Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

«Карповка» узнала, как могут назвать новые улицы «Балтийской жемчужины» 

15/04/2014 15:04

«Карповке» стали известны названия, которые могут дать новым улицам на территории микрорайона «Балтийская жемчужина». Большинство будет в приятной для слуха форме.

«Балтийская жемчужина» — проект «Шанхайской инвестиционно-строительной компании». Изначально заявлялось, что с помощью китайских инвесторов удастся сбить цену на квадратный метр жилья. Однако впоследствии территорию поделили между петербургскими девелоперами, которые установили для квартир обычную рыночную стоимость.

Улица Адмирала Трибуца
Улицу Адмирала Трибуца продлят от проспекта Героев до проспекта Патриотов

Первые работы в «Балтийской жемчужине» начались в 2005 году. С тех пор здесь построили десять жилых домов, два детских сада, школу, бизнес-центр «Балтийская жемчужина», торгово-развлекательный комплекс «Жемчужная плаза». Проложены улицы Адмирала Трибуца (центральная), Адмирала Коновалова, Капитана Грищенко, переброшены два моста через Матисов канал.

Среди застройщиков — ЗАО «Балтийская жемчужина» (вдоль Петергофского шоссе и на берегу Дудергофского канала), Setl Group (на улицах Адмирала Трибуца и Катерников), ООО «КВС» (на Катерников). Пока вся стройка сконцентрирована в южной половине микрорайона.

Все дороги и мосты в «Балтийской жемчужине» строятся по заказу ЗАО «Балтийская жемчужина». Таково было соглашение стратегического инвестора с властями Петербурга. В нынешнем году, как ожидается, будет сдан мост через Матисов канал в створе улицы Катерников и мост через Дудергофский канал на проспекте Героев.

Пока ни одна переправа не получила официального названия. Это произойдет после того, как все они будут достроены. Скорее всего, они станут мостами Катерников, Адмирала Трибуца, Героев, если не удастся найти более интересные варианты. Но уже сейчас топонимическая комиссия сформировала портфель для четырех улиц, одна из которых уже построена. «Карповке» стали известны пока не утвержденные имена.

Улица Летчика Тихомирова
Будущая улица Летчика Тихомирова

Существующий переулок, соединяющий улицы Адмирала Трибуца и Адмирала Черокова, который пересекает по новому мосту Матисов канал, станет улицей Летчика Тихомирова. Такое имя дано в честь Героя Советского Союза Ивана Тихомирова, летчика военно-морской авиации Балтийского флота. Ранее в честь героя Тихомирова нарекли улицы в Калининграде и поселке Селижарово Тверской области, а также теплоход.

Дорога вдоль южного берега Матисова канала, которая идет от улицы Катерников до Адмирала Трибуца, получит название набережная Матисова канала. Набережной Дудергофского канала станет улица от проспекта Героев до Финского залива. К слову, набережная на противоположном берегу будет частью улицы Маршала Захарова.

Новая дорога, которая пройдет вдоль Финского залива, как уже писала «Карповка», станет Балтийским бульваром. Изначально была идея и ее сделать набережной, но опыт с Морской набережной в Василеостровском районе (она де-факто утратила свой статус из-за намыва территории) вынудил отказаться от такого решения. Балтийский бульвар не будет и бульваром в традиционном понимании: сквер разобьют не посередине его, а между ним и заливом. Примеры аналогичных бульваров — Брестский, Загребский, Гвардейский (в Пушкине). А есть и вообще неозелененный бульвар — Серебристый.

Набережная Матисова канала
Катер на будущей набережной Матисова канала

Все четыре названия пока являются предложениями. На ближайшем заседании топонимической комиссии они будут обсуждены, и только тогда после согласия большинства членов комиссии их сможет утвердить губернатор Петербурга.

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Улица Летчика Тихомирова Набережная Матисова канала Улица Адмирала Трибуца План
Теги: setl group, зао балтийская жемчужина, ооо квс, топонимическая комиссия, строительство балтийской жемчужины, топонимия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Открылась южная часть «Звездного путепровода» над Московским шоссе

 13 скверов в Петербурге, Пушкине и Петергофе получили названия

 Две улицы на Мясокомбинате стали именоваться в честь Перегудова и Кошкиной

 В название станции Сортировочной добавили имя железнодорожника Морозова

 Два сквера в Петербурге и один в Зеленогорске получили названия



 Комментарии 


  1. Виктор М

    22/04/2014 в 11:14 | #1 | Ответить | Цитировать

    Елена :

    Не повторите ошибку Советского периода, когда Будапештская, Бухарестская, Белградская (а также Софийская и Пражская)улицы сливались в одно и своими почти одинаковыми названиями и своими абсолютно одинаковыми домами

    Нормальные названия в Купчино, не вижу никакой ошибки.

  2. Елена

    19/04/2014 в 22:09 | #2 | Ответить | Цитировать

    Не повторите ошибку Советского периода, когда Будапештская, Бухарестская, Белградская (а также Софийская и Пражская)улицы сливались в одно и своими почти одинаковыми названиями и своими абсолютно одинаковыми домами

  3. Randyy

    18/04/2014 в 16:37 | #3 | Ответить | Цитировать

    Онанимно :@Randyy

    А это и не нужно. Почему в разных районах города могут существовать проспект Римского-Корсакова или Чайковского, а в других требуется обязательно указывать их «должность»? Согласитесь, бредом было бы «улица Поэта Пушкина» или «проспект Писателя Гоголя». Вот и Генералы Симоняки точно также режут слух.

    У Чайковского был Композитор, да отвалился. В результате его зачастую записывают в правые эсеры.

  4. Редактор

    18/04/2014 в 14:14 | #4 | Ответить | Цитировать

    @

    Онанимно

    Да я вас понял и с вами полностью согласен. Но, на мой взгляд, даже без должностей и званий все эти фамильные улицы неудобны.

    А комиссия еще создала уникальный заповедник фамилий, где местные жители будут путаться всегда. Называется он «Северная долина». Там можно пройти по Михаила Дудина, свернуть на Федора Абрамова, потом — на Николая Рубцова, а завершить маршрут на Валерия Гаврилина. Вот где ад настоящий будет.

  5. Редактор

    18/04/2014 в 14:11 | #5 | Ответить | Цитировать

    «Магистраль №8» на схеме уже существует и имеет официальное название «Улица Адмирала Черокова».

    Это картинка ППТ, и на момент его разработки улица еще была безымянной.

  6. Андрей

    18/04/2014 в 13:45 | #6 | Ответить | Цитировать

    «Магистраль №8» на схеме уже существует и имеет официальное название «Улица Адмирала Черокова».

  7. Онанимно

    18/04/2014 в 13:44 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Я не совсем про это.

    Живу в этом районе уже два года. Не могу ориентироваться вообще никак. Т.е. Подводники Кузьмины, Танкисты Хрустицкие, Пограничники Гарькавые и Лётчики Пилютовы слились в одну кашу. При этом в остальном городе я ориентируюсь с закрытыми глазами и наощупь безо всяких проблем. Были бы такие улицы раскиданы по городу — проблем бы не было. При этом улицы Тамбасова, Здоровцева, Козлова и другие почему-то не нуждаются в расшифровке должности. А тут уважаемая топонимическая комиссия создаёт и поддерживает гетто из одинаковых названий % должность % % фамилия %, в которых простым людям тяжело жить.

  8. Редактор

    18/04/2014 в 13:35 | #8 | Ответить | Цитировать

    Вот и Генералы Симоняки точно также режут слух.

    Улица Симоняка так же режет слух.

  9. Онанимно

    18/04/2014 в 12:56 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    А это и не нужно. Почему в разных районах города могут существовать проспект Римского-Корсакова или Чайковского, а в других требуется обязательно указывать их «должность»? Согласитесь, бредом было бы «улица Поэта Пушкина» или «проспект Писателя Гоголя». Вот и Генералы Симоняки точно также режут слух.

  10. Randyy

    17/04/2014 в 12:08 | #10 | Ответить | Цитировать

    lex :

    Где выезд на КАД, смысл городить район из которого не выехать?

    запроектирован западнее БЖ, в створе дороги на ЛЭМЗ. Но когда будет построен — аллах ведает.

  11. lex

    17/04/2014 в 11:27 | #11 | Ответить | Цитировать

    Где выезд на КАД, смысл городить район из которого не выехать?

  12. Редактор

    17/04/2014 в 10:47 | #12 | Ответить | Цитировать

    Как-то не сумел оценить приятность формы для слуха.

    А неприятная для слуха форма — это тогда какая?

    Названия, которые не склоняются. Сравните: на Балтийском (бульваре), на Матисовом (канале), но на Летчика Тихомирова.

  13. Roman_P

    17/04/2014 в 10:28 | #13 | Ответить | Цитировать

    Как-то не сумел оценить приятность формы для слуха.

    А неприятная для слуха форма — это тогда какая?

  14. Randyy

    16/04/2014 в 20:49 | #14 | Ответить | Цитировать

    Онанимно :

    В районе и так много улиц и проспектов вида (всякие Танкисты Хрустицкие, Генералы Симоняки итд) — и тут тоже плодят уныние и заставляют путаться в названиях. Почему нельзя назвать улицу просто фамилией человека? Зачем обязательно в название вписывать его род деятельности?

    Дак ведь Тихомиров не Капица, по фамилии и не поймешь кто такой.

  15. Онанимно

    16/04/2014 в 16:26 | #15 | Ответить | Цитировать

    В районе и так много улиц и проспектов вида (всякие Танкисты Хрустицкие, Генералы Симоняки итд) — и тут тоже плодят уныние и заставляют путаться в названиях. Почему нельзя назвать улицу просто фамилией человека? Зачем обязательно в название вписывать его род деятельности?

  16. Randyy

    16/04/2014 в 12:18 | #16 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :

    Набережной Дудергофского канала станет улица от проспекта Героев до Финского залива.

    А все-таки Дудергофская набережная звучит красивее.

    возможно, но привязка теряется — Дудергоф и речка Дудергофка далековато.

    Но тогда можно сказать, что Балтийский бульвар от Балтийского вокзала далеко :)

    Набережной реки Дудергофки не планируется, а в городской застройке эта река протекает только по парку. Поэтому вряд ли люди будут путаться.

    Балтийский бульвар прямо на Балтике, вы шо :)

  17. Редактор

    16/04/2014 в 12:01 | #17 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :

    Набережной Дудергофского канала станет улица от проспекта Героев до Финского залива.

    А все-таки Дудергофская набережная звучит красивее.

    возможно, но привязка теряется — Дудергоф и речка Дудергофка далековато.

    Но тогда можно сказать, что Балтийский бульвар от Балтийского вокзала далеко :)

    Набережной реки Дудергофки не планируется, а в городской застройке эта река протекает только по парку. Поэтому вряд ли люди будут путаться.

  18. Randyy

    16/04/2014 в 11:40 | #18 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Набережной Дудергофского канала станет улица от проспекта Героев до Финского залива.

    А все-таки Дудергофская набережная звучит красивее.

    возможно, но привязка теряется — Дудергоф и речка Дудергофка далековато.

  19. Редактор

    16/04/2014 в 00:10 | #19 | Ответить | Цитировать

    Набережной Дудергофского канала станет улица от проспекта Героев до Финского залива.

    А все-таки Дудергофская набережная звучит красивее.

  20. Елена

    15/04/2014 в 20:52 | #20 | Ответить | Цитировать

    Как в старом анекдоте: что на советских предприятиях ни изготовят, все получается автомат Калашникова.

    Так и здесь.

    Что ни построят в городе,объявив дешевым жильем, будь то Балтийская жемчужина или дома на ул.Л.Голикова и на Краснопутиловской ул. для реновируемых кварталов — всё получается рыночное жилье.

  21. Оксана Л.

    15/04/2014 в 18:43 | #21 | Ответить | Цитировать

    Опля, катерок «Поляна-7» на фото! Накроем Поляну-7? И закуска на Матисовом бугорке.

  22. Аннушка

    15/04/2014 в 18:28 | #22 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Шанхайскую площадь можно бы сделать, побратим как-никак. Но не вписывается в ансамбль :)

    Я так понимаю, что задел под площадь оставили вокруг БЦ. Поэтому переулок между Петергофским шоссе и Коновалова пока не называют.

    По непроверенным данным, это будет мини-копия пекинской площади Тяньаньмэнь («врата небесного спокойствия»), на которой когда-то расстреляли китайских студентов, то есть питерский символ недопустимости митингов в Росийской Поднебесной

  23. Редактор

    15/04/2014 в 17:15 | #23 | Ответить | Цитировать

    Шанхайскую площадь можно бы сделать, побратим как-никак. Но не вписывается в ансамбль :)

    Я так понимаю, что задел под площадь оставили вокруг БЦ. Поэтому переулок между Петергофским шоссе и Коновалова пока не называют.

  24. Randyy

    15/04/2014 в 17:08 | #24 | Ответить | Цитировать

    Оксана Л. :

    Громозяка :

    На кой ляд плодить на карте города совковую топографику? Потом ведь пол-города переименовывать придётся, когда коммунистическую партию запретим в России(

    1. Коммунистическая партия, запрещенная в России, придет к нам из Китая.

    2. Уместнее здесь улицы Дэн Сяопина, Шанхайская и Китайская? Инвестор-то китайский. «Китайская жемчужина».

    Шанхайскую площадь можно бы сделать, побратим как-никак. Но не вписывается в ансамбль :)

  25. Сторож

    15/04/2014 в 17:01 | #25 | Ответить | Цитировать

    Слышал от людей, что в Балтийской Жемчужине цены на жилье офигенные и двухкомнатная хаза больше 8 лимонов рэ

  26. Оксана Л.

    15/04/2014 в 15:54 | #26 | Ответить | Цитировать

    Громозяка

    :

    На кой ляд плодить на карте города совковую топографику? Потом ведь пол-города переименовывать придётся, когда коммунистическую партию запретим в России(

    1. Коммунистическая партия, запрещенная в России, придет к нам из Китая.

    2. Уместнее здесь улицы Дэн Сяопина, Шанхайская и Китайская? Инвестор-то китайский. «Китайская жемчужина».

  27. Randyy

    15/04/2014 в 15:50 | #27 | Ответить | Цитировать

    Громозяка :

    На кой ляд плодить на карте города совковую топографику? Потом ведь пол-города переименовывать придётся, когда коммунистическую партию запретим в России(

    то есть когда вы запретите компартию, придется переименовать набережную Матисова канала и набережную Дудергофского канала? Не дай бог дожить :)

  28. Редактор

    15/04/2014 в 15:40 | #28 | Ответить | Цитировать

    Громозяка

    :

    На кой ляд плодить на карте города совковую топографику?

    Что такое «совковая топографика»?

  29. Редактор

    15/04/2014 в 15:39 | #29 | Ответить | Цитировать

    @

    Lashner

    Предложения поправил, согласен.

    Плюс еще добавил про мосты.

  30. Громозяка

    15/04/2014 в 15:31 | #30 | Ответить | Цитировать

    На кой ляд плодить на карте города совковую топографику? Потом ведь пол-города переименовывать придётся, когда коммунистическую партию запретим в России(

  31. Lashner

    15/04/2014 в 15:30 | #31 | Ответить | Цитировать

    «Все четыре названия пока предложения. На ближайшем заседании топонимической комиссии они будут обсуждены, и тогда после согласия большинства членов органа их сможет утвердить губернатор Петербурга.»

    Вроде всё грамотно, но абзац глаз режет — «названия пока предложения», «членов органа»:)

    --------------

    Лётчика Тихомирова? Ок. Всё остальное тоже... кроме, разумеется, Балтийского бульвара (уж хотя бы Южно-Приморский тогда, если хочется проще и с привязкой к местности)...

    И заодно хорошо бы и мосты (На Трибуца и буд. Тихомирова) наименовать — они, кажется, пока без названия.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации