Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

В новом квартале на улице Маршала Казакова начнут строить детсад 

10/03/2015 13:23

В новом квартале на улице Маршала Казакова решили построить детский сад. Пока его соседями будут четыре недавно сданных жилых дома и отделение полиции.

Детский садик расположится на дворовой территории ближе к углу улицы Маршала Казакова и проспекта Героев — рядом с жилым комплексом от группы компаний «Город».

Дошкольное учреждение будет рассчитано на 200 мест. Его проект разработало ООО «Модуль-ПКБ». Здание ожидается трехэтажным в форме буквы Н.

Сейчас комитет по строительству ищет подрядчика. Сдать объект нужно в конце 2016 года.

Детский сад на Казакова

Источник изображения: maps.yandex.ru

Смотрите также:

Страница заказа

Изображения, прикрепленные к публикации:

Детский сад на Казакова
Теги: детские сады, группа город, комитет по строительству, модуль пкб




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Первым объектом жилого района Setl Group в Стрельне стал детский сад

 Между Уездным проспектом и улицей Невзоровой построили детский сад

 На Уральской улице сдали новые жилые дома от Setl Group

 Детский сад на Светлановском, который хотели снесли ради жилья, отремонтировали

 В Толубеевском проезде построили очередной детский сад



 Комментарии 


  1. deleted

    13/03/2015 в 19:10 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    Открытием для него это, разумеется не будет, да ему этого и не надо. В органчик заложены одни и те же фразы, и никакие аргументы изменить их не способны. Натуральная война с ветряными мельницами.

  2. Andy

    13/03/2015 в 19:07 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    чего тогда не хватает?

  3. Чау-чау

    13/03/2015 в 18:14 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    К каждому подъезду, квартире, комнате, кровати и не требуется — да будет для вас открытием.

  4. Andy

    13/03/2015 в 18:08 | #4 | Ответить | Цитировать

    > Смотрите например Францию и Англию

    я спрашиваю, не сколько пЕара произведено, а сколько пассажиров (особенно, относительно всего количества граждан ЕС) перевез сей трамвай

    > Трамвай проходит по восточной границе района новостроек

    > Будет беспробочный подвоз к «Автово», а впоследствии и до «Юго — Западной»

    трамвай не может быть проведен к каждому подъезду и оттого очень плохо играет роль подвозящего транспорта.

    > Нет там никаких свалок. Трамвай и жоповозки

    свалки между трамваями

    > Свалка бывает на углу

    свалка у беспробочного транспорта?

  5. Чау-чау

    13/03/2015 в 17:04 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    Речь как раз о том и идёт, что бы продлить линию по Казакова за Десантников в pайон Героев — Патриотов. Будет беспробочный подвоз к «Автово», а впоследствии и до «Юго — Западной». И это вовсе не какая то частная прихоть — инициатива, в ширине разделительного газона там как раз учтено строительство трамвайной линии

    cs625527.vk.me/v625527135.../6GuU_ZDyzXc.jpg

    cs625527.vk.me/v625527252.../DmM9VYiVneg.jpg

    cs621728.vk.me/v621728138.../06p0UpXFv2M.jpg

  6. Virus TI

    13/03/2015 в 15:18 | #6 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Virus TI

    как страшно жить! Только я одного не понял — трамвай ведь на ЮЗ есть? Хоть подкрась да называй очередной монохренью.

    .

    Трамвай проходит по восточной границе района новостроек — по Десантников. А стройка идет на запад до самого залива, западной части района до этого трамвая фиолетово. Жить там действительно страшновато (знакомые живут в начале Ленинского, для них каждая поездка в центр в рабочий день это незабываемые впечатления)

    Andy :

    @Virus TI

    Кстати, трамсвалки на автовском путепроводе все так же продолжаются? У нас на Бухаре они каждый ЧП! Притом что трамвай везет воздух.

    Нет там никаких свалок. Трамвай и жоповозки едут по параллельным виадукам. Свалка бывает на углу Стачек/Казакова/Портновой, но роль трамвая в ней минимальна.

  7. Инкери

    13/03/2015 в 14:50 | #7 | Ответить | Цитировать

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0...0%BE%D0%BF%D1%8B

    Смотрите например Францию и Англию, начиная со слов:

    Современная система открыта...

    таких там много

  8. Andy

    13/03/2015 в 14:35 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    пожалуйста, приведите число пассажиров трамвая в этих странах, особенно к количеству производимого пеАра.

    @Virus TI

    как страшно жить! Только я одного не понял — трамвай ведь на ЮЗ есть? Хоть подкрась да называй очередной монохренью.

    Кстати, трамсвалки на автовском путепроводе все так же продолжаются? У нас на Бухаре они каждый ЧП! Притом что трамвай везет воздух.

  9. Virus TI

    13/03/2015 в 12:38 | #9 | Ответить | Цитировать

    Чау-чау :

    @Virus TI

    А Полежаевский — это разве не ЗНОП — ОКН?

    Мне казалось, что все ОКН там вдоль Петергофского шоссе. А что касается ЗНОП — территория вдоль Жукова неблагоустроена и по факту используется под открытые стоянки. Поскольку недостатка в зеленых зонах Проспект Ветеранов явно не испытывает, я думаю, что перевод этой части парка в зону жилой или деловой застройки особых протестов бы не вызвал (ну кроме владельцев этих стоянок, конечно). Кажется до 2008 года всплывал проект какого-то большого спортивного объекта на этом участке, но с тех пор было уже два кризиса.

  10. Чау-чау

    13/03/2015 в 12:23 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    А Полежаевский — это разве не ЗНОП — ОКН?

  11. Virus TI

    13/03/2015 в 11:29 | #11 | Ответить | Цитировать

    Вообще, ситуация с транспортом в этом юго-западном гетто очень тяжелая. Трамвай по выделенной полосе с регулярным движением до Автово мог хоть как-то ее облегчить, пока не построили Юго-Западную, что будет не раньше, чем через пять лет. Личный АМ там вообще не вариант — помимо того, что придется полжизни провести в пробках, мест под парковку непропорционально мало.

    Меня всегда удивляла непропрорциональность застройки Юго-Запада. Там масса более выгодных мест под строительство с гораздо лучшей транспортной доступностью — например по западной стороне Пр. Жукова (формально это территория Полежаевского парка, но по факту там пустыри и открытые парковки), неиспользуемые земли Ленфильма на Тамбасова, масса пятен вдоль Чекистов и Добровольцев. Но почему-то для интенсивной застройки выбрали самую задницу.

  12. Инкери

    13/03/2015 в 09:44 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Утром и вечером прокатитесь. Вы хотите чтобы допонительно сотни металлических коробок с выхлопами на невозобновляемых источниках добавились в пробки на двух мостах с Юго-Запада? Информирую, что в развитых странах трамвай и велосипед — транспорт намба 1.

  13. Andy

    13/03/2015 в 00:24 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    хороший ролик: про то, как эта хренотень стоимостью сколько там лямов везет 1,5 человека, один из которых вожатый, а другой — кондюшка?

  14. Инкери

  15. М.Р.

    12/03/2015 в 12:07 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Ну, это уж другой разговор. У нас вообще всегда меньшинство пользуется большинством, к сожалению

  16. Andy

    12/03/2015 в 11:30 | #16 | Ответить | Цитировать

    @М.Р.

    платят все, а пользуется меньшинство

  17. М.Р.

    12/03/2015 в 10:44 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Так люди и платят за трамвай-слыхали о такой вещи, как налог??

  18. Andy

    12/03/2015 в 10:27 | #18 | Ответить | Цитировать

    > Их меняли 2 года назад полностью.

    и с тех пор ни разу не шлифовали?

    > Почему у нас одни всегда должны страдать из-за других и за других?

    потому что тогда извольте платить за свой трамвайчег!

    > Почему я должен сплошными выхлопами дышать ?

    потому что это город

  19. Инкери

    12/03/2015 в 09:49 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    1) на старогодних рЭльсах!

    Их меняли 2 года назад полностью.

    2) благодаря ихним трамвайсегам открытие Козы м.б. задержано где-нибудь на год, а?

    Почему у нас одни всегда должны страдать из-за других и за других?

    3) И вообще автомобильный транспорт — вещь крайне устарелая и неэкологичная.

    Почему я должен сплошными выхлопами дышать ?

  20. Andy

    12/03/2015 в 09:01 | #20 | Ответить | Цитировать

    > Все перекрёстки на нём вы всё равно не разошьёте. Помочь может ТОЛЬКО ВЫДЕЛЕНКА

    любая ВЫДЕЛЕНКА на этом же перекрестке и заканчивается!

    > по Казакова современные низкопольные Альстомы по выделенке ходят. И пользуются огромной популярностью

    а Вы не хотите с утреца выйти на трамвайную остановку и объяснить этим популярам, что благодаря ихним трамвайсегам открытие Козы м.б. задержано где-нибудь на год, а?

  21. Andy

    12/03/2015 в 08:58 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    Еще раз повторяю: Вы абсолютно правы — в развитие городских коммуникаций нужно вкладывать и вкладывать! Но и эффект от дорог общего пользования значительно выше, чем даже от востребованного трамвайчега на старогодних рЭльсах!

  22. Инкери

    12/03/2015 в 04:22 | #22 | Ответить | Цитировать

    Вообще-то у нас по Казакова современные низкопольные Альстомы по выделенке ходят. И пользуются огромной популярностью.

  23. Чау-чау

    12/03/2015 в 02:13 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Реконструкции одного путепровода на Ленинском более чем недостаточно. Все перекрёстки на нём вы всё равно не разошьёте. Помочь может ТОЛЬКО ВЫДЕЛЕНКА.

  24. Andy

    12/03/2015 в 00:30 | #24 | Ответить | Цитировать

    > Пробка на Ленинском

    правильно, вместо того, чтоб в трамвайчеги играться, достаточно реконструировать путепровод?

    Кстати, Вы не забыли притчу про 7 тощих коров (2008 — 2014), сожравших 7 тучных (2001 — 2007), но все равно не насытившихся (2015 — ...)? Так вот, богатейшая Москва отменяет закупку новых вагонов: www.gazeta.ru/business/ne.../n_7003293.shtml

  25. Чау-чау

    12/03/2015 в 00:15 | #25 | Ответить | Цитировать

    Место для будущих путей уже «очерчено» vk.com/photo-45087434_357325785 Пробка на Ленинском и той же Казакова легко помножит на «0» любые иные усилия, сколько бы маршруток, автобусов, троллов не запускай... Откроется «Юго — Западная» — можно дополнительный укороченный маршрут с ЮЗа до неё пустить — кольцо у Жукова имеется, требуется лишь реконструировать его и оборудовать посадочные площадки.

  26. Чау-чау

    12/03/2015 в 00:01 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    По Казакова, если что, и Альстомы бегают, по 56-му маршруту, до Жукова. И именно продление 56-го в район Героев — Патриотов самое напрашивающиеся и логичное. 60-ка остаётся на своём маршруте, на Десантников.

  27. Andy

    11/03/2015 в 23:37 | #27 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    > Единственный вариант подвоза без пробок до ближайшего метро и просто выехать из района.

    Как страшно жить! Но, впрочем, Вы правы: в любые коммуникации, в отличие от ржавый гроб на старогодних рЭльсах нужно вкладывать и вкладывать.

  28. Сергей

    11/03/2015 в 22:47 | #28 | Ответить | Цитировать

    Скоро в долгостроях группы компаний «Город» будут квесты проводить и все!

  29. Олежка

    10/03/2015 в 23:56 | #29 | Ответить | Цитировать

    Если вы про ЖК Прибалтийский и ЖК Ленинский Парк, то они не строятся. Это практически долгострой, так как сроки сдачи просрочены. Застройщик ГК Город за которым стоит депутат ГД Роман Ванчугов вывел деньги дольщиков.

  30. Чау-чау

    10/03/2015 в 14:44 | #30 | Ответить | Цитировать

    Скорее бы туда трамвай продлили — домики в конце Казакова строятся нехилые — cs625527.vk.me/v625527030.../Sj4jslhfr00.jpg Единственный вариант подвоза без пробок до ближайшего метро и просто выехать из района.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации