Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Жилой дом на Корпусной возле ТЭЦ-памятника построят за три года 

18/03/2016 18:08

Жилой дом на Корпусной улице на территории фабрики «Красное знамя» будет построен к весне 2019 года. Он будет решен в том же стиле, что и соседняя конструктивистская электростанция — памятник архитектуры.

Земельный участок, состоящий из пустыря вдоль Корпусной улицы и электростанции на Пионерской улице, 53, прошлым летом купило ООО «Ситистрой», ходящее в группу «Балтийская коммерция». Спустя два месяца надел разрезали — так, чтобы конструктивистская ТЭЦ-памятник оказалась на отдельном пятне. Другой кусок, свободный от застройки, решили отдать под жилой дом.

В конце прошлого года на жилом участке прошли демонтажные работы — там снесли в том числе дымовую трубу 1989 года. А на прошлой неделе «Ситистрой» получил разрешение на строительство жилого дома. Он должен быть готов к марту 2019 года.

Проект делало ООО «Интерколумниум», давний партнер «Балтийской коммерции». Архитектор Евгений Подгорнов использовал в своей работе приемы конструктивизма. В дань уважения к электростанции верхний, девятый этаж был скруглен. Известно, что новостройка на 11 метров выше ТЭЦ.

В совместном эфире «Канонера» и радио «Балтика» специалист по промышленной архитектуре Маргарита Штиглиц выразила опасение в связи с реализацией этого проекта. «Очень страшно, что буквально рядом с трикотажной фабрикой „Красное знамя“ — с этим архитектурным шедевром конструктивизма, уникальным сооружением — строится какое-то здание жилого назначения. К сожалению, в утвержденных для квартала охранных зонах нет рекомендации по ограничению расстояний застройки, а они должны быть», — считает госпожа Штиглиц.

Проект жилого дома на Корпусной улице

Проект жилого дома на Корпусной улице, Интерколумниум

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проект жилого дома на Корпусной улице, Интерколумниум Проект жилого дома на Корпусной улице
Теги: жилье, группа балтийская коммерция, интерколумниум, ооо ситистрой




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Горожанин

    28/03/2016 в 15:52 | #1 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    К Вам, а главным образом к вашему творчеству, вашим суждениям и познаниям я отношусь всегда очень хорошо. Иначе бы не обращался, так как есть выбор в сети.

    Да, теперь гораздо понятнее, благодарю.

    Моя горячность — прошу понять, у всех есть недостатки. Так бывает, что за себя не слишком борешься, неудобно, но уж за других — вулканом. Наверняка, замечали и за собой такое.

    [удалённые оскорбления] это «дурак» в каждом случае, не стоит драматизировать ситуацию, мне кажется.

  2. Горожанин

    28/03/2016 в 15:39 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    И советов моих Вы не слушаете. Ну что такое? :)

    Серьёзно — Вы хотите каких-то личных взаимоотношений? Я был бы рад этому. Иначе, зачем мне Ваше мнение без возражений по сути? Ничего не понимаю, нет никакого смысла... Держите нас в курсе, чего Вы ещё не поняли и в чём не нашли смысл. :(

  3. ahvalj

    28/03/2016 в 15:39 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    Германия десятых–двадцатых годов всплыла в комментариях именно потому, что там мосье Мендельсон во время постройки и проживал — и здания того же времени, сооружавшиеся там (в том числе, и им самим), лишены обычной русской неряшливости, портящей вид всего и вся.

  4. ahvalj

    28/03/2016 в 15:35 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    Архитектурный барич безуспешно пытается донести до аудитории совершенно чуждую русскому человеку мысль о том, что строить (и вообще работать) надо аккуратно.

  5. Инкери

    28/03/2016 в 15:20 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    Здание ярко фотогенично.

    Таки-да, у меня на телефоне как заставка год его фотка была.

  6. Редактор

    28/03/2016 в 15:08 | #6 | Ответить | Цитировать

    @

    Горожанин

    А я было реально подумал, что в ваших словах есть смысл. Ошибся.

  7. Горожанин

    28/03/2016 в 14:31 | #7 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Благодарю Вас за щедрый ответ. :) Только ведь может случиться, что в [оскорбление удалено] останетесь Вы, на этот случай скопируйте у Редактора универсальный ответ тролля 82 уровня.

    Итак, я после немалого перерыва захожу на Карповку и вижу, что здание электростанции КЗ уже некрасиво, ненужно, а зато торчок рядом весьма будит воображение и ваш тутошний архитектурный барич уже цитатами из европейской архитектуре аудиторию полирует.

    Вот знаете что, давайте даже так и оставим без комментариев. Чтобы было видно, кто [оскорбление удалено].

    ...

    Очевидные вещи для [оскорбление удалено]: здание фабрики изделие мирового уровня, ничего подобного в Петербурге нет.

    Здание ярко фотогенично. Кто не верит фото, может лично посмотреть. На редкость красивая со всех сторон натура и не только башня электростанции. Например, фотогеничнее здания Эрмитажа.

    По рендеру определить вообще ничего нельзя и предъявление рендера не накладывает никаких обязательств на предъявителя.

    Фабрика приватизировалась, как объект, преступление разбирать его на участки.

    С чем Вы мне здесь поспорите? Ну и дуркуйте дальше, положение очевидно.

    А в следующий раз я Вам охотно отвечу с юмором, устроим КВН. :) Не оставляйте меня без своей иронии. :)

  8. Горожанин

    28/03/2016 в 13:22 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    > ...не понимаю и я.

    Господин Редактор.

    Это Ваше показное непонимание, очевидно, оборотная сторона Вашей сверхчувствительности к словам ваших читателей. Вы же и не хотите понимать... иногда? :)

    Почему бы Вам не спросить, переспросить, если Вам интересно. А если не интересно, то что-то, догадываемся, понято? :)

  9. вЪсовщикъ

    24/03/2016 в 04:17 | #9 | Ответить | Цитировать

    Горожанин :

    @вЪсовщикъ

    Могу помолиться за тебя. Чем страдаешь? Две-три моих фразы видишь, как потоки слов? Не можешь уловить мысль? Только чувствуешь беспокойство?

    А по делу что-то?

    приходит в голову такая расшифровка

    1. вы фотографируете пользуясь исключительно левой рукой

    2. на получившихся фотографиях присутствует много вопросительных знаков

    3. при строительстве какого-то здания произошла великолепная химическая реакция

    4. для присутствия на неком митинге его организаторы требуют 300 рублей

    5. вы призываете всех сойтись в нейтральном месте при условии наличия у каждого фотоаппарата

    6. вы призываете пристрелить слепых идиотов, если они по заказу образуют балаган

    7. совершенно не очевидно, что на всех картфелинах сейчас имеются глазки

    8. при офтальмологических проблемах вы рекомендуете читать статьи о пользе уплотниловки

    9. если от памятника отрезать кусок, то получившиеся куски могут быть проданы в открытом море, а на город при этом нашлется ущерб

    10. после этого вы не гарантируете сохранения отоларингологических способностей у всех присутствовавших

    11. вы считаете, что все это прекрасно, но это может быть результатом сговора или недостаточного потребления кем-то витаминов

    12. на Канонере диллема означает выбор не из двух, а как минимум из шести возможностей

    13.классика журналистики полностью отрицает классическую архитектуру

    14. современное управление городом невозможно без азартных игр на деньги и огнестрельного оружия

    15. читатели Канонера имеют возможность лишить Д.Ратникова права высказываться на данном ресурсе

    16. вы принимаеи заказы на свои молитвы за страдающих

  10. Редактор

  11. Инкери

    23/03/2016 в 14:21 | #11 | Ответить | Цитировать

    И снова Я )

    ВООПИиК Санкт-Петербургское городское отделение

    УШАКОВСКИЕ БАНИ СТАЛИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПАМЯТНИКОМ

    Распоряжением КГИОП Петербурга от 10.03.16 в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов РФ в качестве объекта культурного наследия регионального значения включен объект: «Ушаковские бани «Гигант», расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской д.7, лит. А.

    «Объект культурного наследия «Ушаковские бани «Гигант»» является ярким примером архитектуры конструктивизма, произведением выдающегося ленинградского архитектора А. С. Никольского и его творческой мастерской. Здание играет важную градостроительную роль в архитектурно-планировочной системе района, сформировавшегося в 1920-е-1950-е годы», — сообщает КГИОП.

  12. Редактор

    23/03/2016 в 13:08 | #12 | Ответить | Цитировать

    Горожанин

    :

    @вЪсовщикъ

    Могу помолиться за тебя. Чем страдаешь? Две-три моих фразы видишь, как потоки слов? Не можешь уловить мысль? Только чувствуешь беспокойство?

    А по делу что-то?

    Увы, но вы пишите не в свою записную книжку, а публично. Но смысл ваших слов не понимаю и я.

  13. Редактор

    23/03/2016 в 13:04 | #13 | Ответить | Цитировать

    @

    Горожанин

    Обойдусь без ваших советов :)

  14. Редактор

    23/03/2016 в 13:00 | #14 | Ответить | Цитировать

    Горожанин

    :

    Удаляете, так хоть пишите — комментарий удалён. Некрасиво. Чего-то испугались...

    Такие пометы ставлю только в том случае, если удаляю часть комментария.

  15. Катер

    23/03/2016 в 12:11 | #15 | Ответить | Цитировать

    Мне кажется, есть некое смешение понятий влияния, взаимопроникновения идей и тенденций с самим объектом как таковым. Если взять оригинальный пластиковый стакан, то можно написать, что его формы позаимствованы у русских авангардистов, цветовое сочетание у голландский постмодернистов, но от этого он не перестанет быть пластиковым стаканом и не сравнится с произведениями мейсоновского завода.

  16. Инкери

    23/03/2016 в 11:43 | #16 | Ответить | Цитировать

    Русский авангард от Шагала до Малевича представлен в венской «Альбертине»

    На выставке — 130 шедевров. О ее масштабе и уровне можно судить и по тому, что из Государственного Русского музея (Санкт-Петербург) в Вену привезли даже «Черный квадрат» Малевича.

    Выставка продлится до 26 июня 2016 г.

  17. Инкери

    23/03/2016 в 11:33 | #17 | Ответить | Цитировать

    Алексей Ковалев|депутат ЗакС Санкт-Петербурга

    сегодня в 11:15

    Наконец-то! Госдума приняла закон о защитных зонах объектов культурного наследия.

    Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о защитных зонах объектов культурного наследия. Этот документ запрещает вести строительство вблизи памятников и архитектурных ансамблей. Радиус защитной зоны составляет – в зависимости от типа памятника или его расположения – от ста до двухсот метров и действует для всех объектов культурного наследия.

    В соответствии с новым законом, принятым Госдумой в третьем чтении, все памятники культуры, у которых нет зон охраны, автоматически получат такую зону — от 100 до 200 метров шириной. В Питере сотни памятников не имеют зон охраны в новых районах. Теперь территорию вокруг них нельзя будет застраивать.

    Это достижение СР в лице Драпеко (она автор), Ковалева и всей градозащитной общественности — решение съезда градозащитников в СПб весной.

    Очень сопротивлялся С. Макаров, он организовал письмо Полтавченко к Медведеву против этого закона, что затормозило его принятие на полгода! Но мы все-таки победили.

    tvkultura.ru/article/show/article_id/149796

  18. Инкери

    23/03/2016 в 10:10 | #18 | Ответить | Цитировать

    @хитрый змей

    Накал и уровень дискуссии 'А картина ли Черный квадрат?' у нас показывает,

    что эта дискуссия не сосотялась в России в 1930-х (благодаря Великому Кормчему и тов),

    и так как народ и партия застряли в тех годах, я честно говоря,

    с ужасом ожидаю выставок Дегенеративного Искусства ...

  19. Дмитрий Л.

    23/03/2016 в 09:50 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    Этим не «чувачек» должен заниматься, а КГИОП.

    Если это наследие экстра-класса, так для этого зоны охраны в законодательстве существуют, которые для того по идее и вводятся, чтобы обеспечить контекст для объектов наследия, независимо от «чувачков».

  20. хитрый змей

    23/03/2016 в 03:11 | #20 | Ответить | Цитировать

    Произведение может нравиться и не нравится, но, уважаемые коллеги, стоит вспомнить, что фабрика — объект наследия МИРОВОГО уровня. Эта вещь признана шедевром не только в Петербурге, России или Европе. Признание этого объекта поистине велико.

    И даже те, кому милее условные доходные дома и эклектические особняки (а кто же спорит о том, что эта архитектура в Петербурге особенно хороша? Это факт!) должны, если они истинные ценители наследия, понимать значение этого комплекса. Не здания силовой станции в отдельности, а всего комплекса в целом — как единого объекта.

    Если мы хотим, чтобы Петербург оставался городом, где умеют сохранять подлинные шедевры (а лично я, дорогие коллеги, просто не допускаю иного), то мы должны беречь всемирно признанные вещи!

    Про новый дом писать не стану. Подгорнов и его подмастерья известны крепким стилизаторским ремеслом. Рисовать могут. Пусть и немного провинциально. Но могут.

    А здесь дело уже не в фасадах. Просто для сохранения шедевра жилого дома не должно там быть.

  21. Горожанин

    23/03/2016 в 02:02 | #21 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Могу помолиться за тебя. Чем страдаешь? Две-три моих фразы видишь, как потоки слов? Не можешь уловить мысль? Только чувствуешь беспокойство?

    А по делу что-то?

  22. вЪсовщикъ

    22/03/2016 в 23:27 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    наследие экстра-класса в контексте

    -----------------------------------

    в каком?

    трубы и автомастерских ?

    «Но ведь дело -то не в этом...»

  23. вЪсовщикъ

    22/03/2016 в 23:24 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    На фото, которые я делал одной левой масса вопросов, что это, как получилось и пр. Это великолепная постройка по реакции на неё, а Вы, наверное, участник митинга за 300 р?

    итд итп

    =================

    никак не могу уловить разумной мысли в ваших потоках слов.

    чувствую тока беспокойство и навязчивость.

    не могли бы их расшифровать ?

    у одного дружественного нам гос деятеля такая же манера выражаться

  24. Инженер

    22/03/2016 в 23:20 | #24 | Ответить | Цитировать

    Ну вот и всё...

    Хотел один чувачек сохранить наследие экстра-класса в контексте, а ему не позволили.

    Те, кто не позволил, получат теперь то, должны были получить.

    У меня нормативной лексики нет...

    Новый дом то вобщем не плох, весьма стилизован под конструктивизм.

    Но ведь дело -то не в этом...

  25. Колпак

    22/03/2016 в 22:54 | #25 | Ответить | Цитировать

    Каждый имеет право на свое мнение. Можно конечно наравне с этим зданием любить дома-корабли и панельные хрущевки, только другие то почему должны любоваться, постройте себе на даче дом-уменьшенную копию и живите на здоровье.

  26. Горожанин

    22/03/2016 в 22:45 | #26 | Ответить | Цитировать

    Удаляете, так хоть пишите — комментарий удалён. Некрасиво. Чего-то испугались...

  27. Горожанин

    22/03/2016 в 22:33 | #27 | Ответить | Цитировать

    @Колпак

    Ну вот у Вас наверное глаз нет? Вы посмотрите. На фото, которые я делал одной левой масса вопросов, что это, как получилось и пр. Это великолепная постройка по реакции на неё, а Вы, наверное, участник митинга за 300 р? Давайте сойдёмся, несите фотоаппарат, опубликуем где-то в нейтральном месте. Кончайте Вы этот заказной балаган слепых идиотов.

  28. Горожанин

    22/03/2016 в 22:27 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Пока ещё участники нужны газете, а не газета участникам. И вы пока не выбрались из дилеммы совесть/учителя/классика журналистики/классика архитектуры/очевидные соображения/европа\\карты, деньги, два ствола и современное управление городом. И смотрите, чтобы ваши читатели вас не забанили.

    И будущих удач.

  29. Колпак

    22/03/2016 в 20:59 | #29 | Ответить | Цитировать

    Постройки друг друга стоят: уродливое промышленное здание и несоразмерный окружающей постройке дом, давящей соседей. Кроме нескольких фанатов конструктивизма здание никому не нужно, большинству не понять, что это какой то памятник, тем более строилось оно для завода а он снесен давно.

  30. ahvalj

    22/03/2016 в 18:25 | #30 | Ответить | Цитировать

    нет :

    Архитектура — прежде всего объемно-пространственная композиция + функциональная эффективность. ТЭЦ Мендельсона — шедевр мировой современной архитектуры в этом смысле. страдания по теме упомянутого произведения зодчего Эриха Мендельсона в комментариях сильно напоминают сражение одного литературного персонажа с ветряными мельницами. :) Качество кладки — здорово, если оно есть, но это уже вторично.

    Действительно, зачем музыканту попадать в ноты: главное — замысел.

  31. нет

    22/03/2016 в 18:11 | #31 | Ответить | Цитировать

    Архитектура — прежде всего объемно-пространственная композиция + функциональная эффективность. ТЭЦ Мендельсона — шедевр мировой современной архитектуры в этом смысле. страдания по теме упомянутого произведения зодчего Эриха Мендельсона в комментариях сильно напоминают сражение одного литературного персонажа с ветряными мельницами. :) Качество кладки — здорово, если оно есть, но это уже вторично.

  32. Редактор

    22/03/2016 в 17:28 | #32 | Ответить | Цитировать

    нет

    :

    сколько тут невежества и глупости написали ... :)

    Вы вроде бы выбрались из двухлетнего бана, стали писать корректные комментарий — и снова на старые рельсы.

  33. Катер

    22/03/2016 в 16:37 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    Авитаминоз, авитаминоз. Но Вы не волнуйтесь:"И печаль отступит, и тоска пройдёт".

  34. Горожанин

    22/03/2016 в 16:28 | #34 | Ответить | Цитировать

    Хочу надеяться, что ahvalj имеет какой-то профит с того, что он сейчас пишет. Остальным скажу — глазки есть? Посмотри, очевидно.

    Глаз нет, так читайте о пользе уплотниловки. Отрезали от памятника кусок, доход в офшор, ущерб на город, а теперь для тех, кто продолжает слушать — почему это прекрасно!

    Вы сговорились, что-ли или авитаминоз? Ну-ну.

  35. ahvalj

    22/03/2016 в 12:54 | #35 | Ответить | Цитировать

    И вот ещё пример — Гамбург, двадцатые годы:

    i.ebayimg.com/t/500-451-H...~VTxnTg/$_57.JPG

    i.ebayimg.com/t/163-547-H...zhTMtqU/$_57.JPG

    www.hamburg.de/contentblo...ta/chilehaus.jpg

    upload.wikimedia.org/wiki...us_Hamburg_1.jpg

    upload.wikimedia.org/wiki...Detail.1.ajb.jpg

    Посмотрите на качество замысла и исполнения. В частности, такой кладки в истории русской архитектуры, кажется, и близко не было. Вот при таком отношении к детали модернизм (или, в данном случае, ар-деко) получается. А у нас сто лет получаются стада голых Новодворских.

  36. ahvalj

    22/03/2016 в 12:28 | #36 | Ответить | Цитировать

    @нет

    Я тут подумал, что в ранем модерне, за двадцать лет до модернизма, нередко наблюдался противоположный перекос: к примеру, шехтелевский фасад особняка Рябушинского состоит из в основном прекрасно нарисованных и исполненных элементов (после 1917 года, кроме мавзолея, у нас так, кажется, даже отдалённо не строили) — но вот всё вместе в единое гармоничное целое не складывается. В конструктивистских книжных проектах бывает, действительно, какая-то нечеловеческая дерзость и слитность, но она почти никогда не находила выражения при строительстве: в жизни трудно найти постройки унылее конструктивистских. Это — известная беда бумажной архитектуры: вспомним, к примеру, фэнтезийные рисунки разных хором, почти не реализуемые на практике (Измайловский кремль не предлагать).

  37. Катер

    22/03/2016 в 12:16 | #37 | Ответить | Цитировать

    @нет

    Только непонятно, как стремление наблюдать качественное исполнение, правильное воплощение замысла архитектора, детальность, профессионализм и внимательность связаны с ретроградностью.

  38. ahvalj

    22/03/2016 в 11:21 | #38 | Ответить | Цитировать

    нет :

    сколько тут невежества и глупости написали ... :)

    Кстати, вот показательный пассаж дилетанта: «уберите жизнеутверждающую раскраску, и на него никто внимания не обратит.» Примерно так же могу ВАМ посоветовать, что-то удалить из любого произведения живописи или скульптуры — и получите что-то искореженное. В искусстве важны все компоненты выразительности, в модернизме цвет играет важную роль в формировании архитектурного образа. Если кто-то не чувтсвует прелесть современного формообразования, ну медведь на ухо наступил, бывает..., то необязательно так навязчиво заниматься публично саморазоблачением. :)

    Художественные приемы каждого мастера и каждого стиля особенны, упомянутая окраска вместе с выразительной экспрессивной формой шедевра архитектуры Мендельсона — это две стороны одной медали. Если кому-то это непонятно, то незачем и зубоскалить попусту, лучше подучиться, расширить свой кругозор за пределами ретропоклонения.

    Я всё это читал, слышал и смотрел вживую миллион раз. Поклонникам модернизма в свою очередь могу посоветовать больше обращать внимание на профессионализм рисунка и исполнения, отсутствующий на наших просторах как таковой.

  39. нет

    22/03/2016 в 11:17 | #39 | Ответить | Цитировать

    сколько тут невежества и глупости написали ... :)

    Кстати, вот показательный пассаж дилетанта: «уберите жизнеутверждающую раскраску, и на него никто внимания не обратит.» Примерно так же могу ВАМ посоветовать, что-то удалить из любого произведения живописи или скульптуры — и получите что-то искореженное. В искусстве важны все компоненты выразительности, в модернизме цвет играет важную роль в формировании архитектурного образа. Если кто-то не чувтсвует прелесть современного формообразования, ну медведь на ухо наступил, бывает..., то необязательно так навязчиво заниматься публично саморазоблачением. :)

    Художественные приемы каждого мастера и каждого стиля особенны, упомянутая окраска вместе с выразительной экспрессивной формой шедевра архитектуры Мендельсона — это две стороны одной медали. Если кому-то это непонятно, то незачем и зубоскалить попусту, лучше подучиться, расширить свой кругозор за пределами ретропоклонения.

  40. ahvalj

    22/03/2016 в 09:26 | #40 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @ahvalj

    я же уже писал что: karpovka.net/2015/01/19/1.../#comment-167919

    Я, собственно, не против модернизма как такового: проблема в том, что его авторы так и не приблизились к первоначально заявлявшейся цели — очистив архитектуру от декора, выявить красоту самой формы. Вместо обещанных обнажённых девиц модельной внешности на подиум были выведены сами знаете кто — и остаются они на подиумах вот уже сто лет, толпясь, гадя и пугая зрителей. Тот же Мендельсон: ну, неужели вот это здание в его получившемся виде имеет хоть какое-то отношение к красоте формы?

    Кстати, есть курьёзный пример конструктивистской композиции, обряжённой в нарышкинские одежды:

    maps.yandex.ru/-/CVHOB6Je

    Щусев, тот самый клуб, построенный на сокровища из стула мадам Петуховой.

  41. Andy

    22/03/2016 в 09:16 | #41 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    я же уже писал что: karpovka.net/2015/01/19/1.../#comment-167919

  42. ahvalj

    21/03/2016 в 21:31 | #42 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @ahvalj

    Баухаусу предшествовали Малевич и Кандинский

    И что они построили?

  43. Инкери

    21/03/2016 в 21:28 | #43 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Баухаусу предшествовали Малевич и Кандинский

  44. ahvalj

    21/03/2016 в 21:08 | #44 | Ответить | Цитировать

    Вот как такой скруглённый фасад исполняли в самой Германии непосредственно перед пришествием модернизма, оцените, в числе прочего, качество работы: www.kunstkopie.de/kunst/a...tohaeckel_hi.jpg

  45. ahvalj

    21/03/2016 в 20:59 | #45 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    ahvalj :

    А по-моему оба архитектурных шедевра конструктивизма прекрасно дополняют друг друга.

    Мне тоже так кажется. Особенно если учитывать отсутствие архитектурной ценности у ТЭЦ. Типичный монстр, уступающий по этому признаку только «Монблану». А вот домик Подгорнова хотя бы не претендует на статус раздвигающего пространство.

    Я бы сказал, что мендельсоновское здание неплохо задумано, но плохо исполнено — отчасти, видимо, по вине местных рабочих, но в немалой степени это ошибка самого архитектора: там нет ни одного красивого элемента. Всё то же самое в руках менее концептуально мыслящего, но более талантливо-практического архитектора вышло бы очень даже неплохо. Подгорнову хорошо бы понизиться на этаж и скруглить острый угол с первой картинки. И обязательно покрасить фасад.

  46. Редактор

    21/03/2016 в 20:50 | #46 | Ответить | Цитировать

    ahvalj

    :

    А по-моему оба архитектурных шедевра конструктивизма прекрасно дополняют друг друга.

    Мне тоже так кажется. Особенно если учитывать отсутствие архитектурной ценности у ТЭЦ. Типичный монстр, уступающий по этому признаку только «Монблану». А вот домик Подгорнова хотя бы не претендует на статус раздвигающего пространство.

  47. ahvalj

    21/03/2016 в 20:25 | #47 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Есть замечательное растение — лопух: прямо-таки эстетическая аллегория российской архитектуры, да и многих других сторон жизни (идея украдена у Акунина).

    Касательно произведения мосье Медельсона: уберите жизнеутверждающую раскраску, и на него никто внимания не обратит. Равным образом, покрасив новый дом в красно-коричневые цвета, можно будет добиться полного стилистического соответствия обеих построек.

    А вот, что предшествовало баухаусу:

    upload.wikimedia.org/wiki...thek_Leipzig.jpg

    files.dnb.de/newsletter/N...DNB_L_aussen.jpg

    upload.wikimedia.org/wiki...thek_Leipzig.jpg

  48. вЪсовщикъ

    21/03/2016 в 20:12 | #48 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    Кстати, поздравляю архитекторов с профессиональным праздником (https://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_день_человека_с_синдромом_Дауна).

    а у флоры , в растительном мире есть что-то подобное синдрому Дауна ?

    или только вообще у крепких профессионалов ?

  49. Инкери

    21/03/2016 в 20:07 | #49 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Осталось архитекторов найти, явно не этот случай...

  50. ahvalj

    21/03/2016 в 19:52 | #50 | Ответить | Цитировать

    Кстати, поздравляю архитекторов с профессиональным праздником (https://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_день_человека_с_синдромом_Дауна).

  51. вЪсовщикъ

    21/03/2016 в 19:38 | #51 | Ответить | Цитировать

    лучше чем с трубой и автомастерскими

  52. ahvalj

    21/03/2016 в 19:12 | #52 | Ответить | Цитировать

    А по-моему оба архитектурных шедевра конструктивизма прекрасно дополняют друг друга.

  53. нет

    21/03/2016 в 16:22 | #53 | Ответить | Цитировать

    К сожалению разрушители исторических видов в городе активнее и агрессивнее тех, кто понимает смысл трагических изменений. Агрессоры особо никого не слушают и действуют нахраписто: «коль нет закона об ограничении высоты рядом с памятником мировой архитектуры, то пошли все вон со своими сомнениями, попрошайки...тут земля деньги стоит, а нам прибыль нужна»


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации