Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Совет гимназии на Выборгской выступил против стройки жилого дома 

15/11/2012 17:35

Попечительский совет гимназии, расположенной рядом с наделом на Выборгской улице, 5, где собираются возводить новый дом, выступил против строительства. Он собирает подписи под обращением в органы власти.

Прежде участок, на котором планируется строительство, использовался гимназией. Его основную часть занимала хоккейная коробка, а также еще две спортивные площадки. В южном углу надела — туалет. Сейчас земля площадью 7 тыс. кв. метров в собственности ООО «Проект», которое намерено там построить жилой дом с подземной автостоянкой.

Ради возведения постройки на вырубку оказалось обречено 84 дерево. Служба строительного надзора выдала разрешение на строительство жилого дома 3 августа. Помимо жилья и парковочных мест, внутри будет предусмотрен детский сад. Проект был разработан гендиректором ООО «Архитектурное бюро „А2“» Андреем Парфеновым. Он предполагает два 10-этажных здания.

Попечительский совет гимназии, который до последнего был не в курсе того, что территория, на которой традиционно занимались спортом ученики, отдана под застройку, выступил против строительства. Как рассказал на условиях анонимности один из членов этого совещательного органа, с сегодняшнего дня начат сбор подписей под письмами к властям с просьбой отменить строительство.

По словам нашего источника, потенциальных подписантов ознакомят с ситуацией после родительских собраний, когда в школах будет наибольшее число родителей, непосредственно заинтересованных в сохранении спортплощадки. После сбора подписей обращения будут отправлены Георгию Полтавченко, а также в районную администрацию. Рассматривается вопрос об обращении в прокуратуру.

Пообщаться сегодня с представителями застройщика не удалось: телефоны ООО «Проект», указанные в реестре юридических лиц, не отвечают. При этом источник в попечительском совете уведомил корреспондента «Карповки», что представитель фирмы сегодня посетил гимназию, дабы ознакомить своих оппонентов с проектом нового дома.

Теги: вырубка деревьев, жилье, бюро а2, ооо проект, служба строительного надзора




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом

 Гребную базу на проспекте Динамо заменили жилым домом

 Подстанцию «Чесменская» на улице Типанова застроили «спальным» жильем



 Комментарии 


  1. Светлана

    05/12/2012 в 21:07 | #1 | Ответить | Цитировать

    У них точно не найдется. Садик который предлагается — на 25 человек, без обеда и сна. ( одно название садик) Подземный паркинг, не вмещает и половины заявленных машиномест. Дом — полная безвкусица. Альтернативная

    спортивная площадка, предложенная застройщиком, 30 метровая площадка на территории газпромовской стоянки позади выборгского дк. Ради этой стоянки, даже забор передвинули вглубь выборгского парка. Никто и никогда не выделит там и метра.

    Здание фитнес центра, стоящего дальше по улице, это бывшая церковь, рядом с которой распологалось небольшое кладбище, именно там теперь собираются рыть котлован для подземного паркинга. Для меня очевидно, что там не должно быть дома. Фантастический сквер Братьев Стругацких, и ближе к школе спорт пло-

    щадка — это проект , достойный жителей этого района, которые не хотят жить в трущебах.

  2. Сергей

    05/12/2012 в 20:11 | #2 | Ответить | Цитировать

    Может у них найдутся проекты домов

    где удасться совместить и гимназию и жилой дом и подземную парковку.

  3. Светлана

    17/11/2012 в 17:24 | #3 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий, собирайтесь, мы хоть на вас посмотрим

  4. Небоскреб

    17/11/2012 в 09:45 | #4 | Ответить | Цитировать

    Светлана, можете быть уверены, что после постройки дома вы увидите, что он вам жить не мешает. Уверена, что вы даже сожалеть будете, что истерили на ровном месте, как ребенок.)

  5. Andy

    17/11/2012 в 02:27 | #5 | Ответить | Цитировать

    > Энди, вы окончательно сошли с ума. Сами себе отвечаете. Копеечную работу ведете?

    Показная троллефобия — первый признак демагога.

  6. Светлана

    17/11/2012 в 02:00 | #6 | Ответить | Цитировать

    Да а Астахова здесь явно не хватает, стукните Энди ему пожалуйста , вы же этим часто занимаетесь , вам не привыкать.

  7. Светлана

    17/11/2012 в 01:57 | #7 | Ответить | Цитировать

    Энди, вы окончательно сошли с ума. Сами себе отвечаете. Копеечную работу ведете?

  8. Andy

    17/11/2012 в 01:14 | #8 | Ответить | Цитировать

    > Детьми прикрываться нехорошо. Какой вы пример им подаете?

    Вот это и есть самая главная проблема. Надо бы стукнуть Астахову, чтоб он лишил этих овуляшек родительских прав.

  9. Светлана

    17/11/2012 в 00:22 | #9 | Ответить | Цитировать

    А у вас детей, похоже нет.

    ПИКЕТ — ОСТАВИМ ЗА ДЕТЬМИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. СОСТОИТЬСЯ 22.11.2012

    на улице Выборгская, около гимназии 107, в 16.00. Улица будет перекрыта на 1 час.

  10. Небоскреб

    17/11/2012 в 00:08 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Светлана

    Детьми прикрываться нехорошо. Какой вы пример им подаете?

  11. Светлана

    16/11/2012 в 23:59 | #11 | Ответить | Цитировать

    Я коренной житель Санкт Петербурга. Уточню , заручились поддержкой главы администрации выборгского р-на

    тов. Шмелева.

    Пикет будет проводиться 22.11.2012 в 16.00 на улице Выборгская около гимназии 107, улица выборгская

    будет перекрыта на 1 час. Телевидение и пресса будут освещать эту акцию . ВЕРНЕМ СТАДИОН ДЕТЯМ!!!

  12. Кака

    16/11/2012 в 22:39 | #12 | Ответить | Цитировать

    Светлана :

    Встречались с глав управы Шмелевым, заверил нас в своей 100% готовности помогать. Организуем пикет, информацию дам попозже. Отправили письма в прокуратуру и соответственно тов. Шмелеву.

    Вы, что, из Москвы? В Питере никогда не было управ. Вот такие люди и «защищают» город от застройщиков. А сами только вопить умеют.

  13. Небоскреб

    16/11/2012 в 22:20 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Светлана

    А когда все построят, что вы будете делать? Успокоитесь?

  14. Светлана

    16/11/2012 в 21:55 | #14 | Ответить | Цитировать

    Пикет состоится на улице Выборгская, 22.11.2012. в 16.00 собираемся около гимназии. По словам тов. Шмелева

    нам будет предоставлена полицейское сопровождение и будет на 1 час перекрыта улица. Будет телевидение

    отражать этот вопрос и похоже теперь ни только 100тв.

    Союзники , дергайте объявление вверх.

  15. Светлана

    16/11/2012 в 21:49 | #15 | Ответить | Цитировать

    Мы видели все документы, мы явно теперь не одни. Директор общался с застройщиком уже несколько раз. Предложенную им спортивную площадку, втиснутую на стоянке, считаю издевательством. Только что приехали

    с телеканала сто, уже завтра в новостях расскажут о сегодняшнем дне.

  16. ???

    16/11/2012 в 21:04 | #16 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    Пробовали письменный запрос застройщику отправить и запросить у него документацию?

    Все верят, что у застройщика есть разрешительная документация.

    ксатати, а Вы ее видели?

  17. Andy

    16/11/2012 в 20:35 | #17 | Ответить | Цитировать

    > у застройщика есть разрешительная документация. Главный вопрос: как она была получена?

    Вы надеетесь, что этот союз писателей сможет провести опретивно-розыскную работу?

    > Поэтому ничего нелогичного в пикетах нет.

    А вот пикет как раз очень логичен. Ведь что нынче за пикеты? «Путин должен уйти!», «Свободу пусям!» ну или в самом лучшем случае — «Хватит кормить Кавказ!». Поэтому я не удивлюсь, если движение «Наш бомжатникстадион не замай!» будет признано хорошей, годной «оппозицией» — по крайней мере понятной нынешней городской администрации. Вот выкупят им участок или нет — этого я не могу сказать, но по долбоящику в обнимку с предрикой уж обязательно покажут.

  18. Дмитрий

    16/11/2012 в 19:58 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    Вопрос если она получена, значит, вопрос автоматически снимается. Может проще выторговать максимально выгодные условия?

    И я так и не понял что плохого в доме на нашей улице? Кому он мешает?

  19. 16/11/2012 в 19:49 | #19 | Ответить | Цитировать

    Пробовали письменный запрос застройщику отправить и запросить у него документацию?

    Все верят, что у застройщика есть разрешительная документация. Главный вопрос: как она была получена? Поэтому ничего нелогичного в пикетах нет.

  20. Дмитрий

    16/11/2012 в 19:41 | #20 | Ответить | Цитировать

    Товарищи, что за бред. Пикет они собрались делать. Вы вообще образование для чего получали? Пробовали письменный запрос застройщику отправить и запросить у него документацию? Кто из Вас вообще общался с застройщиком? Я готов от лица адекватных людей, которые не боятся перемен пообщаться с ним, давайте вместе с Вами я про тех кто не доволен стройкой вместе все встретимся и пойдем к застройщику. пускай объяснит что к чему.

  21. Andy

    16/11/2012 в 19:03 | #21 | Ответить | Цитировать

    Совесть — это не юридическое понятие.

    А про совесть будете рассказывать покупателям квартир в Ново-девяткино!

  22. Светлана

    16/11/2012 в 18:49 | #22 | Ответить | Цитировать

    Для Энди: повесить ровно столько, чтобы совесть проснулась.

  23. Светлана

    16/11/2012 в 18:47 | #23 | Ответить | Цитировать

    Конечно. Вам огромное спасибо, если бы не вы мы упустили бы гораздо больше времени. Для редактора.

  24. Andy

    16/11/2012 в 18:42 | #24 | Ответить | Цитировать

    > Вы нам тоже напишите

    А уж Вы, г-н Редактор, уж опубликуйте — лично мне очень интересно, какой состав преступления этот союз писателей хочет повесить на застройщика

  25. 16/11/2012 в 18:16 | #25 | Ответить | Цитировать

    Организуем пикет, информацию дам попозже.

    Вы нам тоже напишите: mail@karpovka.net.

  26. Светлана

    16/11/2012 в 17:50 | #26 | Ответить | Цитировать

    Встречались с глав управы Шмелевым, заверил нас в своей 100% готовности помогать. Организуем пикет, информацию дам попозже. Отправили письма в прокуратуру и соответственно тов. Шмелеву.

  27. Andy

    16/11/2012 в 16:52 | #27 | Ответить | Цитировать

    > Вот и не надо ее портить

    А это уже будут решать те покупатели, которые не хотят ехать в Ново-девяткино.

    > Будем надеяться, что он обанкротится и ничего построить не сможет — а участок через несколько лет отберут и сделают там школьный стадион.

    Лишь бы у соседа корова сдохла? Наверное, все здесь присутвующие понимают, что застройщик банкрутится отнюдь не на этапе проектирования, а лишь тогда, когда все доли проданы.

    Тем более, что эти несколько лет вместо стадиона будет стоять недострой, который если и будет снесен, то отнюдь не под стадион, а чтоб хоть как-то удовлетворить обманутых дольщиков!

  28. Мимо шел

    16/11/2012 в 16:21 | #28 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :@Мимо шел

    Да и вообще я считаю нашу Выборгскую улицу самой приличной из всего района.

    Вот и не надо ее портить.

  29. Дмитрий

    16/11/2012 в 16:15 | #29 | Ответить | Цитировать

    @Мимо шел

    Вы простите, как класс жилья определяете? что за параметры у Вас? Дом на Б. Сампсониевском не элитка — а комфорт класс. тупо плохое место, хоть и у метро.

    Да и все дома, которые вы перечислили не элитка, никогда ей небыли и не будут. Да и вообще я считаю нашу Выборгскую улицу самой приличной из всего района. И если некоторые деятели не будут мешать ее развитию, то вообще все будет отлично!!!

  30. Мимо шел

    16/11/2012 в 16:08 | #30 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Дмитрий, не хамите. И не рассказывайте про «элитную» уплотниловку. Не бывает ее, как и осетрины второй свежести. Монблан, при всех его недостатках, дом другого класса. А с данным объектом можно сравнить Нейшлотский, Б. Сампсониевский 51, дом на Боткинской... Ни разу не элитка.

  31. Дмитрий

    16/11/2012 в 16:08 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    ничего забавного. я уже объяснил почему я за новый дом. и объяснил почему я за возвращение садика. и почему я за снос забора перед школой. А Вы только продолжаете критиковать и ничего не предложили. А может Вам просто скучно и Вам больше не с кем переписываться?

  32. Дмитрий Литвинов

    16/11/2012 в 16:03 | #32 | Ответить | Цитировать

    Andy :> Очень надеюсь, что автор идеи помучается еще на этом свете ... с ее воплощением. И у него ничего не получится...

    У «автора» уже получилось — если он таки построит дом, то он явно распродаст квартиры не себе в убыток.

    Будем надеяться, что он обанкротится и ничего построить не сможет — а участок через несколько лет отберут и сделают там школьный стадион.

  33. Дмитрий Литвинов

    16/11/2012 в 16:01 | #33 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :@Светлана

    Да, 25 мест это конечно мало, но хоть что-то. А сейчас, где все эти дети играют???? Можно существующие площадки укрупнить и дооснастить.

    А вообще давайте соберем подписи за возращение здания детскому саду!!!!

    А сейчас «все эти дети» тут не живут — они поселятся в новом доме, и будет их, надо полагать, больше 25ти.

    Забавно, что идея возвращения участка под школьный стадион вызывает у вас яростное желание писать комменты против, а вот подписи за возвращение детского сада — который находится в частной собственности, вместе с окружающим земельным участком — наоборот, энтузиазм.

  34. Andy

    16/11/2012 в 15:47 | #34 | Ответить | Цитировать

    > Очень надеюсь, что автор идеи помучается еще на этом свете ... с ее воплощением. И у него ничего не получится...

    У «автора» уже получилось — если он таки построит дом, то он явно распродаст квартиры не себе в убыток. А если губер/Астахов/предсолвфеда таки пойдут (из популистских соображений) на поводу у овуляшек, то будьте уверены — застройщик тем или иным способом получит свое с лихвой. За наш счет.

    А покупатели квартир поедут в Ново-девяткино!

  35. Дмитрий

    16/11/2012 в 15:41 | #35 | Ответить | Цитировать

    @Мимо шел

    тОВАРИШЬ, ты Мимо шел так иди мимо. Дом выглядит симпатично, а стоимость и класс жилья определяется его местоположением. Улица располагается близко к набережной к центру отсюда и класс жилья. А если у Вас нет желания прочитать ветку вниз, то я уже говорил о том, что я живу в доме по адресу Лесной проспект 18. Живу там с 2000 года, ровно с того момента как закончился капремонт в моем доме. А кто Вы такой вообще не понятно!

    И я конечно не эстет, но, на мой взгляд, Монблан не самое ужасное здание, обычный дом который общий вид не портит. А вот дом, который рядом (Аврора вроде). Так вот он просто ужасен.

    И я конечно не эстет, но на мой взгляд Монблан не самое ужасное здание, обычный дом который общий вид не портит. А вот дом который рядом(Аврора вроде). Так вот он просто ужасен.

  36. Мимо шел

    16/11/2012 в 15:24 | #36 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :@Мимо шел

    Я конечно не застройщик, но вы если пальчиками пощелкайте и зайдете на сайт архитекторов, в тексте статьи есть ссылка то сразу увидите дом. А если я правильно понимаю, то дом будет считаться элиткой

    Точно застройщик. Потому что нормальный человек не может считать этот дом «элиткой» и не будет оценивать проект по картинке.

    Очень надеюсь, что автор идеи помучается еще на этом свете ... с ее воплощением. И у него ничего не получится...

  37. Сквер Парков

    16/11/2012 в 15:18 | #37 | Ответить | Цитировать

    @???

    У губера целый шкаф забит разными подписями, думаете их читают? до выборов далеко, что бы наши деньги на выкуп земель для деревьев тратить.

  38. ???

    16/11/2012 в 15:12 | #38 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    там совсем рядом есть дом супер-пупер класса. Монблан называется. О, да! они умеют требовать свое, да и чужое заодно: весь город на это уродство вынужден любоваться

    СОБИРАЕМ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ В ГИМНАЗИИ [и жителей окрестных кварталов] — в холле гимназии 107 с9.00 по 17. 00 кроме воскресений у охранника.

    Акция продлится до 22.11.2012

  39. Светлана

    16/11/2012 в 15:10 | #39 | Ответить | Цитировать

    Продолжается сбор подписей в поддержку детей!!!!!!! В гимназии 107 .

  40. Дмитрий

    16/11/2012 в 15:07 | #40 | Ответить | Цитировать

    @Мимо шел

    Я конечно не застройщик, но вы если пальчиками пощелкайте и зайдете на сайт архитекторов, в тексте статьи есть ссылка то сразу увидите дом. А если я правильно понимаю, то дом будет считаться элиткой и как правило дома в этой ценовой категории не сильно отличаются от заявленного проекта. это не эконом класс в колтушах где можно лепить все что угодно. Люди, покупающие в таких домах квартиры умеют требовать свое.

  41. Мимо шел

    16/11/2012 в 14:59 | #41 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :@Дмитрий Литвинов

    Я понимаю если б у нас на улице строили такое разноцветное убожище как дом на Нейшлотском. Так нет, строят красивый дом, обращаю Ваше внимание, что паркинг под землей, соотв., с парковкой проблемы не будет. Да и собственно ее и сейчас нет.

    Вы застройщик? Откуда такая уверенность, что будет красивый дом? Из картинки???

    И про паркинг какой-то детский лепет. Где вы видели, чтобы в паркинг убиралась хотя бы половина машин, связанных с домом? Единицы таких домов в городе, вообще единицы. Паркинг — так, для отмазы больше...

  42. Дмитрий

    16/11/2012 в 14:58 | #42 | Ответить | Цитировать

    @Светлана

    Да, 25 мест это конечно мало, но хоть что-то. А сейчас, где все эти дети играют???? Можно существующие площадки укрупнить и дооснастить.

    А вообще давайте соберем подписи за возращение здания детскому саду!!!!

  43. Светлана

    16/11/2012 в 14:50 | #43 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Литвинов, большое спасибо.

  44. ???

    16/11/2012 в 14:48 | #44 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    располагаться сад будет на закрытой территории, а выводить детей гулять на общедоступные детские площадки Выборгского сада (читайте анонс проекта).

    В группе будет 25 мест. На 2 крупных 10-этажных дома. Причем тут Дмитрий? :)

    Напоминаю, что Светлана ниже написала:

    СОБИРАЕМ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ В ГИМНАЗИИ [и жителей окрестных кварталов] — в холле гимназии 107 с9.00 по 17. 00 кроме воскресений у охранника.

    Акция продлится до 22.11.2012

  45. Дмитрий

    16/11/2012 в 14:43 | #45 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Я готов заплатить за нормальный досуг для своего ребенка и я не хочу чтоб мои дети играли в Ново-Девяткино.

  46. Andy

    16/11/2012 в 14:41 | #46 | Ответить | Цитировать

    > Располагаться это счастье будет на закрытой для Вас территории, а гулять дети будут «на существующих детских площадках на территории Выборгского»

    Так на «закрытой территории» или же на существующих общедоступных площадках? И мне непонятно, если Дмитрий заплатит за пребывание своего ребенка в подобном «счастье», почемуц эта территория будет для него закрыта?

  47. Дмитрий

    16/11/2012 в 14:33 | #47 | Ответить | Цитировать

    @???

    тем более, давайте все вместе вернем здание детского сада ВСЕМ НАМ и нашим детям!!!

  48. ???

    16/11/2012 в 14:31 | #48 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    это будет не детский сад «которого так не хватает», а пргоулочная группа на 25 мест «для кратковременного пребывания детей до 3-4 часов и без организации питания и сна». Располагаться это счастье будет на закрытой для Вас территории, а гулять дети будут «на существующих детских площадках на территории Выборгского» поскольку рядом с домом гулять будет негде — там, надо полагать, машины будут стоять. Уплотниловка as is

  49. Andy

    16/11/2012 в 14:27 | #49 | Ответить | Цитировать

    > А если «помойка» в собственности — то можно ставить вопрос об изъятии этой территории в пользу города, раз собственник использует землю в центре жилого района под «помойку».

    Вот чтобы недвижимость и не была изъята, бывший собственник и продал ее нынешнему владельцу. Овуляшки в качестве серьезных покупателей, по-видимому, не рассматривались.

    > Если участок (т.н. «помойка») является городской землей, то «хотелки» свои надо заставлять засосывать себе подальше застройщиков.

    Если участок является городской землей, то он находится в собственности всех жителей города. Но почему-то одни жители города хотят пользоваться им на халяву, вынуждая других покупать себе жилье в Ново-девяткино, т.е. уже в области!

  50. Дмитрий

    16/11/2012 в 14:20 | #50 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Плюс в том, что на месте заброшенного стадиона, на котором тусуются не понятные личности, появится дом, а еще лучше дом с охраной и наблюдением, и от этого как то спокойнее. А то у нас на улице сидят участковые, а порядка как не было, так и нет.

    а в новом доме появится детский сад, который нам всем так необходим. А может и еще, какие либо полезные организации. Я говорю, давайте заставим администрацию вернуть здание детского сада. Сделаем из него досуговый-развивающий центр для детей. Соберем подписи и отправим в администрацию. А отказываться от развития улицы я не хочу!!!

  51. Дмитрий Литвинов

    16/11/2012 в 14:13 | #51 | Ответить | Цитировать

    Andy : Эти люди не являются владельцами участка, поэтому все свои хотелки могут ... оставить при себе.

    С какой стати? Если участок (т.н. «помойка») является городской землей, то «хотелки» свои надо заставлять засосывать себе подальше застройщиков. А если «помойка» в собственности — то можно ставить вопрос об изъятии этой территории в пользу города, раз собственник использует землю в центре жилого района под «помойку».

  52. Дмитрий Литвинов

    16/11/2012 в 14:08 | #52 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :@Дмитрий Литвинов

    а в моем понимании эти перемены к лучшему. Я понимаю если б у нас на улице строили такое разноцветное убожище как дом на Нейшлотском. Так нет, строят красивый дом, обращаю Ваше внимание, что паркинг под землей, соотв., с парковкой проблемы не будет. Да и собственно ее и сейчас нет.

    так где перемены у лучшему то? ;) пока все, что вы пишете — это аргументы, что будет не так уж плохо — и уплотниловка не самая уродливая, и машин в соседних дворах, может, и не прибавится...

    "Когда при нём душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдётся. "©

  53. Andy

    16/11/2012 в 13:35 | #53 | Ответить | Цитировать

    > А вы проведите лучше (ради любопытства) опрос, что жители хотят

    Эти люди не являются владельцами участка, поэтому все свои хотелки могут ... оставить при себе.

    > У уплотнительной застройки не может быть «плюсов больше чем минусов»

    Главный плюс состоит в том, что можно будет купить себе квартиру на этапе строительства, но не в Ново-Девяткино!

  54. Дмитрий

    16/11/2012 в 13:31 | #54 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    А Вы из того типа людей которые не хотят ничего менять? а в моем понимании эти перемены к лучшему. Я понимаю если б у нас на улице строили такое разноцветное убожище как дом на Нейшлотском. Так нет, строят красивый дом, обращаю Ваше внимание, что паркинг под землей, соотв., с парковкой проблемы не будет. Да и собственно ее и сейчас нет.

  55. Дмитрий Литвинов

    16/11/2012 в 13:17 | #55 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :Я еще раз повторяю, да есть определенные минусы у стройки, но плюсов больше. Мне кажется что вы из того типа людей которые боятся что либо менять.

    У уплотнительной застройки не может быть «плюсов больше чем минусов». Ну разве что не думать с позиции того типа людей, которые жаждут поменять что либо к худшему ;)

  56. Дмитрий Литвинов

    16/11/2012 в 13:14 | #56 | Ответить | Цитировать

    Сквер Парков :@???

    Попробуйте ради любопытства собирать подписи еще и за постройку домов. Результат вас неприятно удивит, потому что большинство людей будет явно за проект на месте помойки.

    А вы проведите лучше (ради любопытства) опрос, что жители хотят видеть на месте «помойки» — сквер со спортплощадкой или дом? ;)

    Привести в порядок запущенный участок особых средств не требует, это посильно во многих случаях даже муниципальным бюджетам.

  57. Дмитрий

    16/11/2012 в 13:04 | #57 | Ответить | Цитировать

    уважаемый аноним, или если вам угодно «???». Да и вообще о чем можно говорить с человеком, а может и не человеком который скрывает свое имя, если оно конечно у него есть. Физ-ра там не проводилась т.к. это опасно для жизни детей находится на заброшенном стадионе, ктот пару раз играл в настольный теннис, кто собаку выгуливал, а ктот сидел алкашку распивал и наркотики употреблял. И вообще вы сами, где живете? Если есть, какие либо сомнения, то я могу Вам разъяснить и показать где я живу. Хотя кто вы такой чтоб я перед Вами оправдывался. Я еще раз повторяю, да есть определенные минусы у стройки, но плюсов больше. Мне кажется что вы из того типа людей которые боятся что либо менять. Легко без аргументов назвать меня представителем застройщика и закрыть обсуждение. Это получится не обсуждение, а сходка только тех, кто против. Против любого другого мнения. А может лучше начнем сбор подписей за строительство дома, с условием обязать застройщика благоустроить территорию построить спортивную площадку на месте убого забора. И будем просить город об этом. А критиковать все и все без альтернативного предложения очень легко.

  58. Сквер Парков

    16/11/2012 в 13:03 | #58 | Ответить | Цитировать

    @???

    Попробуйте ради любопытства собирать подписи еще и за постройку домов. Результат вас неприятно удивит, потому что большинство людей будет явно за проект на месте помойки.

  59. ???

    16/11/2012 в 12:45 | #59 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Никакой истерики нет. Есть обычная уплотниловка с уничтожением большого числа деревьев, с котрой пытаются бороться. Кстати, если бы Вы действительно жили на углу Выборгской и Лесного, то вырубка Вас бы равнодушным не оставила т.к. как раз в той части квартала с зеленью плохо и довольно сильно загазовано. Или Вы тоже предпочитаете дышать кислородом из газонов на крыше (как предлагалось в соседней ветке), или получать его исключительно с Балтики (как опять-таки предлагалось там же)?

    По детскому садику (и не только этому) вполне себе «кричат» и довольно давно. Только вот ведь незадача — при любой попытке поднять проблему сразу являются специально обученные «жители соседних домов», «не понимающие отчего такая истерика», полностью приветствующие любую уплотниловку и рассуждающие о «подорожании их недвижимости». (Этот убойный аргумент выдвигали и при защите газоскреба, причем от имени жителей тех домов, которые вообще оказывались на территории застройки)

    Вагончики в детском садике появились, если не ошибаюсь, где-то с августа (может быть как раз для этой стройки)

    Физ-ра еще и в этом году на спортплощадке проводилась, да и окрестные ребята там играли в футбол и настольный теннис.

    Ну и так далее. Кстати, меня, пожалуй, радует такой интерес к этой статье. Похоже, не все так гладко у застройщика, если надо подключать такие «аргументы».

    Итак, Светлана ниже написала:

    СОБИРАЕМ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ В ГИМНАЗИИ 107, с9.00 по 17. 00 кроме воскресений у охранника.

    Акция продлится до 22.11.2012

    Поскольку эту информацию стараются «увести» вниз, подымаю объявление наверх

  60. Ольга

    16/11/2012 в 12:11 | #60 | Ответить | Цитировать

    Andy,

    я вам открою один маленький секрет — строительство школ, ремонт школ, покупка оборудования для школ является функцией государства, денежные средства к которому поступают через наши с вами налоги. И я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы наше государство выполнило свои прямые обязанности — привело школу к нормам, предусмотренным законодательством РФ, а не потратило бы энное количество денег на строительство «золотого» Кировского стадиона, охрану нашего губернатора и покупку служебных машин представительского класса для чиновников.

    А вы просто злобное, хамовитое и судя по всему абсолютно глупое существо.

  61. Дмитрий

    16/11/2012 в 12:00 | #61 | Ответить | Цитировать

    Добрый день. Я являюсь жильцом дома по адресу Лесной пр18. Прочитав всю Вашу переписку, я не понимаю от чего такая истерика?! В последние 3 или может 4 года данный стадион находился в явно заброшенном состоянии. Школа там спортивных занятий не проводила. Так почему сейчас идет такое возмущение? Почему все молчат о том, что детский сад, который находится на другой стороне дороги уже очень много лет работает как бизнес центр? Почему все молчат, что уже лет 10, а может и больше стоит огороженный забором участок земли напротив школы, где зимой устраивают свалку снега со всего района, а летом там стоянка строительной техники и химии для уборки улиц. И этим мы дышим!!! Почему все молчат об этом? Почему все молчат о строительных вагончиках, которые стоят на Выборгской улице уже несколько лет и там живут гости из Азии. Почему никто не переживает за своих детей, вдруг их туда заманят, а дальше и говорить не буду вы и сами телевизор смотрите. Да и чем плох новый дом?! Архитектурный ансамбль нарушен не будет, дом, на мой взгляд, гармонично впишется в улицу, гармонию на которой портит убогое кирпичное здание детского сада и покосившиеся старые дома. Более того, я вообще не понимаю, зачем два стадиона в одном месте. Есть спортивный клуб формула энергии. Там есть огромное поле, пускай РОНО, школа, город договорится об аренде в утренние часы в теплое время года, а на зиму у школы есть свой спортзал. Тем более поле по утрам всегда пустует. Я лично, вся моя семья, да и мои соседи все за строительство нового дома. Т.к. от него выиграют все. Недвижимость на улице подорожает вся, наконец, появится детский сад (хоть и маленький) да и меньше гопников по вечерам и ночам будут торчать на этом месте. Готов к конструктивному диалогу!

  62. Дмитрий

    16/11/2012 в 12:00 | #62 | Ответить | Цитировать

    Добрый день. Я являюсь жильцом дома по адресу Лесной пр18. Прочитав всю Вашу переписку, я не понимаю от чего такая истерика?! В последние 3 или может 4 года данный стадион находился в явно заброшенном состоянии. Школа там спортивных занятий не проводила. Так почему сейчас идет такое возмущение? Почему все молчат о том, что детский сад, который находится на другой стороне дороги уже очень много лет работает как бизнес центр? Почему все молчат, что уже лет 10, а может и больше стоит огороженный забором участок земли напротив школы, где зимой устраивают свалку снега со всего района, а летом там стоянка строительной техники и химии для уборки улиц. И этим мы дышим!!! Почему все молчат об этом? Почему все молчат о строительных вагончиках, которые стоят на Выборгской улице уже несколько лет и там живут гости из Азии. Почему никто не переживает за своих детей, вдруг их туда заманят, а дальше и говорить не буду вы и сами телевизор смотрите. Да и чем плох новый дом?! Архитектурный ансамбль нарушен не будет, дом, на мой взгляд, гармонично впишется в улицу, гармонию на которой портит убогое кирпичное здание детского сада и покосившиеся старые дома. Более того, я вообще не понимаю, зачем два стадиона в одном месте. Есть спортивный клуб формула энергии. Там есть огромное поле, пускай РОНО, школа, город договорится об аренде в утренние часы в теплое время года, а на зиму у школы есть свой спортзал. Тем более поле по утрам всегда пустует. Я лично, вся моя семья, да и мои соседи все за строительство нового дома. Т.к. от него выиграют все. Недвижимость на улице подорожает вся, наконец, появится детский сад (хоть и маленький) да и меньше гопников по вечерам и ночам будут торчать на этом месте.

  63. Светлана

    16/11/2012 в 08:57 | #63 | Ответить | Цитировать

    СОБИРАЕМ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ В ГИМНАЗИИ 107, с9.00 по 17. 00 у охранника.

    Акция продлится до 22.11.2012.

  64. Andy

    16/11/2012 в 02:02 | #64 | Ответить | Цитировать

    а Вы замуж набиваетесь? должен Вас огорчить — овуляшки (и чайлфришечки, если что) не в моем вкусе!

  65. Светлана

    16/11/2012 в 01:52 | #65 | Ответить | Цитировать

    Энди, вы молодой, одинокий бездетный человек. Сами добились чего нибудь в жизни ?

  66. Andy

    16/11/2012 в 01:38 | #66 | Ответить | Цитировать

    > Энди, учитель должен быть учителем, а не свирепым хозяйственником

    А директор в школе на что — что с умным видом выступать в РОНО? А завхоз — чтоб только тырить мел? :-)

    > Энди, вы явно боитесь "ссаной " тряпки :)

    Типичная овуляшечья логика.

    А сейчас, я попробую предугадать, что произойдет, если, конечно, весь этот союз писателей застройщик не погонит поганой метлой: земельный участок, проданный за откат, будет выкуплен у нынешнего владельца на мои денежки — за откат. В дальнейшем этот же застройщик получит от города подряд на благоустройство стадиона на мои же денежки — за откат. Все довольны?

  67. Светлана

    16/11/2012 в 01:32 | #67 | Ответить | Цитировать

    Хочу так же отметить, что мы говорим еще и о историческом архитектурном ансамбле :выборгский парк и здание

    гимназии. Ну какая многоэтажка, мы имели возможность сегодня ознакомиться с планами застройщика, жесть.

    О безопасности детей я вообще молчу. Сегодня при загрузке, со стройке корневищ уничтоженных деревьев, был

    перекрыт тротуар по которому дети идут из школы, сама лично проходила это место по проезжей части. Представьте, что будет когда пойдут большигрузные машины?!

    Подписаться в поддержку детей можно с 9.00 по 17.00. в гимназии 107, у охранника

    Смотрите 100тв там довольно подробно освещают нашу проблему.

  68. Светлана

    16/11/2012 в 01:15 | #68 | Ответить | Цитировать

    По соществу вопроса: Подписи продолжаем собирать. Можно подписаться под письмом к губернатору и администрации в гимназии 107 с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме воскресенья , обратиться к охраннику.

    Акция длится до 22.11.2012. Первые письма отправляем уже завтра, хотя уже сегодня. Решаем, кто может

    оказать реальную помощь.

  69. Светлана

    16/11/2012 в 00:54 | #69 | Ответить | Цитировать

    Энди, вы явно боитесь "ссаной " тряпки :)

  70. Горожанка

    16/11/2012 в 00:23 | #70 | Ответить | Цитировать

    Энди, учитель должен быть учителем, а не свирепым хозяйственником. На Фонтанке как-то было интервью с американским петербуржцем (извините за почти оксюморон) — лауреатом премии Филдса, который отказался от американского гранта на развитие научной лаборатории и решил воспользоваться предложением наших властей поднимать науку. Так вот, теперь ему до науки года 3 как минимум — оформлять выделенные помещения (вплоть до договоров с КУГИ), согласовывать техническое обеспечение, разрабатывать систему подбора научных специалистов, стажеров, студентов... В общем, назад уже нет хода, а то скажут, что не патриот. Но в Америке он бы просто пришел и сел за выделенное рабочее место и занимался наукой. Видимо, из-за такого стереотипного мышления как у вас, у нас все педагоги вынуждены совмещать все... что же только нашим детям от педагогов останется? ОБЖ?

  71. Andy

    15/11/2012 в 23:58 | #71 | Ответить | Цитировать

    > педколлективы не до этого, они не юристы и не бизнесмены, они как раз то социальное меньшинство, которое и нужно защищать в том числе на наши деньги

    Вот и защищайте на свои! Как бабло каждый год собирать, то они очень даже «бизнесмены», а как их погнали ссаными тряпками — так сразу «поможите кто сколько может»?

  72. Горожанка

    15/11/2012 в 23:40 | #72 | Ответить | Цитировать

    Елена :

    @Горожанка

    Но в статье написано: «Прежде участок, на котором планируется строительство, относился к самой гимназии». Это как, нагнетание напряженности?

    Школа пользовалась этим стадионом. Взамен ей ничего не предлагали и не предложили. Если школа стоит рядом с парком, то вполне логично, что физкультура у учеников будет проходить в парке. Но если на месте парка будут строить жилье, то школе будет нечем довольствоваться. Можно обвинять руководство, что они не позаботились о строительстве СВОЕГО стадиона и переводе в свою собственность части земли, но, поверьте, педколлективам не до этого, они не юристы и не бизнесмены, они как раз то социальное меньшинство, которое и нужно защищать в том числе на наши деньги, которые мы отчисляем в бюджет в виде налогов. Пока же, у меня стойкое чувство, что на наши деньги содержат чиновников, согласовывающих сомнительные проекты.

  73. Елена

    15/11/2012 в 22:56 | #73 | Ответить | Цитировать

    @Горожанка

    Но в статье написано: «Прежде участок, на котором планируется строительство, относился к самой гимназии». Это как, нагнетание напряженности?

  74. Горожанка

    15/11/2012 в 22:54 | #74 | Ответить | Цитировать

    Елена :

    Так все-таки стадион относился к школе? До сих пор об этом никто не писал... И как школьная земля отошла к частнику?

    Раньше стадион принадлежал Прибою, который приватизировали, а стадион продали. На ТВ100 все подробно рассказали, посмотрите сюжет. И уж очень очевидно плутовство застройщика, который нарочно путает журналистов. Ну а то, что территория, где проходят работы, никак не огорожена — это вопиющее нарушение. ГАТИ в курсе?

  75. Яйко

    15/11/2012 в 22:34 | #75 | Ответить | Цитировать

    Этим застройщикам лишь бы каждое пятнышко застроить. Сами, наверное, живут в коттеджах под Питером, а нам тут можно все что угодно подсовывать — выживут. И такое наплевательское отношение повсеместно. Успехов попечительскому совету. Только странно, что они на условиях анонимности говорят — следом за застройщиком скрываются.

  76. любитель природы

    15/11/2012 в 19:22 | #76 | Ответить | Цитировать

    Какая ещё хокк.коробка? Насчёт туалета. Года три назад был проект по восстановлению его прямых функций. Но в связи со стр-м «Водоканал» отказался от этого плана.

    Зато в курсе директор заведения и РОНО. Если РОНО дало добро на это «мероприятие», то обратной дороги нет. Проектировщики считают, что РОНО, является главным препятствием. Значит всё решено.

  77. Елена

    15/11/2012 в 18:27 | #77 | Ответить | Цитировать

    Так все-таки стадион относился к школе? До сих пор об этом никто не писал... И как школьная земля отошла к частнику?

  78. Сквер Парков

    15/11/2012 в 17:51 | #78 | Ответить | Цитировать

    О как! Ну-ну.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации