Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

В Колпине до конца года откроют второй мост через Ижорский пруд 

21/10/2016 12:22

До конца года в Колпине будет открыт второй мост через Ижорский пруд — в створе Заводского проспекта и Оборонной улицы. Название ему еще не придумали.

Продление Заводского проспекта до улицы Анисимова стартовало в начале 2015 года. Основным звеном участка является почти 300-метровый мост через Ижорский пруд. Также в рамках проекта, разработанного ГУП «Ленгипроинжпроект», предусмотрена реконструкция Заводского проспекта от улицы Веры Слуцкой до Колпинского парка, а также реконструкция Оборонной улицы от улицы Анисимова до Тверской.

Работы по заказу дирекции комитета по развитию транспортной инфраструктуры проводит ЗАО «АБЗ-Дорстрой», входящее в группу «АБЗ-1». В настоящее время в конструкциях мост собран. Сейчас на нем устанавливают ограждения, на подъездах уложен асфальт. А вот временная параллельная переправа пока не демонтирована.

В комитете «Канонеру» сегодня сообщили, что открытие движения по мосту состоится до конца года, однако точный срок рано называть — дата еще не утверждена.

Названия у моста пока нет; топонимическая комиссия его не выносила на обсуждение. Заводской проспект тоже официально заканчивается у Колпинского парка и не продлен до улицы Анисимова, а значит, безымянными являются и новая дорога, и мост.

В будущем магистраль, состоящую из Заводского проспекта и Оборонной улицы, предполагается продлить на восток с путепроводом над Московской железнодорожной линией. Однако около километра этой трассы (от Московской улицы до железной дороги) проходит по территории Ленинградской области. Как договорятся субъекты Федерации, пока неясно; от аналогичного двухрегионного проекта обхода Красного Села власти Петербурга ранее отказались.

Колпино, мост через Ижорский пруд

Колпино, новый мост через Ижорский пруд

Колпино, продолжение Заводского проспекта

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Колпино, мост через Ижорский пруд Колпино, новый мост через Ижорский пруд Колпино, продолжение Заводского проспекта
Теги: абз 1, абз дорстрой, дирекция крти, крти, ленгипроинжпроект, топонимическая комиссия, мосты, новые дороги




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Аварийный мост на дороге между Детскосельским и Тярлевом закрыли на ремонт

 Setl Group построит в Детскосельском две новые улицы

 В Петергофе начали строить новую трассу улицы Юты Бондаровской

 На Мясокомбинате построят две дороги, в том числе улицу Георгия Чернышева

 В Кокколеве открылось движение по улице Нины Петровой


 Комментарии 


  1. Randyy

    24/10/2016 в 17:32 | #1 | Ответить | Цитировать

    понял, но потом они вроде взялись за ум, д.4 нет )

  2. Редактор

    24/10/2016 в 15:52 | #2 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :

    Randyy :

    Сизёнов :

    Randyy

    не понял — вы предлагаете продолжать на территории СПб областную нумерацию по Онежской? при наличии собственной Онежской ул. в соседнем околотке?

    — Так, кстати, сделал пос. Тельмана с Октябрьской улицей. абсурд получился.

    Тельман в обоих случаях выбрал худшие варианты:

    1) не продлил, а завел сначала нумерацию по Октябрьской

    2) не продлил нумерацию по Оборонной, а выдал «новое» название, идентичное новоижорскому (т.е. негодное для использования на терр. СПб)

    Еще и вдобавок сделал нумерацию сплошной — 1, 2, 3 и т. д.

    это где сплошная???

    Ну вот же — yandex.ru/maps/-/CZg9zV68

  3. Randyy

    24/10/2016 в 15:23 | #3 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    Сизёнов :

    Randyy

    не понял — вы предлагаете продолжать на территории СПб областную нумерацию по Онежской? при наличии собственной Онежской ул. в соседнем околотке?

    — Так, кстати, сделал пос. Тельмана с Октябрьской улицей. абсурд получился.

    Тельман в обоих случаях выбрал худшие варианты:

    1) не продлил, а завел сначала нумерацию по Октябрьской

    2) не продлил нумерацию по Оборонной, а выдал «новое» название, идентичное новоижорскому (т.е. негодное для использования на терр. СПб)

    Еще и вдобавок сделал нумерацию сплошной — 1, 2, 3 и т. д.

    это где сплошная???

  4. Редактор

    24/10/2016 в 15:11 | #4 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Сизёнов :

    Randyy

    не понял — вы предлагаете продолжать на территории СПб областную нумерацию по Онежской? при наличии собственной Онежской ул. в соседнем околотке?

    — Так, кстати, сделал пос. Тельмана с Октябрьской улицей. абсурд получился.

    Тельман в обоих случаях выбрал худшие варианты:

    1) не продлил, а завел сначала нумерацию по Октябрьской

    2) не продлил нумерацию по Оборонной, а выдал «новое» название, идентичное новоижорскому (т.е. негодное для использования на терр. СПб)

    Еще и вдобавок сделал нумерацию сплошной — 1, 2, 3 и т. д.

  5. Редактор

    24/10/2016 в 15:07 | #5 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :

    @Randyy

    Потому что это будет нечто феерическое, как в случае с Петрозаводским шоссе — Заводской улицей — Южной улицей — Петрозаводским шоссе.

    В Зеленогорске Рощинское шоссе прерывается территорией ЛО, и ничего )

    Но на территории ЛО этот участок не имеет своего названия.

  6. Randyy

    24/10/2016 в 14:57 | #6 | Ответить | Цитировать

    Сизёнов :

    Инкери, ой, я и не знал :)

    ходить в баню — терять время для самообразования!

  7. Сизёнов

    24/10/2016 в 14:50 | #7 | Ответить | Цитировать

    Инкери, ой, я и не знал :)

  8. Инкери

    24/10/2016 в 14:15 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Сизёнов

    это 2 немецкии колонии (и 2 финские деревни)

    www.dtdm.spb.ru/kolpino/pic01.jpg

  9. Сизёнов

    24/10/2016 в 14:05 | #9 | Ответить | Цитировать

    Кстати, установленный в посёлке памятник Тельману куда-то делся...

  10. Randyy

    24/10/2016 в 13:36 | #10 | Ответить | Цитировать

    Сизёнов :

    Randyy

    не понял — вы предлагаете продолжать на территории СПб областную нумерацию по Онежской? при наличии собственной Онежской ул. в соседнем околотке?

    — Так, кстати, сделал пос. Тельмана с Октябрьской улицей. абсурд получился.

    Тельман в обоих случаях выбрал худшие варианты:

    1) не продлил, а завел сначала нумерацию по Октябрьской

    2) не продлил нумерацию по Оборонной, а выдал «новое» название, идентичное новоижорскому (т.е. негодное для использования на терр. СПб)

  11. Randyy

    24/10/2016 в 12:30 | #11 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    Оборонная — Онежская отнюдь не худший вариант.

    Мост Дроздецкого не вариант, согласен

    проблема в том, что в СПБ Онежская имеется совсем рядом, в Новой Ижоре. Заводить такую же в Колпине рискованно.

  12. Randyy

    24/10/2016 в 12:29 | #12 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Randyy

    Потому что это будет нечто феерическое, как в случае с Петрозаводским шоссе — Заводской улицей — Южной улицей — Петрозаводским шоссе.

    В Зеленогорске Рощинское шоссе прерывается территорией ЛО, и ничего )

  13. Инкери

    24/10/2016 в 12:00 | #13 | Ответить | Цитировать

    Оборонная — Онежская отнюдь не худший вариант.

    Мост Дроздецкого не вариант, согласен

  14. Редактор

    24/10/2016 в 11:59 | #14 | Ответить | Цитировать

    @

    Randyy

    Потому что это будет нечто феерическое, как в случае с Петрозаводским шоссе — Заводской улицей — Южной улицей — Петрозаводским шоссе.

  15. Randyy

    24/10/2016 в 11:54 | #15 | Ответить | Цитировать

    Сизёнов :

    Randyy

    не понял — вы предлагаете продолжать на территории СПб областную нумерацию по Онежской? при наличии собственной Онежской ул. в соседнем околотке?

    — Так, кстати, сделал пос. Тельмана с Октябрьской улицей. абсурд получился.

    Тельман разве продолжил нумерацию??

  16. Randyy

    24/10/2016 в 11:53 | #16 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :

    Randyy :

    открытым также является вопрос о названии будущей магистрали от Лагерного шоссе до продолжения Оборонной. «Загнуть» Оборонную к Лагерному, видимо, не получится, т.к. в существующем проекте планировки у «Крестов» значится Т-образный перекресток, что говорит о перспективах продления «Оборонной» еще дальше на восток.

    Загнуть Оборонную не получится, потому что в поселке Тельмана она называется Онежской.

    есть ли смысл на это ориентироваться ) и тогда придется искать ДВА названия вместо одного...

    Вообще-то там нумерация идет по Онежской.

    не понял — вы предлагаете продолжать на территории СПб областную нумерацию по Онежской? при наличии собственной Онежской ул. в соседнем околотке?

    Я предлагаю петербургскому продолжению Онежской дать иное название. По-моему, других вариантов просто нет. Иначе получается такая же петрушка, как с Колхозной-Парковой улицей в Павловске.

    так почему нельзя Оборонную? потому что когда-то кусок Тельмана присоединится к СПб?

  17. Редактор

    24/10/2016 в 11:35 | #17 | Ответить | Цитировать

    Сизёнов

    :

    Randyy

    не понял — вы предлагаете продолжать на территории СПб областную нумерацию по Онежской? при наличии собственной Онежской ул. в соседнем околотке?

    — Так, кстати, сделал пос. Тельмана с Октябрьской улицей. абсурд получился.

    Если бы начали с номера 85, то никакого абсурда бы не было. Получилось бы, как на Приморском шоссе или на Московском. Когда поселок присоединят к городу (а такое рано или поздно случится), получилась бы улица с единой нумерацией.

  18. Сизёнов

    24/10/2016 в 11:19 | #18 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    не понял — вы предлагаете продолжать на территории СПб областную нумерацию по Онежской? при наличии собственной Онежской ул. в соседнем околотке?

    — Так, кстати, сделал пос. Тельмана с Октябрьской улицей. абсурд получился.

  19. Редактор

    24/10/2016 в 11:09 | #19 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :

    Randyy :

    открытым также является вопрос о названии будущей магистрали от Лагерного шоссе до продолжения Оборонной. «Загнуть» Оборонную к Лагерному, видимо, не получится, т.к. в существующем проекте планировки у «Крестов» значится Т-образный перекресток, что говорит о перспективах продления «Оборонной» еще дальше на восток.

    Загнуть Оборонную не получится, потому что в поселке Тельмана она называется Онежской.

    есть ли смысл на это ориентироваться ) и тогда придется искать ДВА названия вместо одного...

    Вообще-то там нумерация идет по Онежской.

    не понял — вы предлагаете продолжать на территории СПб областную нумерацию по Онежской? при наличии собственной Онежской ул. в соседнем околотке?

    Я предлагаю петербургскому продолжению Онежской дать иное название. По-моему, других вариантов просто нет. Иначе получается такая же петрушка, как с Колхозной-Парковой улицей в Павловске.

  20. Randyy

    23/10/2016 в 09:26 | #20 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :

    Randyy :

    открытым также является вопрос о названии будущей магистрали от Лагерного шоссе до продолжения Оборонной. «Загнуть» Оборонную к Лагерному, видимо, не получится, т.к. в существующем проекте планировки у «Крестов» значится Т-образный перекресток, что говорит о перспективах продления «Оборонной» еще дальше на восток.

    Загнуть Оборонную не получится, потому что в поселке Тельмана она называется Онежской.

    есть ли смысл на это ориентироваться ) и тогда придется искать ДВА названия вместо одного...

    Вообще-то там нумерация идет по Онежской.

    не понял — вы предлагаете продолжать на территории СПб областную нумерацию по Онежской? при наличии собственной Онежской ул. в соседнем околотке?

  21. Редактор

    23/10/2016 в 02:08 | #21 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :

    Randyy :

    открытым также является вопрос о названии будущей магистрали от Лагерного шоссе до продолжения Оборонной. «Загнуть» Оборонную к Лагерному, видимо, не получится, т.к. в существующем проекте планировки у «Крестов» значится Т-образный перекресток, что говорит о перспективах продления «Оборонной» еще дальше на восток.

    Загнуть Оборонную не получится, потому что в поселке Тельмана она называется Онежской.

    есть ли смысл на это ориентироваться ) и тогда придется искать ДВА названия вместо одного...

    Вообще-то там нумерация идет по Онежской.

  22. Павел П

    23/10/2016 в 01:10 | #22 | Ответить | Цитировать

    Мост Дрозденко.

  23. сизёнов

    22/10/2016 в 19:40 | #23 | Ответить | Цитировать

    Лангеловский как один из желательных вариантов.

  24. Randyy

    22/10/2016 в 19:17 | #24 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    открытым также является вопрос о названии будущей магистрали от Лагерного шоссе до продолжения Оборонной. «Загнуть» Оборонную к Лагерному, видимо, не получится, т.к. в существующем проекте планировки у «Крестов» значится Т-образный перекресток, что говорит о перспективах продления «Оборонной» еще дальше на восток.

    Загнуть Оборонную не получится, потому что в поселке Тельмана она называется Онежской.

    есть ли смысл на это ориентироваться ) и тогда придется искать ДВА названия вместо одного...

  25. Редактор

    22/10/2016 в 18:54 | #25 | Ответить | Цитировать

    @

    сизёнов

    А краеведы не предлагали названия Мокколовский или Лангеловский мост?

  26. сизёнов

    22/10/2016 в 18:42 | #26 | Ответить | Цитировать

    Название районная администрация предлагала мост Дроздецкого. Колпинские краеведы и общественники выступили против, и администрация фактически отказалась от этого предложения.

  27. Редактор

    22/10/2016 в 18:24 | #27 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    открытым также является вопрос о названии будущей магистрали от Лагерного шоссе до продолжения Оборонной. «Загнуть» Оборонную к Лагерному, видимо, не получится, т.к. в существующем проекте планировки у «Крестов» значится Т-образный перекресток, что говорит о перспективах продления «Оборонной» еще дальше на восток.

    Загнуть Оборонную не получится, потому что в поселке Тельмана она называется Онежской.

  28. Редактор

    22/10/2016 в 18:24 | #28 | Ответить | Цитировать

    сизёнов

    :

    «Названия у моста пока нет; топонимическая комиссия его не выносила на обсуждение».

    — Не совсем так. Районная администрация получила по сути отрицательный ответ ТК на своё предложение и нового пока не представила.

    А какое название предлагалось?

  29. сизёнов

    22/10/2016 в 13:43 | #29 | Ответить | Цитировать

    Других предложений о названии ходит 5-6, но каждое из них далеко не бесспорное. А районная администрация, похоже, законсервировала вопрос о названии.

  30. Randyy

    22/10/2016 в 12:34 | #30 | Ответить | Цитировать

    открытым также является вопрос о названии будущей магистрали от Лагерного шоссе до продолжения Оборонной. «Загнуть» Оборонную к Лагерному, видимо, не получится, т.к. в существующем проекте планировки у «Крестов» значится Т-образный перекресток, что говорит о перспективах продления «Оборонной» еще дальше на восток.

  31. Randyy

    22/10/2016 в 12:29 | #31 | Ответить | Цитировать

    равно как и других предложений о названии моста в ТК не поступало.

  32. сизёнов

    22/10/2016 в 06:16 | #32 | Ответить | Цитировать

    «Названия у моста пока нет; топонимическая комиссия его не выносила на обсуждение».

    — Не совсем так. Районная администрация получила по сути отрицательный ответ ТК на своё предложение и нового пока не представила.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации