Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Хостел Graffiti с Мойки может переехать в дом Каплуна на Лиговском 

06/03/2013 18:28

Хостел Graffiti из запланированного на снос бывшего детсада на Мойке, 102, может переехать на Лиговский проспект, 33–35. Там к лету 2013 года пройдет капитальный ремонт.

Хостел Graffiti с 2009 года и по настоящее время располагается на набережной реки Мойки, 102, в здании бывшего ведомственного детсада меховой фабрики «Рот фронт», закрывшегося в 1997 году. В 2007-м постройку вместе с земельным участком приобрело ООО «М 102», созданное специально под проект холдингом «Охта групп» Владимира Свиньина. Через год было принято решение о строительстве на этом месте жилого дома. Пока велись проектные работы, здесь временно разместили хостел Graffiti, чтобы здание не пустовало и не разрушалось.

Компания-собственник к 2015 году построит на его месте «клубный дом» по проекту архитектурной мастерской Евгения Герасимова. Строительство начнется во втором квартале этого года, сообщил «Карповке» официальным представитель «Охта групп». Компания уже получила соответствующее разрешение службы строительного надзора (градозащитники считают, что этот проект противоречит российским законам).

По информации «Карповки», временный хостел могут перевести в исторические здания на Лиговском проспекте, 33–35. «Охта групп» купила здесь бизнес-центр и планирует размещение недорогой гостиницы. Однако администраторы хостела на вопросы «Карповки» ответили, что не владеют информацией о переезде.

Дом Каплуна на Лиговском проспекте в 2009 году был признан аварийным. До этого, в 2001–2006 годах, дом Каплуна являлся выявленным объектом культурного наследия, но ООО «АРС» доказало отсутствие его исторической ценности. Здесь располагается деловой центр и общежитие бывшей ткацкой фабрики, принадлежащее городу.

В 2010 году Смольный отдал помещения инвестору ООО «Овентал СПб» (известного по редевелопменту фабрики «Ткачи» под креативное пространство) под реконструкцию. Собственник намеревался приспособить здания под трех-четырехзвездочную гостиницу, однако город расторгнул инвестсоглашение из-за того, видимо, что «Овентал СПб» не смог расселить общежитие, как это было предусмотрено договором.

Впоследствии «Охта групп» приобрела здесь бизнес-центр площадью 3 тыс. кв. метров. Компания проведет капремонт здания, включающий благоустройство дворовой территории и фасадные работы. Собственник намерен 50% площадей отдать под офисные пространства, остальное — под хостел. Работы закончатся к лету 2013 года. «Охта групп» пока не комментирует, переведут ли сюда Graffiti или обустроят новый хостел.

Добавим, что «Охта групп», помимо реконструкции дома Каплуна, с марта 2012 года занимается реконструкцией казенного очистного винного склада № 4, расположенного на набережной Обводного канала, 199–201. Компания планирует преобразование бывшей промышленной зоны в деловой центр «Обводный двор». Проект предполагает реконструкцию существующих построек на территории 2,6 гектара и их перепрофилирование в офисные помещения.

После реконструкции общая площадь зданий существенно не изменится, отметили в «Охта групп». Проект будет реализован в несколько этапов, часть зданий уже отремонтирована и сдается в аренду. Полноценно деловой центр заработает в 2015 году.

Лиговский, 33–35, дом Каплуна

Лиговский, 33–35

Лиговский проспект, 33–35

Фото Дениса Панова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Лиговский, 33–35, дом Каплуна Лиговский, 33–35 Лиговский проспект, 33–35
Теги: гостиницы, капремонт аварийных зданий, евгений герасимов и партнеры, овентал спб, ооо арс, ооо м 102, охта групп, служба строительного надзора




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Суд потребовал снести незаконный этаж дома на Лиговском проспекте

 Участок на берегу Амазонки в Кронштадте могут застроить гостиницей

 В ходе капремонта дореволюционные дома на Каменном острове заменили новыми

 Новоделу дачи Долгорукова на Каменном острове добавили пристройку

 Утвержден проект гостиницы позади автовокзала на Витебском проспекте



 Комментарии 


  1. Горожанин

    12/03/2013 в 09:23 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Дарья

    Кстати, Вы как мат. состояние «общественника» узнаёте? :)) Это вообще невозможно с уверенностью знать, если говорить подумавши.

    Например, Сокуров — это по вашему нищеброд или бездельник? Садитесь Даша, двойка Вам за троллинг. :)

  2. Дарья

    12/03/2013 в 00:08 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Екатерина

    Кстати, да, вполне может составить конкуренцию Крестовскому, там говорят уже несильно модное место, потому что перегружено проектами и в архитектурном плане оставляет желать лучшего — строит дома кто во что горазд. Кстати, почему там соседи не возмущаются?

    Кстати ни разу не видела среди активных «общественников», градозащитников, несогласных и т.д. состоятельных людей. Сдается мне это из-за того, что им есть чем заняться...

  3. Дмитрий Литвинов

    11/03/2013 в 11:21 | #3 | Ответить | Цитировать

    Инна :Я там давно не была, конечно, но по моему опыту, когда в микрорайоне появляется элитный дом, ему это идет на пользу. Я живу у Смольного на Тверской — вокруг снесли кучу старых зданий и настроили элитки. Да, машин стало больше. Зато появилась охрана, дворы оборудовали кругом, освещение появилось. Стало гораздо безопаснее чем во времена, когда у нас кругом сплошные коммуналки были. Допустим, у меня есть вопросы к дизайну новых домов на тверской. Но это точно лучше, чем завод автоарматура, который там был.

    Ну так, наверное, стОит побывать для начала, а потом уже делать выводы? ;) Тем более, что место там красивое.

    Думаю, что тогда комментарии про опасность/безопасность на Мойке 102 и про благоустройство покажутся несостоятельными :)

    Теперь давайте поподробнее про Тверскую.

    Какие именно «дома с коммуналками» там были расселены и снесены за последнее время на Тверской?

    «Куча старых снесенных зданий» — это несколько мелких промышленных построек на Тверской 1А? Какая связь между старой промзонкой и бывшим детсадом, окруженным деревьями?

    Где располагаются те дворы, которые «кругом оборудовали» за счет инвестора? Лично я там знаю только дворы и скверы, благоустроенные за городской и муниципальный счет — благо у нас сейчас хорошо с этим дело обстроит, и они ничем не отличаются от дворов в прилегающих кварталах, где никаких строек не было.

  4. Инна

    11/03/2013 в 10:56 | #4 | Ответить | Цитировать

    Я там давно не была, конечно, но по моему опыту, когда в микрорайоне появляется элитный дом, ему это идет на пользу. Я живу у Смольного на Тверской — вокруг снесли кучу старых зданий и настроили элитки. Да, машин стало больше. Зато появилась охрана, дворы оборудовали кругом, освещение появилось. Стало гораздо безопаснее чем во времена, когда у нас кругом сплошные коммуналки были. Допустим, у меня есть вопросы к дизайну новых домов на тверской. Но это точно лучше, чем завод автоарматура, кторый там был.

  5. Дмитрий Литвинов

    11/03/2013 в 10:18 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Екатерина

    Еще раз:

    где конкретно инвестор будет выполнять свое «благоустройство» и «облагораживание»? :)

    На своем участке на Мойке 102 он застраивает все по границам участка, вырубая все деревья на нем, так что «благоустраивать» там нечего. С юга вплотную прилегает спортивная площадка школы, уже и так неплохо оснащенная, а также прекрасно благоустроенный муниципалами внутриквартальный сквер.

    Или он Новую Голландию у Абрамовича «отожмет» для «облагораживания»? :)

  6. Екатерина

    10/03/2013 в 22:21 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Инна

    Инна, поддерживаю. Вообще этот район сейчас активно развивается, не удивлюсь, что скоро он по элитности будет соперничать с Крестовским, например. К тому проект такого инвестора не дает усомниться в его успешности и проработанности, в том числе облагораживания прилегающей территории.

  7. Инна

    10/03/2013 в 13:33 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Вообще-то территория в девелопменте, это более широкое понятие, чем участок застройки. Если строится элитный дом, в интересах застройщика облагородить территорию вокруг, иначе покупать просто не будут. Учитывая, что район «голландии» долгое время вообще был заброшен, элитка ему явно на пользу пойдет. А Лиговку, по-моему, уже никакое «обновление» особенно не спасет %)

  8. Полина

    10/03/2013 в 00:13 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Да,хоть о каком. Все равно, отремонтированный и новый дом лучше, чем полуразвалившийся или морально устаревший.

  9. Дмитрий Литвинов

    09/03/2013 в 23:56 | #9 | Ответить | Цитировать

    Полина :

    @Лена

    Согласна, застройщик не только дом в нормальное состояние приведет, но и благоустроит территорию вокруг него. Дело благородное!

    С чем согласны-то? О каком именно доме речь — если о Лиговском, то где там «территория вокруг», тротуар что ли?

    А если о Мойке 102 — то там «территории» как раз и не останется — все застраивается по границе участка.

  10. Полина

    09/03/2013 в 23:23 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Лена

    Согласна, застройщик не только дом в нормальное состояние приведет, но и благоустроит территорию вокруг него. Дело благородное!

  11. Лена

    09/03/2013 в 21:54 | #11 | Ответить | Цитировать

    По моему, очень здорово, что происходит обновление исторического центра города. Само здание хостела никакой культурной ценности из себя не представляет, от этого места будет гораздо больше пользы, если появятся дополнительные квадратные метры жилья.

  12. Светлана

    09/03/2013 в 16:30 | #12 | Ответить | Цитировать

    На мой взгляд, новое место для хостела более удачно, близость вокзала, да и проходимость там больше. К тому же давно пора было убрать из этого места непонятное здание детского сада/хостела советской постройки. Новый дом должен вписаться в существующую архитектуру, судя по проекту.

  13. Антон

    08/03/2013 в 14:16 | #13 | Ответить | Цитировать

    @не градозащитник

    ничего не понял... в нашей стране да, проблемы бесконечны, потому что порядка нет, был бы порядок ,не было бы проблем.

  14. не градозащитник

    07/03/2013 в 23:45 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Антон

    О, тут выдали разрешение, теперь по поводу Лиговки стали переживать... Походу эти проблемы бесконечны.

  15. не градозащитник

    07/03/2013 в 23:41 | #15 | Ответить | Цитировать

    А почему нарушение закона? как бы им тогда разрешение выдали? если бы они это за взятку сделали, то наверное раньше бы еще получили, на фиг было так долго париться...

  16. Антон

    07/03/2013 в 18:55 | #16 | Ответить | Цитировать

    так и что будет с домами на лиговке, изуродуют надстройками очередными?

  17. 06/03/2013 в 19:50 | #17 | Ответить | Цитировать

    те нарушение закона по Мойке102 проходит без реагирования со стороны прокуратуры?

    Градозащитники направили повторное письмо

  18. весовщик

    06/03/2013 в 19:24 | #18 | Ответить | Цитировать

    те нарушение закона по Мойке102 проходит без реагирования со стороны прокуратуры?


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации