Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Половину Заводского сада на улице Бабушкина застроили типовым спорткомплексом 

17/03/2017 13:53

Половину Заводского сада на улице Бабушкина застроили типовым спортивным комплексом. При этом вокруг территории не стали ставить забор, что является редкостью для Петербурга.

Некогда Заводской сад занимал площадь около 4 гектаров вдоль улицы Бабушкина между улицами Крупской и Дудко. Впоследствии от него отрезали более 2 гектаров в южной части, где находился стадион, под спортивный комплекс Газпрома.

Разрешение на строительство спорткомплекса ООО «Газпром инвестгазификация» получило в сентябре 2014 года. «Дочка» Газпрома решила реализовать типовой проект, созданный ООО «Архитектурная мастерская Цыцина». Ранее точно такой же спорткомплекс был построен на улице Передовиков, 16, корпус 2. Это трехэтажное здание с двумя ледовыми катками.

Позавчера спорткомплекс был введен в эксплуатацию. Ему дан адрес: улица Бабушкина, 30. А сегодня состоялось торжественное открытие.

Вокруг земельного участка предпочли не ставить забор, тем самым ледовая арена стала частью Заводского сада. Для сегодняшнего Петербурга отказ от ограждения — редкое явление.

Улица Бабушкина, 30

Улица Бабушкина, 30, спорткомплекс, ледовая арена

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Улица Бабушкина, 30, спорткомплекс, ледовая арена Улица Бабушкина, 30
Теги: газпром, газпром инвестгазификация, мастерская цыцина, спорт




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Сквер на проспекте Луначарского застроят спортивным комплексом

 Пустырь с автостоянкой на улице Ярослава Гашека застроили спорткомплексом

 Газпром построит спорткомплекс с катком на улице Гончарова на намыве

 При офисном здании на Малом проспекте Васильевского построят еще одно

 Вдоль проектного участка Яхтенной улицы построили спорткомплекс для инвалидов


 Комментарии 


  1. Редактор

    26/09/2017 в 11:42 | #1 | Ответить | Цитировать

    @

    Алексей

    И о чем мне должен сказать спутниковый снимок? Что там не было зданий? Что визуально и фактически стадион входил в состав Заводского сада?

  2. Алексей

    26/09/2017 в 11:18 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    какая разница? частью, не частью. Я написал, что было конкретно на том месте... Посмотрите гугл карты — спутник и приблизте изображение (гугл еще не обновил панорамные фотографии местности).

  3. Редактор

    26/09/2017 в 10:58 | #3 | Ответить | Цитировать

    Алексей

    :

    Не было там сада, был стадион...

    Интересное противопоставление. Спортивные объекты всегда считались частью зеленых зон.

  4. Алексей

    25/09/2017 в 17:42 | #4 | Ответить | Цитировать

    Не было там сада, был стадион, мелкая щебенка, летом там играли в футбол, зимой можно было заливать каток (но это никому не надо бесплатно). Щас построили два катка, но туда не пускают обычных людей покататься. Можно ж организовать массовые катания: на катке для фигуристов для тех кто хочет просто покататься, а на катке хоккеистов можно было прийти с клюшкой покидать шайбу. Там еще и тренажорка должна быть. Так нет фигушки Вам людишки. Сейчас занимаются там фигуристы и хоккеисты кажется. Видел только фигуристов. Что ж спасибо Всем кто принял участие в строительстве и открытие ЛЕДОВОЙ АРЕНЫ и отнял у нас еще 1 бесплатный стадион.

  5. Мимо проходил

    21/03/2017 в 17:18 | #5 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Мимо проходил :

    Редактор :

    Мимо проходил :

    Редактор :

    Мимо проходил :

    нет :Зачем сад-то уничтожили!?

    Да ничего там не уничтожали, построили на месте давно заброшенного спортивного поля, где по большей части собачек выгуливали, пустырь практически. То, что более-менее похоже на сад — не пострадало.

    Открытое поле — это часть сада, здание — это нет.

    Я не об этом, я о том, что не о чем там скорбеть совершенно.

    Был сад, стало здание. Так и должно быть, разумеется. Все скверы надо сначала забросить, а потом застроить.

    Не надо передёргивать. Был бесполезный пустырь — стало полезное здание.

    Ровно так же можно сделать с любым другим сквером.

    Вы опять передёргиваете. Зачем — непонятно совершенно. Причём не первый и не второй раз (со «снесённым детским садом», который лет двадцать как не детский сад ровно та же история была.

  6. Редактор

    20/03/2017 в 17:55 | #6 | Ответить | Цитировать

    Мимо проходил

    :

    Редактор :

    Мимо проходил :

    Редактор :

    Мимо проходил :

    нет :Зачем сад-то уничтожили!?

    Да ничего там не уничтожали, построили на месте давно заброшенного спортивного поля, где по большей части собачек выгуливали, пустырь практически. То, что более-менее похоже на сад — не пострадало.

    Открытое поле — это часть сада, здание — это нет.

    Я не об этом, я о том, что не о чем там скорбеть совершенно.

    Был сад, стало здание. Так и должно быть, разумеется. Все скверы надо сначала забросить, а потом застроить.

    Не надо передёргивать. Был бесполезный пустырь — стало полезное здание.

    Ровно так же можно сделать с любым другим сквером.

  7. Мимо проходил

    20/03/2017 в 17:18 | #7 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Мимо проходил :

    Редактор :

    Мимо проходил :

    нет :Зачем сад-то уничтожили!?

    Да ничего там не уничтожали, построили на месте давно заброшенного спортивного поля, где по большей части собачек выгуливали, пустырь практически. То, что более-менее похоже на сад — не пострадало.

    Открытое поле — это часть сада, здание — это нет.

    Я не об этом, я о том, что не о чем там скорбеть совершенно.

    Был сад, стало здание. Так и должно быть, разумеется. Все скверы надо сначала забросить, а потом застроить.

    Не надо передёргивать. Был бесполезный пустырь — стало полезное здание.

  8. Редактор

    20/03/2017 в 17:10 | #8 | Ответить | Цитировать

    Мимо проходил

    :

    Редактор :

    Мимо проходил :

    нет :Зачем сад-то уничтожили!?

    Да ничего там не уничтожали, построили на месте давно заброшенного спортивного поля, где по большей части собачек выгуливали, пустырь практически. То, что более-менее похоже на сад — не пострадало.

    Открытое поле — это часть сада, здание — это нет.

    Я не об этом, я о том, что не о чем там скорбеть совершенно.

    Был сад, стало здание. Так и должно быть, разумеется. Все скверы надо сначала забросить, а потом застроить.

  9. Мимо проходил

    20/03/2017 в 17:03 | #9 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Мимо проходил :

    нет :Зачем сад-то уничтожили!?

    Да ничего там не уничтожали, построили на месте давно заброшенного спортивного поля, где по большей части собачек выгуливали, пустырь практически. То, что более-менее похоже на сад — не пострадало.

    Открытое поле — это часть сада, здание — это нет.

    Я не об этом, я о том, что не о чем там скорбеть совершенно.

  10. Редактор

    20/03/2017 в 14:45 | #10 | Ответить | Цитировать

    Мимо проходил

    :

    нет :Зачем сад-то уничтожили!?

    Да ничего там не уничтожали, построили на месте давно заброшенного спортивного поля, где по большей части собачек выгуливали, пустырь практически. То, что более-менее похоже на сад — не пострадало.

    Открытое поле — это часть сада, здание — это нет.

  11. Редактор

    20/03/2017 в 14:41 | #11 | Ответить | Цитировать

    Кирилл

    :

    Зачем придумывать бред про «заводской сад». Может в начале 20 века он там и был, но последние несколько десятилетий на этом месте было заброшенное поле.

    Не вижу противоречий. Полежаевский парк, например, весь из таких заброшенных полей состоит.

  12. Мимо проходил

    20/03/2017 в 13:54 | #12 | Ответить | Цитировать

    нет :Зачем сад-то уничтожили!?

    Да ничего там не уничтожали, построили на месте давно заброшенного спортивного поля, где по большей части собачек выгуливали, пустырь практически. То, что более-менее похоже на сад — не пострадало.

  13. нет

    20/03/2017 в 10:09 | #13 | Ответить | Цитировать

    Кирилл

    [оскорбительный пассаж и переход на личность удалены] А в этом городке любой чинуша может довести территорию до состояния пустыря и потом орать в СМИ — да это же пустырь, надо срочно застроить! Дуракам закон не писан — народная поговорка, про таких крикунов, которые не видят причин и следствий, т.к. мозги отшибло.

  14. Кирилл

    20/03/2017 в 03:09 | #14 | Ответить | Цитировать

    Вы можете продолжать называть вытоптанное поле старого заводского стадиона «неухоженным садом», но деревья от этого посреди футбольного поля не вырастут.

  15. нет

    19/03/2017 в 09:55 | #15 | Ответить | Цитировать

    Любой сад можно легко обозвать заброшенным — для этого надо перестать там ухаживать за растениями и газонами. Если в Летнем саду перестанут убирать мусор, ухаживать за газонами и деревьями, то он тоже может быстро стать неухоженным полем. А значит ВЫ можете нам сообщить, что пора тут построить нечто? Т.е. состояние сада — ответственность властей района и города.

    Так что Кирилл. вы ткнули пальцем в небо. Вернее, Вы указали на факт, что городские и районные власти задолго до начала стройки уже готовили этот участок под застройку и ничего не делали для ухода за садом.

    Вывод из этого факта: сады в Петербурге находятся под угрозой из-за полного пренебрежения и безразличия со стороны властей.

  16. Кирилл

    18/03/2017 в 23:47 | #16 | Ответить | Цитировать

    Зачем придумывать бред про «заводской сад». Может в начале 20 века он там и был, но последние несколько десятилетий на этом месте было заброшенное поле.

  17. Редактор

    18/03/2017 в 00:12 | #17 | Ответить | Цитировать

    Петр

    :

    Это от чего ж он типовой то вдруг? Все лишь второй такого вида спорткомплекс...

    Именно поэтому. Проект либо типовой, либо эксклюзивный.

  18. нет

    17/03/2017 в 20:46 | #18 | Ответить | Цитировать

    Петр вступил в диалог с Петром — очень смешные потуги самопиара.

    За что же хвалит он... и т.д. Зачем сад-то уничтожили!? Неужто в районе нет заброшенных заводских участков, чтобы всадить этот спорткомплекс? Обязательно надо было застраивать сад! Все земли раздаются сити-манагерами под жилую и коммерческую застройку, а сады и скверы под т.н. «социально значимые» сооружения, чтобы заткнуть рот людям, критикующим беспредел в землепользовании.

  19. Петр

    17/03/2017 в 14:46 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Петр

    И, кстати, фасад этого комплекса сделала компания «Европанорама» — и стеклянные конструкции и облицовку. Все согласовали в мастерской Цыцина и выполнили качественно и красиво!

  20. Петр

    17/03/2017 в 14:44 | #20 | Ответить | Цитировать

    Это от чего ж он типовой то вдруг? Все лишь второй такого вида спорткомплекс, в отличии от других как раз типовых спорткомплексов Газпрома. А вообще, это Ледовая Арена с двумя огромными катками! И на мой взгляд очень даже неплохо смотрится!



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации