Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

ЛСР успела «назвать» улицы в «Новой Охте» до ввода первых домов 

08/10/2014 12:58

Трем несуществующим улицам в строящемся микрорайоне «Новая Охта» присвоили официальные названия. Тем самым новоселы получат квартиры в домах с удобными адресами.

«Новая Охта» строится с 2013 года вдоль Муринской дороги. Территория ограничена КАД, рекой Охтой и деревней Новой. Прежде это были сельскохозяйственные поля совхоза «Ручьи».

Застройщиком «Новой Охты» выступает ООО «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад», входящее в группу «ЛСР». Согласно проекту планировки, утвержденному весной 2014 года, здесь должны проложить три новые улицы. Одна из них пройдет вдоль Кольцевой автодороги, две другие свяжут ее с Муринской дорогой.

Чтобы дома получили удобные адреса по тем улицам, на которые они выходят, необходимо было присвоить названия до момента ввода зданий в эксплуатацию. Однако существовала вероятность, что топонимическая комиссия и органы власти не успеют подготовить необходимые бумаги. Так, первый вариант, предложенный топонимистами, — Бунинский проспект, Лесковская и Гончаровская улицы — отвергла сама ЛСР. Только спустя полгода, в июле 2014-го, комиссия приняла решение, которое устроило обе стороны: вдоль КАД пройдет проспект Маршака, а улицы Даниила Хармса (севернее) и Корнея Чуковского (южнее) соединят его с Муринской дорогой.

Чиновники подготовили проект постановления, а губернатор Георгий Полтавченко подписал его с рекордной скоростью — за три месяца. Сегодня документ был опубликован на сайте Смольного. Таким образом, группе «ЛСР» удалось добиться присвоения названий до ввода домов в эксплуатацию.

Ранее в ЛСР «Канонеру» сообщали, что сдача первой очереди «Новой Охты» запланирована на конец 2014 года. Тогда же откроют для движения реконструированную и расширенную вдвое Муринскую дорогу, а также первый отрезок проспекта Маршака.

Новая Охта


Смотрите также:

Постановление

Изображения, прикрепленные к публикации:

Новая Охта
Теги: лср, лср недвижимость, топонимическая комиссия, топонимия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На карту Невского района официально вернулся ойконим Малая Рыбацкая

 Улицу между Октябрьской и Дальневосточным назвали Ультрамариновой

 Остатку Токсовского шоссе дали название Старо-Токсовский тупик

 13 скверов в Петербурге, Пушкине и Петергофе получили названия

 Две улицы на Мясокомбинате стали именоваться в честь Перегудова и Кошкиной



 Комментарии 


  1. Редактор

    13/10/2014 в 19:54 | #1 | Ответить | Цитировать

    А по-моему, формы наименований в качестве прилагательных абсолютно не воспринимаются, как присвоенные В ЧЕСТЬ кого-то. Скорее они выглядят как исторически сложившиеся топонимы.

    Название в родительном падеже хоть и воспринимаются, но смысл от этого не меняется, поскольку топонимия — не средство увековечения. Думаю, 95% жителей улицы Подводника Кузьмина не знают, чем он прославился.

  2. Lashner

    11/10/2014 в 13:54 | #2 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    еще раз громко — УЛИЦЫ. Краткие топонимы мужеского рода все еще воспринимаются без проблем — Крюков канал, Тучков мост, Мошков переулок. Ну разве что с Толбухиным маяком заминка. А вот аналогичные улицы вызывают приступы немотивированной агрессии )

    Оказывается, не всё так однозначно. Просто две цитаты с разных новостных (причём не сказать, что маргинальных) сайтов:

    «Сам переулок получил имя Яшумова.» ©

    «Также возрождено дореволюционное название прилегающего к проезду переулка Яшумова.» ©

  3. Петербуржец

    11/10/2014 в 03:08 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Алина

    Неоднозначный как Сталин — репрессировал всех своей, понимаешь, заумной поэзией?

  4. Randyy

    10/10/2014 в 21:02 | #4 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    увы, называть новые УЛИЦЫ в форме краткого прилагательного мы уже себе не можем позволить. Замшину бы отстоять...

    =========================

    нашего полку прибыло

    В Выборгском районе появился Яшумов переулок.Соответствующее решение приняла топонимическая комиссия и оно опубликовано на сайте Смольного.

    Яшумовым переулком принято решение назвать безымянный проезд между улицей Жака Дюкло и Тихорецким проспектом.

    еще раз громко — УЛИЦЫ. Краткие топонимы мужеского рода все еще воспринимаются без проблем — Крюков канал, Тучков мост, Мошков переулок. Ну разве что с Толбухиным маяком заминка. А вот аналогичные улицы вызывают приступы немотивированной агрессии )

  5. Randyy

    10/10/2014 в 20:59 | #5 | Ответить | Цитировать

    Next :

    @вЪсовщикъ

    Хм, Дюкловая улица неплохо бы смотрелась. Но в свинцовые годы об этом и мечтать было нельзя

    Дюкла и так хватает.

  6. Next

    10/10/2014 в 17:41 | #6 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Хм, Дюкловая улица неплохо бы смотрелась. Но в свинцовые годы об этом и мечтать было нельзя

  7. вЪсовщикъ

    10/10/2014 в 16:58 | #7 | Ответить | Цитировать

    увы, называть новые УЛИЦЫ в форме краткого прилагательного мы уже себе не можем позволить. Замшину бы отстоять...

    =========================

    нашего полку прибыло

    В Выборгском районе появился Яшумов переулок.Соответствующее решение приняла топонимическая комиссия и оно опубликовано на сайте Смольного.

    Яшумовым переулком принято решение назвать безымянный проезд между улицей Жака Дюкло и Тихорецким проспектом.

  8. вЪсовщикъ

    10/10/2014 в 16:45 | #8 | Ответить | Цитировать

    Маршаковский проспект...

    приведенные вами прилагательные, кроме Чуковской, хуже любого родительного падежа

    ======================

    а как же Маршалковская улица ?

    кстати поляки подвергались такой же француизации. как и мы, о чем справедливо написал ЗоркийГлаз.

    то ли дело чехи — Водичкова улица, Оплеталова улица, Вацлавская площадь

    поэтому и Bozena Rynska — — чешский псевдоним

  9. ahvalj

    10/10/2014 в 14:29 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    Насколько я себе представляю, Крым — это был просто повод. Теперь уже пошла игра кто кого — или незападный мир начнёт выползать из-под западных институтов, или самых нервных его представителей в нашем лице на этот раз задавят (до следующей попытки). Гражданам в любом случае ничего особенно радужного уже не светит, поскольку успешной страной мы не станем ни в том, ни в другом случае — не тот человеческий материал.

    Касательно названий — я не согласен с тем, что это ерунда. На мою жизнь это влияет больше многого другого. Название в родительном падеже — это как такие шансон с рэпом, от которых никуда не деться. Сорри за тонкость натуры.

  10. Virus TI

    10/10/2014 в 14:16 | #10 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    ahvalj : Я в отпуске. Мысленно — на Канарах, а физически — в Дачном.

    Я не понимаю, чем прилагательное «козлов» от существительного «козёл» в качестве названия улицы предпочтительнее прилагательного «козловский». Русский язык так устроен.

    Тем более странно тратить время отпуска на комменты ;)

    Тем, что «улица [им.] Козлова» воспринимается как улица, названная В ЧЕСТЬ некоего Козлова (и лично у меня в такой ситуации иногда возникает желание узнать, а кто был этот Козлов, например, поискать мемориальную доску, или в инете почитать).

    Какой-то скучный партийный хрен он был, забыл уже (как-то выяснял, ибо живу на оной улице).

    Зато пока мы тут выясняем нюансы смыслов и словообразования, ровные пацаны говорят «слыш, на Козлах стопани» — и всем всё понятно.

    Ага, последнее время у меня стало немного больше возможности тратить рабочее время на всякую ерунду, т.к. крымнаш

  11. Andy

    10/10/2014 в 14:08 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    на aroundspb.ru предположили, что топоним «Хармсова улица» понравился бы самому Даниилу Ивановичу.

  12. ahvalj

    10/10/2014 в 13:44 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Я каждый год ухожу в отпуск в золотую осень, чтобы пофотографировать. Сегодня пасмурно, дождливо и вообще мне надо разбирать фотографии, чем я в муках и занимаюсь.

    Касательно тонкостей восприятия — ещё раз адресую к примерам несколькими постами ниже (Ленинский проспект, Свердловская набережная итп.). Лет через пять после возвращения топонимики к нормам русской грамматики все эти вещи развеются как дым. Создатели названий улиц в родительном падеже вообще не имели в виду ничего такого — это просто калька с прежнего французского (rue de…).

  13. Дмитрий Л.

    10/10/2014 в 13:37 | #13 | Ответить | Цитировать

    ahvalj : Я в отпуске. Мысленно — на Канарах, а физически — в Дачном.

    Я не понимаю, чем прилагательное «козлов» от существительного «козёл» в качестве названия улицы предпочтительнее прилагательного «козловский». Русский язык так устроен.

    Тем более странно тратить время отпуска на комменты ;)

    Тем, что «улица [им.] Козлова» воспринимается как улица, названная В ЧЕСТЬ некоего Козлова (и лично у меня в такой ситуации иногда возникает желание узнать, а кто был этот Козлов, например, поискать мемориальную доску, или в инете почитать).

    А Козловская улица — это улица [чья ?] , на которой жил домовладелец Козлов, или проходившая через участок землевладельца Козлова.

  14. ahvalj

    10/10/2014 в 13:24 | #14 | Ответить | Цитировать

    Virsu TI :

    ahvalj :

    Virus TI :

    Гарькавая улица, Тамбасовая (Тамбасная) улица, Козловая улица, Чекистская улица, Симоняковская улица, Хрустицкая улица

    звучит как музыка

    Да, плохо в Узбекистане с русским языком…

    Зато в Культурной Столице ТМ хорошо со всем, особенно со свободным временем в рабочие часы.

    Слова просто ржачные получились, а так вопрос «прилагательные vs. родительный падеж» в моем списке интересов стоит на предпоследнем месте.

    @Virsu TI

    Я в отпуске. Мысленно — на Канарах, а физически — в Дачном.

    Я не понимаю, чем прилагательное «козлов» от существительного «козёл» в качестве названия улицы предпочтительнее прилагательного «козловский». Русский язык так устроен.

  15. Randyy

    10/10/2014 в 13:24 | #15 | Ответить | Цитировать

    Virsu TI :

    ahvalj :

    Virus TI :

    Гарькавая улица, Тамбасовая (Тамбасная) улица, Козловая улица, Чекистская улица, Симоняковская улица, Хрустицкая улица

    звучит как музыка

    Да, плохо в Узбекистане с русским языком…

    Зато в Культурной Столице ТМ хорошо со всем, особенно со свободным временем в рабочие часы.

    Слова просто ржачные получились, а так вопрос «прилагательные vs. родительный падеж» в моем списке интересов стоит на предпоследнем месте.

    в таком случае не вижу смысла тратить ваше рабочее время на такую ерунду.

  16. Virsu TI

    10/10/2014 в 13:19 | #16 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    Virus TI :

    Гарькавая улица, Тамбасовая (Тамбасная) улица, Козловая улица, Чекистская улица, Симоняковская улица, Хрустицкая улица

    звучит как музыка

    Да, плохо в Узбекистане с русским языком…

    Зато в Культурной Столице ТМ хорошо со всем, особенно со свободным временем в рабочие часы.

    Слова просто ржачные получились, а так вопрос «прилагательные vs. родительный падеж» в моем списке интересов стоит на предпоследнем месте.

  17. Lashner

    10/10/2014 в 13:14 | #17 | Ответить | Цитировать

    Почитал комменты, нашёл у себя в записях распоряжение Кировского райисполкома за 1962 г. об грядущем принятии в эксплуатацию ряда объектов, частности бетонно-асфальтовой дорожки, идущей «от Центральнодуговой ул.» (разумеется, будущий пр. Героев, затем Ленинский. Ведомственно-проектные названия они такие) :)))

  18. ahvalj

    10/10/2014 в 13:11 | #18 | Ответить | Цитировать

    Я предлагаю нелюбителям притяжательных и относительных прилагательных самим переименоваться в родительном падеже (с добавлением -оглы и -кызы в рамках дружбы народов). Это всё — дело привычки. Славянским языкам исторически были свойственны прилагательные. Помимо этого, «живу на Ленина» вообще грамматически невозможно — а нас вынуждают коверкать язык.

  19. ahvalj

    10/10/2014 в 13:06 | #19 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :

    Гарькавая улица, Тамбасовая (Тамбасная) улица, Козловая улица, Чекистская улица, Симоняковская улица, Хрустицкая улица

    звучит как музыка

    Да, плохо в Узбекистане с русским языком…

    Гарькавинская, Тамбасовская, Козловская.

    Касательно Хрустицкой. У нас есть такая Александро-Невская лавра. Во-первых, сама по себе, а во-вторых, первоначально называвшаяся Невским монастырём. Так вот, улицу, ведущую к Невскому монастырю, назвали Невской першпективой. Вы бы, конечно, назвали «проспектом Александро-Невской лавры».

  20. Virus TI

    10/10/2014 в 13:06 | #20 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    @ahvalj

    А для любителей прилагательных в Устюжне есть Свободорабочий переулок :)

    А в районе ст. м. Пролетарская — целых три Рабфаковских переулка

  21. Randyy

    10/10/2014 в 13:05 | #21 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :Гарькавая улица, Тамбасовая (Тамбасная) улица, Козловая улица, Чекистская улица, Симоняковская улица, Хрустицкая улица

    звучит как музыка

    Хрустицкая очень хорошо.

  22. Дмитрий Л.

    10/10/2014 в 12:57 | #22 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    А для любителей прилагательных в Устюжне есть Свободорабочий переулок :)

  23. Virus TI

    10/10/2014 в 12:51 | #23 | Ответить | Цитировать

    Гарькавая улица, Тамбасовая (Тамбасная) улица, Козловая улица, Чекистская улица, Симоняковская улица, Хрустицкая улица

    звучит как музыка

  24. ahvalj

    10/10/2014 в 12:42 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    В Новосибирске — Восход, в Новгороде — Газон.

  25. Дмитрий Л.

    10/10/2014 в 12:41 | #25 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    Дмитрий Л. :А по-моему, формы наименований в качестве прилагательных абсолютно не воспринимаются, как присвоенные В ЧЕСТЬ кого-то. Скорее они выглядят как исторически сложившиеся топонимы.

    а разве это плохо?

    На мой взгляд — сбивает с толку.

  26. Дмитрий Л.

    10/10/2014 в 12:40 | #26 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :@Дмитрий Л.

    В Екатеринбурге есть улица «Восьмое марта» (сам слышал от местных).

    А в Мурманске есть улица Сполохи и улица Полярные Зори.

  27. Randyy

    10/10/2014 в 12:36 | #27 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :@Дмитрий Л.

    В Екатеринбурге есть улица «Восьмое марта» (сам слышал от местных).

    этот казус связан с официальной формой названия, закрепленного как «улица 8 Марта». Разумеется, имелась в виду улица Восьмого Марта или 8-го Марта, но поскольку она во всех документах именно «8 Марта», то многие ее так и произносят, иные в шутку, а иные и всерьез.

  28. ahvalj

    10/10/2014 в 12:32 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    Фамилии Маршак и Хармс будут неблагозвучны в любых падежных формах и в любых производных.

  29. Randyy

    10/10/2014 в 12:28 | #29 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :@Randyy

    Из топонимики двадцатого века: Ленинский проспект, Свердловская набережная, Пироговская набережная, Ушаковская набережная, Петровская набережная, Лермонтовский проспект, Суворовский проспект, Бестужевская улица, Меншиковский проспект, Екатерининский проспект, Шафировский проспект, Брюсовская улица, Кондратьевский проспект, Менделеевская улица, Менделеевская линия.

    эти все благозвучны.

  30. ahvalj

    10/10/2014 в 12:19 | #30 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Забыл про Скобелевский проспект и Гаккелевскую улицу.

  31. ahvalj

    10/10/2014 в 12:15 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    Из топонимики двадцатого века: Ленинский проспект, Свердловская набережная, Пироговская набережная, Ушаковская набережная, Петровская набережная, Лермонтовский проспект, Суворовский проспект, Бестужевская улица, Меншиковский проспект, Екатерининский проспект, Шафировский проспект, Брюсовская улица, Кондратьевский проспект, Менделеевская улица, Менделеевская линия.

  32. Randyy

    10/10/2014 в 12:01 | #32 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :А по-моему, формы наименований в качестве прилагательных абсолютно не воспринимаются, как присвоенные В ЧЕСТЬ кого-то. Скорее они выглядят как исторически сложившиеся топонимы.

    а разве это плохо?

  33. Randyy

    10/10/2014 в 12:00 | #33 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :@Max

    Это из другой оперы. «Нашим аналогом» являются, например, Большая и Малая Яблоновка.

    и совсем недавно — переулок Рублёвики.

  34. ahvalj

    10/10/2014 в 11:59 | #34 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    В Екатеринбурге есть улица «Восьмое марта» (сам слышал от местных).

  35. Дмитрий Л.

    10/10/2014 в 11:55 | #35 | Ответить | Цитировать

    @Max

    Это из другой оперы. «Нашим аналогом» являются, например, Большая и Малая Яблоновка.

  36. Max

    10/10/2014 в 11:33 | #36 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    Роман :

    Мне тоже не нравятся названия в родительном падеже, т.к. и видишь омерзительнейшее слово «имени» перед фамилией

    В этом смысле проще всего поступают болгары: проспект Маршак, улица Корней Чуковски, улица Даниел Хармс (photos.travelblog.org/Pho...treet-Sign-1.jpg).

    Подобный опыт есть в Москве: улица Красная сосна

  37. Дмитрий Л.

    10/10/2014 в 11:32 | #37 | Ответить | Цитировать

    А по-моему, формы наименований в качестве прилагательных абсолютно не воспринимаются, как присвоенные В ЧЕСТЬ кого-то. Скорее они выглядят как исторически сложившиеся топонимы.

  38. Randyy

    10/10/2014 в 11:19 | #38 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    Вот ещё очень мило: c1.staticflickr.com/5/405...9eef005cf4_z.jpg

    падежи — зло )

  39. Randyy

    10/10/2014 в 11:18 | #39 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    @Редактор

    Это всё — просто дело привычки. До конца XIX века прилагательные образовывались совершенно свободно: Геслеровский переулок, Вульфова улица… Если бы не французские потуги нашей полуобразованной общественности, эта традиция не прерывалась бы, и образование прилагательных для топонимических целей оставалось бы делом совершенно автоматическим.

    увы, называть новые УЛИЦЫ в форме краткого прилагательного мы уже себе не можем позволить. Замшину бы отстоять...

  40. Randyy

    10/10/2014 в 11:16 | #40 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    Randyy :

    ahvalj :

    Мне трудно представить себе человека, к которому положительно относилось бы подавляющее большинство населения. Улицы должны называться так, чтобы никому не было обидно — кто-то любит Ленина, кто-то Деникина. Единственно, надо калёным железом выжечь привычку называть улицы в родительном падеже.

    прилагательных на все улицы не хватает (

    В каком ауле школу заканчивали?

    Маршаковский проспект, Чуковская улица, Хармсовская улица.

    Митрич не обучался в гимназии, он закончил Пажеский корпус...

    приведенные вами прилагательные, кроме Чуковской, хуже любого родительного падежа. Впрочем, в Пушкине, например, специально выбираются фамилии, от которых можно произвести прилагательное без насилия над языком.

    Здесь, к сожалению, аналогичная попытка использования русских классиков не прошла через ТК (

  41. ahvalj

    10/10/2014 в 10:05 | #41 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Это всё — просто дело привычки. До конца XIX века прилагательные образовывались совершенно свободно: Геслеровский переулок, Вульфова улица… Если бы не французские потуги нашей полуобразованной общественности, эта традиция не прерывалась бы, и образование прилагательных для топонимических целей оставалось бы делом совершенно автоматическим.

  42. Редактор

    10/10/2014 в 09:51 | #42 | Ответить | Цитировать

    ahvalj

    :

    Randyy :

    ahvalj :

    Мне трудно представить себе человека, к которому положительно относилось бы подавляющее большинство населения. Улицы должны называться так, чтобы никому не было обидно — кто-то любит Ленина, кто-то Деникина. Единственно, надо калёным железом выжечь привычку называть улицы в родительном падеже.

    прилагательных на все улицы не хватает (

    В каком ауле школу заканчивали?

    Маршаковский проспект, Чуковская улица, Хармсовская улица.

    Либо второй вариант — давать имена таких людей, которые можно превращать в прилагательные. Не все фамилии годятся для топонимии.

  43. ahvalj

    10/10/2014 в 09:26 | #43 | Ответить | Цитировать

    Вот ещё очень мило: c1.staticflickr.com/5/405...9eef005cf4_z.jpg

  44. ahvalj

    10/10/2014 в 09:25 | #44 | Ответить | Цитировать

    Роман :

    Мне тоже не нравятся названия в родительном падеже, т.к. и видишь омерзительнейшее слово «имени» перед фамилией

    В этом смысле проще всего поступают болгары: проспект Маршак, улица Корней Чуковски, улица Даниел Хармс (photos.travelblog.org/Pho...treet-Sign-1.jpg).

  45. Роман

    10/10/2014 в 09:18 | #45 | Ответить | Цитировать

    Мне тоже не нравятся названия в родительном падеже, т.к. и видишь омерзительнейшее слово «имени» перед фамилией

  46. Внук Блокадников

    10/10/2014 в 01:40 | #46 | Ответить | Цитировать

    Бунинский проспект — отличное название! Надеюсь он в другом месте будет

  47. ahvalj

    09/10/2014 в 21:32 | #47 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    ahvalj :

    Мне трудно представить себе человека, к которому положительно относилось бы подавляющее большинство населения. Улицы должны называться так, чтобы никому не было обидно — кто-то любит Ленина, кто-то Деникина. Единственно, надо калёным железом выжечь привычку называть улицы в родительном падеже.

    прилагательных на все улицы не хватает (

    В каком ауле школу заканчивали?

    Маршаковский проспект, Чуковская улица, Хармсовская улица.

  48. Randyy

    09/10/2014 в 21:20 | #48 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    Мне трудно представить себе человека, к которому положительно относилось бы подавляющее большинство населения. Улицы должны называться так, чтобы никому не было обидно — кто-то любит Ленина, кто-то Деникина. Единственно, надо калёным железом выжечь привычку называть улицы в родительном падеже.

    прилагательных на все улицы не хватает (

  49. Роман

    09/10/2014 в 20:04 | #49 | Ответить | Цитировать

    @Алина

    В чем вы упрекаете Хармса? В том, что он не оказался ясновидцем и предсказателем будущего? Так реальных предсказателей единицы. Кто из нас может уверенно сказать, что будет завтра?!

  50. Virus TI

    09/10/2014 в 19:53 | #50 | Ответить | Цитировать

    Алина :

    Virus TI :

    Алина :

    А Хармс вообще очень неоднозначный товарищ был, но теперь, увы, ценятся те, кто на Родину...

    Патриотизм головного мозга?

    Говорить во время Великой Отечественной что мы войну не выиграем-это, конечно, для вас, как демократа, проявление индивидуальности и прочего. Лучше уж патриотизм головного мозга, чем либеральная отрыжка. И потом каждый имеет право на СВОЕ мнение, или ваша демократия-это только тогда, когда считаются только с вашим мнением?

    Уважаемая, нисколько не отрицаю Ваше право на собственное мнение, однако высказываю по поводу Вашего — свое. Ну кажется мне странным, что очевидные заслуги Даниила Хармса в литературе и культуре перечеркиваются, по Вашему, тем, что он когда-то что-то недостаточно патриотичное позволил себе сказать.

  51. Алина

    09/10/2014 в 16:25 | #51 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    Алина :

    ahvalj :

    Но например на улице Ельцина или проспекте Собчака мне бы лично жить не хотелось...

    Я Вас вполне понимаю. Права каждого должны быть защищены. У Вас обязательно должна быть возможность поселиться на проспекте Нахимсона или Урицкого.

    Предпочитаю жить как живу сейчас-на Сиреневом бульваре. Как говорил Мюллер в «17 мгновениях»-скромно и со вкусом. :)

  52. ???

    09/10/2014 в 15:33 | #52 | Ответить | Цитировать

    Алина :

    ahvalj :

    Но например на улице Ельцина или проспекте Собчака мне бы лично жить не хотелось...

    Я Вас вполне понимаю. Права каждого должны быть защищены. У Вас обязательно должна быть возможность поселиться на проспекте Нахимсона или Урицкого.

  53. Алина

    09/10/2014 в 15:25 | #53 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    Да, так и представляю себе абрикосы и виноград на Охте. Тенистые тоже не пойдут: у нас принято изничтожать всю или почти всю растительность при застройке.

    Тогда Кирпичные, Бетонные и т.д. :) Масса вариантов, так сказать. Или как Петр Первый делал: 1 линия, 2 линия и т.д. Шутка все это, конечно. Но например на улице Ельцина или проспекте Собчака мне бы лично жить не хотелось...

  54. ahvalj

    09/10/2014 в 14:59 | #54 | Ответить | Цитировать

    Да, так и представляю себе абрикосы и виноград на Охте. Тенистые тоже не пойдут: у нас принято изничтожать всю или почти всю растительность при застройке. Касательно переименований: я уже писал как-то тут, что очень умилительно поступили большевики в Новгороде, где в начале Советской власти одним махом отменили тысячелетние названия улиц — так что, если кому приспичит, переименуют всё, что потребуется.

  55. ???

    09/10/2014 в 14:46 | #55 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    Мне трудно представить себе человека, к которому положительно относилось бы подавляющее большинство населения. Улицы должны называться так, чтобы никому не было обидно — кто-то любит Ленина, кто-то Деникина.

    Лучше уж называть какими-нибудь Цветочными, Виноградными, Тенистыми, Абрикосовыми, как в той песне. :) Тогда и переименовывать не придется.

  56. ahvalj

    09/10/2014 в 14:39 | #56 | Ответить | Цитировать

    Мне трудно представить себе человека, к которому положительно относилось бы подавляющее большинство населения. Улицы должны называться так, чтобы никому не было обидно — кто-то любит Ленина, кто-то Деникина. Единственно, надо калёным железом выжечь привычку называть улицы в родительном падеже.

  57. Алина

    09/10/2014 в 14:30 | #57 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :

    Алина :

    А Хармс вообще очень неоднозначный товарищ был, но теперь, увы, ценятся те, кто на Родину...

    Патриотизм головного мозга?

    Говорить во время Великой Отечественной что мы войну не выиграем-это, конечно, для вас, как демократа, проявление индивидуальности и прочего. Лучше уж патриотизм головного мозга, чем либеральная отрыжка. И потом каждый имеет право на СВОЕ мнение, или ваша демократия-это только тогда, когда считаются только с вашим мнением?

  58. Virus TI

    09/10/2014 в 10:33 | #58 | Ответить | Цитировать

    Алина :

    А Хармс вообще очень неоднозначный товарищ был, но теперь, увы, ценятся те, кто на Родину...

    Патриотизм головного мозга?

  59. Max

    09/10/2014 в 09:41 | #59 | Ответить | Цитировать

    @Алина

    Хармса не трогай!!!

  60. Randyy

    08/10/2014 в 16:52 | #60 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :Самуила постеснялись?

    Самуил, Самуил, ты обрезал коня,

    На себя не поднялась рука...

  61. Редактор

    08/10/2014 в 16:44 | #61 | Ответить | Цитировать

    Самуила постеснялись?

    Логика была такая: у Маршала реальная фамилия, а у остальных псевдонимы, которые нельзя разделить. Так же как нельзя назвать площадь Великого взамен Петра Великого. Но вот, боюсь, с Маршаком будет та же история, что с проспектом (Мориса) Тореза.

  62. ahvalj

    08/10/2014 в 16:17 | #62 | Ответить | Цитировать

    Самуила постеснялись?

  63. Randyy

    08/10/2014 в 15:50 | #63 | Ответить | Цитировать

    Алина :

    Уважаемый Артем, чтобы назвать в центре города-надо что-то переименовать в центре города. Потом придет новая власть-и опять будут переименовывать, как это сделали с улицами О.Кошевого и проч. А Хармс вообще очень неоднозначный товарищ был, но теперь, увы, ценятся те, кто на Родину...

    «мы любим его не только за это» ©

  64. Алина

    08/10/2014 в 14:57 | #64 | Ответить | Цитировать

    Уважаемый Артем, чтобы назвать в центре города-надо что-то переименовать в центре города. Потом придет новая власть-и опять будут переименовывать, как это сделали с улицами О.Кошевого и проч. А Хармс вообще очень неоднозначный товарищ был, но теперь, увы, ценятся те, кто на Родину...

  65. АРТЕМ

    08/10/2014 в 13:40 | #65 | Ответить | Цитировать

    Считаю, что эти названия должны быть в центре города. Идея хорошая в смысле оценки работы рекламного отдела компании. Но пиар строительной компании — это одно, а имидж города — другое. Налицо конфликт интересов. Топонимическая комиссия недоработала, как мне кажется. Позицию губернатора я понимаю, он согласился потому, что лучше увековечить имена великих горожан Петербурга хотя бы сейчас, чем никогда. Но идти на поводу у сильной строительной компании не всегда правильно.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации