Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На месте детсада на Кирочной построят девятиэтажный жилой дом 

24/04/2015 18:38

На Кирочной улице, 62, на месте бывшего детского сада построят жилую девятиэтажку. Она станет третьим зданием в этом уголке Петербурга, спроектированным архитектором Евгением Подгорновым.

Двухэтажная постройка детсада была сооружена в 1938 году по типовому проекту архитектора Эммы Манвелян. В советское время в ней размещался ясли-сад № 19 Смольнинского района. Затем она перешла в частную собственность и сдавалась в аренду.

Одним из последних владельцев было ООО «Кирочная-62Б» (учредитель — Сергей Астахов). Компания намеревалась снести здание, чтобы на его месте возвести 11-этажный жилой дом. Однако ей не удавалось получить градплан на участок. Суды отказали застройщику, так как проект планировки не был утвержден, и нельзя было предсказать влияние новостройки на соседние здания.

Как стало известно «Канонеру», теперь новый инвестор — ООО «Гардиен», принадлежащее Надежде Акуловой, — планирует возвести на участке жилой дом по проекту ООО «Интерколумниум» Евгения Подгорнова. Задумано массивное девятиэтажное здание в духе историзма — с башенкой со щипцами, угловыми эркерами и отделанной камнем аркадой. Мансарда выделена традиционными для господина Подгорнова окнами в виде рамок металлоискателя.

Как рассказал сегодня «Канонеру» сам Евгений Подгорнов, сейчас продолжается проектирование. Наш собеседник воздержался от оценки сроков реализации проекта.

Этот дом станет третьим, построенным по проекту «Интерколумниума» в непосредственной близости друг от друга. Первым начали строить жилой дом в Дегтярном переулке, 26, ради которого снесли дореволюционное здание. Застройщиком выступает ООО «Фаворит-плюс», входящее в Setl Group. Затем та же группа начали возводить жилой дом на Кирочной, 57, на углу с бывшим участком Ярославской улицы. Иллюстрации комплекса этих двух объектов «Канонер» публиковал на днях. По информации источников издания, к проекту на Кирочной, 62, Setl тоже имеет отношение, однако в самой группе в комментарии нашему корреспонденту это опровергли.

Проект жилого дома на Кирочной улице, 62

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проект жилого дома на Кирочной улице, 62
Теги: жилье, setl group, гардиен, интерколумниум, фаворит плюс




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Andy

    29/04/2015 в 13:42 | #1 | Ответить | Цитировать

    > что вы пишете

    К сожалению, не я — нет, я не Байрон, я другой

  2. 123

    29/04/2015 в 13:10 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Господи, что вы пишете? Что это за дичь? У вас в голове совсем каша какая-то!

  3. Andy

    29/04/2015 в 10:19 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    не как заяц, это точно:

    Когда суки положили Пушкина на железный лист и начали подпекать на костре, он прокричал стоявшим поодаль зрителям: «Эй, фраера! Передайте людям, что я умираю вором!..»

  4. Горожанин

    29/04/2015 в 09:34 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Пушкин пропал НЕ как заяц. Где ты видел, чтобы заяц погиб на дуэли?

    И давай пруф, что Пушкин не ходил в д/с или трололо. А то повадился вводить в заблуждение уважаемую общественность. Ибо ишь!

  5. Andy

    28/04/2015 в 20:33 | #5 | Ответить | Цитировать

    что оспорить — что Александр Сергеевич не обучался в детсаду? Что-то у Вас логика хромает, @deleted; на второй год в детский сад чтоле?

  6. deleted

    28/04/2015 в 15:50 | #6 | Ответить | Цитировать

    @???

    Дык, поэтому он и может городить эту чушь безнаказанно. Оспорить все равно невозможно.

  7. deleted

    28/04/2015 в 15:49 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Тьфу, нестеренковщина.

  8. ???

    28/04/2015 в 11:23 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    что за чушь. во времена Пушкина дет. садов не было. что вы городите?

  9. Andy

    28/04/2015 в 11:21 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    > социализация была не нужна

    но пропал же, как заяц — важность детсадовского образования несколько преувеличена?

  10. Алексей

    28/04/2015 в 09:54 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Сколько братьев и сестер было у Пушкина, Напомнить? Тогда были многодетные семьи и социализация была не нужна.

  11. Andy

    28/04/2015 в 00:15 | #11 | Ответить | Цитировать

    > В детсад отдают не от бедности, он необходим ребёнку для социализации

    Спасибо, кэп. Только теперь я понял, почему Пушкин, великий человек, а пропал как заяц — в детсад не ходил!

  12. Аркадий

    27/04/2015 в 23:42 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    Согласен. Тех кто это разрешил и сделал, можно легко найти даже через те 15 — 20 лет, что прошли с момента закрытия д/сада. Но не ищут и не наказывают.

  13. Редактор

    27/04/2015 в 18:18 | #13 | Ответить | Цитировать

    Максим

    :

    «По информации источников издания, к проекту на Кирочной, 62, Setl тоже имеет отношение.»

    А сам Сэтл что говорит?

    А сам «Сэтл» открещивается.

  14. Горожанин

    27/04/2015 в 17:05 | #14 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Егор :

    А городу детские сады не нужны?

    «город» детей не рожает, ему детсады нафик не нужны. Покупателям же квартир на Песках эти ваши совковые детсады также не нужны, у них есть бебиситтеры

    Должен возразить. Во-первых нормально пристроить ребёнка помимо д/сада это настолько расточительно, что и среднему классу не под силу, причём о качестве услуги я не говорю, бояться приходится.

    В детсад отдают не от бедности, он необходим ребёнку для социализации, полного развития, становления иммунитета. То есть кто дома сидел, вырастет психом, это без иронии. И в ясли бы неплохо, т.е. лет с полутора уже начинать тусить. :) Другое дело, что желателен хороший детсадик. Это ясно. Но и толстосумам без него не обойтись, если они не идиоты.

  15. Горожанин

    27/04/2015 в 16:58 | #15 | Ответить | Цитировать

    Аркадий :

    Тут статья не про детский сад, а про архитектуру и соответствие окружающей застройке. А детей в здании детского сада уже давно нет, оно в аренду сдавалось.

    Далеко не всякий участок подойдёт детсаду, в результате дети будут болеть всю жизнь. Лица, разрешившие смену назначения участка совершили должностное преступление.

  16. Максим

    27/04/2015 в 15:55 | #16 | Ответить | Цитировать

    «По информации источников издания, к проекту на Кирочной, 62, Setl тоже имеет отношение.»

    А сам Сэтл что говорит?

  17. Andy

    27/04/2015 в 13:05 | #17 | Ответить | Цитировать

    Вы абсолютно правы, @лорис:

    Ах, какая была держава!

    Ах, какие в ней люди были!

    Как торжественно-величаво

    Звуки гимна над миром плыли!

    Ах, как были открыты лица,

    Как наполнены светом взгляды!

    Как красива была столица!

    Как величественны парады!

    Проходя триумфальным маршем,

    Безупречно красивым строем,

    Молодежь присягала старшим,

    Закалённым в боях героям —

    Не деляги и прохиндеи

    Попадали у нас в кумиры…

    Ибо в людях жила — идея!

    Жажда быть в авангарде мира!

    Что же было такого злого

    В том, что мы понимали твёрдо,

    Что «товарищ» — не просто слово,

    И звучит это слово гордо?

    В том, что были одним народом,

    Крепко спаянным общей верой,

    Что достоинства — не доходом,

    А иной измеряли мерой?

    В том, что пошлости на потребу

    Не топили в грязи́ искусство?

    Что мальчишек манило небо?

    Что у девушек были чувства?

    Ах, насколько всё нынче гаже,

    Хуже, ниже и даже реже:

    Пусть мелодия гимна — та же,

    Но порыв и идея — где же?

    И всего нестерпимей горе

    В невозможности примирений

    Не с утратою территорий,

    Но с потерею поколений!

    Как ни пыжатся эти рожи,

    Разве место при них надежде?

    Ах, как всё это не похоже

    На страну, что мы знали прежде!

    Что была молода, крылата,

    Силы множила год за годом,

    Где народ уважал солдата

    И гордился солдат народом.

    Ту, где светлыми были дали,

    Ту, где были чисты́ просторы…

    А какое кино снимали

    Наши лучшие режиссёры!

    А какие звенели песни!

    Как от них расправлялись плечи!

    Как под них мы шагали вместе

    Ранним утром заре навстречу!

    Эти песни — о главном в жизни:

    О свободе, мечте, полёте,

    О любви к дорогой отчизне,

    О труде, что всегда в почёте,

    И о девушках, что цветами

    Расцветают под солнцем мая,

    И о ждущей нас дома маме,

    И о с детства знакомом крае,

    И о чести, и об отваге,

    И о верном, надёжном друге…

    И алели над нами флаги

    С чёрной свастикой в белом круге.

  18. Редактор

    27/04/2015 в 12:37 | #18 | Ответить | Цитировать

    Проходила недавно по ул.Подковырова, там полным ходом идёт ремонт здания бывшего ПТУ, таблички с информацией нет.Что там будет?

    А адрес?

  19. лорис

    27/04/2015 в 12:34 | #19 | Ответить | Цитировать

    Andy, каждый думает в меру своей испорченности. Так относиться к истории своей страны может только «родства не помнящий».А Вы себя к кому причисляете, к какому классу? Вот я считаю себя просто человеком,и: «Это звучит гордо»!

  20. Andy

    26/04/2015 в 19:39 | #20 | Ответить | Цитировать

    То что произошло в 1992 году в ЮАР, у нас произошло в 1917 году. Одна лишь разница, что у нас бабуины были такого же цвета кожи как и белые. Да и не все красные оказались приматами, и напротив многие белые оказались бабуинами. Да и вообще все мы потомки тех бабуинов, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Кому уж как пофартило.

    Так что, @???, не спускайте быдлу в жизни и боритесь с быдлом внутри себя, глядишь Вас пустят в шенген без визы инородцы иноземцы перестанут вздрагивать от русской речи.

  21. Andy

    26/04/2015 в 17:51 | #21 | Ответить | Цитировать

    > то не очередная гимназия 56 или какая другая элитная гимназия, а просто ШКОЛА для нормальных детей

    у бабуинов нормальных детей не бывает

  22. лорис

    26/04/2015 в 16:12 | #22 | Ответить | Цитировать

    Я не против строительства новых зданий. Но почему-то они строятся на месте социалок, или предприятий, или скверов. Вот почему не отберут у представительства Ямало-ненецкого округа здание детского сада ( ул.Подрезова)? Там постоянно тусуются столько этих представителей, столько машин, что возникает вопрос:"А что они вообще здесь делают?" И сколько же денег из казны округа идёт на всё это?

  23. лорис

    26/04/2015 в 16:06 | #23 | Ответить | Цитировать

    Проходила недавно по ул.Подковырова, там полным ходом идёт ремонт здания бывшего ПТУ, таблички с информацией нет.Что там будет? Надеюсь, что если школа, то не очередная гимназия 56 или какая другая элитная гимназия, а просто ШКОЛА для нормальных детей.Вот была прекрасная школа №55 -школа славянской культуры и во что она теперь превратилась?Знаете, так надоели эти элитки, с якобы какими-то уникальными методиками обучения, ну да, если твои предки могут отстёгивать денежки, а нормальным, обыкновенным ребятам куда податься? М.Б.Пильдис и так уже почти 10 нормальных школ прикарманила!

  24. Andy

    26/04/2015 в 12:43 | #24 | Ответить | Цитировать

    Егор :

    А городу детские сады не нужны?

    «город» детей не рожает, ему детсады нафик не нужны. Покупателям же квартир на Песках эти ваши совковые детсады также не нужны, у них есть бебиситтеры

  25. Аркадий

    25/04/2015 в 21:49 | #25 | Ответить | Цитировать

    Тут статья не про детский сад, а про архитектуру и соответствие окружающей застройке. А детей в здании детского сада уже давно нет, оно в аренду сдавалось.

  26. Егор

    25/04/2015 в 11:46 | #26 | Ответить | Цитировать

    А городу детские сады не нужны?

  27. Аркадий

    25/04/2015 в 01:42 | #27 | Ответить | Цитировать

    Ну наконец то построят в центре нормальный дом, а не очередную стекляшку в купчинском стиле! С пониманием и уважением к месту, где будет новая постройка. Спасибо владельцу и архитекторам!

  28. Петр

    24/04/2015 в 20:29 | #28 | Ответить | Цитировать

    По закону же они не могут тут строить выше прилегающих зданий — разве не так?


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации