Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Утверждена переделанная планировка василеостровского намыва 

31/12/2014 10:35

Утверждена откорректированная планировка намывной части Василеостровского района. Как и планировалось, кардинально изменился облик новой территории острова Декабристов.

Первый проект планировки намыва был утвержден в 2007 году. Он предполагал жилую застройку в южной части (на Васильевском острове) и офисную — в северной (на острове Декабристов). Таков был бизнес-план ЗАО «Терра Нова». Именно эта компания занимается наращением территории Василеостровского района.

Однако из-за изменившегося рынка север тоже отдали под жилье. Корректировку документа доверили ООО «Союз 55» Александра Викторова, бывшего главного архитектора Петербурга.

По словам господина Викторова, жилые дома на острове Декабристов сосредоточатся на береговой линии, а нежилые — вдоль Западного скоростного диаметра. Решено ограничить и высоту. Всего на территории разрешат построить шесть высотных доминант до 80 метров. А прочая застройка станет ярусной: высота зданий будет уменьшаться по мере близости к заливу. По просьбе городской администрации на севере намыва был выделен участок почти 4 гектара для строительства новых зданий детской больницы Марии Магдалины.

Вчера Смольный опубликовал обновленный проект планировки. Как оказалось, незначительно изменится и улично-дорожная сеть южной части. Она позволит избавиться от пяти излишне маленьких кварталов, объединив их с соседними. А один крупный квартал, наоборот, разрежут надвое.

Главной магистралью намыва станет проспект, который частично построен: он является восточной границей пассажирского парта. Он будет начинаться от развязки с ЗСД в створе Шкиперского протока и заканчиваться развязкой в створе набережной Макарова. Вдоль берега и на острове Декабристов, и на Васильевском проложат набережные.

Добавим, в настоящее время на намыве полностью построен жилой дом «Капитан Немо» от «Лидер групп». Однако сдать его, как и прогнозировало наше издание, не могут, поскольку намыв не обеспечен инженерными сетями. Невдалеке возводится жилой комплекс «Я — романтик». На данный момент официально присвоены имена двум дорогам намыва — бульвару Александра Грина и улице Вадима Шефнера.

Старый проект планировки:

ППТ намыв

Новый проект планировки:

ППТ намыв В. О.


Смотрите также:

Постановление

Изображения, прикрепленные к публикации:

ППТ намыв В. О ППТ намыв
Теги: лидер групп, союз 55, терра нова, намыв, намыв васильевского острова, планировка территорий




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Завершилось создание 140-гектарного намыва острова Декабристов

 В акватории залива у Крестовского создадут остров для бассейнов

 Представлен проект застройки намыва острова Декабристов

 Началась подготовка к намыву западной части острова Декабристов

 К концу года хотят приступить к расширению острова Декабристов



 Комментарии 


  1. Andy

    11/01/2015 в 22:00 | #1 | Ответить | Цитировать

    Браво, @Галина! Наконец то Вы поняли принцип образования «белого» гетто!

    А уж из рублевских коттеджей оно состоит или многоэтажек — это вопрос уже вторичный.

  2. Галина

    11/01/2015 в 10:31 | #2 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Глеб! можете не беспокоиться — Вас все равно охрана на территорию этого ЖК не пустит

    Нет, ну я еще понимаю, когда где-то поселок коттеджный закрыт забором, но в городе...Такая небольшая тюрьма, как ни называйте это «илитом».

  3. Andy

    11/01/2015 в 10:15 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Глеб! можете не беспокоиться — Вас все равно охрана на территорию этого ЖК не пустит

  4. Глеб!

    11/01/2015 в 01:42 | #4 | Ответить | Цитировать

    Так прямо и надо говорить: жилой комплекс «Я — лох!»

  5. Галина

    10/01/2015 в 09:43 | #5 | Ответить | Цитировать

    dem :

    @Глеб!

    Элитное жилье — это коттеджи в парке. А не эти убогие коробки

    Ну надо же рекламировать для того чтобы лохи купили! Вот и пишут «элитные квартиры», «вид на залив», «5 минут от метро». В общем, «Я-романтик!», в смысле-понимаю что надуют, но мечтаю о лучшем.

  6. dem

    10/01/2015 в 09:36 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Глеб!

    Элитное жилье — это коттеджи в парке. А не эти убогие коробки

  7. Andy

    10/01/2015 в 00:07 | #7 | Ответить | Цитировать

    Увы, @Глеб! людЯм нужны квартиры и они готовы за них платить. Возможно, что бабуинам нужны деревья — только даже за эти деревья они платить не будут.

    Так что в строительный мусор я готов поверить, а вот в зеленую зону — нетЪ!

  8. Глеб!

    09/01/2015 в 22:17 | #8 | Ответить | Цитировать

    Пляж и зеленая зона — хорошее решение! Только не отдадут территорию жулики-бизнесмены, ляпающие «намыв» под «элитное» жилье

  9. Галина

    09/01/2015 в 21:40 | #9 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > муниципалы с неравнодушными горожанами всяко обустроят

    что ж до сих пор не обустроили строительный мусор?

    А разрешение было? У нас теперь ведь все только под бумажку с печатью, иначе штраф и санкции.

  10. Andy

    09/01/2015 в 20:19 | #10 | Ответить | Цитировать

    > муниципалы с неравнодушными горожанами всяко обустроят

    что ж до сих пор не обустроили строительный мусор?

  11. Чау-чау

    09/01/2015 в 20:09 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Колпак

    ...и будет пляж! А уж его муниципалы с неравнодушными горожанами всяко обустроят. И создание там соответствующей инф-ры, втч и для зимнего времени — тоже весьма выгодно и будет востребовано. Сейчас василеостровцы отдыхают по сути, на строительном мусоре, которым несколько десятков лет назад выполнялась подсыпка территории. А здесь будет чистый песок.

  12. Колпак

    09/01/2015 в 20:00 | #12 | Ответить | Цитировать

    Вот будет дефолт и ничего не построят. А что успели построить скоро наверное само развалится.

  13. Andy

    09/01/2015 в 17:21 | #13 | Ответить | Цитировать

    @???

    а Вы, стал быть, согласны с самизнаетекем, что достаточно 2-3 года пересидеть на жопе ровно?

  14. ???

    09/01/2015 в 14:51 | #14 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Глеб!

    а работать кто будет? Бензоколонка, если Вы еще не заметили, закрывается — за нерентабельностью.

    Шо ви говорите!

  15. Andy

    08/01/2015 в 11:52 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Глеб!

    а работать кто будет? Бензоколонка, если Вы еще не заметили, закрывается — за нерентабельностью.

  16. Глеб!

    08/01/2015 в 01:47 | #16 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Все верно, кроме одного — сначала зачистить город от бабуинов, чтоб люжям бвло место где строиться — а не посередь залива.

    зачистить город от либерастов

  17. Чау-чау

    08/01/2015 в 01:11 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    А если зачиститься от этих «люжей», то уплотняться и вовсе не придётся?

  18. Andy

    08/01/2015 в 01:03 | #18 | Ответить | Цитировать

    Все верно, кроме одного — сначала зачистить город от бабуинов, чтоб люжям бвло место где строиться — а не посередь залива.

  19. Чау-чау

    07/01/2015 в 23:53 | #19 | Ответить | Цитировать

    @dem

    Полностью согласен. Думается, что единственный шанс стать сбалансированным у нового намыва — это стать пляжем без к/л застройки на всём протяжении. Ну, а уже возведённый корпус «Капитана Немо» — см. телеканал Discovery «Крутые взрывы».

  20. Глеб!

    07/01/2015 в 21:41 | #20 | Ответить | Цитировать

    А пока гробят дома и дороги вдоль 8-9, 4-5 линиям и Малому большущие самосвалы, работающие на «намыве». В домах уже трещины... Поселить бы всех тех, кто придумал всё это и заставить гадов спать под гул этих самосвалов в домах с трясущимися стенами

  21. Глеб!

    07/01/2015 в 21:39 | #21 | Ответить | Цитировать

    @dem

    Точно! Ещё интересно бы знать, как г-н Южилин будет возить контейнеры по битком забитому Ваське (это, как известно, одна из целей «намыва»). Через ЗСД? Сомнительно! Значит встанет Васька окончательно и бесповоротно! За снятием трамваев, которые выручали островитян, впору будет вводить на Ваське военное положение.

  22. dem

    07/01/2015 в 21:21 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Serg

    Тот намыв был на болоте и мелководье, соединил о. Декабристов с о. Вольным. Все логично и целесообразно. А этот намывают на месте разработок того намыва. На 2,5 км в залив, там где проходили течения, нерестилась корюшка и отдыхали лебеди. Но на такие мелочи плевать. На более серьезные проблемы с транспортом, улично-дорожной сетью, функциональным назначением земель, функцией порта — тоже плевать. Главное было — побыстрее вложить наворованные деньги до смены губернатора. Из-за спешки теперь все косо-криво, переделывается, а лучше не становится. Старый намыв был градостроительно продуман, самодостаточен, и в целом завершен Тот проект продолжал петербургские традиции симметрии и прямых осей, центральной осью стало искусственное русло Смоленки на продолжении оси Невского пр... Новый образовался как опухоль, как паразит, который никогда не будет сбалансирован, тут постоянно будут переделки. Сначала сделали, теперь будем думать.

    Целиком и полностью бесполезный, нецелесообразный проект, призванный примитивным образом вложить огромный коррупционный капиталл. Сравнивать старый и новый намывы — все равно что сравнивать ботинок и приставший к нему кусок грязи.

  23. Serg

    07/01/2015 в 20:49 | #23 | Ответить | Цитировать

    ВО это все один большой намыв — насколько я знаю, там до Наличной намывали когда строили. А намыв в пару метров — не намыв.

    Всем пис братья.

  24. Алексей

    07/01/2015 в 19:36 | #24 | Ответить | Цитировать

    Все правильно делается насчет намыва...Все правильно...и бизнесом и городом...

  25. Andy

    07/01/2015 в 19:15 | #25 | Ответить | Цитировать

    @???

    раз жители Морской набережной не могли (или не хотели) сами содержать свой город, то все иски они направлять исключительно в Спортлото

  26. ???

    07/01/2015 в 18:56 | #26 | Ответить | Цитировать

    Жителям Морской наб. следовало бы подать коллективный иск в суд с требованием компенсации нанесенного ущерба

  27. Randyy

    07/01/2015 в 10:48 | #27 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    А можно вопрос: так ли уж этот намыв необходим? Я вот честно не знаю и не понимаю.

    Если бизнесу невыгодно, он этим не занимается. Раз намыли и продолжают намывать, значит, выгода есть.

    Изначально проект намыва был лоббирован и инспирирован оператором нового порта. Остальное — попытки города (а не бизнеса) отбить затраты...

  28. Randyy

    07/01/2015 в 10:46 | #28 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Спасибо. А давно ли отказались от развязки ЗСД с Морским фасадом? Окончательно, или просто напотом, как с Шуваловским?

    Не следил.

    тут вроде бы интрига связана с пока не полученным разрешением на перевалку контейнеров в «Морском Фасаде». Если таковое не будет получено и к вводу ЗСД, то мини-развязки не будет. Если будет получено — обязательно должна быть.

  29. Глеб

    07/01/2015 в 02:22 | #29 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    А можно вопрос: так ли уж этот намыв необходим? Я вот честно не знаю и не понимаю.

    Если бизнесу невыгодно, он этим не занимается. Раз намыли и продолжают намывать, значит, выгода есть.

    А как быть в том случае, если действия бизнеса наносят прямой вред городу и горожанам? «Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал для получения прибыли...» (Карл Маркс)

  30. Редактор

    06/01/2015 в 17:13 | #30 | Ответить | Цитировать

    А можно вопрос: так ли уж этот намыв необходим? Я вот честно не знаю и не понимаю.

    Если бизнесу невыгодно, он этим не занимается. Раз намыли и продолжают намывать, значит, выгода есть.

  31. Редактор

    06/01/2015 в 16:40 | #31 | Ответить | Цитировать

    Спасибо. А давно ли отказались от развязки ЗСД с Морским фасадом? Окончательно, или просто напотом, как с Шуваловским?

    Не следил.

  32. Галина

    03/01/2015 в 16:39 | #32 | Ответить | Цитировать

    А можно вопрос: так ли уж этот намыв необходим? Я вот честно не знаю и не понимаю. Кстати, не так уж и хорошо жить в квартире с окном на залив-ветер бесконечный, стеклопакет конечно вещь хорошая, но ведь и выходить из дома надо иногда, а тут уже ветерок ого-го. А вообще Васильевский остров-не самое лучшее сейчас место. Как ни крути-а пробки и все такое...

  33. dem

    02/01/2015 в 12:51 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Глеб

    ЖК романтик в любом случае будет не у воды, по проекту застройки намыва. Зато вплотную к ЗСД и с видом на пушки с Якрейсера Киров, котрые будут смотреть прямо в окна. Романтично, да...

  34. Чау-чау

    02/01/2015 в 12:34 | #34 | Ответить | Цитировать

    @Глеб

    В таком случае КЗС (дамба) перестанет выполнять одну из основных функций — защиту от наводнений. И все эти вновь образованные территории будут просто периодически затопляться. В проект КЗС закладывалась площадь Маркизовой лужи без последних намывов, а теперь эта площадь сокращается. Модель же дельты Невы, где это всё можно было смоделировать — рассчитать — уничтожена.

  35. Глеб

    02/01/2015 в 02:02 | #35 | Ответить | Цитировать

    Весь этот намыв — одно большое жульничество. В свое время люди покупали квартиры на Морской набережной с видом на залив втридорога, а теперь они будут видеть вместо залива ЗСД и жилые кварталы. Теперь будущих покупателей в комплексе «Я- романтик» завлекают теми же морскими видами. Пройдет время, начнут делать намыв еще одного куска «Васильевского» (бабло ведь надо стричь с «жилья») и «романтики» тоже окажутся в жо...е, как и нынешние жильцы Морской наб. И так — пока Васька не соединится с Кронштадтом.

  36. Ай-ай

    01/01/2015 в 12:33 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Трудно с вами не согласиться. Вы абсолютно правы.

    Города вообще по всей планете должны быть тотально уничтожены, как рассадник разврата, политики, ростовщичества и загазованности.

    Затем должна настать очередь поселков и деревень — тоже по всей земле.

    Затем — отдельно стоящих строений.

    И после этого настанет пора настоящего, полного человеческого бытия, основанного на абсолютной свободе от быта.

    Девственно чистая планета. «И только люди и кони.»©

  37. Andy

    31/12/2014 в 21:04 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Кочегар вертолёта

    Все верно — и Обводный канал вернуть в первобытное состояние! И вообще — Питербурху пусту! К чёрту в болото провалится! Как вырос, так и сгинет, гриб поганый. И месте его не найдут, окаянного!

    Короче, с наступающим!

  38. Онанимно

    31/12/2014 в 18:50 | #38 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Спасибо. А давно ли отказались от развязки ЗСД с Морским фасадом? Окончательно, или просто напотом, как с Шуваловским?

  39. Кочегар вертолёта

    31/12/2014 в 18:14 | #39 | Ответить | Цитировать

    Этот намыв вообще надо запретить. Остров должен оставаться таким, как есть.

  40. dem

    31/12/2014 в 16:13 | #40 | Ответить | Цитировать

    Плохо дело, изначальный замысел извратили, зелень поубирали, набережной нормальной нет, банальный спальник, никакой идеи. Мрак

  41. Редактор

    31/12/2014 в 14:06 | #41 | Ответить | Цитировать

    Онанимно

    :

    Дорогая Карповка! А нет ли версии покрупнее?

    В паблике можете посмотреть — vk.com/wall-26680240_26198

  42. Randyy

    31/12/2014 в 13:26 | #42 | Ответить | Цитировать

    Онанимно :

    Дорогая Карповка! А нет ли версии покрупнее?

    по ссылке выше под схемой )

  43. Онанимно

    31/12/2014 в 12:12 | #43 | Ответить | Цитировать

    Дорогая Карповка! А нет ли версии покрупнее?


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации