Опубликован проект восьмиэтажного дома на улице Куйбышева, 13
04/02/2013 17:32
Обнародован проект нового жилого комплекса «Дом на Дворянской» на улице Куйбышева, 13. Строительство этого восьмиэтажного здания началось вскоре после Нового года.
Ранее там был пустырь с несколькими деревьями. Застройщиком и заказчиком выступило ОАО «Строительная корпорация „Возрождение Санкт-Петербурга“» (входит в группу «ЛСР»). Проектированием занималось ЗАО «Арх-дизайн» (петербургский филиал челябинской мастерской). Генподрядчиком заявлено ЗАО «УСП».
Здание будет состоять из двух жилых восьмиэтажных секций. Часть восьмого этажа запроектирована как мансарда со скатной кровлей. В доме будет 57 квартир. В подвале устроят автостоянку на 35 машин. Наружные и межквартирные стены построят из кирпича. Стены между офисами (часть помещений выделят под конторы) возведут из газобетона.
В последние дни 2012 года служба строительного надзора выдала «Возрождению Санкт-Петербурга» разрешение на строительство. К этому времени зеленые насаждения были выкорчеваны. «Возрождение Санкт-Петербурга» обещало разбить взамен клумбы.
Завершить строительство планируют в ноябре 2013 года. Как рассказал ранее «Карповке» директор «Арх-дизайна» Владимир Зеленко, общую стилистику здания выполнят «в лучших традициях Петроградской стороны». По словам господина Зеленко, здание будет выдержано в стиле северного модерна. Верхние части фасадов декорируют мозаиками.
Объекты строительства:
Организации (компании):
Изображения, прикрепленные к публикации:
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях
Похожие новости
Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина
Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке
Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют
На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу
Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом
Комментарии
Инженер
А мне здание понравилось.
Единственно-наверху правый верхний угол слабовато продуман.
Наклонные окна выглядят чужеродно, однако их вообще видно не будет.
И еще-нет, чтобы построить только лицевой корпус, так идет уплотнение квартала боковым флигелем той же высоты.
Ио
Мне тоже лицевой не нравится, но я не об этом и не только об этом проекте. Я хотела сказать, что лицевые фасады стилизуют, дворовые — нет. Для чего стилизуют? Чтобы не диссонировали с окружающей застройкой 19 века. Хотелось бы, зайдя во двор, не оказываться в 21 веке — если уж стараются сохранить исторический образ улицы, квартала, района, нужно и о дворах подумать.
SuperDrummer
Если сократить площадь застройки раза в два (в частности, проезд оставить проездом, а не заключать в арку с квадратными метрами сверху) и высоту на пару этажей и мансарду, то можно реализовывать. Только раньше-то дом там стоял чуть в отдалении. Полагаю, что не просто так.
Мимо шел
Я вчера по Куйбышева проезжал и пятачок этот видел — там 25-30 метров по фасаду. ВСЕГО! Рендер — полная пурга. Что с улицы, что со двора...
Тимофей
Сейчас другие технологии . другая культура строительства.
Невозможно и дорого делать такое количество переплётов на окнах и маленькие окна.
Вряд ли покупателей квартир утешат маленькие окна-бойницы с кучей штапиков но «под старину».
Может и лифт не делать, как в старых домах?!
Детектив Любитель
А мне дворовый фасад больше нравится. Он честнее чем лицевой, в котором отчетливо читается made in Челябинск
Ио
В районе с дореволюционной застройкой постарались деликатно стилизовать фасад под старину, хорошо было бы и дворовый фасад выдержать в том же стиле. Это не значит также многословно, как с улицы, но и не осовременнивать, как в проекте. Цельности нет, понимаете.
Мимо шел
Это не фото, а рендер. Точно, что выглядеть так не будет. То, то это современная архитектура спальных районов — не вижу. Вижу, что не похоже на дворы-колодцы старого города. Вот и славно! Пропорции другие — это точно. Выглядит как площадь какая-то, а будет небольшой двор...
Ио
Посмотрите фото дворового фасада. Видите, что это современная архитектура спальных районов? Видите, что не похожа на дворы-колодцы старого города? Пропорции другие. Не знаю, как объяснять...
Мимо шел
Я жил в доме упомянутого тут Сюзора — фасадного затейника. Так вот в колодцах там нет ни карнизов, ни пропорций и они ничем не отличаются от колодцев соседних домов. Да, в центре есть большие дворы, в которых именно что фасады, но таких домов немного.
???
Вы не видели вот то здание с башней справа от него (дом Бальди). Вот кто не вписывается совершенно во все окружение на всей улице.
Ио
Мимо шел
Когда Вы заходите во двор старинного дома, Вы видите, что это старинный дом: по пропорциям этажей, оконных проемов, прорисовке карнизов. Здесь двор — современная новостройка, новостройка, прикрытая стилизованным под старину ( пропорции и т.п.) уличным фасадом.
Тимофей
Стиль здания-спорный с заявленным.
Подержка правого дома достаточно уместно выполнена, но почему тогда у советского здания как бы в конфликте нависает новый дом сверху непонятной «башней»?
Оксана
Красивый дом, оригинальный и приятный. Хотя стилистически не очень вяжется с правым и левым своим соседом. Ему бы среди пышной зелени стоять, а рядом низкоэтажные небольшие построечки аналогичной архитектуры: кафе и еще что-нибудь. Он слишком праздничный для своего окружения.
Мимо шел
А в старых дворах разве много стилизации? Если только двор открытый, но таких дворов и домов меньшинство.
Ио
По теме поста: главные фасады стилизуют, почему не стилизуют дворовые?
ahvalj
Я всё-таки хотел бы напомнить, что мы обсуждаем не колхозный клуб, а (1) бывший главный императорский театр, (2) бывшую столичную консерваторию напротив главного императорского театра и (3) самое дорогостоящее театральное здание России. То, как все три здания выглядят, многое говорит о национальных вкусах и талантах.
ahvalj
Про цирк и консерваторию все знают, но сложная судьба этих зданий совершенно не оправдывает унылости отделки. То же касается гергиевских мечтаний: если ты не разбираешься в архитектуре, найди того, кто тебе поможет разобраться. И в истории Гергиев останется не столько дирижированием, а сколько этим вот шедевром.
Евгений
Потому что старое здание Мариинки — это бывший цирк. А напротив него был Большой каменный театр, построенный в духе всех наших главных театров — Александринки, Большого в Москве (точнее, наоборот, конечно). Перестроен в консерваторию еще тогда, при царях.
ТРК «Мариинка-2», безусловно, рядом не лежала, но надо понять Гергиева, который ждет вторую сцену 16 лет. Точнее, конечно, гораздо дольше, но именно 16 лет назад была первая попытка перейти от разговоров к делу.
Когда голова болит о результате в театральном смысле, уже не до архитектуры. Проекту Перро по-любому там не место, тем более что с него явно слизали театр песни Аллы Борисовны, который обо...али уже все, кто только может.
Жаль, что такое убожество появилось в исторической части города, но, надеюсь, наконец в театральном смысле для Мариинки появилась современная сцена.
Прохожий
весовщик
Так государственные деньги тогда принято было ЭКОНОМИТЬ...
весовщик
ранее там был ренессансный фасад Кавоса с хорошими поэтажными пропорциями.
соглашусь был лучше чем этот немецкий ренессанс Шретера
ahvalj
Ну, на церкви и великокняжеские дворцы деньги удивительным образом находились. Я видел картинку шрётеровского проекта (не помню, для Театральной площади или Марсова поля) — было бы что-то в дрезденском стиле. Но показательно, что до 1917 года так ничего и не появилось. На самом деле, мои претензии не к стоимости фасада — Александринка вряд ли дороже — а к его маловысокохудожественности. Особенно в нынешнем несвежем состоянии и с надстроенным в советское время южным крылом. Хотя, конечно, новый корпус — вне конкуренции.
весовщик
там просто денег банально не было. такое впечатление что вся строительная деятельность империи с 1850 по 1890 была заморожена. Одесса — единственное исключение
только с середины 1880-х началось оживление
ahvalj
В защиту нашего всего не могу не отметить, что по сравнению с лучшими театральными зданиями своего времени старое здание Мариинки тоже выглядит весьма убого. Не везёт театру с фасадами.
весовщик
Где вы были, когда проект Мариинки утверждали?!
======================================
нас туда просто не пускали. матвиенко продавливала все втихаря.
и конкурсы архитектурные были для своих,
корешей некоего Гергиты Абисалы фырт Валери
а ему по-видимому слон на глаз наступил в детстве ,
пощадив его ухо
ahvalj
Когда на сцене Мариинки певец даёт петуха, это нехорошо. А как быть, когда ни один певец ни одной ноты взять не в состоянии? Наши нынешние архитекторы — как раз из этой категории. Они называются архитекторами не потому, что имеют отношение к этому виду искусства, а потому, что в перечне утверждённых профессий есть такой пункт, и его полагается заполнить носителями дипломов.
Житель СПб
Критиканы собрались.)) Где вы были, когда проект Мариинки утверждали?! Вас туда бы. Достойный проект для достойного места, архитектору низкий поклон!!
Алексей
Только какие это эркеры — лёгкие воздушные, небольшие, несильно выступающие над поверхностью фасада. А в данном проекте, огромные параллелепипеды затемняют окна фасада.
Алексей
Так рисовать, то ведь не умеют. В прошлые времена, даже военные инженеры прекрасно рисовали. В АХ, в ИГИ и Инженерной академии рисунку уделяли много внимания. А сейчас даже в АХ на рисунок мало часов выделяют. Вот и результат, на лицо.
ahvalj
Кстати, можно и больше эркеров в ряд — если уметь:maps.yandex.ru/-/CVRnFRiL
ahvalj
А если ещё сильно-сильно поработать над деталями, то получится нечто вроде соседнего дома:maps.yandex.ru/-/CVRnFMnZ
Кстати, о падении качества: дом по ссылке — самый рядовой в художественном отношении пример среднебюджетного модерна, а наш новый пафосный и престижный проект требует радикальных доработок композиции и деталей, чтобы хотя бы подобраться к этому уровню.
Алексей
Точно не Сюзор. Граф не поставил бы четыре эркера подряд на столь, относительно, узком фасаде.
Если убрать мансарду и верхний этаж, убрать два эркера, то будет уже намного приличнее.
ahvalj
А что у нас считается худшими образцами поздней эклектики? Если Сюзор, то худшим он может быть только в смысле несоответствия тем или иным вкусам, сам Сюзор был великолепным профессионалом, знавшим толк в композиции, пропорциях и деталях (дом Зингера, если рассматривать его не как модерн, а как итог развития эклектики, просто безупречен). Беда современных наших как бы архитекторов ровно в противоположном — они ничего этого рисовать и воплощать не умеют.
А что же это, если не постмодернизм? Насколько я припоминаю двадцать лет назад по диагонали пролистанного Дженкса, архитектурный постмодернизм — это как раз-таки интерпретация исторических стилей модернистскими средствами. Эти квадратные здания, популярные не только в России (в Стокгольме на месте Южного вокзала такой же ужас), вполне под это определение подходят.
Алексей
Прямо снял у меня с языка. Полностью согласен. Этот тяжеловесный мастодонт, утяжеленный массивными эркерами ближе к худшим образцам поздней эклектики. И уж с термином «постмодернизм» вы просто польстили:)
ahvalj
У нас как-то повелось к месту и не к месту использовать словосочетание «северный модерн». Вообще-то, северный модерн — это вполне конкретное направление модерна, представленное лучше всего в Финляндии, Риге и (остаточно после бомбардировок) Германии. В Петербурге северомодерновых зданий совсем не много, несколько десятков. На Большой Дворянской такой дом всего один — под номером 14. Обсуждаемый проект — это самый обычный топорный постмодернизм с намёками на ранний модерн; от северного модерна в нём нет ничего.
Мимо шел
У знакомых мансарда в доме Возрождения на Крестьянском потекла. Не то сама от возраста, не то добрый человек пробил, счищая снег. И началось хождение по мукам — утеплитель набрал влагу, стена то замерзнет, то оттает, по перекрытию и стенам вода попадает этажом ниже... Чинить, ясное дело, никто не собирается.
житель городка
и как обычно проектируемое здание гораздо выше рядом стоящих, и опять мансарда- признак современного строительства и все в погоне за БАБЛОМ — и не надо про северный модерн
Антон
вот только на дешево смотрящейся крыше нужно не люки делать а стоящие окна, не ужели «знатоки» модерна этого не понимают? вот тогда было бы красиво совсем.
Антон
красивый проект
весовщик
зато можно щеголять модными терминами...чтобы образованность ихнюю показать
северный модерн понимаешь...
Прохожий
Странный проект... О стилистике выбранного решения наверное можно спорить ,но неоправданная и странная ассиметрия главного фасада производит впечатление чего -то недостроенного...Ну ,а мансардный этаж — выглядит случайным и чужеродным... Может еще порисовать...,чтобы потом не отводить глаз от построенного...???
ahvalj
Как обычно. Берутся за формы, с которыми не в состоянии справиться.