Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Дом Рогова на Загородном начнут воссоздавать в 2015 году 

10/07/2014 11:58

Дом Рогова на Загородном проспекте, 3, начнут воссоздавать ориентировочно в начале 2015 года. А уже сейчас в распоряжении «Карповки» оказались изображения нового здания.

Дом Рогова был снесен в августе 2012 года. По заказу ООО «Вектор», собственника здания, работы провело ООО «Спрингалд» (группа Springald). Демонтаж был проведен законно, что впоследствии признали сразу несколько арбитражных судов.

Гендиректор «Вектора» Дмитрий Голованов сегодня рассказал «Карповке», что в настоящее время ведется рабочее проектирование. Оно завершится в конце лета — начале осени. Разрешение на строительство будет выдано ориентировочно в конце 2014 года, что позволит в начале 2015-го выйти на площадку. Сдача состоится еще через два года.

Проект воссоздания дома Рогова и строительства нового здания в Щербаковом переулке разрабатывает ООО «Архитектурное бюро „Литейная часть-91“». Руководитель мастерской Рафаэль Даянов сегодня поведал «Карповке», что историческая постройка будет отстроена заново по обмерным чертежам. «Никаких вольностей, разумеется, КГИОП нам не позволил», — добавил архитектор.

Здание, как и прежде, будет трехэтажным, при этом чердак станет мансардой. На Загородный проспект выйдут семь слуховых окон. На дворовой поверхности кровли запланированы более крупные окна, причем в два ряда. Внутри, как и планировалось, разместится торговля.

Позади новодела дома Рогова построят семиэтажный бизнес-центр. Оба здания не будут друг к другу примыкать. Рафаэль Даянов пояснил, что причина в расположенном между ними под землей эскалаторном тоннеле станции «Достоевская», над которым невозможно построить тяжелый объект. Поэтому там будет организован въезд на территорию и места для открытой парковки.

В целом бизнес-центр будет напоминать дом Рогова, поднятый на два стеклянных этажа и надстроенный сверху еще двумя стекляшками. КГИОП, по словам господина Даянова, такой облик согласовал.

Дом Рогова, проект воссоздания

Дом Рогова, проект бизнес-центра в Щербаковом переулке

Объекты строительства:

Дом Рогова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Дом Рогова, проект бизнес-центра в Щербаковом переулке Дом Рогова, проект воссоздания
Теги: бизнес центры, воссоздание, бюро литейная часть 91, группа springald, кгиоп, ооо вектор, ооо спрингалд, дом рогова




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 В ходе реконструкции здание на проспекте Чернышевского лишится надстройки

 На Белоостровской улице переделывают советский административный корпус

 Дачу Мюзера на Театральной улице в Зеленогорске разберут и соберут заново

 Спорткомплекс во дворах у Варшавского вокзала заменят офисным зданием

 Промышленное здание на Литовской улице сделают бизнес-центром


 Комментарии 


  1. Редактор

    16/07/2014 в 12:42 | #1 | Ответить | Цитировать

    «Никаких вольностей, разумеется, КГИОП нам не позволил», — добавил архитектор.

    Про стекляшки — это к дворовому комплексу относится?

    Если прочитать хотя бы предыдущее предложение, будет все ясно: «Руководитель мастерской Рафаэль Даянов сегодня поведал «Карповке», что историческая постройка будет отстроена заново по обмерным чертежам. «Никаких вольностей, разумеется, КГИОП нам не позволил», — добавил архитектор».

    Загородный проспект достаточно прямой-с пяти углов виден существующий БЦ над метро.

    Неправда. Та часть бизнес-центра, что над метро, с Пяти углов не видна. Виден только фрагмент, выходящий на Владимирскую площадь.

    Да я подразумеваю все конструкции. Ведь в Москве удалось согласовать воссоздание манежа с деревянными фермами!

    Предполагаю, что там фермы были предметом охраны.

  2. Тимоей

    16/07/2014 в 12:30 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    «Никаких вольностей, разумеется, КГИОП нам не позволил», — добавил архитектор.

    Про стекляшки — это к дворовому комплексу относится?

    Загородный проспект достаточно прямой-с пяти углов виден существующий БЦ над метро.

    Да я подразумеваю все конструкции. Ведь в Москве удалось согласовать воссоздание манежа с деревянными фермами!

  3. Редактор

    16/07/2014 в 10:56 | #3 | Ответить | Цитировать

    «поднятый на два стеклянных этажа и надстроенный сверху еще двумя стекляшками»

    это как соотносится с первоначальным видом.

    Что вы хотите узнать этим вопросом? Там не требуется воссоздания.

    + 7 этажное здание- каким чудесным образом окажется незаметным за 3 этажным типа памятником?

    Совершенно спокойно. Загородный проспект довольно узкий.

    Вот заставить бы восстановить не только красочный слой фасада, но и ВСЕ конструкции здания из первоначального проекта.

    Что вы подразумеваете под «всеми конструкциями»? Деревянные обвалившиеся перекрытия?

  4. Тимоей

    16/07/2014 в 09:50 | #4 | Ответить | Цитировать

    «поднятый на два стеклянных этажа и надстроенный сверху еще двумя стекляшками»

    это как соотносится с первоначальным видом.

    + 7 этажное здание- каким чудесным образом окажется незаметным за 3 этажным типа памятником?

    Вот заставить бы восстановить не только красочный слой фасада, но и ВСЕ конструкции здания из первоначального проекта.

  5. вЪсовщикъ

    14/07/2014 в 19:14 | #5 | Ответить | Цитировать

    в продолжение темы

    научная реставрация до-петровской архитектуры по-собянински сегодня

    www.facebook.com/fronde.t.../488484377963063

  6. вЪсовщикъ

    11/07/2014 в 23:10 | #6 | Ответить | Цитировать

    Елена :

    @Дмитрий Л.

    Это совсем другая проблема. Не надо все в один стакан смешивать.

    это одна и таже проблема- под кривым термином «научная реставрация».

    у задавленных жабой благородных инвесторов свой термин -непредусмотренные убытки

  7. Елена

    11/07/2014 в 22:31 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Это совсем другая проблема. Не надо все в один стакан смешивать.

  8. Дмитрий Л.

    11/07/2014 в 21:36 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    Скажите это тем, кто реставрировал Данаю, облитую кислотой.

  9. Елена

    11/07/2014 в 19:06 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Александр

    Если Рембранта на несколько десятков лет выкинуть на улицу — думаю, то, что от него останется, вряд ли вам понравится, и вы наверняка согласитесь на хорошую копию, а не будете вешать осыпающуюся труху на стену.

  10. Алексей

    11/07/2014 в 16:45 | #10 | Ответить | Цитировать

    Евгения :

    Как же можно сравнивать живописное наследие и архитектурное? Вы в своем уме?

    Согласна, что архитектуру города нужно сохранять, но не доходить до абсурда. Гнилые, разваливающиеся здания непригодные для жизни человека городу тоже не нужны!

    Кто довел город до то того, что появились «гнилые» здания? Кто создал коммуналки, которые как язвы разьедают жилой фонд? У наше государства полно денег на авантюры, но почему-то нет денег на реставрацию.

  11. Евгения

    11/07/2014 в 14:58 | #11 | Ответить | Цитировать

    Как же можно сравнивать живописное наследие и архитектурное? Вы в своем уме?

    Согласна, что архитектуру города нужно сохранять, но не доходить до абсурда. Гнилые, разваливающиеся здания непригодные для жизни человека городу тоже не нужны!

  12. Алексей

    11/07/2014 в 12:46 | #12 | Ответить | Цитировать

    Мишаня :

    Александр :

    «Сделают даже лучше, чем было. А то блин развелось любителей дремучей старины, которая разваливает и жрет деньги бюджета... Полтавченко сэкономил.» — Как же вы достали временщики проклятые. Идите улучшайте остальные 99% жилых строений страны, представляющих из себя советские и постсоветские хрущобы! А Петербург не трожьте, и так уже колхозники все культурное наследие переварили. А то развелось дилетантов. Не понимаете разницы между подлинником и дешевой копией в угоду интересов инвестора — не лезте, не вашего скудного ума это дела. Слава Богу не все стали настолько прямолинейными как некоторые. А не понимаете разницу — так предлагаю вам сделку, бартер, так сказать. Вы мне Рембрандта — подлинник, а я вам копию из современных материалов (даже лучше, чем было, вам выгодно — соглашайтесь!!)

    Не вопрос.

    Только получив Рембрандта, будьте добры ходить в лаптях, готовить на дровах, в сортир, пардон, в выгребную яму ходить, читать при свете лучины/свечи. Не забудьте на Фонтанку по воду ходить, и передвигаться на телеге.

    Скудоумные аргументы от застройщиков. Технический прогресс никто не отменял. Но технический прогресс не означает, что надо уничтожать старину. Как раз наоборот, новые методы реставрации и материалы помогают эффективнее сохранять и обновлять исторические здания.

    Подлиная старина это деньги, это доходы на многие годы. А новоделы никому не интересны.

  13. Мишаня

    11/07/2014 в 07:59 | #13 | Ответить | Цитировать

    Александр :

    «Сделают даже лучше, чем было. А то блин развелось любителей дремучей старины, которая разваливает и жрет деньги бюджета... Полтавченко сэкономил.» — Как же вы достали временщики проклятые. Идите улучшайте остальные 99% жилых строений страны, представляющих из себя советские и постсоветские хрущобы! А Петербург не трожьте, и так уже колхозники все культурное наследие переварили. А то развелось дилетантов. Не понимаете разницы между подлинником и дешевой копией в угоду интересов инвестора — не лезте, не вашего скудного ума это дела. Слава Богу не все стали настолько прямолинейными как некоторые. А не понимаете разницу — так предлагаю вам сделку, бартер, так сказать. Вы мне Рембрандта — подлинник, а я вам копию из современных материалов (даже лучше, чем было, вам выгодно — соглашайтесь!!)

    Не вопрос.

    Только получив Рембрандта, будьте добры ходить в лаптях, готовить на дровах, в сортир, пардон, в выгребную яму ходить, читать при свете лучины/свечи. Не забудьте на Фонтанку по воду ходить, и передвигаться на телеге.

  14. Внук Блокадников

    10/07/2014 в 23:40 | #14 | Ответить | Цитировать

    а и не надо ничего строить, давайте разобьем сквер)

  15. Елена

    10/07/2014 в 23:08 | #15 | Ответить | Цитировать

    Могли бы немного дом из земли выдернуть, сделать 1 этаж повыше, таким, каким он был во времена постройки, а не закопанный в «культурный слой».

  16. Андрей

    10/07/2014 в 22:05 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Александр Если кто то не понимает разницы между картиной (холст-бумага с краской), выполняющей сугубо декоративную функцию и зданием — сложным инженерно-техническим механизмом, в котором протекает жизнь — его проблемы.

  17. Александр

    10/07/2014 в 21:32 | #17 | Ответить | Цитировать

    «Сделают даже лучше, чем было. А то блин развелось любителей дремучей старины, которая разваливает и жрет деньги бюджета... Полтавченко сэкономил.» — Как же вы достали временщики проклятые. Идите улучшайте остальные 99% жилых строений страны, представляющих из себя советские и постсоветские хрущобы! А Петербург не трожьте, и так уже колхозники все культурное наследие переварили. А то развелось дилетантов. Не понимаете разницы между подлинником и дешевой копией в угоду интересов инвестора — не лезте, не вашего скудного ума это дела. Слава Богу не все стали настолько прямолинейными как некоторые. А не понимаете разницу — так предлагаю вам сделку, бартер, так сказать. Вы мне Рембрандта — подлинник, а я вам копию из современных материалов (даже лучше, чем было, вам выгодно — соглашайтесь!!)

  18. Горожанин

    10/07/2014 в 20:38 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    "...развелось любителей дремучей старины, которая разваливает и жрет деньги бюджета... "

    Причём тут трамвай??!

  19. Valery

    10/07/2014 в 19:54 | #19 | Ответить | Цитировать

    Всегда найдуться люди, которые будут идти против любых решений.

  20. вЪсовщикъ

    10/07/2014 в 19:24 | #20 | Ответить | Цитировать

    Сделают даже лучше, чем было

    -------------------------------------

    классицизм и ампир в принципе отрицают мансарды, как класс и явление

    так что «КГИОП позволил» им... сделать вид что это -франузский ренессанс

    a-la Jules Hardouin-Mansart

  21. Прохожий

    10/07/2014 в 19:23 | #21 | Ответить | Цитировать

    Дом нужно восстановить, чтобы не нарушать и сохранить исторический облик города.

  22. Андрей

    10/07/2014 в 18:57 | #22 | Ответить | Цитировать

    Сделают даже лучше, чем было. А то блин развелось любителей дремучей старины, которая разваливает и жрет деньги бюджета... Полтавченко сэкономил.

  23. Инженер

    10/07/2014 в 18:18 | #23 | Ответить | Цитировать

    Регент-холл безусловно изменится. Изменится фасад. Но это случится через несколько десятков лет.

    Нравится/ненравится здание-можно сидеть на попе ровно. Внуки увидят тут перемены.

  24. —–

    10/07/2014 в 17:15 | #24 | Ответить | Цитировать

    А теперь возьмитесь за Регент-холл, и верните старое здание, чтобы реклама на его центральном рекламном щите, изображавшая девушек в бикини, не отражалась и не сверкала на иконе Владимирского собора.

  25. Дмитрий Л.

    10/07/2014 в 15:01 | #25 | Ответить | Цитировать

    Глеб :Сейчас все те, кто был против его сноса ...

    Это и Полтавчено имеется ввиду? ;)

  26. Глеб

    10/07/2014 в 14:39 | #26 | Ответить | Цитировать

    Сейчас все те, кто был против его сноса , начнут говорить, что и не надо ничего строить, пусть будет лужайка.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации