многое щас не нравится, но такова реальность. Она основана на очень многих факторах. И изменить это невозможно, как видим.

    Что касается качества стр-ва, то во все времена у нас тут были проблемы.Но в любом случае-поддержка зданий, ремонты, покраски -всегда необходимы.

    Ну и если заказчик нормальный, то и фасад будет качественным.

    Интересно, что на Градсовете не понравилась высота дома по Барочной, который на мой взгляд всяко лучше, чем остальные домики.

  2. Инкери

    02/06/2017 в 20:41 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Кстати да, уже видим на Карповке облупившиеся новостройки 90-х. Их дореволюционные соседи сохранились порой лучше.

  3. Павел П

    02/06/2017 в 19:16 | #3 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Задворками центра эти места были в 19 веке. С тех пор как город вырос в два раза, все, что в старой городской черте воспринимается как центр. Переход между ним и панелью должен быть максимально плавным. Желательно, полосой парков. На Петроградской стороне парки и огороды и были первые 200 лет истории Петербурга.

  4. ???

    02/06/2017 в 19:13 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    Глядеть по-инженерски хотели бы многие. Правда, после приобретения китайских солнечных очков все дома стали невыносимо прекрасными и розово-охристыми.

  5. Алексей

    02/06/2017 в 19:07 | #5 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Горожанин :

    Ляяяя... Вы правда даром это делаете?

    Ничего себе -заявочки!

    Хотя, у меня есть знакомый, кому нравится руина «Классика» (на наб. Лазарева). Вполне приличный и успешный человек, давно и крепко дружим. ... ему можно

    Мне тоже можно ровно так, как мне хочется.

    Мне в тех краях «Дом на Грота» нравится.

    Вы, если будете в том краю ПС, взгляните на Корпусной, как вам понравится высота новостроек, относительно прежней застройки?

    Ну так та зона-на переферии центра, практически бывшие промзадворки.

    Почему нельзя там строить выше 8 этажей, я не пойму. Вот и строят. Что-то похуже, вроде «Классики», а что-то очень не плохо.

    Возвращаясь к Сер.зеркалах, то комплекс в контексте совершенно уместен. Нисколько не давит. Неряшливо построен только. А вот в какие-то панорамы, очевидно вторгается.

    Зато какие там рядом чудовищные дворы-колодцы и обшарпанные старые дома!

    Подождите лет 10-15 и вы увидите как облезут ваши «серебряные зеркала» и прочие «новостройки». Только в них не будет шарма старинных домов, это будут просто уродливые и облезлые коробки.

  6. Горожанин

    02/06/2017 в 19:03 | #6 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    > Ничего себе -заявочки!

    Шутка же. Но искренне прошу прощения, виноват. :) Сам уже ходил, жалел, спасибо за повод исправиться.

    > Мне в тех краях «Дом на Грота» нравится.

    А по мне — нелепица. Дорогостоящая всем нахаловка. Как бы я хотел глядеть по-вашему.

    > Ну так та зона-на переферии центра, практически бывшие промзадворки.

    Ну так и да, на задворках Задрищенска же строили. Серьёзно пугает скорость роста презрения к материальным следам истории места.

    > Возвращаясь к Сер.зеркалах, то комплекс в контексте совершенно уместен.

    Не верю. Что, правда? Вот вы идёте по Каменноостровскому, сворачиваете в переулочек к Зеркалам и у вас ощущение — насколько милее и уютнее стало, чем было. Гораздо больше соответствует ощущению от Каменноостровского, Петроградской. Наверное, симпатичные и мудрые люди это сделали. Да? :)

    Нет, у вас ощущение, что вы коза, которой шкуру ободрали и на барабан для о.евших бандитов натянули. Что, не угадал?? :) Но имеете право, несомненно, любить и такое.

    > Зато какие там рядом чудовищные дворы-колодцы и обшарпанные старые дома!

    Это потому, что проблема не замечается и не решается, в надежде, что можно будет и не решать, а поснести и позастроить «клоповники» :)) Как та аферистка, что удалила 22 живых зуба.

  7. инженер

    02/06/2017 в 17:12 | #7 | Ответить | Цитировать

    Горожанин :

    Ляяяя... Вы правда даром это делаете?

    Ничего себе -заявочки!

    Хотя, у меня есть знакомый, кому нравится руина «Классика» (на наб. Лазарева). Вполне приличный и успешный человек, давно и крепко дружим. ... ему можно

    Мне тоже можно ровно так, как мне хочется.

    Мне в тех краях «Дом на Грота» нравится.

    Вы, если будете в том краю ПС, взгляните на Корпусной, как вам понравится высота новостроек, относительно прежней застройки?

    Ну так та зона-на переферии центра, практически бывшие промзадворки.

    Почему нельзя там строить выше 8 этажей, я не пойму. Вот и строят. Что-то похуже, вроде «Классики», а что-то очень не плохо.

    Возвращаясь к Сер.зеркалах, то комплекс в контексте совершенно уместен. Нисколько не давит. Неряшливо построен только. А вот в какие-то панорамы, очевидно вторгается.

    Зато какие там рядом чудовищные дворы-колодцы и обшарпанные старые дома!

  8. Павел П

    01/06/2017 в 22:39 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Как будто «город», хозяева хлебозаводов и девелоперы это не одна и та же порода «крепких хозяйственников».

  9. Дмитрий Л.

    01/06/2017 в 16:32 | #9 | Ответить | Цитировать

    Игорь :

    И не надо выть про жадных девелоперов — этим самым девелоперам город вполне себе успешно продает эти самые памятники за конкретные денежки...

    В данном случае никакой город «девелоперам» памятник не продавал: вполне успешно работавший по прямому назначению хлебозавод был приватизирован, а затем уничтожен для освобождения места под застройку.

  10. ???

    01/06/2017 в 15:55 | #10 | Ответить | Цитировать

    Нда... На углу Барочной и Зеленина замечательный дом Кейбеля: www.citywalls.ru/house989.html

    Он изображен в центре второй картинки и непосредственно граничит с проектируемым объектом. Связи никакой, однако, нет...

  11. Горожанин

    01/06/2017 в 15:40 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    Роскошная статья по вашей ссылке на Свободе, +++.

  12. Горожанин

    01/06/2017 в 15:27 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Игорь

    Вы же «казачок», да? («Не надо выть», «вопли»...)

  13. Горожанин

    01/06/2017 в 15:14 | #13 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    > Есть 2 примера выше-Толстой-сквер и Сер.зеркала.

    Ляяяя... Вы правда даром это делаете?

    Хотя, у меня есть знакомый, кому нравится руина «Классика» (на наб. Лазарева). Вполне приличный и успешный человек, давно и крепко дружим. Ну так он геолог и проживает в горах Казахстана, ему можно, кмк. :)

    Вы, если будете в том краю ПС, взгляните на Корпусной, как вам понравится высота новостроек, относительно прежней застройки?

  14. Горожанин

    01/06/2017 в 15:04 | #14 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Так вы же обсуждаете рендер с понтом, что он имеет отношение к будущей постройке? Это заведомо не так.

    Ну нравится вам обсуждать архипорн, так делайте оговорку, что если бы и построили точно так, как нарисовали, чего ожидать не приходится, и мы бы с других точек не смотрели бы на будущее здание, а только с той, что вырисована, то... и далее все ваши определения хвалебные.

    Почему так происходит? Разве вы настолько наивны, что на обращение: «Дай телефончик посмотреть. Сейчас позвоню и отдам.» действительно даёте и ждёте, что вернут? Или вы полагаете, что среди читателей Карпонерки есть такие? :)

  15. Инкери

    01/06/2017 в 14:32 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Игорь

    Прально, Шушары давай на Петроградке !

    www.spbdnevnik.ru/news/20...m-stroitelstvom/

  16. Инкери

    01/06/2017 в 14:31 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Колпак

    вообще-то (хрущевский) функционализм рожден

    как раз из (русского) конструктивизма, по которому мы тут рыдаем...

    www.svoboda.org/a/28509276.html

    daily.afisha.ru/cities/28...komandy-flakona/

  17. ???

  18. Игорь

    01/06/2017 в 14:00 | #18 | Ответить | Цитировать

    Что-то мало как-то воплей по поводу очередного памятника и его «обезображивания». Даже удивительно это. По мне так это просто старое здание, которое удачно и успешно реконструируют во что-то полезное! И не надо выть про жадных девелоперов — этим самым девелоперам город вполне себе успешно продает эти самые памятники за конкретные денежки... Либо надо городу самому начать наконец ухаживать за историческими зданиями, либо принимать реалии сегодняшнего дня и отдавать их тем, у кого есть на это деньги! Для меня памятники и все такое старинное в Петербурге — это Невский, Суворовский, Лиговский и окрестности! А все «гетто» Петербурга с вечными пробками и старыми разваливающимися зданиями-притонами для торчков и бомжей надо перестраивать! Это мое личное мнение!

  19. Колпак

    01/06/2017 в 13:44 | #19 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Ничего что, так называемые, зеркала видно даже из Петропавловки а близко к ним и подходить страшно? Второй пример не лучше. Вкуса у архитекторов нет, наверное это последствие хрущевской борьбы с излишествами в архитектуре, все забыли а теперь и не вспомнить.

  20. инженер

    01/06/2017 в 12:27 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Ал

    Хорошо, что Герасимов-не Хадид...

    НЕ знаю, где находится Герасимов, но не будем забывать, что у каждого проекта есть ГАП, который и принимает основные решения, а сам Герасимов, что-то уже корректирует.

  21. Ал

    01/06/2017 в 12:17 | #21 | Ответить | Цитировать

    Да, Герасимов — это не Хадид...и даже не Явейн.

    Построил на Медиков то, что народ тут же назвал «веселой тюрьмой»...

    И опять лепит окно в окно, скучно и тесно, лишь бы денег слупить. Сам сидит в Париже и проЭктирует по фотографиям.

    Нет у нас теперь архитекторов, остались застройщики, так их и звать надо.

  22. инженер

    01/06/2017 в 11:33 | #22 | Ответить | Цитировать

    Колпак :

    Ужасно другое: высота возводимых на Петроградской стороне зданий подавляет окружающую застройку и не как с ней не гармонирует.

    Не соглашусь.

    Постоянно теперь гуляя в обед по части ПС могу констатировать, что новые дома вполне в высотном контексте места, потому как и старых в 6 и 7 этажей-полно.

    Есть 2 примера выше-Толстой-сквер и Сер.зеркала. Но и они вполне вписались, особенно первый.

    Ситуация на С-З ПС мне меньше знакома, то там и дальше от истор. центра.

  23. инженер

    01/06/2017 в 11:28 | #23 | Ответить | Цитировать

    Горожанин :

    Вот вы готовы жениться по фото, без оценки на натуре? А тут чего вам охота в любви объясняться по фото? Рендер это значит только то, что будет хуже, а не лучше, как и в фото для знакомства. Странно, что из рендеров скотмана хвалители выводов так и не сделали.

    ????

    Ну если в натуре постройки еще нет, то и обсуждаем ...рендер :).

    Для этого он тут и представлен.

    И не ищите черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет.

  24. Горожанин

    31/05/2017 в 23:27 | #24 | Ответить | Цитировать

    Думаю, очень важно, что в этом квартале дом с башенкой и бешеной известностью (забыл фамилию владельца) и круглый хлебозавод с огромной аурой воспоминаний работников с голода в блокаду и просто прохожих мимо — о запахе. Редко так сойдётся, это как два суперветерана и художника при этом.

    И тяжело, но необходимо понимать, что всё это теперь не имеет никакого веса. Сказка кончилась. После 70 лет насилия КГБ, насилие нового капитала, а затем и просто насилие без выгоды. Денежки завелись, сила есть, но мы всё так же бедны духом.

  25. Редактор

    31/05/2017 в 23:21 | #25 | Ответить | Цитировать

    Алексей

    :

    Колпак :

    www.citywalls.ru/house4643.html вот и прототип.

    Не совсем, срисовал вот с этого имхо www.citywalls.ru/photo103731.html

    Спасибо, добавил.

  26. Горожанин

    31/05/2017 в 23:14 | #26 | Ответить | Цитировать

    @нет

    > ДУРНОЙ ПРИМЕР в этом городке заразителен

    Напомню вам мой любимый анекдот: по леске из воды ползёт-поднимается червяк, нервно оглядывается, замечает рыболова и с гневом кричит ему: Ты что, совсем с ума сошёл? Меня там чуть не съели!

    Я понимаю вас так, что совсем не хочется понимать, что происходит, и поэтому лучше возмущаться каждый раз заново?

  27. Колпак

    31/05/2017 в 23:11 | #27 | Ответить | Цитировать

    Конечно кощунство скажу, но мне кажется промышленному конструктивизму нечего делать на дореволюционной улице. Это как картину Малевича среди картин Рембранта повесить. Ужасно другое: высота возводимых на Петроградской стороне зданий подавляет окружающую застройку и не как с ней не гармонирует. Безумный капитализм и жажда наживы испоганят весь город, уже с берегов Петропавловской крепости видны различные парники на крышах и даже вид на князь Владимирский собор одним таким курятником заслонен.

  28. Горожанин

    31/05/2017 в 23:00 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Колпак

    Такие эркеры изначально делали для усиления освещения жилья. Хотя может быть и как знак: «я свой здесь» незадорого.

  29. Горожанин

    31/05/2017 в 22:56 | #29 | Ответить | Цитировать

    Колпак :

    www.citywalls.ru/house4643.html вот и прототип.

    А может быть, таки проблемы с освещением на узкой улочке?

    Я замечаю, что последние лет пятнадцать-двадцать вообще не читаю такого: проект непригоден по каким-то гуманным нормам, — инсоляции, норме зелени. Такое впечатление, что всё подписывают чохом.

  30. Колпак

    31/05/2017 в 22:55 | #30 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Действительно, не вспомнил родные места, ходил туда при СССР в овощной. Куда же идет наша архитектура если уже 70-е копируют, так можно и дом-корабль вновь построить.

  31. Горожанин

    31/05/2017 в 22:52 | #31 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Вот вы готовы жениться по фото, без оценки на натуре? А тут чего вам охота в любви объясняться по фото? Рендер это значит только то, что будет хуже, а не лучше, как и в фото для знакомства. Странно, что из рендеров скотмана хвалители выводов так и не сделали.

  32. Горожанин

    31/05/2017 в 22:47 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Ну и слава богам, что срисовал. С него и требуется что-нибудь проходибельное подешевле, а не новая гармония в квартале. Типа как кружевно вырезанная салфетка на зажаренном поросёнке не для мастерства салфетницы. Поросёнку салфетка не нужна, едокам не нужна, кому же нужна? :)

  33. Алексей

    31/05/2017 в 22:20 | #33 | Ответить | Цитировать

    Колпак :

    www.citywalls.ru/house4643.html вот и прототип.

    Не совсем, срисовал вот с этого имхо www.citywalls.ru/photo103731.html

  34. Колпак

    31/05/2017 в 21:39 | #34 | Ответить | Цитировать

    www.citywalls.ru/house4643.html вот и прототип.

  35. Virus TI

    31/05/2017 в 19:03 | #35 | Ответить | Цитировать

    >> А треугольные эркеры,так срисованы с кирпичных «хрущевок».

    Да, похоже. Тем не менее, проект фасада скорее симпатичный. Скромно но со вкусом, и без претензий на «историзм»

  36. нет

    31/05/2017 в 17:53 | #36 | Ответить | Цитировать

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА:

    «И вообще всего ЭТОГО не должно быть впритык к памятнику авангарда»

    Подите прочь с этой зверской уплотниловкой и будьте прокляты, если построите так как наристьовали! Оставьте потомкам вид на шедевр конструктивизма, глупцы, ибо не ведают, что творят надругательство над святыней стиля .

    Мелко тут обсуждать плиточку с эркерами — ПОЛОВИНУ этих корпусов надо выкинуть из проекта, чтобы оставить открытым вид на ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ.

    Я смотрю, что ДУРНОЙ ПРИМЕР в этом городке заразителен — такое же издевательство совершили над ТЭЦ Эриха Мендельсона, раздавив её монолитным новоделом впритык пристроенным. Барыш, прибыль заменили многим совесть и уважение к памятникам культурного наследия.

  37. Инкери

    31/05/2017 в 16:27 | #37 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Фасад на Барочную -> поздний совок.

    И вообще всего ЭТОГО не должно быть впритык к памятникe авангарда

  38. Алексей

    31/05/2017 в 15:49 | #38 | Ответить | Цитировать

    Герасимову давно пора черную метку дать. Рисовать он не умеет. Фасад на Барочной слизан с советских «встроек» в историческую застройку, которые встречаются в городе довольно часто. А треугольные эркеры,так срисованы с кирпичных «хрущевок». Фасад облеплен плиткой, которая уже доказала свою неуместность в других его поделках в исторической части города.

  39. инженер

    31/05/2017 в 15:38 | #39 | Ответить | Цитировать

    Фасад на Барочную-отличный.

    И скромненько и со вкусом.

    Четко разделено по горизонтали на зоны, низ-не утопает в землю.

    Треугольные эркеры отсылают к типовым кирпичным хрущевкам :)

    Украшательство -минимальное.

    Верхний этаж-не аттиковый, но визуально таковым является.

    Комплекс за хлебозаводом-непонятен, нагромождение блоков с неясными фасадами.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации