Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Жилой дом на месте кинотеатра «Балканы» в Купчине построят 

27/01/2015 13:14

Кинотеатр Балканы

Жилой дом на месте кинотеатра «Балканы» на Будапештской улице, 102, построен будет. Со второй попытки собственникам удалось убедить чиновников, что этот вариант лучше всего.

Кинотеатр, построенный в 1987 году в сквере между улицей Ярослава Гашека и Шипкинским переулком, сейчас находится в собственности нескольких физических лиц и «Миссии „Благая весть“». Фильмы здесь не показывают много лет, а теперь «Миссия» планирует продать землю с кинотеатром. Покупателем должно стать ООО «Стройкорпорация „Элис“».

Весной 2014 года собственники здания Сергей Голиков, Владимир Коньков и Александр Коновалов принялись готовить участок для продажи. Они хотели получить отклонение, чтобы вместо «объекта культуры и искусства» появился жилой дом. В первый раз власти отказали предприимчивым гражданам. Одной из причин, в частности, называлось «несоответствие обеспеченности населения объектами социального обслуживания».

Но в декабре, со второй попытки, господам Голикову, Конькову и Коновалову удалось переубедить чиновников: комитет по градостроительству и архитектуре выпустил распоряжение о возможности строительства здесь жилья.

Ранее «Элис» пошла по другому пути: сперва компания купила у «Благой вести» кинотеатр «Русь» на Коломяжском проспекте, 22, а затем пыталась получить отклонение, допускающее размещение там жилого комплекса. Но сделать этого не удалось, и в итоге остановилась на непрофильном для себя торгово-развлекательном комплексе. Сейчас стройка не ведется.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Кинотеатр Балканы
Теги: жилье, кга, миссия благая весть, элис




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Чау-чау

    05/03/2016 в 20:27 | #1 | Ответить | Цитировать

    Будут коротковаты — наставят сверху ещё одну и будут бить до «отбоя».

  2. Andy

    05/03/2016 в 19:16 | #2 | Ответить | Цитировать

    Ну теперь то там ходить не будете, территорию после постройки 100% огородят, а главное молитесь богу, чтоб в этом доме поселились нормальные люди, а не появились мини гостиницы и поселения гостей с юга. Почти весь дом однокомнатные квартиры. Стучат уже 3 й месяц и даже по выходным, правда с 12 часов. Недавно был свидетелем как уходили сваи с одного удара, на углу Ярослава Гашека и Будапештской, сейчас там не стучат, сразу сместились к дому 104. Если там такие грунты, что свая уходит сама по себе... сколько же их надо будет вбить и как это отразится на окружающих домах, а самое главное почему они вбивают сваи, а не вворачивают или льют их? И сваи для такого дома не коротковаты ли? 25 этажей на слабом грунте...

  3. Алексей

    05/03/2016 в 18:44 | #3 | Ответить | Цитировать

    Лично я отношусь положительно к этому событию. У данного здания постоянно терлись неблагополучные элементы района. Живу на Шипкинском, часто ходил мимо этого противного здания. За 10 лет было всего 3 уличных конфликта, 2 из них было около этого кинотеатра и один на Ваське. Первый раз докопался наркоман-воришка, второй раз местные алкаши, оба раза пришлось применять силу. Очень ждал сноса этого здания, единственный минус — шум от строительства, но зато через пару лет не придется отправлять свою девушку\ребенка\родственника в обход, а можно будет спокойно пройти прямо.

    ===

    P S Будь на месте этого советского пережитка фитнес хаус — было бы просто отлично, но дом тоже не так плохо.

  4. Елизавета

    07/10/2015 в 17:52 | #4 | Ответить | Цитировать

    Да уж,у меня окна аккурат на все это безобразие выходят.Чувствую,будет"пейзаж.А за балканами спортклуб Фитнесс-хаус,за домом его будет вообще не видно.Вся наружняя реклама вылетит в трубу...

  5. Andy

    26/06/2015 в 19:22 | #5 | Ответить | Цитировать

    шо, @Андрей, лягухи уже не катят?

  6. Андрей

    26/06/2015 в 16:46 | #6 | Ответить | Цитировать

    Видимо чиновников смогли «заинтересовать», а по простому «подмазать». Сносится отличное здание, кт Слава по сравнению с Балканами развалюха, но вот Слава стоит, а Балканы сносят, тут все упирается в земельный участок, очень уж лакомый кусок. А строительство еще всем аукнется, ведь не просто так тут не стали строить жилые массивы. Были трещины на доме 87 по Будапештской, падал дом на Шипкинском д.3. Застройщику только дай дом воткнуть, деньги отмыть, а потом ищи его...

  7. Илья

    26/06/2015 в 16:26 | #7 | Ответить | Цитировать

    За счет наших родителей на субботники построен был.Не сохранили и не смогли найти правильное применение.Ну так и будем скоро жить,сосем без горизонтов.

  8. Марго

    23/06/2015 в 17:39 | #8 | Ответить | Цитировать

    Больше всего заботит тот факт что будет стройка под окнами. И конечно не хочется чтобы в окна смотрели окна другова дома((( ужас. Кому мешал к/ т столько стоял.

  9. Андрей

    01/02/2015 в 14:07 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Нико

    Да он еще лет 200 простоит, его неплохо построили. А если он разрушается, так это от неправильной эксплуатации. Новоделы уже давно бы завалились, купившие его только стенки от графити замазывают.

  10. Нико

    01/02/2015 в 13:39 | #10 | Ответить | Цитировать

    На самом деле-верное решение. Кинотеатр уже постепенно разрушается

  11. инженер

    30/01/2015 в 17:22 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Спросите у усатого.

  12. Андрей

    30/01/2015 в 16:10 | #12 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Вот вот, и где эти деньги?

  13. инженер

    30/01/2015 в 14:55 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Не будем забывать, что затройщик отчисляет нехилые деньги городу.

    Где эти деньги?

    Вполне хватит на инфраструктуру.

  14. инженер

    30/01/2015 в 14:54 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Да ладно Вам. Городам свойственно меняться. Что-то безвозвратно стареет и не подлежит приспособлению под новые нужды.

    Как памятник эпохи один типовой к/т следует оставить и поддерживать его состояние.

    Не надо фанатизма.

  15. Andy

    29/01/2015 в 16:07 | #15 | Ответить | Цитировать

    > горезастройщиков, засерут все бетонными небоскребами и слиняют

    А Вы, стал быть, @Андрюша, утверждаете, что застройщик должен жить в том же здании, что и построил?

    > все за счет города?

    какбэ если город не только продает участок под застройку за нехилое бабло, но еще и требует обманутых дольщиков вкладываться в коммуникации, но нахрен нужен этот «город»?

  16. Андрей

    29/01/2015 в 15:46 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Игорь

    Кстати у Балкан тоже всего понапихано, плюс теплоцентраль там делает хитрое кольцо и будка с вентилями и все это вплотную к кинотеатру. Фитнес на Гашека к электричеству подключен тоже через Балканы. Они что на себя возьмут реконструкцию электро и теплоцентрали :) ? Или все за счет города?

  17. Игорь

    29/01/2015 в 14:30 | #17 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    А еще СЛАВА пока под переделку не пошла. В ней много всего напихано, причем-менялось.

    В Славе казино было, при съезде казино облицовку сняли всю. Сейчас там ресторан, 7я и буквоед.

  18. Андрей

    29/01/2015 в 14:00 | #18 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Я думаю Славу давно бы снесли, но место очень козырное и от райсполкома недалеко, скандал может случится очень нешуточный, а тут задворки купчина, ломай нехочу. Я так думаю было бы выгодно строить толчки по городу, строили бы толчки на каждом шагу, все упирается в получение прибыли, на петроградке недавно дома снесли и все, никого не наказали, видимо денег хватило и на отмазки всем чиновникам. Наш город из культурной столицы плавно перетекает в разряд дойной коровы для всяких горезастройщиков, засерут все бетонными небоскребами и слиняют. Золотой телец ослепляет разум чиновников, тем более я не слышал чтоб за последнее время хоть одного чиновника реально посадили с полной конфискацией имущества за нанесенный ущерб.

  19. инженер

    29/01/2015 в 09:55 | #19 | Ответить | Цитировать

    А что типовые МАКСИМ и родной когда-то СОВРЕМЕННИК?

    А еще СЛАВА пока под переделку не пошла. В ней много всего напихано, причем-менялось.

  20. инженер

    29/01/2015 в 09:52 | #20 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Специалист на сговор не пошел, ну уж совсем тут беспредел. Тем не менее домик построили.

    Вы об этом?karpovka.net/2013/04/24/109666/

    Фточку...

  21. Игорь

    28/01/2015 в 20:46 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Ок. Снос и постройка нового объекта под культурные цели на том же месте.

    «Охту» до сноса я не видел, а вот на «Невский» смотреть страшно было — он горел раза 2, перед сносом там работала только мастерская по ремонту обуви. Прежний архитектурный облик «Невского» мне нравился больше, но уж лучше ТРК с кинотеатром, чем это пожарище, тем боле это серийный проект и в городе ещё есть схожие кинотеатры «стекляшки».

  22. deleted

    28/01/2015 в 18:36 | #22 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    В нашем городе уже есть хорошие примеры реконструкции советских кинотеатров под современные цели: Театр «Буфф» на месте кинотеатра «Охта»

    Ничего себе реконструкция.

    А что не так? Вы еще не привыкли, что полный снос объекта в нашем городке называется реконструкцией? Так что и «Невский» — туда же в кассу.

    А вот Меридиан и Космонавт — нет, это не было реконструкцией в современном понимании. Просто переделка.

  23. Редактор

    28/01/2015 в 18:29 | #23 | Ответить | Цитировать

    Andy в своём обычном репертуаре: кругом бабуины, он — самый умный, а все кто с ним не согласен дураки. Стиль тупого жирного тролля — если аргументов нет, то сразу переходит на обливание грязью личности и унижения оппонентов . Но редактору это нравится, кажется.

    Редактору не все нравится. Поэтому я не смог не отреагировать.

  24. Редактор

    28/01/2015 в 18:23 | #24 | Ответить | Цитировать

    Специалист на сговор не пошел, ну уж совсем тут беспредел. Тем не менее домик построили.

    Вы об этом?

    karpovka.net/2013/04/24/109666/

  25. Редактор

    28/01/2015 в 18:20 | #25 | Ответить | Цитировать

    В нашем городе уже есть хорошие примеры реконструкции советских кинотеатров под современные цели: Театр «Буфф» на месте кинотеатра «Охта»

    Ничего себе реконструкция.

  26. Редактор

    28/01/2015 в 18:18 | #26 | Ответить | Цитировать

    Andy

    :

    @Маша, в отличие от Вашего Мухосранска, весь Петербург на болотах

    > Пусть твой любимый инвестор строит детскую спортшколу

    а @Х-files будет сидеть на жопе ровно? Увы, но инвестор не Ходорковский, благотворительностью не занимается!

    Прошу не перегибать палку.

  27. инженер

    28/01/2015 в 17:50 | #27 | Ответить | Цитировать

    Х-files :

    Инженер

    Почитай начало дискуссии — это зона спорта и культуры, а НЕ ЖИЛЬЯ. Инвестор, любимый нашими городскими чиновниками (небескорыстно) на этом земельном участке ничего другого кроме спорта и культуры не ДОЛЖЕН строить по ПРАВИЛАМ.

    Зал кинотеатра легко и нормально может стать торговым залом ТРК, кстати.

    Я уже пояснял, что инвестору сейчас выгодно строить, как правило, жилье. И всеми правдами и неправдами он тут построит дом. Правила и (или) законы я не берусь обсуждать, а вот архитектурно-строительную составляющую -буду.

  28. инженер

    28/01/2015 в 17:46 | #28 | Ответить | Цитировать

    Маша :

    @инженер

    Слушайте, я тут с детства живу. И прекрасно знаю, что тут было на всех пустырях. Одни лужи с лягушками. А конкретно на этом углу была строительная свалка. О каком нормальном грунте Вы говорите?

    Лужи с лягушками-это вовсе не болото. Строительная свалка-тоже. Свалку убрали, лужи-засыпали. А грунты-вполне позволяют строить, что и сделано кругом. Кстати, не уверен, что к/т построен на свайном основании. Вот как начнут разбирать-вполне можно будет разобраться.

  29. Andy

    28/01/2015 в 14:46 | #29 | Ответить | Цитировать

    Скорпион :

    @Andy

    Вы не ответили на вопрос, который я задаю серьёзно

    А посему Вы уверены, что Вам обязаны ответить?

  30. Скорпион

    28/01/2015 в 12:31 | #30 | Ответить | Цитировать

    @Игорь

    Препираться не стану, Вы правы, я там уже не живу

  31. Игорь

    28/01/2015 в 12:27 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Скорпион

    Вообще-то «Юность» надстроили уже этажом и пробили окна в стенах и перестраивают в ТРК с функцией кинотеатра. Материал здесь же публиковался. Видимо вы переехали с района до появления активности за синим забором.

  32. Скорпион

    28/01/2015 в 12:25 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Вы не ответили на вопрос, который я задаю серьёзно

  33. Х-files

    28/01/2015 в 12:24 | #33 | Ответить | Цитировать

    Andy в своём обычном репертуаре: кругом бабуины, он — самый умный, а все кто с ним не согласен дураки. Стиль тупого жирного тролля — если аргументов нет, то сразу переходит на обливание грязью личности и унижения оппонентов . Но редактору это нравится, кажется.

    Энди в общем «плодотворно» украшает собой каждое сообщение.

  34. Маша

    28/01/2015 в 12:17 | #34 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Видите ли, @Маша, если Вы будете оправдывать своими детскими лягухами хреновую теплотрассу (и перманентный фронт для аварийных служб) трындежом на Карповке, то это даже забавно.

    Значительно хуже, когда такая Маша сядет губерматерью.

    Дядя, идите работайте. Пользы будет больше. Вас клинит на каких-то одному Вам интересных темах. Хрень какую-то пустую несёте, трындёжник. Хорошего Вам дня!

  35. Скорпион

    28/01/2015 в 12:14 | #35 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Но продолжает ждать подачек с нефтяной ренты.

    Или обвинять в этом других:)) Или Вы целые сутки на бруствере, в беспощадной борьбе с ненавистным режимом?)))

  36. Andy

    28/01/2015 в 12:11 | #36 | Ответить | Цитировать

    Видите ли, @Маша, если Вы будете оправдывать своими детскими лягухами хреновую теплотрассу (и перманентный фронт для аварийных служб) трындежом на Карповке, то это даже забавно.

    Значительно хуже, когда такая Маша сядет губерматерью.

  37. Andy

    28/01/2015 в 12:03 | #37 | Ответить | Цитировать

    Вы понимаете, в чем Ваша беда, @Скорпион? Умный учится на чужих ошибках, глупый на своих, а вот бабуин — никогда.

    Но продолжает ждать подачек с нефтяной ренты.

  38. Маша

    28/01/2015 в 12:01 | #38 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Маша, в отличие от Вашего Мухосранска, весь Петербург на болотах

    Я вот про славный город Мухосранск, простите. Думаете, все оттуда, как и Вы? Историю основания своего города (так, на всякий случай, я про Санкт-Петербург) я знаю хорошо, про болота в курсе. Более того, Ваше замечание было не в тему. Нет ни желания, ни времени общаться с человеком, которому лишь бы ля-ля в комментах. Я высказала своё мнение по поводу строительства жилого дома. Да, я считаю, что на этом месте, где действительно, сколько себя помню, постоянно аварийки что-то копают и ремонтируют, не место жилому дому. Считаете иначе — Ваше право.

    p.s. Будете дома, передавайте привет Мухосранску!

  39. Скорпион

    28/01/2015 в 11:50 | #39 | Ответить | Цитировать

    Скорпион :

    @Игорь

    Бредите, батенька, насчёт «Юности». Его строили-строили, да так и не перестроили. Я 25 лет жил напротив и видел, как здание превращается потихоньку в дыру, склад, там даже был местный бомжград, пока наконец окна не заколотили, а позднее и синий забор поставили. И всё

    Andy :

    @Андрей

    > на выборах везде побеждает чиновник, если только в стране или регионе не предреволюционная ситуация, тогда они уходят в тень, боятся за свои головы.Потом опять всплывают, оно ведь не тонет?

    ну вот видите, Вы сами признали, что не могли (или не хотели) самостоятельно содержать свой город

    Старая песня! А Вы сами разве не были в стройных рядах бабуинов, выбиравших себе партию, владыку и градоначальника? Очень сильно сомневаюсь

  40. Скорпион

    28/01/2015 в 11:46 | #40 | Ответить | Цитировать

    @Игорь

    Бредите, батенька, насчёт «Юности». Его строили-строили, да так и не перестроили. Я 25 лет жил напротив и видел, как здание превращается потихоньку в дыру, склад, там даже был местный бомжград, пока наконец окна не заколотили, а позднее и синий забор поставили. И всё

  41. Andy

    28/01/2015 в 11:28 | #41 | Ответить | Цитировать

    > Пусть твой любимый инвестор строит детскую спортшколу

    а @Х-files будет сидеть на жопе ровно? Увы, но инвестор не Ходорковский, благотворительностью не занимается!

  42. Andy

    28/01/2015 в 11:25 | #42 | Ответить | Цитировать

    @Маша

    а Вы о чем — о методах строительства или о лягухах?

  43. Маша

    28/01/2015 в 10:55 | #43 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Слушайте, я тут с детства живу. И прекрасно знаю, что тут было на всех пустырях. Одни лужи с лягушками. А конкретно на этом углу была строительная свалка. О каком нормальном грунте Вы говорите?

  44. Маша

    28/01/2015 в 10:46 | #44 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Простите, Вы о чём?

  45. Х-files

    28/01/2015 в 10:45 | #45 | Ответить | Цитировать

    Инженер

    Почитай начало дискуссии — это зона спорта и культуры, а НЕ ЖИЛЬЯ. Инвестор, любимый нашими городскими чиновниками (небескорыстно) на этом земельном участке ничего другого кроме спорта и культуры не ДОЛЖЕН строить по ПРАВИЛАМ.

    Но в городке ПРАВИЛА отсутствуют, а есть воровские и бандитские понятия. Вот по этим понятиям — чего толстосум с мошной хочет, то и будет вопреки ПРАВИЛАМ и ЗОНИРОВАНИЮ территории. Пусть твой любимый инвестор строит детскую спортшколу с коммерческим плавательным бассейном, если хочется снести обязательно советское кино.

    Зал кинотеатра легко и нормально может стать торговым залом ТРК, кстати.

  46. инженер

    28/01/2015 в 09:21 | #46 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Интересная информация.

    Там же вообще свалка была, ее локализовали и замуровали в линейном парке в террикон.

    Да, грунты там плохие, конечно, но всё решаемо. С накренившейся пластиной-известно. Где-то у меня материал есть, как выпрямляли методом контролируемой осадки. А вот внутренний корпус-конкретно криминальный. Там вообще ничего не проходило по КЕО и инсоляции. Специалист на сговор не пошел, ну уж совсем тут беспредел. Тем не менее домик построили.

    Конечно, здание типовых К/Т можно как-то использовать, но тут уж как инвестор скажет.

    «Фестиваль» на Прсвете в плохом состоянии? А ведь это один из последних, да еще нетиповой проект.

  47. Андрей

    27/01/2015 в 23:30 | #47 | Ответить | Цитировать

    @Игорь

    Владельцев не интересует кинотеатр, тем более его реконструкция, их интересует срубить бабла.

    Вот в этом вся и проблема, они хотят дорого продать землю и на этом навариться.

  48. Андрей

    27/01/2015 в 23:28 | #48 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Там все намного сложнее, строить начинали одни, а достраивать другие. Само здание надстроили этажей на 6, а еще начали строительство 5 этажного здания прям под окнами этого небоскреба со двора, вот грунт и сместился, потом укрепляли, прям под падающий дом заводили жидкие сваи, сверлили отверстия, забивали туда арматуру и заливали бетон, второй дом так и стоит недостроенный, даже разбирать боятся. Там вообще грунты слабые, дом 87 по Будапештской когда ставили, он лесенкой, там под флигери где 5 этажей свай забили меньше, потом были трещины от фундамента и до верха, там где сейчас кафе Пещера. Я жил тут с самого начала и видел как бросали рытье котлованов в 1975 когда их постоянно грунтовой водой заливало. Все стройки здесь начались после уже во время гласности и перестройки, когда у чиновников крыши послетали.

  49. Игорь

    27/01/2015 в 23:25 | #49 | Ответить | Цитировать

    В нашем городе уже есть хорошие примеры реконструкции советских кинотеатров под современные цели: Театр «Буфф» на месте кинотеатра «Охта», реконструкция кинотеатра «Новый рубеж», реконструкция с надстройкой кинотеатра «Юность», клуб «Космонавт» опять же в бывшем кинотеатре, на месте кинотеатра «Невский» сделали ТРК с функцией кинотеатра, кинотеатр «Прибой» — кдц с выставками, дом молодёжи «Меридиан», в коллизее сделали театр на невском 100, фитнес-хаус в «Нарвском»

    Есть объекты занятые магазинами: Ладога, Спутник, Весна, кинотеатр на Лёни Голикова, Слава.

    Есть кинотеатры находящиеся в упадочном состоянии и ждущие сноса или инвесторов: Фестиваль, Чайка в Лисьем Носу, шикарнейший кинотеатр Москва.

    В данном конкретном случае люди получили хороший откат, т.к. в культурные объекты в этом месте инвестировать не хотят, а в дома пожалуйста — с таким грунтом получится очередной долгострой а-ля «Кристалл Полюстрово».

  50. инженер

    27/01/2015 в 23:02 | #50 | Ответить | Цитировать

    Маша :

    Тут же болото! И будто вы не в курсе)) Вон точка на Шипкинском, 3 чуть не упала. И этот дом рухнет или стены трещинами пойдут, как в кирпичном доме напротив «Балкан».

    Какое болото? Что Вы несете? Болота-за городом имеются. Нормальный тут грунт. Грамотно фундаменты надо проектровать, и все дела. Шипкинский-з---так там [оскорбление удалено] вместо свайного фундамента под высотную точку устроили плиту, да замочили основание, вот она и дала крен.

    Трещины по стенам в современных домах идут из-за несоблюдения технологии навесных многслойных фасадов. А если дом кирпичный-из-за использовнаия «левого» кирпича, неармирования кладки, нарушения технологии. Всё-просто

  51. Andy

    27/01/2015 в 22:51 | #51 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    > на выборах везде побеждает чиновник, если только в стране или регионе не предреволюционная ситуация, тогда они уходят в тень, боятся за свои головы.Потом опять всплывают, оно ведь не тонет?

    ну вот видите, Вы сами признали, что не могли (или не хотели) самостоятельно содержать свой город

  52. Andy

    27/01/2015 в 22:50 | #52 | Ответить | Цитировать

    @Маша, в отличие от Вашего Мухосранска, весь Петербург на болотах

  53. —–

    27/01/2015 в 21:16 | #53 | Ответить | Цитировать

    Действительно, как хорошо было бы здесь построить дом детского творчества!

    Такой огромный жилой район, а для занятий детей в нем ничего нет — видимо, властей устраивает, чтобы дети сидели по домам, уткнувшись в компьютеры и не мешали своими проблемами делать деньги.

    Племянник с этих мест уже много лет ездит в художественную школу у Парка Победы.

  54. Маша

    27/01/2015 в 19:13 | #54 | Ответить | Цитировать

    Товарищи застройщики, в себе ли вы??? Да тут на этом углу каждый год асфальт проваливается! Тут же болото! И будто вы не в курсе)) Вон точка на Шипкинском, 3 чуть не упала. И этот дом рухнет или стены трещинами пойдут, как в кирпичном доме напротив «Балкан». Блин, лишь бы бабки хапнуть.

  55. Андрей

    27/01/2015 в 17:43 | #55 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Мы отдали? Да практически все на выборах голосовали против нее, вот только результат был ровно наоборот. Все мои знакомые и их знакомые голосовали против нее на первых выборах, потом нам просто запретили избирать губернатора, только назначение из Москвы. Давайте о выборах не говорить, на выборах везде побеждает чиновник, если только в стране или регионе не предреволюционная ситуация, тогда они уходят в тень, боятся за свои головы.Потом опять всплывают, оно ведь не тонет?

  56. Andy

    27/01/2015 в 17:13 | #56 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Меня Мотва не интересует — в конце-концов, она бежала из Питера в платье муниципального депутана; меня интересует, почему вы отдали город Мотве?

  57. Андрей

    27/01/2015 в 16:32 | #57 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Андюша...По поводу содержать свой город, в то время у меня соседка и ее коллектив пытались выкупить помещение в котором они работали, их просто послали ... оказалось был конкурс, о котором их не поставили в известность и просто вышвырнули их на улицу. Если для Вас Питер это так, и вся его культура — это культур мультур... о чем с вами говорить? Если в Питере хозяйничали больше назначенцы типа Матвиенко и иже с ней, они и сейчас там, то о чем вобще разговор. Сколько детских садов попродавали, там и бани с саунами делали, и склады. Много сейчас построили? Да и где строить то, точечная застройка это комерция, кто будет выделять землю под детские сады, кинотеатры... с этого мзды в карман не положешь.

  58. Андрей

    27/01/2015 в 15:45 | #58 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Андрюша, выкупите у секты кинотеатр и устраиваете там хоть сауну, сераль, на худой конец хотя бы психбольницу — раз вы не могли (или не хотели) самостоятельно содержать свой город, то что печаловаться обо всякой там культур-мультур?

    Да запросто, если они продадут за туже сумму что и покупали.

  59. Андрей

    27/01/2015 в 15:42 | #59 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Да извините прочитал только заголовок.

  60. Andy

    27/01/2015 в 15:36 | #60 | Ответить | Цитировать

    @Андрюша, выкупите у секты кинотеатр и устраиваете там хоть сауну, сераль, на худой конец хотя бы психбольницу — раз вы не могли (или не хотели) самостоятельно содержать свой город, то что печаловаться обо всякой там культур-мультур?

  61. Редактор

    27/01/2015 в 15:09 | #61 | Ответить | Цитировать

    Если не ошибаюсь кинотеатром сейчас владеет какая то западная церковь (секта)

    Я так понимаю, вы, не читая, сразу комментарий написали? Какой смысл?

  62. Андрей

    27/01/2015 в 14:34 | #62 | Ответить | Цитировать

    В принципе нельзя землю выделенную в прошлом под культурные объекты переводить для застройки жилым сектором. Жаль нашим чиновникам накакать на это. Если не ошибаюсь кинотеатром сейчас владеет какая то западная церковь (секта), фактически цена на землю в связи со строительством еще одного метро у нас резко пошла вверх, но это не повод уничтожать объекты культуры. Там реально можно разместить театр, многие питерские театры ютятся практически в развалюхах, а тут пропадает огромное здание.

  63. инженер

    27/01/2015 в 14:32 | #63 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Я точно не знаю. И не помню, если рядом со зданием вентшахты и аварийный выход. По Яндекс-картам не видно.

    Гляньте, если вентшахта недалеко есть, то и подвал ГО есть.

  64. Андрей

    27/01/2015 в 14:27 | #64 | Ответить | Цитировать

    А там случайно под Кинотеатром нет БОМБОУБЕЖИЩА? У нас раньше ходили об этом разговоры еще когда его строили, котлован был огромный.

  65. Наталья

    27/01/2015 в 14:23 | #65 | Ответить | Цитировать

    Поддерживаю, позор и стыд!

    Сто раз просили районную администрацию привести в чувства собственников здания, заставить их заняться «культурной» собственностью и прилежащей территорией.

    Допросились. Проще всего забыть о досуге, спорте и культуре и влепить еще один бездарный спальный скворечник, а территорию заботливо оградить заборчиком и устроить перед окнами автостоянку.

    Всем спасибо! Очень круто позаботились!

    Поздравляю собственников, наконец-то избавитесь и получите приличные деньги за позорно испорченное здание и территорию бывшего кинотеатра «Балканы»!

    Кстати, администрация в курсе, что фитнес-дом надстроил этажи, наверняка без согласования документов?

  66. инженер

    27/01/2015 в 14:12 | #66 | Ответить | Цитировать

    К сожалению формат советского кинотеатра себя изжил. Приспособить добротное здание, кстати по индивидуальному проекту, путь и не шедевральное, под что-то иное-проблематично.

    Чпстному инвестору проще и прибыльнее построить жилье, это очевидно. ПДП сов. времен увы уже не актуальны-пришли совершенно иные принципы застройки, как минимум- плотность возросла.

    Если город выкупит здание, то потм на его месте может хоть парк разбить, хоть бассейн построить.

    На счет бескультурья-вопрос спорный. Инфраструктурой, в том числе к/т, бассейнами, библиотаками-район заполнен. Во всяком случае-в северной части.

    Уплотниловка-да, есть момент. Но это неизбежность при плотности старых кварталов в 4-6 тыс. м2 на га. Большинство новый объектов всё таки вполне вписываются о общий облик района, и не противопоставлены планироовке.

  67. Маша

    27/01/2015 в 13:48 | #67 | Ответить | Цитировать

    Позор и стыд! Купчино становится зоной БЕСКУЛЬТУРЬЯ и уплотнительной застройки.

    По генплану советских времен этот участок (вдоль ул.Я.Гашека от Будапештской ул. до Загребского бульв. )был предназначен для общественной застройки: только СПОРТ и КУЛЬТУРА.

    В частности там был запланирован большой плавательный бассейн и спорткомплекс со стадионом. Здесь уже всадили под видом ресторана БЦ, который переделали в дикий фитнес-дом сплескательным бассейном для охлаждения после качалок и девочек. Этот фитнес даже за полцены никто не берет.

    Хватит всаживать везде жилдома, вопреки первоначальному генплану этой территории (ЮРВ), везде, где только «инвест-рак» со своей костлявой клешней и тугой мошной захочет. Эти территории будут востребованы в будущем для культуры и спорта, когда сити-менеджеры Смольного станут умнее и менее алчными, а в ЗАКСе будут заседать просвещенные и заботящиеся о городе депутаты, а не мелкие политконъюктурщики.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации