Малинкович: Топонимическую комиссию надо распускать
19/02/2010 11:35
Городскую топонимическую комиссию надо распустить. Такое заявление в интервью корреспонденту «Карповки» сделал лидер «Коммунистов Петербурга и Ленобласти» Сергей Малинкович. По его мнению, она не выполняет свои функции, в частности не называет улицы именами героев конфликта в Южной Осетии.
Господин Малинкович уверен, что задача топонимической комиссии давать такие названия, которые бы имели резонанс. «Сколько людей погибло в Чеченской Республике, защищая конституционный порядок, сколько у нас героев «необъявленной» войны, сколько героев в Южной Осетии! Можно давать названия в честь наших зарубежных друзей настоящих, таких как Никарагуа», — уточнил главный петербургский и областной коммунист. (Напомним, Никарагуа стала первой страной после России, которая признала независимость Южной Осетии.)
Сергей Малинкович напомнил, что «мы двадцать раз предлагали Милошевича — это люди воспримут, это нужно», однако топонимисты не стали увековечивать имя президента Югославии.
По словам лидера «Коммунистов», члены комиссии «практически проедают свои, с нашей точки зрения, деньги, не выполняют свою работу». «Комиссию надо распускать, а затем набрать туда людей, которые действительно понимают задачи топонимики и у которых есть чувство меры», — подчеркнул господин Малинкович.
Напомним, Сергей Малинкович резко критически отозвался о предложенном топонимической комиссией и утвержденном на днях Смольным названии Полиграфмашевский проезд: «До этого даже не додумывались большевики первых лет революции. Просто диву даюсь… Мы возмущены».
Изображения, прикрепленные к публикации:
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях
Похожие новости
На карту Невского района официально вернулся ойконим Малая Рыбацкая
Улицу между Октябрьской и Дальневосточным назвали Ультрамариновой
Остатку Токсовского шоссе дали название Старо-Токсовский тупик
13 скверов в Петербурге, Пушкине и Петергофе получили названия
Две улицы на Мясокомбинате стали именоваться в честь Перегудова и Кошкиной
Комментарии
Vladimir
Randyy, спасибо вам за этот комментарий. Честно скажу, о существовании страны Науру я узнал только прочитав ваш комментарий. Так что я тоже один из тех «многих людей». :):):)
Randyy
>>>Я до войны в Осетии ничего и не знал о взаимоотношениях между Россией и Никарагуа.
В этом нет ничего удивительного, многие люди не подозревали и о существовании государства Науру до тех пор, пока оно не признало ЮО. Правда, эта операция обошлась нашему бюджету дешевле, чем в случае с Никарагуа.
Редактор
Это тонкий пиар :)
Vladimir
Извиняюсь, что не по теме. У меня вопрос: а почему Никарагуа первой признала независимость Южной Осетии после России? Когда я об этом услышал, был сильно удивлён. По мне так Белоруссия или Куба были первыми кандидатами, а тут Никарагуа! Я до войны в Осетии ничего и не знал о взаимоотношениях между Россией и Никарагуа. Это признание было актом солидарности или там были другие ещё на то причины?
Randyy
Не надеясь переубедить товарища Малинковича (к тому же стебется он классно, надо признать), все-таки скажу для вменяемых людей, интересующихся топонимикой. Ведь люди на полном серьезе предлагают массу имен и фамилий для немедленного увековечения и очень обижаются, когда ТК почему-то не спешит им навстречу.
Так вот. Топонимическая комиссия — это не комиссия по увековечению. Ее задача не в том, чтобы наводнять город названиями в честь различных персоналий (достойных или недостойных), а в том, чтобы создавать и поддерживать более-менее гармоничную топонимическую физиономию города. Ну по грубой аналогии с архитектурной составляющей. При этом можно использовать и имена выдающихся людей, почему нет. Только они должны быть к месту, а не просто «назовите мне какую-нибудь улицу в честь, а какую — неважно».