Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Будущий Феодосийский мост через Неву сделают бесплатным 

19/09/2012 13:46

Феодосийский мост через Неву, который собираются строить вместо Орловского тоннеля, будет бесплатным. Переправу хотят сделать на 25 метров выше, чем готов согласовать КГИОП.

Проект Орловского тоннеля был окончательно заморожен решением городского правительства в апреле этого года в связи с дороговизной. В начале сентября стало известно, что Смольный нашел альтернативу тоннелю — неразводной мост с одним арочным пролетом. По мысли чиновников, такая конструкция должна позволить судам маневрировать в условиях крутого поворота невского русла. Мост призван круглосуточно соединять Орловскую и Феодосийскую улицы. Эскиз разработало ЗАО «Институт „Гипростроймост-Санкт-Петербург“».

Сегодня эти планы подтвердил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. Чиновник сообщил, что до конца 2012 года комитет рассчитывает получить принципиальное разрешение на внесение Феодосийского моста в генплан, передает РИА «Новости».

Господин Мурашов рассказал, что «мост уже имеет очертания». Сейчас проект рассматривается в комитетах по охране памятников и по градостроительству и архитектуре. «Сейчас мы с КГИОП спорим о высоте этого моста. Несмотря на то, что у него конструкция легкая и ажурная, его высота составляет около 65 метров. А разрешено в этом месте строить не выше 40 метров», — посетовал Борис Мурашов.

Чиновник добавил, что шестиполосный мост  сделают «легкой ажурной арочной конструкции», уточняет «Балтинфо». Если изменения в генплан будут внесены до конца года, проектирование Феодосийского моста может начаться в 2013 году.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Феодосийский мост. Проект Феодосийский мост. Проект Феодосийский мост. Проект
Теги: высотность, гипростроймост спб, кга, кгиоп, крти, мосты, орловский тоннель, тоннели




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 До конца года через Кронверкский пролив построят новый деревянный мост

 Ради моста через Неву сносят дореволюционный дом у Общественного переулка

 На съезде с Биржевого моста открыли подземный пешеходный переход

 Фонари вернутся на Поцелуев мост не раньше 2026 года

 Открыли новый мост через Черную речку — в створе Сердобольской улицы



 Комментарии 


  1. Дмитрий Литвинов

    24/09/2012 в 14:02 | #1 | Ответить | Цитировать

    Валентин :Нижнее фото. Дорога к Смольному упирается в дом (в арку дома)???

    «Дорога к Смольному» — это улица Пролетарской диктатуры, которая будет проходить через специально сделанную арку в первой очереди «Смольного квартала». (ранее так проектировался проезд к Орловскому тоннелю)

  2. Дмитрий Литвинов

    24/09/2012 в 13:58 | #2 | Ответить | Цитировать

    Валентин :@Дмитрий Литвинов

    Расстояние между мостами А. Невского и Володарским ещё больше, почему там не строят переправу?

    Там запроектированы даже несколько переправ.

  3. Дмитрий Литвинов

    24/09/2012 в 13:57 | #3 | Ответить | Цитировать

    В.В.Лентин :Мост узок, но машины стоят как перед ним, так и на нём. Задерживают транспорт светофоры у Новочеркасского и Среднеохтинского пр.

    Стройка «Охта-центра» обещала на Новочеркасский двухуровневую развязку, но видно и её городу не надо.

    Я регулярно там на работу езжу. Стою исключительно перед мостом. Развязка там в текущей ситуации бесполезна — все равно подавляющее большинство транспорта едет именно на мост.

  4. Валентин

    24/09/2012 в 13:43 | #4 | Ответить | Цитировать

    Нижнее фото. Дорога к Смольному упирается в дом (в арку дома)???

  5. Валентин

    24/09/2012 в 13:35 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Расстояние между мостами А. Невского и Володарским ещё больше, почему там не строят переправу?

  6. В.В.Лентин

    24/09/2012 в 13:15 | #6 | Ответить | Цитировать

    Мост узок, но машины стоят как перед ним, так и на нём. Задерживают транспорт светофоры у Новочеркасского и Среднеохтинского пр.

    Стройка «Охта-центра» обещала на Новочеркасский двухуровневую развязку, но видно и её городу не надо.

  7. Дмитрий Литвинов

    24/09/2012 в 12:11 | #7 | Ответить | Цитировать

    @В.В.Лентин

    Что решит развязка, если там все упирается в узкий мост, расширить который без существенного ущерба для его внешнего вида нельзя (а Большеохтинский ломать очень жалко !)?

    Между Литейным и Большеохтинским — очень большое расстояние, переправа безусловно нужна. А если она еще будет и круглосуточная...

  8. Елена

    24/09/2012 в 10:46 | #8 | Ответить | Цитировать

    @В.В.Лентин

    А что решит развязка, если мостов не хватает? Любой ремонт, любое ДТП — и в районе коллапс! Мосты нужны! И не только в этом месте.

  9. В.В.Лентин

    24/09/2012 в 10:32 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Что этот мост в данном месте разгрузит? Только Большеохтинский. Так дешевле построить развязку на Красногвардейской площади.

  10. Дмитрий Литвинов

    21/09/2012 в 14:20 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Ввлентин

    У нас подавляющее большинство съездов с мостов упираются в загруженные перекрестки. Это не повод отказаваться от их строительства и эксплуатации.

  11. Дмитрий Литвинов

    21/09/2012 в 14:15 | #11 | Ответить | Цитировать

    Сквер Парков :Надо бы устроить голосование : мост, который испортит исторически сложившийся вид

    Пока нет визуализаций, рано говорить, испортит мост какой-нибудь вид или нет.

  12. Татьяна

    21/09/2012 в 13:56 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Федя Крюгер

    согласна именно в створе пискаревского,где же еще.А высота-ничего страшногоо.Если смотреть на него со стороны смольного,так он только прикроет этот срам со стороны охты с ее разноэтажными постройками.

  13. Сквер Парков

    21/09/2012 в 13:56 | #13 | Ответить | Цитировать

    Надо бы устроить голосование : мост, который испортит исторически сложившийся вид или тоннель, который не видно, но который ударит по бюджету города. И я полагаю горожане имеют право расчитывать на федеральные деньги, ведь во Владивостоке мост гигантский построили, в Грозном небоскребы красивые и мечеть самую большую в Европе, пусть нам Москва тоннель тогда роет. Справедливо???

  14. Инженер

    20/09/2012 в 09:36 | #14 | Ответить | Цитировать

    Согласен с КРЮГЕРОМ.

    Подмостовой габарит в 30 м, как у Вантового моста-на рендере не соблюден.

    От этого и надо плясать. Остальное-вторично и технически решаемо.

    Однако вопросов всё равно много...

  15. Ввлентин

    19/09/2012 в 23:30 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Валентин

    Вы перепутали Феодосийскую с ул. Ватутина, Кондратьевский — с ул. Жукова и Полюстровским пр. А в остальном всё верно.

  16. Валентин

    19/09/2012 в 22:50 | #16 | Ответить | Цитировать

    Мост слишком высок, на Свердловскую набережную машинам будет не вырулить. Если всё во круг будут сносить ( с моста три полосы, на Феодосийской одна), встанет перекрёсток на Кондратьевском проспекте. Очередная афёра Смольного.

  17. Ввлентин

    19/09/2012 в 22:28 | #17 | Ответить | Цитировать

    Я не пойму. Где строить собираются, это место относится к центру города или нет? Чуть дальше прикрыли «Охта-центр», заявляя о его строительстве, как о вторжении в историческую застройку. Непонятен смысл моста. На Феодосийской движение по одной полосе, с моста три полосы. Если там всё сносить будут — дальше Кондратьевский проспект, перекрёсток там совсем встанет. Если мост будет высокий — с него на Свердловскую набережную будет не вырулить. Очередная городская афёра Смольного.

  18. Федя Крюгер

    19/09/2012 в 19:21 | #18 | Ответить | Цитировать

    @весовщик

    нормальная такая культура.

    то что у нас этот регламент обходят ради бизнес-центров это прискорбно.

    для необходимого инфраструктурного объекта, считаю это допустимым.

  19. любитель природы

    19/09/2012 в 18:51 | #19 | Ответить | Цитировать

    Неужели никто из здравомыслящих людей не понимает, что этот мост — чушь собачья?

    Какие шесть полос на Феодосийской? И выезд-то куда- на такую же узкую ул.Жукова или Полюстровский?

  20. весовщик

    19/09/2012 в 18:28 | #20 | Ответить | Цитировать

    Высотный регламент всё равно придётся обходить

    ====================================

    какая высокая правовая культура

    как встарь: закон — что дышло

    зачем вообще нужна юридическая система в этой стране ?

  21. Федя Крюгер

    19/09/2012 в 17:11 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Алексей Кондратовъ

    Ну смотрите, на фоне видно здание ЛМЗ. точной высоты его не знаю, но вряд ли оно превышает 30-35 метров. Мост, находящийся рядом с этим зданием выглядит в 2 раза ниже. Ну собственно это высота обычных питерских разводных мостов.

    Визуализация любительская, чего только стоит отражение моста в воде. Весело.

    Но тут можно предположить, что сделано всё это с нарушением пропорций нарочно. дабы не шокировать высотой 65 метров, выходящих за пределы допустимых.

    Мост мне лично нравится, даже если он будет в 2 раза выше изображённого. но есть очень БОЛЬШОЙ вопрос. Если они проектируют мост без опор, почему ему нельзя выбрать место получше?! Узкая Феодосийская совершенно не подходит для магистрали, лишь как вынужденная мера. Такой мост можно разместить и в створе Пискарёвского. Высотный регламент всё равно придётся обходить, что здесь, что там.

  22. Алексей Кондратовъ

    19/09/2012 в 16:05 | #22 | Ответить | Цитировать

    Великолепный проект...Стал бы настоящим украшением течения Невы...плевать на превышение...На иллюстрации 65 метров отлично смотрится)))

    Фёдор я не знаток на глаз мерить 32 метра...но если Вы правы...надо строить выше с корректировкой на внешнюю составляющую...Прекрасный проект)))

  23. Федя Крюгер

    19/09/2012 в 15:22 | #23 | Ответить | Цитировать

    Картинка не похожа на предполагаемый проект моста.

    Подмостовой габарит тут явно меньше требуемых 32 метров для неразводного моста.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации