Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На отшибе Колпина сдали первые «финские» жилые дома 

29/03/2016 15:07

На Понтонной улице в Колпине, на отшибе этого города, ввели в эксплуатацию два первых жилых дома квартала «Юттери». Их архитектура выполнена финном Юккой Тикканеном.

Комплекс занимает квартал между Лагерным шоссе, Понтонной улицей, Понтонным проездом и Малой Ижоркой. Первое разрешение было выдано в феврале 2014 года. Его получило ООО «ЛСТ проджект», связанное с ЗАО «Ленстройтрест». В общей сложности здесь территории должны возвести десять четырехэтажных жилых домов. Проект разработало финское архитектурное бюро Юкки Тикканена (ООО «Т-архитектс»).

В нынешнем марте «ЛСТ проджект» ввел в эксплуатацию два первых дома — 7 (корпус 1) и 9 (корпус 1) по Понтонной улице.

Август 2016 года:

Колпино, Понтонная улица, 7-9

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Колпино, Понтонная улица, 7-9
Теги: жилье, ленстройтрест, лст проджект, ооо тикканен




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Ольга

    04/04/2016 в 21:44 | #1 | Ответить | Цитировать

    Джон, нууу Загородная это большая улица и в другую сторону совсем. Вот там если подальше от Межевой, то можно сказать, что на (ой, чуть не написала это слово). Но конечно все будет, а много чего уже есть)) магазины в полной доступности, так что никто голодным не останется… да что я вам рассказываю, вы же местный товарищ, я так понимаю, что и посейчас живете в Колпино. Хотя вряд ли это принципиально, потому как все ж практически на своих колесах – тут важнее транспортный вопрос будет.

  2. Randyy

    01/04/2016 в 15:02 | #2 | Ответить | Цитировать

    Редактор :@

    Randyy

    Пример использования возможностей русского языка.

    Вышенков все равно круче!

  3. Редактор

    01/04/2016 в 14:50 | #3 | Ответить | Цитировать

    @

    Randyy

    Пример использования возможностей русского языка.

  4. Randyy

    01/04/2016 в 13:41 | #4 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :

    Randyy :

    слово отшиб в сочетании с конкретной местностью действительно не дает покоя Карповке ) Лично мне сочетания «отшиб Колпина, отшиб Петербурга» и т.д. представляются нелитературными.

    В прошлом случае местность была другая — Загородная улица. Да и Ольге не нравится это слово не в лингвистическом смысле (оно вполне литературно — имеет помету «разговорное»), а в фактологическом.

    Слово литературное, а конструкция — нет.

    Новые лингвистические исследования? :)

    если приведете пример такого словоупотребления, признаю свою косность )

    Пример в заголовке...

    пример вашего вклада в русский язык?

  5. Джон

    01/04/2016 в 13:10 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Ольга

    Даже большую часть Колпино, если смотреть на его границы. Только там не живет никто несколько домов на загородной только и частные избушки. Ну возможно в недалеком будущем застроят и там, поставят пару гипермаркетов и вуаля. Отшиб города сместится дальше)). Я, кстати, когда родился, жил на загородной. Можно назвать старым Колпино, либо этим словом на О.) Конечно же это моё мнение, я коренной житель.

  6. Редактор

    01/04/2016 в 12:40 | #6 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :

    Randyy :

    слово отшиб в сочетании с конкретной местностью действительно не дает покоя Карповке ) Лично мне сочетания «отшиб Колпина, отшиб Петербурга» и т.д. представляются нелитературными.

    В прошлом случае местность была другая — Загородная улица. Да и Ольге не нравится это слово не в лингвистическом смысле (оно вполне литературно — имеет помету «разговорное»), а в фактологическом.

    Слово литературное, а конструкция — нет.

    Новые лингвистические исследования? :)

    если приведете пример такого словоупотребления, признаю свою косность )

    Пример в заголовке...

  7. Randyy

    01/04/2016 в 12:24 | #7 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :

    Randyy :

    слово отшиб в сочетании с конкретной местностью действительно не дает покоя Карповке ) Лично мне сочетания «отшиб Колпина, отшиб Петербурга» и т.д. представляются нелитературными.

    В прошлом случае местность была другая — Загородная улица. Да и Ольге не нравится это слово не в лингвистическом смысле (оно вполне литературно — имеет помету «разговорное»), а в фактологическом.

    Слово литературное, а конструкция — нет.

    Новые лингвистические исследования? :)

    если приведете пример такого словоупотребления, признаю свою косность )

  8. Ольга

    01/04/2016 в 12:19 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    По-моему, вы к словам цепляетесь. Я написала ровно то, что думаю, и в первый раз, и в последний. И считаю, что «на выезде» и «на отшибе» это разные вещи. Не ожидала, что вызову такую реакцию, право.

    Джон, вы также имеете право на свое мнение)) но вы не маханули? половину города отправили на отшиб (простите, снова это слово)

  9. Джон

    01/04/2016 в 10:57 | #9 | Ответить | Цитировать

    То что находится за железной дорогой-это отшиб Колпино. Промзона, кладбище, садоводства, гаражи, кресты и теперь Юттери.

  10. Редактор

    01/04/2016 в 10:42 | #10 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :

    Randyy :

    слово отшиб в сочетании с конкретной местностью действительно не дает покоя Карповке ) Лично мне сочетания «отшиб Колпина, отшиб Петербурга» и т.д. представляются нелитературными.

    В прошлом случае местность была другая — Загородная улица. Да и Ольге не нравится это слово не в лингвистическом смысле (оно вполне литературно — имеет помету «разговорное»), а в фактологическом.

    Слово литературное, а конструкция — нет.

    Новые лингвистические исследования? :)

  11. Редактор

    01/04/2016 в 10:38 | #11 | Ответить | Цитировать

    Ольга

    :

    @Редактор

    Да нет)) где я такое говорила? Понтонная улица находится ближе к выезду из Колпина, а не в центре, тут я с вами согласна. Мне не нравится слово, вернее, не само слово, а то, что слух (и глаз) оно режет. Может, особенности восприятия. А вы автор статьи?

    Вот ваша цитата: «Все правильно, только почему на отшибе? Кто это пишет, видно, никогда в Колпино не был». Теперь вот вы подтвердили, что место находится на отшибе. Какая-то странная манера общения — тут же забывать, что перед этим написали.

  12. Randyy

    01/04/2016 в 07:56 | #12 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    слово отшиб в сочетании с конкретной местностью действительно не дает покоя Карповке ) Лично мне сочетания «отшиб Колпина, отшиб Петербурга» и т.д. представляются нелитературными.

    В прошлом случае местность была другая — Загородная улица. Да и Ольге не нравится это слово не в лингвистическом смысле (оно вполне литературно — имеет помету «разговорное»), а в фактологическом.

    Слово литературное, а конструкция — нет.

  13. Ольга

    01/04/2016 в 00:09 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Да нет)) где я такое говорила? Понтонная улица находится ближе к выезду из Колпина, а не в центре, тут я с вами согласна. Мне не нравится слово, вернее, не само слово, а то, что слух (и глаз) оно режет. Может, особенности восприятия. А вы автор статьи?

  14. Редактор

    31/03/2016 в 16:58 | #14 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    слово отшиб в сочетании с конкретной местностью действительно не дает покоя Карповке ) Лично мне сочетания «отшиб Колпина, отшиб Петербурга» и т.д. представляются нелитературными.

    В прошлом случае местность была другая — Загородная улица. Да и Ольге не нравится это слово не в лингвистическом смысле (оно вполне литературно — имеет помету «разговорное»), а в фактологическом.

  15. Randyy

    30/03/2016 в 21:19 | #15 | Ответить | Цитировать

    слово отшиб в сочетании с конкретной местностью действительно не дает покоя Карповке ) Лично мне сочетания «отшиб Колпина, отшиб Петербурга» и т.д. представляются нелитературными.

  16. Редактор

    30/03/2016 в 19:02 | #16 | Ответить | Цитировать

    Ксения

    :

    Алекс :

    В Колпино был, квартал к Колпино имеет столько же отношения, сколько и к Понтонному, т.е. находится в поле у дороги, по которой можно доехать до этих двух населенных пунктов.

    Ну прямо в поле :))) вот скажете тоже. Я бы с удовольствием на этом самом отшибе жила, только где ж его взять, А Юттери в этом смысле мало того, что сам приличных размеров поселок, еще и находится в черте города. Какой же это отшиб? То немногое, что пока не застроили, недолго так останется, учитывая темпы, какими город растет.

    Я так понимаю, пиар-отделу «Ленстройтреста» слово «отшиб» покоя не дает? Господа, ничего плохого в этом слове нет. Просто надо понимать, что пешком дойти до настоящего Колпина будет довольно трудно, но с точки зрения проживания, наверное, расположение вполне удачное. Это ж все-таки в меньшей степени городская застройка — больше пригородная.

  17. Ксения

    30/03/2016 в 18:56 | #17 | Ответить | Цитировать

    Алекс :

    В Колпино был, квартал к Колпино имеет столько же отношения, сколько и к Понтонному, т.е. находится в поле у дороги, по которой можно доехать до этих двух населенных пунктов.

    Ну прямо в поле :))) вот скажете тоже. Я бы с удовольствием на этом самом отшибе жила, только где ж его взять, А Юттери в этом смысле мало того, что сам приличных размеров поселок, еще и находится в черте города. Какой же это отшиб? То немногое, что пока не застроили, недолго так останется, учитывая темпы, какими город растет.

  18. Редактор

    30/03/2016 в 18:04 | #18 | Ответить | Цитировать

    @

    Ольга

    Хорошо, давайте так. Вы утверждаете, что Понтонная улица — одна из центральных улиц Колпина и совсем не находится в стороне от основной части города?

  19. Ольга

    30/03/2016 в 17:41 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Что значит – докажите? Забавно, это каким же образом я вам буду доказывать – если еще сочту нужным. Ролик снять минут эдак на 10, с панорамными видами, или справку с подписью предоставить?

  20. Джон

    30/03/2016 в 16:18 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    хаха...оч смешно.

  21. Andy

    30/03/2016 в 16:13 | #21 | Ответить | Цитировать

    > Интересно, что является столицей мира?

    youtu.be/YhFWDIo20JY

  22. Джон

    30/03/2016 в 15:56 | #22 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    неужели Колпино стало столицей мира, @Джон?

    Нет, не столицей мира. Просто вокзал стал историческим местом. Колпино развивающийся и процветающий район Санкт-Петербурга. Юттери действительно на отшибе, ограниченный речкой вонючкой, супер тюрьмой и ЖД переездами.

    P.S. Интересно, что является столицей мира?..Американцы наверно думают, что Пентагон...

  23. Andy

    30/03/2016 в 15:42 | #23 | Ответить | Цитировать

    неужели Колпино стало столицей мира, @Джон?

  24. Джон

    30/03/2016 в 15:22 | #24 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Редактор

    Колпино вообще странный город — вокзал, этот центр провинциальной жизни, находится как раз на отшибе. Так что можно сказать, что все Колпино — сплошной отшиб!

    У вас информация 80х годов. Обновитесь.

  25. Алекс

    30/03/2016 в 14:55 | #25 | Ответить | Цитировать

    В Колпино был, квартал к Колпино имеет столько же отношения, сколько и к Понтонному, т.е. находится в поле у дороги, по которой можно доехать до этих двух населенных пунктов.

  26. Andy

    30/03/2016 в 14:54 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Колпино вообще странный город — вокзал, этот центр провинциальной жизни, находится как раз на отшибе. Так что можно сказать, что все Колпино — сплошной отшиб!

  27. Редактор

    30/03/2016 в 12:59 | #27 | Ответить | Цитировать

    Ольга

    :

    Все правильно, только почему на отшибе? Кто это пишет, видно, никогда в Колпино не был. На самом деле просто новый городской квартал, и шоссе прямо рядом.

    Докажите, что этот квартал не на отшибе.

  28. Ольга

    29/03/2016 в 22:55 | #28 | Ответить | Цитировать

    Все правильно, только почему на отшибе? Кто это пишет, видно, никогда в Колпино не был. На самом деле просто новый городской квартал, и шоссе прямо рядом.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации