Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На Ручьевской дороге у крематория сдали цветной жилой комплекс 

25/01/2021 17:18

На углу Ручьевской дороги и проектного участка Северного проспекта завершилось строительство жилого комплекса. Разноцветные 13-этажные коробки расположились в непосредственной близости от кладбища крематория.

Группа «ЛСР» почти десять лет осваивает бывшие сельскохозяйственные поля совхоза «Ручьи». Первым был сдан микрорайон возле Деревни Новой — между проспектом Маршака и рекой Охтой. Сейчас вовсю ведется строительство микрорайона возле Деревни Рыбацкое.

Третья локация находится между Пискаревским проспектом, КАД и крематорием. Первая очередь — на северо-западном углу Ручьевской дороги и проектного участка Северного проспекта — возводилась с 2017 года. Застройщиком было ООО «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад».

Проект делало ООО «Инвест-консалт». Получились пять одинаковых коробок, расположенных параллельно друг другу. Причем к Северному проспекту они обращены основным фасадом, а к Ручьевской дороге — торцами. В 200 метрах от комплекса располагается кладбище при крематории. Такое соседство, возможно, намеренно подчеркивается жизнерадостной окраской домов.

В конце декабря, по данным «Канонера», комплекс ввели в эксплуатацию. Несмотря на фактическое отсутствие Северного проспекта в этом месте, адреса присвоили по нему: 121 (корпус 1), 125 и 127 (корпуса 1–3).

Январь 2021 года:

Северный проспект, дома 121, 125 и 127

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Северный проспект, дома 121, 125 и 127
Теги: жилье, лср, лср недвижимость, ооо инвест консалт




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Группа «Эталон» сдала жилую высотку на Суздальском шоссе

 RBI планирует построить жилую высотку на углу Дунайского и Среднерогатской

 Представлен проект жилого дома на месте рынка и промзоны на улице Фучика

 Фасады жилого дома во дворах на улице Кораблестроителей переделали

 Жилой дом на месте паркинга на проспекте Тореза будет в «спальной» архитектуре



 Комментарии 


  1. Влад

    28/01/2021 в 21:15 | #1 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Влад

    Мы начинали с вашей фразы: «Ткни в любое место на карте, и там точно когда-то было кладбище». Так вот это ложь.

    Ну да, про Антарктиду и Гренландию я не подумал, в Якутии это утверждение тоже может оказаться ложным. Признаю. И если карта в масштабе 100 метров в 1 см, тоже я не прав. Деревни разделяли несколько км, так что моё утверждение выполняется только для относительно обжитых мест, и только для карт в масштабе хотя бы 5 км в 1 см (а при этом масштабе «площадь пальца» примерно и соответствует виду из окна 3-5 этажа). С такими уточнениями, если мы сегодня боремся за точность формулировок, считаю, что я прав.

  2. Редактор

    28/01/2021 в 19:49 | #2 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    Мы начинали с вашей фразы: «Ткни в любое место на карте, и там точно когда-то было кладбище». Так вот это ложь.

  3. Влад

    28/01/2021 в 19:00 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Ну, если уж топить за абсолютную точность формулировок, то ведь карты бывают разного масштаба. Я даже не про глобус, на той же карте Ленобласти среднестатистический палец точно накроет пару-тройку бывших деревенек, а значит и такое же количество кладбищ. Так что любой ЖК окажется «с видом на кладбище», причём даже на с 10-15 этажа. И чем плох такой вид? Парк могут лишить статуса и застроить, а с кладбищем это сделать сложнее, так что кладбища — зелёные насаждения, которые скорее всего не превратятся однажды в стройку, а затем — в очередную бетонную коробку.

  4. Редактор

    28/01/2021 в 18:47 | #4 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    Вы как раз сами себе и обосновали, что кладбищ в каждой точке быть не может. «С видом на кладбище» чуть более точное определение, но все равно ложное: деревни разделялись пашнями, которые по площади были во много раз больше площади деревень. Скажем, вдоль проспекта Просвещения не было вообще ни одной деревни, смотрите карты.

  5. Редактор

    28/01/2021 в 18:44 | #5 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    А, понял, в чем дело. Три ваших комментария попали в спам. Сейчас вытащу, прошу прощения, это не я их туда отправил :)

  6. Влад

    28/01/2021 в 18:42 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Ну тогда ладно. Удобно получается: обвиняешь кого-то во вранье, а его комментарий, в котором он поясняет и аргументирует свою точку зрения, банишь. При таком подходе, тот, у кого право на модерацию, побеждает в любом споре. Но в чём тогда смысл для редактора участвовать в дискуссии?

  7. Редактор

    28/01/2021 в 18:34 | #7 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    1-й и 3-й пункты. Привести примеры не могу — я их не сохраняю. Будто мне больше делать нечего, чем коллекционировать цитаты читателей)

  8. Влад

    28/01/2021 в 18:28 | #8 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Влад :

    А почему комментарии не добавляются? Или это сейчас так принято — обвинить голословно во вранье и отрезать возможность ответа?

    Вы на премодерации, потому что являетесь постоянным нарушителем правил комментирования.

    Я постоянно нарушаю правила?

    «На сайте издания «Канонер» к комментариям существует три простых требования:

    — не должно быть оскорблений;

    — не должно быть ненормативной лексики (жаргон возможен);

    — не должно быть обсуждений других комментаторов».

    Не могли бы вы привести примеры этих нарушений, желательно — с цитатами. Или добавьте четвёртое правило — несогласие с позицией редактора.

  9. Редактор

    28/01/2021 в 13:19 | #9 | Ответить | Цитировать

    Влад

    :

    А почему комментарии не добавляются? Или это сейчас так принято — обвинить голословно во вранье и отрезать возможность ответа?

    Вы на премодерации, потому что являетесь постоянным нарушителем правил комментирования.

  10. Руслан

    28/01/2021 в 10:09 | #10 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Нет, г-н @Редактор, Вы не правы: даже Антарктида это кладбище диких животных!

    а в Лахте нашли стоянку неандертальцев,

    с кладбищем, естественно =))

  11. Влад

    27/01/2021 в 19:52 | #11 | Ответить | Цитировать

    А почему комментарии не добавляются? Или это сейчас так принято — обвинить голословно во вранье и отрезать возможность ответа?

  12. Влад

    27/01/2021 в 09:41 | #12 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Влад :

    Ткни в любое место на карте, и там точно когда-то было кладбище.

    Ну это ж вранье

    Потому что Вы так сказали? А если включить логику? В старые добрые времена расстояния между деревнями исчислялись считанными вёрстами, в каждой деревеньке было своё кладбище, так что из любой точки на карте расстояние до бывшего (или существующего) кладбища не будет превышать расстояние видимости с верхних этажей, так что можно смело объявлять любой ЖК «с видом на кладбище». А если учесть, что при комплексной застройке территории площадь этой застройки может достигать нескольких квадратных километров, не «задеть» такое бывшее деревенское кладбище в принципе невозможно. И это я ещё не касаюсь вопроса, что в войну могли хоронить павших бойцов и умерших ленинградцев в ближайшей воронке. Кого-то потом перезахоронили, но далеко не всех. Так что всю территорию города и его окрестностей можно считать кладбищем, запретив любое строительство на вечные времена.

  13. Andy

    26/01/2021 в 19:41 | #13 | Ответить | Цитировать

    Нет, г-н @Редактор, Вы не правы: даже Антарктида это кладбище диких животных!

  14. Редактор

    26/01/2021 в 13:39 | #14 | Ответить | Цитировать

    Влад

    :

    Ткни в любое место на карте, и там точно когда-то было кладбище.

    Ну это ж вранье

  15. Влад

    26/01/2021 в 13:38 | #15 | Ответить | Цитировать

    Ткни в любое место на карте, и там точно когда-то было кладбище. Копни экскаватором в любом месте, и минимум пару скелетов вытащишь на поверхность. Тема кладбищ — любимая и безотказная спекуляция так называемых градозащитников.

    Кстати: никого не смущает, что раньше там были поля, и жители города, получается, кушали продукты, выращенные на почве, удобренной дымком из труб крематория?

  16. Вячеслав

    26/01/2021 в 00:54 | #16 | Ответить | Цитировать

    ЖК «Дым отечества»


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации