Новости  |  Снос-2024  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На железнодорожной станции Тарховка в Сестрорецке вновь устроят разъезд 

06/02/2025 15:33

На железнодорожной станции Тарховка в Сестрорецке вновь устроят разъезд. Новый путь проложат на историческом месте западнее платформы.

Станция Тарховка была открыта в 1894 году в составе Приморской железной дороги. С момента создания и до 1998 года была разъездом: с западной стороны платформы был еще один путь. Демонтировали его из-за отсутствия необходимости: упал пассажиропоток.

Теперь, как стало известно «Канонеру», разъезд собираются вернуть. Причиной стало создание на Сестрорецкой железной дороге тактового движения электричек с 20-минутным перерывом. Проект реконструкции станции по заказу ОАО «Российские железные дороги» разработало АО «Росжелдорпроект». Он включает в себя строительство с запада от платформы полукилометрового «приемо-отправочного пути» вдоль существующей железной дороги.

Саму платформу снесут, чтобы взамен построить новую. Поначалу она будет иметь длину 220 метров, но проектом закладывается ее перспективное удлинение до 280 метров в южном направлении.

Ноябрь 2014 года:

Сестрорецк, железнодорожная станция Тарховка, платформа

Фото Дмитрия Ратникова

Организации (компании):

 Комментарии 


  1. Руслан

    14/02/2025 в 14:15 | #1 | Ответить | Цитировать

    Кирилл :

    @Руслан

    Виадуков много не бывает, конечно, с этим я согласен.

    Но в целом решение странное: то был один еле дышащий на Планерной, то будет три на расстоянии в 5 километров.

    На мой взгляд, с учётом будущей развязки с Шуваловским, есть более перспективные места приложения ресурсов, в том числе, перечисленные в пресс-релизе Комитета по инвестициям, который вы прислали

    лично я не против того чтобы квартиры в СПЧ дорожали )) думаю строительство Туристского видука к открытию Богатырской самое то!

  2. Кирилл

    14/02/2025 в 11:27 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Руслан

    Виадуков много не бывает, конечно, с этим я согласен.

    Но в целом решение странное: то был один еле дышащий на Планерной, то будет три на расстоянии в 5 километров.

    На мой взгляд, с учётом будущей развязки с Шуваловским, есть более перспективные места приложения ресурсов, в том числе, перечисленные в пресс-релизе Комитета по инвестициям, который вы прислали

  3. Руслан

    12/02/2025 в 17:25 | #3 | Ответить | Цитировать

    Кирилл :

    @Руслан

    Относительно недалеко будет развязка Приморского ш. и Шуваловского пр. Вряд ли так близко ещё и виадук в створе Туристской сделают

    в планировке он учтен, проект разработан, 2 месяца назад подтвердили его необходимость

    spbvestnik.ru/post/plan-p...tverdil-smolnyj/

    www.gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/289072/

    почему бы и нет, вопрос в финансировании

  4. Кирилл

    12/02/2025 в 11:52 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Руслан

    Относительно недалеко будет развязка Приморского ш. и Шуваловского пр. Вряд ли так близко ещё и виадук в створе Туристской сделают

  5. Astramax

    11/02/2025 в 15:51 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Пост ЭЦ размещался в отдельном одноэтажном здании, оно было рядом с бывшим вокзалом, в котором сейчас Сырная лавка. А под восстановлением я имел в виду восстановление самого поста, необязательно в классическом здании. Учитывая, что разъезд будет на ДУ, модуля вполне хватит, согласен.

  6. Дмитрий

    11/02/2025 в 09:36 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Astramax Во-первых, там не развалины, а Сырная лавка; во-вторых, никто его восстанавливать не будет, поставят новый модульного типа

  7. Руслан

    10/02/2025 в 15:16 | #7 | Ответить | Цитировать

    заметил геологов за работой на Приморском ш. возле Туристской, неужто к виадуку движемся, вряд ли ради переноса жд Яхтенной стали бы делать изыскания в 70 метрах от жд

  8. Редактор

    08/02/2025 в 18:04 | #8 | Ответить | Цитировать

    театрал

    :

    @Редактор

    Надо было, чтобы электрички нормально ходили. Тогда автобус там не выиграл бы конкуренцию.

    Что-то в Сестрорецке и Лахте никакие пути не ржавели

    Вторые пути в Лахте и Сестрорецке продолжают использоваться. Загляните туда, сами увидите

  9. Редактор

    08/02/2025 в 18:03 | #9 | Ответить | Цитировать

    ???

    :

    @Редактор

    Ну так и главный путь надо было по такой логике разобрать. Чтоб шпалы не сгнили, а рельсы — не заржавели.

    Неуловимая шутка

  10. театрал

    08/02/2025 в 17:21 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Надо было, чтобы электрички нормально ходили. Тогда автобус там не выиграл бы конкуренцию.

    Что-то в Сестрорецке и Лахте никакие пути не ржавели

  11. инженер

    08/02/2025 в 13:03 | #11 | Ответить | Цитировать

    театрал :

    А зачем тогда его убирали? Кому помешал?

    Денег девать некуда...

    За технологической ненадобностью в тот момент.

  12. инженер

    08/02/2025 в 13:01 | #12 | Ответить | Цитировать

    Чау-чау :

    @инженер

    ya.ru/images/search?from=...тербурге

    Спасибо. Эта схема у меня, разумеется, есть.

    Трасса ЖД в этом месте (СПЧ) проходит южнее знаменитого размываю. Ну а как раз на размыве благополучно стоят 25-тиэтажки. Да и трасса метро -выше, не как на пл. Мужества.

  13. ???

    08/02/2025 в 12:32 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Ну так и главный путь надо было по такой логике разобрать. Чтоб шпалы не сгнили, а рельсы — не заржавели.

  14. Инкери

    08/02/2025 в 02:29 | #14 | Ответить | Цитировать

    @x-code

    Да, Яхтенную надо сдвигать к Беговой.

    Кстати там можно назвать что-то Атлантической,

    по Атлантик-сити )))

  15. Редактор

    07/02/2025 в 22:28 | #15 | Ответить | Цитировать

    театрал

    :

    А зачем тогда его убирали? Кому помешал?

    Денег девать некуда, весь мир засилья мы разрушим до основанья, а затем...

    Надо было, чтобы шпалы сгнили, а рельсы проржавели?

  16. Редактор

    07/02/2025 в 22:27 | #16 | Ответить | Цитировать

    @

    x-code

    Значит, неверно понял вашу фразу: «бы можно было сделать второй выход к ж/д». Я решил, что вы предложили сделать выход к железной дороги, а не на нынешнем весьма удобном месте (не хватает только организации выхода на северную сторону улицы Савушкина, но там проблема в наличии подземного перехода)

  17. x-code

    07/02/2025 в 19:29 | #17 | Ответить | Цитировать

    Наоборот идея правильная — там основной поток едет в парк или в Сестрорецк

    Ничего не понял что вы имели в виду:)

    В предлагаемом мой нереализованном варианте размещения Беговой один выход размещался бы практически там же где и сейчас — только с другой стороны Савушкина. Т.е. для тех кто едет на автобусах в Сестрорецк было бы еще удобнее — не нужно было бы переходить дорогу. Для тех кто в парк — пришлось бы перейти ул. Савушкина (а если бы соединили метро и существующий подземный переход то было бы еще проще).

    Второй выход метро располагался бы в районе дома 12 по Туристской улице. Оттуда до предлагаемой мной новой станции ж/д по прямой было бы около 250м.

    Но даже сейчас, если бы новую ж/д станцию там построили, от нее до Беговой было бы порядка 550м — это вполне пешеходное расстояние.

  18. театрал

    07/02/2025 в 18:11 | #18 | Ответить | Цитировать

    А зачем тогда его убирали? Кому помешал?

    Денег девать некуда, весь мир засилья мы разрушим до основанья, а затем...

  19. Astramax

    07/02/2025 в 17:02 | #19 | Ответить | Цитировать

    Кроме второго пути, потребуется ещё восстановление поста электрической централизации (на месте старого только руины).

  20. Чау-чау

  21. Редактор

    07/02/2025 в 12:18 | #21 | Ответить | Цитировать

    x-code

    :

    кстати, то что саму Беговую расположили к югу от Савушкина а не к северу — градостроительная ошибка; так бы можно было сделать второй выход к ж/д и для обслуживания района Мебельной

    Наоборот идея правильная — там основной поток едет в парк или в Сестрорецк

  22. инженер

    07/02/2025 в 12:17 | #22 | Ответить | Цитировать

    По теме.

    То есть боковую платформу превратят в островную.

    Ну, проще новую построить. Там есть нюансы...

  23. инженер

    07/02/2025 в 12:14 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    Да нет там никакого плывуна.

    Грунты сверху не очень, но проблема как раз в валунах. Однако большинство объектов всё равно на сваях.

    Ну а для фундаментов под стойки платформ достаточно обычных фундаментов на естественном основании.

  24. Чау-чау

    06/02/2025 в 19:25 | #24 | Ответить | Цитировать

    @x-code

    С севера есть шанс на плывун попасть.

  25. x-code

    06/02/2025 в 18:22 | #25 | Ответить | Цитировать

    Еще бы сделали станцию в районе Туристской улицы (или перенесли бы Яхтенную), чтобы по кратчайшему расстоянию от Беговой можно было пешком ходить (кстати, то что саму Беговую расположили к югу от Савушкина а не к северу — градостроительная ошибка; так бы можно было сделать второй выход к ж/д и для обслуживания района Мебельной).

    А вообще на самой ж/д давно пора уже второй путь делать. Город все-таки, не деревня.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации