Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Сегодня могут отменить проект Верховного суда во имя создания парка 

23/04/2019 16:12

Сегодня президент Владимир Путин может объявить об отмене строительства комплекса Верховного суда на проспекте Добролюбова, 14. Взамен предполагается разбить парк, на котором настаивали активисты и известные петербуржцы.

Прежде в квартале между проспектом Добролюбова, Малой Невой и улицей Сперанского стояли корпуса Института прикладной химии. В 2012 году все они были снесены по заказу ЗАО «ВТБ-девелопмент» для возведения жилого комплекса «Набережная Европы». Проект делало ООО «Евгений Герасимов и партнеры».

Осенью 2012-го, когда строительный мусор после сноса еще не был вывезен, стало известно, что квартал у ВТБ выкупает управление делами президента под комплекс Высшего арбитражного и Верховного судов. Год спустя был проведен открытый конкурс на разработку архитектурной концепции. Победителем стало ООО «Архитектурная мастерская М. Атаянца». Спустя еще два года управделами заключило контракт на проектирование с ОАО «Сатурн», а то привлекло к проектированию аутсайдера конкурса — «Евгения Герасимова и партнеров». В декабре 2016 года ФГБУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном федеральном округе» получило разрешение на строительство. Впрочем, реальные работы из-за забора так никто и не увидел.

После решения изменить проектировщика между Максимом Атаянцем и Евгением Герасимовым пробежала черная кошка. Впрочем, господин Атаянц в интервью «Канонеру» заявил, что считает неприличным обсуждать эту тему. «В России выигрыш архитектурного конкурса исторически никогда не давал никаких гарантий. В данном конкретном случае смена проектной команды оказалась связана со сменой руководства управления делами президента», — пояснил архитектор.

По данным издания, за прошедшее время обнародованная концепция Евгения Герасимова претерпела значительные изменения. Однако новый вариант публике не представлялся.

А вчера вечером «Фонтанка.ру» заявила, что Евгению Герасимову вновь не повезло с этим местом: три источника издания заявили, будто бы на месте строящегося комплекса зданий Верхового суда появится парк, а из новых зданий сохранится только Дворец танца Бориса Эйфмана. Впрочем, в самой мастерской «Канонеру» сегодня заявили, что официально до них эта информация не доводилась, а вчера проходило обычное совещание по проекту, где ни слова никто не проронил о грядущей отмене.

По некоторой информации, о планах отдать участок под парк президент Владимир Путин объявит сегодня.

За создание зеленой зоны в свое время активно выступали петербуржцы. Проведенный «Канонером» опрос показал, что большинство петербуржцев (87%) положительно отнеслись к идее разбивки парка. Среди известных людей такая мысль пришлась по душе артистам Эдите Пьехе, Светлане Крючковой, Роману Громадскому, Юрию Александрову, архитекторам Владимиру Щитинскому, Рафаэлю Даянову, Светозару Заварихину, Маргарите Штиглиц, председателю епархиальной архитектурной комиссии Александру Федорову, журналисту Льву Лурье и другим. В 2012 году через пресс-секретаря результаты опроса наша интернет-газета передала губернатору Георгию Полтавченко.

Обновление. Через полчаса после публикации текста временный губернатор Александр Беглов проинформировал Владимира Путина, что здесь будет разбит парк.

Проект парка на проспекте Добролюбова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проект парка на проспекте Добролюбова
Теги: втб, втб девелопмент, евгений герасимов и партнеры, мастерская атаянца, парк тучков буян, сады и парки, строительство верховного суда, суды




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Аварийный мост в парке «Екатерингоф» восстановят в рамках благоустройства

 Девятилетний сквер на улице Освобождения в Красном Селе переделали

 Вокруг фонтана на 5-й линии Васильевского острова создали садик

 Сквер Раисы Штрейс на Пулковском шоссе обновили

 На улице Коммуны благоустроили сад с набережной Лубьи


 Комментарии 


  1. дальтоник

    07/06/2019 в 17:51 | #1 | Ответить | Цитировать

    Беглов сказал, что название определим голосованием.

  2. Местный

    22/05/2019 в 11:38 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Владимир

    Тогда название «парк Эйфмана» — самое то. Вот только 99.99999% населения в городе понятия не имеют как даже выглядит господин Эйфман."

    А почему Эйфмана пихают? Хотя его никто не знает. В России есть танцор хореограф балетмейстер работающий в области современного танца Борис Моисеев.

    Боря Моисеев гораздо более популярная фигура в России и в Санкт-Петербурге в частности. Если спросить на улице кто такой Боря Моисеев то многие скажут кто он и как он выглядит.

    Но для Бори Моисеева не строят Театр, Школу танцев, Общежитие, и Интернат.

    Это во первых не справедливо. А во вторых не разумно. Если выбирать чьим именем называть объекты между Борей Моисеевым и Борей Эйфманом то конечно Боря Моиисеев победит с большим ( даже с огромным)перевесом.

  3. Владимир

    21/05/2019 в 19:26 | #3 | Ответить | Цитировать

    Ну точно театр там лишний. Занимать будет 1/10 территории, а где же гулять? Народ будет в этот театр сновать туда-сюда как трамваи по проспекту Добролюбова. Тогда название «парк Эйфмана» — самое то. Вот только 99.99999% населения в городе понятия не имеют как даже выглядит господин Эйфман.

  4. ???

    20/05/2019 в 14:46 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Спасибо, что не жалеете энергии и времени для написания таких развёрнутых и информативных комментариев.

    Вас очень интересно читать.

  5. Местный

    19/05/2019 в 15:03 | #5 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Местный

    Можно построить театр за счет государства. Но на Курильских островах.

    Не верно что из Бори Эйфмана делают фигуру равновеликую Ленину. Слишком много для него строят в принципе. И уж тем более ставят на этом клеймо «Эйфман» — Театр Бори Эймана, Школа танцев Бори Эйфмана, Общежитие Бори Эйфмана, Интернат Бори Эйфмана.

    Начнем с того что Боря Эйфман не ленинградец. Он приехал в Ленинград из Молдавии уже сформировавшемся человеком в 25 лет!!! Даже не после школы. Он не ленинградец по своей природе. У него совершенно другой менталитет. Ленинградской интеллигентности и чувства такта в нем нет. В нем есть нахрапистость и в то же время чувство неполноценности. Которую мы сейчас и видим. Иначе зачем на всех зданиях вырезать в бетоне свое имя???

    Как творец Боря Эйфман не имеет четко ограниченной свое ниши. Он всеяден. Он пытается работать одновременно и в классическом жанре и в экспериментальном. Но для творца (для художника) это плохая характеристика. Нужно было определяться либо либо. А Боря Эйфман определятся не хочет. Он «на все руки от скуки». Авось не одно так другое «выстрелит» — не на одном так на другом он заработает. Он превратил все это в коммерцию причем сразу.

    Боре Эйфману в Санкт-Петербурге уже и так сделали очень много:

    1) Отдали бывший кинотеатр на ул.Лизы Чайкиной под снос и на его месте построили школу танца за госсчет.

    2) Отдали общеобразовательную школу!!! Что уже нонсенс. Под ее присоединение к школе танцев.

    3) Отдали под снос детский сад!!! под строительство интернета школы танцев. И уже сделали проект интерната для школы танцев! Проект выполнила Setl Group

    4) Под общежитие город передал старинное здание на Большой Пушкарской, 7, а также прилегающий к нему участок.

    Это похоже на создание какого то гетто. Строительство интерната и общежития при школе танцев особенно настораживает. Кого туда собираются заселять??? Иногородних ??? А Зачем??? В других городах пускай строят свои школы танцев. Зачем для всей страны строить школу на Петроградке где дети будут жить обособленно в дали от родителей. Еще с советских времен известно что в балетно-танцующих кругах было большее количество лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Из известных ярких примеров это и Рудольф Нуреев, это и Борис Моисеев. Но полно и рядовых. И в этой атмосфере дети будут вынуждены жить круглосуточно. Им деться будет некуда. Они будут там как малолетние рабы. Что будет происходить внутри этих общежитий в ночные часы??? Это так или иначе приведет к большому количеству эпизодов плавного и постепенного растления малолетних.

    Этот мир при кажущейся романтичности очень жесток. Для сомневающихся достаточно посмотреть фильм Пола Верховена «Шоугёлз» 1995 года.

    Тем более непонятно на каком основании на здание вешается клеймо — Театр Бори Эйфмана. В 1930-е годы были принято называть различные объекты — заводы, фабрики, города, улицы именами и фамилиями действующих руководителей страны. Но сейчас это не принято. Это коробит слух. Только после смерти такое возможно. Это не нормально.

    Нормально было бы что бы была некая школа танцев с абстрактным названием и там худруком либо директором работал бы Боря Эйфман.

    Нормально было бы чтобы был «антрепризный театр Эйфмана» который бы гастролировал бы по стране со своими антрепризными спектаклями.

    Уже решили что будет парк. ПАРКУ БЫТЬ! ( Сказал Путин). А в итоге опять пытаются впихнуть этого набившего оскомину Борю Эйфмана. Не надо никакого Бори Эйфмана! Сделайте просто парк! Зачем опять международний конкурс??? Вам деньги некуда девать??? И у вас слишком много времени???? Вы не способны сделать парк???

    А прадеды и деды умели.

    РАЗБЕЙТЕ ПАРК, СДЕЛАЙТЕ ДОРОЖКИ, ДЕРЕВЬЯ ВЗРОСЛЫЕ ПОСАДИТЕ.

    Можно сделать фото на память — «ПУТИН И БЕГЛОВ САЖАЮТ ДУБ». Оба с лопатами в руках.

    На Каменном острове был дуб Петра1. Он рос чуть ли не 300 лет.

    А в этом парке будет дуб Путина и Беглова.

  6. Павел П

    18/05/2019 в 23:22 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Можно построить театр за счет государства. Но на Курильских островах.

  7. Местный

    17/05/2019 в 22:01 | #7 | Ответить | Цитировать

    Из новостей: «Новая культурная зона появится рядом с Дворцом танца Бориса Эйфмана на набережной Малой Невы. Ранее там планировалось построить судебный квартал, однако инициатива об организации арт-парка, внесенная Александром Бегловым 23 апреля, получила одобрение президента России Владимира Путина и петербуржцев.

    Парк расположиться между проспектом Добролюбова, набережной Малой Невы, переулком Талалихина и западной границей площади Академика Лихачева. Прогулочная зона займет все пространство набережной между Биржевым и Тучковым мостом и продолжится до Петропавловской крепости. В планах — построить подземный концертный, театральный, выставочный комплекс, а сверху— парк и Дворец танца Эйфмана.»

    Опять двадцать пять. Снова пытаются впихнуть этот Дворец танца Эйфмана.

    Дворец танца Эйфмана пускай строит сам Боря Эйфман! на своем дачном участке и за свой личный счет.

    Парк так парк. Зачем там еще какие то строения??? Просто парк. Чего выдумывать. Какой опять международный конкурс??? Они точно там «с приветом».[оскорбление удалено]

  8. Andy

    14/05/2019 в 10:12 | #8 | Ответить | Цитировать

    Не поможет: все что смогут, освоят бенефициары, а что не смогут, засрут бабуины, @Павел П!

  9. Павел П

    13/05/2019 в 17:36 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    В борьбе с уничтожением города и феодализм союзник.

  10. Andy

    13/05/2019 в 12:24 | #10 | Ответить | Цитировать

    Вы можете называть владение как угодно — бенефицием ли, прекарием — в любом случае, хотя бы некий бенефициар на ограниченном пространстве присутствует.

    А что мы из социализма провались в сословный феодализм, так это Вы, @Павел П, можете обвинять только себя!

  11. Павел П

    12/05/2019 в 20:45 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    У нас в стране только один собственник.

  12. Andy

    12/05/2019 в 18:23 | #12 | Ответить | Цитировать

    Исчо раз повторяю, @Павел П — девелопмент переводится с англ. как «развитие»; бабуины ж ничего развивать не могут, они могут только срать.

    Вы не могли (или не хотели) развивать этот город и сдали его бабуинам. Но свято место пусто не бывает и потихоньку и Йобург, и этот город начинают отжимать более ответственные собственники. Вам не нравится современный девелопмент? Других девелоперов у меня для Вас нет!

  13. Павел П

    12/05/2019 в 04:22 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    В чем проявляется этот захват? Не в девелопстве ли?

  14. Andy

    12/05/2019 в 01:09 | #14 | Ответить | Цитировать

    > брошенный белыми Йоханнесбург. Ничего похожего в Петербурге не будет

    правильно, @Павел П, не будет — этот город уже захвачен бабуинами!

  15. Павел П

    11/05/2019 в 23:18 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    А вы не смогли вспомнить ни одного современного, европейского города, где запрет на строительство привел к катастрофе. Поэтому ссылки на сталинский Ленинград и брошенный белыми Йоханнесбург. Ничего похожего в Петербурге не будет.

    Строительство имеет к развитию такое же отношение, как горы мусора. Это его следствие,а не причина.

  16. Andy

    09/05/2019 в 17:00 | #16 | Ответить | Цитировать

    Простите, @Местный, но меня не возбуждают разговры про то, как наши космические корабли бороздят Большой театр.

    Итак резюме: Вы не вспомнили в этом городе ни одного нового завода и ни одной трамлии (что не совсем так), а единственным результатом развития предлагаете считать Московский проспект, да и то не весь — для «Графа Орлова» и то нашлось место!

  17. 4700

    08/05/2019 в 22:42 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Рассматривалось видимо растаскивание по карманам, отсюда и сравнение

  18. Местный

    08/05/2019 в 19:13 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Сходите в Публичную библиотеку и возьмите эту информацию.

    Можете пешком каждую улицу пройти и карандашом отмечать в блокноте здания которые построены в 30-е годы и в 40-е 50-е годы. Отличить достаточно просто по архитектуре. На Петрограде можете походить. Петроградка была не завершенным районом. Начали активно застраивать в начале 20-го века. И Застроить полностью ее не успели. В 1914 году активное строительство было прекращено.

    Съездите м. Московская, м.Парк Победы. Погуляйте там. Поотмечайте в блокноте.

    Съездите на м. Ломоносовская.

  19. Andy

    08/05/2019 в 18:36 | #19 | Ответить | Цитировать

    > Объем с 1945 года по 1958 года выполнен гигантский

    Сколько? Сколько построено новых заводов, сколько проложено км трампутей (sic!), сколько построено метров жилой площади? Если присмотреться, то все эти стахановские «рекорды» базируются на заделах обр. 1913 года!

  20. 08/05/2019 в 17:11 | #20 | Ответить | Цитировать

    дальтоник :

    @Andy

    А кого избирать? Других-то нет. Была правда Дмитриева, которую не допустили — так и та бегала в американское посольство.

    Режиссер Владимир Владимирович Бортко (депутат от КПРФ) хочет выдвигаться...

  21. Местный

    08/05/2019 в 16:33 | #21 | Ответить | Цитировать

    @4700

    Это подхалимаж. Причем к обоим.

    Любой бабе при должности понравился бы такой комплимент. А бабе из Шепетовки тем более.

    После таких комплиментов у нее расправились крылья и она окончательно потеряла связь с реальностью, с катушек сорвалась.

    Сравнение смешное по большому счету. Екатерина во первых династическая царица, царица всей Российской империи, во вторых она мыслила стратегически. А Матвиенко просто временный градоначальник. Сравнение нелепое.

    Матвиенко могла только лишь внешне копировать царские повадки. Суть ее совсем другая.

    Матвиенко провинциальная тетка из Шепетовки, была нагловатой активной девкой, по профессии работать не хотела, это увидели и поэтому взяли работать по комсомолу -взносы собирать, культмассовый сектор, работать в комиссии и определять кого можно пускать за границу а кого нет с точки зрения благонадежности (вместе с генералом Калугиным кстати сказать, что самое смешное).

  22. Местный

    08/05/2019 в 16:12 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Ну, например Ленинград 1918 — 1956 гг.

    Ничего себе без развития. Наоборот. С 1956 года многообразие архитектуры как раз и закончилось.

    1932—1936 Конструктивизм. 1933—1941 конструктивизм переходящий в неоклассицизм второго прочтения (прото-неоклассицизм второго прочтения), советский ампир. 1945—1958 Неоклассицизм, Ампир. 1945 -1956 Немецкие дома построенный немцами .

    Застройка новых районов и кварталов- Московский проспект в районе парка Победы. м.Ломоносовская.(на Ивановской и на Седова), у Кондратьевского рынка.

    Строительство большого количества домов на на Петроградской (район не успели застроить до 1914 года), Нарвская. Черная речка и тд.

    Есть дом который начали строить в 1912 году а закончили в 1956 году ( у м.Петроградская)

    Объем с 1932 года по 1941 года — это в основном фабрики заводы, ДК. Жилые дома в меньшей степени но тоже были и массовые серии и индивидуальное проектирование (дом на Карповке например). Население Ленинграда с 1928 года по 1932 год (за 4 года) увеличилось в 2!!!! раза.

    Объем с 1945 года по 1958 года выполнен гигантский. И очень много домов по индивидуальным проектам.

    А потом только массовые серии в основном начали строить. Отдельные объекты типа БКЗ Октябрьский второе прочтение конструктивизма.

  23. Алексей И.

    03/05/2019 в 01:51 | #23 | Ответить | Цитировать

    Опять какая-то возня околовыборная. Не нужен городу, имхо,этот усатый гбшник — хоть с парком, хоть без парка.

  24. Andy

    03/05/2019 в 00:23 | #24 | Ответить | Цитировать

    гуглить по ключевым словам "йобург бабуины"@Павел П!

  25. Павел П

    02/05/2019 в 22:55 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Я просил прогноз на будущее.

  26. Andy

    02/05/2019 в 18:23 | #26 | Ответить | Цитировать

    Ну, например Ленинград 1918 — 1956 гг.

  27. Павел П

    02/05/2019 в 17:58 | #27 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Что такое город без развития? Нарисуйте мне эту ужасную картину.

  28. Andy

    02/05/2019 в 17:17 | #28 | Ответить | Цитировать

    т.е. Вы, @Павел П, утверждаете, что при этой чучеле город развиваться не будет?

    Но, наверное, Вы правы — какое еще может быть отношение к городу активнутых, противных людей?

  29. Павел П

    02/05/2019 в 15:35 | #29 | Ответить | Цитировать

    @4700

    Будем надеяться, что Беглов, раз он Александр, устроит девелопам аракчеевщину.

  30. Андре

    01/05/2019 в 23:48 | #30 | Ответить | Цитировать

    Подземный переход как вишня ,на этом великолепном проекте. Маломобильные — тут вас не ждут!

  31. 4700

    29/04/2019 в 23:51 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    На «Фонтанке» статья про «Красный Выборжец», закопёрщики термина «серый пояс» Кнайт Франк СПб по поводу «Красного Выборжца» молчат «в тряпочку». Именно эти деятели обосновывали «Невскую ратушу» на месте трампарка Смирнова и «кукурузину» на месте «Петрозавода»

  32. дядя Саша

    29/04/2019 в 22:58 | #32 | Ответить | Цитировать

    Строят в центре всякое дерьмо из стекла. Проезжал сегодня мимо ЖК «Ренессанс» (угол Дальневосточного и Дыбенко). Дом просто загляденье, застройщик какой-то ААG. Я этому AAG «зелёную улицу» дал бы для строительства в нашем городе, а тех кто ерунду клепает надо гнать из Санкт-Петербурга.

  33. 4700

    29/04/2019 в 22:04 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Для девелоперов Матвиенко была «матушка-императрица», при Полтавченко «стало как при Павле 1» термины если не ошибаюсь Водопьянова

  34. Местный

    29/04/2019 в 18:44 | #34 | Ответить | Цитировать

    @4700

    С 2003—2005 года В. Дементьевой подружкой Матвиенко началось массовое снятие с охраны памятников истории и культуры. Придумали и внедрили искусственный лживый термин «СЕРЫЙ ПОЯС» и составили список предприятий на снос. Начали массово переводить территории предприятий из промышленной в жилую.

    Массовый погром промышленности Санкт-Петербурга начался при Матвиенко. Но он так же продолжился и при Полтавченко. И!!!! сейчас процесс идет — Тут заводик. Там заводик. Из нового собрались сносить — Электромеханический Завод на Волковке, два завода на Черной речке рядом с Ж/Д. Хлебозавод на 11 Красноармейской «Красный пекарь» снесен только что.

    Если Полтавченко был губернатором значит он должен был развивать промышленность. Увеличивать количество рабочих мест. Лукашенко например в Белоруссии делает все чтобы предприятия работали. Выезжает лично на предприятия и разбирается в ситуации если работа не идет. Лукашенко бьется за каждый завод и фабрику. Можете посмотреть его планерки во время выездов на заводы и фабрики. Он понимает что без работающей промышленности вообще не выжить.

    А Полтавченко выезжал исключительно для того чтобы на камеру ленточки перерезать. Чисто формально. Стоял и глазами хлопал. Слабо понимал что это вообще такое.

    И как итог до смешного дошло — В итоге квас!!! из Белоруссии возят в Питер. В 80-е годы квас в Ленинград возили из Белоруссии или из Москвы??? Рассмеялись бы если бы кто то такое сказал. Даже водка в основном продавалось местного розлива. А на заводе Вена нельзя было выпускать квас??? Если так по хозяйски подумать.

  35. Местный

    29/04/2019 в 18:32 | #35 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    «Лично мне с самого начала -не нравились фасады. И я мнения не изменил.

    Но по прошествии десятилетий, как видим, практически любой фасад приедается. Входит в контекст, так сказать.А если бы здание было «живым»-тем более бы это было.

    Я к тому, что многое из того, что сейчас «режет глаз», в том числе и мне, с годами сгладится и войдет в контекст.»

    Совсем не так. Когда речь в о постройке нового здания в уже сложившейся городской среде.

    Есть категория зданий которые сразу сливаются с остальными зданиями, не акцентируют на себя излишнее внимание, они сразу кажутся на своем месте.

    Есть вторая категория зданий которые сначала кажутся инородным телом. Но по прошествии лет ( 10-15-20) они становятся привычными и воспринимаются с другими зданиями как единая городская среда.

    И есть третья категория зданий которая и через 100 лет будет восприниматься инородным телом.

    Здание должно работать не только на себя но и в целом на панорамный вид улицы. Это как оркестр. Оркестр хорошо играет когда он играет по единому замыслу. А если каждый участник оркестра будет хотеть стать «первой скрипкой» то вся музыка разрушится.

  36. инженер

    27/04/2019 в 13:36 | #36 | Ответить | Цитировать

    Местный :

    @инженер

    Фасады отеля Северная Корона вписались-вжились в панораму и стали неразрывным целом. Вполне нормально смотрелся. Хороший внешне отельчик.

    Был полностью построен вплоть до отделки номеров и кафельной плитки в ванных комнатах.

    Его нужно было просто запустить. И могли бы 25 лет получать прибыль. Но почему то не запустили. Возможно потому что заполняемость гостиниц в Питере с октября по март—30%

    Были некоторые вопросы по планировке внутренних интерьеров. Маленькие номера и очень узкие коридоры вдоль номеров.

    Так же от реки Кароповка постоянно идет специфический не свежий запах. Это связано вроде бы с канализацией, канализационные стоки прямо без очистки просто сливают в реку Карповка.

    Я понимаю, что Вы-"в теме".

    1. Раз не запустили отель несколько раз-значит были причины. Возможно-финансового порядка. Не берусь судить того, чего не знаю вообще.

    2. Я точно не знаю, есть ли перехватывающий коллектор вдоль Карповки. Но такая работа ведется по всем нашим рекам. Сейчас-Охта.

    3. Про вписавшиеся фасады-наиболее интересно и как раз по профилю тематики.

    Лично мне с самого начала -не нравились фасады. И я мнения не изменил.

    Но по прошествии десятилетий, как видим, практически любой фасад приедается. Входит в контекст, так сказать.

    А если бы здание было «живым»-тем более бы это было.

    Я к тому, что многое из того, что сейчас «режет глаз», в том числе и мне, с годами сгладится и войдет в контекст.

  37. 4700

    26/04/2019 в 22:49 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    А причём здесь Полтавченко? Он лишь озвучил, что 200 заводов потеряно, начиная с конца губернаторства Яковлева и в основном ликвидации и сносы были при Матвиенко. Более того переселять заводы, кроме химических предприятий, в Ленобласть желания у него не было

  38. Местный

    26/04/2019 в 20:42 | #38 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    «200 фабрик и заводов были снесены»

    Так это не может обсуждаться в формате «верю-не верю». Это открытая общеизвестная информация. Губернатор Полтавченко публично с трибуны озвучил это сказав что:"за последние годы в Санкт-Петербурге было убрано со своей территории 200 промышленных предприятий для новой застройки (заводов,фабрик, трамвайных и автобусных парков, прачечных комбинатов, хлебозаводов и тд). Из них 50 предприятий переехало в ЛенОбласть. А 150 предприятий закрылись на всегда. Чем я очень опечалился".

    В силу того что сам Полтавченко не работал ни в строительной сфере ни в сфере производства он возможно ранее полагал (а возможно и не задумывался об этом) что все с радостью будут переезжать в ЛенОбласть и работать там.

    В реальности в Ленобласть могут переехать либо полу-государственные предприятия ориентированные на МинОбороны либо крупные предприятия на которых возможна автоматизация и которые входят в крупные холдинги или принадлежат крупным иностранным компаниям (Как правило это пищевка: Розлив пива, розлив молока. Табачно-сигаретное производство. Пакетирование кофе).

    !Но обычные небольшие предприятия просто не могут это потому что:

    1) слишком дорого то что строилось в течении 100-40 лет фактически за счет Государства заново воссоздать своими силами на новом месте. Им просто не потянуть. Это не реально.

    2) в Ленобласть квалифицированные инженерные и рабочие кадры уже не смогут ездить на работу. А для этой работы гострабайтеров на автобусе из общаг не привезешь.

    3) Многие промышленные предприятия работали в качестве промышленных бизнес-центров для сдачи в аренду промышленных площадей небольшим производственным компаниям. Если эти производственные предприятия идут под снос то и многие небольшие производственные компании следом просто закрываются. По этому в реальности компаний закрылось намного больше.

    Итог всего этого погрома промышленности Санкт-Петербурга:

    -катастрофическое уменьшение квалифицированных рабочих мест в городе

    -безработица

    -резкое снижение налоговых поступлений

    -город в большой степени превращен в спальный город. Рабочие места есть в основном только в сфере обслуживания. Но для сферы обслуживания нанимают гострбайтеров из средне-азиатских республик.

    — если посмотреть сайт «СДЕЛАНО У НАС» то видно что в отличии от других регионов и городов в Санкт-Петербурге кроме кораблей и жилых домов больше вообще ничего не строится и не открывается. Никаких новых производств. А квартиры в новых домах скупаются жителями других регионов.

  39. Павел П

    26/04/2019 в 19:40 | #39 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Это вы сказали: «Что все здания всех 200 фабрик и заводов были снесены — это очевидная неправда».

    Если из такого большого числа исторических комплексов не один не сохранился полностью, довольно близко к истине, что все они снесены.

  40. Местный

    26/04/2019 в 17:13 | #40 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Фасады отеля Северная Корона вписались-вжились в панораму и стали неразрывным целом. Вполне нормально смотрелся. Хороший внешне отельчик.

    Был полностью построен вплоть до отделки номеров и кафельной плитки в ванных комнатах.

    Его нужно было просто запустить. И могли бы 25 лет получать прибыль. Но почему то не запустили. Возможно потому что заполняемость гостиниц в Питере с октября по март—30%

    И новый отель только составил бы конкуренцию уже действующим крупным отелям -"Москва", «Санкт-Петербург».

    Были некоторые вопросы по планировке внутренних интерьеров. Маленькие номера и очень узкие коридоры вдоль номеров.

    Так же от реки Кароповка постоянно идет специфический не свежий запах. Это связано вроде бы с канализацией, канализационные стоки прямо без очистки просто сливают в реку Карповка.

  41. Местный

    26/04/2019 в 17:00 | #41 | Ответить | Цитировать

    @Надежда Васильевна

    Для Санкт-Петербурга название парка «БУЯН» не подходит. Это слишком лубочное слишком хохломское название.

    Вот как оно уже применяется:

    Буя́н — сказочный лубочный остров-град в русском фольклоре

    Буян — остров на Дону.

    Буян — остров в составе архипелага Северная Земля.

    Буян — остров в заливе Переволочном, Россия, Магаданская область.

    Буян — остров на озере Несь.

    Буян — приток Кондурчи. Остров

    Буян — остров в море Лигеи на Титане.

    Буян — название серии малых артиллерийских кораблей проекта 21630. населённые пункты. Буян — село в Крутихинском районе Алтайского края

  42. Надежда Васильевна

    26/04/2019 в 16:46 | #42 | Ответить | Цитировать

    Почитала мнения по будущему парку, понравилось название Буян. Должен быть фонтан, который соответствовал бы названию. И аллею сделать по направлению на Князь-Владимирский собор («все дороги ведут в храм»). Запланирован подземный переход на пл. Лихачёва — к церкви тоже не помешает.

  43. инженер

    26/04/2019 в 13:47 | #43 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    Станет лес глухой стеной. Ну-ну.

    Да о чем вы?

    Лес-это уже куда подальше.

    Вот Летний сад-это лес? Хотя сплошная стена деревьев.

    Тут будет сквер, что можно будет разбить на крышах парковки. Ну не бросать же мощнейшие возведенные конструкции.

    Ну а высокостволка в виде лиственных деревьев (да и те плохо щас приживаются у нас ), будут кое где, где нет конструкций.

  44. инженер

    26/04/2019 в 13:43 | #44 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    инженер :

    Николай Антонов :

    Скорее бы уж что-то построили. Раздражает эта яма-стройка в самом центре.

    А забор на Охтинском мысу не раздражает? Там-ти-ши-на...

    Если сравнивать с небоскребом, то забор, разумеется, лучше. Но он не может не раздражать, ведь он стоит не пойми зачем.

    Гм...собственно на данный момент по сути там как частная территория, так и стройка. А по сути-вот как раз тот самый свинорой. :)

    А потому-без забора нельзя никак.

    Убрать огромный, поставить какой-нибудь ФЕНСИС? (решету то есть). Это затраты!

    Но не знаю, сам то забор будет эстетичным, а вот что за ним? Да и проникнуть в зону интересантам будет проще. Еще исторические артефакты растащат, или опытные баретты свиснут:)

  45. инженер

    26/04/2019 в 13:33 | #45 | Ответить | Цитировать

    Леонид :

    У судейских в Москве праздник,ещё на 10 лет перенесут переезд в провинциальный Питер.

    Вот тут абсолютно согласен!

    Но, возможно, если идею не херят, и бабло дадут, то...

    На данном то месте вон как быстро всё понеслось.

    Нам, даже интересантам, из-за забора не видно...

  46. инженер

    26/04/2019 в 13:30 | #46 | Ответить | Цитировать

    Светлана :

    @инженер

    Выскажите пожалуйста свое мнение по поводу «Северной короны». Был ли смысл её восстанавливать?

    Небыло.

    Проект для своего времени был очень крутым, но очевидно неудачным по архитектуре фасадов. (Что видел и знал я, ну и по-моему мнению).

    Да и сам автор не сожалеет. По его словам, его сильно напрягал заказчик по поводу внутрянки комплекса: площадей помещений, их назначению, интерьеров.

    Хорошая изначально задумка превратилась в пшик. Но построен-то был югославами добротно.

    Ну а сейчас-иные времена ©, другие вводные, в том числе и на отели. А потому-ожидаем огромный жилой дом, этажей в 6-7 и подражательском стиле фасадов.

    Как некий аналог-тоже построенная «югами» 2-я очередь (колечко) отеля «СПб» (Ленинград), но превратившаяся в Б/Ц с соответствующими новыми временами фасадами.

    Спасибо за вопрос.

  47. Алексей

    26/04/2019 в 11:10 | #47 | Ответить | Цитировать

    информация :

    Институт прикладной химии заразил территорию, что на проспекте революционера Добролюбова. На канал «78» позвонила женщина, отработавшая в данном институте 11 лет. На территории рос яблоневый сад и она ела яблоки с этих яблонь. Дама сообщила, что ей 82 года и она жива и здорова.

    Моя мама 40 лет отработала в ГИПХ. И я вам скажу так, там были очень сильные загрязнения. Но если не есть эту землю и не вдыхать пыль от нее, то они не опасны. Кстати первый директор ГИПХ академик Шпак прожил 101 год, при этом он работал с жуткими ядами.

  48. Светлана

    26/04/2019 в 10:42 | #48 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Выскажите пожалуйста свое мнение по поводу «Северной короны». Был ли смысл её восстанавливать?

  49. ???

    26/04/2019 в 01:08 | #49 | Ответить | Цитировать

    Станет лес глухой стеной. Ну-ну.

  50. Andy

    25/04/2019 в 22:34 | #50 | Ответить | Цитировать

    > Это же институт с лабораториями а не мазутосклад

    курим тут!

  51. Вася

    25/04/2019 в 19:07 | #51 | Ответить | Цитировать

    @Леонид

    Какой провинциальный? Питер сейчас рулит! Вчера московскому Динамо отгрузили 2 сухих, 12-го ждём ЦСКА. Поставим их на место и МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!

  52. Местный

    25/04/2019 в 18:59 | #52 | Ответить | Цитировать

    @Леонид

    Пускай остаются в Москве.

    Зачем вообще переносить? Странная идея изначально. Москва столица и эти ведомства должны быть там.

  53. Местный

    25/04/2019 в 18:56 | #53 | Ответить | Цитировать

    @информация

    Да ерунда это все. Это же институт с лабораториями а не мазутосклад.

  54. информация

    25/04/2019 в 18:47 | #54 | Ответить | Цитировать

    Институт прикладной химии заразил территорию, что на проспекте революционера Добролюбова. На канал «78» позвонила женщина, отработавшая в данном институте 11 лет. На территории рос яблоневый сад и она ела яблоки с этих яблонь. Дама сообщила, что ей 82 года и она жива и здорова.

  55. Леонид

    25/04/2019 в 17:42 | #55 | Ответить | Цитировать

    У судейских в Москве праздник,ещё на 10 лет перенесут переезд в провинциальный Питер.

  56. Чау-чау

    25/04/2019 в 12:24 | #56 | Ответить | Цитировать

    Местный :

    @Чау-чау

    @Andy

    Что за детский сад. Пишите письма от двух имен. Успокойтесь уже.

    «Когда заканчиваются аргументы»

  57. Чау-чау

    25/04/2019 в 12:22 | #57 | Ответить | Цитировать

    Возможно, жившие по соседству (некоторые) привыкли к запаху и не обращали на него внимания. А приезжая к метро с Гавани запах бросался в нос в буквальном смысле.

  58. Местный

    25/04/2019 в 12:20 | #58 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    @Andy

    Что за детский сад. Пишите письма от двух имен. Успокойтесь уже.

  59. Чау-чау

    25/04/2019 в 12:13 | #59 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Незачем придумывать то, что было.

  60. Местный

    25/04/2019 в 12:09 | #60 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Прекращайте. Зачем пустословить.

    Мне лучше знать. И жил по близости и к родственникам ездил потом. И на вод. права сдавал на этом перекрестке. Этот перекресток считался самым сложным в городе. Специально тренировались проезжать этот перекресток.

    А то что запаха не было. Это не удивительно. Все таки фабрика по сегодняшним маркам не большая. Сейчас произошла монополизация рынка и табачные фабрики огромные и выпускают большое количество марок сигарет причем для всего мира. А фабрика Урицкого выпускала -Папиросы Беломор, овальные мигареты Прима и Астра. Тем более это фактически просто фасовка.

    Один Камаз мимо проедет с него гораздо больше запахов чем от этого завода.

    Не надо сравнивать сегодняшние табачные фабрики-монстры и фабрику построенную в начале 20-го века.

  61. Andy

    25/04/2019 в 11:55 | #61 | Ответить | Цитировать

    Увы, @Местный, [переход на личности удален] — табачный запах на Васе помнят все, вплоть до курящих; а на Разъезжей запах парфюмерных эссенций и т.д.

  62. Редактор

    25/04/2019 в 11:53 | #62 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    Николай Антонов :

    Скорее бы уж что-то построили. Раздражает эта яма-стройка в самом центре.

    А забор на Охтинском мысу не раздражает? Там-ти-ши-на...

    Если сравнивать с небоскребом, то забор, разумеется, лучше. Но он не может не раздражать, ведь он стоит не пойми зачем.

  63. Местный

    25/04/2019 в 10:25 | #63 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    Не придумывайте

    Не было запаха табака. Сушками пахло а табаком нет.

    Настолько что я хотя и жил на В.О. рядом но в то время даже не знал где находится фабрика Урицкого. Потому что внешне это обычный многоэтажный дом.

    Причем папиросы Беломор и сигареты с фабрики Урицкого считались хорошими насколько я знаю. В магазинах старались покупать именно их.

  64. Roman_P

    25/04/2019 в 09:43 | #64 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Roman_P

    Сколько из этих закрытых заводов имели исторические здания (до 1960) и в скольких случаях сохранились все?

    Почему вы меня спрашиваете? Это к Местному вопрос скорее.

  65. ночной

    25/04/2019 в 00:40 | #65 | Ответить | Цитировать

    И на Бронницкой тоже табаком воняло пока фабрику не снесли.

  66. Чау-чау

    25/04/2019 в 00:03 | #66 | Ответить | Цитировать

    А от фабрики Урицкого на Ваське запах стоял конкретный на всей прилегающей территории. Говорю как житель Васьки с рождения.

  67. Чау-чау

    24/04/2019 в 23:53 | #67 | Ответить | Цитировать

    Была одно время идея соединения Лиговского и Трефолева, но там, по ходу затрагивалось быв. Митрофаньевское кладбище.

    P.S.: А вообще следует решить проблемы метростроения в целом и земельных участков в частности по трассе Путиловская — Заставская ККЛ.

  68. Чау-чау

    24/04/2019 в 23:46 | #68 | Ответить | Цитировать

    Внутригородская магистраль (не путать в ВСД) с Кировского в Невский район была, и вроде как, есть в ГП. Маршрут: ул.Васи Алексеева — Благодатная — Салова- Бол.Смоленский пр., Коллонтай — Союзный — Энергетиков. Из всего этого проблематичным видится соединение Васи Алексеева и Благодатной из за развязки с ЗСД и связь Союзный — Энергетиков из за планируемого ВСД.

  69. Лёлик

    24/04/2019 в 23:24 | #69 | Ответить | Цитировать

    Изображение прикреплённое к публикации — картинка ни о чём, ещё 100 раз переделают.

  70. Павел П

    24/04/2019 в 23:16 | #70 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Сколько из этих закрытых заводов имели исторические здания (до 1960) и в скольких случаях сохранились все?

  71. Павел П

    24/04/2019 в 23:02 | #71 | Ответить | Цитировать

    @MaxMax

    «>А какой крюк надо делать, чтобы попасть из Стрельны в Сестрорецк?

    Очень уместное сравнение».

    Разница между югом и западом города только в том, что кому-то засыпать море жалко, а сносить дореволюционные заводы нет. Хотя и море уже засыпают намывами и дамбами.

    «Город без улиц — преступление. Город с мёртвыми зонами — преступление».

    Достаточно посмотреть на список заведений, работающих в этой «мертвой зоне», чтобы стало ясно — это ложь. В большинстве случаев дороги там уже есть, их надо только открыть для общего пользования.

    «Т.е. очень серьёзная инфраструктурная проблема Юга города, стала моей личной».

    В чем эта проблема проявляется? В чем разница с проблемами новых районов?

  72. инженер

    24/04/2019 в 22:46 | #72 | Ответить | Цитировать

    Николай Антонов :

    Скорее бы уж что-то построили. Раздражает эта яма-стройка в самом центре.

    А забор на Охтинском мысу не раздражает? Там-ти-ши-на...

    А тут строят вовсю. Вот только теперь пока непонятно...А как красиво все начиналось аж еще году в 96-м...

    Так что пресловутая «яма» на Лиговке-шикарно и довольно быстро завершилась. А сколько было криков...

  73. Местный

    24/04/2019 в 22:39 | #73 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    На Вас.Острове же была табачная фабрика Урицкого. Но я не чувствовал запаха табака в детстве. Абсолютно. Возможно когда фасуют табак и делают папиросы-сигареты нет такого сильного запаха как от табачного дыма.

    А что действительно чувствовал так это запах ванили. На Вас.Острове до недавних пор был Хлебозавод. На котором деалали хлеб и классические сушки. Причем очень качественные по классической технологии.

    Но вот финская фирма Фазер купила этот хлебозавод, сказала что все устарело и нужно устанавливать новое оборудование, порезала все оборудование и сдало в металлом, разобрало печи и продало территорию с пустым зданием. Как это называть???? Это уничтожение конкурентов причем в чужой стране. Фактически это диверсия.

    На Петроградке тоже теперь Хлебозавода Дарница нет. Есть хлебозавод в Пушкине. Делают хлеб на бывшем заводе Тинькофф. Причем Хлебозавод Дарница теперь делает хлеб не на собственных площадях а на взятых в аренду. Захотят и выгонят их от туда в любой момент.

    И теперь вереницы машины едут в Питер развозить хлеб по магазинам. И в каждой буханке хлеба есть денежная составляющая за доставку хлеба из Пушкина в Питер. Мы с вами за это платим. И все это знают. И знают что это не нормально с точки зрения мировой практики. Хлебозаводы всегда в самом городе находятся.

    А сколько дополнительных выхлопных газов от этих машин поступает в воздух. Это так же и дополнительный удар по экологи.

    Есть много видов производств (заводов, фабрик) которые не загрязняют воздух. Вы не заметите и не почувствуете есть рядом завод или нет. Это что касается заводов в самом центре — на Вас Острове, на Петроградке. Там много заводов было вперемежку с жилыми домами.

    А в остальных местах города есть (были) целые промзоны. Дома на удалении.

    Нужно понимать принцип развития городов. Когда город маленький. Типа Старого Таллина Конец 19 века начало 20 века. То есть возможность сделать все производства по периметру. На окраине. Так мы и видим — в Таллине был промышленный квартал Ротерманни. В этом квартале были и склады и производство досок и какие то заводы. Но когда город сильно расширяется этот принцип перестает работать. Жителям нужна работа желательно поближе к дому. Максимум чтобы час на езду на работу с работы тратить. А для этого уже нужно чередовать жилые кварталы и промышленные кварталы. Людям нужны деньги чтобы жить. Просто так деньги не дают. Нужно работать. Работы только в торговых центрах и в магазинах на всех не хватит. По этому и нужны промышленные предприятия. И они нужны в черте города. А не в области.

  74. инженер

    24/04/2019 в 22:35 | #74 | Ответить | Цитировать

    информация :

    Посмотрел картинку. Деревья надо высадить вдоль бизнес-центра, чтобы его не было видно.

    инженер :Процитирую как обычно своего любимого Тимура Шаова:*** Всюду будут скверы, парки и фонтаны.Слушать будем Битлз,кушать алкоголь.***
    Концерт Тимура Шаова сегодня в 14:45 по Шансон тв.

    Не прочел вовремя этот пост...

    Но и не смотрю этот канал. Вроде он есть у меня.

    Хожу на его концерты в Питере, когда есть такая возможность, разумеется.

    Уже 10 лет.

  75. Andy

    24/04/2019 в 21:34 | #75 | Ответить | Цитировать

    Вы очень красиво расписали, @Местный, но представьте себе, что у Вас во дворе работает ... ну не НПЗ, а хотя бы табачная фабрика с всеми вытекающими :-) запахами от табака до гастробайтеров — ведь больше никто в этом городе не работает!

    Не хотите ... представить? Ах да, Вы ведь еще в детстве сдриснули с депрессивной Васи в Фешенебельный район гражданки? Вот и жители Невской, Московской, Нарвской застав и Выборгской стороны тоже не хотят!

  76. Местный

    24/04/2019 в 19:01 | #76 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Скажите это Полтавченко! Полтавченко публично с трибуны заявил что за последние 15 лет в Санкт-Петербурге было снесено 200 старых промышленных предприятий со своей территорией.

    !Речь не о закрытии каких то там ООО или ИП. А именно классических предприятий со своей территорией и зданиями на этой территории.

    Из 200 старых промышленных предприятий 50 предприятий переехали в Ленинградскую область и возобновило работу на новом месте. А 150 предприятий (заводов, фабрик, трамвайных парков, промышленных прачечных комбинатов и тд) были уничтожены безвозвратно.

    А 150 это очень много.

    Но важно понимать что Санкт-Петербург потерял все 200 предприятий. Поскольку те 50 предприятий которые переехали в Ленобласть свои налоговые отчисления направляют уже в Ленобласть. И на этих предриятиях работают уже в большей степени жители Ленобласти.

    Мало кто захочет каждое утро ездит на работу в Ленобласть.

    Вы представляете сколько рабочих мест потерял Санкт-Петербург??? Сколько людей лишились работы???

    Полтавченко сказал что теперь с этим покончено. И что больше этого не будет делаться.

    Но тем не менее процесс не остановлен. И все новые и новые промышленные предприятия идут под снос. Судя по публикациям Канонера. Из недавнего — это заводик на Волковке, это два старых заводика на Черной речке.

  77. Roman_P

    24/04/2019 в 18:22 | #77 | Ответить | Цитировать

    Местный :

    @Roman_P

    Для того чтобы было понятней можно написать по другому:

    снесено 200 заводов

    или снесено 200 фабрик

    Так понятней?

    Нет. Что все здания всех 200 фабрик и заводов были снесены — это очевидная неправда. Вероятно, каждый случай индивидуален. Где-то предприятие закрыли, а здания остались (полностью или частично). Где-то, наоборот, предприятие продолжает работу, но часть его зданий снесена. Какие-то промышленные здания прошли реконструкцию, там открылись лофты и пр. Валить всё в одну кучу — демагогия.

  78. MaxMax

    24/04/2019 в 18:20 | #78 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    >А какой крюк надо делать, чтобы попасть из Стрельны в Сестрорецк?

    Очень уместное сравнение.

    @Местный

    >Проблема надуманная, есть метро

    Метро не решает всех транспортных проблем.

    >Уничтожать целый дореволюционный район ради продления улицы — преступление

    Город без улиц — преступление. Город с мёртвыми зонами — преступление.

    >К тому же главная проблема не промзона, а железная дорога.

    Есть такое изобретения — мосты. Говорят так эта проблема решается. А вот через многокиллометровые зоны мост не проведёшь. Точнее проведёшь, но кому понравится очередной ЗСД?

    >Каким это интересно образом? прорубить такую длинную магистраль-шоссе и построить два моста над железными дорогами? Там большое расстояние и есть пересечение с ЖД.

    protivvsd.ru/#alternative

    >Там большое расстояние и пешком все равно не дойти.

    Интересно почему? Может быть потому что из-за промзон, который надо обходить? Или потому что нету жд моста? На Боровой почему-то смогли построить мост, а тут наверно климат не тот.

    >Нужно ехать на личном автомобиле

    Если НУЖНО то это означает, что у того района плохая планировка.

    >А во вторых никто не преследовал цель решить ваши узкие редкие личные частные вопросы.

    Т.е. очень серьёзная инфраструктурная проблема Юга города, стала моей личной. ЯСНО.

    >В городе должны быть промышленные предприятия чтобы горожане могли где то работать.

    Но не промышленные районы, аналог совковых спальников.

    >Для жителей города должна быть квалифицированная работа. Из рабочих профессий это — работа токарем, фрезеровщиком, слесарем, сварщиком, и тд.

    Какие токари, слесаря ААААУУУУ ты видел производства Ниссана или Бритиш Американ Табако? Какие к чёрту токари, это вчерашний день. Всё производство стоит на пороге ещё большей автоматизации, конечно в нашей отсталой стране это тяжело представить, пока не увидишь производства западных компаний.

  79. Павел П

    24/04/2019 в 17:53 | #79 | Ответить | Цитировать

    Жаль, что ради одного парка решили уничтожить другой. Разве хватит для суда участка под музей блокады? Видимо, будут строить суд на территории Водоканала. А там можно было создать парк не хуже и место между Таврическим и Смольным требует парка. Еще плохо, что за Смольным закрепляется статус административного квартала, хотя он обязан этому случайностью — захватом большевиками института. Таким образом планы по переезду администрации в Дворец Советов становятся еще более призрачными.

  80. Местный

    24/04/2019 в 17:47 | #80 | Ответить | Цитировать

    @MaxMax

    «Что бы от нарвской дойти до московских ворот надо делать крюк по обводному каналу и идти по пустынному шоссе до малой митрофановской»

    Что вы придумываете себе заботу? Блокада сейчас что ли и транспорт не ходит?

    Там большое расстояние и пешком все равно не дойти. Нужно ехать на личном автомобиле или на общественном надземеном транспорте или на метро.

    Если ехать на машине то не зачем выезжать на Обводный? Можно через ЗСД а потом через автомобильный мост над ЖД.

    «Та же самая Благодатная улица могла идти от Кировского завода до Елизаровской»

    Каким это интересно образом? прорубить такую длинную магистраль-шоссе и построить два моста над железными дорогами? Там большое расстояние и есть пересечение с ЖД.

    А во вторых никто не преследовал цель решить ваши узкие редкие личные частные вопросы.

    В городе должны быть промышленные предприятия чтобы горожане могли где то работать.

    Чтобы работа была в пешей доступности или в крайнем случае можно было доехать на работу за час.

    Работы в обслуге в сфере обслуживания ( магазины, торговые центры) на всех не хватит. И в основном это низкоквалифицированный труд. Эту работу выполняют мигранты как правило.

    Для жителей города должна быть квалифицированная работа. Из рабочих профессий это — работа токарем, фрезеровщиком, слесарем, сварщиком, и тд.

  81. Павел П

    24/04/2019 в 17:36 | #81 | Ответить | Цитировать

    @MaxMax

    А какой крюк надо делать, чтобы попасть из Стрельны в Сестрорецк? Проблема надуманная, есть метро. Уничтожать целый дореволюционный район ради продления улицы — преступление. К тому же главная проблема не промзона, а железная дорога. Кстати, Митрофаньевское шоссе уже вовсе не пустынное. Там ездят велосипедисты и роллеры, есть кафе и магазины.

  82. Редактор

    24/04/2019 в 17:31 | #82 | Ответить | Цитировать

    информация

    :

    Сейчас по тв каналу « Санкт-Петербург» обсуждают эту тему.

    информация

    :

    По каналу «78» сейчас обсуждают эту тему.

    Это, безусловно, очень важная информация )

  83. MaxMax

    24/04/2019 в 17:11 | #83 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    В смысле? Ты понимаешь что весь юг изрезан промзоной через которую не пройти? Что бы от нарвской дойти до московских ворот надо делать крюк по обводному каналу и идти по пустынному шоссе до малой митрофановской. Там же самая Благодатная улица могла идти от Кировского завода до Елизаровской. Юг города это изолированные районы, связанные только центром.

  84. Местный

    24/04/2019 в 16:42 | #84 | Ответить | Цитировать

    @MaxMax

    Ну а что делать со всеми этими предприятиями, если они не вписываются в рыночек и разоряются? Так и будет дальше город разрезан пустыми пром зонами? Просто нужно грамотно застраивать эти бывшие промзоны, а не как на обводном

    Не надо «сваливать все в кучу». Нужно разделять на несколько видов. И решения будут разные.

    1 вид) Заводы 19 века со зданиями из красного кирпича. Здания таких заводов представляли историческую ценность. Здания были под защитой государства. Были под защитой КГИОП. Выведены из под защиты КГИОП Дементьевой подружкой Матвиенко. Здания снесены полностью. Пример — ткацкая фабрика «Возрождение», Пивоваренный завод Бавария. Здания завода Эскалатор на 18 линии ВО. Здания нельзя было сносить. Кроме утилитарных построек второй половины 20-го века. Реновацию территории нужно было проводить аккуратно и деликатно. Так же как сейчас делают например в «капиталистической» Эстонии в Таллине. Квартал Ротерманни.

    2 вид) Работающие по профилю заводы. Пищевые в основном. Иностранные компании покупают эти заводы. Демонтируют все оборудование. Переводят землю из промышленной в жилую. И продают территорию под застройку. Это называется уничтожение конкурентов. Пример — пивоваренный завод Карлсберг-Балтика, хлебозавод на Вас.Острове купленный Фазер. У себя в Дании и в Финляндии пускай занимаются уничтожением конкурентов. А у нас они гости. В каком виде купили завод в таком виде должны и продать. Виновата Администрация она согласовала перевод земли из промышленной в жилую и не определила правила работы для иностранных компаний.

    3 вид) Промышленные предприятия работающие по профилю. Искусственно обанкроченные для сноса. Примеры — Трубный завод в Невском районе по выпуску стальных водо-газопроводных труб. Завод по производству радиаторов систем отопления на Витебском проспекте. Нельзя было это допускать. Не нужно было переводить землю из промышленной в жилую и заводы работали бы до сих пор. Кто виноват? Администрация города.

    4 вид) Промышленные предприятия не работающие по профилю. Площади сдавались в аренду. Значит так и должно было быть. Площади и дальше должны были сдаваться в аренду производственным компаниям. Нескольким или со временем на этом предприятии могло появится одно мощное предприятие. На таких предприятиях работает огромное количество жителей города. Это рабочие места для горожан! в черте города!

    Жителям нужны рабочие места в черте города а не в Ленинградской области! В области работают в основном либо жители Ленобласти либо гострбайтеры которых централизованно завозят из общаг на автобусах. Санкт-Петербург слишком большой город чтобы выносить предприятия за черту города. Жилые кварталы должны чередоваться с промышленными кварталами. Это аксиома развития больших городов. Не случайно заводы и фабрики строились центре в Ленинграда не только в 19 веке но и 1920—1980-е года.

    5) Предприятия (пищевого сектора) вынесенные из города чтобы освободить место под жилую застройку. Закрыли Хлебозавод на Петроградской и теперь хлеб возят из Пушкина и развозят по всем магазинам. И все знают что это не удобно. И все знают что это большие накладные транспортные расходы. Целесообразно было оставить Хлебозавод на Петроградской.

    Закрыт хлебозавод в Ломоносове. Якобы для реконструкции. Теперь хлеб в Ломоносов ввозят.

    6) Закрыто большинство городских общественных бань. Переделаны под офисы в основном либо готовятся к сносу под застройку . Пушкарские бани, Бани на Чайковского, Бани на Ржевке, Бани на Малой Посадской. Общественные бани это важный социальный вопрос, это вопрос русских традиций и русской идентичности. !И у бань есть вторая функция на случай чрезвычайных ситуаций, техногенных катастроф, войн, эпидемий. Во время ликвидации последствий Чернобыльской Аварии всех прибывших прогоняли через бани у Моск. Вокзала (Дегтярные) и там специально обрабатывали. Бани работали во время блокады Ленинграда. Можно ли быть уверенными что мы на все времена застрахованы от различных Чрезвычайных ситуаций??? Нет конечно.

  85. информация

    24/04/2019 в 16:09 | #85 | Ответить | Цитировать

    По каналу «78» сейчас обсуждают эту тему.

  86. информация

    24/04/2019 в 16:06 | #86 | Ответить | Цитировать

    Сейчас по тв каналу « Санкт-Петербург» обсуждают эту тему.

  87. Павел П

    24/04/2019 в 15:57 | #87 | Ответить | Цитировать

    @MaxMax

    И чем мешает городу, что он «разрезан»? Может и Неву «грамотно» застроить?

  88. MaxMax

    24/04/2019 в 15:25 | #88 | Ответить | Цитировать

    Ну а что делать со всеми этими предприятиями, если они не вписываются в рыночек и разоряются? Так и будет дальше город разрезан пустыми пром зонами? Просто нужно грамотно застраивать эти бывшие промзоны, а не как на обводном.

  89. Местный

    24/04/2019 в 15:11 | #89 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Для того чтобы было понятней можно написать по другому:

    снесено 200 заводов

    или снесено 200 фабрик

    Так понятней?

  90. Roman_P

    24/04/2019 в 15:06 | #90 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Формулировка «снесено столько-то предприятий» абсурдна. Снести можно здание, комплекс зданий, но не экономический субъект, т.е. предприятие.

  91. Местный

    24/04/2019 в 14:31 | #91 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Именно что было снесено 200 промышленных предприятий Санкт-Петербурга.

    Погром промышленности Ленинграда- Санкт-Петербурга.

  92. Roman_P

    24/04/2019 в 14:11 | #92 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Что имеется в виду под «200 промышленных заводов и фабрик было снесено в Санкт-Петербурге»? Было снесено 200 зданий на промышленных территориях? Или 200 предприятий были закрыты?

  93. Местный

    24/04/2019 в 13:54 | #93 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Давайте не будем про ВИМ.

    «Это была дама с яйцами. Как бы не относиться к ее решениям. Но она хотя бы принимала решения»

    И что??? И что она была способная принимать решения??? Вопрос не только в том способен или не способен работник принимать решения. А в том чтобы эти решения были верными, выверенными, точными, нужными, полезными. Считается что самый худший из всех возможных работников это активный идиот. От него больше всего вреда. В силу идиотизма или в силу алчности она это совершала это уже второй вопрос. Главное в том что городу нанесен невосполнимый ущерб. Массово снесенные исторические здания не воссоздать. Массово снесенные заводы страна строила больше 140 лет.

    Сколько исторических зданий представляющих ценность было снято с учета и снесено в Санкт-Петербурге. 200 промышленных заводов и фабрик было снесено в Санкт-Петербурге. Вдумайтесь в эту цифру! 200!!!

    Сколько рабочих мест потерял город!

    Санкт-Петербург превращен с спальный город с торговыми центрами и досуговыми заведениями.

    А закоперщиками всего этого была Матвиенко совместно с нагловатой и разухабистой В. Дементьевой (даже внешне отвратительна) в спайке с девелоперами.

    Безусловно за время Ленинградской блокады фашисты не смогли нанести Ленинграду такой урон который нанесла своими действиями В.Матвиенко в плане разрушения зданий и разрушения промышленности города.

    В ее активности нет ничего удивительного — провинциальная тетка из Шепетовки. Всю жизнь она работала не по специальности (закончило мед. училище и химико-фармацевтический институт) а на комсомольской работе. Культмассовый сектор. Привыкла хозяйничать и распоряжаться.

  94. Николай Антонов

    24/04/2019 в 13:50 | #94 | Ответить | Цитировать

    Скорее бы уж что-то построили. Раздражает эта яма-стройка в самом центре.

  95. Lashner

    24/04/2019 в 13:37 | #95 | Ответить | Цитировать

    Парк «Буян». Расставить статуи со встроенными голосами перманентно обращающиеся к посетителям «Папаша, закурить не найдётся?», «А ты с какого района?» и «Ты чего меня судом пугаешь, мы его отсюда выгнали». Плюс фонтан, поливающий водой... разумеется, водой шестидесятипроцентной, учитывая историческое прошлое территории

    :))))

  96. Randyy

    24/04/2019 в 13:11 | #96 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @Редактор

    Парк Добролюбова или Третий Александровский (шутка).

    Тучков буян подойдет )

    Ватный парк однозначно!!!!

  97. Местный

    24/04/2019 в 13:08 | #97 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Если Борис Эйфман хочет сделать «театр Бриса Эйфмана» то Борис Эйфман должен купить участок земли, вложится и за свои деньги построить здание. В этом случае он сможет назвать это строение «Театр Б.Эйфмана».

    А если здание театра строится за государственный счет то это должен быть театр с абстрактным названием. Например «БКЗ Октябрьский» или СК «Юбилейный». Абстрактное название.

    При этом Борис Эйфман, если его назначат, может являться художественным руководителем этого театра или директором этого театра. Но в любом случае он временная персона. Потом когда его не станет театром будут руководить люди из других поколений. Жизнь здания как правило длиннее человеческой жизни.

    А пока Борис Эйфман ведет себя вызывающе и вульгарно. Ведет себя по жлобски. Он над Академией Танца уже в бетоне вырезал свое имя — Школа (Академия) танца Бориса Эйфмана. Но он за это здание не заплатил ни копейки. Он может являться директором. Он может являться худруком. Но это не его школа(академия).

    Творческого человека творца украшает скромность.

  98. Инкери

    24/04/2019 в 12:53 | #98 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Сейчас бы в тему сделать угол Сперанского и Александровского как раз )

    Как Матвиено подверстала Сенатскую...

  99. Редактор

    24/04/2019 в 12:49 | #99 | Ответить | Цитировать

    Инкери

    :

    @Редактор

    Парк Добролюбова или Третий Александровский (шутка).

    Тучков буян подойдет )

    Ну варианты с Мокрушами и Тучковым Буяном мне показались остроумными. Но в любом случае этот вопрос будет рассматриваться после того, как территория станет ЗНОП.

    Хотя... Когда я предлагал назвать улицу Сперанского Винным переулком, мне писали, что присвоения быть не может до утверждания ППТ. Но когда приспичило дать имя Сперанского, все дружно забили болт.

  100. Инкери

    24/04/2019 в 12:46 | #100 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Парк Добролюбова или Третий Александровский (шутка).

    Тучков буян подойдет )

  101. Редактор

    24/04/2019 в 12:38 | #101 | Ответить | Цитировать

    Светлана

    :

    Как интересно топонимическая комиссия предложит назвать новый парк.

    Как показывает практика, ТК вообще перестала что-либо предлагать. Она лишь рассматривает предложения других.

  102. Roman_P

    24/04/2019 в 12:17 | #102 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Это не театр имени Эйфмана, а театр Эйфмана. Потому что он является его руководителем.

  103. информация

    24/04/2019 в 11:51 | #103 | Ответить | Цитировать

    Посмотрел картинку. Деревья надо высадить вдоль бизнес-центра, чтобы его не было видно.

    инженер :

    Процитирую как обычно своего любимого Тимура Шаова:

    *** Всюду будут скверы, парки и фонтаны.

    Слушать будем Битлз,

    кушать алкоголь.***

    Концерт Тимура Шаова сегодня в 14:45 по Шансон тв.

  104. инженер

    24/04/2019 в 11:47 | #104 | Ответить | Цитировать

    @дачник

    Не надо на эти картинки смотреть. И обсуждать тоже.

    Все капитальные постройки, что сейчас существуют вокруг «шайбы» (:)) останутся на долгие годы, тем более та хрень, что строится. И что еще будет строиться на Дамбе.

    Зона возможного парка невелика.

    Перенос театра Эйфмана? Ну...может быть.

    Будем наблюдать.

    В очередной раз...хахаха

  105. дачник

    24/04/2019 в 11:40 | #105 | Ответить | Цитировать

    Посмотрел картинку. Деревья надо высадить вдоль бизнес-центра, чтобы его не было видно.

  106. Светлана

    24/04/2019 в 11:32 | #106 | Ответить | Цитировать

    Театр там явно не на своём месте, лучше его совсем убрать.

  107. Владимир

    24/04/2019 в 11:09 | #107 | Ответить | Цитировать

    @Александр Николаевич

    Можно назвать парк «Буян», тоже историческое название места.

  108. Олег

    24/04/2019 в 11:03 | #108 | Ответить | Цитировать

    Столько бобла уже влили туда и парк строить. Только в России так могут. И никто не понесет наказание за растрату денег народа. Такие проекты не за один день решаются.

  109. Саша

    24/04/2019 в 10:55 | #109 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    Это Г, что слева от Юбилейного, нам москвичи построили в 2010 году. Территория предполагаемого парка 6 гектаров, «Зарядье» имеет 10.

  110. Алексей

    24/04/2019 в 10:53 | #110 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Ой не смешите. Яковлев хороший губернатор? Он под бандитами был полностью, именно при нем разцвели все эти кумарины и кирпичевы. А Беглов — яковлевский выкормыш.

  111. Инкери

    24/04/2019 в 10:39 | #111 | Ответить | Цитировать

    1) Театр надо сдвигать вглубь участка, чтобы открыть вид на собор

    2) была отличная идея -> аллея от Невки с видом на собор

    3) Набережную надо открывать до моста вдоль Тучкова буяна

    4) снести бы всё это Г, всунутое вокруг Юбилейного

  112. Москвич

    24/04/2019 в 10:30 | #112 | Ответить | Цитировать

    Отличная новость, если реализуют.

  113. дальтоник

    23/04/2019 в 23:58 | #113 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Яковлев был крепким хозяйственником, не спорю. Но когда ему намекнули освободить место для В.Матвиенко «а то будем под тебя копать» — ушёл.

    Ещё была такая история. Городской автобусный маршрут 39 (от метро «Московская» в Пулково). Время было криминальное. В аэропорту водителям стали угрожать (мсто же денежное) и они отказались ездить. Маршрут закрыли, порядок навели не скоро, губернатор был Яковлев.

  114. инженер

    23/04/2019 в 23:31 | #114 | Ответить | Цитировать

    Андре :

    Главное , чтоб парк проектировали профессионалы нового толка, а еще лучше — провести международный конкурс!

    Неверный посыл.

    Международные конкурсы у нас как правило плохо заканчиваются.

    Проблема на мой взгляд заключается в том, что тут уже идет стройка. А на ходу ГЛОБАЛЬНО что-то менять весьма проблемно. Не, всё можно сделать, и спецы найдутся.

    Вот только где в Питере взять денег на второе Зарядье?

    Ну, если Кремль конкретно хочет Беглова, то как-то подсуетится...

    А пока что всё это действо похоже на фантасмогорию.

  115. инженер

    23/04/2019 в 23:22 | #115 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    Давайте не будем про ВИМ.

    Это была дама с яйцами. Как бы не относиться к ее решениям. Но она хотя бы принимала решения.

    Выдвинуть можно хоть некоего (актера) Пупкина. Ну, если найдется группа поддержки.

    Но неужели не ясно, что этот имярек просто не дойдет до зачисления в бюллетени! При том, что протестное голосование может его и выдвинуть.

    Лично мне интересны дебаты. Просто не все на них идут.

  116. Андре

    23/04/2019 в 23:21 | #116 | Ответить | Цитировать

    Главное , чтоб парк проектировали профессионалы нового толка, а еще лучше — провести международный конкурс!

  117. Местный

    23/04/2019 в 22:30 | #117 | Ответить | Цитировать

    @дальтоник

    А может пойти по пути Украины? Выставить на губернаторские выборы какого нибудь местного актера-комика??? И он победит 75%.

    Потому что все эти картонные губернаторы всех уже достали. Вся их предвыборная суета это фальшь и пошлость

    У нас был толковый губернатор Яковлев. Деликатный. Аккуратный. Хороший специалист. Строитель. Трудяга. Его убрали «закинув на чердак». Поставили со второй попытки (буквально навязали) эту Матвиенко дамочку с менталитетом Шепетовки.

    Потом на замену Матвиенко поставили Полтавченко (даже созвучно) мужика который до 40 лет!!! бегал по вестибюлю аэропорта Пулково двери открывал-закрывал.

    Последствия от губернаторства Матвиенко-Полтавченко хуже чем чем от действий фашистов во время блокады Ленинграда по количеству разрушенной промышленности (200!!! заводов и фабрик лишился Санкт-Петербург за 15 лет ) и разрушению исторических зданий.

  118. дальтоник

    23/04/2019 в 21:55 | #118 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    А кого избирать? Других-то нет. Была правда Дмитриева, которую не допустили — так и та бегала в американское посольство.

  119. Andy

    23/04/2019 в 21:38 | #119 | Ответить | Цитировать

    Путин уже не знает, как извернуться, чтоб только избрали Беглова — по многочисленным просьбам трудящихся и почетных петербуржцев и т.д.

    Но если кто подзабыл, то сначала ландромат работал на Набережную Европы, потом на судейский квартал, теперь на «Зарядье на Неве», притом что судейских собираются селить на Песках, уже отдельным ландроматом ...

  120. Lashner

  121. Александр Николаевич

    23/04/2019 в 21:03 | #121 | Ответить | Цитировать

    Светлана :

    Как интересно топонимическая комиссия предложит назвать новый парк.

    Это место раньше называли Мокруши. Парк «Мокруши», звучит?

  122. 23/04/2019 в 20:30 | #122 | Ответить | Цитировать

    ?*?* :

    Есть предложение — разместить Суды в освободившихся помещениях Крестов, Как ?

    Там сразу и сажать...

  123. информация

    23/04/2019 в 20:28 | #123 | Ответить | Цитировать

    Местный :

    @информация

    Тогда нужно назвать этот парк со стоянкой «Авторынок Энергетиков»

    Авторынок на проспекте Энергетиков снесли.

  124. инженер

    23/04/2019 в 20:20 | #124 | Ответить | Цитировать

    ?*?* :

    Есть предложение — разместить Суды в освободившихся помещениях Крестов, Как ?

    Суд и евоная инфраструктура-особая вещь. Полагаю любое старое здание, да хоть какое большое и сверхисторическое, приспособить будет нереально. Ну а тюрьма-и подавно.

    Даже не могу представить, что можно сделать с Крестами, чтобы хоть как-то использовать на современный лад.

    И потом, сидеть в некой офисной комнате, где до этого томились столетие заключенные-нет нет и нет...

  125. инженер

    23/04/2019 в 20:15 | #125 | Ответить | Цитировать

    Посмотрел ТВ -репортаж.

    Очевидно, что началась мощная компания по выборам Беглова.

    Данных ход или жест или как всё это еще обозвать-безпроигршный вариант.

    Ну а Судебный квартал где-то там в бенях, а, когда-нибудь, может быть.

    Но Первое лицо расписалось на эскизе, а значит...уже много чего согласовано.

    Межу тем, в зоне уже много чего построено. А значит...куча специалистов остается без выгодного заказа. Но это скорее в столице, а у нас -мастерская Герасимова.

    Полагаю, засыпать не станут построенные фундаменты. Если конечно некие задумки реально кто-то хочет воплотить в жизнь.

    Очевидно и справедливо, если некая общественность потребует в короткий срок предоставить хоть какой-то реалистичный проект парка.

    Не надо придираться к Театру Эйфмана. Пусть строят.

    В целом, наш ждет интереснейшая коллизия и обсуждения, как этого места, так и ...возможного судебного квартала на новом месте.

    Или...забвение всего и вся из-за банальной нехватки ресурсов.

  126. ?*?*

    23/04/2019 в 20:10 | #126 | Ответить | Цитировать

    Есть предложение — разместить Суды в освободившихся помещениях Крестов, Как ?

  127. 23/04/2019 в 19:53 | #127 | Ответить | Цитировать

    Мне кажется Бизнес-центр там всю картину портить...

  128. Светлана

    23/04/2019 в 19:42 | #128 | Ответить | Цитировать

    Как интересно топонимическая комиссия предложит назвать новый парк.

  129. Местный

    23/04/2019 в 19:40 | #129 | Ответить | Цитировать

    @информация

    Тогда нужно назвать этот парк со стоянкой «Авторынок Энергетиков»

  130. информация

    23/04/2019 в 19:36 | #130 | Ответить | Цитировать

    @Местный

    В парке будет стоянка на 1500 м/м.

  131. Местный

    23/04/2019 в 19:30 | #131 | Ответить | Цитировать

    «три источника издания заявили, будто бы на месте строящегося комплекса зданий Верхового суда появится парк, а из новых зданий сохранится только Дворец танца Бориса Эйфмана»

    Парк так парк. Либо парк либо здания суда.

    А так получается парк и в довесок к парку дворец танца почему то Бориса Эйфмана.

    Борис Эйфман все таки не Ленин чтобы по всему городу открывать объекты его имени. Тем более что Борис Эйфман пока жив.

    Сегодня уже обсуждалась Школа (Академия) танцев с интернатом на 160 человек (республика ШКИД просто какая то да и только) по какой то причине имени Б.Эйфмана.

    Если Борис Эйфман неожиданно «склеит ласты» то тогда через какое то время. может 10 лет может 20 лет, (ведь большое как говорится видится на расстоянии) можно будет рассмотреть возможность названия городских объектов его именем. При этом нужно учитывать что Борис Эйфман все таки уроженец города Рубцовска Алтайского края, потом в течении долгого времени живший в Молдавии. В Ленинград Эйфман приехал уже сформировавшимся.

    По этому начинать вешать памятные доски нужно начинать именно с Рубцовска, потом в Молдавии и только потом в Санкт-Петербурге.

    А пока если Борис Эйфман хочет чтобы школы, театры и концертные площадки назывались его именем ему нужно всего навсего заплатить свои личные кровно заработанные деньги за землю и за строительство этих объектов. И тогда пожалуйста.

    А так объекты строятся за государственный счет а им присваиваются имя ныне здравствующего Бориса Эйфмана. Это не нормально .

  132. 23/04/2019 в 19:07 | #132 | Ответить | Цитировать

    Антон :

    Это было бы настоящим подарком городу!

    В Краснодаре Галицкий делает подарки — у нас самый богатый Тимченко, к нему надо идти на поклон...

  133. Андрей

    23/04/2019 в 19:01 | #133 | Ответить | Цитировать

    Next :

    Андрей :

    А где тогда Верховный суд строить будут?

    На Смольнинской набережной, где раньше хотели построить музей обороны Ленинграда

    Так там вроде Арбитражный суд лет 10 как строят да сдать никак не могут.

  134. Next

    23/04/2019 в 18:51 | #134 | Ответить | Цитировать

    Андрей :

    А где тогда Верховный суд строить будут?

    На Смольнинской набережной, где раньше хотели построить музей обороны Ленинграда

  135. вЪсовщикъ

    23/04/2019 в 18:49 | #135 | Ответить | Цитировать

    тогда зачем здесь нужна улица во имя М.Сперанского?

    -:)))

    надеюсь хватит ума не затевать новое строительство в Заповедном городе, а использовать требующие реставрации прежние Императорские учреждения или великокняжеские дворцы

    тот же Сенат-Синод или дворец ВКн. Николая ( тн дворецтруда)

  136. 23/04/2019 в 18:43 | #136 | Ответить | Цитировать

    Светлана :

    Замахнулись бы на что-то подобное парку «Зарядье» в Москве.

    Перед стадионом ФК «Краснодар» президент клуба и владелец «Магнита» построил крутой парк. Вот нам бы что-то похожее...

  137. Антон

    23/04/2019 в 18:04 | #137 | Ответить | Цитировать

    Это было бы настоящим подарком городу!

  138. тётя Шура

    23/04/2019 в 17:57 | #138 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    тётя Шура :

    А Басилашвили что, проигнорировал? Не по душе идея?

    Мы ему не звонили, но я уже не помню, почему. Может, ему некогда было, может, мы забыли о нем.

    Если будете звонить Олегу Басилашвили — сообщите ему, что на могиле его любимой партнёрши Зинаиды Шарко так и не установлен памятник. Почти 3 года уже прошло. Он и БДТ имени Товстоногова забыли о ней?

  139. инженер

    23/04/2019 в 17:34 | #139 | Ответить | Цитировать

    Процитирую как обычно своего любимого Тимура Шаова:

    *** Всюду будут скверы, парки и фонтаны.

    Слушать будем Битлз,

    кушать алкоголь.***

  140. Редактор

    23/04/2019 в 17:33 | #140 | Ответить | Цитировать

    тётя Шура

    :

    А Басилашвили что, проигнорировал? Не по душе идея?

    Мы ему не звонили, но я уже не помню, почему. Может, ему некогда было, может, мы забыли о нем.

  141. инженер

    23/04/2019 в 17:31 | #141 | Ответить | Цитировать

    Я тоже видел, что какие-то работы на площадке ведутся.

    Но...

    У нас такая страна, что даже такой вопрос может запросто повернуть вспять некое « самое первое лицо», и не важно, как это лицо называется.

    Нормально это?

    Нет.

    Ну, на очереди Охтинский мыс.

  142. Андрей

    23/04/2019 в 17:28 | #142 | Ответить | Цитировать

    А где тогда Верховный суд строить будут?

  143. тётя Шура

    23/04/2019 в 17:14 | #143 | Ответить | Цитировать

    А Басилашвили что, проигнорировал? Не по душе идея?

  144. Roman_P

    23/04/2019 в 17:13 | #144 | Ответить | Цитировать

    Театр плюс парк было бы хорошим компромиссом.

  145. дальтоник

    23/04/2019 в 17:01 | #145 | Ответить | Цитировать

    @ArtTrapeza

    15 числа проезжал мимо. Башенные краны что-то поднимали и опускали.

  146. ArtTrapeza

    23/04/2019 в 16:43 | #146 | Ответить | Цитировать

    А накануне была новость, что строительство уже ведется.

  147. Светлана

    23/04/2019 в 16:42 | #147 | Ответить | Цитировать

    Замахнулись бы на что-то подобное парку «Зарядье» в Москве.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации