Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Смольный предлагает переделать аварийные дома в паркинги 

10/02/2011 16:46

В петербургских домах, признанных аварийными, целесообразно размещать многоэтажные паркинги. С такой идеей сегодня выступил глава комитета по управлению городским имуществом Дмитрий Куракин.

«Европейский опыт есть, когда существующие здания переоборудуются под размещение в них паркингов с сохранением фасада, для того чтобы облик города не пострадал», — отметил господин Куракин.

По словам чиновника, сейчас такой вариант рассматривается его ведомством совместно с комитетом по инвестициям и стратегическим проектам. Конкретика станет известна в 2012 году, когда будет доработана программа строительства паркингов в Петербурге.

Изображения, прикрепленные к публикации:

park
Теги: аварийные здания, автостоянки




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Сосновый лес у онкоцентра в Песочном вырубят ради паркинга

 В Песочном расселяют деревянный жилой дом на Краснофлотской улице

 Дореволюционное здание на Фарфоровской улице воссоздали под паркинг

 Руинированный жилой дом на Запорожской улице хотят признать аварийным

 Власти рассказали, какие аварийные дома в Петербурге расселяются в 2023 году



 Комментарии 


  1. Виктор Туралин

    01/03/2011 в 21:48 | #1 | Ответить | Цитировать

    Простых выходов не найти.

    Должна быть совокупность методов и согласованность,

    то есть чётко спланированная градостроительная политика.

    1. Частному автотранспорту должно быть не выгодно ездить в центр. Это достигается в первую очередь выносом офисных и некоторых торговых функций.

    2. Полное развитие общественного транспорта, а не частичные потуги, вроде Лиговского, с комфортным подвижным составом.

    3. Сквозные магистрали типа ЗСД и прочих тоннелей должны быть БЕСПЛАТНЫ.

    4. Парковки в центре могут быть только для туристических автобусов.

  2. Dem

    01/03/2011 в 21:07 | #2 | Ответить | Цитировать

    Выход один: ограничить въезд частного автотранспорта в Центр! Пересаживать людей на общественный транспорт! А также строить обходные автодороги типа ЗСД вокруг центра!

  3. Bardem

    01/03/2011 в 20:34 | #3 | Ответить | Цитировать

    Был много где в Европе, но не видел ни разу, чтобы из исторического здания делали паркинг! С точки зрения европейца, я думаю, это абсурд. Зато в Европе просто мало машин в центре. Там люди привыкли что в центр нужно ездить на общественном транспорте. И никаких проблем с парковками.

    Я считаю, что эта идея, мягко говоря, опасна для города. Под эту марку уже начнут курочить все подряд. Превратят историческую застройку в жалкие декорации с пустыми окнами. И ведь это такая же временная мера, как и расширение дорог и строительство развязок в центре. При самых высоких в мире темпах автомобилизации года через два-три эффект от этих мер будет исчерпан. А старинные здания уже будет не вернуть.

    Не понимаю людей, которые поддерживают эту идею. То ли они только что родились и не знают особенностей нашей строительной отрасли, то ли, имея автомобиль, просто заботятся о собственном комфорте.

  4. Виктор Туралин

    01/03/2011 в 20:22 | #4 | Ответить | Цитировать

    Увеличение парковочных мест в центре даст приток ещё большего числа автомобилей. На «освободившиеся» места приедут те, кто сегодня воздерживается от поездок в центр.

  5. Антон

    01/03/2011 в 14:14 | #5 | Ответить | Цитировать

    «за счет уничтожения старых зданий» — это вы где такое предложение вычитали?

  6. Айно

    01/03/2011 в 12:22 | #6 | Ответить | Цитировать

    Ей богу, с ума посходили с парковками в центре за счет уничтожения старых зданий.

    Кстати — это тест живогородцам на вшивость, то бишь лживость, лицемерие и двуличие.

  7. Дмитрий Литвинов

    11/02/2011 в 18:04 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Maryanna Nesina

    нет, речь идет совершенно о другом.

  8. Maryanna Nesina

    11/02/2011 в 17:34 | #8 | Ответить | Цитировать

    то есть речь идет не о бОльшей необходимости, чем была бы идея, скажем, объяединить вместе, университет и все институты — и университетские, и городские НИИ и прикладные, больницы и прочая и прочая, что бы выитянула эта цепочка.

  9. Дмитрий Литвинов

    11/02/2011 в 17:17 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Maryanna Nesina

    \Век сетей\, который бы позволил людям отказаться при ведении дел от физического общения, еще далеко не наступил.

    Пока что электронная цифровая подпись в подавляющем большинстве случаев не заменяет собственноручную. Договоры заключаются пока на бумаге, а не на цифровых носителях. Организация деловых переговоров в виде видеоконференций — прерогатива в основном крупных компаний, да и в них такая форма совещаний используется чаще всего как вынужденная мера. О мелком бизнесе и речи нет.

    Я работал в банке, который находился на площади Конституции. Казалось бы, есть программы клиент-банк и все такое прочее. Тем не менее, клиенты приезжали лично каждый день, и в итоге банк был ВЫНУЖДЕН переехать на территорию исторического центра, где находились большинство клиентских офисов.

  10. Maryanna Nesina

    11/02/2011 в 14:22 | #10 | Ответить | Цитировать

    > Офисы должны находиться прежде всего рядом друг с другом.

    Очень интересная мысль. И какими градостроительными расчетами она подкреплена? Офисы — это не крупный завод, не институт-больница вроде Мечниковской. Их не объединяет ничего, требующего их тесного физического соседства. Особенно в век сетей.

  11. Дмитрий Литвинов

    11/02/2011 в 14:18 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Maryanna Nesina

    Во-первых, сетевые магазины давно имеют тенденцию строиться как крупные конгломераты, типа разных МЕГ и прочего.

    Во-вторых, магазины все-таки должны находиться рядом с потребителями — т.е. либо поблизости от жилых кварталов, либо на трассах с интенсивным движением.

    Офисы должны находиться прежде всего рядом друг с другом.

  12. Житель Петергофа

    11/02/2011 в 14:11 | #12 | Ответить | Цитировать

    простая :

    @Бэтмен

    ... – идете в поле и стройте ваше городское Сити.

    Правильно! Нельзя старинный Петербург превращать в благоустроенную территорию для нового строительства. Их хитроватость в том, что новый дом можно построить на уже готовой улице, с названием Невский проспект, прямо напротив дворца. Или гостиницу — напротив Собора, как в Петергофе. Или бизнес центр с видом на Смольный. Или новый факультет на территории дворцово-паркового ансамбля в Михайловке. Не надо тратить деньги на благоустройство. Оно уже выполнено. Причем, достаточно авторитетными людьми.

    Нужно строить Новый Петербург, но рядом. А потом сравнить, например, работы Явеина Никиты Игоревича и Штакеншнейдера Андрея Ивановича.

  13. Maryanna Nesina

    11/02/2011 в 13:20 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Бэтмен

    А кто сказал, что офисы надо сгрести в один сити? Вам же не приходит в голову собрать в один супер-гигантский монстр все сетевые магазины?

    Ну, а во что превратится эта идея (на мой взгляд дурная в любом случае) в наших условиях, — Житель Петергофа уже написал. Кстати, маленькая деталь, — идея выдана на гора как всегда без всяких расчетов.

  14. простая

    11/02/2011 в 12:45 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Бэтмен

    Опять м-р Бэтмен завыл на Луну, что ему Сити хочется в историческом центре...Проехали тему — идете в поле и стройте ваше городское Сити.

  15. Дмитрий Литвинов

    11/02/2011 в 12:15 | #15 | Ответить | Цитировать

    Да идея не то что здравая, а вообще, наверное, единственно правильная для реконструируемых зданий, не являющихся памятниками. Достаточно уже жилья и офисов в центре, надо строить только парковки!

    Только паркинг, конечно, менее прибыльное использование застраиваемой площади, чем «элитное жилье»...

  16. Бэтмен

    11/02/2011 в 11:56 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Антон

    В частности, в районе Новоизмаловского и собирались. Точнее, в районе угла Новоизмайловский/Благодатная. Погуглите Измайловскую перспективу.

  17. Антон

    11/02/2011 в 11:44 | #17 | Ответить | Цитировать

    ну если дураки решают строить на кладбище или на пятачке в пять метров, то что с ними поделать... пусть бы вот делали такой центр на новоизмайловском.

  18. Бэтмен

    11/02/2011 в 11:40 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Maryanna Nesina

    >> Единственным вариантом решения проблем с паркингами в центре имхо было бы выселение из центра не людей, а офисов, трк и прочего машино-посещаемого

    Марианна, в этом я с Вами просто супер как согласен. Только предлагали городу уже несколько вариантов Сити вне центра — все не подходят, то небесную линию портят, то кладбище рядом -(

    Но просто выноса офисов из центра в любом случае будет недостаточно ддля решения конкретно проблемы парковок. Живущим в центре парковки нужны не менее, чем приезжающим на работу, и проблема нехватки места полностью не исчезнет. Так что, идея о приспособлении аварийных зданий, имхо, здравая.

  19. gromov24

    11/02/2011 в 11:35 | #19 | Ответить | Цитировать

    КУГИ давно пора переименовывать в КРГИ. Так можно и Неву засыпать и отдать под парковку.

  20. Maryanna Nesina

    11/02/2011 в 10:47 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Житель Петергофа

    О чем и речь. И опять та же тенденция: если и сохранять город, то только, как декорацию. Невский с пустыми темными окнами по вечерам, окнами, за которыми нет никакой жизни (кроме офисной в дневное время), — и сейчас уже выглядит страшновато.

  21. Житель Петергофа

    11/02/2011 в 00:02 | #21 | Ответить | Цитировать

    Похоже, что Куракин — бизнесмен. А идея его для Петербурга, на сегодняшний день, дурная. Если эту идею объединить с возможностями и опытом В.Гринберга и «предприимчивостью» современных чиновников, то весь Невский проспект можно превратить в многоуровневую парковку.

  22. Антонов

    10/02/2011 в 23:49 | #22 | Ответить | Цитировать

    В городе коммуналок не счесть, а тут про паркинги речь... Кому — чего...

  23. Ио

    10/02/2011 в 20:48 | #23 | Ответить | Цитировать

    Цинично это. Или Петербург — это только фасады?

  24. Maryanna Nesina

    10/02/2011 в 20:22 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Роман

    Так дома живущих в центре и могут признатиь аварийными. Не верите? Почитайте истории на той же Карповке. Так что Ваши проблемы с парковкой могут быть решены радикально, но в ином районе города.

  25. Роман

    10/02/2011 в 20:05 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Maryanna Nesina

    не поверите, но живущим в центре тоже нужно где-то ставить машины. кидать их на улице — это безобразие.

  26. Вячеслав

    10/02/2011 в 19:21 | #26 | Ответить | Цитировать

    @

    Maryanna Nesina

    Очень здравая идея!

  27. Maryanna Nesina

    10/02/2011 в 19:01 | #27 | Ответить | Цитировать

    Только вот что будет назначаться руинами? Единственным вариантом решения проблем с паркингами в центре имхо было бы выселение из центра не людей, а офисов, трк и прочего машино-посещаемого

    А так — будет город-призрак с машиноместами вместо квартир

  28. Роман

    10/02/2011 в 18:31 | #28 | Ответить | Цитировать

    хорошая идея — паркинги в центре нужны, и надо либо застраивать остатки скудной «зелёнки», либо искать пустыри, либо переделывать такие вот руины. Я — за третий вариант=)

  29. Антонина Елисеева

    10/02/2011 в 17:05 | #29 | Ответить | Цитировать

    Здорово, если получится. Кстати, и на первых этажах обычных домов можно делать паркинги, а не копать под землю. Я специально спросила специалиста — никаких технических препятствий нет, только жадность.

  30. Антон

    10/02/2011 в 17:02 | #30 | Ответить | Цитировать

    Хорошая идея на самом деле!

    ну если конечно дом аккуратно перепланируют и укрепят и никак не тронут фасады.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации