Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Обнародован проект высотки Fort Tower у метро «Электросила» 

16/09/2014 18:40

Появились обновленные иллюстрации высотки у «Электросилы». Строительство ее может продолжаться до четвертого квартала 2016 года, хотя разрешение заканчивается годом раньше.

Заказчиком офисного здания выступает ООО «Нартекс», которое недавно было выкуплено Fortgroup у ЗАО «ВТБ-девелопмент». Проектирование вело ООО «Архитектурная мастерская Цыцина» совместно с ООО «Архитектурная мастерская Рейнберга и Шарова».

В 2012 году было выдано разрешение на строительство здания, состоящего из основного блока максимальной высотой 21 этаж и одноэтажной пристройки. Оно действует до ноября 2015 года. Здание позиционируется как многофункциональный комплекс, большую часть которого займет бизнес-центр. Генеральным подрядчиком выступает ЗАО «Ренейссанс констракшн». Ранее управляющий партнер Fortgroup Максим Левченко заявлял, что комплекс «рассчитывают закончить уже в 2015-м».

Однако сейчас на официальном сайте проекта указана другая дата ввода: четвертый квартал 2016-го. Архитектурный стиль теперь определяется коммерсантами не как сталинский ампир, а как «современный неоклассицизм».

Как рассказал сегодня «Карповке» официальный представитель Fortgroup, это актуальная информация, так как сайт постоянно обновляется. По словам нашего собеседника, строительство здания началось около месяца назад.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Башня у «Электросилы» Башня у Электросилы — интерьер
Теги: бизнес центры, fortgroup, втб девелопмент, мастерская рейнберга и шарова, мастерская цыцина, ооо нартекс, ренейссанс констракшн




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 В Варшавском проезде отремонтировали товарную контору Варшавского вокзала

 Возле Молвинского сада обнаружили самовольную надстройку здания

 Здания Кожевенного завода на Масляном канале получат новые функции

 Проект общественного здания на Выборгской набережной переделали

 Гипермаркет на Кузнецовской улице могут заменить офисными высотками



 Комментарии 


  1. Светлана

    04/04/2016 в 14:16 | #1 | Ответить | Цитировать

    Этим зданием изуродовали всю перспективу Московского проспекта... — оно как выскочка смотрится- некрасиво

  2. Алина

    20/09/2014 в 14:31 | #2 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :

    Алина :

    ??? :

    да, что то московского сталинизма, или как это теперь по научному называется

    Петербуржцы совсем не знают что такое «сталинский ампир» или «сталинский неоклассицизм».

    Высокодуховные петербуржцы ТМ не знают и знать ничего не хотят про эту вашу Маскву.

    Москва тут не причем, просто нужно знать предмет, о котором говорят, это как раз и отличает человека высокой культуры от того, у кого много понтов дешевых-но ни знаний, ни желания учиться нет.

  3. Virus TI

    18/09/2014 в 19:27 | #3 | Ответить | Цитировать

    Честно говоря, я считаю высотную доминанту здесь исключительно уместной, она будет хорошо «держать» проспект и зрительно компенсировать рыхлую массу новостроек за станцией метро. Хотелось бы большей высоты и более современной архитектуры, но ладно, что имеем, то имеем.

  4. Инженер

    18/09/2014 в 18:31 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    К сожалению советская градостроительная наука, если угодно, включая долгосрочные и более или менее продуманные планы, исчезла.

    Чиновники от градостроительства или ничего не могут сделать, либо не хотят.

    Но заставить частного инвестора можно только в рамках существующих ограничений. Ему наплевать что хоть разрешено А, но следовало бы сделать Б. Просто так красивее и логичнее. Он будет делать А.

    Вот и получаем раз за разом...

    При том, что кое где-уже неисправимо в обозримом будущем. И видовые характеристики тут-уже меньшее зло.

  5. Virus TI

    18/09/2014 в 10:17 | #5 | Ответить | Цитировать

    Алина :

    ??? :

    да, что то московского сталинизма, или как это теперь по научному называется

    Петербуржцы совсем не знают что такое «сталинский ампир» или «сталинский неоклассицизм».

    Высокодуховные петербуржцы ТМ не знают и знать ничего не хотят про эту вашу Маскву.

  6. Алина

    17/09/2014 в 18:05 | #6 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    да, что то московского сталинизма, или как это теперь по научному называется

    Петербуржцы совсем не знают что такое «сталинский ампир» или «сталинский неоклассицизм».

  7. Знаю-что-говорю

    17/09/2014 в 16:48 | #7 | Ответить | Цитировать

    «Высотка» — это не значит жилое здание. Вообще-то, это будет бизнес-центр класса А+. Если не полениться зайти на сайт Форт групп, это можно легко там прочитать. А автор статьи действительно описал это как ЖК. Это неверно.

  8. Дмитрий Л.

    17/09/2014 в 13:38 | #8 | Ответить | Цитировать

    Инженер :@Дмитрий Л.

    Другое дело-сабж. Кулисное здение Беленькой заводооуправления Электросилы заменит такая же кулиса жилого дома. Нафига вплотную тут высотка (да любой пусть архитектуры)?

    Потому что «высотные доминанты» при Вахмистрове вносили в закон исключительно по единственному принципу — наличию на тот момент соответствующих заявок (надо полагать, не «бесплатных») от инвесторов или владельцев участков. Высоту определяли тоже из этих соображений — кто сколько просил, столько и давали. (Потом часть высоток градозащитникам удалось «подрезать» исходя из их видимости в охраняемых панорамах.)

    Вопрос «нафига» не задавался никогда.

    Никакие градостроительные соображения тогдашний «коллектив Смольного» не рассматривал в принципе. Нет ни одной «доминанты», которую бы учредили только исходя из соображений, что «в этом месте она хорошо смотрелась».

  9. Инженер

    17/09/2014 в 13:07 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Я еще могу понять Московскую площадь. Да и то-с трудом. Это современный меняющийся ансамбль-там и фонтанный комплекс появился, и рядом высотки Графа Орлова, пусть уже и в 36 этажей. И ничего там спортить нельзя.

    То же-у комплекса Чесменки. Дворец-встроен в институт, церковь-хороша и при этом самодостаточна в абсолютно любом окружении.

    Высотное здание там ни сколько бы не помешало.

    Другое дело-сабж. Кулисное здение Беленькой заводооуправления Электросилы заменит такая же кулиса жилого дома. Нафига вплотную тут высотка (да любой пусть архитектуры)?

    Высотку надо было сажать на место реконструированного до неузнаваемости здания у путепровода, или чуть глубже.

    На этом же пятне как раз могли бы быть торговые комплексы в 2-3 этажа с «помпезной» архитектурой.

    Сцуки, убили, блин, место!

  10. Житель городка

    17/09/2014 в 13:06 | #10 | Ответить | Цитировать

    Мерзопакостная сталинщина опять лезет на городские улицы со своим свиным рылом.

  11. Дмитрий Л.

    17/09/2014 в 10:21 | #11 | Ответить | Цитировать

    Инженер :Но возникает иной вопрос. Если тут разрешено такое высокое здание в такой стилистике, то почему отменено более стройное на месте к/т Зенит?

    Ссылки на соседние памятники архитектуры мне кажутся ничтожными, одно другому никак не помешает...

    Вообще-то не разрешено (если я правильно понимаю, где именно предполагается это построить). Просто в суд никто не подал для оспаривания разрешения — именно потому, что «это место так уже «убито»».

    Тот факт, что ссылки на ансамбль Московской площади и Чесменский дворец Вам кажутся ничтожными, не значит, что они кажутся ничтожными и всем остальным в городе (включая КГИОП).

  12. Дмитрий Л.

    17/09/2014 в 10:16 | #12 | Ответить | Цитировать

    Потому что Ковалёву было надо как-то себя пиарить.

    @Virus TI

    Детский лепет.

    Ковалев достаточно известен среди той целевой аудитории, которой не наплевать вопрос строительства на месте «Зенита», и дополнительно «пиарить» себя ему не требуется.

  13. Ded Pikto

    17/09/2014 в 10:16 | #13 | Ответить | Цитировать

    Инженер :

    З

    Потому что раньше нартэксом владело ВТБ Девелопмент, ну и потом к внешнему архрешению подошли ответственно

  14. Virus TI

    17/09/2014 в 10:05 | #14 | Ответить | Цитировать

    Инженер :

    Но возникает иной вопрос. Если тут разрешено такое высокое здание в такой стилистике, то почему отменено более стройное на месте к/т Зенит?

    Потому что Ковалёву было надо как-то себя пиарить.

  15. Инженер

    17/09/2014 в 09:49 | #15 | Ответить | Цитировать

    Загораживать какие-то жилые дома-это ладно. Но загородится и вся площадка, изменив полностью градландшафт этого места. Да оно и так уже «убито».

    Но возникает иной вопрос. Если тут разрешено такое высокое здание в такой стилистике, то почему отменено более стройное на месте к/т Зенит?

    Ссылки на соседние памятники архитектуры мне кажутся ничтожными, одно другому никак не помешает...

  16. Virus TI

    17/09/2014 в 09:33 | #16 | Ответить | Цитировать

    С 2009 года проект почти не поменялся Ну ладно, в отсутствие нормальной актуальной архитектуры будем любить такое. Вообще, как будто, неплохо смотрится (и будет загораживать этот позор)

  17. вЪсовщикъ

    17/09/2014 в 00:16 | #17 | Ответить | Цитировать

    сталинизм...

    а давайте будем называть конструктивизьм востриковщиной ?

    -------------------

    PS для ликбеза: Серге́й Миро́нович Ки́ров (настоящая фамилия Ко́стриков)

    из педивикии

  18. Архитектор

    17/09/2014 в 00:09 | #18 | Ответить | Цитировать

    «Цицину» такие эксперементы над своей репутацией простительны..."Рейнбергу" нет.

  19. ???

    16/09/2014 в 21:01 | #19 | Ответить | Цитировать

    да, что то московского сталинизма, или как это теперь по научному называется

  20. Dulamas

    16/09/2014 в 19:25 | #20 | Ответить | Цитировать

    Не плохо... сразу в голову пришло «планы по реконструкции старой москвы...»


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации