Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Ради нового жилого дома вырубают 80 деревьев на Выборгской 

12/11/2012 12:48

Жилой дом будет построен на Выборгской улице, 5, рядом с гимназией № 107. С конца прошлой недели там идет массовая вырубка деревьев.

Прежде участок, на котором планируется строительство, использовался самой гимназией. Его основную часть занимает хоккейная коробка, а также еще две спортивные площадки. В южном углу надела — туалет.

Сейчас земля площадью 7 тыс. кв. метров в собственности ООО «Проект». По данным комитета по благоустройству, там планируется строительство крупного жилого дома с подземной автостоянкой. Компания «Проект» получила три порубочных билета — на 1, 2 и 81 дерево. С конца прошлой недели, по словам очевидцев, там активно работают дровосеки.

Служба строительного надзора выдала разрешение на строительство жилого дома 3 августа. Помимо жилья и парковочных мест, внутри будет предусмотрен детский сад. Проект был разработан гендиректором ООО «Архитектурное бюро „А2“» Андреем Парфеновым. Он предполагает два 10-этажных здания. В детсаду будет 25 мест, а его площадь составит 150 кв. метров. (С проектом можно ознакомиться на сайте мастерской «А2», публикацию на «Карповке» господин Парфенов запретил.)

По данным ГАТИ, подрядчиком выступает ООО «Меридиан». Срок ордера на установку забора — до февраля 2015 года.

Учредителем «Проекта» является зарубежная компания Rakkinu Holdings Limited («Раккину холдингс лимитед»). Она же учредила ООО «СТ-инвест», которое строит другой скандальный проект — на улице Седова, 42, корпус 2.

Вырубка деревьев под строительство дома

Вырубка на Выборгской улице, 5

Вырубка на Выборгской улице

Вырубка деревьев на Выборгской улице

Вырубка деревьев на Выборгской улице под строительство дома

Выборгская улица у дома 5

Фото Дениса Панова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Жилой дом на Выборгской улице, 5, проект бюро А2 Жилой дом на Выборгской улице, 5, проект бюро А2 Жилой дом на Выборгской улице, 5, проект бюро А2 Жилой дом на Выборгской улице, 5, проект бюро А2 Жилой дом на Выборгской улице, 5, проект бюро А2
Теги: вырубка деревьев, жилье, rakkinu holdings, бюро а2, гати, комитет по благоустройству, ооо меридиан, ооо проект, служба строительного надзора, ст инвест, спорт




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Glorax Group сдала пятый жилой дом на улице Челюскина на намыве

 Представлен новый проект жилого дома у Мытного двора на Евгеньевской

 Заброшенную школу на канале Грибоедова снесут под жилой дом

 На Уральской улице сдали новые жилые дома от Setl Group

 Завершилось создание 140-гектарного намыва острова Декабристов



 Комментарии 


  1. Светлана

    20/11/2012 в 23:45 | #1 | Ответить | Цитировать

    Сегодня получили официальное разрешение на проведение пикета, 22.11.2012 в 16.00 , посетили полицию, написали заявление на уселение контроля, во время акции, есть ответ из комитета по спорту, ознакомлены

    с ситуацией комитет по градостроительству, комитет по управлению городским имуществом, написано письмо в прокуратуру, электронное письмо написано Полтавченко. Письмо подкрепленное подписями, отправим после

    пикета, к которому готовимся.

  2. Andy

    20/11/2012 в 16:15 | #2 | Ответить | Цитировать

    А причем здесь «делается или не делается»? В данном случае девелопер выкупает непрофильный актив и, при соблюдении СНиПов и СанПиНов, волен делать с ним все что хочет. Не нравятся СанПиНы — все вопросы к Онищенко!

    Что же до требования преимущественной покупки, то данное правило, как все тут понимают, действет только в коммуналках. Но ведь всем и так понятно, что овуляшки ни на какую покупку не способны, максимум, это истерить «этожеребенок!»

    PS по спутниковым снимкам видно, что двор школы используется под какие-то хозяйственные строения. Не тут ли собака порылась?

  3. ???

    20/11/2012 в 14:19 | #3 | Ответить | Цитировать

    Мимо шел :

    Светлане на заметку: www.fontanka.ru/2012/11/20/064/

    Компания «Проект» ... в 2010 году приобрела участок на Выборгской улице площадью 7 тысяч квадратных метров...

    угу. там феерические перлы в этой заметке — застрйощики обвияют людей в том, что они не следят за тем, что делается в их кварталах. « В группах «В контакте», на сайте «Живого города» публикуется практически вся информация, касающаяся будущего строительства: достаточно ее изучить и вовремя начать борьбу, отмечает эксперт». В vkontakte и на сайте ЖГ не застройщики публикуют информацию, а как раз те самые жители кварталов, которым удалось эту самую информацию раздобыть. Застройщики и администрация как раз делают все, чтобы эта информация никуда не просочилась. После чего раздается обычное злорадное «где вы были раньше»

  4. Мимо шел

    20/11/2012 в 13:58 | #4 | Ответить | Цитировать

    Светлане на заметку: www.fontanka.ru/2012/11/20/064/

    Компания «Проект» ... в 2010 году приобрела участок на Выборгской улице площадью 7 тысяч квадратных метров...

  5. Колпак

    20/11/2012 в 00:17 | #5 | Ответить | Цитировать

    Не надо мне тыкать. Я ничего отбирать не требую.

  6. Небоскреб

    19/11/2012 в 23:49 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Колпак

    Представь, что ты купил себе участок с сорняками для постройки дачи, завез песка. Приезжаешь через месяц радостный с досками/кирпичами, а там местные жители отстаивают песочницу для своих детей — на твоем участке, потому что ближайшая песочница через дорогу, а это ой как дааалеко для их толстых филе.

    Какие чувства ты будешь испытывать?

  7. Колпак

    19/11/2012 в 23:27 | #7 | Ответить | Цитировать

    На митинг не смогу выйти, время рабочее да и район не мой, потом скажут, что подставные лица. Мне кажется если окресным жителям нужен этот зеленый островок они придут и его отстоят.

  8. Andy

    19/11/2012 в 23:00 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Яйко

    Я тоже «за»! Только почему это другой, да еще и равноценный участочег должен быть предоставлен за счет города, т.е. за мой? Вот пусть Гундяев пожертвует квартирку в Доме на набережной, которую он отжал у какого-то коррупционера.

  9. Яйко

    19/11/2012 в 22:33 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Колпак

    Интересная идея. Если что — я готова выйти на митинг!

  10. Мимо шел

    19/11/2012 в 15:48 | #10 | Ответить | Цитировать

    Что вырубили: maps.yandex.ru/-/CVulm62q

  11. 19/11/2012 в 15:21 | #11 | Ответить | Цитировать

    @

    Дмитрий

    «Может уже хватит?!» — это не вопрос.

    Я отвечаю на те комментарии, которые мне попадаются на глаза. Дайте ссылку, я прочитаю.

  12. Дмитрий

    19/11/2012 в 14:42 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    Вы право очень странный. Заявлений я не делал, а задал Вам вопрос. А за урок истории конечно спасибо, но я историю и без Вас прекрасно знаю) У Вас я смотрю вообще оочень странная форма общения, на те вопросы, на которые Вам не удобно отвечать вы не отвечаете, но там где вы думаете, что знаете лучше других обязательно вставите свои 5 копеек.

  13. 19/11/2012 в 14:19 | #13 | Ответить | Цитировать

    @

    Дмитрий

    Дмитрий, прочитайте вопрос читателя, а то мне уж как-то неудобно с вами переписываться. Да и странные заявления делаете: в России практически все церкви в советское время стали складами и спортзалами.

    К слову: МЧС хотело восстановить эту церковь, но ему не дали, а потому оно построило часовню на другой стороне Лесного.

  14. Дмитрий

    19/11/2012 в 14:12 | #14 | Ответить | Цитировать

    Умный вы мой! Она была церковью в царское время, и с 1930 года стала спорткомплексом. Зачем ее переводить в действующую? Если ВЫ не в курсе, то на Лесном проспекте прямо напротив этого здания построена новая церковь. Может уже хватит?!

    Или ВЫ хотите, чтоб и это здание отобрали у частного собственника и вернули верующим?

  15. 19/11/2012 в 11:46 | #15 | Ответить | Цитировать

    Где ВЫ тут увидели церковь? Вы вообще были на этой улице?

    Представьте себе, вот это (желтое здание в верхнем правом углу) — церковь. Почитайте историю, местный житель.

  16. Дмитрий

    19/11/2012 в 09:57 | #16 | Ответить | Цитировать

    Где ВЫ тут увидели церковь? Вы вообще были на этой улице?

  17. 19/11/2012 в 00:18 | #17 | Ответить | Цитировать

    На верхней фотографии видна церковь перестроенная в спортзал, она будет возвращена верующим ?

    Если вы зададите этот вопрос в соответствующей рубрике, попробуем выяснить.

  18. Andy

    18/11/2012 в 18:33 | #18 | Ответить | Цитировать

    > Не трогали бы деревья, которые шли по Выборгской одним рядом, не пристраивались бы почти вплотную к школе, глядишь и меньше было бы недовольных.

    А не слишком ли многого хотят эти ваши недовольные, может, единственное, в чем они действительно нуждаются, так это в губозакаточной машинке — СНиПы соблюдены, порубочный билет есть? СЭС, ОБХСС и все окресные овуляшки м.б. свободны!

  19. Мимо шел

    18/11/2012 в 18:19 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Колпак

    ПИКЕТ состоится 22 ноября в 16.00 около гимназии. Приходите, выскажетесь перед камерой, дадите интервью. И, главное, единоверцев приводите побольше...

  20. Колпак

    18/11/2012 в 18:07 | #20 | Ответить | Цитировать

    Надо восстановить историческую справедливость и передать эту землю церкви, под сад, для проведения церковных ходов и праздников. А застройщику дать равноценную площадку в другом месте.

  21. Мимо шел

    18/11/2012 в 18:07 | #21 | Ответить | Цитировать

    Andy :> Так зачем...?

    Потому что...

    Прослеживается уникальное отсутствие логики, а не ситуация... Собственник, говорите, появился? Или просто очередная уплотниловка? А чего всего-то 10 этажей-то и 2 корпуса? Если делать 2,5 метра, то этажей было бы 11 вкрячить... Не трогали бы деревья, которые шли по Выборгской одним рядом, не пристраивались бы почти вплотную к школе, глядишь и меньше было бы недовольных. А так нахлебаетесь по полной...

  22. Andy

    18/11/2012 в 17:43 | #22 | Ответить | Цитировать

    > Так зачем с ними вступать в диалог?

    Потому что сложилась уникальная ситиуёвина — одни, пользовавшиеся на халяву чужой недвижимостью (все вокруг колхозное, все вокруг мое?), крайне недовольны тем, что этой самой недвижимости появился хозяин.

  23. Василий Коробков

    18/11/2012 в 17:38 | #23 | Ответить | Цитировать

    Читаю и смеюсь. В Питере хоть одна стройка без недовольных есть? Отвечаю — нет. Так зачем с ними вступать в диалог?

  24. весовщик

    18/11/2012 в 17:26 | #24 | Ответить | Цитировать

    Ради такой ... забацали 136 постов

    так склонють Купчина и Колпина как бык овцу

  25. она

    18/11/2012 в 17:19 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Уплотнители — встали и УЕХАЛИ, вместе со своими прожектами уплотнения и уничтожения ЗОНЫ СПОРТА И ОТДЫХА.

  26. Andy

    18/11/2012 в 17:08 | #26 | Ответить | Цитировать

    > А вот простые люди, рабочие, служащие, местные жители, люди с ближайших дворов — достойны жить не в тесноте и в обиде, а совсем по другому

    т.е. получается, что одни достойны, а другим — Ново-девяткино?

  27. Светлана

    18/11/2012 в 16:34 | #27 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий, я Вас прессой не пугаю, а предлагаю возможность высказать свой альтернативный взгляд. Кто ВЫ — я примерно представляю. Мы выяснили, кто в первую

    очередь заинтересован в строительстве многоэтажки. Коммерческие частные организации, там где можно детям заниматься спортом за 700 рублей в час и т д А вот простые люди, рабочие, служащие, местные жители, люди с ближайших дворов — достойны жить не в тесноте и в обиде, а совсем по другому

  28. Колпак

    18/11/2012 в 15:48 | #28 | Ответить | Цитировать

    На верхней фотографии видна церковь перестроенная в спортзал, она будет возвращена верующим ?

  29. Andy

    18/11/2012 в 14:54 | #29 | Ответить | Цитировать

    > Просто демагогия, и бизнес на уничтожении садов и исторических зданий.

    Я ведь Вам неоднократно говорил, она, что нашим людям не нужны все эти исторические бомжатники, им нужны Стокманы, чтоб было где зарплату тратить.

    В данном же конкретном случае вообще не идет речь о каком-либо уничтожении чего-либо — Светлана, вон та вообще хочет привлечь нынешнего или бывшего владельца участка за ненадлежащее его содержание (отсутствие забора), благодаря чему был доступ на этот неприспособленный «стадион» в кавычках.

  30. Дмитрий

    18/11/2012 в 14:25 | #30 | Ответить | Цитировать

    @она

    А изначально Выборгская сторона была определена под кладбище и что теперь? Все встали и уехали?

  31. Дмитрий

    18/11/2012 в 14:23 | #31 | Ответить | Цитировать

    Светлана, зачем мне приходить на пикет, против которого я выступаю. Чтоб Вас поддержать?! Я просто пытаюсь понять, кто ВЫ? может Вы жильцы ул. Выборгской или вообще далеко от сюда живете? У нас с Вами не дебаты, вы еще предложите в программу к Соловьеву пойти. И уж поверьте меня прессой не испугать, мне публичности и так хватает. Вы кстати так ничего и не ответили на все мои вопросы?! Я Вам предложил придти и посмотреть на то, что есть альтернативное мнение! И далеко не все видят эту ситуацию как Вы!

  32. она

    18/11/2012 в 14:23 | #32 | Ответить | Цитировать

    Я уже сообщала, что с конца 1920-х гг. этот квартал был определен как место сопрта и отдыха. Строительство жилья практически не велось, хотя предприятий вокруг полно, и все хотели бы всадить свой жилдом, но власти РЕГУЛИРОВАЛИ вопросы размещения застройки, а не делали , как сейчас, вид, что и Я не Я и территория НЕ МОЯ, а того вот нехорошего ДЯДИ, который продал землю еще более «нехорошим парням».

    ВСЕ ГОДЫ с 1928 по 1992 здесь и речи не могло о замене спортсооружения и сквера на уплотнительную застройку в том вопиюще уплотненном виде как предлагается.

    Просто никто из властей не стал бы и обсуждать такое предложение по испольбзованию территории ЭТОГО квартала рядом с ДК, стадионом и Выборгским садом под коммерческую жилую застройку, так было определено назначение территории.

    Теперь за деньги можно что угодно.

  33. Светлана

    18/11/2012 в 13:57 | #33 | Ответить | Цитировать

    я к вам во двор не пойду, а вот вы можете прийти на пикет и выступить, на ваше выступление я даже отведу время

    ПИКЕТ состоится 22 ноября в 16.00 около гимназии.

    выскажетесь перед камерой, дадите интервью :)

  34. Дмитрий

    18/11/2012 в 13:49 | #34 | Ответить | Цитировать

    Светлана, существует норматив. Какой он? Если он нарушен, то давайте обратим внимание властей на это, а если нет, то значит все по закону. Можно обратиться к застройщику с просьбой (требованием) увеличить высоту забора!

  35. Светлана

    18/11/2012 в 13:43 | #35 | Ответить | Цитировать

    от гимназии до стройки оказалось 20 метров, никто не хочет рисковать своими детьми!

  36. Дмитрий

    18/11/2012 в 13:37 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    Уважаемый главный редактор! а почему Вы, собственно говоря, заняли позицию недовольных стройкой? Вы лично там были? Может Вы взяли у когот интервью так называемое альтернативное мнение? нет вы этого не сделали т.к если поступить правильно, то не будет никого резонанса. А он Вам видимо, нужен для создания ажиотажа вокруг этой темы! Может лучше доделать работу до конца???!!!

  37. Дмитрий

    18/11/2012 в 13:24 | #37 | Ответить | Цитировать

    Я так понимаю, обсуждение перешло в демагогию. У стройки есть минусы, и есть плюсы. Почему Вы все писатели 10, а может и 15 лет молчали, что участок школе не принадлежит, а теперь все вдруг стали ооочень сердобольными. Хватит писать бредни про опасность стройки. Если Ваши дети просто переходят улицу(скажем Лесной проспект, то это гораздо опаснее). Вчера вечером специально прошел мимо стройки. нормальный забор, без дыр, детям не пролезть. А касательно птичек, их жалко. только не вины застройщика в их гибели нет. застройщик получил разрешение на вырубку. Вот вы живете в доме, вы, что думаете, для его строительства не срубали деревья? или вы ездите на машине и загрязните окружающую среду и птички тоже мрут от этого! Почему Вы все грязью облили кроме себя?! А то, что у школы под носом паркуется весь автотранспорт окрестных домов, почему это ВАс не беспокоит? Перестаньте заниматься ерундой, давайте конструктивно подойдем к ситуации.

    Светлана, Вы хотите посмотреть на меня лично или на тех, кто не согласен? Если на меня, то милости прошу к нам во двор Лесной 18. Там же вы найдете еще 4 дома людей, которые за эту стройку. Людей, которые умеют смотреть вперед и думать о будущем.

  38. Светлана

    18/11/2012 в 13:22 | #38 | Ответить | Цитировать

    совершенно верно

  39. Мимо шел

    18/11/2012 в 12:50 | #39 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Ну если письмо союза писателей в прокуратуру было составлено в таком же духе, за девелопера я спокоен — там такие цыдули там сразу отправляют в мусорку!

    Не обольщайтесь, среди недовольных стройкой обязательно найдутся юридически грамотные и напишут все как надо и куда надо. Кое-кому придется ехать в Ново-Девяткино.

  40. она

    18/11/2012 в 12:48 | #40 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    У этой породы бизнес-роботов при виде неухоженного САДА или требующего ремонта ЗДАНИЯ ответ ОДИН — вырубить и снести, а вместо САДА или исторического ЗДАНИЯ поставить БЦ или ТРК или новодел-ЖИЛДОМ.

    Просто демагогия, и бизнес на уничтожении садов и исторических зданий.

  41. Мимо шел

    18/11/2012 в 12:43 | #41 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    В панорамах и картах Яндекса очень хорошо эта площадка видна. В том виде, в каком она когда-то была. Не вырубали бы 80 деревьев, уменьшили бы пятно застройки, не лезли бы на красную линию — еще можно было бы что-то обсуждать. А так одно слово — варвары.

  42. Andy

    18/11/2012 в 02:38 | #43 | Ответить | Цитировать

    > Стройка в 50 метрах от гимназии, НЕДОПУСТИМА . Это каждодневный риск.

    Ну если письмо союза писателей в прокуратуру было составлено в таком же духе, за девелопера я спокоен — там такие цыдули там сразу отправляют в мусорку!

  43. Светлана

    18/11/2012 в 02:19 | #44 | Ответить | Цитировать

    Любитель природы, вас не смущает, что при вырубке 84 деревьев, пострадало несколько

    стай свиристелей , которые прилетали к нам на зимовку и питались плодами растущими

    на этих деревьях. Лично зав.хоз. гимназии 107

    собрал три пакета мертвых тушек, боюсь подумать, сколько их было на месте спиленных деревьев. Для справки: этим птичкам пришлось преодолеть 5000 кл.

    чтобы добраться до Санкт-Петербурга. Может вас хоть это тронет.

    Поверьте, ничего хорошего от этой стройки никому не будет.

    хоть немного задумайтесь о безопасности детей, им уже приходится выходить на проезжую дорогу, тротуар перекрыт высоким железным забором ( есть и видео и фото)

    Стройка в 50 метрах от гимназии, НЕДОПУСТИМА . Это каждодневный риск.

  44. любитель природы

    18/11/2012 в 00:51 | #45 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    @Дмитрий

    То, что люди чем-то довольны, не может являться новостью. Такова специфика жанра.

    Наш фотограф был на месте, иначе откуда взяться фотографиям? Но, во-первых, фотографии он сделал после начала масштабной вырубки, а во-вторых, даже если бы он успел раньше, то увидел бы заброшенную площадку, а не благоустроенную территорию, по которой можно было бы о чем-либо судить.

    Дмитрий! Так я с этого и начал. Территория напоминала место где благоус-ом не занимались лет 10!!!

  45. Светлана

    18/11/2012 в 00:02 | #46 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий, собирайтесь, мы на вас хоть посмотрим

  46. 17/11/2012 в 22:52 | #47 | Ответить | Цитировать

    @

    Дмитрий

    То, что люди чем-то довольны, не может являться новостью. Такова специфика жанра.

    Наш фотограф был на месте, иначе откуда взяться фотографиям? Но, во-первых, фотографии он сделал после начала масштабной вырубки, а во-вторых, даже если бы он успел раньше, то увидел бы заброшенную площадку, а не благоустроенную территорию, по которой можно было бы о чем-либо судить.

  47. 17/11/2012 в 22:48 | #48 | Ответить | Цитировать

    @

    Гиппогриф

    Возможно, я действительно недостаточно хорошо разбираюсь в современной архитектуре. Но тут ее вообще нет.

  48. любитель природы

    17/11/2012 в 20:51 | #49 | Ответить | Цитировать

    По-моему у Вас полная каша в голове. Содержать участок обязана администрация (в лице ЖКС), либо школа. Или обе вместе, если участки находятся в разных владениях.

    А спец.органы не будут разбираться, т.к. админ-ция района в «доле». Они уже получили откат и закрыли на всё глаза. А то что г-н глава адм-ции якобы хочет «помочь», так это для отвода глаз. Неужели Вы до сих пор этого не поняли???

  49. Светлана

    17/11/2012 в 18:56 | #50 | Ответить | Цитировать

    как застройщик его купил, будут теперь разбираться специальные органы, почему он не содержал его в порядке тоже

  50. сочувствующий

    17/11/2012 в 17:55 | #51 | Ответить | Цитировать

    странные у нас люди.почему застройщик не должен строить?он купил этот участок и взывать к застройщику о том что б он передал в дар этот участок школе,просто глупо.это совершенно не проблема застройщика.эта проблема администрации.надо собирать подпись не против застройки,а против вообще подобных продаж.если участок находится в частной собственности и он так нужен жителям,ученикам,родителям,пусть администрация выкупит этот участок и отдаст его школам,почему администрация не делала этого на протяжении всего того времени что участок находится в частной собственности.надо ходить и шевелить нашу власть которой глубоко плевать на все наши пикеты,протесты и т.д и т.п.,они уже получили свою выгоду и сейчас просто смеются над родителями,детьми,жителями района.а застройщик тут не причем,они просто работают в отличие от нашей власти!

  51. Дмитрий

    17/11/2012 в 16:15 | #52 | Ответить | Цитировать

    Уважаемый главный редактор! Прошу Вас писать статьи не только о том, что ктот не доволен строительством дома, но и тех жителях улицы Выборгской и окрестных мест которые выступают за его строительство! И если потребуется мы тоже готовы собрать пикет (как бы глупо это не звучало). А еще лучше Вы сами туда съездите и посмотрите на месте что там и как! а я готов потратить свое время и показать Вам все, что от Вас скрыто сейчас. А то общество обиженных не дает нормальным людям жить! Так же хочу, чтоб Вы осветили тот факт, что директор школы проводил занятие физкультурой на не предназначенном для этого месте и фактически рисковал жизнью и здоровьем детей!

  52. Сквер Парков

    17/11/2012 в 13:45 | #53 | Ответить | Цитировать

    Когда планируется сдать объект?

  53. Светлана

    17/11/2012 в 13:37 | #54 | Ответить | Цитировать

    Митинг проводится в рабочее время из-за нескольких факторов : светло, приурочен к двум родительским собраниям, ведем серьезную подготовку для его проведения. Более точная информация будет чуть позже.

  54. Светлана

    17/11/2012 в 13:13 | #55 | Ответить | Цитировать

    Уважаемый редактор, пора писать новую статью, где будет информация и про сбор подписей и про пикет, тогда не

    будет возможности скидывать по настоящему важное.

  55. 17/11/2012 в 13:01 | #56 | Ответить | Цитировать

    Господа защитники площадки! Пишите, пожалуйста, ваши комментарии, а не призывы. Будет повторяться, придется удалять.

  56. Andy

    17/11/2012 в 12:42 | #57 | Ответить | Цитировать

    > Украв тем самым часть среды обитания у людей, которые там живут.

    Ага, особенно после того, как добросовестный покупатель этот земельный участок уже купил!

    Это в данном конкретном случае. В остальных же случаях я считаю, что все бомжатники из пары чахлых кустов д.б. тем или иным рекультивированы; если владелец недвижимости не может или не хочет ее содержать, то она должна быть у него изъята, а сам он выселен в Ново-девяткино.

    PS Ну и по поводу уплотнительной застройки: мое любимое Купчино, например, застроено довольно плотно, но почему-то никто истерик не устраивает. По-видимому, эту плотность застройки и следует считать оптимальной.

  57. SuperDrummer

    17/11/2012 в 03:27 | #58 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Это не благотворительность. Добросовестному покупателю нужна квартира в центре — он покупает квартиру в центре, расселяя коммунальную квартиру и получая её в собственность. И это его отличает от недобросовестного покупателя, который пытается захватить сквер, стадион или старый дом в сквере, разрушить его и втюхать вместо него очередную коробку. Украв тем самым часть среды обитания у людей, которые там живут.

    И, опять же, перепост.

    СОБИРАЕМ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ В ГИМНАЗИИ [и жителей окрестных кварталов] — в холле гимназии 107 с9.00 по 17. 00 кроме воскресений у охранника.

    Акция продлится до 22.11.2012

    22 ноября в 16:00 митинг (только непонятно, почему в рабочее время).

  58. Andy

    17/11/2012 в 02:24 | #59 | Ответить | Цитировать

    > Добросовестный покупатель может расселить коммуналку и жить в центре в своё удовольствие

    Добросовестный покупатель благотворительностью не занимается.

  59. SuperDrummer

    17/11/2012 в 02:00 | #60 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > Уплотнительная застройка — это новый вариант советской уплотниловки. Что одно, что другое — преступление.

    Если бы этот Ваш старорежимный проФФессор владел бы своей квартирой — у меня бы никаких вопросов к нему не было. Но нет, он хочет пользоваться ей на халяву, а добросовестного покупателя (и девелопера этого бомжатника, кстати) отправляет в Ново-девяткино.

    Добросовестный покупатель может расселить коммуналку и жить в центре в своё удовольствие. Никто ему и слова поперёк не скажет (конечно, если расселять он будет не в принудительном порядке). А спортивную площадку бомжатником называть — много ума не надо.

  60. SuperDrummer

    17/11/2012 в 01:59 | #61 | Ответить | Цитировать

    Всё уже когда-то проходили.

    «Любопытно было наблюдать, как нервничал Евгений Герасимов во время своей лекции, когда заговорил о спроектированном его мастерской доме на Невском пр., 152. «Максимально тактичное вхождение», «разумный компромисс», «счастье, когда можно работать в камне»… Да, камня тут побольше, чем обычно у Герасимова, однако высота, рисунок фасада, ритм членений, торчащие наружу остекленные эркеры высотой в три этажа, двойной высоты первый этаж с гигантскими окнами тройной ширины, очередная остекленная «шайба» на крыше, еще и украшенная остекленной башенкой с «крышкой», — все это показывает, что говорить о «тактичном вхождении» не приходится. Поставлен жилой дом, который неправомерно привлекает к себе внимание искусственно созданной необычностью фасада, высотой и обилием стекла. Дом, который смотрится чужеродно.

    Однако чувствовалось, как Герасимов нервничал, поэтому вместо того, чтобы честно сказать, что на этом месте до строительства здания был законный сквер со скамейками, где гуляли дети и пенсионеры, начал страшным голосом говорить о каком-то жутком «незастроенном участке», где скапливались бомжи, алкоголики и наркоманы. Особенно забавно, что этот сквер площадью 0,35 га так по-прежнему и числится под номером 18.29 в приложении 1 («Примерный перечень территорий зеленых насаждений общего пользования») к Закону Петербурга «О зеленых насаждениях общего пользования» от 19 сентября 2007 г. То есть сначала был нарушен Закон «О зеленых насаждениях…», а потом Герасимов с позволения всех инстанций контроля нарушил законы «тактичного вхождения» в среду.»

    Будем надеяться, что хотя бы в этот раз очередной бездарный архитектор не втюхает какое-нибудь scheisse вместо спортивной площадки.

    Уже пора, наоборот, сносить всякий шлак, построенный вместо спортивных площадок и скверов, а не новый строить.

  61. Светлана

    17/11/2012 в 01:14 | #62 | Ответить | Цитировать

    Спасибо за поддержку.

    22.11.2012 СОСТОИТСЯ ПИКЕТ В ПРОТЕСТ строительства многоэтажного дома рядом с гимназией,

    вместо стадиона.

    Ждем вас в 16.00 около гимназии 107. Улица Выборгская будет перекрыта на 1 час.

    Продолжаем собирать подписи в поддержку детских интересов в гимназии 107, в любой день, кр вс.

    Ребята, кто с нами, дергайте объявление вверх.

  62. Andy

    17/11/2012 в 01:11 | #63 | Ответить | Цитировать

    > Уплотнительная застройка — это новый вариант советской уплотниловки. Что одно, что другое — преступление.

    Если бы этот Ваш старорежимный проФФессор владел бы своей квартирой — у меня бы никаких вопросов к нему не было. Но нет, он хочет пользоваться ей на халяву, а добросовестного покупателя (и девелопера этого бомжатника, кстати) отправляет в Ново-девяткино.

  63. SuperDrummer

    17/11/2012 в 00:38 | #64 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :

    Если Вы на самом деле живёте по соседству, какая Вам разница, сколько стоит Ваша квартира? Вы всё равно там уже живёте, то разница в стоимости Вашей квартиры «до» и «после» строительства Вам в карман не попадёт.

    Ну а Девяткино (2Andy)... Факт заключается в том, что площадь города ограничена, строить в центре уже элементарно негде, да и предлагаемые проекты являются не зданиями и не архитектурными сооружениями, а просто квадратными метрами, понемногу уничтожающими ткань города. Хотите жить в центре? Нет ничего проще — в половине находящихся в центре коммуналок живут люди, готовые уехать оттуда хоть в Девяткино, лишь бы в отдельную квартиру. Расселите коммуналку, отремонтируйте — и вот вам отличная квартира в центре! Схема весьма старая, многие люди, которые хотели жить в центре города, так и сделали в своё время, и сейчас и они довольны, и жители тех коммуналок, которые они расселили.

    А сторонники уплотнительной застройки напоминают мне персонажей из подзабытого уже советского прошлого ранних годов строительства светлого коммунизма. Тогда, если кто забыл, в большую квартиру, в которой жил, скажем, какой-нибудь офицер или профессор, через некоторое время после смерти хозяина могли ввалиться хрюкающие комиссары в суровых кожаных куртках и заявить: «Многовато у вас жилплощади, уважаемые, выше норматива — поэтому мы сейчас заберём пару комнат в вашей отдельной квартире и подселим туда достойных представителей рабочего класса, приехавших вчера из Урюпинска». Уплотнительная застройка — это новый вариант советской уплотниловки. Что одно, что другое — преступление.

    Ну и, чтобы не потерялось.

    СОБИРАЕМ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ В ГИМНАЗИИ [и жителей окрестных кварталов] — в холле гимназии 107 с9.00 по 17. 00 кроме воскресений у охранника.

    Акция продлится до 22.11.2012

  64. Сквер Парков

    16/11/2012 в 15:03 | #65 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Дмитрий, я за стройку. В последнем моем посте был сарказм. Потому что великовозрастные дети на самом деле думают, что придет благородный большой дядя и заберет красивую игрушку у плохого мальчика, и отдаст ее нищим детям, родители которых не хотят работать, живя на подачки.

  65. Дмитрий

    16/11/2012 в 14:37 | #66 | Ответить | Цитировать

    А вообще кто-то знает, что это за забор и что и когда там будет и будет ли вообще?!

  66. Andy

    16/11/2012 в 14:34 | #67 | Ответить | Цитировать

    > Давайте снесем забор напротив школы и сделаем там площадку для детей. Я сам готов первым внести на это деньги

    Вот видите, Дмитрий даже готов платить еще раз за то, что уже оплачено его налогами. Я считаю это неправильным. Т.е. я считаю, конечно, правильным, когда граждане сами оплачивают свои хотелки, но пусть тогда и РОНО перечисляет арендную плату за использование стадиона, которая будет распределятся среди участников этого товарищества!

  67. Дмитрий

    16/11/2012 в 14:28 | #68 | Ответить | Цитировать

    Сквер Парков :

    Ой надо опять поднять важную информацию, а то опускают вниз, гады.

    СОБИРАЕМ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ В ГИМНАЗИИ [и жителей окрестных кварталов] — в холле гимназии 107 с9.00 по 17. 00 кроме воскресений у охранника.

    Акция продлится до 22.11.2012

    Кто против детей так это ВЫ! Вы не хотите ничего менять и при этом не хотите ничего делать, чтоб жизнь стала лучше, а только ноете, что все Вам мешают жить!!

    Давайте поможем нашим детям жить и учиться в нормальных условиях. Давайте снесем забор напротив школы и сделаем там площадку для детей. Я сам готов первым внести на это деньги. А все новое ругать, только потому, что это меняет привычный ход вещей это бред!!!

  68. Сквер Парков

    16/11/2012 в 14:17 | #69 | Ответить | Цитировать

    Ой надо опять поднять важную информацию, а то опускают вниз, гады.

    СОБИРАЕМ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ В ГИМНАЗИИ [и жителей окрестных кварталов] — в холле гимназии 107 с9.00 по 17. 00 кроме воскресений у охранника.

    Акция продлится до 22.11.2012

  69. Andy

    16/11/2012 в 13:55 | #70 | Ответить | Цитировать

    > очень интересны варианты почему не нужны деревья в городе. Перлы из области геометрии

    Все перлы д.б. из области ОБЭП. Но я не могу их предоставить. Простите меня.

  70. Елена

    16/11/2012 в 13:46 | #71 | Ответить | Цитировать

    @???

    Что вы так к деревьям прикопались? Все вполне законно. Подрядчик имеет порубочный билет. Значит имеет право. Предъявляйте претензии к УСПХ, которое его выдало. Вы все постоянно кричите о соблюдении законов. Так сами их соблюдайте! А то создается такое впечатление, что кроме закона о сохранении исторических зданий вы других знать не хотите. Спортплощадка школе не принадлежала. Зачем пытаетесь оттяпать чужое? Это уже воровством попахивает...

  71. Дмитрий

    16/11/2012 в 13:42 | #72 | Ответить | Цитировать

    @???

    Вы про деревья пишите, а вы их вообще видели? а может вы фотки посмотрите ну так ради любопытства?!

  72. Дмитрий

    16/11/2012 в 13:39 | #73 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Согласен, кто то похоже хочет поживиться на стройке. Видно директор уже походил к застройщикам за откатиком, те его послали и теперь он пытается через народные массы продвинуть свои хотелки.

  73. ???

    16/11/2012 в 13:38 | #74 | Ответить | Цитировать

    О! Кстати. Большая просьба к любителям застройки — пишите пожалуйста, не стесняйтесь, — очень интересны варианты почему не нужны деревья в городе. Перлы из области геометрии, биологии и географии очень достойны. Пожалуй, надо будет потом собрать и систематизировать.

    Итак, подымаю наверх: Светлана в соседней ветке написала:

    СОБИРАЕМ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ В ГИМНАЗИИ [и жителей окрестных кварталов] — в холле гимназии 107 с9.00 по 17. 00 кроме воскресений у охранника.

    Акция продлится до 22.11.2012

  74. Andy

    16/11/2012 в 13:31 | #75 | Ответить | Цитировать

    > начнем сбор подписей за строительство дома, с условием обязать застройщика благоустроить территорию построить спортивную площадку на месте убого забора

    Не, это будет неинтересно. Как мне кажется, все бурление вокруг школьного стадиона поднято ради того, чтобы директор мог решать, кого выбрать подрядчиком на строительство — за откат.

  75. Andy

    16/11/2012 в 13:16 | #76 | Ответить | Цитировать

    Увы, но пара чахлых городских дерев кислорода не сделают: земной кислород «делают» тропические леса и сибирская тайга, кстати, варварски уничтожаемые, но той же ООН значительно интереснее климатгейт — как видите, кое-кто он и в Африке кое-кто.

    Так что за «кислородом» — в Ново-Девяткино, куда все противники уплотнительной застройки хотят отправить своих оппонентов.

  76. Дмитрий

    16/11/2012 в 13:05 | #77 | Ответить | Цитировать

    уважаемый аноним, или если вам угодно «???». Да и вообще о чем можно говорить с человеком, а может и не человеком который скрывает свое имя, если оно конечно у него есть. Физ-ра там не проводилась т.к. это опасно для жизни детей находится на заброшенном стадионе, ктот пару раз играл в настольный теннис, кто собаку выгуливал, а ктот сидел алкашку распивал и наркотики употреблял. И вообще вы сами, где живете? Если есть, какие либо сомнения, то я могу Вам разъяснить и показать где я живу. Хотя кто вы такой чтоб я перед Вами оправдывался. Я еще раз повторяю, да есть определенные минусы у стройки, но плюсов больше. Мне кажется что вы из того типа людей которые боятся что либо менять. Легко без аргументов назвать меня представителем застройщика и закрыть обсуждение. Это получится не обсуждение, а сходка только тех, кто против. Против любого другого мнения. А может лучше начнем сбор подписей за строительство дома, с условием обязать застройщика благоустроить территорию построить спортивную площадку на месте убого забора. И будем просить город об этом. А критиковать все и все без альтернативного предложения очень легко.

  77. ???

    16/11/2012 в 12:43 | #78 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Никакой истерики нет. Есть обычная уплотниловка с уничтожением большого числа деревьев, с котрой пытаются бороться. Кстати, если бы Вы действительно жили на углу Выборгской и Лесного, то вырубка Вас бы равнодушным не оставила т.к. как раз в той части квартала с зеленью плохо и довольно сильно загазовано. Или Вы тоже предпочитаете дышать кислородом из газонов на крыше (как предлагалось ниже), или получать его исключительно с Балтики (как опять-таки предлагалось ниже)?

    По детскому садику (и не только этому) вполне себе «кричат» и довольно давно. Только вот ведь незадача — при любой попытке поднять проблему сразу являются специально обученные «жители соседних домов», «не понимающие отчего такая истерика», полностью приветствующие любую уплотниловку и рассуждающие о «подорожании их недвижимости». (Этот убойный аргумент выдвигали и при защите газоскреба, причем от имени жителей тех домов, которые вообще оказывались на территории застройки)

    Вагончики в детском садике появились, если не ошибаюсь, где-то с августа (может быть как раз для этой стройки)

    Физ-ра еще и в этом году на спортплощадке проводилась, да и окрестные ребята там играли в футбол и настольный теннис.

    Ну и так далее. Кстати, меня, пожалуй, радует такой интерес к этой статье. Похоже, не все так гладко у застройщика, если надо подключать такие «аргументы».

    Итак, Светлана в соседней ветке написала:

    СОБИРАЕМ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ В ГИМНАЗИИ 107, с9.00 по 17. 00 кроме воскресений у охранника.

    Акция продлится до 22.11.2012

  78. Дмитрий

    16/11/2012 в 12:23 | #79 | Ответить | Цитировать

    Добрый день. Я являюсь жильцом дома по адресу Лесной пр18. Прочитав всю Вашу переписку, я не понимаю от чего такая истерика?! В последние 3 или может 4 года данный стадион находился в явно заброшенном состоянии. Школа там спортивных занятий не проводила. Так почему сейчас идет такое возмущение? Почему все молчат о том, что детский сад, который находится на другой стороне дороги уже очень много лет работает как бизнес центр? Почему все молчат, что уже лет 10, а может и больше стоит огороженный забором участок земли напротив школы, где зимой устраивают свалку снега со всего района, а летом там стоянка строительной техники и химии для уборки улиц. И этим мы дышим!!! Почему все молчат об этом? Почему все молчат о строительных вагончиках, которые стоят на Выборгской улице уже несколько лет и там живут гости из Азии. Почему никто не переживает за своих детей, вдруг их туда заманят, а дальше и говорить не буду вы и сами телевизор смотрите. Да и чем плох новый дом?! Архитектурный ансамбль нарушен не будет, дом, на мой взгляд, гармонично впишется в улицу, гармонию на которой портит убогое кирпичное здание детского сада и покосившиеся старые дома. Более того, я вообще не понимаю, зачем два стадиона в одном месте. Есть спортивный клуб формула энергии. Там есть огромное поле, пускай РОНО, школа, город договорится об аренде в утренние часы в теплое время года, а на зиму у школы есть свой спортзал. Тем более поле по утрам всегда пустует. Я лично, вся моя семья, да и мои соседи все за строительство нового дома. Т.к. от него выиграют все. Недвижимость на улице подорожает вся, наконец, появится детский сад (хоть и маленький) да и меньше гопников по вечерам и ночам будут торчать на этом месте.

  79. она

    15/11/2012 в 14:02 | #80 | Ответить | Цитировать

    Всем НАблюдателям и прочим любителям вырубать зеленые насаждения.

    Горожанам нужны те зеленые площадки, которые ЕЩЕ не вырублены, независимо от того, что на уме у застройщиков и чинуш, стряпающих сделки с землей.

  80. она

    15/11/2012 в 13:51 | #81 | Ответить | Цитировать

    @Наблюдатель

    Да, любезный соглядатай, нам, горожанам нужно СОХРАНИТЬ то зеленое достояние, что ЕЩЕ НЕ УНИЧТОЖИЛИ бизнесмены с чинушами. И сохранить в ЦЕНТРЕ мегаполиса, т.к. горожанам не нужен Каменый многоэтажный АД с асфальтовыми проездами.

  81. Andy

    15/11/2012 в 13:33 | #82 | Ответить | Цитировать

    Причем здесь администрация? Нет, администрацию, конечно, надо пнуть — раз они хотят всем рулить в этом городе, то пусть и несут ответственность за все!

    Только вот никакая более адекватная администрация не будет изымать земельный участок у добросовестного покупателя ради пары овуляшек.

  82. Светлана

    15/11/2012 в 12:28 | #83 | Ответить | Цитировать

    Никаких истерек нет. К сожалению наши чиновники и администрация приучили нас к своему глухому свинству.

    НАПОМИНАЮ : сбор подписей с 17.45 по 20.00, гимназия 107.

  83. Andy

    15/11/2012 в 12:01 | #84 | Ответить | Цитировать

    Причем здесь гектары? Если бы эти овуляшки сложились бы да выкупили территорию, у меня бы не было к ним никаких вопросов. Но они, по всей видимости, как и сейчас, так и год назад, предпочитали писать в Спортлото.

    К овуляшкам можно было бы относится с юмором (если, конечно, не будет физиологически тошнить от их сюси-пуси), но есть одно но — своими пусями они прежде всего дабт дурной пример детям! Ведь какой пример получит ребенок, если вдруг деятельность этого союза писателей вдруг окажется продуктивной и губернатор/уполномоченный пол правам ребенка/предсовфеда заради пЕара возьмет да выкупит (за наш, кстати, счет) недвижимость у владельца?

    Ребенок получит такой пример — что если он поплачет-поплачет, то может, и добьется своего. А нужны нам такие граждане-плакальщицы?

  84. Наблюдатель

    15/11/2012 в 11:20 | #85 | Ответить | Цитировать

    @???

    Отвечаю от имени воздуходышащих: приток свежего воздуха (и как следствие кислорода) в таком мегаполисе как Петербург на 99% обеспечивается ТОЛЬКО ветрами. В нашем случае особенное везение состоит в близости к финскому заливу и такое расположение, которое обеспечивает хорошую «продуваемость» с моря.

    НАКАКИЕ зеленые насаждения, сколь бы они крыпными ни были проблему аэрации сколько-нибудь заметно не решают. Функция их сугубо эстетическая, рекреационная (ч.н. «глаз отдыхает»). Что, конечно, тоже не маловажно, но явно не тянет на истерики в ключе «мыжзадохнемся» или воплей «даешь гектары насаждений аккурат в центре мегаполиса!».

  85. ???

    15/11/2012 в 10:34 | #86 | Ответить | Цитировать

    интересно, если все так законно, зачем тут старательно забалтывают тему, превращая обсуждение а бессмысленную перепалку? Я продолжаю удивляться особой физиологии всех, приветствующих рубку деревьев в нашем сильно загазованном городе. Они точно кислородом не дышат (или не знают, что дышат, судя по перлам из области геометрии, которые звучали ниже)

    Итак, чтобы все-таки оставить объявление наверху:

    Светлана :

    ВНИМАНИЕ. Сегодня, 15 ноября 2012 года с 17.45 по 20.00 будут собираться подписи под письмами обращениями ( в прокуратуру, администрацию, меру, тв) в поддержку жителей близлежащих домов и детей . Поставить свою подпись можно в холле гимназии 107

  86. Ольга

    15/11/2012 в 10:33 | #87 | Ответить | Цитировать

    Светалана, пишите еще уполномоченному по правам ребенка, в Роспотребнадзор (если мне память не изменяет, то у школы должно быть 2 стадиона — нужно найти соответсвующий СанПин (санитарно-эпидемиологические требования)), соответственно права детей нарушены и школа не соответствует нормам действующего законодательства. Требуйте, чтобы данная территория была отдана школе.

    Кроме того, ищите нарушения в самом проекте. На сайте КГА есть ПЗЗ (правила землепользования и застройки), ищите к какой зоне принадлежит ваш квартал и какие требования по застройке данной территории. Скорей всего, со строительством данного дома в вашем квартале будут нарушены нормы по озеленению и нормы по обеспеченности машиноместами. Вероятно, ваш квартал принадлежит к тем территориям, где действует норма — 1 машиноместо на 80 кв. м. площади квартир. Данное требования строители очень часто не соблюдают, что может поставить под вопрос законность выдачи разрешения на строительство.

  87. Наблюдатель

    15/11/2012 в 09:33 | #88 | Ответить | Цитировать

    «Сейчас земля площадью 7 тыс. кв. метров в собственности ООО «Проект».» — вот на этом, что карповке, что «борцунам с ЛЮБОЙ застрйокой» можно было бы и заткнуться.

    @Дмитрий Литвинов

    «не частная лавочка продала, а предприятие в 100%-й государственной собственности.» — а что, у нас действует два разных гражданских кодекса? Хотя забыл, для Литвинова все «государствуенное» означает, что любой «пук» с ним лично должны согласовывать... приезжать в ножки падать и челобитную робко подавать... не соблаговолит ли милостиво высочайше одобрить...

    "Прекратить УПЛОТНИЛОВКУ , дайте городу зеленые территории ! " — написала она здесь... И в ветке каментов про застройку пустых окраин написала примерно тоже самое. Так за что она «борцует»? Да ни за что... просто ментальный гной давит... сублимация ткскзть...

  88. Дмитрий Литвинов

    15/11/2012 в 08:21 | #89 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Коммерческое предприятие продает свой актив, и единственное, на что имеют в этом случае соседи, так это на право преимущественной покупки.

    Это все-таки не частная лавочка продала, а предприятие в 100%-й государственной собственности.

  89. Andy

    15/11/2012 в 02:42 | #90 | Ответить | Цитировать

    > «Энди» , к сожалению не поняла женщина вы или мужчина, уточните еще раз

    Аффтар, лучше не пеши в Спортлото, а учи греческий :-)

    > Государственное предприятие, торгующее оружием продало имущество бизнесменам?

    Это запрещено? Тем более, что весь мир торгует оружием, а это предприятие продало непрофильный актив. И, кстати, в 1993 году все советские люди прикупали себе акции госпредприятий, так до сих пор идет стон, что им мало досталось!

  90. Светлана

    15/11/2012 в 02:08 | #91 | Ответить | Цитировать

    Жестокий урок для детей? «Энди» , к сожалению не поняла женщина вы или мужчина, уточните еще раз:

    Государственное предприятие, торгующее оружием продало имущество бизнесменам?

  91. Гиппогриф

    15/11/2012 в 00:46 | #92 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    Инженер :

    Здание имеет очень неплохую архитектуру и вполне уместно.

    А можете обосновать вашу точку зрения? Вокруг — историческая или сталинская застройка, а тут типичный «спальник», да и выше всего вокруг.

    Дмитрий, вы хорошо разбираетесь в «градозащитных» скандалах, но плохо разбираетесь в архитектуре, особенно современной. Проект очень хорош. В духе соверенной Скандинавии — неброская и уютная архитектура для жизни. Я бы хотел жить в таком доме.

    Это безотносительно проблем школы и жильцов окружающих домов. Мой коммент только о внешнем виде дома.

  92. Andy

    14/11/2012 в 23:53 | #93 | Ответить | Цитировать

    > Никакого предприятия давным давно в помине нет,

    Да, а это это что? Торпеду у них прикупить, чтоль?

    Так что я не удивлюсь, если нынешний владелец участка под застройку погонит всех этих писателей ссаными тряпками.

    > а дети были, есть и будут.

    Этожеребенок? Все эти овуляшечьи истерики прежде всего вредят детям — так что если у них отберут площадку, это будет, конечно, жестокий, но необходимый урок.

  93. Светлана

    14/11/2012 в 23:25 | #94 | Ответить | Цитировать

    Никакого предприятия давным давно в помине нет, а дети были, есть и будут. Поэтому еще раз: оставить подпись в протест строительства можно 15.11.2012. с17.45 по 20.00 у выхода в холле гимназии 107.

  94. Andy

    14/11/2012 в 22:17 | #95 | Ответить | Цитировать

    > ВНИМАНИЕ. Завтра с 17.45 по 20.00 будут собираться подписи под письмами обращениями ( в прокуратуру, администрацию, меру, тв)

    С тем же успехом вы можете писать в Спортлото :-) Коммерческое предприятие продает свой актив, и единственное, на что имеют в этом случае соседи, так это на право преимущественной покупки.

    > «Сталинка», завершенная в сталинское время, — это хорошая и тактичная архитектура, среди которой приятно жить, а не только приезжать спать.

    Прежде всего, весь этот сталинский вампир — вторичен! Не говоря уже о том, что когда люди были вынуждены в 13 м комнате жить впятером, лепились все эти «домики с колоннами».

  95. ???

    14/11/2012 в 20:57 | #96 | Ответить | Цитировать

    я так понимаю, что карповкоботы сейчас постараются заболтать тему, чтобы вниз ушла запись о сборе подписей и другая полезная информация. Поэтому повторяю объявление Светланы:

    |

    ВНИМАНИЕ. Завтра с 17.45 по 20.00 будут собираться подписи под письмами обращениями ( в прокуратуру, администрацию, меру, тв) в поддержку жителей близлежащих домов и детей . Поставить

    свою подпись можно в холле гимназии 107.

  96. Небоскреб

    14/11/2012 в 20:50 | #97 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    Так называемый «сквер» со спортивной площадкой был зачуханным некуда.

    А благостроить никак? Конечно, вбубухать два 10-этажных «спальника» много лучше.

    стоит ли в городе бахать 10-этажки?

  97. 14/11/2012 в 20:33 | #98 | Ответить | Цитировать

    @

    Небоскреб

    Вы читали мой комментарий? Он об архитектуре.

  98. Небоскреб

    14/11/2012 в 20:28 | #99 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    Если не строить жилых зданий, где тогда жить горожанам?

  99. Светлана

    14/11/2012 в 19:51 | #100 | Ответить | Цитировать

    Во первых я была со своими детьми, а они учатся в 107 гимназии. Во вторых площадка жаждала ремонта, но несмотря на это дворник убирал с утра бутылки и дети занимались и во время школьного времени и после.

  100. 14/11/2012 в 19:47 | #101 | Ответить | Цитировать

    Небоскреб

    :

    @Главный редактор

    Что такое «спальник»? Сталинка тоже спальник (м. Ломоносовская). Вам не нравится современная архитектура?

    Мне нравится качественная современная архитектура, но здесь, на мой взгляд, нет не только качественной архитектуры, но и вообще архитектуры.

    «Сталинка», завершенная в сталинское время, — это хорошая и тактичная архитектура, среди которой приятно жить, а не только приезжать спать.

  101. 14/11/2012 в 19:44 | #102 | Ответить | Цитировать

    Так называемый «сквер» со спортивной площадкой был зачуханным некуда.

    А благостроить никак? Конечно, вбубухать два 10-этажных «спальника» много лучше.

  102. любитель природы

    14/11/2012 в 19:36 | #103 | Ответить | Цитировать

    Поражает упорство, переходящее в упрямство «Светланы». О чём Вы рассуждаете.? Так называемый «сквер» со спортивной площадкой был зачуханным некуда. Как раз для распития спиртных напитков маргинальными лицами.

    О постройке на этом участке земли я знал ещё год назад. Пришёл его пофотографировать в мае и поразился его запущенности.

    А где же вы все были когда отняли у детишек 3 детских сада в ближайших окрестностях: на противоположной стороне Выборгской ул. (дом №8), в домах №3 и №8 по Нейшлотскому пер. ?? Или когда решили строить чудовищного монстра на Нейшлотском пер. (дом №13-15)???

  103. Светлана

    14/11/2012 в 18:28 | #104 | Ответить | Цитировать

    Пропустили момент, согласна. Лично я узнала о том, что это уже не социальный объект уже после вырубки

    деревьев. И продажа и проектирование прошли втихую. Приличные строители вывешивают план строительства

    и информируют о своих планах людей в жизнь которых они внедряются.

    ВНИМАНИЕ. Завтра с 17.45 по 20.00 будут собираться подписи под письмами обращениями ( в прокуратуру, администрацию, меру, тв) в поддержку жителей близлежащих домов и детей . Поставить

    свою подпись можно в холле гимназии 107.

    Особенно обратите на это внимание соседи.

  104. Соседи

    14/11/2012 в 17:16 | #105 | Ответить | Цитировать

    О бывшем стадионе «Красная заря» речь не идет, он давно уже стал коммерческим, мы говорим о «Прибое». называя его стадион, возможно громко, извините, но помимо хоккейной коробки там были волейбольная и баскетбольная площадки, беговые дорожки, раздевалки, спортивные снаряды, сектор для прыжков, стационарные столы для настольного тенниса, еще раньше- площадки дла игры в городки.

  105. ???

    14/11/2012 в 17:09 | #106 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    ну, это скорей вопрос терминологии. Там помещались хоккейная и баскетбольная (а когда-то давно — еще и городошная) площадки, брусья, столы для настольного тенниса. По нынешним меркам — вполне себе стадион. Он же пишет название «Прибой». Это как раз этот объект. А стадион назывался пренадлежал заводу «Красная заря», котрого уже давно нет.

    Приватизация Гидроприбора — это звучит! :(

  106. 14/11/2012 в 17:04 | #107 | Ответить | Цитировать

    @

    ???

    Товарищ под ником «Соседи» пишет слово «стадион», а не «площадка».

  107. ???

    14/11/2012 в 16:57 | #108 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    территория бывшего стадиона «Прибой» принадлежала предприятию ОАО «Завод Двигатель»

    Так стадион никто и не застраивает. Застраивают хоккейную коробку.

    Площадка «Прибой» — это и есть спортплощадка с хоккейной коробкой. Бывшая «Красная Заря» (стадион) — теперь заведение коммерческое.

  108. 14/11/2012 в 16:55 | #109 | Ответить | Цитировать

    территория бывшего стадиона «Прибой» принадлежала предприятию ОАО «Завод Двигатель»

    Так стадион никто и не застраивает. Застроить хотят хоккейную коробку.

  109. Соседи

    14/11/2012 в 16:47 | #110 | Ответить | Цитировать

    Для ясности: территория бывшего стадиона «Прибой» принадлежала предприятию ОАО «Завод Двигатель» Концерна «Морское подводное оружие-Гидроприбор», после приватизации которого, была выставлена на продажу по решению Совета директоров.

    Стадион НИКОГДА не принадлежал гимназии, но не смотря на это, очень активно и БЕСПЛАТНО использовался, помимо коллектива ОАО, учащимися 3-х школ (107,108 ( ныне 2-я площадка Гимназии 107), 560), а также многими жителями микрорайона.

    Когда стало известно (случайно!) о продаже территории стадиона , профсоюзный комитет ОАО"Завод Двигатель" , представители школ и общественность не стояли в стороне, добивались от властей города запрещения строительства ( с ноября 2008 года!), однако результата не добились.

    Мы, местные жители и представители гимназии № 107 участвовали и в общественных слушаниях, состоявшихся в феврале 2011года, где еще раз выразили свою однозначную позицию о возможности запрещения строительства и сохранения спортивного объекта, результат — тот же.

    К сожалению, гимназия не обладает правами на данную территорию и полномочиями на запрещение строительства. хотя мы им сочувствуем- теперь ни стадиона, ни света не будет из-за этого монстра, да и трещины по стенам 100 летнего здания пойдут...

  110. Елена

    14/11/2012 в 16:46 | #111 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Пришкольный стадион и стадион, расположенный рядом со школой — это не одно и то же! Данный стадион к школе не относился. Так что скорее всего — все по закону. Если закон нарушен — отзывайте! Но пока разговор идет на уровне: мне это не нравится, я не хочу, все вокруг сволочи! И ни одного весомого аргумента или документа.

  111. Дмитрий Литвинов

    14/11/2012 в 16:37 | #112 | Ответить | Цитировать

    Елена :@Дмитрий Литвинов

    Так тем более смысла нет на строителей наезжать! Разрешение на строительство есть? — Есть! Значит все ОК!

    Хм... Так строители — это, надо полагать, и есть те самые упыри, которые «пробили» перевод пришкольного стадиона в участок под жилое строительство.

    «Шакал я паршивый, детишек ограбил»©

    Разрешение на строительство можно и отозвать, если оно выдано в нарушение закона.

  112. Елена

    14/11/2012 в 16:26 | #113 | Ответить | Цитировать

    @Светлана

    Вот и ответ на вопрос: вы, как член попечительского совета, плохо выполняли свои обязанности, раз допустили такое! Где вы раньше были? Если бы вы пригласили телевидение год назад — был бы шанс что-то изменить! А теперь вы ставите палки в колеса ничем не повинным людям, которые пришли сюда работать. Я — за то, чтобы у школы был стадион, причем хорошо оборудованный. Но в данной ситуации я не вижу вариантов решения проблемы. Вы опоздали!

  113. Светлана

    14/11/2012 в 16:20 | #114 | Ответить | Цитировать

    По поводу вопросов директору, спросите — ему точно найдется, что ответить. А вот вы, живете по странным принципам?! У своего ребенка тоже по утрам отбираете тапочки, если он не успел проснуться?!

  114. Светлана

    14/11/2012 в 16:15 | #115 | Ответить | Цитировать

    Мало ли какие документы у кого , вы что не знаете как у нас в стране оформляются документы? Мы и есть школа, я член попечительского совета. И уважаемая Елена, подруга скребущего небо, нас т.н защитников набирается

    немало. И еще, гимназия неоднократно просила закрепить за собой стадион, но видимо такие как вы ее и кормили отмазками и завтраками. Родители все надеялись, что рано или поздно стадион приведут впорядок...

  115. Елена

    14/11/2012 в 16:14 | #116 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Так тем более смысла нет на строителей наезжать! Разрешение на строительство есть? — Есть! Значит все ОК! А школе этот стадион не нужен... как я понимаю. Я бы скорее задала вопрос директору школы, что он сделал, чтобы сделать детям лучше?

  116. Дмитрий Литвинов

    14/11/2012 в 16:06 | #117 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    А кто сказал, что «по всем нормам»? У нас выданное разрешение на строительство еще отнюдь не означает, что «все по закону».

    Что толку теперь на школу пенять — она стройку не отменит.

  117. Елена

    14/11/2012 в 15:47 | #118 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Тролль — это «она». А «небоскреб» задает вполне обоснованные вопросы. Я не очень понимаю позицию т.н. защитников. Если документы на строительство сделаны по всем нормам — какая прокуратура? Я бы предъявила претензии к самому учебному учреждению: почему оно не обеспокоено отсутствием так необходимого школе стадиона? Школа ОБЯЗАНА была заниматься этим. А теперь: кто первый встал — того и тапочки.

  118. Дмитрий Литвинов

    14/11/2012 в 15:40 | #119 | Ответить | Цитировать

    @Ольга

    Это обычный тролль. Просто тут их не банят, вот они и резвятся.

  119. Дмитрий Литвинов

    14/11/2012 в 15:39 | #120 | Ответить | Цитировать

    Сквер Парков :@Дмитрий Литвинов

    Дмитрий, не обижайтесь). Так что за скверы?

    Придомовая территория — то, что является частью земельного участка дома. (А у нас принято земельные участки по обрезу фундаментов формировать). А если эта территория выходит на красную линию и участок не сформирован — то это «лакуна».

    Вот тут есть схемка — правда, меленько. ecom.su/news/index.php?id=1464

    А с какой целью интересуетесь — ищете пятна под застройку? ;)

  120. Ольга

    14/11/2012 в 15:37 | #121 | Ответить | Цитировать

    Меня поражает позиция небоскреба. Вы часом не представляете интересы госстроя или Комитета по строительствую? Вы так всегда активно защищаете строителей. Не все в мире жилищного девелопмента делается законно и с учетом интересов коренных жителей (я знаю, о чем говорю).

    А жителям я посоветую активно эту проблему освещать, писать заявления во все возможные инстанции, прежде всего, упирая на нарушенные интересы детей. Поднимите СанПины и Снипы, в которых указаны нормы для школ, в т. ч. в отношении пришкольной территории.

    Удачи, правда на вашей стороне!

  121. Сквер Парков

    14/11/2012 в 15:06 | #122 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Дмитрий, не обижайтесь). Так что за скверы?

  122. Дмитрий Литвинов

    14/11/2012 в 15:03 | #123 | Ответить | Цитировать

    Сквер Парков :@Дмитрий Литвинов

    Димыч, что за скверы? Это разве не придомовые территории?

    Тамбовский волк тебе «Димыч» ;)

  123. Дмитрий Литвинов

    14/11/2012 в 15:01 | #124 | Ответить | Цитировать

    ??? :@Дмитрий Литвинов

    Школе не наплевать, только все это (включая смену владельца участка и проект дома) стало известно только несколько дней назад, когда начали вырубать деревья и Карповка стала выяснять что к чему.

    Сейчас там «Вид разрешенного использования земельного участка»- Для размещения жилого дома . Подозреваю, что это изменение произошло не вчера, раз уже разрешение на строительство аж в августе выдано.

    Если школе не наплевать, то протесты должны бы исходить прежде всего от нее — ведь школа остается фактически без пришкольной территории. У школ в спальных кварталах сейчас сплошь новенькие стадионы забабаханы, школьные территории огорожены заборами и оформлены как части земельного участка образовательного учреждения. А здесь почему ничего этого нет?

  124. Сквер Парков

    14/11/2012 в 14:58 | #125 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Димыч, что за скверы? Это разве не придомовые территории?

  125. ???

    14/11/2012 в 14:39 | #126 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Школе не наплевать, только все это (включая смену владельца участка и проект дома) стало известно только несколько дней назад, когда начали вырубать деревья и Карповка стала выяснять что к чему.

    Раньше, судя по РГИС, владельцем участка был город т.к. там значится социальный объект «Спортплощадка» с арендой на 49 лет.

    Через дорогу да, бывший детсад.

  126. Дмитрий Литвинов

    14/11/2012 в 14:18 | #127 | Ответить | Цитировать

    Если школе наплевать, что ее лишают участка под пришкольный стадион, то дело дрянь.

    Написать в прокуратуру можно с просьбой выяснить обстоятельства продажи бывшей школьной территории. Насчет оспорить сделку — честно говоря, маловероятно.

    Также можно попробовать проверить параметры застройки на соответствие ПЗЗ.

    А так — назначение участка сейчас подходящее, зона по ПЗЗ — тоже. Разрешенная высотность 28/33 м. 10-этажка в это укладывается...

    Обратите внимание на дом 8 через дорогу. Это не бывший ли детский сад? Попробуйте добиться возвращения его в дошкольные учреждения. Потому что это сейчас следующий «кандидат» под уплотниловку.

    Также есть мелкие скверы по Нейшлотскому и по т.н. Нобельскому переулку (это проезд между Выборгской и Нейшлотским). Они сейчас не под охраной.

    Напишите депутатам письма с просьбой включить их в закон о ЗНОП. Иначе их также потеряете.

  127. Сквер Парков

    14/11/2012 в 14:04 | #128 | Ответить | Цитировать

    @Светлана

    Ей Богу, детский сад. Светлана сколько вам лет?

  128. Светлана

    14/11/2012 в 13:28 | #129 | Ответить | Цитировать

    Про "мышиную "даже комментировать не хочется, всегда находятся люди, которые пытаются объяснить

    почему не получится. Я оптимист. Мы может в отдельности и мышки, но нас много и главное мы переживаем

    за правое дело, за своих детей.

  129. Небоскреб

    14/11/2012 в 08:14 | #130 | Ответить | Цитировать

    @Светлана

    Платить за свою мышиную возню из своего кармана будете?

  130. Светлана

    14/11/2012 в 00:53 | #131 | Ответить | Цитировать

    Интересно можно ли написать запрос просто о правомерности проведенной сделки? Ну допустим в прокуратуру?

  131. SuperDrummer

    14/11/2012 в 00:24 | #132 | Ответить | Цитировать

    Проект откровенно «никакой». Это не здание, это просто квадратные метры и ничего более. Было бы неплохо остановить стройку сейчас и привлечь к ответственности тех, кто выдал разрешение. И застройщику так тоже выгоднее, потому что если стройка будет остановлена на полпути и придётся сносить недостроенные квадратные метры, то убытки застройщик понесёт гораздо более существенные. Сейчас-то и убытков практически не будет, не считая денег, потраченных на взятки, если они там были.

  132. Светлана

    14/11/2012 в 00:24 | #133 | Ответить | Цитировать

    Насчет чего и кому писать пока не решили. Но смогли выяснить , что птички , на тушки которых мы стали натыкаться возле гимназии, называются Свиристель. Таких птичек ежедневно набирается по пакету, об этом сообщи завхоз гимназии. Попробуем сообщить завтра об этом в грин пис. 80 деревьев вырубили и экосистема уничтожена. Печально на все это смотреть.

  133. Елена

    13/11/2012 в 22:20 | #134 | Ответить | Цитировать

    @Горожанка

    А насчет чего писать в прокуратуру? Насколько я поняла из статьи, все работы велись на законном основании. И разрешение на строительство, и порубочный билет. Участок продан давно. Кого в чем обвинять будете?

  134. Горожанка

    13/11/2012 в 21:03 | #135 | Ответить | Цитировать

    Светлана :

    Запрос в прокуратуру необходимо отправить, только надо понять какой. К сожалению стадион не относился по документам к гимназии. И еще все это надо срочно, потому что сегодня демонтировали последние баскетбольные

    кольца. И еще обратите внимание, после того как спилили деревья, вдоль забора стали попадаться красивые

    мертвые птички, сегодня я насчетала 5 тушек.

    Может, Карповка поможет написать запрос в Прокуратуру? У них хороший опыт.

  135. Небоскреб

    13/11/2012 в 20:04 | #136 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    Что такое «спальник»? Сталинка тоже спальник (м. Ломоносовская). Вам не нравится современная архитектура?

  136. 13/11/2012 в 19:54 | #137 | Ответить | Цитировать

    Инженер

    :

    Здание имеет очень неплохую архитектуру и вполне уместно.

    А можете обосновать вашу точку зрения? Вокруг — историческая или сталинская застройка, а тут типичный «спальник», да и выше всего вокруг.

  137. Небоскреб

    13/11/2012 в 19:49 | #138 | Ответить | Цитировать

    @Светлана

    Уважаемая, успокойтесь. Жизнь прекрасна, радуйтесь. Нервные люди болеют часто.(

  138. Светлана

    13/11/2012 в 18:31 | #139 | Ответить | Цитировать

    Запрос в прокуратуру необходимо отправить, только надо понять какой. К сожалению стадион не относился по документам к гимназии. И еще все это надо срочно, потому что сегодня демонтировали последние баскетбольные

    кольца. И еще обратите внимание, после того как спилили деревья, вдоль забора стали попадаться красивые

    мертвые птички, сегодня я насчетала 5 тушек.

  139. Светлана

    13/11/2012 в 18:20 | #140 | Ответить | Цитировать

    Действительно приезжало « 100 тв» , сюжет должен выйти завтра в обед. В срочном порядке ищем видеозаписи

    того, как пилились деревья. Нам дали слово, и мы сказали, надеюсь, хоть что-нибудь попадет в сюжет. Были там

    так же несколько жителей близлежащих домов, собирали подписи.

    Я поняла так, участок был продан еще в 2008 году, естественно втихую. Предполагаю необходимо проверять

    законность проведения сделки. Еще так же ходят слухи, что информация о этой ситуации блокируется от

    Полтавченко, потому что кто- то рядом с ним сильно не заинтересован в ее озвучании . Кто чем может помогайте.

  140. Осс

    13/11/2012 в 17:51 | #141 | Ответить | Цитировать

    @Светлана

    А не хотите отправить запрос в прокуратуру, чтобы там разобрались, на каком основании у гимназии забрали территорию и отдали ее под строительство?

  141. 13/11/2012 в 17:06 | #142 | Ответить | Цитировать

    Телевидение приезжало

    Смотря какое телевидение. А то «100 ТВ» могло приехать, а потому у жителей будут круглые глаза, когда услышат сюжет :)

  142. Светлана

    13/11/2012 в 16:56 | #143 | Ответить | Цитировать

    Телевидение приезжало, администрация не пришла.

  143. Инженер

    13/11/2012 в 15:45 | #144 | Ответить | Цитировать

    Здание имеет очень неплохую архитектуру и вполне уместно.

    Вот только зачем второй, внутренний корпус? Впрочем, это риторический вопрос...

  144. Осс

    13/11/2012 в 13:47 | #145 | Ответить | Цитировать

    Светлана, держитесь!

  145. Светлана

    13/11/2012 в 11:34 | #146 | Ответить | Цитировать

    По поводу драки за интересы детей. Сегодня в 14.30 около гимназии 107 будет телевидение, местная администрация, если вы хотите поддержать социальный объект — присоединяйтесь! Справедливость должна вос торжествовать.

  146. Светлана

    13/11/2012 в 11:18 | #147 | Ответить | Цитировать

    Думаю, махать кулаками, пока не появился котлован для подземной парковки, еще не поздно. Возможно стадион

    и не принадлежал школе, потому что дотации на его ремонт, ей точно не давались. Не принадлежал, а должен

    по всем понятиям принадлежать. Интересно, в курсе этой ситуации Георгий Сергеевич Полтавченко ? Ведь это

    тоже самое, как если бы ты у себя дома, в детской комнате, организовал торговую палатку! Представте сколько детей, сколько поколений детей, лишаются возможности бесплатно, в удобное время позаниматься спортом, да и просто поиграть рядом с « пока еще» парком. Наш район и так как каменные джунгли, детей отпускать гулять некуда. И этот последний островок хотят изгадить, вместо того чтобы привести в порядок. От себя могу сказать, что когда мой ребенок гулял рядом со школой, я знала захочет пить или в туалет — ему никогда в школе не откажут. Школа второй дом, надеюсь это все помнят еще с детства. Если не произойдет чуда, гулять нам больше видимо, совсем негде будет.

  147. ???

    13/11/2012 в 10:48 | #148 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    Это был не самострой — спортплощадка там была с очень давних советских времен и в базе РГИС это место как раз значится как социальный объект «спортплощадка» с арендой на 49 лет. Рядом находился стадион «Красная Заря», который и сейчас остался спортивным объектом, но коммерческим. Спортпощадка действительно оставалась единственным на многие кварталы полноценным оборудованным некоммерческим спортивным объектом. Ну и вырубка 80 деревьев в наше время просто недопустима.

    Так что Вы, конечно правы, что после драки кулаками махать поздно, только вот с учетом того, что «драки» не было и все разрешения были выданы втихаря, подобное заявление звучит несколько издевательски.

  148. Елена

    13/11/2012 в 10:17 | #149 | Ответить | Цитировать

    @Светлана

    «Стадион» не принадлежал школе. Видимо, это было что-то бесхозное, самострой. Так что поздно после драки кулаками махать.

  149. Небоскреб

    13/11/2012 в 08:47 | #150 | Ответить | Цитировать

    @Светлана

    Тро-ло-ло? Тоже самое со «стройкой на костях», тролль пукнул и теперь там оказывается кладбище, а там «мамы с колясками» хотели гулять. По кладбищу!

  150. Светлана

    13/11/2012 в 02:32 | #151 | Ответить | Цитировать

    В этой гимназии у нас учатся дети, уроки физкультуры ( благодаря их увеличению) проходят в актовых залах, в парке, рядом с детской площадкой, или классы делят между собой и так небольшой спорт зал. Разве не правильно

    бы было оставить стадион со спорт площадками детям?! Всегда после школы у мальчишек была возможность погонять мяч, а теперь они где будут собираться? В подъездах? К чему это приведет? Видимо громкие политические заявления, что политика в стране

    направлена на развитие детей, остаются только словами. К кому надо обращаться ? Кто поможет ? Гимназия с

    отличной репутацией, взростившая на одно поколение достойных людей, остается одна на один с проблемой

    ущемления детских интересов.

  151. ???

    12/11/2012 в 21:46 | #152 | Ответить | Цитировать

    Небоскреб :

    @???

    Да, т.к. такие люди мыслят не стереотипами 70-х. Газоны на крышах домов генерируют кислорода больше, чем 1000 деревьев. И людям хорошо и город не расширяется в сторону леса.

    к стереотипам 70-х, видимо, относится знание геометрии и стереометрии? Газон на крыше дома не может дать такое же проективное покрытие, как газон+ на нем деревья с широкой кроной. Каково людям — спросите у онкологов, иммуннологов и паталогоанатомов если они поделятся статистикой

  152. Небоскреб

    12/11/2012 в 21:33 | #153 | Ответить | Цитировать

    @???

    Да, т.к. такие люди мыслят не стереотипами 70-х. Газоны на крышах домов генерируют кислорода больше, чем 1000 деревьев. И людям хорошо и город не расширяется в сторону леса.

  153. ???

    12/11/2012 в 21:23 | #154 | Ответить | Цитировать

    @любитель природы

    не буду объяснять, что там была спортплощадка, общедоступная и вполне востребованная. 80 полноценных деревьев с хорошим кронами фотосинтезируют даже, если «ими не заниматься лет 15»

    Вот меня всегда интересует — те, кто одобряет любую вырубку и уплотниловку, — обладают какой-то особой физиологией и дышат не кислородом?

  154. любитель природы

    12/11/2012 в 18:52 | #155 | Ответить | Цитировать

    «это был реально зеленый райский уголок»

    «Исторически с тех пор как появился проект Выборгского ДК здесь десятелетиями сохраняли территорию как место отдыха и спорта»

    Что за чушь пишете? Какой зелёный уголок. Там была практически заброшенная территория, которой не занимались лет 15.

    Школьная территория — это то, что «хозяева» огородили уродливым забором.

  155. ra

    12/11/2012 в 16:59 | #156 | Ответить | Цитировать

    дешево и сердито

  156. она

    12/11/2012 в 14:23 | #157 | Ответить | Цитировать

    Исторически с тех пор как появился проект Выборгского ДК здесь десятелетиями сохраняли территорию как место отдыха и спорта. Только сейчас в 21 веке наше общественное сознание так поглупело, что любой участок земли рассматривается городскими чинушами как место извлечения шкурной прибыли в ущерб комфорту среды проживания людей.

  157. она

    12/11/2012 в 14:19 | #158 | Ответить | Цитировать

    Эти неприличные инвесторы с жуликами нарисовали кругом цветущий сад на своих презентациях. Это для лохов, которые не знают, что так было в 1955—1960 гг. А сейчас этот квартал УЖЕ перенаселен, но власти разрешают уплотнять еще и еще, до тех пор пока здесь не будет сплошное месиво многоэтажных домов с асфальтовыми автостоянками. То, что на картинках — сплошь зелень — это просто издевка над людьми.

    Весь квартал уже ПЕРЕУПЛОТНИЛИ. Теперь и до школы добрались — уничтожили школьный сад.

    Особенно неприятно это читать и видеть тем, кто знает эти места с детства — это был реально зеленый райский уголок по сравнению с тем муравейником из плотно прижавшихся многоэтажек, который будет теперь здесь.

    Прекратить УПЛОТНИЛОВКУ , дайте городу зеленые территории !

  158. ???

    12/11/2012 в 14:14 | #159 | Ответить | Цитировать

    Вместо деревьев и единственной оставшейся на всю округу открытой (некоммерческой) спортплощадки. И никакой подземный паркинг все потребности в машиноместах этих двух зданий точно не вместит :(

  159. Алексей

    12/11/2012 в 14:02 | #160 | Ответить | Цитировать

    Ужасное здание. Как можно на улицу, со сложившейся застройкой начала ХХ века, впихивать панельку а-ля 1970е.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации