Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

В сентябре Сортавальское шоссе доведут до поворота на Сосново 

20/07/2015 12:35

Сортавальское шоссе

11 сентября планируется открыть новый участок трассы «Сортавала» — до поворота на поселок Сосново. Тем временем с существенным опережением строится следующий отрезок с мостом в Лосеве.

Сортавальское шоссе — дублер Приозерского шоссе — строится в створе петербургского проспекта Энгельса с 2002 года. Первый фрагмент трассы, от Кольцевой автодороги до деревни Корабсельки, был открыт в 2007 году. В июне 2012-го ее дотянули до Керро, в июне 2013-го — до поворота на Васкелово (трасса А-120, или «бетонка»).

Официальный представитель Севзапуправтодора рассказал сегодня «Канонеру», что 11 сентября предполагается открыть новый участок — до поворота на поселок Сосново. Таким образом, общая протяженность Сортавальского шоссе составит 57 километров. В состав отрезка войдет путепровод над товарной малоиспользуемой железной дорогой севернее поселка Стеклянного, запущенный в августе 2014 года.

Сейчас генподрядчик ЗАО «ВАД» прокладывает следующий кусок «Сортавалы» — до поселка Лосево. На протяжении 2 километров дорога пересекает заказник «Гряда Вярямянселькя». Там же находится гора Кивисюрья (Каменная), однако начальник управления проектирования и строительства автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Тимур Лубаков заявил «Канонеру», что ее подножье расположено в 50 метрах восточнее границы полосы отвода магистрали.

В самом Лосеве над Вуоксой навели новый мост — восточнее старого. Движение на него переключат в сентябре. Затем демонтируют старую переправу, а взамен построят новую. Когда все будет готово, то по восточному мосту машины будут двигаться в сторону Приозерска, а по западному — в сторону Петербурга. Что интересно: меньше года назад Росавтодор уверял «Канонер», что к проекту приступят не раньше 2017 года.

Еще стало известно, что в Лосеве Сортавальское шоссе не будет магистралью, как везде. По данным Севзапуправтодора, «в пределах застроенной территории» появятся не подземные или надземные пешеходные переходы, а зебры.

Добавим, месяц назад, 20 июня, переключили движение на новую эстакаду в районе поселка Лососево. Этот объект строился по заказу Росжелдора и был необходим для прокладки товарной железнодорожной линии Лосево — Каменногорск. Его хотели сдать раньше, но помешали три жилых дома, попавших на место насыпи. Проблему удалось решить к концу прошлого лета, рассказали «Канонеру» очевидцы.

Новый участок от развязки в районе Соснова:

Видео: Александр Пархоменко

Организации (компании):

Изображения, прикрепленные к публикации:

Сортавальское шоссе
Теги: зао вад, севзапуправтодор, новые дороги, строительство трассы сортавала




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Setl Group построит в Детскосельском две новые улицы

 В Петергофе начали строить новую трассу улицы Юты Бондаровской

 На Мясокомбинате построят две дороги, в том числе улицу Георгия Чернышева

 В Кокколеве открылось движение по улице Нины Петровой

 Цитадельскому шоссе в Кронштадте добавят участок между улицами Литке и Грейга


 Комментарии 


  1. Дачник

    30/06/2016 в 09:39 | #1 | Ответить | Цитировать

    Почему в Лосево не строят подземные переходы?

  2. Lashner

    21/07/2015 в 12:10 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    Именно этот материал я и имел в виду.

  3. Чау-чау

    21/07/2015 в 11:58 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Lashner

    @dem

    По поводу пассажирского жд движения через Лосево — Камск, последние новости:

    www.oktmag.ru/imagedb/fil...5/2/gd118_07.pdf

  4. роман

    20/07/2015 в 22:48 | #4 | Ответить | Цитировать

    зато их любимая игора не пострадает. В Лосево все заборы о продаже земли и домов вдоль трассы увешали. Действительно, кому понравится 10-20 сбитых людей, а за ними венков на заборах наблюдать.

  5. dem

    20/07/2015 в 16:46 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Ваша редакция, насколько я понимаю, не особо велика. С чего в ней быть «хаосу»? Это вопрос взаимопонимания, наверное...

  6. Редактор

    20/07/2015 в 16:36 | #6 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    А мне как раз кажется важным создавать обоснованные границы и выдерживать жесткий формат. Иначе настает хаос.

  7. dem

    20/07/2015 в 16:20 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Так и пишите просто о том, что вам интересно. Я против того, чтобы оправдывать свои предпочтения какими-то условными ограничениями, подогнанными под реальные интересы и возможности. Это нечестно, мне кажется. Когда кто-то вместо «не хочу» или «не могу» говорит «не положено» — он перестает быть собой и превращается в вахтера, не хочет отвечать за себя и прикрывается какими-то правилами.

    Прошу извинить за оценочные суждения, попытался объяснить свое личное мнение.

  8. Редактор

    20/07/2015 в 15:59 | #8 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Развязку в составе КАД делали ровно для этой трассы. Так что зря пытаетесь увидеть то, чего нет.

    И многие объекты в Ленобласти мне интересны. Дело не в этом. По ЛО очень сложно искать информацию, существенно сложнее, чем в Петербурге.

  9. Randyy

    20/07/2015 в 15:52 | #9 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    Randyy :

    Редактор :@

    dem

    Дороги, которые бы соединяли только два населенных пункта, никому нафиг не нужны. Именно поэтому на них всюду развязки.

    но что-то мне подсказывает, что основной траффик СПАД будет СПб-Москва ))

    Почему?

    Будут очень востребованы и более короткие поездки, на расстояние 100-200 км.

    ну это если по «России» совсем будет не проехать, думаю. Что не исключено, конечно...

  10. dem

    20/07/2015 в 15:44 | #10 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    dem :(Ново-)Приозерское шоссе, насколько я знаю, — трасса регионального значения.

    Трасса «Сортавала» — федеральная.

    Да, действительно, спасибо за уточнение.

  11. Дмитрий Л.

    20/07/2015 в 15:36 | #11 | Ответить | Цитировать

    dem :(Ново-)Приозерское шоссе, насколько я знаю, — трасса регионального значения.

    Трасса «Сортавала» — федеральная.

  12. Дмитрий Л.

    20/07/2015 в 15:31 | #12 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    Редактор :@

    dem

    Дороги, которые бы соединяли только два населенных пункта, никому нафиг не нужны. Именно поэтому на них всюду развязки.

    но что-то мне подсказывает, что основной траффик СПАД будет СПб-Москва ))

    Почему?

    Будут очень востребованы и более короткие поездки, на расстояние 100-200 км.

  13. dem

    20/07/2015 в 15:25 | #13 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @dem

    Не вижу разногласий.

    А я с вами тут и не спорю, я лишь уточнил.

  14. dem

    20/07/2015 в 15:24 | #14 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Сергей Я ждал вашего появления. Мы действительно пишем о магистралях федерального значения, которые ведут из Петербурга в разные концы. Поэтому у нас за последнее время встречались тексты о реконструкции Киевского и Мурманского шоссе, трасс «Нарва» и «Скандинавия», строительстве СПАД. Дело в том, что они прямо связаны с городом (грубо говоря, как можно написать о строительстве только петербургского участка СПАД и ни слова не сказать обо всей магистрали?). В остальном же, действительно, об области не пишем.

    (Ново-)Приозерское шоссе, насколько я знаю, — трасса регионального значения. И целиком находится в Ленобласти. Так что принцип ваш дал сбой. Потому что чем зарекаться, лучше уж было просто сказать честно — «мне это не интересно, не буду про это писать», или наоборот «это интересно, напишу». Зачем притягивать сюда какие-то правила?

  15. Редактор

    20/07/2015 в 15:23 | #15 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Не вижу разногласий.

  16. Редактор

    20/07/2015 в 15:22 | #16 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :@

    dem

    Дороги, которые бы соединяли только два населенных пункта, никому нафиг не нужны. Именно поэтому на них всюду развязки.

    но что-то мне подсказывает, что основной траффик СПАД будет СПб-Москва ))

    Разумеется.

  17. dem

    20/07/2015 в 15:16 | #17 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @dem

    Дороги, которые бы соединяли только два населенных пункта, никому нафиг не нужны. Именно поэтому на них всюду развязки.

    Не всюду, а через 3-5 км, не меньше. И развязки эти существуют для соединения с другими дорогами, то есть с населенными пунктами они соединяются посредством дорог более низкого класса. Непосредственно они соединяют только крупные города, и то подключаются они не к УДС, а к сети городских автомагистралей.

  18. Randyy

    20/07/2015 в 14:54 | #18 | Ответить | Цитировать

    Редактор :@

    dem

    Дороги, которые бы соединяли только два населенных пункта, никому нафиг не нужны. Именно поэтому на них всюду развязки.

    но что-то мне подсказывает, что основной траффик СПАД будет СПб-Москва ))

  19. Редактор

    20/07/2015 в 14:36 | #19 | Ответить | Цитировать

    @

    Сергей

    Я ждал вашего появления. Мы действительно пишем о магистралях федерального значения, которые ведут из Петербурга в разные концы. Поэтому у нас за последнее время встречались тексты о реконструкции Киевского и Мурманского шоссе, трасс «Нарва» и «Скандинавия», строительстве СПАД. Дело в том, что они прямо связаны с городом (грубо говоря, как можно написать о строительстве только петербургского участка СПАД и ни слова не сказать обо всей магистрали?). В остальном же, действительно, об области не пишем.

  20. Сергей

    20/07/2015 в 14:30 | #20 | Ответить | Цитировать

    Редактор, добрый день!

    Помнится при общении с Вами Вы говорили что теперь новости будете постить исключительно о Санкт-Петербурге и ни о каких Кудрово (по-вашему «Кудрове») и речи больше не будет. И тут раз- и новости о развязке в Сосново (опять же по-вашему «Соснове»). Так может выдадите новости, что строится очень нужная развязка после реки Волхов на Тихвин.

    А вот когда говоришь Вам, что есть информация что будет строиться за новым магазином Леруа-Мерлен (в пределах КАД!) — Вам не интересно- это уже не СПб, а область, и он ней Вы не пишите.

  21. Редактор

    20/07/2015 в 14:29 | #21 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Дороги, которые бы соединяли только два населенных пункта, никому нафиг не нужны. Именно поэтому на них всюду развязки.

  22. dem

    20/07/2015 в 14:12 | #22 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @dem

    Какой функции противоречит, если населенный пункт будет в 1-5 километрах от магистрали? Я об этом говорю, а не о том, чтобы магистраль строить через населенный пункт.

    И вообще нельзя строить магистраль совсем в удалении от населенных пунктов. Скажем, по новой скоростной трассе Петербург — Москва я именно по этой причине не буду ездить.

    У разных дорог — разные функции. Автомагистрали соединяют крупные города на больших расстояниях. Для меньших расстояний и меньших населенных пунктов используются дороги меньшего класса. Нельзя путать разные функции дорог, это приводит к неэффективности и негативному влиянию на условия жизни. Именно таким образом следует выбирать параметры и трассировку дорог, а не исходя из существующей интенсивности движения, как это делают проектировщики в отсутствии транспортного планирования. А транспортное планирование — это прямая обязанность транспортных ведомств, которые с ней явно не справляются (похоже, вообще забыли о том, что это такое).

  23. Редактор

    20/07/2015 в 14:04 | #23 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :@

    dem

    Какой функции противоречит, если населенный пункт будет в 1-5 километрах от магистрали? Я об этом говорю, а не о том, чтобы магистраль строить через населенный пункт.

    И вообще нельзя строить магистраль совсем в удалении от населенных пунктов. Скажем, по новой скоростной трассе Петербург — Москва я именно по этой причине не буду ездить.

    при чем тут СПАД — это проект другой совершенно идеологически. В прочих же случаях необходим баланс между доступностью НП с трассы и разумной удаленностью трассы от НП.

    И в чем разница?

  24. Randyy

    20/07/2015 в 14:02 | #24 | Ответить | Цитировать

    например, по прямой если вести в Карелию, проще было бы обойти Приозерск с запада через Мельниково. Но тогда Приозерск слишком удаляется от трассы.

  25. dem

    20/07/2015 в 14:01 | #25 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    ну может как-то поправят трассу, когда дело дойдет до следующего этапа? ведь даже надземника не запланировано в Лосево.

    Устроить там надземный переход — это еще большая глупость. Как вы представляете себе байдарочников, лезущих по надземному переходу? Они все пойдут по земле, и никакие заборы их не остановят. Я уже написал, единственный способ «довести до ума» строящуюся там сейчас дорогу — это ликвидировать поселок и все что привлекает туристов. Если автотранспорт нам важнее чем жители и отдыхающие Лосево — поступить нужно именно так.

    Но я все-таки считаю, что люди важнее, чем автотранспорт. И автомагистраль там просто не получится, шоссе придется переделывать в улицу, а автомагистраль куда-то уводить. Ее надо было изначально вести в другом направлении. Теперь же, видимо, придется городить какой-нибудь безумный мост через Суходольское озеро...

    А можно просто автомагистраль переделать в простую дорогу, убрав развязки на подходе к Лосево, заменив их кольцевыми пересечениями. И продублировать трассу другими дорогами, через то же Запорожское. Это будет эффективнее.

  26. Randyy

    20/07/2015 в 14:00 | #26 | Ответить | Цитировать

    Редактор :@

    dem

    Какой функции противоречит, если населенный пункт будет в 1-5 километрах от магистрали? Я об этом говорю, а не о том, чтобы магистраль строить через населенный пункт.

    И вообще нельзя строить магистраль совсем в удалении от населенных пунктов. Скажем, по новой скоростной трассе Петербург — Москва я именно по этой причине не буду ездить.

    при чем тут СПАД — это проект другой совершенно идеологически. В прочих же случаях необходим баланс между доступностью НП с трассы и разумной удаленностью трассы от НП.

  27. Редактор

    20/07/2015 в 13:56 | #27 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Какой функции противоречит, если населенный пункт будет в 1-5 километрах от магистрали? Я об этом говорю, а не о том, чтобы магистраль строить через населенный пункт.

    И вообще нельзя строить магистраль совсем в удалении от населенных пунктов. Скажем, по новой скоростной трассе Петербург — Москва я именно по этой причине не буду ездить.

  28. Randyy

    20/07/2015 в 13:41 | #28 | Ответить | Цитировать

    ну может как-то поправят трассу, когда дело дойдет до следующего этапа? ведь даже надземника не запланировано в Лосево.

  29. dem

    20/07/2015 в 13:37 | #29 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @dem

    Тут вы правы. Я тоже не понимаю, что мешало через Запорожное трассу вести — крюка почти нет. Наверное, хотели быть ближе к населенным пунктам.

    Так это противоречит функции автомагистрали. Автомагистрали строятся в обход населенных пунктов, чтобы минимизировать негативное воздействие интенсивных потоков автотранспорта на население. Для связи населенных пунктов строятся обычные дороги. Если существующей дороги мало, строится еще одна новая. Но превращать обычную дорогу в автомагистраль, да еще и в населенном пункте — это ошибка, которую придется исправлять, чем скорее, тем лучше, до того как под колесами погибнет пара десятков человек.

  30. Редактор

    20/07/2015 в 13:25 | #30 | Ответить | Цитировать

    @

    dem

    Тут вы правы. Я тоже не понимаю, что мешало через Запорожное трассу вести — крюка почти нет. Наверное, хотели быть ближе к населенным пунктам.

  31. dem

    20/07/2015 в 13:22 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Lashner

    Ну платформы, по крайней мере, строят зачем-то...

  32. Lashner

    20/07/2015 в 13:17 | #32 | Ответить | Цитировать

    «Этот объект строился по заказу Росжелдора и был необходим для прокладки товарной железнодорожной линии Лосево — Каменногорск.»

    Вроде как несмотря на прежнее заявление Дрозденко, что там пассажирское движение запускать не собираются, жд-шники говорят, что пустить электричку через Каменногорск на Выборг таки могут.

  33. dem

    20/07/2015 в 13:08 | #33 | Ответить | Цитировать

    Как всегда, строить большие дороги мы умеем, но разобраться, куда и зачем их вести — не в состоянии.

    Вместо того, чтобы сделать хоть какую-то альтернативу движению через Лосево (например, мост через р. Бурную), его еще больше загрузят автотранспортом. При этом летом там творится полный бардак, все заставлено машинами, люди массово ходят по проезжей части с велосипедами и плавсредствами... И ничего с этим не сделать (разве что снести весь поселок напрочь, засыпать Вуоксу и огородить все это колючей проволокой). Мощный центр притяжения отдыхающих совпадает с местом прохождения дороги. Вести туда автомагистраль — это полный идиотизм.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации

Высокотехнологичные полиуретан полы устройство нанесения двухкомпонентного состава.