Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Стеклянный офис-затычку у Лазаревского моста ввели в эксплуатацию 

07/11/2014 11:50

Введен в эксплуатацию стеклянный бизнес-центр Trinity на углу набережной Адмирала Лазарева и Пионерской улицы. Он лишил возможности пробить Новоладожскую улицу через квартал.

Здание было построено в квартале между набережной Адмирала Лазарева, Малой Зелениной, Петергофской и Пионерской улицами. Прежде там была одна из площадок завода «Вулкан». В 2009 году ее расчистили от построек.

Проект офисно-жилого комплекса реализовывает GHP Group. Разрешение на строительство входящее в группу ООО «Стройинвест» получило в 2011 году. Задумали возвести два бизнес-центра и жилое здание, а также устроить общественную зону между ними.

Первая очередь — девятиэтажный бизнес-центр на углу набережной Адмирала Лазарева и Пионерской улицы. Чтобы подчеркнуть острый угол, проектировщики из лондонского бюро PLP Architecture Ltd сделали его еще меньше. В частности, восточная часть фасада по набережной заметно больше отступает от красной линии, чем западная.

Первый этаж бизнес-центра было решено сделать максимально прозрачным. В итоге с улицы хорошо виден будущий ресепшн. Также насквозь просматриваются офисы, расположенные в угловой части.

Стеклянная девятиэтажка фактически лишила возможности реализовать давние планы градостроителей — пробить Новоладожскую улицу до перекрестка набережной Лазарева и Малой Зелениной улицы. Тем самым была бы возможность направить поток транспорта с Песочной набережной к будущему мосту у Серного острова, который обещают начать строить в 2015 году. По неизвестной причине Смольный не захотел выкупать у «Стройинвеста» часть территории под дорожную магистраль. В результате пока остается открытым вопрос, куда будет выведен транспорт с «Серного моста» в Петроградский район.

На днях, как стало известно «Канонеру», офис-затычка был введен в эксплуатацию. Ему присвоили адрес: набережная Адмирала Лазарева, 24. Правда, внешне видно, что до полного окончания работ еще далеко. По предварительным данным, помещения новостройки полностью займут сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз», входящего в группу «Газпром».

А до конца года планируется начать строительство жилого дома на углу набережной и Малой Зелениной. Его фасады, спроектированные другой лондонской мастерской — Squire and Partners, будут менее стеклянными. При этом идея принудительного увеличения остроты угла сохранится.

Бизнес-центр Trinity на Лазарева

набережная Адмирала Лазарева, 24

Trinity на Пионерской

Здесь могла бы пройти магистраль:

Створ Новоладожской улицы

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Trinity  на Пионерской Бизнес-центр Trinity на Лазарева набережная Адмирала Лазарева, 24 Створ Новоладожской улицы
Теги: бизнес центры, ghp group, газпром, ооо стройинвест ghp




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Пристройку к цеху-памятнику близ Измайловского бульвара решили заменить

 Промзону на Новолитовской улице застроят «общественным зданием»

 Квартал на Парфеновской улице хотят уплотнить офисным зданием

 Власти нашли признаки самовольной реконструкции зданий на Измайловском

 Во дворах на Большой Монетной улице построят офисное здание



 Комментарии 


  1. Редактор

    18/03/2015 в 13:07 | #1 | Ответить | Цитировать

    Archi2cat

    :

    Жаль фотографии нет.

    Где нет?

  2. Archi2cat

    17/03/2015 в 09:15 | #2 | Ответить | Цитировать

    Прекрасная достойная современная архитектура. Такой красивый и эффектный угол здания. Жаль фотографии нет. Рекомендую всем, кто интересуется современной архитектурой проехать рядом. В отличии от того, что строится и построено по берегам Малой Невки: Бриллиант Хаус, Премьер Палас, деревни напротив, — радует глаз.

  3. Редактор

    06/12/2014 в 13:17 | #3 | Ответить | Цитировать

    @

    Дмитрий Л.

    Исправили. Спасибо, что заметили.

  4. Редактор

    26/11/2014 в 16:52 | #4 | Ответить | Цитировать

    @

    Дмитрий Л.

    О, тогда, полагаю, что это ошибка РГИС. Узнаю.

  5. Дмитрий Л.

    26/11/2014 в 15:00 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Причем, судя по rgis, этот кусок дома еще и попадает на 2 разных земельных участка...

  6. Редактор

    26/11/2014 в 14:32 | #6 | Ответить | Цитировать

    Интересная форма у новостройки — rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=60835

    Будто специально старались растянуть, чтобы Новоладожскую улицу не пробить

  7. Глеб Альтшифтер

    15/11/2014 в 02:01 | #7 | Ответить | Цитировать

    Забавное здание, но реально мешает. там дорога нужна

  8. Anka

    14/11/2014 в 21:31 | #8 | Ответить | Цитировать

    отвратительно. еще и с нарушением градостроительных регламентов — перекрыли обзор перекрестка.

  9. Александр

    14/11/2014 в 16:56 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Александр В.

    Ничего страшного. Теперь для этих целей снесут два сильно «мешающих» по Пионерской 46 и 48.

  10. Roman_P

    10/11/2014 в 12:25 | #10 | Ответить | Цитировать

    Напоминает слегка реновированный брежневский НИИ.

    Нет, я понимаю, что могло быть и хуже. Но восторги всё же малопонятны.

    Впрочем, вид на первом снимке эффектен.

  11. Александр В.

    10/11/2014 в 01:47 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Danik

    Вообще непонятно кто чем думает, в этом месте просто напрашивалось расширение дороги хотя бы по одной полосе в каждую сторону, чтобы беспрепятственно выезжать на песочную набережную.

  12. Алина

    07/11/2014 в 23:06 | #12 | Ответить | Цитировать

    Ай-ай :

    @А острый угол, как форштевень корабля, обращенный в сторону залива, визуально делает здание неожиданно легким и свободным.

    Угол-да. А простите, корма? Напоминает до оскомины конец 60-х, ну скучно же. Можно ведь было и что-то посимпатявистее слепить.

  13. Ай-ай

    07/11/2014 в 22:52 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Екатерина

    А у нас в Питере архитекторы по-другому не умеют — на выбор предлагается три варианта:

    1. Стеклянная коробка (как строили в Европе в конце 50-х прошлого века);

    2. Лабаз с вентилируемым фасадом;

    4. Псевдосталинская (или псевдомодерновая) реплика (как правило, всегда хуже прототипов).

    Все.

    Но в данном случае есть два явно положительных момента: в окружении стен Петроградки легкое, прозрачное стекло не давит объемом (что уже наблюдается в целом ряде новоделов этого района). А острый угол, как форштевень корабля, обращенный в сторону залива, визуально делает здание неожиданно легким и свободным.

  14. ???

    07/11/2014 в 22:36 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    А не надо думать. Где это видано, чтобы архитектор одного девелопера смотрел на творение соседа? Разве что с точки зрения как принизить. Между БЦ и Леонтьевским мысом до фига домов-памятников, не говоря уж об огромном строящемся Премьер-Паласе.

  15. Екатерина

    07/11/2014 в 21:36 | #15 | Ответить | Цитировать

    Объясните, пожалуйста, обывателю: почему современное- это только из стекла? кроме денег, быстрота?

  16. Чау-чау

    07/11/2014 в 21:34 | #16 | Ответить | Цитировать

    Думаю, что проектировщики отталкивались (в плане облика) всё от того же «Леонтьевского мыса». А эти два домика (втч и югендштильчик), оказавшиеся аккурат между ним (мысом) и бизнес-центром, по любому приговорены — либо под парковку, либо под следующую очередь кого нибудь из них. И диссонанс, таким образом, исчезнет. ИМХО. А транспортная проблема ...

  17. Максик

    07/11/2014 в 20:21 | #17 | Ответить | Цитировать

    Не понимаю людей, которые могут рассматривать домики в отрыве от окружающей застройки. Где тут редкостная удача, стиль и соразмерность? В упор не вижу. Вижу только контраст с застройкой этой части Петроградской стороны, особенно этот нависающий кубизм, что резко бьет по моему врожденному перфекционизму.

    Ну а так да, неплохо.

  18. Алина

    07/11/2014 в 20:04 | #18 | Ответить | Цитировать

    Ничего красивого сейчас построить не могут. Просто по одной причине: каждый застройщик смотрит только на свой кусок(что понятно), и совершенно не интересуется как это будет гармонировать с остальными зданиями. Но...некому регулировать, некому, поэтому безвкусица и глупость процветает.

  19. вЪсовщикъ

    07/11/2014 в 17:50 | #19 | Ответить | Цитировать

    да , югендштильчик спасен ловкими корупционерами, ура !

    пробивать проезд можно только южнее построенного chef d'oeuvre

  20. Мимо шел

    07/11/2014 в 16:13 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Ай-ай

    Схема как пройдет съезд с Серного моста по Петровскому острову есть в соседнем топике. До элитного жилья, которое может быть на участке от Дома ветеранов сцены до Баварии включительно, где-то на Петровской косе или, наоборот, на противоположном конце острова у стадиона Петровский — далеко. Крестовский вообще через реку и с новым жильем там очень напряженно — на последнем свободном участке (в самом центре, где сейчас рампы и горки) будет школа. Все остальное на Крестовском — это дальнейшее строительство в парке.

  21. Ай-ай

    07/11/2014 в 16:05 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Мимо шел

    Еще раз — да, Васильевский нужно разгрузить. Но место для Серного моста никуда не годится.

    Кстати, трасса с моста пройдет по "заповеднику (или рядом) сверхэлитного жилья на Петровском (в перспективе) и Крестовском острове (уже навалом и в перспективе же). Могут быть серьезные противоречия — люди покупали жилье в паковой зоне, и вдруг его стоимость враз упадет благодаря магистрали, выхлопам, шуму...

  22. Ай-ай

    07/11/2014 в 16:00 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    «О вкусах не спорят»©

    Но на фоне «стекла» последних десятилетий в Питере — пожалуй, самое удачное. Ну, нет глядя на него чувства неприятия.

  23. Чау-чау

    07/11/2014 в 15:38 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    С Васьки на дачу проще будет сразу по ЗСД. К тому же, на нём хотят шлагбаумы убрать www.kommersant.ru/doc/2604674?isSearch=True

  24. no_blogo

    07/11/2014 в 15:35 | #24 | Ответить | Цитировать

    Одно из лучших зданий в Петербурге за последнее время.

  25. Virus TI

    07/11/2014 в 15:32 | #25 | Ответить | Цитировать

    Ай-ай :

    Здание на редкость удачное, стильное и соразмерное — что редкость для нынешнего питерского новостроя. Абсолютно вписалось в место и не диссонирует на фоне старой Петроградской стороны.

    Согласен. Ну и само по себе оно красивое.

    Ай-ай :

    И так пробки на светофоре с выездом на Песочную утром и вечером зверские. Представьте еще 6 полос трафика: хитроумные жители Васильевского непременно поедут на работу и дачи именно здесь.

    Да, вполне вероятный вариант. Я часто езжу с Васильевского по Песочной в сторону Ушаковской развязки, и повреждаю, что там уже и так пц.

  26. Редактор

    07/11/2014 в 14:58 | #26 | Ответить | Цитировать

    Здание на редкость удачное, стильное и соразмерное — что редкость для нынешнего питерского новостроя. Абсолютно вписалось в место и не диссонирует на фоне старой Петроградской стороны.

    Вот реально все с точностью до наоборот.

  27. Дмитрий Л.

    07/11/2014 в 14:55 | #27 | Ответить | Цитировать

    Мимо шел : Дык экспертизу сделать недолго! Кстати, что там с Мойкой 102 и воссозданием Литовского замка?

    Если недолго — закажите или сделайте ;) (Надо, чтобы ее приняли еще в КГИОПе, а это непросто в случаях, когда выявленный объект мешает каким-нибудь «городским планам»).

    Мойка 102 вроде заморожена. Точно не знаю, не слежу за тем проектом и ходом судебных разбирательств.

  28. Мимо шел

    07/11/2014 в 14:54 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Ай-ай

    Серный мост нужен Васильевскому, пробивка Песочной и Апеткарской — Петроградке да и всему городу, а все разговоры про транспортное обеспечение ЧМ — пустые. Вернее повод стрясти федеральных денег.

    Соразмерность — это про размер. Размер БЦ сильно не совпадает с размерами домов напротив. ЛЭК — это не про архитектуру, а лишь бы закончили.

  29. Ай-ай

    07/11/2014 в 14:45 | #29 | Ответить | Цитировать

    @Мимо шел

    Соразмерность не есть сочетаемость.

    Хотя Л1 забабахал там очередной «шедевр», в сравнении с которым архитектура этого БЦ выглядит идеальной.

    Про съезд на Петровский с ЗСД говорилось когда-то (до начала строительства), хотя согласен, теперь это трудновато сделать. Но все дешевле, чем строить Серный мост.

  30. Мимо шел

    07/11/2014 в 14:37 | #30 | Ответить | Цитировать

    Ай-ай :

    Не проще, пока не поздно, сделать съезды с ЗСД на Васильевский и Петровский остров, сделав небольшой участок магистрали бесплатной для проезда?

    На Петровский — это как? Ну и про соразмерность с натягом. Здание соразмерно с окружающей новой застройкой, а не с обсуждаемым модерновым домиком напротив. Там и другие есть...

  31. Ай-ай

    07/11/2014 в 14:32 | #31 | Ответить | Цитировать

    Здание на редкость удачное, стильное и соразмерное — что редкость для нынешнего питерского новостроя. Абсолютно вписалось в место и не диссонирует на фоне старой Петроградской стороны.

    Но как и куда теперь выведут т.н. «Серный мост» (см. «сернистый кит» из «Бравого солдата Швейка») — большой вопрос. Проезда там по сути и теперь нет. И так пробки на светофоре с выездом на Песочную утром и вечером зверские. Представьте еще 6 полос трафика: хитроумные жители Васильевского непременно поедут на работу и дачи именно здесь.

    Получим километровые пробки уже на новом мосту.

    Оно надо?

    Не проще, пока не поздно, сделать съезды с ЗСД на Васильевский и Петровский остров, сделав небольшой участок магистрали бесплатной для проезда?

    У нас, впрочем, предпочитают осваивать средства и не отвечать за результат...

  32. Чау-чау

    07/11/2014 в 14:23 | #32 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    Если пробивка отменяется, есть надежда на сохранение модернового дома с нижнего снимка. Замечательная новость!

    Теперь этот «модерновый домик» — бельмо на глазах хозяев и обитателей этого «бизнес центра». Такое место для парковки пропадает... или для второй очереди.
  33. Danik

    07/11/2014 в 14:04 | #33 | Ответить | Цитировать

    Нехватка болтов в головах наших правителей и управленцев в городе расширяется.

    Сначала надо смотреть на необходимость расширения дорожной сети, потом создание зеленых зон — садики, скверы, парки, потом строительство садиков, школ, поликлиник и больниц, далее жилье, а уж потом оффисы. У наших же в мозгах все наоборот.

  34. ahvalj

    07/11/2014 в 13:14 | #34 | Ответить | Цитировать

    Прошу прощения за очепятки.

  35. Мимо шел

    07/11/2014 в 13:13 | #35 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Дык экспертизу сделать недолго! Кстати, что там с Мойкой 102 и воссозданием Литовского замка?

  36. ahvalj

    07/11/2014 в 13:13 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Что у нас культурное наследие, а что нет, решают культурные и бескрыстные дяди и тёти в соответствующих инстанциях. В городе есть множество зданий, оказавшихся в списке по совершенно непонятным мне соображениям, и наоборот — сотни построек, куда более художественно значимых, но в списке не фигурирующих. Обсуждаемый дом — не шедевр, конечно, но это одна из немногих приличных и душевных фасадов в тех краях. Без него там вообще останется Комсомольск-на-Малой Невке.

  37. Дмитрий Л.

    07/11/2014 в 13:07 | #37 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Второе.

    Никто не будет двигать дом, даже не являющийся ОКН.

  38. ahvalj

    07/11/2014 в 13:06 | #38 | Ответить | Цитировать

    @Мимо шел

    Деньги всё равно сгорят, мы все умрём, а дома останутся. Я за.

  39. Мимо шел

    07/11/2014 в 13:02 | #39 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Просто еще никто не догадался, что это тоже эффективный способ попила бюджетных средств. Конкурс уникальный, цены ни с чем не сравнить. Заряжай в три конца... Продадим НАШУ идею в Смольный?

  40. ahvalj

    07/11/2014 в 12:58 | #40 | Ответить | Цитировать

    @Мимо шел

    В тридцатые–семидесятые годы в центре Москвы передвинули несколько старых домов: секрет с тех пор утерян или в этом городе такая ерунда как художественное наследие за пределами туристических троп никого не интересует?

  41. Мимо шел

    07/11/2014 в 12:54 | #41 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Как раз он по-прежнему под угрозой. С проездом с Серного моста/Петровского острова на Песочную надо что-то делать и, не пробив Новоладожскую, остается только крутиться на этом пятачке. Новоладожскую, кстати, не поздно продлить и сейчас.

  42. ahvalj

    07/11/2014 в 12:37 | #42 | Ответить | Цитировать

    Если пробивка отменяется, есть надежда на сохранение модернового дома с нижнего снимка. Замечательная новость!

  43. инженер

    07/11/2014 в 12:17 | #43 | Ответить | Цитировать

    Здание очень хорошее.

    Но в таком виде-колоссальная, глобальная планировочная ошибка.

  44. Мимо шел

    07/11/2014 в 12:15 | #44 | Ответить | Цитировать

    Всего-то надо было пробить прямую дорогу от угла набережной/Малой Зеленина до угла Пионерской/Новоладожской, разбив участок на две части и отдав собственнику взамен старую дорогу вдоль реки. Счастливый собственник бы построил элитное жилье (с выходом к воде и пешеходной набережной) и БЦ на втором внутреннем участке.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации