Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Setl Group объявила на продажу Дегтярный, 26, который идет на снос 

17/09/2013 16:05

Setl Group выставила на продажу проект элитного жилого дома в Дегтярном переулке, 26, который планируется реализовать после сноса исторического здания. Причиной стало влияние градозащитников.

Дом в Дегтярном переулке, 26, был построен в 1901–1905 годах по проекту инженера Павла Мульханова. В здании много лет не делался капремонт, и в 2006 году его в итоге расселили. Спустя три года часть дома обрушилась.

На протяжении нескольких лет инвестор ООО «Фаворит плюс» разрабатывал проект сноса постройки и возведения на ее месте нового жилого дома. Впоследствии компанию вместе с объектом купила Setl Group Вячеслава Семененко, который до недавнего времени был главой комитета по строительству Смольного.

Проект нового дома, который будет включать воссоздаваемые с изменениями фасады, подготовило ООО «Интерколумниум» Евгения Подгорнова. Однако против сноса исторического здания высказались многие градозащитники. Они проводили пикеты.

Не так давно Setl Group выставила дом в Дегтярном на продажу. Это подтвердили «Карповке» сразу несколько участников рынка. По их словам, представители Setl говорят им, что подготовлен полный пакет документов включая разрешение на строительство (и это правда). Свой отказ от реализации проекта они объясняют отсутствием денег на первый этап работ.

По информации «Карповки», возможной причиной стало нежелание ссориться с градозащитниками. По словам источника в одной из строительных компаний, которой предлагался проект, в случае если фасад будет сохранен, реконструкция будет невыгодной. Поэтому Setl Group и лично Вячеслав Семененко, по предположению нашего собеседника, хочет сохранить свое лицо и не стать «непочетным гражданином Петербурга» по версии «Живого города».

Заметим, официальный представитель Setl Group отказался комментировать и подтверждать информацию о предстоящей продаже проекта.

Дегтярный, 26

Источник изображения: livejournal.com
Теги: жилье, setl group, живой город, интерколумниум, комитет по строительству, фаворит плюс, снос




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Старинному дому на Константиновском проспекте сделали декор

 На Ремесленной сдали жилой дом, который искривил форму моста Бетанкура

 На углу Корпусной и Малой Зелениной улиц построили жилой дом

 Группа «Эталон» сдала жилую высотку на Суздальском шоссе

 RBI планирует построить жилую высотку на углу Дунайского и Среднерогатской



 Комментарии 


  1. Елена

    21/09/2013 в 19:05 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Дарки

    «Дефектную ведомость я видела.» Интересно, что вы в ней увидели? Я когда хочу оценить состояние здания, я меньше всего изучаю дефектную ведомость. Она не для этого делается. О состоянии здания пишется в другом разделе обследований. И умозрительно оценить состояние несущих конструкций здания очень проблематично. Если вы читали обследование, то расскажите, что пишут специалисты о состоянии фундаментов и стен? Особенно мне интересны простенки 1 этажа — это самое больное место.

    Как вы, не имея строительного образования, можете спорить со специалистами? Если вы так уверены, что обследование лажа, что мешает пригласить профессионалов, которые бы опровергли данное заключение об аварийности? Действительно, разрисовывать заборы — ваш уровень.

    Про послевоенный капремонт — вы с ним близко знакомы? Ремонтировалось тогда по-быстрому и кое-как (не считая памятников с именем). Экономилось на всем: на качестве и количестве строительных материалов. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я уже молчу, сколько исторических зданий в те времена было просто изуродовано реконструкциями и капремонтами.

  2. Пётр

    18/09/2013 в 23:10 | #2 | Ответить | Цитировать

    Мимо шел :

    Да уж, алмаз! Наполовину правда — с остальных 2-х сторон брандмауэры и дворовый флигель. И все это выходит на Кирочную и Дегтярный. Будет теперь бомжатник прямо у Невской Ратуши. Если ее достроят...

    И что? Брандмауэры нельзя «открыть»? Делалось это при капремонте и в Питере и Москве не раз и не два. Кстати говоря, вдоль них можно создать закрытые терассы, выплнить на них панно, барельефы и ещё много чего сделать. Почему дом с брандмауэрами должен оттолкнуть приличных жильцов — неясно. И, притом, в нём может разместиться и организация.

  3. Дарки

    18/09/2013 в 18:40 | #3 | Ответить | Цитировать

    Живой огород, Вы пишете откровенный бред. Что выставляет балаболкой не нас, а Вас. Понятно, Вам надо что-то побалаболить — с Вас спросит тот, на кого Вы отрабатываете, пытаясь дискредитировать нас. Это тщетно. Все знают, что мы говорим только по делу. И тот факт, что объект перепродаётся из-за нашего резонанса, опровергает то, что мы, дескать, балаболки. Да, похоже, у наёмных (от инвесторов) троллей уже не осталось аргументов, как бы этих градозащитников ещё поддеть и попытаться дискредитировать. Нет от них спасенья, неглупые они, на инвесторову и иже с ним беду.

    Реконструкция выгодна, пишете. Вы просто заговорились. Повторяться не буду: в начале ветки всё чётко написано, кому выгодна эта «реконструкция» в кавычках, как мы к ним относимся (негативно) и т.д. Так что, откровенный незачёт. Балаболки в ЗакСе (99%) и в Думе.

  4. Vl

    18/09/2013 в 16:55 | #4 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :

    @Живой Огород

    О, так вы из Сэтл Сити?

    Готовы продать по цене, при которой реконструкция будет выгодной? Есть уже какие-то конкретные предложения по ценам?

    Или, как всегда, тро-ло-ло? ;)

    Чего это по выгодной, выгодная это к шакалам от недвижимости, тут наследие спасать надо, негоже о деньгах вспоминать

  5. Дмитрий

    18/09/2013 в 16:18 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Живой Огород

    О, так вы из Сэтл Сити?

    Готовы продать по цене, при которой реконструкция будет выгодной? Есть уже какие-то конкретные предложения по ценам?

    Или, как всегда, тро-ло-ло? ;)

  6. Живой Огород

    18/09/2013 в 14:10 | #6 | Ответить | Цитировать

    Продажа данного объекта отличный повод градозащитникам-балаболкам на деле доказать состоятельность своего утверждения, что реконструкция выгодна. Возьмите кредит в банке, выкупите объект, отреставрируйте, вселите туда художников и поэтов, отдайте кредит. Все очень просто. И здание цело и художники довольны.

  7. Владимир

    18/09/2013 в 12:41 | #7 | Ответить | Цитировать

    @garde

    товарищ, что за неадекват?! кто довел до аварийности?!!? кто шакалы?!? его приобрели УЖЕ аварийным. какая еще в данном случае спекуляция? вообще чел с луны...

    жаль. честно очень жаль, что из-за таких вот псевдоградозащитников город разваливается и не развивается.

  8. Алексей

    18/09/2013 в 11:56 | #8 | Ответить | Цитировать

    Инженер :

    Алексей :

    Россия в много раз богаче всех этих стран. Только все деньги разворовываются. Правительство само оценивало корупционный оборот в 23 триллиона рублей в год, это 50% ВВП. На эти деньги без всяких «инвестеров» можно все отреставрировать за бюджетный счет.

    Это не более чем Ваши декларации. Реальность всегда сложнее.

    А вот про разворовывание-это Ваши предположение или убеждение?

    Если первое, то готов предположить вместе с Вами.

    Если второе-то доказательства в студию!

    Вы читать умеете? Это информация из официальных источников. Можете сами проверить. То что Россия — богтейшая страна мира это не моя декларация. Это простите данность. Странно, что вы этого не понимаете и не видите.

  9. Андрей

    18/09/2013 в 11:51 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    Стадион на Крестовском — никаких требований ФИФА, обосновывающих повышение его стоимости, не было.

  10. Инженер

    18/09/2013 в 11:39 | #10 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    Россия в много раз богаче всех этих стран. Только все деньги разворовываются. Правительство само оценивало корупционный оборот в 23 триллиона рублей в год, это 50% ВВП. На эти деньги без всяких «инвестеров» можно все отреставрировать за бюджетный счет.

    Это не более чем Ваши декларации. Реальность всегда сложнее.

    А вот про разворовывание-это Ваши предположение или убеждение?

    Если первое, то готов предположить вместе с Вами.

    Если второе-то доказательства в студию!

  11. Мимо шел

    18/09/2013 в 10:58 | #11 | Ответить | Цитировать

    Да уж, алмаз! Наполовину правда — с остальных 2-х сторон брандмауэры и дворовый флигель. И все это выходит на Кирочную и Дегтярный. Будет теперь бомжатник прямо у Невской Ратуши. Если ее достроят...

  12. Алексей

    18/09/2013 в 10:08 | #12 | Ответить | Цитировать

    Инженер :

    Алексей :

    ...пройдитесь по Амстердаму, там у вас случится истерика, кругом же «аварийные развалюхи», да еще накренившиеся, стоят правда по 500 лет ...

    Дома там специально строили с наклоном к улице или набережной, поскольку талью (видели их под коньком на фронтонах?) поднимали грузы на этажи, ведь лестницы там узкие.

    Если Вы посмотрите на гравюры Амстердама петровского периода, то будете крайне удивлены: домики там в 2-3 этажа. Такие я видел только в одном месте, они реально скособочены, их охраняют. Но нынешние здания уже в 4-6 этажей, а дворовые корпуса еще выше.

    То есть город прошел полную перестройку за последние 2-3 века, продолжается она и сейчас. Конечно, фасады аутентичные берегут.

    Заброшенных, аварийных домов, как в том же Риме, Афинах, в Амстердаме я не видел. Все ж это богатая Голландия.

    Россия в много раз богаче всех этих стран. Только все деньги разворовываются. Правительство само оценивало корупционный оборот в 23 триллиона рублей в год, это 50% ВВП. На эти деньги без всяких «инвестеров» можно все отреставрировать за бюджетный счет.

  13. Дмитрий

    18/09/2013 в 10:07 | #13 | Ответить | Цитировать

    Елена : Нет. Просто я вижу проблему изнутри.

    Сказала Елена, которая, помнится, не смогла назвать ни одного объекта, с которым бы имела дело :)

  14. Инженер

    18/09/2013 в 09:15 | #14 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    ...пройдитесь по Амстердаму, там у вас случится истерика, кругом же «аварийные развалюхи», да еще накренившиеся, стоят правда по 500 лет ...

    Дома там специально строили с наклоном к улице или набережной, поскольку талью (видели их под коньком на фронтонах?) поднимали грузы на этажи, ведь лестницы там узкие.

    Если Вы посмотрите на гравюры Амстердама петровского периода, то будете крайне удивлены: домики там в 2-3 этажа. Такие я видел только в одном месте, они реально скособочены, их охраняют. Но нынешние здания уже в 4-6 этажей, а дворовые корпуса еще выше.

    То есть город прошел полную перестройку за последние 2-3 века, продолжается она и сейчас. Конечно, фасады аутентичные берегут.

    Заброшенных, аварийных домов, как в том же Риме, Афинах, в Амстердаме я не видел. Все ж это богатая Голландия.

  15. Инженер

    18/09/2013 в 09:08 | #15 | Ответить | Цитировать

    Да всё же проще!

    Просто это здание -удобный проект редевелопмента.

    Рядовая застройка-и этим все сказано.

    В угоду градозащитникам построят не в современном стиле, а почти один к одному со старым.

    Чего слезы -то лить и изучать ведомость дефектов?

    Нормальный процесс развтия города, я считаю.

  16. Дарки

    17/09/2013 в 23:30 | #16 | Ответить | Цитировать

    Вдогонку (да введут здесь опцию редактуры). Если показать эту ведомость послевоенным специалистам по капремонту, они посмеются.

    И я никого здесь не учу. Вы меня с кем-то спутали. Скорей всего, с собой.

  17. Дарки

    17/09/2013 в 23:26 | #17 | Ответить | Цитировать

    Инженер, вполне хватит. Есть дома и хуже.

    Елена, да, необратимой аварийности нет. Термин шарлатанский и неграмотный. Но он почему-то ещё есть в документах. Профессионалы обычно знают это.

    «Я не в курсе, каково состояние этого здания.» Вот с этого и надо было начинать. Не были, не знаете. И зачем-то пишете. Стало быть, человек случайный, пытающийся учить человека, который был внутри. И без исследований видно, что до состояния под снос зданию ещё очень далеко. Кстати, о «профессиональной стороне вопроса». Дефектную ведомость я видела.

  18. Алексей

    17/09/2013 в 23:05 | #18 | Ответить | Цитировать

    Елена :

    @Алексей

    Нет. Просто я вижу проблему изнутри. Не красивый фасад, а гнилые подвалы и чердаки, провалившиеся балки, обрушающуюся кладку. Вы же закрываете на это глаза. Здания гноили десятилетиями и никому не было дела до них. Вы ведь только словоблудите здесь, а реальной защиты у города нет. Пройдите по городу, поднимите глаза вверх и посмотрите на здания внимательно. Большинство из них в старом городе требуют ремонта СЕЙЧАС, пока не перешли в разряд аварийных. Но ведь вы не пойдете митинговать за их ремонт. Намного интересней пошуметь вокруг развалюх, которые уже не спасти. И при этом кричать про духовность, про историческое наследие...

    Я эту проблему тоже вижу и без ваших указаний. Но пройдитесь по Амстердаму, там у вас случится истерика, кругом же «аварийные развалюхи», да еще накренившиеся, стоят правда по 500 лет, но так там нет таких Елен, адептов сноса. Да ремонтировать надо все, и все ремонтопригодно. Современные технологии позволяют многое, то что даже и не снилось при капремонтах 50х-80х годов. Но нет политической воли государства стимулировать ремонт и реставрацию. Гораздо проще отдать все «инвесторам» которые прикрываясь «экспертизами» вот таких как вы, снесут все нафиг, так как это дешевле и проще.

  19. Елена

    17/09/2013 в 22:57 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Нет. Просто я вижу проблему изнутри. Не красивый фасад, а гнилые подвалы и чердаки, провалившиеся балки, обрушающуюся кладку. Вы же закрываете на это глаза. Здания гноили десятилетиями и никому не было дела до них. Вы ведь только словоблудите здесь, а реальной защиты у города нет. Пройдите по городу, поднимите глаза вверх и посмотрите на здания внимательно. Большинство из них в старом городе требуют ремонта СЕЙЧАС, пока не перешли в разряд аварийных. Но ведь вы не пойдете митинговать за их ремонт. Намного интересней пошуметь вокруг развалюх, которые уже не спасти. И при этом кричать про духовность, про историческое наследие...

  20. Инженер

    17/09/2013 в 22:48 | #20 | Ответить | Цитировать

    Мне кажется, что сейчас уже маловато того, советского капремонта, который был поставлен на поток, поквартально.

    Да, разумеется, этот метод можно на нынешнем уровне и сейчас делать.

    Но в данном случае, дом поддается более глобальной перестройке без ущерба для окружения.

  21. Алексей

    17/09/2013 в 22:45 | #21 | Ответить | Цитировать

    Елена :

    @Алексей

    Ни одного достойного примера не было. Что значит в худшем состоянии? По каким критериям вы оцениваете состояние конструкций? По красоте лепнины? Отвалившаяся лепнина уже неоднократно убивала и травмировала людей. Не в ней счастье, поверьте!

    Еще раз советую: постарайтесь смотреть на проблему с разных сторон.

    Если вы не хотите видеть очевидного или вам приказали не видеть очевидного, то это ваша проблема.

  22. Елена

    17/09/2013 в 22:44 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Ни одного достойного примера не было. Что значит в худшем состоянии? По каким критериям вы оцениваете состояние конструкций? По красоте лепнины? Отвалившаяся лепнина уже неоднократно убивала и травмировала людей. Не в ней счастье, поверьте!

    Еще раз советую: постарайтесь смотреть на проблему с разных сторон.

  23. Алексей

    17/09/2013 в 22:39 | #23 | Ответить | Цитировать

    Елена :

    @Дарки

    Необратимой аварийности не существует. Нет такого термина у профессионалов. Есть просто — аварийное состояние конструкций. И есть требование: исключить из работы аварийные элементы.

    А на основании чего вы сделали вывод, что здание не аварийно и требуется простой капремонт? Вы делали обследование? Делали испытание прочности кирпичной кладки? Или у вас критерий: раз кирпич на голову не упал, значит все хорошо?

    Я не в курсе, каково состояние этого здания. Но мне не нравится, когда случайные люди пытаются учить профессионалов.

    Елена вы бы лучше помолчали. Об-лись уже не раз с вашими кирпичами. Уже вам приводили примеры того, как устраняли аварийность зданий, находившихся в худшем состоянии. Ваш профессионализм позвольте подвергнуть сомнению.

  24. Елена

    17/09/2013 в 22:20 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Дарки

    Необратимой аварийности не существует. Нет такого термина у профессионалов. Есть просто — аварийное состояние конструкций. И есть требование: исключить из работы аварийные элементы.

    А на основании чего вы сделали вывод, что здание не аварийно и требуется простой капремонт? Вы делали обследование? Делали испытание прочности кирпичной кладки? Или у вас критерий: раз кирпич на голову не упал, значит все хорошо?

    Я не в курсе, каково состояние этого здания. Но мне не нравится, когда случайные люди пытаются учить профессионалов.

  25. Дарки

    17/09/2013 в 22:12 | #25 | Ответить | Цитировать

    О как! Из-за нас:-) Маленькая победа, куплю-ка шампанского)

    В остальном всё уже чётче некуда сказано garde. Остаётся лишь добавить, что лицевой корпус во вполне нормальном состоянии, и там не то что необратимой аварийности нет, но и, объективно говоря, обычная под большим вопросом. Дом как дом, есть и куда хуже. Требуется обычный капремонт, один из тех, что в нашем городе в своё время делались пачками.

    Здесь не так-то просто всё. «Невская ратуша» на переулок ползёт, и скоро его весь поглотит, прогнозирую. Как так? Герасимов и рядом вдруг какой-то Мульханов!

  26. Инженер

    17/09/2013 в 21:26 | #26 | Ответить | Цитировать

    Отличный рендер по перестройке дома.

    По мотивам, конечно, но нисколько не хуже, чем было.

    За такими проектами -будущее рядовой застройки, тем более-в «строительной глубинке».

  27. Елена

    17/09/2013 в 19:14 | #27 | Ответить | Цитировать

    @garde

    Почему ОНИ довели до аварийности? Думаю, здание было расселено не просто так. А именно по причине аварийности.

  28. Дмитрий К

    17/09/2013 в 17:09 | #28 | Ответить | Цитировать

    *Свой отказ от реализации проекта они объясняют отсутствием денег на первый этап работ.*

    Хм. Честные какие ребята)) Такой снос очень недешев (и это правда)

  29. garde

    17/09/2013 в 17:03 | #29 | Ответить | Цитировать

    вот оно — поведение шакалов недвижимости. Приобрели здание. ДОВЕЛИ ДО АВАРИЙНОСТИ , не выполняя обязанности по техсодержанию здания и теперь хотят нажиться путем спекуляции земли. Такие фирмы надо заносить в черный список и никогда больше не давать права на владение зданиями ВПРЕДЬ раз все, что к ним попадает становится руинами... Но в нашем городке они процветают, при этом говорят, что на текущие ремонты своей собственности денег нет .


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации