Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Под тремя площадями Петербурга вновь хотят рыть паркинги 

20/08/2014 16:41

Смольный в очередной раз реабилитировал идею строительства подземных паркингов под улицами в центре Петербурга. Сейчас выбор пал в том числе на Владимирскую площадь.

С подобными идеями чиновники и инвесторы возникают не первый год. В 2005–2007 годах власти активно поддерживали инвестпроект по созданию крупного торгового комплекса с паркингом под площадью Восстания. Сперва им активно занималось ООО «Открытые инвестиции», затем — ООО «Адитум» (компанию создал шведский холдинг Ruric AB, а в 2009 году перекупила Plaza Lotus Group). Но каждая фирма пришла к выводу, что проект неоправданно дорогостоящий.

Появлялись частные идеи, доходившие до стадии проектно-изыскательских работ, по преобразованию подземного пространства под Конюшенной и Витебской площадями (ООО «Паркинг-инвест-центр»). Чиновники Смольного закладывали парковку в проект реконструкции Сенной площади.

В 2011 году комитет по развитию транспортной инфраструктуры в качестве адресов называл площади Искусств, Сенатскую и Биржевую. Там предполагалось соорудить многоуровневые гаражи глубиной до 30 метров, куда машины бы опускал лифт.

В 2012 году ныне несуществующий комитет по транспортно-транзитной политике нашел шесть участков, где гипотетически можно вырыть паркинги. Это перекресток Смольного проезда и Смольного проспекта, Греческая, Конюшенная, Владимирская и Сенная площади, площадь Искусств.

Сегодня в комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что власти не забывают о мысли зарыть деньги в землю. В рамках предпроектных работ выбраны четыре площадки. Это Греческая, Владимирская площади, а также Винокурцевский проезд южнее входа на Витебский вокзал. Также рассматривается идея с гаражом с двух сторон от Варшавского вокзала «с целью дальнейшей реализации транспортно-пересадочного узла „Балтийская“».



 Комментарии 


  1. Редактор

    22/08/2014 в 11:21 | #1 | Ответить | Цитировать

    почему нереализуема? какие изыскания делают это невозможным?

    Потому что идей рассматривается куча, а ни одной подземной стоянки под площадью не построили.

  2. старик

    22/08/2014 в 10:22 | #2 | Ответить | Цитировать

    То, что шакалы, уничтожающие истрические здания, хорошо на этом зарабатывают — это точно замечено.

    А в технических вопросах — если ни фига не смыслишь — лучше помалкивать. Приведите пример построенной МНОГОЭТАЖНОЙ подземной парковки в центре и чтобы рядом ничего не разрушилось.

    Сейчас идет речь не боксе на 10 мест, а именно о огромных многоэтажках под землей. Возможно, какая-то немецкая фирма такое может сделать не вызвав разрушений, но шакалы, которые в техники не смыслят, а только берегут свою частную копеечку пригласят тех, кто обещает сделать быстро и дешево, т.е. «КАК ВСЕГДА» — разрушив все здания вокруг, ведь чудес не бывает, дорогие мои дилетанты-счетоводы, технически безграмотные мечтатели. В реальности в нашем городе вместо высокотехнологичных строительных фирм строят фирмы, использующие рабский труд таджиков как в 19 веке — лопатой и ручным транспортом вместо чудес техники. Так что — техника 21 века — при подходе шакалов «как бы подешевле» — это не для Петербурга. Или измените свои критерии — на 1 место надо ставить не как дешевле строить, а как выбрать фирму с хорошей репутацией подземного строительства в МИРЕ. платить ДОРОГО за работу. Но ЭТО — невозможно, наш инвесто-шакал скорее удавится за корейку чем сделает такой выбор, он с удовольствием ходит по судам, и рассказывает по телеку, что «да, откопали котлован, соседние здания разрушились, но у нас, тупых дураков, был проект (!), сделанные наспех какими-то придурками, которым заплатили 10 долларов и послали нафиг, у нас есть ЭКСПЕРТИЗА, патетически шакал вопит, которая верит на слово проекту без нужных обоснования и нашим деньгам или борзым щенкам» . Т.е. в итоге эти счетоводы, не смыслящие в технике, — сущие ангелы, здания разрушены, а а вот техника оказалась не на высоте. Т.е. когда надо пробить глубокий котлован, все кивают на запад, мол там можно, а мы что не сделаем. Но там ТАДЖИКОВ с лопатой на такие стройки на пушечный выстрел не пускают. Поняли идиотизм ваших рассуждений о ТЕХНИКЕ. Когда строительными делами «рулят» технически безграмотные счетоводы — жди только обрушений ,якобы, «из-за технических проблем». А счетоводы-дилетанты будут также рассуждать -мол, техника — это не проблема.

  3. Interstellar

    22/08/2014 в 02:06 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    почему нереализуема? какие изыскания делают это невозможным? Технические — глупость, в городе уже не одна подземная парковка есть и катастроф не было, к тому же просчитывать нужно точно. Экономические — тоже слабый аргумент, та же галерея неплохо зарабатывает даже при минимальной стоимости стоянки. Так почему вы считаете, что невозможно?

  4. вЪсовщикъ

    21/08/2014 в 18:44 | #4 | Ответить | Цитировать

    Именно потому, что альтернативы центру города для бизнеса сейчас никакой нет

    ====================================================

    как это нет?

    да стоит Смольному перенести себя из желтого дома в Дом Советов на Московской,

    как все бизнесы на костылях или Лексусе, переведуться на Варшавскую и

    Типанова с Ленсовета.

    Вам, как никак, а группе влияния, по силам этому способствовать

  5. Редактор

    21/08/2014 в 16:59 | #5 | Ответить | Цитировать

    Ну никто не запрещает заниматься проектными изысканиями и оценить результат.

    А вы текст читали? Они чуть ли не раз в год проводят изыскания.

  6. Андрей

    21/08/2014 в 16:53 | #6 | Ответить | Цитировать

    Ну никто не запрещает заниматься проектными изысканиями и оценить результат. Если можно и это целесообразно, тогда губернатор примет решение. Если не получится — тогда и делу конец. А сами парковки городу ой как нужны!

  7. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 15:49 | #7 | Ответить | Цитировать

    @старик

    В наши времена риски для окружающей застройки при «рытье глубоких котлованов» (за исключением отдельных действительно опасных мест) напрямую зависят от культуры проектирования и проведения земляных работ и уровня квалификации исполнителей (и готовности заказчика за этот уровень заплатить, учитывая, что отвественности он почти не какой не несет).

    На Мойке 74 Адамант вырыл трехэтажный подземный паркинг, а никто особо и не заметил — все потому, что стройка прямо прилегала к офису самого Адаманта.

    Так что риски связаны не столько с инженерно-геологической, сколько с политико-экономической ситуацией.

  8. старик

    21/08/2014 в 15:08 | #8 | Ответить | Цитировать

    Для малознакомых с проблемой рытья метро и глубоких котлованов ПОВТОРЯЮ — попробуйте это прочитать.

    Рытье глубоких котлованов в нашей инженерно-геологической ситуации в историческом центре — дело рискованное для старой застройки.

    Только младенец или стойкий незнайка не знаком с историей разрушений зданий, вызванных строительством метро в центре.

    Котлован Мариинки-2 привел к катастрофическим последствиям для многих зданий вокруг. Строительсто Галереи с подземным паркингом также привело к растрескиванию соседнего доходного дома.

  9. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 12:38 | #9 | Ответить | Цитировать

    Редактор : Тем, что она нереализуема.

    По всей Западной Европе реализуема, а у нас — нет?

    Причины? Грунты?

  10. Редактор

    21/08/2014 в 12:33 | #10 | Ответить | Цитировать

    А как это сделать без репресивных мер (в т.ч. на личный автотранспорт?)

    Должен быть комплекс мер в отношении владельцев бизнес-центров, в частности, финансовый.

    В спальниках слишком уныло.

    Ну так можно же сделать весело :)

  11. Редактор

    21/08/2014 в 12:26 | #11 | Ответить | Цитировать

    А чем плоха идея подземных паркингов? Метро ведь строят, а почему паркинги нельзя?

    Тем, что она нереализуема.

  12. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 12:26 | #12 | Ответить | Цитировать

    Максик : А как это сделать без репресивных мер (в т.ч. на личный автотранспорт?) У нас сейчас даже во вторых дворах-колодцах все первые этажи заняты под мини-офисы. Альтернативы нет ни по цене, ни по транспортной доступности, ни по среде. В спальниках слишком уныло.

    Это невозможно сделать репрессивными мерами, особенно на личный автотранспорт.

    Именно потому, что альтернативы центру города для бизнеса сейчас никакой нет.

  13. Редактор

    21/08/2014 в 12:25 | #13 | Ответить | Цитировать

    Вы на полном серьёзе считаете, что гигантское количество людей (и соответственно машин) в центре города из-за бизнес-центров??? Даже лет 15 назад?

    Пробки утром в центр города и вечером из центра целиком и полностью связаны с тем, что люди там работают.

  14. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 12:23 | #14 | Ответить | Цитировать

    Berg :Вы на полном серьёзе считаете, что гигантское количество людей (и соответственно машин) в центре города из-за бизнес-центров??? Даже лет 15 назад?

    Вы на полном серьезе считаете, что «гигантское количество людей в центре» — это сплошь приехавшие на личном автотранспорте?

    Если не «из-за бизнес-центров» — то кто, по-Вашему, все эти люди? Жители Центра (тогда чем поможет платный въезд)? Туристы (тогда почему в середине буднего дня их больше, чем вечером)?

    Я сейчас редко езжу на работу на машине. Но если введут платный въезд в центр (с чем лично я буду бороться до последнего), то мне придется платить и ехать на машине, потому что в метро будет элементарно не сесть, оно уже на пределе возможностей, а наземный ОТ проблемы перемещения массы людей из спальников в центр и обратно решить не способен.

  15. Interstellar

    21/08/2014 в 12:02 | #15 | Ответить | Цитировать

    Хорошо, что Сенатскую площадь не будут трогать. Это же уму не постижимо, как и зачем( что главнее) строить паркинг прямо под Сенатской площадью? А если гром-камень даст трещину? У Витебского паркинг был бы нельзя кстати. машину неудобно ставить сейчас, а вопрос с площадью Восстания решился сам собой — парковка Галереи.

  16. Максик

    21/08/2014 в 11:46 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    >Сложный и достойный — постепенно вывести бизнес-центры на окраины

    А как это сделать без репресивных мер (в т.ч. на личный автотранспорт?) У нас сейчас даже во вторых дворах-колодцах все первые этажи заняты под мини-офисы. Альтернативы нет ни по цене, ни по транспортной доступности, ни по среде. В спальниках слишком уныло.

  17. Прохожий

    21/08/2014 в 06:19 | #17 | Ответить | Цитировать

    А чем плоха идея подземных паркингов? Метро ведь строят, а почему паркинги нельзя?

  18. Berg

    21/08/2014 в 02:04 | #18 | Ответить | Цитировать

    Вы на полном серьёзе считаете, что гигантское количество людей (и соответственно машин) в центре города из-за бизнес-центров??? Даже лет 15 назад?

  19. Редактор

    21/08/2014 в 01:30 | #19 | Ответить | Цитировать

    Berg

    :

    Редактор :

    Давно пора ввести платный въезд в исторический центр. Тогда и проблема парковки частных авто резко исчезнет — не будет такой массы болтающихся без дела автобалбесов.

    И для пешеходов тоже нужно сделать платный проход в центр. Не будет такой массы болтающихся без дела пеших балбесов.

    И для редакторов надо ввести конкурс на занимаемую должность. Может тогда балбесы не будут занимать чужие места, нести бред и охаивать однозначно здравые вещи.

    В чем же их здравость? Это непродуманный популистский ход, причем самый простой, какой только можно придумать. Сложный и достойный — постепенно вывести бизнес-центры на окраины. Результат будет тот же: центр освободится от пробок.

  20. Berg

    21/08/2014 в 01:16 | #20 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Давно пора ввести платный въезд в исторический центр. Тогда и проблема парковки частных авто резко исчезнет — не будет такой массы болтающихся без дела автобалбесов.

    И для пешеходов тоже нужно сделать платный проход в центр. Не будет такой массы болтающихся без дела пеших балбесов.

    И для редакторов надо ввести конкурс на занимаемую должность. Может тогда балбесы не будут занимать чужие места, нести бред и охаивать однозначно здравые вещи.

  21. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 00:21 | #21 | Ответить | Цитировать

    Павел :

    В кои то веки соглашусь с Редактором — у Галереи ситуация с парковкой не сильно лучше, но паркуются в два ряда перед самым въездом в подземный паркинг, где места есть всегда.

    В Галерее перед въездом вторым рядом паркуются ее посетители (которые приехали ненадолго, и им лень заезжать/выезжать из паркинга), а также в некотором количестве встречающие/провожающие с вокзала (поскольку парковки у самого вокзала практически нет).

    На Конюшенной площади платная парковка была в будние дни почти всегда заполнена.

  22. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 00:17 | #22 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер :

    По другим адресам нет места под пандусы. Просто негде делать заезд-выезд.

    Вроде говорят про автоматизированные паркинги, т.е. без пандусов, только лифт.

  23. Редактор

    20/08/2014 в 23:52 | #23 | Ответить | Цитировать

    Давно пора ввести платный въезд в исторический центр. Тогда и проблема парковки частных авто резко исчезнет — не будет такой массы болтающихся без дела автобалбесов.

    И для пешеходов тоже нужно сделать платный проход в центр. Не будет такой массы болтающихся без дела пеших балбесов.

  24. Редактор

    20/08/2014 в 23:48 | #24 | Ответить | Цитировать

    Не любят у нас парковаться за деньги, мне кажется.

    Потому что и так государство стрижет деньги за все слишком много, что от зарплаты «на себя» остается меньшая часть. А еще за парковку предлагают платить.

  25. Редактор

    20/08/2014 в 23:46 | #25 | Ответить | Цитировать

    Конкретно по Владимирской площади, по будням в рабочие часы, найти свободное место крайне сложно.

    Я же про паркинги говорю. Бесплатно-то, конечно, мест нет. А в соседнем паркинге на Стремянной места есть всегда.

  26. Федя Крюгер

    20/08/2014 в 22:38 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Павел

    Так про Галерею никто не спорит. И Пл.Восстания нет в списке, по крайней мере этом. Рядом же с Владимирским пассажем толкового паркинга просто нет. Должен был быть на Щербаковом переулке, но как известно вместо этого построен БЦ. Дворы все закрыты воротами. Мой недалеко тоже закрыт. Это вообще вынужденная мера.

  27. старик

    20/08/2014 в 21:49 | #27 | Ответить | Цитировать

    Давно пора ввести платный въезд в исторический центр. Тогда и проблема парковки частных авто резко исчезнет — не будет такой массы болтающихся без дела автобалбесов.

    А рытье глубоких котлованов в нашей геологии — дело рискованное для старой застройки. Так что пусть раокуются на перехватывающих парковкахза пределами выше указанных 4х площадей и нет проблем.

  28. Максим Сахаристый

    20/08/2014 в 21:45 | #28 | Ответить | Цитировать

    Паркинг необходим в центре, как воздух.

    А кто не любит платить за парковку, тот часто потом платит за эвакуатор. Это в лучшем случае. А если угнали, то еще интересней.

  29. Павел

    20/08/2014 в 19:47 | #29 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер :

    @Редактор

    Не соглашусь с вами. Конкретно по Владимирской площади, по будням в рабочие часы, найти свободное место крайне сложно. Что бы по правилам. Учитывая что большая часть улиц в округе — односторонние, то кататься в поисках места можно приличное время. По остальным локациям, уверен, ситуация не сильно лучше.

    Платный паркинг как в столице — вполне себе решение.

    В кои то веки соглашусь с Редактором — у Галереи ситуация с парковкой не сильно лучше, но паркуются в два ряда перед самым въездом в подземный паркинг, где места есть всегда. Второй уровень вообще пустой практически всё время.

    У меня рядом с домом многоуровневый паркинг, плюс подземный паркинг в самом доме — места сдаются: в многоуровневом — управляющей компанией, в подземном — собственниками. Стоят пустые процентов на 70 оба, зато во дворе паркуются друг у друга чуть не на головах, запирают другие машины, залезают на тротуар. Причём не вазовская классика отнюдь — недешёвые машины.

    Единственное, что в этом случае в некотором смысле людей оправдывает — рекламы нет, надо идти и узнавать, сдаются места или нет. Но уж про Галерею-то все вроде знают, что там есть паркинг.

    Не любят у нас парковаться за деньги, мне кажется. Возможно, платная парковка в центре изменит ситуацию. Тогда что в паркинге, что на улице — придётся платить, а паркинг всё же удобнее, как минимум зимой.

  30. Федя Крюгер

    20/08/2014 в 19:18 | #30 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Не соглашусь с вами. Конкретно по Владимирской площади, по будням в рабочие часы, найти свободное место крайне сложно. Что бы по правилам. Учитывая что большая часть улиц в округе — односторонние, то кататься в поисках места можно приличное время. По остальным локациям, уверен, ситуация не сильно лучше.

    Платный паркинг как в столице — вполне себе решение.

  31. вЪсовщикъ

    20/08/2014 в 18:59 | #31 | Ответить | Цитировать

    У кого чешутся — чешите в другом месте

    — завет Лица реформ экспертам Дома

  32. Редактор

    20/08/2014 в 18:39 | #32 | Ответить | Цитировать

    Паркинги очень были б в центре нужны. Я, правда, не уверен, что получится их построить, ибо на болоте живём. Но если смогут, то будет круто.

    Кому они очень нужны? В тех, которые существуют, всегда есть свободные места.

  33. Глеб

    20/08/2014 в 18:23 | #33 | Ответить | Цитировать

    Паркинги очень были б в центре нужны. Я, правда, не уверен, что получится их построить, ибо на болоте живём. Но если смогут, то будет круто.

  34. Федя Крюгер

    20/08/2014 в 17:47 | #34 | Ответить | Цитировать

    По-моему, только рядом с Витебским вокзалом реально построить. По другим адресам нет места под пандусы. Просто негде делать заезд-выезд. Подземный паркинг вещь безусловно хорошая и полезная. Но что бы построить такой объект в центре города, надо немного поломать застройку. Что никто делать не будет. Паркинг это не ТРК или БЦ. Профит не так велик. На «согласования» много нефти не отстегнуть.

    Считаю, что в СПБ может появиться только яма-котлован. Этого достаточно для распила всей суммы проекта. Дальше можно ничего не делать.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации