Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На месте «немецкого» коттеджа на Дибуновской построят четырехэтажку 

24/03/2014 11:40

Дибуновская, 30

На месте снесенной в прошлом году двухэтажной «сталинки» на Дибуновской, 30, начинается строительство нового дома. Четырехэтажное здание возведут к маю 2015 года.

Двухэтажная «сталинка» на Черной речке, какие в народе называют «немецкими» коттеджами, из-за легенды, что их строили пленные солдаты Вермахта, была возведена в 1946–1948 годах по проекту архитекторов Николая Баранова, Виктора Фромзеля и Олега Гурбева в составе жилмассива на Дибуновской улице.

Несколько лет назад домик расселили, и он пустовал. В октябре 2012-го здание было продано на торгах Фонда имущества некоему Александру Шестакову, предположительно гендиректору Первой мебельной фабрики. Согласно условиям этих торгов новый собственник должен был снести здание в течение шести месяцев с момента заключения договора купли-продажи и за 3,5 года застроить освобожденную территорию.

Год назад, в конце марта 2013 года, здание начали разбирать. Сейчас дом полностью снесен, площадка огорожена забором, и там идет подготовка к новому строительству. На днях застройщик ООО «Дибуновская» получил соответствующее разрешение службы строительного надзора и экспертизы.

Согласно разрешительной документации, четырехэтажный дом с подземным паркингом будет построен к середине мая следующего года. Указанные сроки подтвердили «Карповке» и в компании-застройщике.

Источник изображения: citywalls.ru
Теги: жилье, ооо дибуновская, первая мебельная фабрика, служба строительного надзора




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Алексей

    25/03/2014 в 15:00 | #1 | Ответить | Цитировать

    Andy :@Алексей

    > Может и должна быть малоэтажка в городе

    малоэтажка никому ничего не должна, она кирпичная. А вот Вы, если можете, то должны покупать однушки по 9 лямов.

    Лично я не хочу и не могу.

    Если человек хочет жить в зеленой зоне близко от центра с минимумом соседей, то заплатит. На каждое предложение есть свой клиент.

  2. Andy

    25/03/2014 в 14:33 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    > Может и должна быть малоэтажка в городе

    малоэтажка никому ничего не должна, она кирпичная. А вот Вы, если можете, то должны покупать однушки по 9 лямов.

    Лично я не хочу и не могу.

  3. Алексей

    25/03/2014 в 13:55 | #3 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Федя Крюгер

    Вы абсолютно правы: никакой малоэтажки в черте города быть не может — вся застройка (кроме исторической) должна соответствовать высотному регламенту. Не больше и не меньше!

    Полная чушь. Может и должна быть малоэтажка в городе. Это и есть реально элитное жильё. 100 квартирные дома элитными быть не могут по определению.

  4. neva78

    25/03/2014 в 12:59 | #4 | Ответить | Цитировать

    вкусное там местечко на Дибуновской.хотя и запущенное до жути.хотя не мешало там мне на скамеечках, под тенью деревцов,принимать с приятелем по 150 под конфетку :)

  5. Andy

    24/03/2014 в 18:34 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Федя Крюгер

    Вы абсолютно правы: никакой малоэтажки в черте города быть не может — вся застройка (кроме исторической) должна соответствовать высотному регламенту. Не больше и не меньше!

  6. Федя Крюгер

    24/03/2014 в 17:55 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Выселяют там вполне рыночными методами. Там есть дома двух типов, компактные квадратные коттеджи на 4 квартиры, в каждую свой вход. И такие как на фото: 3 подъезда и куча квартирок. По сути никаким коттеджем это не является. К тому же, это в основном коммуналки. Состояние домов отвратительное. Не аварийное, но жить там без капиталки ой как стрёмно. Лет 10 назад почти у всех были затоплены подвалы, как сейчас не знаю. так что расселять их милое дело. Но небоскрёбов там не строят. хотя уже снесено около десятка домов. 3-4 этажники в основном, плюс мансарда. в РГИС залезать лениво, но думаю истина лежит именно там. И не получается из предприятия золотой жилы. Квартиры в уже построенных домах выставлены в районе 9млн за однушку. Что сами понимаете, запредельно. невзирая на «зеленость и милость района». За эти деньги однушку могут себе позволить те люди, которые однушки за такие деньги не покупают. За 9млн. покупается очень хороший дом в Ольгино или чуть дальше. А квартиры ждут хозяев годами. Если интересно посмотрите каталоги городской недвижимости.

    А касательно «квадратных» коттеджей, то они в основном реконструируются своими силами. Мало собственников — мало забот. Выкупается, что можно выкупить, надстройка мансарды и готово. Но там и полно смешных моментов, где мансарды выстроены в полдома, с вертикальным срезом, или мансарды выстроенные в разное время с разным углом скатов и всё на одном домике.

  7. Andy

    24/03/2014 в 16:21 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Анна

    а я б отказался. Я б приватизировал земельный участок (благо, что собственник строения может сделать это на льготной основе) и запродал бы его застройщику, чтоб тот выстроил небоскреб — уж поверьте мне, этих денег хватило бы не на одну квартиру, и не в Шушарах; в частности, в Усть-Славянке земельный участок был выкуплен не то за 5, не то за 10 лямов, а перепродан — за 70!

  8. Анна

    24/03/2014 в 16:06 | #8 | Ответить | Цитировать

    А я б не отказалась чтбы мой дом на Крупской (немецкий коттедж) снесли, а меня переселили хотя бы в шушары, но в приличное жилье...

  9. Andy

    24/03/2014 в 14:52 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Федя Крюгер

    > райончик из двухэтажных домиков был очень зелёным и милым

    К сожалению, слишком дорого держать этот почти коттеджный поселок почти в центре городе, когда людям приходится строиться не ближе Девятикна. Да, я понимаю, что внеэкономический метод выселения жильцов их малоэтажки в Шушары порочен — значительно проще было бы обложить их таким налогом, чтоб они сами съехали в те же Шушары — ну результат, как вы все тут понимаете, ведь одинаков?

  10. Федя Крюгер

    24/03/2014 в 12:30 | #10 | Ответить | Цитировать

    жаль. но тенденцию не изменить.

    райончик из двухэтажных домиков был очень зелёным и милым.

    забавно, что девелоперы так и преподносят это место. но с каждым новым домом, зелени всё меньше, а высота домов всё больше. ещё лет 10 и район полностью сравниться со сталинками и хрущёвками по соседству.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации