Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

В 2016 году КАД от Горской до Сортавальского шоссе расширят 

09/04/2014 22:52

В 2015 году начнется расширение северного участка Кольцевой автодороги — от Горской до Сортавальского шоссе. Сейчас она там четырехполосная, а будет шестиполосной.

Этот участок был построен в 2002 году. Он стал первой очередью Кольцевой автодороги. Сейчас КАД от поселка Горская до развязки с проспектом Энгельса и Сортавальским шоссе имеет четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Далее, до проспекта Культуры, магистраль имеет шесть полос. Только затем дорога становится восьмиполосной и в таком виде тянется до Таллинского шоссе.

Как рассказал глава дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Вячеслава Петушенко, участок от Горской до проспекта Энгельса начинали строить в 1998 году, и тогда не рассчитывали на сегодняшний интенсивный поток. Но со временем трафик возрос. В 2010 году господин Петушенко впервые сообщил о планах по расширению дороги. Спустя два года он назвал сроки строительства: работы начнутся в 2014-м, а завершатся в 2015-м.

Тогда же генпроектировщик всей Кольцевой ЗАО «Петербург-Дорсервис» выиграл конкурс, а затем разработал документацию на новые полосы. Сейчас она находится в Главгосэкспертизе на согласовании.

Сегодня Вячеслав Петушенко сообщил, что сроки дорожно-строительных работ переносятся на год. Они начнутся в 2015-м, а завершатся в 2016-м. Причина в том, что в 2014 году федеральный бюджет не выделил необходимых денег. Всего проект оценен в 13,1 млрд рублей.

Июнь 2006 года:

Кольцевая автомобильная дорога

Кольцевая автомобильная дорога, участок

Фото Дмитрия Ратникова

 Комментарии 


  1. Randyy

    11/04/2014 в 23:02 | #1 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Вы ошибаетесь, у автодорог есть и названия («Скандинавия», «Кола», «Нарва», «Россия» ). Так же и «Сортавала».

    Не уверен. Во всяком случае Севзапуправтодор в своих ответах их всячески искореняет, даже если они необходимы. Он всегда приводит только буквенно-цифровые «названия». Думаю, в обозримом будущем направлю им запрос об этом.
    Что касается неофициала — как же нет Приозерского шоссе, а где же мы столько лет ездили в Сосново-Лосево-Приозерск :)
    Понял, о чем вы.

    см. постановление Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. № 928 “О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения”.

    севзапупс имеет впрочем полное право ограничиваться кодами.

  2. Randyy

    11/04/2014 в 22:58 | #2 | Ответить | Цитировать

    пан Гималайский :

    Запутанная история. Интересно, адреса на табличках домов (т.е. почтовый адрес) — официальная информация или нет? Вот, вспомнилось: Пансионат «Восток-6», пос. Смолячково, Приморское ш., 704. Или ИП Иванова, Приморское шоссе, 703. И в накладных то же самое. ТТН — это документ. И, кстати: мясокомбинат «Самсон», Московское шоссе, 13. А не М10 или Е105.

    Кроме того, на сайте Автодора (Севзапуправтодор):

    nwroads.ru/roads/

    основные дороги поименованы. Правда, там напрочь отсутствует А129 (Приозерское), так, что его, похоже, действительно нет. Хотя, опять-же, магазин в д. Вартемяки был по-адресу: Приозерское шоссе, сколько-то там...!

    Где найти правду?

    адреса на табличках — это названия улиц (проездов) в населенных пунктах. Они могут естественно иметь и статусную часть «шоссе». И в Вартемяках, и в Осиновой Роще есть свое «Приозерское шоссе».

    автодороги — это не элемент градостроительно-планировочной структуры, а часть дорожной сети, например федеральной. Они поименованы специальным постановлением Правительства РФ, а те из них, которые находятся в ведении Севзапуправтодора, и отражены в соответствующем виде на их сайте. Как видите, многие имеют имена собственные, но вот почему-то для «Киевского шоссе» таковое не утвердили, ограничившись кодом.

    «Старое» Приозерское шоссе не входит в ведение федералов, поэтому на сайте его и нет.

  3. Редактор

    11/04/2014 в 21:33 | #3 | Ответить | Цитировать

    Вы ошибаетесь, у автодорог есть и названия («Скандинавия», «Кола», «Нарва», «Россия» ). Так же и «Сортавала».

    Не уверен. Во всяком случае Севзапуправтодор в своих ответах их всячески искореняет, даже если они необходимы. Он всегда приводит только буквенно-цифровые «названия». Думаю, в обозримом будущем направлю им запрос об этом.

    Что касается неофициала — как же нет Приозерского шоссе, а где же мы столько лет ездили в Сосново-Лосево-Приозерск :)

    Понял, о чем вы.

  4. Редактор

    11/04/2014 в 21:32 | #4 | Ответить | Цитировать

    Вот, вспомнилось: Пансионат «Восток-6», пос. Смолячково, Приморское ш., 704. Или ИП Иванова, Приморское шоссе, 703. И в накладных то же самое. ТТН — это документ. И, кстати: мясокомбинат «Самсон», Московское шоссе, 13.

    Приморское и Московское шоссе — официальные названия, поскольку они расположены на территории Петербурга и присвоены городскими властями.

  5. пан Гималайский

    11/04/2014 в 21:23 | #5 | Ответить | Цитировать

    Запутанная история. Интересно, адреса на табличках домов (т.е. почтовый адрес) — официальная информация или нет? Вот, вспомнилось: Пансионат «Восток-6», пос. Смолячково, Приморское ш., 704. Или ИП Иванова, Приморское шоссе, 703. И в накладных то же самое. ТТН — это документ. И, кстати: мясокомбинат «Самсон», Московское шоссе, 13. А не М10 или Е105.

    Кроме того, на сайте Автодора (Севзапуправтодор):

    nwroads.ru/roads/

    основные дороги поименованы. Правда, там напрочь отсутствует А129 (Приозерское), так, что его, похоже, действительно нет. Хотя, опять-же, магазин в д. Вартемяки был по-адресу: Приозерское шоссе, сколько-то там...!

    Где найти правду?

  6. Randyy

    11/04/2014 в 20:03 | #6 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    есть ли уверенность в названии Сортавальском шоссе?

    У шоссе в Ленинградской области нет официальных названий вообще, только номенклатурные в виде букв и цифр. Эту дорогу строили как трассу на Сортавалу, поэтому «Карповка» изначально называла ее Сортавальским шоссе — по аналогии с другими (Мурманское, Киевское, Токсовское). Новоприозерским его назвать нельзя, потому что нет Приозерского шоссе.

    Вы ошибаетесь, у автодорог есть и названия («Скандинавия», «Кола», «Нарва», «Россия» ). Так же и «Сортавала».

    Что касается неофициала — как же нет Приозерского шоссе, а где же мы столько лет ездили в Сосново-Лосево-Приозерск :)

  7. пан Гималайский

    11/04/2014 в 19:05 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Понятно. Благодарю Вас и коллегу Randyy.

  8. Редактор

    11/04/2014 в 12:05 | #8 | Ответить | Цитировать

    есть ли уверенность в названии Сортавальском шоссе?

    У шоссе в Ленинградской области нет официальных названий вообще, только номенклатурные в виде букв и цифр. Эту дорогу строили как трассу на Сортавалу, поэтому «Карповка» изначально называла ее Сортавальским шоссе — по аналогии с другими (Мурманское, Киевское, Токсовское). Новоприозерским его назвать нельзя, потому что нет Приозерского шоссе.

  9. Randyy

    11/04/2014 в 00:25 | #9 | Ответить | Цитировать

    пан Гималайский :

    @Редактор — есть ли уверенность в названии Сортавальском шоссе? Всё, конечно, меняется, но сейчас Яндекс говорит, что таковое начинается сразу за г. Приозерск, что логично. А то, о чём речь в статье, называется Новоприозерское шоссе либо мы знаем его как а/д Сортавала. Спасибо.

    по поводу официального названия магистрали вы совершенно правы — это а/д «Сортавала». Что же касается неофициального, то тут пока нет полностью устоявшегося варианта, как с Токсовским шоссе или Киевским шоссе. Пожалуй, Новоприозерское звучит и чаще, вот только писать его правильно нелегко, так и хочется по старинке Ново-Приозерское.

  10. пан Гималайский

    10/04/2014 в 17:39 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Редактор — есть ли уверенность в названии Сортавальском шоссе? Всё, конечно, меняется, но сейчас Яндекс говорит, что таковое начинается сразу за г. Приозерск, что логично. А то, о чём речь в статье, называется Новоприозерское шоссе либо мы знаем его как а/д Сортавала. Спасибо.

  11. Андрей

    10/04/2014 в 16:01 | #11 | Ответить | Цитировать

    Верю и надеюсь, что помимо расширения проведут и реконструкцию существующих двух полос с заменой дорожного основания, ликвидировав тем самым регулярно появляющиеся в нём и асфальте поперечные трещины.

  12. Randyy

    10/04/2014 в 15:08 | #12 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер :

    @Randyy

    в проекте, проходящем госэкспертизу, фигурирует участок до Горской, всего порядка 24км. Откуда инфа про усечённый вариант?

    инсайд от проектировщиков

  13. Федя Крюгер

    10/04/2014 в 14:08 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    в проекте, проходящем госэкспертизу, фигурирует участок до Горской, всего порядка 24км. Откуда инфа про усечённый вариант?

  14. Randyy

    10/04/2014 в 12:02 | #14 | Ответить | Цитировать

    вот только расширят ее не от Горской до Энгельса, а лишь от ЗСД до Энгельса. И то хлеб.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации