Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

ЦДС представил проект жилого комплекса на месте завода на Белоостровской 

09/11/2016 17:52

Группа «ЦДС» представила концепцию застройки жилым комплексом территорию абразивного завода «Ильич» на Белоостровской улице. Памятники архитектуры, в том числе особняк Струка, будут сохранены.

Завод «Ильич» располагается на месте двух дореволюционных предприятий — чугунолитейного завода Экваля (Красногвардейский переулок, 15) и машиностроительного завода Струка (Красногвардейский переулок, 23). Территория «Ильича» выходит также на Белоостровскую улицу и в Вазаский переулок. Четыре здания признаны памятниками.

В 2014 году, когда готовились поправки в генплан города, ОАО «Санкт-Петербургский завод прецизионного станкостроения» (преемник «Ильича») обратилось к властям с просьбой отдать промзону под застройку многоэтажным жильем. Однако в итоге приняли усредненное решение: организовать здесь зону деловой застройки с включением жилья.

Застроить завод жильем намерена группа «ЦДС». Сегодня девелопер представил концепцию, разработанную собственной мастерской. По территории предполагается расставить дома высотой по 13 этажей, где верхние три этажа выполнены стеклянными. Одно длинное здание выстроят вдоль Белоостровской улицы, еще одно — на углу Вазаского переулка и набережной Черной речки. Остальные четыре разместятся во дворе.

Все четыре памятника архитектуры, в том числе деревянные особняк Струка и административное здание завода Экваля, сохраняются. Впрочем, учитывая техническое состояние особняка (он частично обрушился весной 2016 года), возможно, речь может идти о сносе и воссоздании.

Начать стройку ЦДС планирует во второй половине 2017 года.

Жилой комплекс на месте завода Ильич, Белоостровская улица

Жилой комплекс на месте завода Ильич, Красногвардейский переулок

Жилой комплекс на месте завода Ильич

Организации (компании):

Изображения, прикрепленные к публикации:

Жилой комплекс на месте завода Ильич, Белоостровская улица Жилой комплекс на месте завода Ильич, Красногвардейский переулок Жилой комплекс на месте завода Ильич

 Комментарии 


  1. ???

    11/11/2016 в 12:45 | #1 | Ответить | Цитировать

    А что на Мойке 102? Там завод новый собрались строить вместо апарт-отеля?

    Нет, покойника оживлять — Литовский замок восстанавливать. Тому, что пишут на заборах и сайтах — не верьте безоглядно.

    Любителям поработать на заводе порекомендую Каменку — она близко от новых жилых массивов. И, главное, пока работает. Оптоган вот закрылся, Джи-Эм тоже, форд во Всеволожске близок. Во Всеволожске, стати, жилье дешевле чем в городе и его много. И еще есть выбор — завод покрышек Нокия.

    Школы и садики? Так у города нет денег их содержать. Знаю несколько историй, когда построенный объект стоял и долго ждал, пока город его примет.

  2. Дмитрий Л.

    11/11/2016 в 12:24 | #2 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    Это оксюморон или чушь несусветная, если по-русски. Прецизионное станкостроения у нас никогда не было. Станкостроение было (и сейчас есть), а когда нужна точность, обращаемся в «партнерам».

    Нытье про старые заводы надоело. Они давно закрылись за ненадобностью. Как дела на Мойке 102?

    Если верить сайту www.pazi.ru , до 2014 года завод вполне себе был «нужен», и даже что-то за рубеж экспортировал.

    Абразивный завод «Ильич» имеет широкую дилерскую сеть в России и за рубежом. 19-22 марта 2014 года в г. Аугсбурге (Германия) состоялась специализированная международная выставка, посвященная технологиям шлифования – «GrindTec 2014». ООО «Петербургский абразивный завод «Ильич» в очередной раз был единственным участником из России, и представил свою продукцию высокого качества. На выставке были представлены новейшие разработки в производстве шлифовального оборудования и инструмента, а также передовые технологии шлифования.

    Сохранили бы зонирование в генплане, скорее всего, и лента новостей бы на 2014м не оборвалась.

    А что на Мойке 102? Там завод новый собрались строить вместо апарт-отеля?

  3. ???

    11/11/2016 в 12:14 | #3 | Ответить | Цитировать

    Молодец Пекка! полностью поддерживаю!!!! За здравый смысл и объективность

  4. Пекка

    11/11/2016 в 11:51 | #4 | Ответить | Цитировать

    splinder :

    @Владик , слушайте, каждый режут глаз такие замечания. Да, очередной ЖК на месте завода. Что, завод ради этого остановили и привели в негодность? Наверняка неиспользуемые и ненужные корпуса. А если открывать новое (если грязное) производство, то явно не почти в центре города, как это раньше было принято.

    А почему не нужно открывать новое (даже грязное, но, наверное, с принятием соответствующих мер по очистке стоков и выбросов) производство «почти в центре города»? Разве никто из счастливых жителей «элитных» домов, построенных на месте старых заводов, работать не будет? А на работу они куда будут ездить? В Каменку? Или, может быть, на Волхонское шоссе? Разве не легче жить, если живешь рядом с местом работы? Или как: жить все будем в городе, а на работу за город ездить? Или мы все будем исключительно в бизнес-центрах работать (желательно, на другом конце города)?

    В центре города, не в центре города, в каком-то доступном радиусе должны быть предприятия, школы, парки и все остальное, что необходимо для жизни, тогда жить будет легче, лучше будет жить. По крайней мере, не тратить по три часа (суммарно) на проезд на работу и обратно каждый день. Потому что, три часа в день — это пятнадцать часов в неделю (или 90 рабочих дней в год), это значит, что эти часы, потраченные с пользой для дела, позволили бы работать только в понедельник, вторник и среду, а в четверг и пятницу (15 часов) или не работать и потратить их на личную жизнь, на детей, искусство или еще что-то, или поработать и произвести еще больше продукции, услуг, или что мы там делаем на работе (заодно увеличить ВВП, поднять курс рубля, экономику России, уровень жизни и т.д.).

    Поэтому надо открывать производства, даже почти в центре. И жилые дома (такие, вот, просто жилые дома, желательно, не выше трех этажей, а не жилищные комплексы) строить там, где уже есть работа.

  5. ???

    11/11/2016 в 11:50 | #5 | Ответить | Цитировать

    Завод Климова (равно как и Алмаз-Антей) — государственные предприятия, причем оборонные. Завод Ильич, в отличие от них, был в свое время успешно прихватизирован.

    Ой-ой. Уралвагонзавод с Парадной разве кто-то выгнал? Или они сами там девелоперство развели? Или хотели, пока деньги не кончились. Будущее оборонных предприятий и конструкторских бюро мы уже видели в 90-х — все к этому идет.

  6. ???

    11/11/2016 в 11:41 | #6 | Ответить | Цитировать

    Так где находятся (или строятся) те «светлые корпуса», куда переедет «Санкт-Петербургский завод прецизионного станкостроения» ?

    Это оксюморон или чушь несусветная, если по-русски. Прецизионное станкостроения у нас никогда не было. Станкостроение было (и сейчас есть), а когда нужна точность, обращаемся в «партнерам».

    Нытье про старые заводы надоело. Они давно закрылись за ненадобностью. Плохо, что и новые, недавно с помпой открытые, закрываются.

    Как дела на Мойке 102?

  7. Дмитрий Л.

    11/11/2016 в 10:58 | #7 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    Да-да. Там новости 2014 годом заканчиваются.

    Заканчиваются годом, когда решили поменять зонирование территории завода в генплане, после чего интерес собственников к предприятию, видимо, пропал.

  8. Дмитрий Л.

    11/11/2016 в 10:56 | #8 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    @Next

    Да, они как раз активно с Сампсониевского съезжают. Еще Алмаз-Антей в Обухово или, прости господи, Оптоган

    Статья вроде как не про Климов.

    Так где находятся (или строятся) те «светлые корпуса», куда переедет «Санкт-Петербургский завод прецизионного станкостроения» ?

  9. Дмитрий Л.

    11/11/2016 в 10:54 | #9 | Ответить | Цитировать

    Next :

    @Дмитрий Л.

    А как же завод Климова?

    Завод Климова (равно как и Алмаз-Антей) — государственные предприятия, причем оборонные.

    Завод Ильич, в отличие от них, был в свое время успешно прихватизирован.

  10. ???

    10/11/2016 в 20:48 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Next

    Да, они как раз активно с Сампсониевского съезжают. Еще Алмаз-Антей в Обухово или, прости господи, Оптоган

  11. Next

    10/11/2016 в 19:20 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    А как же завод Климова?

  12. Дмитрий Л.

    10/11/2016 в 18:09 | #12 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    Через 140 лет с 1878 года можно и переехать. На новую окраину города, в чистые светлые корпуса.

    А где находятся эти «чистые светлые корпуса»?

    Как правило, никто никуда не переезжает. Просто закрывают завод, разгоняют персонал, и застраивают территорию «муравейниками» — поскольку для владельца это способ получить сразу и много.

  13. ???

    10/11/2016 в 17:58 | #13 | Ответить | Цитировать

    Пока не остановили и не привели в негодность ( www.pazi.ru/about.html ), но ради новых муравейников остановят и приведут.

    Да-да. Там новости 2014 годом заканчиваются. Через 100 лет за Ниссан в Каменке также будете переживать? Архитектура старых добрых сэндвич-панелей, производство бензиновых автомобилей... Через 140 лет с 1878 года можно и переехать. На новую окраину города, в чистые светлые корпуса.

  14. Редактор

    10/11/2016 в 17:49 | #14 | Ответить | Цитировать

    giper

    :

    А кто архитектор этой грядки известно?

    Собственная мастерская ЦДС. Добавил в текст.

  15. Редактор

    10/11/2016 в 16:09 | #15 | Ответить | Цитировать

    ЛП

    :

    Редактор :

    ЛП :

    Группа «ЦДС» представила концепцию застройки жилым комплексом территорию абразивного завода «Ильич» на Белоостровской улице...

    хххххххххххххххххххххххххххххххх

    С какого перепуга ЦДС «решил», что ЧЁТНАЯ сторона Красногв.пер. — это тоже территория завода???

    Там нечетная сторона.

    Ст-н «Луч» — это нечётная сторона????????????

    Стадион «Луч» — четная сторона. Но о нем вообще речи не идет.

  16. ЛП

    10/11/2016 в 15:48 | #16 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    ЛП :

    Группа «ЦДС» представила концепцию застройки жилым комплексом территорию абразивного завода «Ильич» на Белоостровской улице...

    хххххххххххххххххххххххххххххххх

    С какого перепуга ЦДС «решил», что ЧЁТНАЯ сторона Красногв.пер. — это тоже территория завода???

    Там нечетная сторона.

    Ст-н «Луч» — это нечётная сторона????????????

  17. Редактор

    10/11/2016 в 15:09 | #17 | Ответить | Цитировать

    Максик

    :

    Опять эти П-образные корпуса и узкие дворовые проезды.

    А чем плохи П-образные корпуса?

  18. Редактор

    10/11/2016 в 09:13 | #18 | Ответить | Цитировать

    ЛП

    :

    Группа «ЦДС» представила концепцию застройки жилым комплексом территорию абразивного завода «Ильич» на Белоостровской улице...

    хххххххххххххххххххххххххххххххх

    С какого перепуга ЦДС «решил», что ЧЁТНАЯ сторона Красногв.пер. — это тоже территория завода???

    Там нечетная сторона.

  19. ЛП

    10/11/2016 в 03:58 | #19 | Ответить | Цитировать

    Группа «ЦДС» представила концепцию застройки жилым комплексом территорию абразивного завода «Ильич» на Белоостровской улице...

    хххххххххххххххххххххххххххххххх

    С какого перепуга ЦДС «решил», что ЧЁТНАЯ сторона Красногв.пер. — это тоже территория завода???

  20. Дмитрий Л.

    10/11/2016 в 00:41 | #20 | Ответить | Цитировать

    2011 г. — освоение технологии производства кругов на новых, в том числе высокотемпературных органических связках Dr.Bremerg.

    Петербургский абразивный завод «Ильич» сегодня – стабильное и одновременно динамически развивающееся предприятие. Поддерживая высокое качество выпускаемой продукции и конкурентоспособные цены, ориентируясь, в первую очередь, на своих клиентов, «Ильич» постоянно совершенствует свою работу и уверенно смотрит в будущее.

    Недолго «смотреть в будущее» осталось, судя по всему.

  21. Дмитрий Л.

    10/11/2016 в 00:38 | #21 | Ответить | Цитировать

    splinder :

    Что, завод ради этого остановили и привели в негодность?.

    Пока не остановили и не привели в негодность ( www.pazi.ru/about.html ), но ради новых муравейников остановят и приведут.

  22. giper

    10/11/2016 в 00:22 | #22 | Ответить | Цитировать

    А кто архитектор этой грядки известно?

  23. Максик

    09/11/2016 в 23:10 | #23 | Ответить | Цитировать

    Опять эти П-образные корпуса и узкие дворовые проезды.

  24. Владик

    09/11/2016 в 23:01 | #24 | Ответить | Цитировать

    @splinder

    А что,разве нет?Пусть не конкретно этот завод,масса других.И не только в Петербурге.Конечно они неиспользуемые и ненужные,если развалили всё.Раньше было принято открывать производства на окраинах.Это вам к сведению.

  25. Алексей

    09/11/2016 в 21:59 | #25 | Ответить | Цитировать

    Неинтересно, уныло, однообразно. Место ответственное — граница старого города. Хотелось бы увидеть разнообразие фасадов, разрывы в длинных корпусах по красной линии, пониже этажность и чуть плотней застройку.

  26. splinder

    09/11/2016 в 21:44 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Владик , слушайте, каждый режут глаз такие замечания. Да, очередной ЖК на месте завода. Что, завод ради этого остановили и привели в негодность? Наверняка неиспользуемые и ненужные корпуса. А если открывать новое (если грязное) производство, то явно не почти в центре города, как это раньше было принято.

  27. Nezoist

    09/11/2016 в 20:35 | #27 | Ответить | Цитировать

    Хочется верить, что это именно концепция

    А итоговый проект будет разнообразнее.

    Но, вообще-то, кажется, не повезло территории с застройщиком.

    ЛСР или Сэтл что-нибудь интересное могли бы там сделать...

  28. Владик

    09/11/2016 в 18:59 | #28 | Ответить | Цитировать

    Конечно,зачем России заводы?!..Лучше очередной ЖК.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации