Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Градсовет отправил проект «Юнита» по застройке Петмола на доработку 

09/08/2013 16:14

Градсовет отправил на доработку проект застройки территории бывшего завода «Петмол» на Московском проспекте. Особую критику экспертов вызвал план освоения двора скотобоен — памятника архитектуры.

Градостроительный совет сегодня не смог принять решение по застройке территории между Обводным каналом, Московским проспектом и Варшавской улицей. Предложенные ООО «Век» концепции возведения в этом месте жилья с прокладкой пешеходной зоны от станции метро «Фрунзенская» до бывшего Варшавского вокзала, выполненные по заказу ООО «Юнит», оказались не ясны для членов совета. Эксперты указали на отсутствие в материалах плана красных линий для территории, необходимость создания объемной модели застройки, а также ряд других недостатков демонстрационных материалов.

Особую критику совета вызвало отсутствие изображения 35-метрового корпуса, который планируется возвести внутри каре федерального памятника — Новых городских скотобоен, в которых последние десятилетия располагались производственные мощности завода «Петмол». Предполагаемый вид этого корпуса был показан совету лишь после настоятельных требований экспертов.

Проект категорически не устроил КГИОП, зампред которого Александр Леонтьев заявил, что он согласован не будет прежде всего из-за нарушения требования незаметности дворовой застройки в зонах охраны с открытых городских пространств, к которым отнесен и Московский проспект.

Заместитель председателя КГА Юрий Митюрев в ответ напомнил охранителю памятников, что высота для этого места была одобрена КГИОПом при подготовке высотного регламента. В беседе с «Карповкой» господин Митюрев не сумел назвать прецедентов решения подобной коллизии и отметил, что ситуация потребует изобретения некоего компромиссного варианта. Пока же инвестору проекта поручено получить от КГИОПа документы с уточнением режима использования территории.

При этом рецензенты проекта признали, что проект в целом соответствует всем основным строительным регламентам для этого места. Тем не менее согласован проект не был, его предложили доработать в части застройки каре памятника, изменить место расположения школ и детских садов, а также подумать над перепланировкой пешеходной зоны, поскольку в нынешнем варианте она проходит прямо по дворам жилых домов.

Напомним, что сейчас участки между Обводным каналом, Митрофаньевским шоссе, Московским проспектом и будущим продолжением Киевской улицы осваиваются целым рядом инвесторов, среди которых холдинг «Эталон» с комплексом «Галактика», компания «Лемминкяйнен рус» (Lemminkäinen Group) с домом «Тапиола», «Юнит» с комплексом «Времена года» и другие девелоперы. Сегодня эксперты градостроительного совета охарактеризовали застройку территории как «лоскутную» и призвали провести еще одно заседание градсовета с участием всех участников освоения участков в этой части города.

Проект "Юнита" по застройке "Петмола"

Проект "Юнита" по застройке "Петмола"

Проект "Юнита" по застройке "Петмола"

Проект "Юнита" по застройке "Петмола"

Проект "Юнита" по застройке "Петмола"

Проект "Юнита" по застройке "Петмола"

Проект "Юнита" по застройке "Петмола"

Проект "Юнита" по застройке "Петмола"

Фото Алексея Шишкина

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проект «Юнита» по застройке «Петмола» Проект «Юнита» по застройке «Петмола» Проект «Юнита» по застройке «Петмола» Проект «Юнита» по застройке «Петмола» Проект «Юнита» по застройке «Петмола»
Теги: жилье, градсовет, кга, кгиоп, лемминкяйнен рус, оао петмол, ооо век, ооо юнит




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Andy

    17/08/2013 в 20:47 | #1 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    > Не за счёт уродования города.

    Московский изуродовать сложно

  2. Сергей

    17/08/2013 в 18:47 | #2 | Ответить | Цитировать

    Безвусица

  3. SuperDrummer

    16/08/2013 в 19:44 | #3 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > ценнейшая городская территория застравивается банальным жильем

    А какое бы Вы предложили бы использование этой территории? Я лично не вижу ничего плохого в увеличении предложения на рынке жилой недвижимости

    Не за счёт уродования города.

  4. Andy

    13/08/2013 в 13:25 | #4 | Ответить | Цитировать

    > ценнейшая городская территория застравивается банальным жильем

    А какое бы Вы предложили бы использование этой территории? Я лично не вижу ничего плохого в увеличении предложения на рынке жилой недвижимости

  5. Инженер

    13/08/2013 в 11:43 | #5 | Ответить | Цитировать

    Просто это типичный результат отсутствия внятной градостроительной политики.

    В первую очередь-по подготовке территории и ее планировке.

    И очередное повторение зоны Московская-Товарная: ценнейшая городская территория застравивается банальным жильем, а тут еще и не в попад, точнее-кто во что горазад, заместо многофункциональных комплексов передевой архитектуры.

    Обсуждать архитектуру «Тапиолы» или представленных предварительных картинок каких-то монстров во дворе скотобоем-бессмысленно.

    Но тут 2 интересных момента.

    1- исторические здания явно входят в противоречие с ЛЮБОЙ концепцией застройки на это место.

    2-отрыжка высотного регламента ПЗЗ--по закону явно больше, чем следовало бы делать высоту построек вблизи Московского пр.

  6. Virus TI

    13/08/2013 в 09:17 | #6 | Ответить | Цитировать

    Но вот о том и речь, что местоположение позволяло бы построить что-то уровня хотя бы Парадного Квартала с соответствующим ценником (элитная малоэтажка всё-таки вряд ли окупилась бы).

    А строят очередную северную долину. Квадратные дворы-колодцы заставляют меня плакать от отчаяния и страха.

    Весовщик, у Вас очень глубокая мысль, я ее не понял, увы.

  7. SuperDrummer

    13/08/2013 в 02:55 | #7 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    SuperDrummer :

    Andy :

    высотки в центре? Вы с нерезиновой часом не путаете?

    Нет. Те же Монблан и Аврора, да будут они поскорее снесены.

    Целостный же ансамбль же этого серого пояса давно утрачен всяческими брежневскими заводоуправлениями и гостиницей SamsungСанкт-Петербург, так что если Монблан и гадит, то только панорамы.

    Таки до Петропавловской крепости из этого «серого пояса» — минут 10-15 спокойным шагом. Насчёт гостиницы всё тоже правда, ради неё снесли ансамбль ВМА.

  8. Andy

    13/08/2013 в 00:21 | #8 | Ответить | Цитировать

    > в пешеходной доступности от центра

    :-)

    хотя в 2005 году я пробежал с Васи к себе в Купчино за 2 часа. А чего, всего 13 км дворами

  9. Алексей

    13/08/2013 в 00:01 | #9 | Ответить | Цитировать

    Да про новостройки. Вообще район Фрунзенской обещает стать самым дешёвым поблизости от центра учитывая сколько жилья там сейчас строиться. (в пешеходной доступности от центра и со станцией метро) Пока не вижу других участков так близко от центра и метро где будет столько относительно недорогого жилья. Вот и шанс для среднего класса перебраться поближе к центру.

  10. Andy

    12/08/2013 в 23:48 | #10 | Ответить | Цитировать

    > В центральном районе малоэтажных домов тоже намного меньше чем 8 -12-и этажных муравейничков вроде «Парадного квартала».

    вы имеете в виду новостройки? Потому что вполне себе элитнеькие дома попадаются (вперемежку с бомжатниками, ессно, но отгорожены от них) и в старом фонде, как правило, из числа прошедших капремент.

  11. Алексей

    12/08/2013 в 23:36 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    @SuperDrummer

    SuperDrummer :

    Andy :

    > Думаете, не найдётся достаточно людей, готовых купить коттеджи на границе центра города?

    У меня лично большие сомнения в наличии плаиежеспособного спроса на такую застройку — в противном случае в городе уже бы был реализована концепция «жилой центр», а не та черезполосица, как сейчас: эдитный дом — засраный двор, элитный дом — опять бомжатник и т.д.

    При этом просто пойти и купить квартиру в приличном доме в центре — не такая простая задача. Предложения не так много. Это если не брать высотки, конечно, квартиры в которых мало кому нужны — это «добро» всегда готовы впарить покупателям.

    Кстати за последние 5-7 лет в Адмиралтейском районе построили всего 2 малоэтажных (7 и ниже этажей) дома это ЖК «Статский советник» на углу Гороховой и Загородного и ЖК «Адмиралтейский» на улице Лабутина. Так что предложение квартир в элитных малоэтажных домах в центре действительно ограничено... В центральном районе малоэтажных домов тоже намного меньше чем 8 -12-и этажных муравейничков вроде «Парадного квартала».

  12. Алексей

    12/08/2013 в 23:20 | #12 | Ответить | Цитировать

    @SuperDrummer

    Монблан и Аврора находятся не совсем в центре. Они расположены на другом берегу Невы от центра, в Выборгском районе, и за ними простираются весьма обширные промзоны. Больше всего на жилую высотку в центре подходит ЖК «Серебряные зеркала» на Петроградке. Есть ещё ЖК «Престиж» и «Финансист» на Васильевском, но они тоже, по сути, находятся на границе исторической и сталинской застройки. Интересно что некоторые считают центром Центральный и Адмиралтейский районы и именно в них никогда не было ни одной жилой высотки...Кстати территория Петмола считается ещё Адмиралтейским районом...

  13. Andy

    12/08/2013 в 23:10 | #13 | Ответить | Цитировать

    SuperDrummer :

    Andy :

    высотки в центре? Вы с нерезиновой часом не путаете?

    Нет. Те же Монблан и Аврора, да будут они поскорее снесены.

    уй, а я уж испугался, что Бродвей застроили билдингами. Выборгская сторона все ж таки не центр, а скорее историческая промзона, «серый пояс», как тут кто-то метко выразился, вроде Нарвской или Московской заставы.

    Целостный же ансамбль же этого серого пояса давно утрачен всяческими брежневскими заводоуправлениями и гостиницей SamsungСанкт-Петербург, так что если Монблан и гадит, то только панорамы.

  14. SuperDrummer

    12/08/2013 в 22:00 | #14 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    высотки в центре? Вы с нерезиновой часом не путаете?

    Нет. Те же Монблан и Аврора, да будут они поскорее снесены.

  15. Andy

    12/08/2013 в 18:09 | #15 | Ответить | Цитировать

    > При этом просто пойти и купить квартиру в приличном доме в центре — не такая простая задача

    Купить квартиру вообще непростая задача. Обратись лучше к профессионалам!

    > высотки, конечно, квартиры в которых мало кому нужны

    высотки в центре? Вы с нерезиновой часом не путаете?

  16. вЪсовщикъ

    12/08/2013 в 18:08 | #16 | Ответить | Цитировать

    нет никаких сантиментов по поводу Скотопригонного двора, снесли бы его совсем

    =======================================

    Свинки замяукали: «мяу!мяу!»

    Кошечки закрякали «кря-кря-кря»

    Уточки заквакали «Ква-ква-ква»

    за что и любим Карповку мы все

  17. SuperDrummer

    12/08/2013 в 15:22 | #17 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > Думаете, не найдётся достаточно людей, готовых купить коттеджи на границе центра города?

    У меня лично большие сомнения в наличии плаиежеспособного спроса на такую застройку — в противном случае в городе уже бы был реализована концепция «жилой центр», а не та черезполосица, как сейчас: эдитный дом — засраный двор, элитный дом — опять бомжатник и т.д.

    При этом просто пойти и купить квартиру в приличном доме в центре — не такая простая задача. Предложения не так много. Это если не брать высотки, конечно, квартиры в которых мало кому нужны — это «добро» всегда готовы впарить покупателям.

  18. Andy

    12/08/2013 в 14:02 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    > 1984 live

    зато прекрасно соответствует эпохе: имитационной демократии = имитационному тоталитаризму (((

  19. Virus TI

    12/08/2013 в 13:14 | #19 | Ответить | Цитировать

    У меня нет никаких сантиментов по поводу Скотопригонного двора, снесли бы его совсем, если честно. Но новая застройка выглядит до крайности неуютно, особенно желтый корпус с аркой. По моему, в какой-то такой постройке должно было находиться оруэлловское Министерство Правды. Да и вообще, 1984 live.

  20. garde

    12/08/2013 в 11:57 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Думаю, всем понятен умственный уровень Энди. Этот придурковатый тролль всех меряет на свой бомжеватый аршин... :)

    Крякай, чем больше крякаешь тем больше видна глупость наемной крякалки.

  21. Andy

    12/08/2013 в 11:36 | #21 | Ответить | Цитировать

    > Любая зелёная зона, мало-мальски обустроенная для прогулок, в городе востребована как ничто другое. Просто центр притяжения

    ну, во-первых, не любая (см. «парк» интернационалистов), а во-вторых, вы абсолютно правильно отметили, что именно «центром». Но если центр занимает всю переферию — какой же это центр?

    Так что я не думаю, что нужно превращать всю историческую промзону в сплошное парки, чтоб у garde была возможность комфортно опохмелиться на пленэре.

  22. Andy

    12/08/2013 в 11:29 | #22 | Ответить | Цитировать

    > Думаете, не найдётся достаточно людей, готовых купить коттеджи на границе центра города?

    У меня лично большие сомнения в наличии плаиежеспособного спроса на такую застройку — в противном случае в городе уже бы был реализована концепция «жилой центр», а не та черезполосица, как сейчас: эдитный дом — засраный двор, элитный дом — опять бомжатник и т.д.

  23. ВВП

    12/08/2013 в 11:18 | #23 | Ответить | Цитировать

    garde, полностью согласен со всем написанным Вами.

    > И много таких заходит в Парк Победы, например? А если и заходит, то > чего ради — раздавить пару баттлов?

    Andy, ты в очередной раз пишешь о том, о чем представления не имеешь. В Парк Победы народу заходит, а по выходным приезжает, очень много. Даже в плохую погоду. Даже сейчас, когда он на ремонте (мы о Московском парке). Вечерами весь парк полон прогуливающихся людей. Не говоря о тех, кто через разные части парка возвращается домой. Пьяных, вынужден разочаровать, нет вообще. Возможно в силу того, что сейчас негде покупать алкоголь. А вот мам с колясками полно. Особенно в дальней части, ближе к СКК.

    Любая зелёная зона, мало-мальски обустроенная для прогулок, в городе востребована как ничто другое. Просто центр притяжения. Никакие торговые центры и тем более церкви не сравнятся. Единственное, что может составить конкуренцию скверам и паркам, это станции метро. Ими, понятно, народу пользуется ещё больше. Только вот уничтожают скверы ради торговых центров и церквей, а не станций метро.

  24. SuperDrummer

    12/08/2013 в 11:11 | #24 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > Пусть строят двухэтажные дома, которые не будет видно за каре. Будет нормальное жильё для людей

    Эти люди не обладают достаточной покупательной способностью, чтоб оплатить свои коттеджики почти, но все ж не в центре (!) города с одной стороны, а с другой — вообще нефиг растягивать коммуникации, выселяя людей со средними доходами в Девяткино.

    Думаете, не найдётся достаточно людей, готовых купить коттеджи на границе центра города? Ошибаетесь, товарищ. Другое дело, что у них и к качеству будут адекватные требования, поэтому дешёвый «илитный» таджикострой не прокатит.

  25. garde

    12/08/2013 в 10:56 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Подсадная утка закрякала с утра пораньше :)

  26. Andy

    12/08/2013 в 10:50 | #26 | Ответить | Цитировать

    > Люди, возвращаясь с работы, в парк бы непременно заходили

    И много таких заходит в Парк Победы, например? А если и заходит, то чего ради — раздавить пару баттлов?

    Увы, но практика — критерий истины, чтоб там ни утверждали всяки прохвессоры!

  27. garde

    12/08/2013 в 10:25 | #27 | Ответить | Цитировать

    www.mr7.ru/articles/88227/

    Профессор Архитектурного факультета СПбГАСУ Валерий Нефедов:

    — Один из ключевых вопросов для Петербурга сегодня – развитие бывших индустриальных зон, так называемого «серого» пояса. В каком направлении нужно двигаться?

    — В этом отношении можно позавидовать Москве, в которой все-таки озвучена тема: десятки новых парков. Это то, что и нам нужно. В чем фокус «серого пояса»? Он расположен между исторической частью города и новостройками. Люди, возвращаясь с работы, в парк бы непременно заходили, будь он у них на пути, если бы он не был удален от транспортной инфраструктуры, связывающей центр и периферию. Сейчас мы в «сером» поясе имеем или полуразрушенные промышленные строения, или, что еще хуже, наспех построенное жилье или бизнес-центры. В идеале «серый» пояс должен стать зеленым. Но пока Петербург в принципе не занимается проблемами зеленых насаждений. Есть то, что нам досталось от советских времен – Приморский парк победы, Московский парк Победы. У страны, которая не могла похвастаться хорошей экономикой после войны, нашлись силы вложиться в эти парки, и мы до сих пор ими пользуемся.

  28. Andy

    11/08/2013 в 19:43 | #28 | Ответить | Цитировать

    PS а также учи олбанцкей: кликают — мышью, клаву ж — топчут!

  29. Andy

    11/08/2013 в 19:40 | #29 | Ответить | Цитировать

    > Ваши впечатления о ком-то из комментаторов никому не нужны.

    не нужны — так не читай!

  30. garde

    11/08/2013 в 14:53 | #30 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Когда придумаете что-нибудь умнее этой ставшей уже привычной пошлятины, тогда и и кликайте по клавиатуре! :)

    По-прежнему отмечаю, что Вы здесь — не в теме, и пытаетесь изображать крутого парнишу своими личностными оценками. Ваши впечатления о ком-то из комментаторов никому не нужны.

  31. Andy

    11/08/2013 в 13:29 | #31 | Ответить | Цитировать

    > НОрмальные люди должны выступить ПРОТИВ этих мерзких замыслов.

    Если эти НОрмальные люди впадают в истерику по всякому поводу, у меня возникает резонный вопрос нормальны ли они?

  32. garde

    11/08/2013 в 10:22 | #32 | Ответить | Цитировать

    Территория внутри Скотопригонного двора не может быть застроена — это противоречит духу и сути этого сооружения, изначально там не было никаких высоких торчащих из двора строений. Только обормоты, не знающие ничего кроме денег, могут давать заказ на проектирование таких гигантских ссоружений, уродующих ПАМЯТНИК культуры.

    Такие проекты создают продажные проектные рабы, пляшущие под дудку тупых и алчных инвесторов, не понимающих ничего в культуре и истории города., об архитектуре здесь вообще нечего говорить.

    Убрать застройку двора ! Вон отсюда алчные и глупые стяжатели, поклонники Золотого тельца, не ведающие ЧТо творят великий ГРЕХ в отношении города.

    Власти горожда делают вид, пусть эти из Градсовета разрешат, а мы тихонько подмахнем, мол, мы люди маленькие, сами неместные, ничего в искусствах не смыслим, а раз умудренные зодчие Градсовета пропустили такое надругательство над памятником архитектуры, то что ж нам-то серым и малообьразовавнным лезть со своим мнением. Пущай все застроят, уплотнят до невозможности, загадят своими многоэтажками и автостоянками, нам-то что, мы свой срок в кресле отсидим, да в коттеджи с семьей в леса на свежтий воздух. А эти горожане постылые — чё с них пусть тут маются в совем городе-памятнике, перкеуплотненом НАМИ с помощью взяток инвесторов и прохиндеев-экспертов. Только так можно объяснить то, что сейчас происходит с этим мемтом в городе.

    Чиновники совсем оборзели — то они забыли Митрофаньевское кладбище с десятками тысяч останков предков, то теперь они изобюражают ФИГУРУ умолчания при виде такой БЕШЕНОЙ активности жуликов-прожектеров.

    Продажные и коррумпированные с алчными и тупыми создали свой негласный союз против города и горожан. И они выставили напоказ свои гнусные планы СУПЕРУПЛОТНЕНИЯ застройки в самом центре. Только дурак или подкупленный может согласиться с такими вредоносными замыслами . НОрмальные люди должны выступить ПРОТИВ этих мерзких замыслов.

  33. Иван Ерохин

    10/08/2013 в 17:55 | #33 | Ответить | Цитировать

    Новый левиафан кроет остатки Петмола как бык овцу.

  34. Andy

    10/08/2013 в 16:44 | #34 | Ответить | Цитировать

    > Пусть строят двухэтажные дома, которые не будет видно за каре. Будет нормальное жильё для людей

    Эти люди не обладают достаточной покупательной способностью, чтоб оплатить свои коттеджики почти, но все ж не в центре (!) города с одной стороны, а с другой — вообще нефиг растягивать коммуникации, выселяя людей со средними доходами в Девяткино.

  35. SuperDrummer

    10/08/2013 в 16:11 | #35 | Ответить | Цитировать

    Так в чём проблемы? Пусть строят двухэтажные дома, которые не будет видно за каре. Будет нормальное жильё для людей. А то высасывают сначала проблемы из пальца, а потом с умным видом начинают их «решать».

  36. Andy

    10/08/2013 в 14:35 | #36 | Ответить | Цитировать

    @garde

    Да уж, если бы этого/ой garde не существовало, оно следовало оно выдумать. Ведь чем хорошо быдло — что оно может скомпрометировать любую, даже самую светлую идею

  37. garde

    10/08/2013 в 14:07 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Хамские рассуждения по поводу тогол, что Вам мало пронятно не украшают ...можете не вякать — толку то НОЛЬ, и так видно, что кроме быдловатых слов нечего промычать.

  38. Andy

    10/08/2013 в 13:06 | #38 | Ответить | Цитировать

    PS Застройка же исторических промзон, дело, несомненно, прогрессивное — люди имеют право жить в городе, а не в Девяткино. Другой вопрос, что архитектурное решение квартала оставляет желать лучшего; впрочем, ансамбль Московского проспекта вообще испортить сложно.

  39. Andy

    10/08/2013 в 13:02 | #39 | Ответить | Цитировать

    @garde

    Пожалуйста, hgbdtlbnt количество дерев на кв. дм. в «императорском» Питербурхе и, самое главное, в Купчино, например.

  40. garde

    10/08/2013 в 12:17 | #40 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Протри глаза... Вы вообще многого не видите и не знаете ол жизнти и истории города. В этом ваша проблема. :)

  41. Andy

    10/08/2013 в 12:01 | #41 | Ответить | Цитировать

    > Власти похоже не в состоянии продолжать традиции градостроительства, заложенные в императорском Петербурге

    Я что-то не видел большого числа деревьев в этом самом императорском Питербурхе, в отличие от Купчино, например.

  42. garde

    10/08/2013 в 10:31 | #42 | Ответить | Цитировать

    @EIjas

    Вам плохо? Но это от того, дружок, что Вы не поняли, о каком городе строичте свои детсадовские мерзости. Каре — это наше все, а ваши новделы суть суета сует и безвкусица.

    Двор Скотопригонного двора нельзя застраивать никакими зданиями — устройте там сквер и дайте людям возможность отдыхать в городе. Идиотские желания застраивать сплошь всю землю без зеленых участков — преступление против горожан. Преступников, замышяющих это — под суд!

    Хватит уплотниловки! Дайте горожанам здоровую человекопригодную среду обитания! У девелоперских балбесов нет в голове ничего кроме парковок и зданий, ЕСТЬ другие ценности: зеленые насаждения общего пользования, каждый кто сможет оставиить после себя это горожанам будет СВЯТЫМ в нашей памяти.

    Власти похоже не в состоянии продолжать традиции градостроительства, заложенные в императорском Петербурге, мелкие временщики, суетливые клерки — мелкота, неспособная возвыситься до величия изначального плана Санкт-Петербурга, просторного и зеленого города для ЛЮДЕЙ, а не для роботов, разъезжающих на вонючих автомобилях.

  43. Дмитрий К

    10/08/2013 в 10:23 | #43 | Ответить | Цитировать

    **Особую критику совета вызвало отсутствие изображения 35-метрового корпуса, который планируется возвести внутри каре федерального памятника — Новых городских скотобоен, в которых последние десятилетия располагались производственные мощности завода «Петмол». Предполагаемый вид этого корпуса был показан совету лишь после настоятельных требований экспертов.**

    Это вообще как? Планировалось обнародовать уже по окончании строительства?

  44. EIjas

    09/08/2013 в 23:50 | #44 | Ответить | Цитировать

    Господи, был же красивый современный проект на это место, в котором единственным неприятным моментом было сохранение дурацкого «каре» по периметру. А тут опять что-то замшелое, дабы умилостивить старцев из советов... Впрочем, старцам и это не подошло, и поделом рисовальщикам.

  45. Михаил Е.

    09/08/2013 в 19:54 | #45 | Ответить | Цитировать

    Напомним, что сейчас участки между Обводным каналом, Митрофаньевским шоссе, Московским проспектом и будущим продолжением Киевской улицы осваиваются целым рядом инвесторов, среди которых холдинг «Эталон» с комплексом «Галактика», компания «Лемминкяйнен» с домом «Тапиола», «Юнит» с комплексом «Времена года» и другие девелоперы.

    ***************

    1) Редакция, у вас там ссылки немного невпопад расставлены

    2)Конечно, осваивают. Странно, что ещё прижимать друг-дружку не начали.

  46. вЪсовщикъ

    09/08/2013 в 18:26 | #46 | Ответить | Цитировать

    собираются ли переносить скульптуры быков Демута-Малиновского

    сюда на свое первночальное историческое место

    с Московского шоссе ?


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации