Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Власти не готовы вернуть городу Пушкину имя Царское Село 

10/07/2010 15:12

Власти Пушкинского района рассматривают возможность переименования города Пушкина в Царское Село, однако и в нынешнем имени не видят ничего плохого. Вместе с тем чиновники поддерживают топонимическую комиссию в переименовании станции Детское Село в Царское Село. Об этом корреспонденту «Карповки» сказал глава администрации района Игорь Пахоруков.

«Моя личная позиция по этому вопросу неоднозначная. Я считаю, что в наименовании Пушкин ничего плохого нет», — сказал он. По его словам, нынешнее название неидеологическое: «Я считаю, что имя Александра Сергеевича Пушкина — это имя нашей истории, имя нашей культуры, признанное во всем мире. И в том, что сегодня город носит его имя, я ничего плохого не вижу, тем более что он реально был связан своей судьбой, и не только лицейским периодом».

Господин Пахоруков подчеркнул, что население также имеют разную точку зрения: «Если провести опрос, я полагаю, что мнения разделятся. Однозначной позиции возврата Царского Села не будет».

Глава района также заявил, что поддерживает членов топонимической комиссии, которые год назад предложили вернуть станции Детское Село историческое название Царское Село. А нынешний топоним чиновник хочет перенести на платформу 21-й километр.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Глава администрации Пушкинского района Игорь Пахоруков pah1
Теги: железные дороги, переименования, топонимия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На карту Невского района официально вернулся ойконим Малая Рыбацкая

 Улицу между Октябрьской и Дальневосточным назвали Ультрамариновой

 Чиновники попросили устроить станцию между Шуваловом и Парголовом

 Остатку Токсовского шоссе дали название Старо-Токсовский тупик

 13 скверов в Петербурге, Пушкине и Петергофе получили названия



 Комментарии 


  1. 16/07/2010 в 12:02 | #1 | Ответить | Цитировать

    На этом офтоп заканчиваем.

  2. Неместный

    16/07/2010 в 09:31 | #2 | Ответить | Цитировать

    Subaru :

    Неместный :Иван, Ваши комментарии странны, потому что их можно опубликовать под любой заметкой или новостью. Что там у нас сейчас справа вывешено? «Началась реставрация дома на улице Ломоносова, 16?. Где Ваш комментарий: ага, а как же коррупция, онкология? Дореставрируемся до такой степени, что в России некому жить будет. Или вон, «Для автомобилистов тоннель под Финским заливом откроют в конце 2011 год». Какие тоннели, когда у нас… ! Больше делать нечего, как заниматься дорогами!Вам это кажется абсурдным? Тогда почему не кажутся абсурдными аналогичные комментарии по поводу топонимики?

    Неместный, не надо утрировать.А вообще коль не местный, так и сиди у себя в местности

    Хамить тоже не надо. А вот разъяснить, в чём принципиальная разница, было бы неплохо.

  3. Subaru

    16/07/2010 в 01:03 | #3 | Ответить | Цитировать

    Неместный :

    Иван, Ваши комментарии странны, потому что их можно опубликовать под любой заметкой или новостью. Что там у нас сейчас справа вывешено? «Началась реставрация дома на улице Ломоносова, 16?. Где Ваш комментарий: ага, а как же коррупция, онкология? Дореставрируемся до такой степени, что в России некому жить будет. Или вон, «Для автомобилистов тоннель под Финским заливом откроют в конце 2011 год». Какие тоннели, когда у нас… ! Больше делать нечего, как заниматься дорогами!

    Вам это кажется абсурдным? Тогда почему не кажутся абсурдными аналогичные комментарии по поводу топонимики?

    Неместный, не надо утрировать.

    А вообще коль не местный, так и сиди у себя в местности

  4. Рогоза

    16/07/2010 в 01:00 | #4 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    В отличие от Президента Вы оказывается не считаете коррупцию серьезной гос.проблемой!!!

    Так и есть. Президент – это представитель высшей власти, а у представителя власти – это очевидно – априори не может быть личного мнения, а потому любое его высказывание нужно воспринимать как элемент политики, управления населением. Если президент сказал, что нужно бороться с коррупцией, это не значит, что он будет с ней бороться.

    То есть по Вашему, коррупция — это так себе, ничего не значащее дело. Она ни на что не влияет, на нее вообще не надо внимания обращать...

    КЛАССНАЯ ПОЗИЦИЯ!

  5. 16/07/2010 в 00:48 | #5 | Ответить | Цитировать

    В отличие от Президента Вы оказывается не считаете коррупцию серьезной гос.проблемой!!!

    Так и есть. Президент — это представитель высшей власти, а у представителя власти — это очевидно — априори не может быть личного мнения, а потому любое его высказывание нужно воспринимать как элемент политики, управления населением. Если президент сказал, что нужно бороться с коррупцией, это не значит, что он будет с ней бороться.

  6. Рогоза

    16/07/2010 в 00:26 | #6 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Иван, в России, да и в любой другой стране, проблем множество, и отнюдь не только онкология и коррупция (последнюю, кстати, вряд ли можно назвать серьезной государственной проблемой). Так почему же вы сознательно ограничиваете их круг?

    В отличие от Президента Вы оказывается не считаете коррупцию серьезной гос.проблемой!!!

  7. 15/07/2010 в 23:55 | #7 | Ответить | Цитировать

    А ничего! Читать учитесь!

    Не исключаю, что мы с вами в одном и том же тексте видим разное. Вот я и спрашиваю: с какой целью вы привели эту ссылку?

  8. Рогоза

    15/07/2010 в 23:52 | #8 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    про корупцию здесь

    http://www.trud.ru/article/14-07-2010/246388_medvedev_nedovolen_rezultatami_borby_s_korruptsiej.html

    И что?

    А ничего! Читать учитесь!

  9. 15/07/2010 в 12:19 | #9 | Ответить | Цитировать

    про корупцию здесь

    www.trud.ru/article/14-07...html

    >

    И что?

  10. Неместный

    15/07/2010 в 10:14 | #10 | Ответить | Цитировать

    Иван :И еще о топонимике.http://www.nr2.ru/society/292052.html

    М-да, «…в деле изменения советско-коммунистических топонимов…» (надо было добавить «и создания новороссийско-капиталистических топонимов»).

    И много Вы можете привести примеров «новоросийско-капиталистических топонимов»? За исключением пресловутого Тинькова переулка.

  11. Неместный

    15/07/2010 в 10:12 | #11 | Ответить | Цитировать

    Иван, Ваши комментарии странны, потому что их можно опубликовать под любой заметкой или новостью. Что там у нас сейчас справа вывешено? «Началась реставрация дома на улице Ломоносова, 16». Где Ваш комментарий: ага, а как же коррупция, онкология? Дореставрируемся до такой степени, что в России некому жить будет. Или вон, «Для автомобилистов тоннель под Финским заливом откроют в конце 2011 год». Какие тоннели, когда у нас... ! Больше делать нечего, как заниматься дорогами!

    Вам это кажется абсурдным? Тогда почему не кажутся абсурдными аналогичные комментарии по поводу топонимики?

  12. Рогоза

    15/07/2010 в 02:35 | #12 | Ответить | Цитировать

    Иван :

    Редактор :

    Иван, в России, да и в любой другой стране, проблем множество, и отнюдь не только онкология и коррупция (последнюю, кстати, вряд ли можно назвать серьезной государственной проблемой). Так почему же вы сознательно ограничиваете их круг?

    1. «…последнюю, кстати, вряд ли можно назвать серьезной государственной проблемой…». Это Вы имеете ввиду коррупцию?

    2. Я ничего и никого не ограничиваю. Еще раз повторюсь – напомнил об этой проблеме, потому что про онкологию мало пишут, мало говорят…

    про корупцию здесь

    www.trud.ru/article/14-07...korruptsiej.html

    Согласен с Иваном

  13. Иван

    15/07/2010 в 01:27 | #13 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Иван, в России, да и в любой другой стране, проблем множество, и отнюдь не только онкология и коррупция (последнюю, кстати, вряд ли можно назвать серьезной государственной проблемой). Так почему же вы сознательно ограничиваете их круг?

    1. «...последнюю, кстати, вряд ли можно назвать серьезной государственной проблемой...». Это Вы имеете ввиду коррупцию?

    2. Я ничего и никого не ограничиваю. Еще раз повторюсь — напомнил об этой проблеме, потому что про онкологию мало пишут, мало говорят...

  14. 14/07/2010 в 23:34 | #14 | Ответить | Цитировать

    Иван, в России, да и в любой другой стране, проблем множество, и отнюдь не только онкология и коррупция (последнюю, кстати, вряд ли можно назвать серьезной государственной проблемой). Так почему же вы сознательно ограничиваете их круг?

  15. Иван

    14/07/2010 в 23:22 | #15 | Ответить | Цитировать

    И еще о топонимике.

    www.nr2.ru/society/292052.html

    М-да, «...в деле изменения советско-коммунистических топонимов...» (надо было добавить «и создания новороссийско-капиталистических топонимов»).

    «...При этом, в Перми большинство жителей города, в особенности блоггеры, высказались против «возвращения» старого названия...»

  16. Иван

    14/07/2010 в 23:17 | #16 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Допереименовываемся сейчас до такой степени, что в России некому жить будет…

    То есть надо сейчас заниматься только онкологией, а не строительством домов, дорог, культурой наконец? Никакой связи не вижу.

    Господин Редактор! Внимательно читайте мой комментарий! «...Да, например, хотя бы такой – коррупция и онкология…»

    Внимательно прочитали? Там есть такое слово — «например»!

    Это первое.

    Теперь второе. К Вашему сведению, Господин Редактор, лечение онкологии является далеко не бесплатным для больных. Так, НАПРИМЕР (!), очередь на бесплатную операцию составляет два (!!!) года, а если заплатишь 40 тысяч — сделают немедленно. А всем известно, какое значение имеет время для онкобольных... Можешь эти два года и не прожить...

    Третье. Да я и не рассчитывал, что Вы будете писать про проблемы онкологии. Пока эта болезнь не касается, никто о ней не думает... Но вот в чем соль-то — от нее НИКТО не застрахован!!! И вот это страшно... А уж когда кто-то в семье заболевает... Да и надо ли об этом рассказывать... Кому это интересно... Меня поймет, видимо, только тот, кто сам пережил нечто подобное...

  17. Неместный

    14/07/2010 в 17:03 | #17 | Ответить | Цитировать

    Анонимно :@НеместныйЭто не тот сайт, где будут публиковать статьи про онкологию.

    Тогда какие претензии?

  18. ???

    14/07/2010 в 16:19 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Неместный

    Это не тот сайт, где будут публиковать статьи про онкологию. Вы давно не оглядывались вокруг-сколько русских людей живёт до 80ти лет и какой процент из них мужчины, с которыми и так дефицит в стране. Большинство людей в России считают себя стариками, когда им исполняется 50 лет.

    Я полностью соглашусь с комметариями Ивана.

  19. Неместный

    14/07/2010 в 11:46 | #19 | Ответить | Цитировать

    Надо теперь на сайте все новости только про онкологию публиковать. Да и вообще везде.

  20. 13/07/2010 в 23:33 | #20 | Ответить | Цитировать

    Допереименовываемся сейчас до такой степени, что в России некому жить будет…

    То есть надо сейчас заниматься только онкологией, а не строительством домов, дорог, культурой наконец? Никакой связи не вижу.

  21. Иван

    13/07/2010 в 22:16 | #21 | Ответить | Цитировать

    to весовшик:

    А вот и пример, как топонимика воспитывает нацию!!!

    karpovka.net/2010/07/13/16317/

  22. Иван

    13/07/2010 в 22:12 | #22 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Может, мы обратим своё внимание на массу нерешенных и нерешаемых никем других проблем? Да, например, хотя бы такой – коррупция и онкология…

    Какое это отношение имеет к топонимике?

    Да прямое, господин Редактор! Допереименовываемся сейчас до такой степени, что в России некому жить будет... Изучите сводки онкозаболеваний и поговорите с онкологами — полезней будет, чем писать без конца про топонимику...

  23. Иван

    13/07/2010 в 22:07 | #23 | Ответить | Цитировать

    весовшик :

    Какое мне дело до Западной Украины?

    как какое?

    они прошли через те же совковые прелести что и мы и являются хорошим примером для нас.

    ради воспитания нации, построения нового строя

    используют и топономику , возвращают старые названия и избавляются от тех, которые ассоциируются с прелестями жизни за железным занавесом, карточками и пр.

    при этом для населения это так важно, что никто там не скулит:

    «потратили бы деньги на что-то более важное»,

    «в лом запоминать новые названия»

    итд

    Построение какого нового строя Вы имеете ввиду?

    Топонимика используется для воспитания нации? Ну, спасибо...

  24. 13/07/2010 в 11:22 | #24 | Ответить | Цитировать

    Может, мы обратим своё внимание на массу нерешенных и нерешаемых никем других проблем? Да, например, хотя бы такой – коррупция и онкология…

    Какое это отношение имеет к топонимике?

  25. весовшик

    13/07/2010 в 03:42 | #25 | Ответить | Цитировать

    Какое мне дело до Западной Украины?

    как какое?

    они прошли через те же совковые прелести что и мы и являются хорошим примером для нас.

    ради воспитания нации, построения нового строя

    используют и топономику , возвращают старые названия и избавляются от тех, которые ассоциируются с прелестями жизни за железным занавесом, карточками и пр.

    при этом для населения это так важно, что никто там не скулит:

    «потратили бы деньги на что-то более важное»,

    «в лом запоминать новые названия»

    итд

  26. Иван

    13/07/2010 в 00:24 | #26 | Ответить | Цитировать

    1. Какое бы решение ни было принято, всё равно будут недовольные... На всех не угодишь.

    2. «в городах Западной Украины переименоваы 90% старых (польских и советских) названий улиц. и ничего – довольны, денег хватило, терпения тоже».

    Какое мне дело до Западной Украины? Пусть они там делают всё, что хотят, хоть на головах ходят!

    3. Может, мы обратим своё внимание на массу нерешенных и нерешаемых никем других проблем? Да, например, хотя бы такой — коррупция и онкология...

  27. zinaida1915

    12/07/2010 в 16:02 | #27 | Ответить | Цитировать

    платформу 21 км именовать «Детское село»

    ж/д станция именовать «Царское село»(или СААРСКАЯ МЫЗА)

    а город вне всякого сомнения именовать городом ПУШКИН

  28. Татьяна

    12/07/2010 в 10:57 | #28 | Ответить | Цитировать

    Истории города Царского Села — 300 лет! Ему имя дано было задолго до появления там очень уважаемого А,с, И жили и творили в нем гораздо больше людей, чем он один, даже, если он такая величина. Город вершил МИРОВУЮ историю! Почему его название должно отражать только память о поэте? Его имя увековечено во многих других названиях городов, а Царское Село было одно — единственное и неповторимое! И, кстати, во всем мире город называют ЦС, а не Пушщкин

  29. Дэн

    12/07/2010 в 00:23 | #29 | Ответить | Цитировать

    Не любят наши власти переименовывать, точнее возвращать исторические наименования. Это показатель! Не любят или не знают родную историю или же им дорога только советская история. Воспитание-с!

  30. весовшик

    11/07/2010 в 01:42 | #30 | Ответить | Цитировать

    в городах Западной Украины переименоваы 90% старых (польских и советских) названий улиц.

    и ничего — довольны, денег хватило, терпения тоже

  31. Иван

    10/07/2010 в 23:19 | #31 | Ответить | Цитировать

    И опять — двадцать пять... Вот только и осталось у нас, что заниматься переименованиями...

  32. mig

    10/07/2010 в 23:16 | #32 | Ответить | Цитировать

    Не надо ничего переименовывать! Город Пушкин — звучит гордо и красиво!

    А Царское Село даже и с большой буквы всё равно не звучит.

  33. 10/07/2010 в 21:41 | #33 | Ответить | Цитировать

    Неужели в Пушкине настолько поубавилось жителей из-за неблагоприятной демографической ситуации, что он больше недостоин статуса города…

    До переименования это был город Царское Село (оттого слово «Село» с большой буквы). Ср. город Красное Село.

  34. Live

    10/07/2010 в 21:11 | #34 | Ответить | Цитировать

    Зачем переименовывать, не понимаю... Пушкин звучит солиднее для города, в котором учился великий поэт. Неужели в Пушкине настолько поубавилось жителей из-за неблагоприятной демографической ситуации, что он больше недостоин статуса города... Не поверю! Даже если село Царское, оно всё равно СЕЛО, то есть деревня. Думаю, жители Пушкина в большинстве точно будут против...


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации