Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

На перекрестке Дачного и Ветеранов могут построить путепровод 

08/05/2014 16:01

Транспортная развязка может быть построена на так называемой площади Суслова, что расположена на перекрестке проспектов Ветеранов и Дачного. Смольный заказал предпроект.

Сейчас на месте возможной стройки круговое движение со сквером посередине, к которому нет ни одного перехода. На площади постоянны ДТП: там пересекаются две крупные магистрали, однако главной дорогой считается только проспект Ветеранов.

Генеральным планом здесь предусмотрено создание двухуровневой развязки, но не определено, будет ли здесь тоннель или путепровод. С уточняющей целью комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс — на разработку предпроекта. Компания-победитель должна, в частности, оценить возможность и эффективность создания развязки.

Работа должна быть выполнена до декабря 2014 года.

Перекресток Ветеранов и Дачного проспекта

Источник изображения: Светлана Лобастова

Смотрите также:

Страница заказа

Изображения, прикрепленные к публикации:

Перекресток Ветеранов и Дачного проспекта
Теги: крти, строительство развязок




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Съезд на Московское шоссе возле Чудовской улицы в Шушарах переделают

 В Ям-Ижоре построили две развязки на Московском шоссе

 Круговой перекресток на шоссе Революции начнут переделывать в этом году

 В этом году могут взяться за переделку перекрестка проспектов Ветеранов и Дачного

 Развязку КАД и Кронштадтского шоссе в Кронштадте перестроят



 Комментарии 


  1. Редактор

    08/04/2015 в 23:47 | #1 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Нужен разумный подход к безопасности. Банально, но ничего не поделаешь.

  2. dem

    08/04/2015 в 21:15 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Чтобы думать прогрессивно, надо что-то знать и понимать. Иначе можно думать-думать, а окажется что все уже давно придумано, и гораздо лучше.

    А повторять вовсе не обязательно, тем более банальщину ни о чем. Все люди умирают, рано или поздно — и что теперь, безопасность не нужна? Опять какое-то словоблудие...

  3. Онанимно

    08/04/2015 в 19:35 | #3 | Ответить | Цитировать

    Интересно, а нафига там виадук, если можно сделать как на Славе-Бухарестской. Пересечение со светофором, а вместо левых поворотов — круг.

    maps.yandex.ru/?ll=30.392...859177&z=18

  4. Редактор

    08/04/2015 в 15:23 | #4 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Повторюсь: быть уверенным за свою жизнь можно только в бункере. Надо все-таки объективно подходить к проблеме. И думать своей головой, а не вечно наблюдать, что там у других.

  5. dem

    08/04/2015 в 14:59 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Ну это уже вопрос системы ценностей. Европейская цивилизация, при низкой рождаемости, высоко ценит человеческую жизнь. Восточная цивилизация ценит ее меньше, но и рождаемость при этом больше. В России рождаемость низкая, но человеческая жизнь не ценится. И пока мы вот так стоим на перепутье, мы гибнем...

    Впрочем, в арабских странах тоже очень любят кольцевые пересечения — это эффективный и простой способ усмирить буйных арабов за рулем, наряду с искусственными неровностями. Светофоры там не уважают.

  6. Редактор

    08/04/2015 в 13:48 | #6 | Ответить | Цитировать

    Virus TI

    :

    Редактор :

    @Virus TI

    Там проблема при сквозном пересечении по Дачному проспекту в часы пик.

    Вот так я не езжу -)

    Может быть. Хотя, по идее, не должно отличаться от сквозного проезда по Ветеранов.

    Отличается, потому что проспект Ветеранов — главная дорога.

  7. Редактор

    08/04/2015 в 13:47 | #7 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Я о вашем подходе к ДТП. Нельзя всегда думать только о том, чтобы не было пострадавших. Для этого только бункер может помочь.

  8. dem

    08/04/2015 в 13:16 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Вы различаете автомагистраль и магистральную улицу? Это совершенно разные вещи.

  9. Virus TI

    08/04/2015 в 12:52 | #9 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Virus TI

    Там проблема при сквозном пересечении по Дачному проспекту в часы пик.

    Вот так я не езжу -)

    Может быть. Хотя, по идее, не должно отличаться от сквозного проезда по Ветеранов.

  10. Редактор

    08/04/2015 в 12:46 | #10 | Ответить | Цитировать

    @

    Virus TI

    Там проблема при сквозном пересечении по Дачному проспекту в часы пик.

  11. Редактор

    08/04/2015 в 12:46 | #11 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Если на КАД наделать лежачих полицейских, то и ДТП там не будет.

  12. Virus TI

    08/04/2015 в 12:39 | #12 | Ответить | Цитировать

    Я по этой ватрушке довольно часто езжу, и не могу сказать, что она какая-то особенно проблемная, особенно если до выезда на нее вставать в нужную полосу. Единственное, что мне категорически не нравится — это нерегулируемые пешеходные переходы на пр. Ветеранов сразу перед и сразу после (кстати, та же проблема при выезде с Дачного на Кронштадтскую площадь).

    Как бы, развитие дорожной сети это всегда хорошо, но этот участок мне не кажется приоритетным.

  13. dem

    08/04/2015 в 12:38 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Так вот и решайте, что важнее — пробки или человеческие жизни? Борьба с пробками происходит путем регулирования спроса на поездки. Незначительное снижение/увеличение пропускной способности пересечения на ситуацию в целом не влияет. Тут вопрос — что важнее, и какой ценой мы хотим достигать результатов.

    В данном случае можно немного увеличить пропускную способность и немного снизить аварийность на пересечении путем переустройства кольцевого пересечения, а можно убрать кольцо и сделать простой перекресток ценой увеличения травматизма и смертности. Можно чуть больше увеличить пропускную способность путем строительства эстакады, но ценой больших капвложений, увеличения аварийности на соседних перекрестках и снижения их пропускной способности.

    Где устраивать кольцевые пересечения — это вопрос инженерный, это зависит от множества параметров, главным образом от доли левых поворотов, от конфигурации пересечения, от требуемого режима движения. Кольцевые пересечения бывают как для местных, так и для магистральных улиц, с соответствующими параметрами, позволяющими обеспечить нужную пропускную способность.

  14. Редактор

    08/04/2015 в 11:01 | #14 | Ответить | Цитировать

    На кольцевых пересечениях по статистике происходит больше мелких ДТП, чем на обычных пересечениях, но практически не происходит крупных ДТП с травматизмом и человеческими жертвами.

    Мелкие ДТП провоцируют крупные пробки.

    Круги логичные на пересечения мелких улиц, а не магистральных.

  15. dem

    07/04/2015 в 13:40 | #15 | Ответить | Цитировать

    На кольцевых пересечениях по статистике происходит больше мелких ДТП, чем на обычных пересечениях, но практически не происходит крупных ДТП с травматизмом и человеческими жертвами. В Европе сейчас взят за основу принцип не общего снижения аварийности, а снижения травматизма и смертности, поэтому там строят такие пересечения повсеместно. И не только в Европе. Такие пересечения призваны прежде всего физически ограничить скорость движения и исключить опасные левые повороты.

    На данном перекрестке, к слову, пересечение хоть и с круговым движением, но не совсем кольцевое. Оно имеет неправильную планировку и неправильную организацию движения. Если устранить эти ошибки, можно увеличить его пропускную способность и безопасность.

    А строительство путепровода — это не просто очень дорого, это еще и ухудшит ситуацию на окружающей УДС из-за возрастания скорости движения и усложнения маневров на второстепенных направлениях. Таким образом, решая одну проблему, мы получаем десять новых. Поэтому я однозначно против такого решения.

  16. Редактор

    12/05/2014 в 18:00 | #16 | Ответить | Цитировать

    @

    Онанимно

    А когда голову будем включать, прежде чем посмотреть к соседу?

  17. Онанимно

    12/05/2014 в 17:53 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Тем не менее, в этой вашей загнивающей Европе, круговые бессветофорные движения не ликвидируются, а наоборот, очень распространены.

  18. Редактор

    12/05/2014 в 17:46 | #18 | Ответить | Цитировать

    @

    Онанимно

    Так и здесь ДТП постоянны. Я статистику не вел, а привел только прочитанное где-то мнение. Чтобы его подтвердить, некоторое время назад я направил запрос в ДОДД.

    А вообще кольцо — это всегда большое количество ДТП.

  19. Онанимно

    12/05/2014 в 17:27 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Не соглашусь, т.к. на юге Софийской улицы, например, кольцо, и оно главное. ДТП там каждый день из-за тех, кто хочет съехать и тех, кто не пропускает и продолжает ехать по кругу.

    Главный круг вряд ли решит проблему. Там ещё пешеходы переходят через 6-полосную дорогу без светофора, тоже фактор риска, кстати.

  20. Редактор

    12/05/2014 в 11:18 | #20 | Ответить | Цитировать

    >>"однако главной дорогой считается только проспект Ветеранов"

    Правильно. Надо сделать главной ещё и Дачный, тогда точно количество ДТП уменьшится))))

    Дорогая Карповка, вы что хотели сказать этой фразой-то?

    На мой взгляд, логичнее сделать кольцо главной дорогой — по крайней мере по разным статистикам это уменьшает количество ДТП.

  21. Редактор

    12/05/2014 в 11:14 | #21 | Ответить | Цитировать

    Зачем, пусть и маленький, но сквер, губить? Двухуровневая явно некрасиво.

    Теоретически можно создать тоннель. И сквер сохранится.

  22. Елена

    11/05/2014 в 20:32 | #22 | Ответить | Цитировать

    Вася :

    Зачем, пусть и маленький, но сквер, губить? Двухуровневая явно некрасиво.

    Пробки и постоянные ДТП — красивее?

  23. Онанимно

    10/05/2014 в 14:45 | #23 | Ответить | Цитировать

    >>"однако главной дорогой считается только проспект Ветеранов"

    Правильно. Надо сделать главной ещё и Дачный, тогда точно количество ДТП уменьшится))))

    Дорогая Карповка, вы что хотели сказать этой фразой-то?

  24. Вася

    10/05/2014 в 03:00 | #24 | Ответить | Цитировать

    Зачем, пусть и маленький, но сквер, губить? Двухуровневая явно некрасиво.

  25. Редактор

    08/05/2014 в 20:52 | #25 | Ответить | Цитировать

    А можно про пл. Суслова поподробней?

    На «Эраунде» написано, что была конечная остановка троллейбусов «Площадь Суслова».

  26. Almak

    08/05/2014 в 20:12 | #26 | Ответить | Цитировать

    А можно про пл. Суслова поподробней?

  27. Lashner

    08/05/2014 в 18:33 | #27 | Ответить | Цитировать

    Как-то попадались варианты «площадь Ветеранов» и «Дачная», но вот где, так и не вспомнил.

    Да уже, место не самое дружелюбное для автомобилистов и пешеходов.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации