Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На углу Смоленской и Заозерной улиц построили жилую высотку 

16/05/2016 17:28

Жилой дом на углу Смоленской и Заозерной улиц

Стройка жилого дома на углу Смоленской и Заозерной улиц официально завершилась. 25-этажка подавила собой окружающую застройку.

Прежде на этом месте, на Смоленской улице, 18–20, стоял завод Петрова для обжигания угля. Он был возведен в 1885 году архитектором Василием Баранкеевым. В частности, вдоль Смоленской ближе к соседней школе (дом № 14; скоро ее снесут под жилье от ЛСР) находился одноэтажный корпус в «кирпичном» стиле.

В 2007 году землю купило ООО «Смоленское» и расчистило от построек. Затем фирма перешла в ведение «Лидер групп», и в 2013-м началось строительство жилого дома под названием «Небо Москвы». ООО «Ремарк», воспользовавшись установленным властями отклонением от высотного регламента (до 82,5 метра), спроектировало «спальную» высотку, состоящую из 15-, 21- и 25-этажного блоков.

Стройку предполагалось завершить тремя годами раньше, но сделать это не удалось. Нынешней весной дом стоял почти готовым, но ввести его мешали проблемы с Ленэнерго.

Наконец, на днях служба строительного надзора выдала разрешения на ввод здания в эксплуатацию. Новостройка получила адрес: Смоленская улица, 18.

Теги: жилье, ленэнерго, лидер групп, ооо ремарк, ооо смоленское, служба строительного надзора




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Кирилл

    20/05/2016 в 18:47 | #1 | Ответить | Цитировать

    C голубятней непонятки, территорию собственник в прошлом году закрыл для доступа посторонних лиц — собачники, видимо, достали и алконавты, обитавшие там на правах хозяев территории. Собачники даже пикеты устраивали и петиции сочиняли, наивные. Хозяин, как я понимаю, Институт Детства. А раньше там был детский дом.

    Надеюсь, голубятников пускают, по крайней мере, голубятня, вроде ещё стоит.

    Жалко, конечно, что в такой прекрасный сад теперь не попасть. Если бы его немного облагородить и отвадить собачников и бомжей, чудесное место отдыха было бы для окрестных жильцов.

  2. Dr.Moro

    19/05/2016 в 14:27 | #2 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    не обязательно немцами. Проблема в том, что не так сложно вывезти @Dr.Moro из деревни, значительно сложнее вывезти деревню из Dr.Moro!

    И то верно. Как же я буду без грушевых деревьев и голубятен?

  3. Andy

    19/05/2016 в 13:58 | #3 | Ответить | Цитировать

    не обязательно немцами. Проблема в том, что не так сложно вывезти @Dr.Moro из деревни, значительно сложнее вывезти деревню из Dr.Moro!

  4. Dr.Moro

    19/05/2016 в 10:04 | #4 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    Сами по себе бадаевские склады не депрессивны, их делают таковыми обитающие там люди и организации. Выгнать шушеру и место будет хоть скромное, но подходящее старому Петербургу.

    Да вообще народишко в Питере гнусный. Надо выгнать и немцами заселить... Вот тогда они заживут!

  5. Павел П

    18/05/2016 в 17:41 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Dr.Moro

    У меня, например, нет никакой концепции классической рафинированной архитектуры Московского. Зато есть концепция постепенного перехода от дореволюционного центра через сталинскую застройку к типовому жилью современности. И новостройки между зданиями 1900 и 1945 гг. совершенно не в тему. Сами по себе бадаевские склады не депрессивны, их делают таковыми обитающие там люди и организации. Выгнать шушеру и место будет хоть скромное, но подходящее старому Петербургу.

  6. Dr.Moro

    18/05/2016 в 11:12 | #6 | Ответить | Цитировать

    Да ну? Красная цена любого новодела — 50 тыр за квадрат. А хотя бы переносного сортира Атиллы?

    А где вы видите переносный сортир Атиллы? В голубятне или в кирпичном заборе Бадая? Его, кстати, ломают, спешите начать компанию по защите.

  7. Andy

    18/05/2016 в 10:18 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Dr.Moro

    Да ну? Красная цена любого новодела — 50 тыр за квадрат. А хотя бы переносного сортира Атиллы?

  8. Dr.Moro

    18/05/2016 в 10:09 | #8 | Ответить | Цитировать

    А чем голубятня-то помешала вам? По-моему, голубятни и груши могут сочетаться с новой застройкой, даже высотной. Или вы как-то по-другому видите благоустройство?

    Мне голубятня совсем не мешает. Но в концепцию «рафинированной классической архитектуры Московского проспекта» она не встраивается также, как и Империал. А сейчас мы наблюдаем снос сараев, пакгаузов, голубятен и шалманов, которые стоят всего в 200 метров от Московского. На их месте вырастают муравейники, но они как-то более разумно выглядят в XXI веке, повторюсь, в 200 метрах от Московского. Каким бы ни был нынешний омерзительный уровень застройки города, но он лучше чем чудовищное пятно Бадая практически в центре.

  9. 18/05/2016 в 01:03 | #9 | Ответить | Цитировать

    @

    Dr.Moro

    А чем голубятня-то помешала вам? По-моему, голубятни и груши могут сочетаться с новой застройкой, даже высотной. Или вы как-то по-другому видите благоустройство?

  10. Andy

    17/05/2016 в 16:43 | #10 | Ответить | Цитировать

    Вы, @Инкери, не могли (или не хотели) самостоятельно содержать свой город — теперь можете не беспокоиться!

  11. Dr.Moro

    17/05/2016 в 16:40 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Вы считаете что просторам Бадая и заводским корпусам Заозёрной и Смоленской можно присвоить другой эпитет?

    Это еще стройки сдвинули ситуацию. Но действующую голубятню с комплектом поддатых голубятников в 200 метрах от Московского я еще осенью наблюдал (может и сейчас стоит, не ходил мимио)

  12. Инкери

    17/05/2016 в 16:26 | #12 | Ответить | Цитировать

    всё это в который раз демонстрирует, что наших дивелоперов

    ни на пушечный выстрел в центр подпускать низя !

    Монблан еще шедевром покажется ((

  13. Дмитрий Л.

    17/05/2016 в 14:27 | #13 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер :

    дом как дом.

    странно, что от муравейников кто-то ждёт большего.

    Вообще это дело в свое время продвигалось с большой помпой как «новая архитектурная доминанта района» (в связи с чем ей и пробили высотную доминанту в ПЗЗ). Отсюда и «Небо Москвы»

  14. Павел П

    17/05/2016 в 14:24 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Dr.Moro

    С чего вы взяли, что место депрессивное?

  15. Dr.Moro

    17/05/2016 в 14:18 | #15 | Ответить | Цитировать

    Я жду хорошего. И не только на Смоленской и на Киевской.

    А вы считаете, что если место депрессивное, оно должно таким и оставаться?

    Ну как минимум вместо угольного завода из безобразных кирпичных одноэтажных сараев и будки шашлычника Ашота с пьяными маргиналами на Заозёрной появился обычный жилой муравейник. Я хоть и любил там пива попить, но нынешнее состояние дел мне нравится больше. Явно лучше стало.

  16. Roman_P

    17/05/2016 в 14:10 | #16 | Ответить | Цитировать

    Dr.Moro :

    Если бы Бадаевские склады и элеваторы стояли в чистом поле вопросов нет. Но рядом Московский проспект с Новодевичьим монастырем и добротной неоклассической застройкой, а так же ряд очень неплохих домов начала ХХ века. Хотелось бы увидет здание в связи с предшественниками, а не дешевую поделку в стиле «лишь бы построить»

    После того, как на углу Киевской и Московского вкрячили чудовищный «Империал», дальше испортить район невозможно.

    Ещё как возможно! Вы недооцениваете петербургских архитекторов и градостроителей. Собственно, логика «дальше испортить невозможно» порочна сама по себе и создаёт удобную теоретическую базу для деградации целых районов.

  17. Roman_P

    17/05/2016 в 14:07 | #17 | Ответить | Цитировать

    Dr.Moro :

    Roman_P :

    В этих местах как-то не ждут муравейников, в этом суть.

    А что вы ждёте на Смоленской и на Киевской? На месте Бадая и элеватора? В-общем-то на месте откровенно депрессивного места почему бы и не муравейники.

    Я жду хорошего. И не только на Смоленской и на Киевской.

    А вы считаете, что если место депрессивное, оно должно таким и оставаться?

  18. Dr.Moro

    17/05/2016 в 13:51 | #18 | Ответить | Цитировать

    Если бы Бадаевские склады и элеваторы стояли в чистом поле вопросов нет. Но рядом Московский проспект с Новодевичьим монастырем и добротной неоклассической застройкой, а так же ряд очень неплохих домов начала ХХ века. Хотелось бы увидет здание в связи с предшественниками, а не дешевую поделку в стиле «лишь бы построить»

    После того, как на углу Киевской и Московского вкрячили чудовищный «Империал», дальше испортить район невозможно. Высотка на углу Смоленской и Заозёрной хотя бы с Московского не видна.

  19. Алексей

    17/05/2016 в 13:26 | #19 | Ответить | Цитировать

    Dr.Moro :

    Roman_P :

    В этих местах как-то не ждут муравейников, в этом суть.

    А что вы ждёте на Смоленской и на Киевской? На месте Бадая и элеватора? В-общем-то на месте откровенно депрессивного места почему бы и не муравейники. Мне конечно жалко будет плодоносящую грушу во дворе дома 14 по Киевской, но это слишком глупый аргумент, чтобы этот двор не реновировать.

    Если бы Бадаевские склады и элеваторы стояли в чистом поле вопросов нет. Но рядом Московский проспект с Новодевичьим монастырем и добротной неоклассической застройкой, а так же ряд очень неплохих домов начала ХХ века. Хотелось бы увидет здание в связи с предшественниками, а не дешевую поделку в стиле «лишь бы построить»

  20. Инкери

    17/05/2016 в 12:56 | #20 | Ответить | Цитировать

    Разве перепады высот характерны для архитектуры Петербурга ?

  21. Dr.Moro

    17/05/2016 в 11:58 | #21 | Ответить | Цитировать

    Roman_P :

    В этих местах как-то не ждут муравейников, в этом суть.

    А что вы ждёте на Смоленской и на Киевской? На месте Бадая и элеватора? В-общем-то на месте откровенно депрессивного места почему бы и не муравейники. Мне конечно жалко будет плодоносящую грушу во дворе дома 14 по Киевской, но это слишком глупый аргумент, чтобы этот двор не реновировать.

  22. Редактор

    17/05/2016 в 11:54 | #22 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер

    :

    дом как дом.

    странно, что от муравейников кто-то ждёт большего.

    Но место-то не для «муравейников».

  23. Roman_P

    17/05/2016 в 11:37 | #23 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер :

    дом как дом.

    странно, что от муравейников кто-то ждёт большего.

    В этих местах как-то не ждут муравейников, в этом суть.

    А вообще говоря, неплохо бы и от застройки спальных районов ждать чего-то приличного. Если уж по гамбургскому. А то этот почти всеми разделяемый подход «дрянь, конечно, но для Гражданки сойдёт», мягко говоря, неуважителен по отношению к жителям окраин. Теория разбитых окон и всё такое.

  24. Roman_P

    17/05/2016 в 11:35 | #24 | Ответить | Цитировать

    Dr.Moro :

    Доходные дома начала XX века на Смоленской тоже не шедевр архитектуры. Разве что Порт-Артур, но и то, у него ценность более историческая, чем архитектурная. Так что одно уродство заменили на другое. Парковаться только всё сложнее в районе, инфраструктура-то никого не беспокоит.

    Даже если так, всё равно — уродство скромных размеров заменили уродством здоровенным. Первое — явно меньшее зло.

  25. Dr.Moro

    17/05/2016 в 11:12 | #25 | Ответить | Цитировать

    Доходные дома начала XX века на Смоленской тоже не шедевр архитектуры. Разве что Порт-Артур, но и то, у него ценность более историческая, чем архитектурная. Так что одно уродство заменили на другое. Парковаться только всё сложнее в районе, инфраструктура-то никого не беспокоит.

  26. Федя Крюгер

    17/05/2016 в 10:53 | #26 | Ответить | Цитировать

    дом как дом.

    странно, что от муравейников кто-то ждёт большего.

  27. Алексей

    17/05/2016 в 09:27 | #27 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    При этом старую мерзость вроде «Советской» не сносят.

    Снесли «Речную», тоже вроде бы уродство. НО что появилось вместо «Речной», вы видели этот ужасный комод? Так, что уж пусть лучше стоит пока уродливая «Советская», чем там возникнет еще нечто более уродливое от Герасимова.

  28. Ломщик

    17/05/2016 в 08:31 | #28 | Ответить | Цитировать

    no_blogo :

    Да, запредельное уродство. Как в таком можно покупать жилье?

    Задача была проста,

    Заказчик сказал: хочу максимально срубить гешефт, надо задешего построить!

    Архитектор ответил: есть!

    Вот так родилось это убожество! Название комплекса «Небо Москвы», как бы намекает о нездоровых амбициях!

    Вывод: снести к х...м собачим и развеять прах по ветру!

  29. no_blogo

    17/05/2016 в 00:52 | #29 | Ответить | Цитировать

    Да, запредельное уродство. Как в таком можно покупать жилье?

  30. Павел П

    16/05/2016 в 23:56 | #30 | Ответить | Цитировать

    При этом старую мерзость вроде «Советской» не сносят.

  31. Алексей

    16/05/2016 в 22:44 | #31 | Ответить | Цитировать

    Господи, какой тошнотворный ужас

  32. Roman_P

    16/05/2016 в 19:50 | #32 | Ответить | Цитировать

    Спальники продолжают атаковать по всем флангам.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации