Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Исторические здания на Введенском и Смолячкова идут на слом 

28/05/2013 16:50

Летом может начаться расчистка от исторических зданий двух площадок — на Введенском канале и улице Смолячкова. Там Renaissance Development намеревается возвести бизнес-центры.

«Карповка» писала об этих проектах в декабре прошлого года. Проектированием бизнес-центра Renaissance Fontanka на Введенском канале, 4, занимается ООО «Архитектурное бюро „Студия-17“» Святослава Гайковича. По информации Renaissance Development, это будет семиэтажный дом общей площадью почти 10 тыс. кв. метров.

Сейчас на месте будущего центра находятся два исторических здания. Как пояснил сегодня «Карповке» Святослав Гайкович, в настоящее время продолжаются переговоры с градозащитниками, чтобы сохранить обе постройки. Правда, работа, которую ведут архитекторы, «далека от демонстрации», а проект, представленный на сайте заказчика, не является даже эскизом.

Александр Кононов, зампред петербургского отделения ВООПИиК, подтвердил «Карповке», что заказчик и проектировщик нацелены на максимальное сохранение облика зданий. Малый корпус остается практически нетронутым, а вытянутый «выгрызается» изнутри, вместо него возводится семиэтажный бизнес-центр. В таком виде объемно-пространственные характеристики проекта согласовала рабочая группа при совете по сохранению культурного наследия, куда входит и господин Кононов.

На месте бывшего завода на улице Смолячкова, 6, будет построен девятиэтажный бизнес-центр Renaissance Business Park общей площадью около 30 тыс. кв. метров. Он займет практически весь квартал между улицей Смолячкова, Зеленковым, Ловизским переулками и Большим Сампсониевским проспектом. Проектированием, по информации участников рынка, занимается ООО «Архитектурная мастерская „Б2“» Феликса Буянова, однако получить его комментарий «Карповке» сегодня не удалось.

По словам Александра Кононова, на участке находятся как исторические, так и советские здания, последние снесут. Сохранится и будет вписан в проект фасад исторического производственного корпуса на углу Ловизского и Зеленкова переулка.

Как стало известно «Карповке», Renaissance Development уже выбрал победителя тендера на демонтажные работы — им стала группа Springald, специализирующаяся на сносе исторических домов. Правда, вице-президент структуры Виталий Никифоровский сегодня сказал нашему корреспонденту, что результаты тендера пока не оглашены, а потому нельзя говорить, что заказчик выбрал именно Springald.

Представитель Renaissance Сергей Филатов также не подтвердил, что победителем стал Springald. Он пояснил, что пока демонтажные работы, которые начнутся летом, коснутся только участка на улице Смолячкова, при этом историческое здание, как и было обещано, сохранят. Говорить о Веденском канале «пока преждевременно», отметил господин Филатов.

Проекты, представленные на сайте Renaissance Development
Renaissance Fontanka на Введенском канале, 4:

Renaissance Fontanka на Введенском канале, 4, проект

Renaissance Fontanka на Введенском канале, 4, проект

Renaissance Business Park на улице Смолячкова, 6:

Renaissance Business Park на Смолячкова, 6, проект

Источник изображения: rendvlp.com

Изображения, прикрепленные к публикации:

Renaissance Fontanka на Введенском канале, 4, проект Renaissance Fontanka на Введенском канале, 4, проект Renaissance Business Park на Смолячкова, 6, проект
Теги: бизнес центры, ам б2, воопиик, группа springald, ренейссанс девелопмент renaissance, совет по сохранению наследия, студия 17, снос




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 В ходе капремонта дореволюционные дома на Каменном острове заменили новыми

 Здания Кожевенного завода на Масляном канале получат новые функции

 Началась разборка дачи Мюзера на Театральной улице в Зеленогорске

 Деревянный дом-памятник в Варшавском проезде хотят разобрать

 Баню на Огородной улице в Красном Селе заменят салоном сотовой связи



 Комментарии 


  1. Михаил Е.

    05/06/2013 в 02:35 | #1 | Ответить | Цитировать

    Андрюха :

    Да сколько же можно город уродовать этими «бизнес--центрами»? На каждом углу скоро будут

    Ты что? Даешь каждому бизнесмену по бизнесцентру!

    Какие исторические неработающие заводы? Только муравейнико-точечная застройка, только хардкор!

    Ну а фасады впишут, конечно, по старой доброй схеме «снести за 60 секнуд».

  2. Михаил Е.

    05/06/2013 в 02:24 | #2 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Литвинов :

    Башенка — имхо единственное, что там представляет определенный интерес. Если «отмыть» и облагородить — то может выглядеть вполне пристойно. Впрочем, привлечение к делу Спрингалда навевает на мысль, что сохранения чего бы то ни было больше не предполагается...

    «Непочетный гражданин» Северной столицы и со-товарищи разве умеют отмывать и благородить?

    Думаю, что башенку ждет та же участь, что и флигель «красных» бань...

  3. Влад Иванов

    04/06/2013 в 21:10 | #3 | Ответить | Цитировать

    Оксана Л. :

    Забавные скульптуры на середине стены: ничего не поддерживают и ни на что не опираются, под их ногами длинные «струи» как от реактивного двигателя. Должно быть, подпрыгнули и зависли. А вообще симпатичное здание.

    На крышу — шезлонги для загорающих офисных работников, одна крыша для добропорядочных, другая для нудистов.

    Скоро в таких симпатичных зданиях весь центр будет. Налюбуетесь((

  4. garde

    04/06/2013 в 16:02 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Короленко

    Это всё равно что нанять киллера стрижку сделать. Он кроме как прострелить голову ничего не умеет. И те кто наняли Спрингалд знали ЭТО.

  5. Дмитрий Короленко

    04/06/2013 в 15:52 | #5 | Ответить | Цитировать

    Осс :

    Проезжал сегодня мимо этих зданий. Очень похоже, что будет именно снос, а не реконструкция.

    Конечно , снос. Спрингалд по-другому не умеет

  6. Андрюха

    04/06/2013 в 12:37 | #6 | Ответить | Цитировать

    Да сколько же можно город уродовать этими «бизнес--центрами»? На каждом углу скоро будут

  7. SuperDrummer

    03/06/2013 в 14:11 | #7 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :

    Дмитрий Литвинов :

    >Закон-то надо выполнять.

    Да, я знаю. Только дурацкий какой-то закон, не знаю ни одного примера, когда от наличия куска стены старого здания новое как-либо выигрывало. Зато знаю обратные примеры, хотя бы М-2 или здание на углу Малого Проспекта ПС и Съезжинского пер. maps.yandex.ru/?ll=30.291...832140936543496

    Ну на этой-то картинке всё просто: надо снести стеклянный новодел, и всё будет смотреться весьма пристойно. Сейчас это УГ, безусловно.

  8. Осс

    03/06/2013 в 11:38 | #8 | Ответить | Цитировать

    Проезжал сегодня мимо этих зданий. Очень похоже, что будет именно снос, а не реконструкция.

  9. Оксана Л.

    29/05/2013 в 19:22 | #9 | Ответить | Цитировать

    Забавные скульптуры на середине стены: ничего не поддерживают и ни на что не опираются, под их ногами длинные «струи» как от реактивного двигателя. Должно быть, подпрыгнули и зависли. А вообще симпатичное здание.

    На крышу — шезлонги для загорающих офисных работников, одна крыша для добропорядочных, другая для нудистов.

  10. Дмитрий Литвинов

    29/05/2013 в 16:45 | #10 | Ответить | Цитировать

    Virus TI : Да, я знаю. Только дурацкий какой-то закон, не знаю ни одного примера, когда от наличия куска стены старого здания новое как-либо выигрывало. Зато знаю обратные примеры, хотя бы М-2 или здание на углу Малого Проспекта ПС и Съезжинского пер.

    Оба указанных примера не имеют отношения к упомянутому закону. Как раз «сохранять кусок старого здания» — это старая «мода», и ее закон 820-7, вообще-то, запрещает. Сейчас бы так построить не получилось. Пример соблюдения 820-го закона — Жуковского 19 (сохранение лицевого корпуса целиком, со строительством внутриквартального, не видного с улицы). Пример воссоздания по 820-му закону — Невский 68.

    В данном конкретном случае сохранять (или «воссоздавать»), по идее, должны не «кусок стены», а весь объем лицевой части исторического здания — просто оно узкое, а новостройка занимает целиком весь остальной квартал.

  11. Инженер

    29/05/2013 в 15:10 | #11 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :

    Только дурацкий какой-то закон, не знаю ни одного примера, когда от наличия куска стены старого здания новое как-либо выигрывало. Зато знаю обратные примеры, хотя бы М-2 или здание на углу Малого Проспекта ПС

    Закон действительно дурацкий, как и другие градостроительные.

    Но иногда получается забавно, да и не мешает.

  12. Мимо шел

    29/05/2013 в 15:09 | #12 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :

    хотя бы М-2 или здание на углу Малого Проспекта ПС и Съезжинского пер.

    Да, ладно — свыкнется. Типа курьеза. Меня здание на Малом раньше тоже раздражало, а теперь именно что «прикольно».

  13. Virus TI

    29/05/2013 в 14:31 | #13 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Литвинов :

    >Закон-то надо выполнять.

    Да, я знаю. Только дурацкий какой-то закон, не знаю ни одного примера, когда от наличия куска стены старого здания новое как-либо выигрывало. Зато знаю обратные примеры, хотя бы М-2 или здание на углу Малого Проспекта ПС и Съезжинского пер. maps.yandex.ru/?ll=30.291...832140936543496

  14. Дмитрий Литвинов

    29/05/2013 в 13:37 | #14 | Ответить | Цитировать

    Virus TI : Т.е., вот эта стенка весьма сомнительных архитектурных качеств будет вписана в новое здание?

    Закон-то надо выполнять.

  15. Дмитрий Литвинов

    29/05/2013 в 13:36 | #15 | Ответить | Цитировать

    Мимо шел : Спасибо. Но это все один и тот же корпус, стоящий по Зеленкову и Ловизскому. Разве что в башенке дело... Но от транспортного коллапса все это не спасет.

    Башенка — имхо единственное, что там представляет определенный интерес. Если «отмыть» и облагородить — то может выглядеть вполне пристойно. Впрочем, привлечение к делу Спрингалда навевает на мысль, что сохранения чего бы то ни было больше не предполагается...

    Насчет транспотного коллапса — интересно посмотреть, где у них в проекте размещено расчетное число машиномест. «В пределах квартала» вроде как особо не развернешься :)

  16. Мимо шел

    29/05/2013 в 12:52 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Спасибо. Но это все один и тот же корпус, стоящий по Зеленкову и Ловизскому. Разве что в башенке дело... Но от транспортного коллапса все это не спасет.

  17. Virus TI

    29/05/2013 в 12:48 | #17 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Литвинов :

    Мимо шел :Историческую красоту, безусловно, надо сохранить: maps.yandex.ru/-/CVV746-A

    Ссылка не на то место.

    Сохранять предполагалось лицевую часть по Ловизскому переулку длиной в 8 окон с башенкой —

    karpovka.net/pics/2012/12...smolyachkova.jpg

    Т.е., вот эта стенка весьма сомнительных архитектурных качеств будет вписана в новое здание?

  18. Дмитрий Литвинов

    29/05/2013 в 12:31 | #18 | Ответить | Цитировать

    Мимо шел :Историческую красоту, безусловно, надо сохранить: maps.yandex.ru/-/CVV746-A

    Ссылка не на то место.

    Сохранять предполагалось лицевую часть по Ловизскому переулку длиной в 8 окон с башенкой —

    karpovka.net/pics/2012/12...smolyachkova.jpg

  19. Инженер

    29/05/2013 в 12:18 | #19 | Ответить | Цитировать

    Работа Гайковича-подделка. Зато выделяться не будет.

    Буянов -молодец. Но с земли дом может выглядеть иначе.

  20. Мимо шел

    29/05/2013 в 12:08 | #20 | Ответить | Цитировать

    Рендер на Смолячкова вообще оторван от действительности. В этих узких переулках только БЦ без парковки и не хватает. Историческую красоту, безусловно, надо сохранить: maps.yandex.ru/-/CVV746-A

  21. Федя Крюгер

    29/05/2013 в 10:46 | #21 | Ответить | Цитировать

    Опять стекло во весь фасад. Печаль.

    Ну и высота на визуализации явно выше допустимой.

  22. И. Чижов

    28/05/2013 в 23:07 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Мне понравилась сама картинка (2). Насколько понятно из статьи одно историческое здание сохраняется полностью, а у второго сохранят внешний облик.

  23. ???

    28/05/2013 в 22:50 | #23 | Ответить | Цитировать

    И. Чижов :

    Красивое здание, по сравнению с тем мусором, что сносят.

    именно что по сравнению

  24. Дмитрий Литвинов

    28/05/2013 в 20:20 | #24 | Ответить | Цитировать

    garde :

    на Смолячкова — сквер уничтожат вмсте с бюстом СНАЙПЕРА?.

    При чем тут сквер? Он не попадает на участок застройки, естественно.

  25. Дмитрий Литвинов

    28/05/2013 в 20:17 | #25 | Ответить | Цитировать

    И. Чижов :

    Красивое здание, по сравнению с тем мусором, что сносят.

    Там два разных здания на картинках.

  26. И. Чижов

    28/05/2013 в 19:56 | #26 | Ответить | Цитировать

    Красивое здание, по сравнению с тем мусором, что сносят.

  27. Прохожий

    28/05/2013 в 19:24 | #27 | Ответить | Цитировать

    Как эти турки за колебали ... Куда ни глянь , все свои стекляшки в центре мастырят...

    Всех на родину отправить, гастербайтеры проклятые...

  28. garde

    28/05/2013 в 18:16 | #28 | Ответить | Цитировать

    на Смолячкова — сквер уничтожат вмсте с бюстом СНАЙПЕРА? Или уничтоажать будут только ЗЕЛЕНЫЕ насаждения в угоду туркам — нам своего не жалко, пусть турки крушат наши скверы.

  29. Virus TI

    28/05/2013 в 17:46 | #29 | Ответить | Цитировать

    На Смолячкова, вроде, что-то симпатичное. А еще картинки есть?


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации