Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Просеку на окраине Комарова назовут Келломякской улицей 

28/10/2015 17:09

Безымянную просеку в лесу на восточной окраине поселка Комарово назовут Келломякской улицей. Тем самым вернут исчезнувшее историческое название.

Топоним Келломякская улица существовал в начале XX века. Он был связан с тем, что проезд вел из поселка Куоккала (Репино) в Келломяки (Комарово). В 1940 году улицу переименовали в Курортную, но только в границах Куоккалы. В Келломяках название исчезло, и сегодня просека в лесу от переулка Связи до Лесного проспекта безымянная.

Топонимическая комиссия решила название восстановить. Сегодня единогласно оно было принято.

Келломякская улица

Источник изображения: maps.yandex.ru

Изображения, прикрепленные к публикации:

Келломякская улица
Теги: топонимическая комиссия, топонимия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На карту Невского района официально вернулся ойконим Малая Рыбацкая

 Улицу между Октябрьской и Дальневосточным назвали Ультрамариновой

 Остатку Токсовского шоссе дали название Старо-Токсовский тупик

 13 скверов в Петербурге, Пушкине и Петергофе получили названия

 Две улицы на Мясокомбинате стали именоваться в честь Перегудова и Кошкиной



 Комментарии 


  1. Редактор

    02/11/2015 в 15:54 | #1 | Ответить | Цитировать

    Павел П

    :

    Редактор :

    Павел П :

    @Редактор

    Кржижановского это сплошное сочетание согласных. А Келломяки произносится «келомяки», слов такой структуры в русском языке полно, всего-то запомнить, как пишется. Да и если напишут неправильно, нет большой беды.

    Названия должны и писаться, и читаться одинаково удобно.

    Этому правилу не соответствуют многие привычные названия. Например, Фурштатская или Шлиссельбург.

    И тот и другой вполне понятны на слух. Да и с написанием слова «шлиссельбургский» проблем возникать не должно — город Шлиссельбург довольно известен.

  2. Павел П

    30/10/2015 в 23:31 | #2 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Павел П :

    @Редактор

    Кржижановского это сплошное сочетание согласных. А Келломяки произносится «келомяки», слов такой структуры в русском языке полно, всего-то запомнить, как пишется. Да и если напишут неправильно, нет большой беды.

    Названия должны и писаться, и читаться одинаково удобно.

    Этому правилу не соответствуют многие привычные названия. Например, Фурштатская или Шлиссельбург.

  3. Randyy

    29/10/2015 в 17:48 | #3 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @Редактор

    Келомяки лучше, чем Келломякская, согласен с Павлом П.

    теплое, оно завсегда лучше, чем мягкое!

  4. Инкери

    29/10/2015 в 17:47 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Келомяки лучше, чем Келломякская, согласен с Павлом П.

  5. Редактор

    29/10/2015 в 16:13 | #5 | Ответить | Цитировать

    Павел П

    :

    @Редактор

    Кржижановского это сплошное сочетание согласных. А Келломяки произносится «келомяки», слов такой структуры в русском языке полно, всего-то запомнить, как пишется. Да и если напишут неправильно, нет большой беды.

    Названия должны и писаться, и читаться одинаково удобно.

  6. Randyy

    29/10/2015 в 16:00 | #6 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Редактор

    Кржижановского это сплошное сочетание согласных. А Келломяки произносится «келомяки», слов такой структуры в русском языке полно, всего-то запомнить, как пишется. Да и если напишут неправильно, нет большой беды.

    например коломяги )

  7. Павел П

    29/10/2015 в 15:58 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Кржижановского это сплошное сочетание согласных. А Келломяки произносится «келомяки», слов такой структуры в русском языке полно, всего-то запомнить, как пишется. Да и если напишут неправильно, нет большой беды.

  8. Редактор

    29/10/2015 в 15:39 | #8 | Ответить | Цитировать

    Павел П

    :

    @Редактор

    До революции же как-то произносили.

    Именно что как-то. Вы еще заявите, будто улица Кржижановского — удобное название.

  9. Павел П

    29/10/2015 в 15:20 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    До революции же как-то произносили.

  10. Павел П

    29/10/2015 в 15:17 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Все верно. Значит топонимическая комиссия полностью смирилась, что никаких больших возвращений не будет. Понять можно, по нынешним временам еще пришьют шпионаж в пользу Финляндии!

  11. вЪсовщикъ

    29/10/2015 в 15:15 | #11 | Ответить | Цитировать

    а где запланированы Уусикирская и Кивенапская?

    заодно и Кацапская

  12. Редактор

    29/10/2015 в 13:12 | #12 | Ответить | Цитировать

    Roman_P

    :

    Randyy :

    Roman_P :

    Это вот не очень здорово, потому что ещё более затрудняет возвращение названия самому Комарову.

    странная логика ) вообще перпендикулярный вопрос! название Комарову могут вернуть только муники и никто кроме!

    Так я ж не про полномочия. Просто если (когда) будет дебатироваться вопрос о переименовании Комарова (неважно, на какой площадке), наличие Келломякской улицы может послужить дополнительным аргументом не возвращать название посёлку.

    При возвращении иноязычных названий надо не забывать о том, насколько их будет удобно произносить и писать. Келломякская улица — это ужас. Написать с первого раза без ошибки практически невозможно. Так что пусть лучше Комарово.

  13. Roman_P

    29/10/2015 в 12:15 | #13 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    Roman_P :

    Это вот не очень здорово, потому что ещё более затрудняет возвращение названия самому Комарову.

    странная логика ) вообще перпендикулярный вопрос! название Комарову могут вернуть только муники и никто кроме!

    Так я ж не про полномочия. Просто если (когда) будет дебатироваться вопрос о переименовании Комарова (неважно, на какой площадке), наличие Келломякской улицы может послужить дополнительным аргументом не возвращать название посёлку.

  14. Randyy

    29/10/2015 в 11:30 | #14 | Ответить | Цитировать

    Roman_P :

    Это вот не очень здорово, потому что ещё более затрудняет возвращение названия самому Комарову.

    странная логика ) вообще перпендикулярный вопрос! название Комарову могут вернуть только муники и никто кроме!

  15. Roman_P

    29/10/2015 в 10:21 | #15 | Ответить | Цитировать

    Это вот не очень здорово, потому что ещё более затрудняет возвращение названия самому Комарову.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации