Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

С дома Лишневского на Лахтинской незаконно сбили горельеф Мефистофеля 

27/08/2015 10:20

С фасада дома Лишневского на Лахтинской улице, 24, сбили горельеф, изображающий Мефистофеля. Работы проведены незаконно, сейчас вандалов ищет полиция.

Собственный дом архитектора Александра Лишневского был построен им же в 1910–1911 годах. На его фасаде над окном верхнего этажа был выполнен горельеф, изображающий Мефистофеля. Сегодня здание является выявленным памятником.

Накануне, по словам очевидца Дмитрия Браткина, промышленные альпинисты сбили Мефистофеля, а затем, если верить другим свидетелям, вывезли остатки на «газели». Несмотря на то что фасад находится в аварийном состоянии и с него не раз падала лепнина и штукатурка, официальный представитель администрации Петроградского района заявил сегодня «Канонеру», что жилкомсервис ко вчерашнему инциденту отношения не имеет. «Дело передано в РУВД и даже в КГИОП», — сказал собеседник.

КГИОП в свою очередь попросил МВД возбудить уголовное дело. Там пояснили, что «изображение антропоморфного фольклорного существа с крыльями летучей мыши» являлось предметом охраны.

Прямо напротив дома Лишневского сейчас строится церковь Ксении Блаженной. Дмитрий Браткин заметил, что 25 августа на ее главный купол установили крест. Он предполагает, что совпадение неслучайное. Однако в самом приходе отвергают связь между событиями.

«Нас не волнует то, что происходит напротив храма. И мы туда, честно скажу, даже не смотрим. Куда он делся, что с ним, я не знаю — впервые об этом только от вас узнала. У нас никто его не сбивал. И в принципе он нам не мешал — ну сидит и сидит. Старинный дом, старинная история нашего города. Что ж мы туда полезем?» — прокомментировала сегодня «Канонеру» казначей прихода Надежда Стиценко.

Достроить Ксеньевскую церковь предполагается в 2016 году. Работы по проекту ООО «Архитектурная мастерская Г. П. Фомичева» ведет ООО «Прогресс». Ради храма было снесено дореволюционное одноэтажное здание.

В 2015 году в Петербурге произошел еще один похожий случай. Весной псевдозащитники православия срезали четыре тотема в парке «Сосновка». Они были подарком городу на 300-летие от Южной Кореи.

2008 год:

Дом Лишневского

Мефистофель

Август 2015 года:

Лахтинская улица

Лахтинская улица, дом Лишневского

Лахтинская, сбитый Мефистофель

Источник изображения: www.citywalls.ru (1, 2); Дмитрий Ратников (2–5)

Изображения, прикрепленные к публикации:

Лахтинская улица, дом Лишневского Лахтинская улица Лахтинская, сбитый Мефистофель Дом Лишневского Мефистофель
Теги: администрация петроградского района, кгиоп, мастерская фомичева, ооо прогресс, приход ксении блаженной лахтинская, церковь ксении блаженной, фасады




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Завершился ремонт дома Таирова на Садовой улице после демонтажа остекления

 На фасад дома Лишневского на Лахтинской вернули антропоморфное существо

 При капитальном ремонте дома на Курляндской закрасили Леопольда

 С фасада дома Таирова на Садовой улице убрали остекление

 Утраченный элемент советской мозаики в Ковенском переулке восстановили



 Комментарии 


  1. Andy

    19/01/2016 в 11:43 | #1 | Ответить | Цитировать

    > ворон остался над бывшим Мефистофелем (бойтесь, православные! Эта птичка отомстит всем

    nevermore: как сообщает интерфакс, уголовное дело против вандалов прекращено — за раскаянием сторон

  2. Влад

    31/08/2015 в 19:35 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Прохожий

    За вас счёт???Вы ничего,не попутали?

  3. Roman_P

    31/08/2015 в 11:15 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Прохожий

    По большому счёту вы, возможно, и правы, но эта конкретная церковь никак не подходит под определение «архитектурно однообразные церквухи-залипухи».

  4. Прохожий

    30/08/2015 в 18:43 | #4 | Ответить | Цитировать

    Грустно, что с выявленных и давно известных объектов наследия валится штукатурка, отваливаются (даже без воздействия православных вандалов) лепные украшения, а администрации всех уровней во всех городах РФ за наш с вами счет, атеисты, строят и сторят архитектурно однообразные церквухи-залипухи, спекулируя «потребностями народа»... такое ощущение, что эти начальнички ждут наказания от вышестоящих и уповают на небесных защитников?

  5. Randyy

    28/08/2015 в 19:57 | #5 | Ответить | Цитировать

    Чем лаяться, лучше бы провели исследование, как родилась у архитектора такая идея и что за ворон остался над бывшим Мефистофелем (бойтесь, православные! Эта птичка отомстит всем исполнителям и заказчикам))

  6. Галина

    28/08/2015 в 13:48 | #6 | Ответить | Цитировать

    ТОЛИК :

    Какая жалость беса сняли и отвезли в помойку,

    то-то смотрю раздухарились всякие любители культуры...

    И активизировались православнутые дикари.

  7. ТОЛИК

    28/08/2015 в 13:02 | #7 | Ответить | Цитировать

    Какая жалость беса сняли и отвезли в помойку,

    то-то смотрю раздухарились всякие любители культуры...

  8. лорис

    28/08/2015 в 10:42 | #8 | Ответить | Цитировать

    Раньше,до постройки никому не нужной церкви, на этом месте была небольшая одноэтажная пристройка.А дом Ксении Блаженной стоял на углу Большого пр. и Лахтинской, но там построили тоже никому не нужный торговый центр. А знаете,что есть легенда, что если на месте дома Ксении что-нибудь построят,то не будет удачи ( вспомните кафе «Орбита»). Вообще нонсенс- рядом с домом работников искусства строят церковь! Я стопудово уверена ( зная методы работы администрации района), что без них и ЖКХ не обошлось.Нынешняя власть города срослась с ЗАО РПЦ в огромную ХИМЕРУ,вот кого надо ликвидировать,а то по их логике и дурацким законам, и картины Врубеля , и картины Гойи и т.д. тоже подлежат уничтожению.

  9. Andy

    27/08/2015 в 21:01 | #9 | Ответить | Цитировать

    разве веру можно оскорбить, а, @вЪсовщикъ?

  10. вЪсовщикъ

    27/08/2015 в 20:04 | #10 | Ответить | Цитировать

    восстановить за счет «казачков-верхолазов»

    ===============================

    это казачки из той-же секты ,что минируют Галлерею каждый день...синдром П.И.Добчинского одним словом

    для меня это лакмусовая бумажка морального состояния современного общества:

    вот у всех тех, кто щас истерят на темы «мракобесия» и «средневековия»,

    потом, когда вандалы будут установлены,

    найдется совесть принести извинения за свои оскорбления Веры миллионов людей в мире ?

  11. ъ

    27/08/2015 в 18:32 | #11 | Ответить | Цитировать

    Ну вот кажется исполнители погрома нашлись САМИ...Теперь общество вправе добиться от властей объективного и публичного расследования с последующей РЕАЛЬНой «отсидкой» участников. Саму же «организацию» необходимо признать по результатам их заявлений и действий -экстремисткой ...со всеми вытекающими. А рельеф восстановить за счет «казачков-верхолазов» и их руководителей.

    Депутатам всех уровней и общественным организациям вполне по плечу взять этот процесс под свой контроль. Главное не спустить «на тормозах». Преступники должны сидеть в тюрьме!

  12. вЪсовщикъ

    27/08/2015 в 17:20 | #12 | Ответить | Цитировать

    наверняка также имеются и прямые свидетельства, что на вандале, разбиашем горельеф, была черная майка Православие или Смерть

    все это было бы очень смешно, если бы не было так грустно

  13. Алексей

    27/08/2015 в 16:58 | #13 | Ответить | Цитировать

    Галина :

    «Аргументы и факты» приводят текст письма от казачка, в котором тот еще и хвалится этим поступком. Когда же этих «петербургских казачков» отправят куда-нибудь, где им еще царь место указывал-на Дон или подальше?

    Это «дымовая завеса», я уверен. Явно, хотят отвлечь внимание от организованных воинствующих клерикалов.

  14. Галина

    27/08/2015 в 16:38 | #14 | Ответить | Цитировать

    «Аргументы и факты» приводят текст письма от казачка, в котором тот еще и хвалится этим поступком. Когда же этих «петербургских казачков» отправят куда-нибудь, где им еще царь место указывал-на Дон или подальше?

  15. Roman_P

    27/08/2015 в 15:28 | #15 | Ответить | Цитировать

    НеПетербуржец :

    @Roman_P

    Ну, Лурдский костел в Ковенском переулке вполне себе свободно стоит, Покровская на Боровой дак, вообще, в гордом одиночестве (через дорогу пустырь и парковка Ашана). Екатерининская на Большом пр. В.О. стоит в сквере и отдалена от дороги. А вот здесь (на третьем фото) я вижу втиснутое между домами несоразмерное строение — явную попытку «впихнуть невпихиваемое». Так что место выбрано как раз-таки неудачное...

    Странно как-то вы смотрите на фото. По-моему, на нём ясно видно, что со стороны наблюдателя домов нет, иначе этот ракурс был бы невозможен. Поэтому назвать её «втиснутой между домами» никак нельзя. И несоразмерной её назвать сложно: только барабаны с куполами превосходят высоту соседнего дома, что для церкви нормально.

  16. Roman_P

    27/08/2015 в 15:18 | #16 | Ответить | Цитировать

    Галина :

    Ни за одну хулиганскую выходку(погромы на выставках, уничтожение горельефов, тех же тотемов и т.д.) никто не был наказан. Наоборот-вандалы получили только хороший пиар. Ну а дальше-имеющий уши да услышит.

    За уничтожение тотемов пиар никто не получил, потому что до сих пор не выяснено, кто это был. Боюсь, и здесь закончится тем же.

  17. Roman_P

    27/08/2015 в 15:16 | #17 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Roman_P

    Барельеф поправил, по остальной части уже пояснил. В контексте вашего комментария имелись в виду конкретные люди.

    Кто именно? Откуда там могли взяться конкретные люди, если я их не знаю и не имею подозрений на этот счёт?

    Такое ощущение, что вы приписали мне какой-то чужой коммент, ей-богу.

  18. Редактор

    27/08/2015 в 15:12 | #18 | Ответить | Цитировать

    @

    Алексей

    В Топонимической энциклопедии говорится, что название Петрова улица известно с 1795 года. Был еще вариант Андрея Петрова улица (а не улица Андрея Петрова, кстати). С мужем Ксении этот Петров никак не связан, поскольку тот умер в 1755 году.

  19. Галина

    27/08/2015 в 14:57 | #19 | Ответить | Цитировать

    Ни за одну хулиганскую выходку(погромы на выставках, уничтожение горельефов, тех же тотемов и т.д.) никто не был наказан. Наоборот-вандалы получили только хороший пиар. Ну а дальше-имеющий уши да услышит.

  20. НеПетербуржец

    27/08/2015 в 14:55 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Ну, Лурдский костел в Ковенском переулке вполне себе свободно стоит, Покровская на Боровой дак, вообще, в гордом одиночестве (через дорогу пустырь и парковка Ашана). Екатерининская на Большом пр. В.О. стоит в сквере и отдалена от дороги. А вот здесь (на третьем фото) я вижу втиснутое между домами несоразмерное строение — явную попытку «впихнуть невпихиваемое». Так что место выбрано как раз-таки неудачное...

  21. Алексей

    27/08/2015 в 14:44 | #21 | Ответить | Цитировать

    Галина :

    Кстати, а как насчет вот такого мнения:

    «Вообще известный факт, что дом Ксении находился на углу Лахтинской и Большого проспекта. И именно этот участок был выделен церкви под строительство храма.

    Его строили, строили, но почему-то вместо храма возник торговый центр. И церковь снова пошла в администрацию, и ей выделили еще один участок, уже поглубже в улице, не в таком проходном и выгодном месте».

    Вот заметка профессионала, о том что место строительства храма весьма сомнительно.

    По поводу строительства церкви на участке 17 ( www.citywalls.ru/house25447.html ) приводится ссылка на статью В. Синкевича о местоположении дома Петровых — petragrad.spb.ru/site/sun...les/1/index.html

    Не входя в историю того, как именно дом Петровых стал принадлежать следующим владельцам, Антоновым, должна сказать, что в своих расчетах, которые на первый взгляд могут показаться очень тщательными, В. Сенкевич ошибается. Он не учитывает того, что в 1820 году происходила перенумерация участков, и участок, который в 1809 году имел № 847, после 1820 года получил номер 846. Как показывают издания 1822 года (№ 121) и последующие (1837, 1854) участок 846 располагался на самом углу Большого проспекта и улицы Андрея Петрова. Кстати, в адресных книгах 1809 и 1822 годов зафиксировано название не улица Андрея Петрова, а Петрова или Петровская улица, а на плане Шуберта 1828 года уже улица Андрея Петрова.

    На приведенном плане на угловом участке показан деревянный дом, стоящий чуть отступя от Большого проспекта.

    К сожалению, Синкевич ничего не пишет о происхождении сведений относительно принадлежности дома Петровых Антоновым. Любопытно, откуда сведения об участке между домами 15 и 19.

  22. Редактор

    27/08/2015 в 14:30 | #22 | Ответить | Цитировать

    @

    Roman_P

    Барельеф поправил, по остальной части уже пояснил. В контексте вашего комментария имелись в виду конкретные люди.

  23. Галина

    27/08/2015 в 14:20 | #23 | Ответить | Цитировать

    Кстати, а как насчет вот такого мнения:

    «Вообще известный факт, что дом Ксении находился на углу Лахтинской и Большого проспекта. И именно этот участок был выделен церкви под строительство храма.

    Его строили, строили, но почему-то вместо храма возник торговый центр. И церковь снова пошла в администрацию, и ей выделили еще один участок, уже поглубже в улице, не в таком проходном и выгодном месте».

  24. Roman_P

    27/08/2015 в 14:11 | #24 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Roman_P

    Оскорбляя другого человека, вы тем самым его обвиняете.

    Ещё раз: я не оскорбляю и не обвиняю конкретного человека или группу конкретных людей.

    Я обвиняю того, кто совершил преступление, кто бы им ни был! Фраза «Убийца — негодяй» для вас тоже является недопустимым оскорблением?

    Даже если считать, что уничтожение горельефа (кстати, есть смысл и в заметке заменить «барельеф» на «горельеф», это он) — не идейная акция, а халатность жилищно-коммунальных служб (есть и такая версия), то всё равно это преступная халатность. Так что преступление налицо при любом раскладе.

  25. Галина

    27/08/2015 в 14:07 | #25 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Галина

    Сегодня прогулялся по Лахтинской от Большого проспекта. Очень неожиданно купола появляются из-за деревьев. И теперь не могу сказать, что место неудачное.

    Да бог с ним, нравится-и ладно. Хотя церквей у нас будет скоро по 1 на человека. Насчет «разбить сквер»-как-то у нас сейчас больше бензоколонку скорее поставят, чем сквер разобьют, деньги ведь надо делать.

  26. Редактор

    27/08/2015 в 13:57 | #26 | Ответить | Цитировать

    @

    Roman_P

    Оскорбляя другого человека, вы тем самым его обвиняете.

  27. Редактор

    27/08/2015 в 13:56 | #27 | Ответить | Цитировать

    Алексей

    :

    Редактор :

    @Влад

    @Алексей

    Господа, завершайте бессмысленный диалог.

    Уважаемый Редактор, а чтож вы удалили только мой ответ? Надо бы и ответ представителей «православного талибана» удалить.

    Если он последует после моего комментария, так и поступлю.

  28. Roman_P

    27/08/2015 в 13:15 | #28 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Roman_P

    Здесь два соображения. Во-первых, тем самым вы переводите дискуссию в другой дискурс: вместо приведения аргументированных мнений получается обмен оскорблений. Я, как модератор, не считаю это возможным, поскольку ценности в таких комментариях не остается. Во-вторых, далеко не всегда те люди, которых обвиняет публика, виновны. Вы же знаете о презумпции невиновности?

    Пардон, но презумпция невиновности означает, что нельзя говорить «Иванов — негодяй, убийца, ему надо дать пожизненное», потому что не доказано, что убил именно Иванов. Но вполне нормально говорить «Убийца — негодяй, ему надо дать пожизненное», и презумпция невиновности тут ни при чём. Так и здесь: я не обвиняю в уничтожении горельефа каких-то конкретных людей, а в эмоциональной форме выражаю мнение, что эти люди (кто бы ими ни был) — нехорошие и заслуживают наказания.

    Но с первой частью комментария вполне согласен.

  29. Алексей

    27/08/2015 в 13:14 | #29 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Влад

    @Алексей

    Господа, завершайте бессмысленный диалог.

    Уважаемый Редактор, а чтож вы удалили только мой ответ? Надо бы и ответ представителей «православного талибана» удалить.

  30. Редактор

    27/08/2015 в 12:52 | #30 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    @

    Алексей

    Господа, завершайте бессмысленный диалог.

  31. Редактор

    27/08/2015 в 12:50 | #31 | Ответить | Цитировать

    @

    Roman_P

    Здесь два соображения. Во-первых, тем самым вы переводите дискуссию в другой дискурс: вместо приведения аргументированных мнений получается обмен оскорблений. Я, как модератор, не считаю это возможным, поскольку ценности в таких комментариях не остается. Во-вторых, далеко не всегда те люди, которых обвиняет публика, виновны. Вы же знаете о презумпции невиновности?

  32. Влад

    27/08/2015 в 12:45 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Так идите в депутаты,а не перед клавиатурой желчью брызжите,коренной петербуржец.А уж если и кому стоит прикрыть ротик,так это вам,ваше атеистические орало.

  33. Roman_P

    27/08/2015 в 12:42 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Мне казалось, что на людей, являющихся заведомыми преступниками, эта логика не распространяется, ну да ладно. Ваше право.

  34. Roman_P

    27/08/2015 в 12:41 | #34 | Ответить | Цитировать

    @Галина

    Мне и расположение не кажется неудачным, на церковь открывается вполне эффектный вид. С юго-востока там открытое пространство, можно и сквер разбить. Ну и церкви по линии улицы — вовсе не экзотика для Петербурга. Ср. Екатерининскую на Васильевском острове, Иоанно-Богословскую по ул. Некрасова, Шестоковской Божьей Матери, Покровскую на Боровой, Знаменскую на Тверской, эстонскую кирху на офицерской, костёл в Ковенском, многочисленные иноверческие церкви в районе Конюшенных и т.п.

  35. Редактор

    27/08/2015 в 12:33 | #35 | Ответить | Цитировать

    @

    Галина

    Сегодня прогулялся по Лахтинской от Большого проспекта. Очень неожиданно купола появляются из-за деревьев. И теперь не могу сказать, что место неудачное.

  36. Редактор

    27/08/2015 в 12:32 | #36 | Ответить | Цитировать

    Roman_P

    :

    Редактор :

    @Roman_P

    Да, и не раз так делал.

    У вас есть, стало быть, стоп-лист слов?

    Скажем, «мерзавец» или «негодяй» нормально?

    Они нормальны, если не обращены к конкретному человеку или к группе лиц и не воспринимаются как оскорбления.

  37. Roman_P

    27/08/2015 в 12:27 | #37 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Roman_P

    Да, и не раз так делал.

    У вас есть, стало быть, стоп-лист слов?

    Скажем, «мерзавец» или «негодяй» нормально?

  38. Галина

    27/08/2015 в 12:26 | #38 | Ответить | Цитировать

    Roman_P :

    @Алексей

    А можно ссылку на это заявление настоятеля?

    Церковь, судя по проекту, мне кажется самым красивой из новых. Она украсит улицу. Что с того, что святая на этом месте не жила? Храмы ставят только там, где они жили?

    В общем, мух от котлет стоило бы отделить.

    Вообще-то церкви строились всегда так, чтобы были видны издалека, были открыты, при них были скверы. Конечно, в нашем городе места мало, особенно сейчас, вот и строят где попало, одну часовню между продовольственных магазинов влепили, тут тоже как-то в тесноте. Красивый проект может быть загублен неудачным расположением, но увы-всем все равно.

  39. Редактор

    27/08/2015 в 12:23 | #39 | Ответить | Цитировать

    @

    Roman_P

    Да, и не раз так делал.

  40. Алексей

    27/08/2015 в 12:20 | #40 | Ответить | Цитировать

    Влад :

    @Алексей

    Что необходимо городу,не вам решать.А что вы там считаете,никому не интересно.

    Мне решать, так как я ГОРОЖАНИН, и коренной петербуржец. Так что прикройте ваш мракобесный ротик

  41. Влад

    27/08/2015 в 12:16 | #41 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Что необходимо городу,не вам решать.А что вы там считаете,никому не интересно.

  42. Roman_P

    27/08/2015 в 12:08 | #42 | Ответить | Цитировать

    Редактору:

    Интересно, а если бы в заметке была информация о том, что некий граждан изнасиловал и убил ребёнка, и его в комментарии назвали бы каким-нибудь грубым (но, подчёркиваю, совершенно цензурным) словом — это слово тоже удалили бы как оскорбление?

    Я не то чтобы против, просто интересен принцип.

  43. Roman_P

    27/08/2015 в 12:05 | #43 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    А можно ссылку на это заявление настоятеля?

    Церковь, судя по проекту, мне кажется самым красивой из новых. Она украсит улицу. Что с того, что святая на этом месте не жила? Храмы ставят только там, где они жили?

    В общем, мух от котлет стоило бы отделить.

  44. Галина

    27/08/2015 в 11:42 | #44 | Ответить | Цитировать

    Какое отношение РПЦ вообще имеет к православию? Ведь они были воссозданы Сталином во время ВОВ, так почему они диктуют как нам жить? Приняли, вопреки Конституции, закон о защите прав верующих-а что нам, атеистам, теперь делать, почему я должна ходить только на те мероприятия, которые разрешает РПЦ, почему православные активисты, казаки и проч. хулигански портят предметы искусства?

  45. Алексей

    27/08/2015 в 11:27 | #45 | Ответить | Цитировать

    Roman_P :

    Алексей :

    Я считаю, что это храм должен быть закрыт и перестроен под социальные нужды. Городу нужны социльные объекты, а не очередное капище для горстки вандалов и мракобесов.

    Он не открыт. И даже не достроен.

    И что за ахинея про социальные нужды? Что вы имеете в виду? Или это просто такое бессмысленное бла-бла-бла «церковь — плохо, социальныенужды — хорошо»?

    [оскорбление удалено], сбившую горельеф, конечно, надо выследить и осудить. Как и тех [оскорбление удалено], что спилили подарок от Кореи. А дом нуждается в рестарации очень давно.

    К сожалению, РПЦ в ее нынешнем виде становится обителью зла. Именно она окормляет преступников, громящих произведения искусства. Этот случай в России не еденичный. Сначала они нагло, воткнули ненужный храм туда, где Блаженная Ксения никогда не жила. Теперь они «расталкивают локтями» пространство вокруг. К Вере в Бога, эти действия не имеют никакого отношения. Напомню, что 100 лет назад, когда был построен этот дом, Православие было государственной религий, и тогда Церковь никак не реагировала на декор фасадов. Сейчас же есть прямые свидетельства на то что, настоятель новодельного храма заявлял, что барельефу Мефистофеля напротив храма не быть.

  46. ъ

    27/08/2015 в 11:12 | #46 | Ответить | Цитировать

    Вандалов найти (думаю это не сложно, так как преступление совершено днём ,как говорят в районе 15-00),осудить (уничтожение фрагмента памятника истории по предварительному сговору в составе группы) и восстановить за счет найденных преступников. Открыто, публично...с именами, явками и фотографиями преступников.

  47. Roman_P

    27/08/2015 в 11:06 | #47 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    Я считаю, что это храм должен быть закрыт и перестроен под социальные нужды. Городу нужны социльные объекты, а не очередное капище для горстки вандалов и мракобесов.

    Он не открыт. И даже не достроен.

    И что за ахинея про социальные нужды? Что вы имеете в виду? Или это просто такое бессмысленное бла-бла-бла «церковь — плохо, социальныенужды — хорошо»?

    [оскорбление удалено], сбившую горельеф, конечно, надо выследить и осудить. Как и тех [оскорбление удалено], что спилили подарок от Кореи. А дом нуждается в рестарации очень давно.

  48. Алексей

    27/08/2015 в 10:54 | #48 | Ответить | Цитировать

    Я считаю, что это храм должен быть закрыт и перестроен под социальные нужды. Городу нужны социльные объекты, а не очередное капище для горстки вандалов и мракобесов.

  49. П.А.

    27/08/2015 в 10:39 | #49 | Ответить | Цитировать

    «...впервые об этом только от вас узнала...»

    Что-то я сомневаюсь в искренности этой дамочки.

    «...и даже в КГИОП...»

    Ха-ха-ха! Вот уж действительно, оговорка по Фрейду. Настолько бесполезное заведение этот КГИОП, что в ситуации вандализма в отношении памятника об органе охраны памятников вспоминают в последнюю очередь.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации