Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

При застройке мясокомбината «Самсон» проложат тупиковую улицу 

23/04/2014 12:07

Тупиковая улица будет проложена на территории бывшего мясокомбината «Самсон» на Московском шоссе, 13. Чиновники говорят, что сделать ее транзитной невозможно.

В начале апреля стало известно, что выставлена на продажу под застройку практически вся территория «Самсона». В соответствии с проектом планировки она была поделена на 24 участка. Торги должны состояться летом.

Между тем будущих новоселов могут ожидать неудобства. Согласно проекту, одна из центральных улиц микрорайона будет тупиковой. Она начнется от Среднерогатской улицы (это название, как предполагается, утвердят в 2014 году), пройдет параллельно с Московским шоссе, но вдруг прервется, не доходя до Дизельного проезда 200 метров.

«Карповка» попросила комитет по градостроительству и архитектуре прокомментировать, почему был утвержден проект планировки с тупиковой улицей и в связи с чем нельзя было продлить ее на 200 метров.

«Формирование в красных линиях тупиковой улицы местного значения в жилой застройке с организацией разворотной площадки обусловлено характером застройки прилегающих территорий и наличием действующего подъездного железнодорожного пути», — рассказал сегодня нашему изданию заместитель председателя КГА Александр Тетерин.

Чиновник добавил, что при корректировке этого ППТ в 2013 году комитет подтвердил возможность создания тупиковой улицы.

Сейчас в Петербурге есть только один проезд, имеющий статус тупика, — Митрофаньевский тупик в Адмиралтейском районе. «Карповка» предложит топонимической комиссии официально назначить второй — например, Мясной тупик.

Изображения, прикрепленные к публикации:

ППТ Самсона
Теги: жилье, кга, топонимическая комиссия, планировка территорий




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом

 Гребную базу на проспекте Динамо заменили жилым домом

 Подстанцию «Чесменская» на улице Типанова застроили «спальным» жильем



 Комментарии 


  1. dem

    29/04/2014 в 13:06 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Онанимно

    Вот это вообще не показатель. На картинках город на равнине и город на холмах. И такие, и такие есть в любой стране.

    В наших городах в отличие от американских есть проблема малой густоты и фрагментированности УДС, но на ваших картинках этого не видно.

  2. Онанимно

    25/04/2014 в 08:20 | #2 | Ответить | Цитировать

    Сразу же вспоминается картинка с дорогами в россии: dl.dropboxusercontent.com.../thbF__XMpK8.jpg

  3. Редактор

    24/04/2014 в 00:17 | #3 | Ответить | Цитировать

    Для тех, кто не знает, это слегка хулиганское название.

    Изрогаткипостекламская улица.

  4. Оксана Л.

    23/04/2014 в 23:33 | #4 | Ответить | Цитировать

    Члены топонимической комиссии сами хотели бы проживать в Мясном тупике? А на Средне- и еще какой-нибудь Рогатской (Саблезубской, Хвостатской) улице? Надо к ним добавить Бойнинскую пустошь, чтобы тама дралася мОлодежь стенка на стенку.

    Да знаю я про историческую Среднюю Рогатку. Для тех, кто не знает, это слегка хулиганское название.

  5. Сергей

    23/04/2014 в 19:39 | #5 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Что вы имели в виду под словом это?

    Что подразумевается под «статус тупика», тупиковая улица сама по себе или проезд из ряда «улица», «проспект» и т.д. с наименованием «тупик»? Если второе, тогда понятно. Если же первое — тупиковые улицы в городе есть.

  6. dem

    23/04/2014 в 18:05 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Предполагаю что участок сформировали не для застройки, а для того чтобы не потерять фактически уже используемую площадь.

  7. deleted

    23/04/2014 в 17:41 | #7 | Ответить | Цитировать

    Мясная улица уже есть. Зачем добавлять путаницы? Проявите больше фантазии.

  8. Редактор

    23/04/2014 в 15:55 | #8 | Ответить | Цитировать

    «Статус тупика» — это тупик по сути или наименование проезда из ряда улица, проспект и т.д.?

    Что вы имели в виду под словом это?

  9. Редактор

    23/04/2014 в 15:54 | #9 | Ответить | Цитировать

    При этом есть шанс улицу продлить.

    Нет такого шанса. Вернее, он очень маленький. Если вы пройдете по ссылке, то увидите, что участок в ее створе сформирован в 2014 году, то есть совсем недавно. Так что в 2015—2016 годах его застроят.

  10. dem

    23/04/2014 в 15:35 | #10 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @dem

    Участки под застройку будут проданы летом этого года. Никто ППТ менять уже не будет.

    Вот и я так считаю :-) Я лишь предположил, что лет через -цать ликероводочный переведут в другое место, и его участок можно будет застроить. В таком случае будет новый ПП. При этом есть шанс улицу продлить. Пока же завод там сидит, будет тупик. И ничего страшного в этом не вижу, и улицу можно назвать улицей. Некрасиво, что тупик? Да, согласен. Но в данный момент иначе никак.

  11. Федя Крюгер

    23/04/2014 в 15:27 | #11 | Ответить | Цитировать

    Странно это. Видиться мне, что там всё заряжено и под чей-то конкретный проект заточено. окончание тупика находиться чётко в створе подъездных ж/д путей. Там нет ничего, что мешает сделать проезд сквозным. Пока ничего...

  12. Сергей

    23/04/2014 в 14:49 | #12 | Ответить | Цитировать

    «Статус тупика» — это тупик по сути или наименование проезда из ряда улица, проспект и т.д.?

  13. Редактор

    23/04/2014 в 14:33 | #13 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Участки под застройку будут проданы летом этого года. Никто ППТ менять уже не будет.

  14. dem

    23/04/2014 в 14:15 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    При реновации территории предприятия ничто не помешает сделать новый ППТ. Предприятие, кстати — ликеро-водочный завод «Ладога». Полагаю, уезжать оттуда он не намерен, и ж/д пути ему нужны. Ради улицы местного значения никто не станет с ними бодаться. Ну разве что вы :-)

    В части нормальных, прямых улиц в ПП я вас полностью поддерживаю, но тут дело совершенно бесперспективное, имхо.

  15. Редактор

    23/04/2014 в 14:09 | #15 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Нет там никаких предприятий — rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=46897

  16. Редактор

    23/04/2014 в 14:08 | #16 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Какой-то набор слов. Если в ППТ улицы нет, то ее и не построят.

  17. dem

    23/04/2014 в 14:05 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Жилой дом не построят, пока там остается это предприятие. Если его оттуда уберут, то и улицу можно будет продлить.

  18. dem

    23/04/2014 в 14:03 | #18 | Ответить | Цитировать

    А вообще, судя по всему, там просто какое-то предприятие, которое не желает, чтобы его территорию разделили улицей.

  19. Редактор

    23/04/2014 в 14:00 | #19 | Ответить | Цитировать

    Более того, если в будущем железную дорогу уберут, не исключено, что улицу продлят.

    Если в ее створе построят жилой дом, как планируется, то улицу уже не продлят.

  20. dem

    23/04/2014 в 13:55 | #20 | Ответить | Цитировать

    А почему это тупиковая улица обязательно должна называться «тупиком»? Более того, если в будущем железную дорогу уберут, не исключено, что улицу продлят. А поскольку это улица местного значения, транзитной она быть не должна.

    По-моему, это уже какие-то глупости. Есть гораздо менее удачные ПП, которые стоит критиковать.

  21. Инженер

    23/04/2014 в 12:22 | #21 | Ответить | Цитировать

    Не, застроить хотят, а как дороги, так фиг.

    Там и так рядом квартал строится на миллион квадратов, тут на 400 тыс...

    Город в приказном порядке должен резервировать территории под широкие нормальные улицы.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации