Исследования  |  Новости  |  Интервью  |  #архрейтинг
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На улице Летчика Пилютова официально завершили строить церковь 

14/06/2019 17:08

На улице Летчика Пилютова, 1, на территории Университета МВД официально завершили строить церковь Димитрия Донского. Фактически она открыта на протяжении четырех лет.

Под церковь определили пятачок на красной линии улицы Летчика Пилютова напротив дома 6, между Рогачевским переулком и улицей Чекистов. Это территория Санкт-Петербургского университета МВД. Собственно, этот вуз и выступил застройщиком, получив разрешение на начало работ в ноябре 2013 года.

Проект здания работал Василий Питанин, на тот момент главный архитектор ООО «Строительная компания „Дальпитерстрой“». Эта же фирма выступила подрядчиком. Вместимость храма по расчетам составляет 100 человек, а его высота — 21,5 метра.

Замначальника Санкт-Петербургского университета МВД Андрей Кочин ранее рассказывал «Канонеру», что решение о строительство церкви было принято по инициативе ветеранов МВД на общем собрании личного состава вуза. Храм посвятили Дмитрию Донскому. «Имя Димитрия Донского за несколько столетий стало символом русской воинской славы, он известен как защитник от варваров и заступник воинов, стражей правопорядка. Православных храмов, названных в его честь, в Санкт-Петербурге нет», — объяснял господин Кочин.

Храм задуман многофункциональным. Так, на цокольном этаже предполагалось оборудовать «учебно-мониторинговый центр по обучению курсантов действиям в различных ситуациях». По словам замначальника, это связано с тем, что «сотрудники полиции обеспечивают охрану общественного порядка при проведении различных массовых религиозных праздников, в том числе в православных храмах и на прилегающих к ним территориях».

По данным Санкт-Петербургской епархии, освящение Дмитриевской церкви состоялось 1 июня 2015 года. Цифры «2015» также выложены кирпичом на фасаде. Все прошедшее с тех пор время, судя по объявлениям, в здании проводятся службы. Впрочем, службе строительного надзора не удалось зафиксировать незаконную эксплуатацию, о чем она сообщала «Канонеру».

А вчера, по данным издания, храм официально ввели в эксплуатацию. Ему присвоен адрес: улица Летчика Пилютова, 1, строение 25.

Май 2017 года:

Улица Летчика Пилютова, дом 1, строение 25, церковь Димитрия Донского

Улица Летчика Пилютова, дом 1, строение 25, звонница

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Улица Летчика Пилютова, дом 1, строение 25, церковь Димитрия Донского Улица Летчика Пилютова, дом 1, строение 25, звонница
Теги: дальпитерстрой, санкт петербургская епархия, служба строительного надзора, университет мвд, религия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен проект «парландовской» церкви на Константиновском

 Приходу дали добро на строительство церкви на улице Солдата Корзуна

 Неопалимовская церковь на Лесном проспекте оказалась самостроем

 В Суворовском Городке Петергофа собираются строить храмовый комплекс

 Приходу храма в парке Интернационалистов дали земли у метро «Купчино»


 Комментарии 


  1. Местный

    19/06/2019 в 22:34 | #1 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Мне в отличии от вас не нужно залезать в википендию чтобы узнать что такое «НОВОДЕЛ».

    [переход на личности удален]

    А у меня это слово в обиходе, в повседневном словарном запасе. По этому мне лучше знать где и как его правильнее использовать и применять.

    То что вы говорите это все стереотипы. Причем! шаблонные. Это все из в 80-х годов тянется. Все эти «ужасы» из «желтых» газетенок того времени. Зомбирование тех времен до сих пор на некоторых работает. Особенно на тех кто эмигрировал тогда. Они как в замороженном состоянии все это время пробыли.

    Все мы это читали. Все мы это помним.

    В 1932 году Ленинград не был похож на Сталинград 1943 года.

    Не взрывали дома. Разбирали ломами и кирками да и то редко. Если в городе взорвать 100 домов (любых) то во что город будет похож? В городе достаточное плотная застройка — дом к дому.

    Да и смысла практического не было. Маньяки что ли по уничтожению городского имущества? Так этих взрывателей самих бы посадили за порчу городского имущества. Зачем взрывать то что можно использовать?

    Переоборудовали церкви под другие нужды. Вот и все.

    Вот в церкве рядом с Московским проспектом был молокозавод. В шведской церкви на ул. Софьи Перовский был дом физкультуры и спорта имени Мягкова. Вы наверное удивлены но их не взорвали. Представляете какой феномен?

    Никита Явейн недавно сделал проект восстановления церкви на набережной Невки. Церковь использовалась как конструкторское бюро. Тоже не взорвали. Тоже феномен?

    Люди практично подходили к этому делу. Просто так без цели не сносили . Снести это затраты. Это дорого.

    Снос церкви на Сенной площади и вывоз строительного мусора обошелся в ценах 60-х годов в 1 млн рублей. Не дешево обошелся снос. Но нужно было строить метро и искать места для станций метро.

    А так даже полуразрушенные церкви не трогали.

    На улице Обороны в Павловске пострадавшая от фашисткой авиации церковь рядом с несколькими В/Ч стояла с 1941 года по 2008 год не восстановленная! Зачем стояла на половину разбомбленная без купола столько времени? Ведь по вашему мнению должны были взорвать? Во первых просто потому что это церковь. А во вторых потому что она была в полу-разрушенном состоянии и портила вид улицы и вид соседних войсковых частей. Но ведь не снесли. Так и стояла. И вот недавно церковь отремонтировали.

    В Пушкине в старых (еще гусарских) войсковых частях церкви так и простояли. Несмотря на то что они вообще были на территории войсковых частей! Феномен?

    И центральная церковь в Пушкине (так называемая «София») там простояла не тронутая, лет 15 назад отреставрировали. Феномен тоже наверное какой то?

    И на Ржевке церковь возле платины не тронули. Тоже феномен?

    И в центре города — И на Петроградской, и на Каменном острове (готическая) и на Ваильевском острове много церквей и тоже церкви стоят не тронутые. Тоже Феномен?

    И Никольский собор не взорвали. Тоже феномен?

    И церковь Кулич и Пасха на Пролетарской тоже не взорвали. Тоже феномен?

    В начале 30-х годов в Ленинграде была другая большая проблема вызванная бурной урбанизацией и управленческим хаосом.

    К началу 1933 года Ленинград напоминал большой перевалочный пункт со всеми характерными для него атрибутами: хаотичностью движений различных групп преимущественно из лиц мужского пола, снующих по городу, а также заметного присутствия граждан в форменной военной одежде, довольно свободно и беззаботно болтающихся у кинотеатров, пивных и в парках.

    Только за 1926—1932 годы население Ленинграда увеличилось на 182%!!! и достигло 2,8 млн.! человек. Так, в 1931 году прирост населения города составил 454 тысяч человек.При стремительно возрастающем количестве его населения с начала 1930-х, в обеспечении жилой площадью явно возникла коллапсирующая ситуация. При официально отмеченной численности горожан в 2,8 млн. человек, в 1932 году в Ленинграде насчитывалось всего 15 млн. 449 тысяч кв. м жилого фонда. Однако следовало иметь в виду, что в эти расчеты входила вся общая площадь так называемого «жилого фонда», а не только «спальные места» — т.е. кридоры, кухни и отхожие места в тех же коммуналках. Жилой площади на одного ленинградца приходилось всего 3-4 кв. м.!!!

    Кроме того, в статистике не учитывались спрятанные директорами по оргнабору на территориях заводов, строек и разных учреждений города рабочие с их семьями. Разумеется, в подсчёт не входили и асоциальные элементы, ютившиеся по углам. Эти две категории доводили реальное население Ленинграда с 2,8 до 3,5 млн. человек!!!

    Людей не знали где разместить!!! и чем занять!!! такое количество. Все ломанулись в город Ленинград и создали калапс. А вы говорите маньяки сносили церкви потому что они маньяки. Все здания ценились. Людям жить негде было. Город остался прежним а население возросло в несколько раз.

  2. ???

    19/06/2019 в 19:57 | #2 | Ответить | Цитировать

    Местный, киньте в публичный форум модерновые картинки новоделов церквей при МВД, года 1913, Бубырь/Васильев, можете?

  3. вЪсовщикъ

    19/06/2019 в 19:25 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    1. аы используете ложную терминология, расходящуюся с общепринятой. В частности используете нонятие новодел в ложном смысле.

    [переход на личности удален]

    2. в одном 1932 г было ВЗОРВАНО более 100 отдельно стоящих церквей( в дополекеме к варварской перестройке других) . Это факт медицинский.

    ...Это ли не массовое уничтожение предметов искусства !

    все ваши остальные тезисы — такие же передержки и преувеличения как это ложное утверждение .

    [переход на личности удален]

  4. Василь

    19/06/2019 в 13:18 | #4 | Ответить | Цитировать

    Если на территории МВД — решение принимает сама эта структура и я, например, не против... правда полицейские от этого вряд ли станут добродетельнее, тем более, половина из них — мусульмане. Просто сейчас строительство церквей — это отмывание денег и ничего больше. Поликлиннки и больницы в ужасном состоянии, школ и садов не хватает, зато церквей понастроили на каждом шагу... зато духовность!

    В плане зодчества и строительства разрушенного в 17м...Кроме церквей нечего больше реконструировать? Если да — то печаль печальная...

  5. Редактор

    19/06/2019 в 13:12 | #5 | Ответить | Цитировать

    Местный

    :

    @Редактор

    Это не правда. Это поклеп. Хоть один пример приведите.

    Вы их знаете.

  6. Местный

    19/06/2019 в 11:32 | #6 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    а как насчет «множества новодедьных церквей»? я смотрю в Dикипедии: «Новодел — в широком смысле слова: современные копии старинных вещей, предметов коллекционирования. Термин впервые появился в нумизматике» я таких церквей в городе знаю только 2 на стадии стр-ва — на Песках и Скорбященскую...

    уж точно не сотня снесенных Костриковым за один только 1932 год

    ************************************************

    Терминология — Новодел это имитация классических приемов, классических стилей, классических моделей. В подавляющем большинстве случаев не имеющая никакой художественной ценности и соответственно просто утилитарная вещь. Бывает новодел нейтральный. Но бывает новодел кичливый. Термин широко применяется. Но в особенности распространен у реставраторов.

    ! ВАЖНО. Не нужно рассуждать штампами. Церкви работали до 1932 года в «штатном режиме». С 1932 года по 1934 год церкви массово закрывали. Но не массово сносили! Это разные вещи.

    Именно закрывали!!! И их переоборудовали под другие функции — элеватор зерновой, молокозавод, склады, спортзал (финско-шведская церковь на ул. Софьи Перовской была переделана под дом физкультуры им Мягкова. И в итоге в качестве спортзала она большее время использовалось чем в качестве церкви. Лучше было бы уже и не возвращать), институты, конторы.

    Если сносили то только часть здания — убирали купол, убирали колокола. Как например церковь у Московского вокзала в нео-русском московском стиле. Там cделали молокозавод. Ее недавно отреставрировали.

    Просто так здания сносить и вывозить бой кирпича — это было слишком дорогое удовольствие (снос церкви на Сенной в 60-х годах обошелся в 1 млн советских рублей). Такого количества техники как последние 40-50 лет не было. Отбойные молотки широко не применялись. Разбирать приходилось кирками и ломами. Вывозить кирпичный бой в 30-е годы пришлось бы не на КАМАЗАХ и даже не на ЗИЛКАХ а на телегах с лошадьми! При этом здания ценились. По этому им находили другое применение. Если сносили церкви то для какой то цели — строительства станций метро например ( метро Сенная, метро пл. Восстания) и при комплексном строительстве новых районов — Охта, Ржевка-Пороховые. Сносили только те которые попадали под территорию застройки. Церковь на Ржевке около Платины не попала в пятно застройки и она до сих пор стоит и работает.

    Все церкви построенные последние 20-25 лет новодельные. ВСЕ. Это очевидно. При этом есть церквушки удачно стилизованные — церковь в районе рядом с улицей Республиканской — ее видно через Неву. 2-е Церквушки на Пулковском шоссе на выезде в псковском старом стиле.

    И есть откровенный пошлый новодел. Сделанные с использованием современных строительных материалов (облицовочного кирпича) — это именно эта церковь в учебном заведении МВД, церковь рядом с м.Большевиков построенная на разделительном газоне, убогая церковь в 122 Медсанчасти.

    Есть вообще не пойми что (какой то курятник с загончиком для выгула из профлиста) — церковь на Индустриальном пр. в п.МАЛИНОВКА.

    Вне зависимости от внешних архитектурных данных нужно убирать Новодел-Церкви (и ТРЦ так же!) из скверов и парков, из ведомственных учреждений, из образовательных учреждений, из больниц, из санаториев, из пансионатов.

  7. вЪсовщикъ

    18/06/2019 в 23:37 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    а как насчет «множества новодедьных церквей»?

    я смотрю в Dикипедии:

    «Новодел — в широком смысле слова: современные копии старинных вещей, предметов коллекционирования. Термин впервые появился в нумизматике»

    я таких церквей в городе знаю только 2 на стадии стр-ва — на Песках и Скорбященскую...

    уж точно не сотня снесенных костриковым за один только 1932 год

  8. Местный

    18/06/2019 в 22:22 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Это не правда. Это поклеп. Хоть один пример приведите.

  9. Редактор

    18/06/2019 в 18:02 | #9 | Ответить | Цитировать

    Отправил Местного на премодерацию за систематические сознательные оскорбления и переходы на личности.

  10. Местный

    18/06/2019 в 13:49 | #10 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    1)можно ли человека, не забывшего что за 70 лет 20 века в городе было уничтожено несколько сотен православных храмов , и в результате до сих пор их число меньше чем в 1917 году несмотря на выросшую в несколько раз территорию считать религиозным фанатиком.

    **********************************************

    Сразу хочу отметить что Церкви активно сносились в период с 1919 года по примерно 1934 год. Потом при Хрущеве в 60-е года но в большей степени из -за строек.

    В 70-е года церкви целенаправленно никто не сносил только если они попадали в места застройки новых спальных районов. А в 80-е года вообще не сносили.

    Cчитать его фанатиком можно. И вот почему:

    1.1 Церкви до 1917 года выполняли функции которые они не выполняют сейчас. Сейчас рождение новых граждан и заключение браков оформляется в государственных структурах. Это большой рутинный объем чиновничьей канцелярской работы. Раньше эту работу тянула церковь. Там были книги учета.

    1.2 Если брать еще раньше. Средневековье. То тогда была слабо развита медицина. Изменении принципов организации проживания людей (это образование новых городов и жизнь в них) влекло быстрое распространение инфекционных болезней. Это было вплоть до 20-х годов (халера). Только большевики за счет своего системного подхода смогли остановить это. Но если в начале 20 века люди понимали что это инфекционная болезнь то в средние века Нет. Был панический страх. Эпидемии выкашивали население со страшной силой. Взять хотя бы эпидемии чумы. Чуть ли не 30% населения погибло тогда. Естественно люди искали спасение в церкви. Других надежд не было. Даже если посмотреть живопись того периода. Это сплошная религиозная тематика. С развитием медицины многие панически страхи и фобии исчезли. По этому степень религиозности снизилась.

    1.3 Церкви и в особенности монастыри были центрами аккумуляции знаний. Там хранились библиотеки. Потом церковь в большинстве случаев утратила эту функцию. Библиотеки стали строятся отдельно. За последний 20 лет функцию хранения знаний стал нести интернет. Соответственно для этой цели церкви уже не нужны.

    Что касается России 19- начала 20 века. Критическое смешливое отношение к церкви начало проявляться уже в первой трети 19 века — сразу вспоминаем сказку Пушкина «Сказ о попе и работнике его Балде». Сочиненную на основании рассказов его няни крепостной крестьянки Арины Родионовны.

    Так же русская православная церковь плохо проявила себя в конце 19 века начале 20 века. Она активно начала «сотрудничать» с купцами и коммерсантами того времени. С теми кто деньги дает на строительство церквей.

    Вместе с тем народ в массе своей жил крайне бедно. В 1914 году при массовом призыве в армию крестьян и прохождению медкомиссий выяснилось что большинство молодых крестьян были с хроническим недобором веса. Мясо они начали регулярно есть только попав в Армию. А так щи да каша пища наша.

    Так же несмотря на запрет телесных наказаний 30% крестьян были поротые.

    И как результат весной 1917 года когда Временное правительство отменило приказ о необходимости посещать церковь до 80% солдат и вовсе перестали ходить. И потом в 20-х годах церкви сносили не инопланетяне а обычные русские люди.

    Так же сейчас Николая Второго святым пытаются сделать. Но в 1917 году церковь его не поддержала. Она его предала... Церковь была на стороне временного правительства и бизнеса того времени.

    По этому под православием в том виде в котором оно было черту подвел 1917 год — отжили.

    И говорить сейчас о воссоздании того количества церквей в городе что было это и есть самый настоящий религиозный фанатизм который совершенно не соответствует тому отрезку исторического пути на котором мы сейчас находимся. Строительство 150 новодельных церквей за последние 20 лет в Питере это массовое помешательство.

    Православные церкви должны быть. Спору нет.

    Но не такое количество как сейчас понастроили. И где церквей совсем не должно быть — это в ведомственных учреждениях, больницах, санаториях, пансионатах, в парках и скверах.

    Некоторые врачи настолько увлеклись религией и обвесили свои кабинеты иконами что не понятно — то ли к врачу за помощью пришел то ли в церковь попал. Но если врач все стены обвесил иконами то получается в свои профессиональные навыки он сам не верит. Может тогда прямиком в церковь идти? Или другого врача найти который верит в свои силы и научный прогресс? Это мракобесие в чистом виде. Из больниц церкви нужно убирать.

    2) @Виталик считал правильным избиение людей профессиональными бойцами наемниками. Он это заявил прямым текстом. Он считает что если землю купили то ХОЗЯИН может строить на ней все что угодно. А кто не согласен того бить. Во первых это бандитизм и самый настоящий «дикий запад».

    Во вторых не известно на сколько легально земля была куплена. В третьих в Договоре передачи земли есть условия пользования и их нужно читать и в четвертых высокое здание видно со стороны и это не личное дело владельца территории. Нужно согласовывать с Комитетом по Архитектуре и проводить общественные слушания.

  11. Andy

    18/06/2019 в 12:27 | #11 | Ответить | Цитировать

    > о ком это Вы, кстати?

    о протестантах :-)

    Впрочем, я не могу сказать, что согласен с предыдущим оратором: протестантами двигает ненависть к сословию «Кирюшка и его присные» (у-у, крапивное семя!) в полном соответствии со ст. 282, в недавнем прошлом, однако, декриминализированной.

    Лично я ненависти не испытываю, хотя согласен с Ним, что «лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской»!

  12. Николай Антонов

    18/06/2019 в 11:37 | #12 | Ответить | Цитировать

    Питанину — Царствие Небесное. Знал его: хороший был специалист по реставрации. Нравится его графика: воздушные прозрачные рисунки карандашом, перьями, шариковой ручкой. Вижу его рисунок в силуэте этой постройки.

  13. ???

    18/06/2019 в 09:59 | #13 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    5.Наконец, можно ли человека, поговорившего начистоту с протестантами против храмов и убедившего, что они мотивированы прежде всего ненавистью к носителям взглядов 2 -3, а не заботой о скверах,

    обвинять в нежелании найти общий язык с ними

    ?

    о ком это Вы, кстати?

  14. ???

    18/06/2019 в 01:00 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    В каждом своём комментарии Вы пишите очень правильные вещи.

    Уверен, Вас поддерживают очень многие.

    Пожалуйста, не останавливайтесь.

  15. вЪсовщикъ

    18/06/2019 в 00:41 | #15 | Ответить | Цитировать

    тут сразу влпросы Местному Мыслителю

    1.Могут ли строиться в городе не-новодельные церкви?

    Или только новодельные?

    2.Можно ли называть человека, который не верит в то что кусок гранита в результате некой эволюции за миллиарды лет сам по себе превратился в органическую материю,

    которая в свою очередь так самоорганизовалась и постигла себя, что образовала разум , животных, а потом человека,

    городским сумасшедшим

    ?

    3.Можно ли человека, не забывшего что за 70 лет 20 века в городе было уничтожено несколько сотен православных храмов , и в результате до сих пор их число меньше чем в 1917 году несмотря на выросшую в несколько раз территорию

    религиозным фанатиком

    ?.

    5.Наконец, можно ли человека, поговорившего начистоту с протестантами против храмов и убедившего, что они мотивированы прежде всего ненавистью к носителям взглядов 2 -3, а не заботой о скверах,

    обвинять в нежелании найти общий язык с ними

    ?

  16. Редактор

    17/06/2019 в 16:03 | #16 | Ответить | Цитировать

    Товарищ Местный, прошу отказаться от оскорблений и перехода на личности.

  17. Диван Балунов

    17/06/2019 в 15:26 | #17 | Ответить | Цитировать

    Очень хорошо, что храм построили именно на территории Университета МВД. Есть надежда, что выпускники-полицейские будут, таким образом, гораздо чище, добродетельнее и нравственнее своих действующих коллег.

  18. вЪсовщикъ

    15/06/2019 в 17:17 | #18 | Ответить | Цитировать

    а что Местный Великий Мыслитель скажет о вписывании в свое мiровозрение роли цыган в свете недавних событий ?

    в доведении до точки кипения, преследования независимых журналистов , ополчения против себя огромного количества и распространении

    ?

    -----------

    Ведь

    «в начале 90-х годов отношение к ним было нейтральное»

  19. Местный

    15/06/2019 в 14:35 | #19 | Ответить | Цитировать

    Некоторое время назад. До недавних событий в Екатеринбурге. Православие активно пытались сделать некой государственной идеологией. Бывшие коммунистические и комсомольские начальники, бывшие ГБисты ломанулись в церкви. Раньше был партбилет, потом вместо него появились иконка и свечка. Большая масса чиновников самого разного калибра увидела в этом некий тренд и начала активно в этом участвовать. Некоторые даже слишком активно — как например угловатый карьерист Слюняев (он же Албин), тем самым сам не понимаю того доведя эту идею до полнейшего цирка и клоунады. За короткое время это переросло в какой полнейший фарс.

    Чиновники разогнались и активно согласовывали строительство церквей по всему городу. Причем отводились под строительства церквей не заброшенные пустыри а как правило самые лакомые куски территории — городские парки и скверы. Очень много православных Новодел-Церквей построено в с спальных районах 60-х 80-х годов. Вовсю начали строить православные Новодел-Церкви в больницах, в санаториях, в пансионатах.

    В итоге разогнались так что за 20 лет в Санкт-Петербурге построено около 150! православных Новодел-Церквей. Максимально в Санкт-Петербурге строили до 15!!!! Новодел-церквей в год! Это ли не шизофрения??? А попам все мало. Меры они не знают.

    Также строительство такого огромного количество православных Новодел-Церквей имеет прямое отношение к печально известному строительному лобби Санкт-Петербурга.

    Ведь строителям по большому счету без разницы что строить — ЖК, БЦ, ТЦ, ТРЦ, дорожную развязку или православную Новодел-Церковь. Если на каком то участке не разрешают построить БЦ, ТРЦ, ТЦ то «Давайте попробуем пропихнуть строительство церкви, Какая-никакая работа. Бетон можно продать, цемент можно продать,кирпич можно продать, сваи, арматуру и плюс сама работа по строительству». И под предлогом некой благой цели у чиновников пробивались согласования на строительство церквей в тех местах где вообще строить нельзя — в парках,скверах, больницах, санаториях, пансионатах, ведомственных учреждениях.

    Видя то что происходит потихоньку недовольство жителей городов стала увеличиваться. Если в начале 90-х годов отношение к православной церкви было нейтральное

    хорошее сочувствующее,то буквально за 20 лет! попы УМУДРИЛИСЬ!!! ополчить против себя огромное количество населения страны.

    ЭТО достигло точки кипения в Екатеринбурге. И теперь православным попам нужно долго заново «набирать очки» чтобы восстановить к себе хорошее отношение.

    Вести «политику» крайне гибко осторожно и не навязчиво.

    А строительство православной Новодел-Церкви в учебном заведении МВД просто сильно запаздало. По инерции проскочили. И если раньше лет 6-10 назад это событие могло было быть воспринято неоднозначно ( как какой то закидон местного начальства) но в целом нейтрально то сейчас это похоже на провокацию. Это пошло. Это фальшиво.Это вызывает отвращение.

    Для руководителей этого училища это изначально формальность и так сказать «дань моде». А курсанты сами в такое «заведение» ходить не будут.

  20. Владик

    14/06/2019 в 22:19 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Скажите об этом ребята,которые воевали и воюют в горячих точках.Вообще всем бойцам,внутренних сил и вооружённых.Так было,и так будет!

  21. Местный

    14/06/2019 в 20:33 | #21 | Ответить | Цитировать

    Это массовое помешательство и шизофрения.

    Для Университета МВД это позор.

  22. вЪсовщикъ

    14/06/2019 в 19:18 | #22 | Ответить | Цитировать

    не удалось зафиксировать незаконную эксплуатацию

    -----------------------------------------------------------------------------

    явная недоработка обчественности

    а если бы лучше покопались, то еще бы обнаружили, что незаконное здание использовалось для хранения подбрасываемых наркотиков независимым журналистам

    -:))))



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.