Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На месте сгоревшего дома под развязкой ЗСД построили новый 

14/08/2019 12:57

На месте советского деревянного дома на Приморском проспекте, 58, корпус 2, под развязкой ЗСД построили новый в тех же габаритах. Власти посчитали работы капитальным ремонтом.

Одноэтажный деревянный дом был построен в 1951 году. Каково было его назначение, неизвестно. Возможно, он входил в состав одного из предприятий, которые тут располагались. В 2013 году вокруг здания построили съезд с Западного скоростного диаметра на Приморский проспект.

Одноэтажка долгое время стояла заброшенной. В июле 2018 года, как писал «Канонер», она сильно пострадала от пожара, а впоследствии была снесена собственником.

В первом квартале 2019 года на этом месте стали строить новое одноэтажное здание. Заказчиком выступало ООО «Гольдони». Нынешним летом работы были завершены. По мнению ГАТИ, это было не новое строительство и не реконструкция, а ремонт, и потому разрешение не требовалось.

Согласно сайту сауна-приморский.рф, одноэтажка используется под банный комплекс.

Март 2018 года:

Приморский проспект, 58, корпус 2

Август 2019 года:

Приморский проспект, 58, корпус 2

Приморский проспект, 58, корпус 2, фасад

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Приморский проспект, 58, корпус 2, фасад Приморский проспект, 58, корпус 2

 Комментарии 


  1. Руслан

    11/10/2022 в 14:53 | #1 | Ответить | Цитировать

    Местный :

    "лучше бы что-нибудь про непонятное подключение (Водоканал в курсе что там бассейнами воду высасывают?), водоподготовку для бассейна (она есть? Роспотребнадзор в курсе? если есть — Водоканал в курсе что им хлорированную воду сбрасывают?), новые дровяные печи после «капремонта» в административном здании,'

    *************************

    В том то все и дело что для согласования такого нужны Административные рычаги. Маленький куцый домик. Домик находится в странном месте. В дорожной петле ЗСД! На крохотном пяточке. Что само по себе не то что странно а вообще дико! Рядом с крупными цивилизованными зданиями — Мерседес, Вольво, Продуктовый универсам.

    Домик выглядит как на птичьих правах. И вдруг его подключают к инженерным сетям города. Подключили к системам канализации и водопроводу какую то хибару. Какой то курятник...

    ну вот, странное место в «дорожной петле» под ЗСД превращается в теннисный клуб с выходом к заливу

  2. Местный

    10/09/2019 в 12:10 | #2 | Ответить | Цитировать

    Как показывают по ТВ в других городах не дают развернутся «домам терпимости». Вчера показывали по ТВ сюжет про такое же заведение в Калининграде.

    А в Санкт-Петербурге пожалуйста. И на асфальте круглом реклама «ночных бабочек» и вот такие притоны открывают можно сказать на показ. Не прячась.

    По всей видимости в других городах такие заведения подпольны и открываются «братками».

    А в Санкт-Петербурге эти заведения открываются высокопоставленными чиновниками. Поскольку только чиновники высшего уровня могли организовать такие масштабные и сложные согласования подключения этого домика к инженерным сетям города — водопроводу канализации, трубопроводу горячей воды, трубопровододам теплосети. Причем как говорят такие заведения принадлежат не просто высокопоставленным городским чиновникам а высокопоставленным ментами. Что в данном случае это как раз подтверждает. Потому что иначе бы просто закрыли бы да и все.

  3. Редактор

    23/08/2019 в 14:10 | #3 | Ответить | Цитировать

    Руслан

    :

    Редактор :

    @Руслан

    Добавил баню в текст

    кмк, зря ссылку кликабельную вставили, не хватало здесь сауны рекламировать,

    Это ссылка на источник.

  4. Местный

    23/08/2019 в 13:27 | #4 | Ответить | Цитировать

    "лучше бы что-нибудь про непонятное подключение (Водоканал в курсе что там бассейнами воду высасывают?), водоподготовку для бассейна (она есть? Роспотребнадзор в курсе? если есть — Водоканал в курсе что им хлорированную воду сбрасывают?), новые дровяные печи после «капремонта» в административном здании,'

    *************************

    В том то все и дело что для согласования такого нужны Административные рычаги. Маленький куцый домик. Домик находится в странном месте. В дорожной петле ЗСД! На крохотном пяточке. Что само по себе не то что странно а вообще дико! Рядом с крупными цивилизованными зданиями — Мерседес, Вольво, Продуктовый универсам.

    Домик выглядит как на птичьих правах. И вдруг его подключают к инженерным сетям города. Подключили к системам канализации и водопроводу какую то хибару. Какой то курятник.

    По эстетическим характеристикам такие домики не должны быть ближе Парголово. Где нибудь на шоссе. Раслабуха для дальнобойщиков. Это не для города.

    Его вообще там быть не должно.

    Раз этот домик подключили к системам значит и разрешение на устройство там «мини-СПА-Центра» есть и разрешение от Комитета по Архитектуре на изменение фасадов и кровли и техусловия Водоканалом были выданы и Договор на водоснабжение есть.

    По этому можно предположить что этот «бизнес» принадлежит кому то из самых верхних эшелонов власти в Санкт-Петербурге. Рядовой маленький собственник не смог бы запустить такой объект. Либо вообще отобрали бы либо была фактически какая то небольшая территория в переходный момент но естественно без изменения профиля и без подключения к инженерным сетям. Поскольку там находится сауна которая по традиции часто выполняет функцию публичного дома то скорее всего принадлежит каким то высокопоставленным ментам. Потому что иначе они его в миг и прикрыли бы сами или приезжали бы каждый день проверять. А раз он работает значит им и принадлежит. Тем более как говорят что им нравится такой вид бизнеса.

  5. Руслан

    23/08/2019 в 09:48 | #5 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Руслан

    Добавил баню в текст

    кмк, зря ссылку кликабельную вставили, не хватало здесь сауны рекламировать,

    лучше бы что-нибудь про владельца Дмитрия Тимошина, про непонятное подключение (Водоканал в курсе что там бассейнами воду высасывают?), водоподготовку для бассейна (она есть? Роспотребнадзор в курсе? если есть — Водоканал в курсе что им хлорированную воду сбрасывают?), новые дровяные печи после «капремонта» в административном здании, эвакуацию по крутой лестнице из мансарды и про госпожнадзор который не интересуется...

  6. Местный

    22/08/2019 в 23:05 | #6 | Ответить | Цитировать

    С точки зрения коммерции(бизнеса) идея сделать в этом домике сауну с комнатами отдыха и бильярдом вещь хоть и рисковая с точки зрения длительности работы НО! финансово безпроигрышная.

    Большой населенный район. Старые панельные дома. Новое элитное жилье. Газпромбашня ( как здесь говорят кукурузина), М1 Арена, скопление автосалонов, скопление продуктовых магазинов, автомобильная развязка соответственно клиенты могут подъезжать и из других районов города.

    Владельцы могут зарабатывать как за счет мини-центра досуга в виде сауны так и за счет % от работы «жриц любви». Что всегда бок о бок и идет.

    Аншлаг круглосуточно.

    Что касается строительства водопровода и канализации стоимость его не известна и административный ресурс нужен чтобы согласовать и построить такое. Что касается самого этого домика то затраты уже окупились естественно с лихвой.

    НО!!!!! Сама идея отдыха в сауне во многом устарела.

    Что такое вообще сауна с бильярдом, кухней и комнатами отдыха???

    Это некий синтез мини-аквапарка и «дома терпимости» в котором можно так же пожрать (шашлыков конечно же) и выпить. К бане это имеет формальное отношение. Этот вид досуга получил массовое распространение в 90-е годы.

    Сейчас ситуация на рынке видов досуга изменилась:

    -Сауны как таковые есть в каждом фитнес-центре. Сауной никого не удивишь. Тем более сауна это не баня. Это не пойми что вообще. Наши сауны сильно отличаются даже от финских саун.

    — Напиться и поиграть в бильярд можно и в баре.

    -Пожрать и выпить можно и в ресторане коих сейчас множество.

    — «Дома терпимости» есть отдельно для этого не нужно в сырости 2 часа находится.

    -Так же не понятно зачем общение с противоположенным полом превращать непременно в какую то груповуху с друзьями и товарищами. Зачем это делать на показ?

    -Так же появились современные красивые аквапарки которые гораздо веселее чем сауна с бассейном 2м х 2 м.

    -Есть аквапарки в соседней Финляндии.

    По этому отдых этот сильно устарел. Сомнительный отдых. По инерции просто идет. Для соответствующей публики.

    Сейчас обратная история произошла. Нормальных бань в городе не осталось для любителей именно бань как таковых. Остались единичные и там дорого. В Дегтярных банях обходится в 4 тыс.руб два часа. Это если раз в неделю ходить то 16 тыс.руб обойдется в месяц. Пенсионеры все не смогут туда ходить. Да и работающие граждане в большинстве не смогут отдать треть зарплаты на баню.

    Очень много бань было закрыто - Бани на ул. Чайковского обманным путем выкуплены и закрыты и переделана под офисный центр, Бани на Большой Пушкарской обманным путем выкуплены и переделаны под офисный центр, населению оставили душевые кабинки в помещении без окон, Бани на ул Кропоткина дом 1 так же обманным путем выкуплены и переделаны под БЦ, Бани Посадские на Мал Посадской закрыты (Полтавченко хотел вроде как возобновить их работу но попытался и не смог. Что он за губернатор если 1-ну общественную баню в городе не смог заново открыть? Смешно просто), Бани на Ржевке зарыты под строительство жилого дома так и стоят закрытые (хотя там вообще других бань нет), бани на Таллинской лице (на Охте) закрыты под китайскую гостиницу.

    -А бани это ведь гигиена, это предотвращение развития различных заболеваний. Это нужно не только тем людям кто ходит в баню а это нужно и тем кто туда не ходит, это нужно всем жителям города.

    -Посещение бани благотворно влияет на психику, это хорошее снятие стрессов - меньше раздраженности в обществе а это для всех хорошо.

    — Баня это так же часть русской идентичности это наши традиции а традиции нужно хранить.

    -Так же бани имеют функцию на случай чрезвычайных ситуаций, техногенных катастроф, войн. Для обработки паром одежды и костюмов, для обработки людей. Бани использовались для этого и во время войны и в момент ликвидации последствий Чернобыльской АЭС. Мы застрахованы от новых ЧП??? Нет конечно. Нужно быть готовыми.

    Но Администрация Санкт-Петербурга этого не понимает, она думает что во всем нужно видеть прямую быструю сиюминутную выгоду. На перспективу не думают совсем.По своей сути временщики.

  7. Редактор

    21/08/2019 в 14:59 | #7 | Ответить | Цитировать

    @

    Руслан

    Добавил баню в текст

  8. Местный

    21/08/2019 в 13:39 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Руслан

    Интересно когда этот дом к водопроводу подключили?

    Очевидно что водопровода в этом здании раньше не было. Домик стоял за границей города.

    Ни системы канализации ни водопровода там не было это очевидно. Толчек был на улице, вода из колонки. Здание административно-производственное. Видно что было в течении длительного времени запущено.

    Сейчас чтобы подключиться к водопроводу и системе канализации достаточно дорого было бы для владельца. Сколько метров нужно было проложить чтобы подключится? метров 200 минимум. А может быть и 300-400 м. Земляные работы дорогие всегда.

    Это комплекс работ намного дороже чем само здание стоил.

    И по согласованиям это достаточно сложно. Значит с документами на собственность все в порядке раз подключили и значит планов нет сносить. Хотя сам домик какой то куцый. Маленький он слишком. Не смотрится. Ни то ни се.

    Временный вид у него какой то. Курятник.

    Там кругом современные крупные постройки (Магазин Лента, Магазин Мерседес, Магазин Вольво) и тут вдруг какой то плевок. Убого.

    Вообщем странный это какой то объект.

    Мнений три что либо он Матвиенко принадлежит либо Полтавченко либо главному какому нибудь менту. Говорят что они любят такой вид бизнеса.

    С точки зрения архитектуры всего места его нужно было просто сносить чтобы хаос не создавал.Я за снос этого убожества чтобы просто была ровная площадка без построек.

    Либо как вариант строить крупный дом большой по площади и выше ЗСД-дороги чтобы это интересно смотрелось. Что то крупное масштабное высокое современное. Никита Явейн мог бы сделать. Что то вроде его идеи башень около Ладожского вокзала. Но в этом случае нужно делать проект и проверять как это будет смотреться. От проекта многое бы зависело.

    Надо пробовать. Надо делать несколько вариантов.

  9. Руслан

    21/08/2019 в 12:15 | #9 | Ответить | Цитировать

    Местный :

    «нет, не гостиница, сауна с комнатой отдыха, бассейном и бильярдом»

    *********************************

    Говорят что в этом здании сауна с бассейном.

    Внешне этот домик похож на какую то едальню. Есть даже сбоку навесик чтобы можно было на свежем воздухе летом кушать.

    И для одного и второго нужно водоснабжения и канализация. Для сауны с бассейном и душем в особенной степени.

    Очевидно что в старом доме не было ни водопровода ни канализации.Сейчас к этому зданию подвести водопровод и канализацию еще сложнее. Потому что кругом фундаменты ответственного объекта — дороги. И прорыв водопровода может привезти в размывке грунта и просадки фундамента бетонных колонн дороги.

    И каким образом там может быть организивана сауна? Только по замкунутой системе как автомойки некоторые работают. Но это не гигиенично совсем. Как свиньи в луже.

    Получается либо в чистом виде минигостиница (бардель) либо какая то едальня.

    Дымовые трубы могут быть не обязательно от банных печек. Это могут быть трубы от котлов для отопления этого домика в зимнее время и это могут быть дымовые трубы от оборудования приготовления пищи.

    печи дровяные, водоснабжение центральное,

    мне не верите, спросите на сайте заведения у Натальи

    xn----7sba7aagfpfoimdekw...2923026847981268

  10. Местный

    20/08/2019 в 13:36 | #10 | Ответить | Цитировать

    «нет, не гостиница, сауна с комнатой отдыха, бассейном и бильярдом»

    *********************************

    Говорят что в этом здании сауна с бассейном.

    Внешне этот домик похож на какую то едальню. Есть даже сбоку навесик чтобы можно было на свежем воздухе летом кушать.

    И для одного и второго нужно водоснабжения и канализация. Для сауны с бассейном и душем в особенной степени.

    Очевидно что в старом доме не было ни водопровода ни канализации.Сейчас к этому зданию подвести водопровод и канализацию еще сложнее. Потому что кругом фундаменты ответственного объекта — дороги. И прорыв водопровода может привезти в размывке грунта и просадки фундамента бетонных колонн дороги.

    И каким образом там может быть организивана сауна? Только по замкунутой системе как автомойки некоторые работают. Но это не гигиенично совсем. Как свиньи в луже.

    Получается либо в чистом виде минигостиница (бардель) либо какая то едальня.

    Дымовые трубы могут быть не обязательно от банных печек. Это могут быть трубы от котлов для отопления этого домика в зимнее время и это могут быть дымовые трубы от оборудования приготовления пищи.

  11. Руслан

    20/08/2019 в 11:35 | #11 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Очевидно одно.

    А что внутри? Так это дело инвестора. Да хоть бордель.

    а это как посмотреть...

    после т.н. «капремонта» появилось 2 котла/печи, думаю пожнадзор мог бы легко прикрыть эту лавочку, ну либо мог бы воспользоваться открывающимися возможностями и тусить там каждую пятницу в прайм-тайм)) #ОНДПРПриморскогорайона #Курский и не в курсе))

  12. Руслан

    20/08/2019 в 11:18 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    "...Есть же нормы по зоне отчуждения рядом с шоссе. В которых строить нельзя и построек никаких не должно быть. А в данном случае домик даже не скраю а внутри дорожной петли. Со всех сторон он окружен дорогами. Это какой то феномен.!

    нет никакого феномена, шоссе проходит по эстакадам и виадукам, земля в собственности, здание административное, жилья нет, зачем выкупать? Собственник, видимо, надеялся на выкуп, но нет. В Кировском районе дорога по крышам идет, может ещё выкупить часть Кировского завода? ЗСД проектировали с минимизацией выкупа земли. А к домику есть сервитутный проезд, владей на здоровье!))

  13. Andy

    20/08/2019 в 11:05 | #13 | Ответить | Цитировать

    > чтобы небыло известных проблем

    проблема в том, @инженер, что как снести сарай под видом «ремонта», так и поураганить в историческом центре, все одно нужно занести конвертик — таким образом, одни люди не могут реализовать свои законные права без уплаты коррупционной ренты, зато кое-кто может добиться преимущества вполне незаконными методами.

  14. инженер

    19/08/2019 в 21:46 | #14 | Ответить | Цитировать

    Очевидно одно.

    Старое здание отслужило свое.

    Ничего ценного не представляет.

    А потому-прекратило свое существование.

    Что построили в замен?

    Ну, в неких аналогичных габаритах, чтобы небыло известных проблем.

    А что внутри? Так это дело инвестора. Да хоть бордель.

  15. Местный

    19/08/2019 в 16:32 | #15 | Ответить | Цитировать

    «Редактор — По вашим данным, там гостиница с сауной?

    Руслан нет, не гостиница, сауна с комнатой отдыха, бассейном и бильярдом»

    ********************************

    Если там просто сауна или по традиции сауна и по совместительству «дом терпимости» то срок окупаемости будет очень быстрый.

    Вкладывать деньги в ремонт дома находящегося в таком месте, чудом сохранившимся было бы делом очень рискованным практически безсмысленным.

    А так этот ремонт за полгода себя окупит. Тем более район многонаселенный. Наверняка там расписано все круглосуточно и по часам. Не пустует вообщем. Даже если домик снесут через год вся затея уже себя оправдала. «Инвестиции» в ремонт уже себя оправдали.

    Но все же не ясно как домик находящейся внутри дорожной петли умудрился сохранить собственника. Сам домик может и мог сохранится если он использовался в качестве бытовки или склада на период строительства дороги. Но почему у него остался собственник не понятно.

    Есть же нормы по зоне отчуждения рядом с шоссе. В которых строить нельзя и построек никаких не должно быть. А в данном случае домик даже не скраю а внутри дорожной петли. Со всех сторон он окружен дорогами. Это какой то феномен.

  16. Руслан

    19/08/2019 в 13:47 | #16 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Руслан

    По вашим данным, там гостиница с сауной?

    нет, не гостиница, сауна с комнатой отдыха, бассейном и бильярдом

  17. Редактор

    19/08/2019 в 13:36 | #17 | Ответить | Цитировать

    @

    Руслан

    По вашим данным, там гостиница с сауной?

  18. Руслан

    19/08/2019 в 13:23 | #18 | Ответить | Цитировать

    «...Как будет использоваться одноэтажка, неизвестно...» ну да, её уже в полный рост юзают,

    и второй этаж тоже =))

    «... На сей момент никаких опознавательных знаков на ней нет.» Как же нет? А труба?

    youtu.be/0Sr88u95Yt4

  19. Вальдемар Крокодилов

    19/08/2019 в 08:48 | #19 | Ответить | Цитировать

    Андрей Т. :

    Ну да — капремонт. В квартире своей дверной проём расширишь или лоджию застеклишь — несогласованная перепланировка, а тут на месте старого дома объективно совсем другой возник — ремонт...

    Буквально недавно были прецеденты, что из-за нелегальных перепланировок аннулировались сделки с недвижимостью — при продаже новых квартир. А тут, понимаете ли, ремонт. Вот такое избирательно толкование законодательства.

  20. Андрей Т.

    19/08/2019 в 02:50 | #20 | Ответить | Цитировать

    Ну да — капремонт. В квартире своей дверной проём расширишь или лоджию застеклишь — несогласованная перепланировка, а тут на месте старого дома объективно совсем другой возник — ремонт...

  21. Местный

    16/08/2019 в 18:21 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Для того чтоб меня точно поняли. Это не реплика а подробное объяснение для тех кто не сталкивался с такими вопросами лично и не имеет практического опыта.

    Для вас это возможно и кажется какой то хитростью но ее здесь нет. Обычная жизнь.

    Это не новое строительство и не реконструкция как не крути.

    Это капремонт. Так и назвали. Можно было назвать и текущим ремонтом если бы была какая то в этом необходимость для удобства согласования или удобства финансирования.

    .

    Удивляет другое. Как в такой близости к дорогам да еще и на крохотном пяточке между несколькими дорогами сохранилось это здание? Это странно.

  22. Редактор

    16/08/2019 в 16:53 | #22 | Ответить | Цитировать

    @

    Местный

    Пишите, пожалуйста, короче. Все равно мало кто читает такие «кирпичи».

    Градкодекс все эти термины различает, но застройщики часто хитрят, подменяя одно другим ради собственной выгоды. Например, капремонт называют реконструкцией, чтобы был акт о вводе (без него, например, по инвестдоговору не получить здание в собственность), а реконструкцию — капремонтом (чтобы уменьшить количество бумаг и время). Поэтому предлагаю называть вещи своими именами. Хитрости оставим юристам.

  23. хитрый змей

    16/08/2019 в 08:30 | #23 | Ответить | Цитировать

    Снос старого здания и строительство нового раньше стыдливо называли реконструкцией. Даже такой безумный термин был — реконструкция со сносом. А теперь докатились уже и до текущего ремонта. Скоро небоскрёб на месте избы ремонтом называть будут.

  24. Местный

    15/08/2019 в 17:53 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    У меня большой стаж и я знаю о чем пишу. Вы просто не понимаете реали строительства. Рассуждаете идеалистически.

    В крупных организациях существуют так называемые титулы объектов. По каждому году в эти титулы включают объекты. Существуют титулы — «Новое строительство», «Капремонт», «Текущий ремонт». Новое строительство это понятно что новое — на новом месте абсолютно с нуля причем начиная с проектных работ. Все остальное весьма условно. Зависит объема работ в % отношении. Объекты могут даже перекидывать из титула в титул в зависимости от того по какому титулы есть резерв денежных средств на данный момент. И я вас уверяю что эту работу можно было провести не по капремонту а по текущему ремонту. Просто текущий ремонт. Это было бы совершенно обычное дело. Это никого бы не удивило. Это больше относится к расходованию денежных средств и к бухгалтерии.

    Можно посмотреть на это и с обывательской точки зрения.

    Можно считать снос деревянного домика и строительство аналогичного на том же месте и на старом фундаменте новым строительством ??? В любом случае НЕТ.

    Домик какой был такой и остался. Фундамент сохранился. Размеры сохранились. Местоположение сохранилось. Домик не является архитектурной ценностью. Утилитарная постройка. Проектирование делать не нужно чтобы привести домик в рабочее состояние.

    Можно сказать что произошла какая то реконструкция? НЕТ. Слово реконструкция вообще не применима к этой постройке. Деревянный утилитарный домик по размерам как два вагончика. Реконструкция это слишком громко сказано для такой рутинной работы.

    Можно сказать что это капремонт домика??? Можно

    Можно сказать что это текущий ремонт домика??? Тоже можно.

    По этому как было нужно так и назвали. Зачем себя усложнять жизнь громкими масштабными названиями работ и бегать потом в комитет а Архитектуре 2 месяца с бутылками коньяка по привычке прося чтобы согласовали побыстрее? Правильно сделали что так назвали. Оказались здравомыслящими работниками.

    Вообщем то по хорошему как назвать текущий ремонт или капремонт это зависит от степени урона который нанес пожар.

    Мы не видим фото домика после пожара. Нет данных. Написано что «сильно пострадал». Но! не написано что сгорел полностью (до тла)! По этому может и не в пожаре дело. А просто решили привести его в рабочее состояние. Написали для того чтобы были основания расходовать денежные средства что из за пожара. Возможно даже что дело в обычном личном интересе кого то кто был заинтересован в большем объеме работ. Можно было сделать за копейки а написали что был пожар и смету увеличили. Обычная история.

    * Отдельно что вызывает вопросы — Зачем кто то фотографировал это старенький домик в марте 2018 года? Для чего это сделано? Это ведь не достопримечательность. Это странно. Обычно никому в голову не приедет ходить и фотографировать старые убогие деревянные домики.

    Чего то планировали с этим домиком еще в марте 2018 года. То ли продать в существующем виде. То ли отремонтировать и продать. То ли отремонтировать и сдать в аренду. Возможно фото в марте 2018 года были сделаны для того чтобы заказать изготовление нового домика. Соответственно пожар в июле 2018 года был фиктивным (липовым).

    Меня больше всего удивляет не то как назвали а что вообще этот домик делает между двух дорог??? Каким чудом он сохранился при строительстве дорог??? И зачем у кого то возникла идея облагораживать его раз он в таком месте? Странный объект.

  25. Редактор

    15/08/2019 в 14:07 | #25 | Ответить | Цитировать

    Местный

    :

    Конечно это ремонт. Капремонт или даже текущий ремонт.

    Снос старого и строительство совершенно нового здания — это текущий ремонт? Зачем писать такие вещи, если не разбираетесь в терминах? Им повезло, что служба строительного надзора не зафиксировала полный снос, а приехала уже тогда, когда новое здание в конструкциях построили.

  26. Николай Антонов

    14/08/2019 в 19:01 | #26 | Ответить | Цитировать

    Забавно. На ресторанчик похоже. Или хычинно-шавермочную лавочку.

  27. Местный

    14/08/2019 в 16:42 | #27 | Ответить | Цитировать

    Конечно это ремонт. Капремонт или даже текущий ремонт.

    Почему обязательно нужно реконструкцией все называть.

    Это вопрос больше даже удобства. Как удобнее провести эту работу в организации. Зачастую в крупных организациях есть разные статьи бюджета (капремонт, тякущий ремонт, новое строительство). И по каждой статье есть резервирование средств.

    Если средства на исходе и объект выполняется не в начале года а ближе к концу то один и тот же объект могут провести и так и так в зависимости от наличия денежных средств.

    Так же это касается и упрощения по согласованиям. Зачем называть это как то по другому если это повлечет за собой многомесячные согласования. Зачем самим себя усложнять жизнь?

    Требования на снос этого здания не было из за близости ЗСД. Собственник просто привел здание в порядок да и все. Хоть какой то архитектурной ценности здание не имело. Как оно вообще сохранилось между двух дорого не понятно.

  28. ???

    14/08/2019 в 15:32 | #28 | Ответить | Цитировать

    по-моему, будет общепит



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации