Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Смольный пообещал убрать забор вокруг стройплощадки на Науки 

18/08/2013 12:13

К понедельнику будет демонтирован строительный забор магазина, который планировалось построить во дворе дома на проспекте Науки, 44. Такое обещание дал вице-губернатор Марат Оганесян.

Магазин планировалось возвести на улице Карпинского (между домами № 44 по проспекту Науки и 23, корпус 1, по Карпинского). Там находится детская площадка, которая, по словам чиновников из администрации Калининского района, была создана самовольно в 1998 году. Более того, сейчас она находится в неудовлетворительном состоянии: «Там гвозди торчат, доски не закреплены».

В 2009 году земля, находившаяся в городской собственности, была продана с торгов. Покупателем стало ООО «Елисей на Науки». Но только в нынешнем июле застройщик получил разрешение на строительство «объекта розничной торговли».

Местные жители стали массово протестовать против застройки детской площадки. Когда первый несанкционированный митинг на чиновников не подействовал (тогда в качестве успокоительной меры район предложил построить новую площадку в другом месте), люди перекрыли проспект Науки.

Накануне к взволнованным петербуржцам приехал «строительный» вице-губернатор Марат Оганесян. Как рассказали в движении «Красивый Петербург», «ознакомившись с документами, которые показали защитники рекреационной зоны, чиновник пообещал, что к понедельнику забор будет снят». Иные подробности неизвестны.

Источник изображения: «Красивый Петербург»

Изображения, прикрепленные к публикации:

Детская площадка на Науки, 44
Теги: администрация калининского района, ооо елисей на науки, торговля




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На улице Нижней Колонии в Стрельне построят торгово-медицинский комплекс

 На проспекте Ветеранов в Новосергиеве построят торговый центр

 На проектном участке Северного проспекта в Ручьях построили торговый центр

 На Салтыковской дороге у кладбище возвели объект бытового обслуживания

 В самом конце петербургской части Московского шоссе построят рынок



 Комментарии 


  1. Игорь

    23/08/2013 в 22:40 | #1 | Ответить | Цитировать

    Здесь все понятно — в Смольном получили взятку. От строительства не отступятся, все обещания — ложь! Для начала снесут сооружения для детей, потом заложат фундамент и хрен кто сможет его разрушить. Построят лабаз, попробуете его снести — пойдете в тюрьму! Это Россия — все решают деньги!

  2. Vl

    20/08/2013 в 13:38 | #2 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    Очевидные кому?

    Вы не из «свидетелей Навального» часом

  3. SuperDrummer

    20/08/2013 в 13:28 | #3 | Ответить | Цитировать

    Vl :

    SuperDrummer :

    Тут есть такой момент — на месте магазина существенно проще через пару лет втюхать многоэтажку, чем на месте детской площадки. И у Вас как-то странно: что, жители не имеют права хотеть, чтобы у них просто оставалась имеющаяся площадка, а инвестор, соответственно, убрался в свой Мухосранск?

    Фигню говорите

    Аргументация блестящая. Видимо, заболтать настолько очевидные вещи у Вас не получается.

  4. Vl

    20/08/2013 в 10:51 | #4 | Ответить | Цитировать

    SuperDrummer :

    Тут есть такой момент — на месте магазина существенно проще через пару лет втюхать многоэтажку, чем на месте детской площадки. И у Вас как-то странно: что, жители не имеют права хотеть, чтобы у них просто оставалась имеющаяся площадка, а инвестор, соответственно, убрался в свой Мухосранск?

    Фигню говорите

  5. Дмитрий

    20/08/2013 в 02:23 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Какое-то извращенное понимание. «Я купил машину». В большинстве семей машины уже есть давно, это неотъемлемый атрибут жизни.

    Благоприятная среда обитания подразумевает, что: есть, где погулять с ребенком, где поставить машину, где отдохнуть. К счастью,люди начинают постепенно это понимать, и отстаивать свое право на нормальную жизнь.

    Удачи защитникам Науки 44. ( И банкротства и разорения барыгам из этого Елисея, нанявшим бритоголовых ублюдков для борьбы с женщинами и детьми).

  6. SuperDrummer

    20/08/2013 в 02:20 | #6 | Ответить | Цитировать

    Vl :

    Я не понимаю одной простой вещи: почему речь идет не о том, чтобы ставить инвестору например условие вместо этой площадки поставить в соседнем дворе того-же дома новую, более качественную, а городу выделить под это участок, причем перед началом строительства

    Что нужно площадка, или просто не дать построить?

    Похоже второе

    А если второе, то это больше похоже га интерес не жителей, а тех, кто боится возможной конкуренции

    Тут есть такой момент — на месте магазина существенно проще через пару лет втюхать многоэтажку, чем на месте детской площадки. И у Вас как-то странно: что, жители не имеют права хотеть, чтобы у них просто оставалась имеющаяся площадка, а инвестор, соответственно, убрался в свой Мухосранск?

  7. Vl

    20/08/2013 в 02:00 | #7 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :

    @Vl

    Нет, не нахожу. И то, и другое — необходимая для нормальной жизни инфраструктура, благоприятная среда обитания, право на которую у жителей пытаются украсть.

    Ну понятно: я купил машину, мне обязаны предостаить бесплатное парковочное место там где мне удобно

    Логика понятна

  8. Дмитрий

    20/08/2013 в 01:52 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Нет, не нахожу. И то, и другое — необходимая для нормальной жизни инфраструктура, благоприятная среда обитания, право на которую у жителей пытаются украсть.

  9. Vl

    20/08/2013 в 01:29 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Детская площадка это одно, а парковочные места несколько другое, не находите?

  10. Дмитрий

    20/08/2013 в 01:26 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Не «халявных», а бесплатных.

    Детская площадка — тоже «халявная»? (что это там «нахаляву» дети играют, когда можно какому-нибудь хриштакяну продать ?)

  11. Vl

    20/08/2013 в 00:34 | #11 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :

    @Vl

    Везде.

    Дефицит там не в магазинах, а в детских площадках. И таки да, в парковочных местах.

    В халявных парковочных местах :) Взять в аренду участок и оборудовать парковку жильцам в голову не приходило?

  12. Дмитрий

    20/08/2013 в 00:28 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Везде.

    Дефицит там не в магазинах, а в детских площадках. И таки да, в парковочных местах.

  13. Vl

    19/08/2013 в 23:51 | #13 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :

    @Vl

    Как раз магазинов-то там «видимо невидимо» ;)

    И все как один во дворах

  14. Дмитрий

    19/08/2013 в 23:17 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Как раз магазинов-то там «видимо невидимо» ;)

  15. Vl

    19/08/2013 в 22:55 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Да что Вы говорите. Невидимыми магазинами видимо

  16. Дмитрий

    19/08/2013 в 21:27 | #16 | Ответить | Цитировать

    SuperDrummer :

    Сайты, надо сказать, все широко известные, которые люди посещают ежедневно. Вот на таких сайтах и надо публиковать, что кто-то решил отжать муниципальную собственность. Браво!

    -- Не надо делать такой удивленный вид. Все карты, проекты и распоряжения о сносе висят на доске объявлений в вашем районном отделении Управления на Альфе Центавра уже пятьдесят ваших земных лет, так что у вас было достаточно времени, чтобы обжаловать решение по всем правилам. А теперь возмущаться несколько поздновато.

    Система снова умолкла, и эхо прокатилось по земле. Огромные корабли легко и плавно повернулись в небе. В днище их открылись люки, черные дыры в пустоту.

    К этому времени кто-то где-то включил радиопередатчик, нащупал волну и передал сообщение на корабли вогонов -- сообщение от имени всей планеты. Никто так и не услышал, что было в нем, услышали только ответ. Система снова ожила. В голосе прозвучало раздражение. Он сказал:

    — Что значит, никогда не были на Альфе Центавра? Слушайте, это же от вас всего четыре световых года езды!.. А что, по-вашему, я должен был этим заниматься вместо вас?.. Что? Это ваши собственные проблемы! Включить лучи уничтожения.

    Из люков хлынул свет.

    — Да ну, — сказал голос на всю Землю, — какая-то пошлая скучная планетка. Она мне совершенно несимпатична. — И голос выключился.

  17. Дмитрий

    19/08/2013 в 21:25 | #17 | Ответить | Цитировать

    Vl :

    Я не понимаю одной простой вещи: почему речь идет не о том, чтобы ставить инвестору например условие вместо этой площадки поставить в соседнем дворе того-же дома новую, более качественную

    Потому что нет уже никаких свободных «соседних дворов». Все продано и позастроено.

  18. Vl

    19/08/2013 в 19:46 | #18 | Ответить | Цитировать

    Я не понимаю одной простой вещи: почему речь идет не о том, чтобы ставить инвестору например условие вместо этой площадки поставить в соседнем дворе того-же дома новую, более качественную, а городу выделить под это участок, причем перед началом строительства

    Что нужно площадка, или просто не дать построить?

    Похоже второе

    А если второе, то это больше похоже га интерес не жителей, а тех, кто боится возможной конкуренции

  19. Andy

    19/08/2013 в 18:59 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Вы купите недвижимость с мутной историей? Так что проблема уже появилась.

  20. Андрей

    19/08/2013 в 18:48 | #20 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > Земля не муниципальная а городская

    земля уже частная

    Ну и что? Кусок Лопухинского тоже БЫЛ «частным», так что, не проблема.

  21. Andy

    19/08/2013 в 18:39 | #21 | Ответить | Цитировать

    > Земля не муниципальная а городская

    земля уже частная

  22. Vl

    19/08/2013 в 18:27 | #22 | Ответить | Цитировать

    garde :

    @Vl

    Распоряжаться муниципальной землей захотелось, любезный? Тут народ решает.

    Задолбали своими ларьками да магазинами — кроме спаивания малоетних и обкуривания их же ничего там купить нельзя без риска для жизни.

    Пилите Шура , пилите! — в смысле валите от детских площадок подальше. А не нравится неухоженность — сделайте ремонтик косметический, публика спасибо скажет и уважать будет: напишет табличку РЕМОН СДЕЛАН на деньги ВАСИ И. Дети будут знать, что есть такой хорший дядя, а не мерзавец какой, желающий их лишить радостей детства ради личной наживы и жадности.

    Земля не муниципальная а городская

  23. garde

    19/08/2013 в 17:41 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Распоряжаться муниципальной землей захотелось, любезный? Тут народ решает.

    Задолбали своими ларьками да магазинами — кроме спаивания малоетних и обкуривания их же ничего там купить нельзя без риска для жизни.

    Пилите Шура , пилите! — в смысле валите от детских площадок подальше. А не нравится неухоженность — сделайте ремонтик косметический, публика спасибо скажет и уважать будет: напишет табличку РЕМОН СДЕЛАН на деньги ВАСИ И. Дети будут знать, что есть такой хорший дядя, а не мерзавец какой, желающий их лишить радостей детства ради личной наживы и жадности.

  24. Vl

    19/08/2013 в 16:34 | #24 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    А на каких? в Одноклассниках или В контакте? К каждому в друзья добавится насильно :)

  25. SuperDrummer

    19/08/2013 в 16:21 | #25 | Ответить | Цитировать

    Vl :

    @Дмитрий

    Ну для начала это не их двор

    а ссылки, ну например

    rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=33805

    www.property-fund.ru/calendar/global

    www.property-fund.ru/page...zultatakh-torgov

    www.stateinvest.spb.ru/auction/declared/

    Ну и всякие новостные сайты, типа

    www.restate.ru/material/58518.html

    Сайты, надо сказать, все широко известные, которые люди посещают ежедневно. Вот на таких сайтах и надо публиковать, что кто-то решил отжать муниципальную собственность. Браво!

  26. Андрей

    19/08/2013 в 15:51 | #26 | Ответить | Цитировать

    Так ясно, что построили незаконно еще в бородатом 98 году. Чего возмущаться, спрашивается? Ну власти предложили построить в другом месте — по доброму предложили. Но люди уперлись, не верят, хотя и не по-закону это.

    Ну раз Оганесян заступился и пообещал не трогать — значит им повезло, так тому и быть.

  27. Vl

    19/08/2013 в 15:43 | #27 | Ответить | Цитировать

    @garde

    Земля, на которой я поставил скамейку автоматически становится моей?

  28. garde

    19/08/2013 в 15:08 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Какая глупость: одну площадку некто возжелал застроить, поэтому ВСЕ как ОДИН должны бпоситься искать другое место для детской площадки ?

    С какой стати? Тебе надо для своей выгоды — ты и ищи!

  29. Vl

    19/08/2013 в 14:50 | #29 | Ответить | Цитировать
  30. Vl

    19/08/2013 в 14:49 | #30 | Ответить | Цитировать

    Кстати, вот ссылка на скриншот, сделанный 10 марта 2009 г.

    На нем, виден участок на пересечении Пискаревского и Окт. ж.д, приобретенный на тех-же торгах, тем-же Елисеем (который после покупки участков поделился на Елисей на Науки и Елисей на Пискаревском). За 8 месяцев до торгов информация о том что участок готовится к продаже в свободном доступе имелась, также как и по участку на Науке.

    Так-что не надо тут про глухую конспирацию :)

  31. Vl

    19/08/2013 в 14:19 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    РГИСа не было, были его аналоги — в частности сайт КЗР и Геоинформационная система инвестора

    Результаты торгов, как и информация по планируемым торгам за 2009 г. были в 2009 г.

    По результатам торгов информация на новостных сайтах появляется сразу после их проведения. Если Вы захотите, то найдете статьи за 2009 г. с адресами. Мне рыть интернет вместо Вас некогда.

  32. Дмитрий

    19/08/2013 в 14:02 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Ну так и где на сайте Фонда имущества результаты торгов за 2009 (!) год? ;)

    Rgis — единственный сколько-нибудь информативный ресурс, и именно на нем люди и заметили, что во дворе у них «нарезан» земельный участок. Только в январе 2009 года rgis в еt нынешнем виде еще не было.

    Что касается приведенной «новостной ссылки», то там нет ни слова про адрес проданного участка на Науки.

  33. Vl

    19/08/2013 в 13:54 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Марианна

    На основании чего, по вашему, данная территория является внутридворовой?

  34. Марианна

    19/08/2013 в 13:39 | #34 | Ответить | Цитировать

    Все внутридворовые территории, не находящиеся в собственности, содержит МО — на эти нужды администрация выделяет вполне солидные бабки в бюджете. Кто не знает — сходите на слушания по бюджету. Если площадка в плохом состоянии — претензии к МО и Администрации района. В 2008-20011г. Город попросту распродавал территории дворов под уплотнительную застройку, проводя тайком слушания. А что так за застройщика народ волнуется?

  35. Дмитрий

    19/08/2013 в 13:39 | #35 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Кто про что, а Andy все про трамвай ;)

  36. Andy

    19/08/2013 в 12:48 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    > Может быть, «вы» и согласились. А я — нет.

    Я не такая, я жду трамвая?

  37. Vl

    19/08/2013 в 12:40 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Ну для начала это не их двор

    а ссылки, ну например

    rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=33805

    www.property-fund.ru/calendar/global

    www.property-fund.ru/page...zultatakh-torgov

    www.stateinvest.spb.ru/auction/declared/

    Ну и всякие новостные сайты, типа

    www.restate.ru/material/58518.html

  38. Дмитрий

    19/08/2013 в 12:28 | #38 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    НЕТУ там рядом другой такой площадки. И существующая является вполне нормальной, отремонтированной в 2008 году (придет в негодность — муниципалы еще раз отремонтируют).

    Парковка для машин, несомненно, тоже ВАЖНА. Уж всяко важнее никому не нужного многоэтажного ларька.

    Жители узнали о стройке как минимум в январе 2013 года — и начали писать письма во все инстанции. (Можете почитать, когда обсуждения в их группе ВКонтакте начались).

    Только у нас чинуши шевелиться начинают не раньше, чем люди улицы перекрывать выходят.

    Что касается «доступности и открытости» — ну, приведите ссылочку на официальный ресурс, где жители могли бы узнать о продаже их двора.

  39. Vl

    19/08/2013 в 11:53 | #39 | Ответить | Цитировать

    А почему не идет битва за то, чтобы вместо этой запущенной площадки была построена новая, на более подходящем месте, не вдоль парковки, а например в соседнем дворе этого-же дома?

    Не за парковку-ли бьются?

    Ну так называли бы все своими именами :)

    И почему никого из жителей не интересует что построят в их квартале до тех пор, пока забор не появится. Только не надо говорить, что все делается в тайне — информация совершенно открытая.

  40. Дмитрий

    19/08/2013 в 11:20 | #40 | Ответить | Цитировать

    (к вопросу о продажных чиновниках — новость на Фонтанке )

    Как отмечают в администрации Калининского района, в истории детской площадки есть нюансы, которые могут спасти ее: площадка существовала с 1988 года и имела электрическое освещение, по позже куда-то исчезла из кадастровых документов.

  41. Дмитрий

    19/08/2013 в 11:16 | #41 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Сходите, поделитесь вашими сомнениями к мамам с детьми, которые гуляли на этой площадке. Возможно, услышите более убедительные аргументы.

  42. Vl

    19/08/2013 в 10:37 | #42 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Аргумент

  43. Дмитрий

    19/08/2013 в 10:33 | #43 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Мало ли, что вам «кажется».

  44. Дмитрий

    19/08/2013 в 10:32 | #44 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Может быть, «вы» и согласились. А я — нет.

  45. Vl

    19/08/2013 в 10:28 | #45 | Ответить | Цитировать

    А я вот смотрю на фото, и кажется мне что не в детской площадке дело :)

  46. Andy

    19/08/2013 в 09:23 | #46 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    > Выборы губернатора последний раз были в 2003 году.

    вы сами на это согласились

  47. Дмитрий

    19/08/2013 в 08:50 | #47 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Выборы губернатора последний раз были в 2003 году.

  48. Andy

    19/08/2013 в 08:36 | #48 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    т.е. во вссем одна тетя Мотя виновата, а граждане, сколько раз ее избиравшие, вроде бы и не причем?

  49. Дмитрий

    19/08/2013 в 02:51 | #49 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    Зато есть понятия, что при формировании нового земельного участка должно быть информирование населения в форме град. экспозиции. В данном случае о «нарезке» участка (в декабре 2007 года) не знали не только жители, но и муниципалы.

    Также есть понятия, что разрешение на строительство нельзя выдавать при отсутствии утвержденного проекта планировки и межевания квартала.

    Имхо, вполне достаточно, чтобы и про чиновников, и про застройщиков себе представление составить.

  50. Vl

    19/08/2013 в 01:59 | #50 | Ответить | Цитировать

    В общем о том, какие варианты получения зу под застройку существуют в СПб понятия нет.

    Есть только абсолютное знание о продажных чиновника и подлых застройщиках.

  51. Дмитрий

    19/08/2013 в 01:40 | #51 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Хриштакян не «город купил», получил у продажных чинуш документы на аренду земельного участка.

    Не город «содержится плохо» — как видим по фотке, на Науки 44 все было ОК до прихода хриштакянов — а у горожан ВОРУЮТ их дворы и скверы.

    И жалости к «скупщикам краденого» (т.е. «бедным обманутым хачикянам») у меня никакой нет.

  52. Andy

    19/08/2013 в 00:28 | #52 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Вы не поняли: этот Хачикян этот «город» купил — раз вы не захотели его содержать.

  53. Дмитрий

    18/08/2013 в 23:56 | #53 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Да нет, я то как раз в этом городе с рождения живу.

    Это г-н Хриштакян Минас Оникович, гендиректор ООО «ЕЛИСЕЙ НА НАУКИ», наш город «выбрал».

  54. Andy

    18/08/2013 в 23:30 | #54 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    А кому еще? Вы сами себе выбрали этот «город»

  55. Дмитрий

    18/08/2013 в 22:07 | #55 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Участок принадлежал городу — т.е. в том числе и МО, и местным жителям.

    Или считаете, что весь город у нас принадлежит чинушам из КУГИ?

  56. Andy

    18/08/2013 в 21:56 | #56 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    а) Херово благоустроен

    б) Участок принадлежал МО и/или местным жителям?

  57. Дмитрий

    18/08/2013 в 21:35 | #57 | Ответить | Цитировать

    @Vl

    www.mo-piskarevka.spb.ru/new/info/458

    В 2008 году участок, принадлежавший городу, был благоустроен МО Пискаревка. Администрация округа установила здесь детское игровое оборудование. Через год после этого участок был сдан в аренду без согласования с МО Пискаревка и учета мнения жителей.

  58. Vl

    18/08/2013 в 21:20 | #58 | Ответить | Цитировать

    Город выставил на торги участок. Застройщик приобрел право его застройки торговым зданием, деньги заплатил.

    Прошло время и нехороший застройщик решил построить на участке эту самую торговлю.

    Пришел этот самый «город» и сказал: я передумал строить не дам

    Нормальный такой бизнес

  59. 18/08/2013 в 19:53 | #59 | Ответить | Цитировать

    Max

    :

    Почему Кароповка не говорит о лысых ребятах, которые противостояли местным жителям?

    Потому что нам об этом никто не сообщил.

  60. Max

    18/08/2013 в 18:04 | #60 | Ответить | Цитировать

    Почему Кароповка не говорит о лысых ребятах, которые противостояли местным жителям?

    Застройщик мало того, что бодается с заведомо слабыми соперниками, он ещё и привлекает не совсем порядочные на вид «структуры».


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации