Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Дом-торчок во дворе на Загородном проспекте сдали недоделанным 

08/10/2015 17:19

Жилой дом Hovard Palace во дворе на Загородном проспекте, сильно вторгшийся в перспективу Социалистической улицы, введен в эксплуатацию. Здание с дорогими квартирами сдали недоделанным.

Под проект был выбран участок во дворе между Загородным проспектом и набережной реки Фонтанки. На нем стояло пятиэтажное здание (Загородный проспект, 19), построенное в 1898–1901 годах для сотрудников Государственного банка. Боковым фасадом дом выходил в безымянный переулок, который в обозримом будущем должны назвать Банным.

До прихода инвестора внутри оставалось общежитие. Людей из него вопреки их желанию выселили за пределы Петербурга — в поселок Шушары. Причем это было преподнесено как подвиг, а сам проект отнесли к социально важным для города — личной подписью Валентины Матвиенко. Высокий статус позволил инвестору ООО «Ховард СПб» закрыть глаза на некоторые ограничительные нормы.

Дореволюционое здание снесли в 2013 году как аварийное. Закон прямо запрещает разрушать постройки до 1917 года, но тут и был задействован козырь с «социальной значимостью». Помимо этого, был нарушен и высотный регламент: дворовые постройки не должны быть видны с улиц, а Hovard Palace теперь торчит в створе Социалистической улицы.

Проект восьмиэтажного дома разработал московский архитектор Михаил Белов. Адаптацией с учетом местных реалий занималось ООО «Союз 55» Александра Викторова, бывшего главного архитектора Петербурга.

В сентябре высотка была сдана в эксплуатацию. Ей присвоили новый адрес: набережная реки Фонтанки, 76, корпус 2. До фактического завершения строительных работ далеко: на фасады до сих пор не надели весь заготовленный декор. Также пока неизвестно, когда откроется движение по будущему Банному переулку — оно было закрыто из-за возведения Hovard Palace.

Набережная реки Фонтанки, 76, корпус 2, Hovard Palace

Жилой дом Hovard Palace

Hovard Palace, жилой дом

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Hovard Palace, жилой дом Жилой дом Hovard Palace Набережная реки Фонтанки, 76, корпус 2, Hovard Palace
Теги: высотность, жилье, союз 55, ховард спб




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом

 Гребную базу на проспекте Динамо заменили жилым домом

 Подстанцию «Чесменская» на улице Типанова застроили «спальным» жильем



 Комментарии 


  1. Дмитрий Л.

    13/10/2015 в 12:46 | #1 | Ответить | Цитировать

    инженер :Конечно, «социально-значимый объект» -это была лажа изначально.

    Все понимали, что будет элитка.

    Под «социальной значимостью» подразумевалось расселение общежития за счет инвестора, а не назначение новостройки.

  2. инженер

    13/10/2015 в 12:19 | #2 | Ответить | Цитировать

    Конечно, «социально-значимый объект» -это была лажа изначально.

    Все понимали, что будет элитка.

    Конечно, архитектуру можно критиковать. Но там не менее-весёленько получилось. Другое дело, что где-то внутрях старого квартала.

    Будет ли удобно и комфортно людям, купившим там дорогущие метры-не уверен.

  3. Редактор

    12/10/2015 в 16:14 | #3 | Ответить | Цитировать

    @

    Федя Крюгер

    Вам интересен ответ именно на этот вопрос? Или все-таки таким загадочным образом вы хотите удлинить дискуссию и выяснить, оценивают ли зрители актера Басилашвили как актера или как известного человека, который убеждает их что-то купить? Назвать это можно как угодно, но то, что Басилашвили рвет определенный образ ревнителя петербургской истории, на мой взгляд, является фактом.

  4. Федя Крюгер

    12/10/2015 в 15:34 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    вы знаете, что такое камео?

  5. Редактор

    12/10/2015 в 15:32 | #5 | Ответить | Цитировать

    @

    Федя Крюгер

    Абсолютно не согласен. Если он в рекламе выступает не как Леня Голубков, а как Олег Басилашвили, то он «торгует» своим именем. То есть он не играет в этом ролике как актер.

  6. Федя Крюгер

    12/10/2015 в 14:36 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Смотря что вы имеете в виду под «там».

    если речь про ТВ-рекламу. То тут всё очевиден. Это коммерческий проект, за который человек получает гонорар. За выполненную работу. По профессии он актёр. Вот если он вам в приватной беседе, дружеской, донёс до вас ту же информацию. Это был бы совсем другой разговор.

  7. Редактор

    12/10/2015 в 12:30 | #7 | Ответить | Цитировать

    @

    Федя Крюгер

    А он там актером выступает или все-таки Олегом Басилашвили?

  8. Колян

    09/10/2015 в 23:40 | #8 | Ответить | Цитировать

    Как бывший житель этого здания позволю себе ответить на некоторые вопросы:

    Каждый этаж в бывшем здании это по сути были 10-11 комнатные квартиры с общим туалетом(1-2 толчка) + ванная комната.Так же на каждом этаже были отдельные квартиры, в которых тоже жили(а чаще сдавали как отдельные кв).

    Насчёт социальной значимости — 200-300 человек выселили с центра, теперь наши гопники лютуют в Шушарах :)

  9. Федя Крюгер

    09/10/2015 в 16:22 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Петрос

    Какие притенении могут быть к актёру в рекламе?

    Это его профессия. Он как Лёня Голубков.

  10. Петрос

    09/10/2015 в 15:52 | #10 | Ответить | Цитировать

    Басилашвили, Олег Валерианович — по РБК ролик рекламный крутят. Бедный, пожилой человек...

  11. Редактор

    09/10/2015 в 13:03 | #11 | Ответить | Цитировать

    @

    Дмитрий Л.

    Здание же не было аварийным.

  12. горожанин

    09/10/2015 в 10:32 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Если это не общежитие квартирного типа.

  13. Дмитрий Л.

    09/10/2015 в 10:23 | #13 | Ответить | Цитировать

    > Закон прямо запрещает разрушать постройки до 1917 года, но тут и был задействован козырь с «социальной значимостью».

    «Социальная значимость», если мне не изменяет память, в данном случае применялась только к отклонению по высоте.

  14. Редактор

    08/10/2015 в 21:42 | #14 | Ответить | Цитировать

    Колпак

    :

    Интересно в снесенном доме у жителей были отдельные квартиры или огромные коммуналки?

    В общежитиях вроде отдельных квартир не бывает. Или я неправ?

  15. Редактор

    08/10/2015 в 21:37 | #15 | Ответить | Цитировать

    хитрый змей

    :

    Да, действительно, на официальном сайте Hovard Palace написано, что дом сдан... Ничего себе! я так понимаю, что фотографии сделаны сегодня?

    Да, утром.

  16. Редактор

    08/10/2015 в 21:35 | #16 | Ответить | Цитировать

    ???

    :

    Грустно видеть как известный и заслуженный актер превозносит в рекламе ценность этой постройки для архитектуры Санкт-Петербурга, как сохранение традиций... Раньше я считал, что он, живя столько лет в нашем городе, всё таки понимает разницу в архитектуре...

    Вы о ком?

  17. Колпак

    08/10/2015 в 21:31 | #17 | Ответить | Цитировать

    Интересно в снесенном доме у жителей были отдельные квартиры или огромные коммуналки?

  18. хитрый змей

    08/10/2015 в 18:26 | #18 | Ответить | Цитировать

    Да, действительно, на официальном сайте Hovard Palace написано, что дом сдан... Ничего себе! я так понимаю, что фотографии сделаны сегодня? На них мы видим здание, мягко говоря, далёкое от завершения. Куда смотрят все эти комиссии? Впрочем, вопрос праздный. Для будущих жильцов такое небрежное отношение со стороны застройщика к объекту — очевидный сигнал, что «что-то пошло не так».

    Михаил Белов интересный архитектор. Правда, его постройки последнего времени мне кажутся часто своего рода «анти-классикой». В них, к сожалению, нет ни гармонии и целостности ампира или архитектуры 1910-х гг., ни живости и подвижности барокко, рококо или классицизирующей эклектики. Получаются странноватые «гибриды», тяжеловесно-колоажные. Видимо, сказывается «постмодернистская» закалка автора. Он, кстати, в какой-то момент (в 1980-е) выигрывал известные международные конкурсы, а в 1990-е какое-то время работал в Японии и Германии, занимаясь интересными современными по духу проектами. Но потом вот ударился в эту самую странную «анти-классику». Жаль, жаль.

  19. ???

    08/10/2015 в 18:07 | #19 | Ответить | Цитировать

    Грустно видеть как известный и заслуженный актер превозносит в рекламе ценность этой постройки для архитектуры Санкт-Петербурга, как сохранение традиций... Раньше я считал, что он, живя столько лет в нашем городе, всё таки понимает разницу в архитектуре...

  20. Федя Крюгер

    08/10/2015 в 17:55 | #20 | Ответить | Цитировать

    работа там кипит. я думаю к концу октября закончат.

    а не вдаваясь в градостроительные нарушения, скажу что как элитный дом — проект весьма странный. основной фасад обращён в стену дома налоговой. панорамные виды на эту только у двух верхних этажей, в сторону Загородного — 3 верхних, нормальная инсоляция только со стороны университета низкотемпературных технологий — Банного переулка. Я бы на месте девелопера как раз в эту сторону строил основной фасад. А планировку, как у довлатовского дома на Рубинштейна с П-образным двором. Что бы как можно больше окон имело вид не только на стену. Я не понимаю, кто захочет покупать элитную квартиру, где из окно видно только офисы. И до них «рукой подать».

    И интересно с новым адресом. неужели нумерация по наб.Фонтанки престижнее чем по Загородному.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации

Юридическая ликвидация ооо официальная ликвидация.