Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Зады дачи Виельгорских на Петергофском шоссе застроят жилым кварталом 

03/04/2015 10:00

На Петергофском шоссе к югу от дачи Виельгорских, что составляет часть Южно-Приморского парка, летом начнут строить жилой квартал. При этом грядут вырубки деревьев.

Проект реализует московская Glorax Group Андрея Биржина и Валентина Черныша. Как выяснил «Канонер», для претворения в жизнь своих замыслов «Глоракс» приобрел петербургское ООО «Балтпродком», владельца земли. Эта фирма — основной девелопер местности; наиболее крупный объект — жилой комплекс «Константиновское» на Петергофском шоссе, 78.

Вместе с «Балтпродкомом» удалось купить около 20 гектаров земли по обе стороны от «Константиновского». Правда, согласно данным Росреестра, не везде можно строить жилье. Так, один из участков расположен в границах парка дачи Виельгорских, которая числится памятником архитектуры; согласно нынешнему законодательству, строить там нельзя вообще. Другой участок, по которому проходит единственная автодорога в «Константиновское», сформировал для размещения детского сада.

Жилье можно возводить западнее «Константиновского» (3 гектара) и вдоль восточной стороны автодороги (6 гектаров). Там земли «Балтпродкома» примыкают к территории строящегося жилого микрорайона «Солнечный город» от Setl Group.

Первую очередь — жилой комплекс из семи домов — появится на участке площадью 1,4 гектара (он расположен восточнее «Константиновского»). Здания будут с двускатными крышами и полосатыми фасадами, поставленных вокруг большого двора. Кто делал проект, неизвестно. По данным «Канонера», в ближайшее время намечены установка ограждения площадки и вырубка деревьев.

Строительство может начаться в июле. Полностью реализовать проект собираются в 2020 году. Жилой комплекс вскоре намерены вывести в продажу под названием «Петергоф» — несмотря на то, что он находится довольно далеко от города Петергофа, даже в другом районе — Красносельском.

В будущем тот же застройщик намерен снести комплекс недостроенных коттеджей.

Напомним, невдалеке отсюда скоро начнется строительство другого жилого комплекса — на месте автобазы на Петергофском шоссе, 86, корпус 3. Там застройщиком выступает ООО «Петергофское», входящее в «Оптиму групп».

Участок, на котором построят первую очередь:

Петергофское шоссе, участок 123

Проект первой очереди:

Источник изображения: maps.yandex.ru (1)

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проект жилого комплекса «Петергоф» Проект жилого комплекса возле Южно-Приморского парка Петергофское шоссе, участок 123
Теги: жилье, glorax group, setl group, группа оптима групп, ооо балтпродком, ооо петергофское оптима групп




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Артем

    31/01/2022 в 20:02 | #1 | Ответить | Цитировать

    @lex

    Ну что Лекс, как тебе благоустройство?

  2. Randyy

    05/05/2015 в 14:31 | #2 | Ответить | Цитировать

    да, похоже, погорячился — сила печатного слова сыграла дурную шутку.

  3. Редактор

    05/05/2015 в 12:18 | #3 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    общепринятое написание фамилии — Вильегорские.

    В РГИС объект наследия именуется так: «Дача Виельгорских („Павлино“). Парк, пруды, остатки исторической планировки)».

  4. Randyy

    04/05/2015 в 18:32 | #4 | Ответить | Цитировать

    общепринятое написание фамилии — Вильегорские.

  5. Lashner

    04/05/2015 в 18:03 | #5 | Ответить | Цитировать

    Вид местности. Слева — офис продаж.

    savepic.su/5605002.htm

    Комплекс будет называться «Английская миля». В офисе есть макет проекта (проспектов у них не нашлось). С одной стороны — этот проезд, с другой — нечто четырехполосное, очевидно, ул. Маршала Мерецкова, которая, как сказали в офисе, будет пробиваться на месте старых зданий.

  6. Randyy

    06/04/2015 в 17:43 | #6 | Ответить | Цитировать

    Lashner :@Randyy

    Ого. Т.е. о новых постановлениях Правительства нашего городка по наименованию-упразднению-изменению границ можно забыть до принятия этих Правил? И когда примерно планируется их принятие?

    оптимистично — до лета.

  7. Lashner

    06/04/2015 в 14:37 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    Ого. Т.е. о новых постановлениях Правительства нашего городка по наименованию-упразднению-изменению границ можно забыть до принятия этих Правил? И когда примерно планируется их принятие?

  8. Randyy

    06/04/2015 в 14:08 | #8 | Ответить | Цитировать

    Lashner :@Randyy

    На ППТ «Солнечного города» южная часть улицы, на которой будет стоять сабжевый комплекс= «проектируемый проезд номер 5». Сомневаюсь, что в ППТ северной части всего этого добра это будет внутриквартальник. Вот только с прилегающим непосредственно к Петергофскому нынешнему въезду непонятно — сохранят или упор будет сделан на ул. Маршала Мерецкова (кстати, я понимаю, что смены руководства в Смольном, но постановления по юго-западным районам чего-то подзадержались)...

    это не смена руководства, а неожиданно проснувшаяся принципиальность юркомитета, не согласовывающего проекты до утверждения Порядка и правил присвоения наименований в СПб, о необходимости которого так долго говорили большевики...

    что до принятия решений по территории между Петергофским шоссе, пр. Буденного и «Маршала Мерецкова», то нужны все ППТ, и они разрабатываются. Кусками нет смысла называть, разве что пр. Ветеранов можно безусловно продлить...

  9. Virus TI

    05/04/2015 в 11:42 | #9 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    @Virus TI

    Мне кажется, это из области научной фантастики. У Вас есть предложения, за счет чего этого можно было бы добиться?

    Вы знаете, это действительно серьезная проблема — как заставить строителей заботиться об эстетике зданий, особенно в городе, где большая часть населения считает, что современная архитектура в принципе не бывает хорошей. Некоторые застройщики по собственной инициативе начинают строить приличные на вид здания — например ГДСК/LSR, понастроившая по всему городу скучных панелек, вдруг начала строить довольно приятные комплексы эконом класса — Вива, София, Калина-Парк. Как заставить остальных — я не знаю. Но действуя только запретами и ограничениями, город точно не удастся сделать красивым.

  10. Дмитрий Л.

    04/04/2015 в 23:37 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    Мне кажется, это из области научной фантастики. У Вас есть предложения, за счет чего этого можно было бы добиться?

  11. Virus TI

    03/04/2015 в 23:52 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    ну а если представить себе, что из-за них будет выглядывать что-то типа О-14 или чикагского Aqua?

    Как-то мне кажется, что если не устраивает качество архитектуры высотных зданий, нужно бороться за то, чтобы качество архитектуры высотных зданий было выше, а не за то, чтобы не было высотных зданий. Потому что уродливое низкое задние лучше, чем уродливое высокое здание, только тем, что оно портит меньше видов. Зато красивое высокое здание лучше, чем уродливое низкое здание, тем, что оно виды украшает, а не портит. Логично?

  12. Дмитрий Л.

    03/04/2015 в 23:22 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    Лично мне по дороге в Петергоф гораздо приятнее смотреть на старинные парки, из-за которых не выглядывают никакие «северные долины». Думаю, авторы проекта зон охраны разделяют такую же точку зрения...

  13. Lashner

    03/04/2015 в 18:26 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    На ППТ «Солнечного города» южная часть улицы, на которой будет стоять сабжевый комплекс= «проектируемый проезд номер 5». Сомневаюсь, что в ППТ северной части всего этого добра это будет внутриквартальник. Вот только с прилегающим непосредственно к Петергофскому нынешнему въезду непонятно — сохранят или упор будет сделан на ул. Маршала Мерецкова (кстати, я понимаю, что смены руководства в Смольном, но постановления по юго-западным районам чего-то подзадержались)...

  14. Virus TI

    03/04/2015 в 15:59 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    А какой практический смысл лично Вы видите в существовании именно этих охранных зон?

    Дача Виельгоских разрушена, от исторической планировки парка мало что осталось. Зеленая зона сама по себе это хорошо, при возможной дальнейшей застройке этого направления надо позаботиться о том, чтобы она осталась, но ограничивать высоту застройки рядом с ней,с единственной целью, чтобы дома не было видно из за деревьев, кажется какой-то дуростью.

  15. Редактор

    03/04/2015 в 15:43 | #15 | Ответить | Цитировать

    vag

    :

    А слабо редакции фамилию владельцев усадьбы написать без ошибок?

    А пожалуйста.

  16. Дмитрий Л.

    03/04/2015 в 15:38 | #16 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :

    Я уже ничему не удивляюсь, но хочу спросить — там-то вокруг чего охранная зона?

    Тоже Петергофская дорога?

    Да, а что в этом удивительного?

    «Охраняется обзор сложившихся панорам: парка дачи фон Моллер с Петергофского шоссе; парка дачи Виельгорских «Павлино» с Петергофского шоссе; парка дачи Макарова «Елизино» с Петергофского шоссе; парка усадьбы Миниха с Петергофского шоссе; парка дачи Трубецкого с Петергофского шоссе»

  17. Дмитрий Л.

    03/04/2015 в 15:34 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Я знаю.

    9 этажей в 25 метров «уложить» затруднительно.

  18. vag

    03/04/2015 в 14:57 | #18 | Ответить | Цитировать

    А слабо редакции фамилию владельцев усадьбы написать без ошибок?

  19. Редактор

    03/04/2015 в 13:45 | #19 | Ответить | Цитировать

    @

    Virus TI

    Да. Но там ЗОЛ севернее Петергофского шоссе — rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=70383

  20. Virus TI

    03/04/2015 в 13:40 | #20 | Ответить | Цитировать

    Я уже ничему не удивляюсь, но хочу спросить — там-то вокруг чего охранная зона?

    Тоже Петергофская дорога?

  21. Редактор

    03/04/2015 в 13:33 | #21 | Ответить | Цитировать

    @

    Дмитрий Л.

    А там ЗРЗ.

    2.6.2.2. Особые требования в ЗРЗ 2:

    а) высота застройки – не более 15 м;

    б) на территории кадастровых кварталов 8501Е и 8501К за пределами зоны шириной 30 м, проходящей вдоль границ объектов культурного наследия, возможно повышение застройки до 25 м

  22. Дмитрий Л.

    03/04/2015 в 13:00 | #22 | Ответить | Цитировать

    lex :

    Облагородят

    Вырубка деревьев и застройка — это скорее изгаживание, чем «облагораживание» :)

    9 этажей там явно не укладываются в ограничения охранной зоны.

  23. Редактор

    03/04/2015 в 12:33 | #23 | Ответить | Цитировать

    lex

    :

    Вборс журналиста.

    Уважаемый, ты бы съездил туда, о чем пишешь, может и зады бы другие нашел. брошенная территория там. Облагородят

    А у нас что не так?

  24. Randyy

    03/04/2015 в 11:58 | #24 | Ответить | Цитировать

    а ППТ все еще нет )))))

    ладно еще «Петергоф», а не «Ораниенбаум»... из Москвы поди различи )

  25. lex

    03/04/2015 в 11:45 | #25 | Ответить | Цитировать

    Вборс журналиста.

    Уважаемый, ты бы съездил туда, о чем пишешь, может и зады бы другие нашел. брошенная территория там. Облагородят

  26. dem

    03/04/2015 в 11:04 | #26 | Ответить | Цитировать

    О нет... заголовки просто вымораживают


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации