Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На проспекте Героев сдали первый дом бирюзового «муравейника» 

05/04/2016 13:09

На проспекте Героев ввели в эксплуатацию первый жилой дом «муравейника» «Огни залива». Комплекс выделяется бирюзовым остеклением и скругленными углами фасада.

«Огни залива» должны занять территорию между Дудергофским каналом, Финским заливом, Ленинским проспектом и проспектом Героев. В 2012–2013 годах прошли рекультивация и инженерная подготовка земли; их проводило ООО «Строительная компания „Мегамейд“», входящее в холдинг «Мегамейд».

В конце 2013 года началось строительство первых корпусов — вдоль проспекта Героев. ООО «Архитектурное бюро „Студия-44“» Никиты Явейна спроектировало 20-этажные дома со стеклянными фасадами бирюзового цвета. Лицевые стены скруглены по углам.

В конце марта был сдан первый жилой дом — ближе к Дудергофскому каналу; ему дали адрес: проспект Героев, 27, корпус 1. Застройщиком было ООО «Дудергофский проект», связанное с ЗАО «БФА-девелопмент».

Май 2016 года:

Проспект Героев, 27

Проспект Героев, 27, остекление

Проспект Героев, 27, окна

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проспект Героев, 27, окна Проспект Героев, 27, остекление Проспект Героев, 27
Теги: жилье, бфа девелопмент, группа мегамейд, ооо дудергофский проект, ооо студия 44




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом

 Гребную базу на проспекте Динамо заменили жилым домом

 Подстанцию «Чесменская» на улице Типанова застроили «спальным» жильем



 Комментарии 


  1. Александр

    10/04/2016 в 20:44 | #1 | Ответить | Цитировать

    Быдлорайоны, к сожалению ,в тренде.

    За границей, я имею в виду, в цивилизованных странах,а не в Африке и в Китае,а также не так, как у нас, такое больше не строят — неприятно и негармонично.

    Те, кто это покупает, достойны этого откровенного д...ма. Обратите внимание, сколько в быдлорайонах лифтами народу покалечило. Считаю, что, в основном, приезжие такое покупают, им лишь бы в Питер, в «рай потребления». Впрочем, потребители нужны, кому же иначе продавать всякое и наживаться на ком? Но когда их слишком много в одном месте, это уже становится похожим, на мой взгляд, на свинарник.

  2. инженер

    10/04/2016 в 13:36 | #2 | Ответить | Цитировать

    Увы и ах... Вот так сейчас строят, причем в полном соответствии с нормами. Этот проект-еще далеко не самый худший. И по архитектуре и по планировке участка, и даже-по отношению к окружению.

    Ломать копья, обсуждая как планировку, так и архитектуру, а заодно и наличие парковочних мест-совершенно бессмысленно. Если есть претении-прямая дорога в суды или еще куда, я не знаю.

    Но те, кто покупает (НЕ ПОЛУЧАЕТ) там квартиры-должны сами думать о своих рисках.

    А так же-видах из окон.

    Не?

  3. Редактор

    08/04/2016 в 18:39 | #3 | Ответить | Цитировать

    @

    Specialist

    Для чего вы это написали?

  4. Specialist

    06/04/2016 в 22:34 | #4 | Ответить | Цитировать

    Редактор, если бы Вы внимательнее читали проектную декларацию, то увидели бы что предусмотрена возможность механизированных паркингов. Знаете что это значит?

  5. filpin

    06/04/2016 в 11:53 | #5 | Ответить | Цитировать

    Питеру не привыкать к дворам-колодцам : ну, солнышко в нижние этажи не заглядывает — зато как с дрона-то, с высоты , все красивенько выглядит.

    Ополовинить бы его по высоте — был бы вполне человеческий проект.

    И мест на парковке всем бы хватало.

  6. Редактор

    06/04/2016 в 00:17 | #6 | Ответить | Цитировать

    Ната

    :

    А мне например обидно, что еще за «муравейник». все комплексы, как комплексы, а тут сразу «муравейник». Странная статья, лучше бы радовались, а не такое писали. мне как дольщику даже противно такое читать.

    Какие-то комплексы просто комплексы, какие-то — «муравейники». И чему тут радоваться?

    Вот тут собрана коллекция «муравейников» — karpovka.net/?s=%D0%BC%D1...0%B9%D0%BD%D0%B8

  7. Ната

    05/04/2016 в 20:29 | #7 | Ответить | Цитировать

    А мне например обидно, что еще за «муравейник». все комплексы, как комплексы, а тут сразу «муравейник». Странная статья, лучше бы радовались, а не такое писали. мне как дольщику даже противно такое читать.

  8. Редактор

    05/04/2016 в 19:53 | #8 | Ответить | Цитировать

    Crym

    :

    @Редактор

    www.ognizaliva.ru/upload/...reshenie_245.pdf

    464 машиноместа

    Должно быть один к одному, чтобы машины не стояли друг у друга на крыше.

  9. Редактор

    05/04/2016 в 19:48 | #9 | Ответить | Цитировать

    Прохожий

    :

    Редактор, а чего ты сообщения трешь? Правда глазки колит? :)

    Не стоит нарушать правила и переходить на обсуждение комментаторов, тогда ваши комментарии никто тереть не будет.

  10. Юлия

    05/04/2016 в 19:24 | #10 | Ответить | Цитировать

    Красивущие Огни, ждем ключики!!!!

  11. Crym

  12. Virus TI

    05/04/2016 в 17:52 | #12 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Virus TI

    Там благо, что одна концепция растягивается на несколько кварталов. Но в целом такой подход ущербен. И пример с Северо-Приморской частью это доказывает.

    В целом, не поспоришь

    Вот рядом БЖ как пример квартальной застройки, есть не только архитектура, но и среда.

    СПЧ, кстати, не люблю, хотя отдельные интересные дома там есть, вместе всё это производит впечатление бестолкового нагромождения. ЮЗПЧ в этом плане как-то приятнее, возможно потому, что продолжает советскую планировку

  13. Прохожий

    05/04/2016 в 17:35 | #13 | Ответить | Цитировать

    Редактор, а чего ты сообщения трешь? Правда глазки колит? :)

  14. Oksana

    05/04/2016 в 17:32 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Specialist

    Крытые паркинги на пр.Героев не могут сдать вот уже 2 года, и в ближайшее время открытие не предвидится. Все паркуются на газонах, обочинах, в т.ч. у Огней Залива, и это машины с другой стороны проспекта (Героев 24, 26).

    Рассчитывать можно только на паркинги от ЛСР (ЖК Южная Акватория).

  15. Редактор

    05/04/2016 в 17:31 | #15 | Ответить | Цитировать

    @

    Virus TI

    Там благо, что одна концепция растягивается на несколько кварталов. Но в целом такой подход ущербен. И пример с Северо-Приморской частью это доказывает.

  16. Редактор

    05/04/2016 в 17:30 | #16 | Ответить | Цитировать

    Specialist

    :

    Редактор, Вы не правы! В данном ЖК очень много парковочных мест предусмотрено + вблизи еще есть крытые паркинги. Места всем хватить должно.

    Это неправда. Смотрим проектную декларацию. Количество квартир — 725, площадь паркинга — 6894 кв. м. Одно парковочное место — примерно 10 кв. метров. Если учесть, что в паркинге есть технические помещения, проезды, колонны, то там могут припарковаться около 300 машин. А остальные 425 где будут стоять? В общем, «муравейник» «муравейником».

  17. Virus TI

    05/04/2016 в 17:10 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Я бы не сказал, что там есть окружение, которое стоит учитывать. Комплекс архитектурно замкнут сам на себя, но в данном случае это скорее хорошо.

  18. Specialist

    05/04/2016 в 17:07 | #18 | Ответить | Цитировать

    Редактор, Вы не правы! В данном ЖК очень много парковочных мест предусмотрено + вблизи еще есть крытые паркинги. Места всем хватить должно.

  19. Алексей

    05/04/2016 в 17:06 | #19 | Ответить | Цитировать

    С другой стороны улицы стоят 17-ти этажные длинные дома.

    А поскольку проспект этот очень узкий, то удачным этот ЖК все-таки назвать нельзя.

  20. Редактор

    05/04/2016 в 16:59 | #20 | Ответить | Цитировать

    Мария

    :

    Редактор, как раз именно этот объект выделяется среди общего окружения!

    Когда проектировщики так думают, получается застройка Северо-Приморской части, причем как в южной, так и в северной ее части. Там абсолютно нет никакой гармонии, но каждый застройщик посчитал важным выделиться — и не смог.

  21. Редактор

    05/04/2016 в 16:57 | #21 | Ответить | Цитировать

    Pervus

    :

    Смешно, «муравейник». Вы жизни не видели:)

    Мне кажется, редактор не в меру желчен. Вроде и здания ему смотрятся неплохо, но надо ж гадость-то какую-то написать

    Качество архитектуры никак не коррелирует с плотностью. «Муравейниками» в народе называют жилые кварталы с большой плотностью, где самый главный показатель — отсутствие достаточного количества парковочных мест. Ровно так же будет с «Огнями залива».

  22. Мария

    05/04/2016 в 16:25 | #22 | Ответить | Цитировать

    Редактор, как раз именно этот объект выделяется среди общего окружения!

  23. Pervus

    05/04/2016 в 16:12 | #23 | Ответить | Цитировать

    Смешно, «муравейник». Вы жизни не видели:)

    Мне кажется, редактор не в меру желчен. Вроде и здания ему смотрятся неплохо, но надо ж гадость-то какую-то написать

  24. Редактор

    05/04/2016 в 15:47 | #24 | Ответить | Цитировать

    Virus TI

    :

    В живую это здание смотрится очень хорошо.

    Кажется, единственная работа Явейна, которая мне нравится.

    Здания смотрятся неплохо, но, как всегда, архитектор тупо закрыл глаза на окружение, а потому никакого эффекта комплекс не производит.

  25. Virus TI

    05/04/2016 в 13:43 | #25 | Ответить | Цитировать

    В живую это здание смотрится очень хорошо.

    Кажется, единственная работа Явейна, которая мне нравится.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации