Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

В ходе реконструкции Консерваторию накроют куполом 

02/07/2014 19:02

В этом году должна начаться реконструкция здания Консерватории на Театральной площади, 3. В ходе нее во дворе снесут котельную, а затем сверху обустроят купол.

О предстоящей реконструкции стало известно в 2012 году. Предполагается восстановить исторический облик здания на 1912 год, рассказала ранее начальник управления капитального строительства консерватории Екатерина Товстенко. Кроме того, внутренние дворы собираются превратить в атриум, чтобы там могли находиться студенты. Там же снесут котельную и пристройку.

Также предполагается строительство библиотечного комплекса на 600 тыс. единиц и воссоздание встроенной церкви, которая находилась на третьем этаже. Там будут учиться и проводить богослужения. В конкурсной документации сообщалось о возможности устройства мансарды. Проект выполнило ОАО «Конструкторское бюро высотных и подземных сооружений».

На днях Северо-Западная дирекция по строительству и реконструкции объявила конкурс на «реконструкцию и реставрацию основного здания». Завершиться они должны осенью 2017 года.

А сейчас ведется капитальный ремонт помещений в здании на улице Глинки, 2. Там студенты будут учиться во время работ в основном здании.


Смотрите также:

Страница заказа

Теги: кб випс, северо западная дирекция срр, реконструкция зданий




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Нежилую двухэтажку 1960-х на проспекте Бакунина надстроят

 Тротуар у «Технологического института» Газпром перемостит за ЛСР

 Бывшую прачечную на Большом проспекте В. О. незаконно надстраивают

 В Динамо два одноэтажных жилых дома стали трехэтажными

 Особняк Каншина в Кузнечном переулке незаконно реконструировали



 Комментарии 


  1. Редактор

    09/07/2014 в 16:29 | #1 | Ответить | Цитировать

    но орудия убрали уже при новых

    Говорят, вернули недавно. Или я о другом?

  2. ahvalj

    05/07/2014 в 13:14 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Ну, это не вандализм: множество народу не любило классицизм тогда (после долгих десятилетий его господства) и не любят сейчас. Просто получившийся фасад очень уж пресен, что особенно печально в градостроительном отношении после исчезновения фасада Сергиевского собора.

  3. Roman_P

    05/07/2014 в 13:10 | #3 | Ответить | Цитировать

    Да, про арсенал были такие же мысли. К вопросу о вандализмах времён царизма.

  4. вЪсовщикъ

    04/07/2014 в 02:22 | #4 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    но орудия убрали уже при новых

  5. ahvalj

    04/07/2014 в 01:02 | #5 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Это было ещё при прежних людях с чистыми руками — в 1870-е годы, как сейчас помню... Его из классицизма переделали под флорентийский ренессанс.

  6. вЪсовщикъ

    04/07/2014 в 00:58 | #6 | Ответить | Цитировать

    район большогодома до омерзения жуткий, там никогда не было и нет ни одной остановки общественного транспорта, к-н торговой точки.

    наверное у этого здания убрали портик и арт орудия чтобы диверсанты не смогли взять цитадель людей с чистыми руками.

    у меня на Шпалерной жил дядька, так вот — детские воспоинания: переходя Фурштадтскую, мать меня всегда брала за руку и говорила:

    А вот здесь идем быстро, молча и не вздумай плеваться

  7. вЪсовщикъ

    04/07/2014 в 00:49 | #7 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    совершенно нечего возразить

  8. ahvalj

    04/07/2014 в 00:04 | #8 | Ответить | Цитировать

    Вот, кстати, Старый арсенал — красота же: pastvu.com/p/125758

    И совсем не сложно всё вернуть.

  9. ahvalj

    03/07/2014 в 23:59 | #9 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    ic.pics.livejournal.com/y...9/113589_900.jpg

    не пропускает теперь карповка html

    Это всё — бумажная архитектура. От силуэта в вечерней дымке до воплощённого шедевра зодчества расстояние ещё больше, чем от насвистанного в душе мотива до оркестрового исполнения симфонии. Испортить замысел неумелым воплощением можно по несчётному числу причин — что почти всегда и происходит.

  10. ahvalj

    03/07/2014 в 23:56 | #10 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    сам Троцкий очень гордился своим твор-рью на Литейном 4 и говорил, что он использова там лучшие мотивы современной американской архитектуры

    проект для дворца советов в москве

    Но ведь творцу менее всего интересна приятность глазу, каковая большинству архитекторов всё равно не удавалась даже в лучшие для зодчества эпохи: творцу интересна новизна или сложность замысла. Творца понять можно, но новизна по прошествии времени выдыхается, сложность замысла как самоцель также не всем мила, и вот потребители всего этого триумфа самовыражения десятилетиями ходят мимо, чертыхаются и желают творцу огонька под котлом погорячее.

  11. вЪсовщикъ

    03/07/2014 в 23:35 | #11 | Ответить | Цитировать

    ic.pics.livejournal.com/y...9/113589_900.jpg

    не пропускает теперь карповка html

  12. вЪсовщикъ

    03/07/2014 в 23:34 | #12 | Ответить | Цитировать

    сам Троцкий очень гордился своим твор-рью на Литейном 4 и говорил, что он использова там лучшие мотивы современной американской архитектуры

    проект для дворца советов в москве

  13. ahvalj

    03/07/2014 в 21:35 | #13 | Ответить | Цитировать

    Кстати, портик и вообще классицистическую обделку было бы нетрудно восстановить на Старом арсенале на Литейном. Правда, пешеходы оказались бы в проигрыше из-за сужения тротуара.

  14. ahvalj

    03/07/2014 в 21:33 | #14 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    А консерваторию — на место Большого дома. Осталось бы только уговорить принца Уэльского...

  15. вЪсовщикъ

    03/07/2014 в 19:53 | #15 | Ответить | Цитировать

    да, и меня посещали подобные же мысли 15 лет назад перед Перро

    фасад и кирпичная кладка Томона ведь сохранилась под штукатуркой дешевки Николя ( в буквальном смысле, он сам хвастался экономией средств)

    можно было восствновить портик и фасад Томона «до карниза», надстроить гармоничную вернхюю часть

    и назвать это все Мариинкой -2

    с тоннелем вместо моста под площадью

    и фонтаны Иенсена с Румянцевского сквера установить между мариинками.

    «вот было б здорово, вот в этом был бы толк»

  16. ahvalj

    03/07/2014 в 18:59 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Ну, здесь есть всё-таки существенное отличие: все эти музеи проходили по разряду роскоши, куда ходят несколько раз в жизни (ребёнком, с ребёнком и с иногородними гостями), парламентские учреждения как были чужды нашему народонаселению сто лет назад, так и остаются доныне, а вот оперный театр — это место, посещавшееся в докиношную эру десятками тысяч человек. И ведь даже конкурсы проводились: я видел вполне приличный шрётеровский (то есть, ещё конца XIX века) проект для Марсова поля.

  17. Roman_P

    03/07/2014 в 18:50 | #17 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    @Roman_P

    Касательно старого театра: я подозреваю, что он первоначально как раз и был обычным классицистическим театром по карниз, а коробку соорудили уже в девятнадцатом веке при очередном расширении. Интереснее другое: почему столица империи так до самого конца и не обзавелась приличным зданием оперного театра?

    Ну хоть приличным зданием драматического обзавелась, и то хлеб. )

    Вообще, Петербург ведь по многим позициям отставал от ведущих европейских столиц с их строительной лихорадкой золотого века. Особенно в смысле общественных зданий. Успели построить всего один непровинциальный вокзал (хотя в старых своя прелесть, и я лично рад, что перестройка Николаевского так и не состоялась), представительные здания гордумы и госдумы так и не возвели, да даже музеи — ну, Суворовский, ладно, а что ещё? транспортный? Пироговский? Не сравнить с венами-берлинами, и даже Москва обскакала. А мне лично больше всего жаль (уже как-то писал здесь в комментариях), что в городе (пригородные парки не в счёт) умудрились не построить ни одного приличного фонтана! Ну вот что мешало?

  18. ahvalj

    03/07/2014 в 17:53 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Касательно старого театра: я подозреваю, что он первоначально как раз и был обычным классицистическим театром по карниз, а коробку соорудили уже в девятнадцатом веке при очередном расширении. Интереснее другое: почему столица империи так до самого конца и не обзавелась приличным зданием оперного театра?

  19. ahvalj

    03/07/2014 в 17:51 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Я согласен, но нельзя же сравнивать его с фасадом Мариинки-2, находящимся просто за гранью даже наиболее снисходительно понимаемого профессионализма.

  20. Roman_P

    03/07/2014 в 17:20 | #20 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Меня больше раздражает главный фасад, который смотрит на Марринку. Какая-то неоправданная уродливая асимметрия. Да и прежний боковой мне, честно говоря, не особо нравится, слишком дробный и невнятный.

    Старый театр, конечно, немного наивен, но нём есть некая симпатичная цельность облика. Консерватория на его фоне выглядит (и выглядела) как конгломерат разновременных построек, худо-бедно подведённых под одну крышу.

  21. ahvalj

    03/07/2014 в 10:51 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    До советской переделки фасады смотрелись приличнее: pastvu.com/_p/a/3/f/b/3fb...136cb6f8d399.jpg

    Большой театр был неплох по карниз, но архитектор явно не представлял себе, как обыграть объёмы технических помещений: pastvu.com/_p/a/e/0/7/e07...2dbee40d0c5f.jpg До Александринки тут как до неба.

  22. Roman_P

    03/07/2014 в 10:44 | #22 | Ответить | Цитировать

    ahvalj :

    @Roman_P

    Ну, прямо. Фасады консерватории рисовал всё же архитектор.

    Но нарисовал он их как-то... не очень.

    Но тут, главное, что и Большой театр был покруче застройки на месте новой Мариинки (включая ДК).

  23. ahvalj

    03/07/2014 в 10:38 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Ну, прямо. Фасады консерватории рисовал всё же архитектор.

  24. Roman_P

    03/07/2014 в 10:35 | #24 | Ответить | Цитировать

    Надо восстановить облик Большого театра по состоянию на 1886 год! Шутка. Но вообще, вандализм в своё время был покруче нынешней Мариинки.

  25. ahvalj

    02/07/2014 в 22:14 | #25 | Ответить | Цитировать

    Очень здорово, если удастся отреставрировать фасад: до советской перестройки фасад в сторону Никольского собора был даже по-своему привлекателен, тогда как теперь он выглядит каким-то курятником.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации